w211 инженерное меню климата
W211 инженерное меню климата
Mercedes-Benz Club W210/W211/W219 запись закреплена
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ W211/W219
Вход в систему:
*включить зажигание или завести двигатель
*на блоке управления климат-контролем нажать и удерживать кнопку
«REST» (5 сек.) до появления сервисного меню.
*Нажатием левой или правой клавиши «AUTO» выбираем соответствующий код действительного значения того или иного датчика. (на некоторых версиях климат-контроля переключения кодового значения можно осуществлять левыми клавишами вверх-вниз (температурное управление)
Выход из системы:
* Клавишу «REST» нажать и удерживать (1.5 сек.) до выхода из сервисного меню. Или выключить зажигание
И так при входе в сервисное меню Вы увидите на дисплее слева численное значение а справа действительное значение.
Ниже описание наиболее актуальных и интерестных значений (все остальные для обычного пользователя не актуальны):
Датчик температуры ОЖ | 6 | 25′
Относительная влажность | 14 | 35%
Частота Вращения вентилятора (0-100%) | 20 | 50%
Частота вращения двигателя | 16 | 40 = 4000 1/мин
Скорость движения автомобиля | 17 | 10 = 100 км/ч
Дооснащение. Система автоматического климат-контроля. Опция 581
Доброго времени суток.
Начинаем цикл статей о том как дурная голова всему остальному покоя не дает или как просидеть две недели в гараже)
Часть 1.
Название стандартное для всех записей, на деле же речь пойдет про установку четырехзонного климата вместо двухзонного или замена 580 опции на 581.
Собственно что потребуется для переделки.
1. Корпус печки четырехзонный с дополнительным электрическим нагревателем
2. Блок управления климатом передний
3. Блок управления климатом задний
4. Проводка на задний блок управления
5. Воздуховоды под панель
6. Обшивки передние с воздуховодами
7. Центральные стойки с дефлекторами обдува
8. Датчик солнца в капот
9. Датчик загрязненности воздуха под капот
10. Проводка на датчики.
Разобрать придется полностью панель, подлокотник и часть подкапотки
Датчики подкапотки с проводкой выглядят вот так.
Датчик солнца находится в капоте под шумкой. На его месте стоит заглушка. Все просто, разобрали, заменили
Датчик загрязненности под капотом. Еще проще, прикрутил на 3 самореза и подключил проводку.
С проводкой несколько сложнее, от датчика солнца, она спускается на правую сторону, далее под корпусом печки внутри салона на левую сторону к датчику воздуха. Подключается в передний левый сам. Масса в ногах водителя и пассажира.
Для замены заднего блока климата придется снять и подразобрать подлокотник.
Чтобы снять заднюю панель, под пластиковой крышкой в нижней нише открутили болтик и потянули на себя. Пепельница в руках
Далее откручиваем тут
После через дефлекторы отжимаем два уса и верхний пластик с блоком в руках
По салону нужно доложить лишь проводку на задний блок.
Проводка имеет 4 разъема.
Большой на 4 провода в задний блок
Большой на 2 провода под желтой фишкой к проводке панели. Она должна быть в стандарте.
Синий провод в колодку в пороге водителя
Масса в ногах у водителя.
Вот желтый разъем, рядом с которым спрятался разъем на печку
Корпус печки меняется просто. Один снял, другой поставил. Потратив 4 часа.
Для сравнения. Вверху четырехзонный, снизу двух.
На корпус печки не идет вообще никаких проводов от основного жгута проводки. Он связан лишь с передним блоком климата и все.
После установки корпуса печки добавляем новые воздуховоды который идут к углам панели.
Меняем дверные карты и обшивки стоек, передний блок климата. Включаем и наслаждаемся.
Никаких активаций, прописываний и прочих танцев со старом не нужно.
Окончательно все выглядит примерно так
www.mercedes-club.by
Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами
Модератор: Gonza
Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».
Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами
Сообщение Gonza » 01.12.2009 00:48
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами
Сообщение Gonza » 01.12.2009 00:50
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами
Сообщение мерсолюб » 04.02.2011 19:04
Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами
Сообщение мерсолюб » 05.02.2011 13:49
И еще вопросик: Перелопатил гугл и нигде не могу найти расшифровку по поз. 41, 42, 43. нашел что-то:
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).
что это за программное обеспечение?
Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами
Сообщение angor_ » 11.09.2012 21:56
Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами
Сообщение Gonza » 12.09.2012 13:13
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Обсуждение: Климат-контроль. Диагностика своими силами
Сообщение angor_ » 12.09.2012 19:55
На одном из российских форумов откопал расшифровку кодов печки для w211
38
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона
Например «37»
39
Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона
Например «37»
40
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22
Например «4»
41
Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22
Например «8»
60
Состояние крыши ( только тип 129)
“Ope” – открыта ; “Clo” – закрыта ;
Смена блока климат-контроля
Приветствую всех!
Давно хотел и в итоге поменял таки панель управления климат-контроля.
Вот что стояло в авто изначально:
Вот что было приобретено (первоначально):
Когда купил рейстайловый блок, то переключатели температуры «крутилки» были без металлической окантовки, но это мелочи. «Крутилки» легко переставляются с блока на блок. Самое главное, там не отображались цифры температуры. Поэтому купленный блок было решено обменять на 4-х зонный, вот такой:
И, собственно, сам процесс замены, поехали:
1. Снимаем деревянную накладку. Аккуратно, со стороны рулевой колонки, поддеваем отверткой край накладки и тянем на себя
Затем, когда шпилька на накладке выйдет из зацепления, сдвигаем ее вправо. Нужно немного открыть правую дверь, иначе не получится. Накладка выйдет из пазов и готово:
2. Снимаем верхнюю накладку (решетку). Отверткой нужно нажать на две защелки и выдвинуть на себя.
3. Отворачиваем 6 болтов. 2 снизу, 2 посередине и 2 сверху (они же крепят центральный динамик)
4. Снимаем всю панель вместе с блоком и отсоединяем фишки
5. Я сначала подсоединил блок и проверил работоспособность
6. Откручиваем примерно 7-8 болтов (точно не помню) крепления блока климата к панели
7. Прикручиваем «новый» блок к панели и собираем все в обратном порядке.
И вот результат:
В итоге все работает, все переключается, смотрится красиво.
Единственный маленький минус это цвет дисплея, он немного отдает зеленым. А так все отлично.
Я доволен.
Mercedes-Benz E-class 2003, 177 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 44
«начинает моргать кнопка а/с 3-4 раза и отключается»- эта ошибка осталась в памяти блока со старого мерса. Мы обнулили старом ошибки блока и всё стало работать прекрасно. До сих пор работает.
Ну чтож, прошло уже оочень много времени) Если машина еще не продана, аак полет? Функционал на 100% работал? Обдув стекла, температура и тд- все как и надо?
Авто не продан. За все это время никаких нареканий на работу системы климат-контроля нет.
Добрый вечер. Поменял я с дорестайла блок на рестайлинговый 2х зонный. Стало всё идеально. Но появилась одна проблема — при включении климы начинает моргать кнопка а/с 3-4 раза и отключается. На старом блоке такого не было. Почему? И заметил, что вообще не дует на лобовуху, хотя пробовал все направления.
По направлениям все нормально дует и управляется. Кнопка А/С не моргает.
Когда кнопка А/С горит красным это означает что кондер выключен и работает просто вентилятор?
Эти руки не для скуки
Приветствую. 2х зонный рестайловый продал?
Пол года назад сделал также, все ок!
Я тоже менял. Но поставил 2-х зонный, так как 4-х зонный показался мне менее привычным. Да и не все кнопки на 4-х зонным работают, так как в машине не два кондиционера а только один)
а если у меня второй (рестайлинг) это уже не встанет?
Встанет без проблем.
Круто, тоже хочу такое замутить, тока пока блок не попадается. Как понять, что блок 4х зонный? Температура на дисплее не отображалась на первом потому что он был сломан? Или не подходил?
Первый блок был полностью рабочий, только там не заложено отображение температуры в цифрах.
Там отображалось только направление потока воздуха, режим работы (AUTO или шкала оборотов вентилятора) и еще несколько значений.
4-х зонный блок имеет отличие в том, что на круглых регуляторах нет цифр температуры, там направления воздушных потоков, а также есть синие и красные стрелки, которые изменяют температуру.
Только важный момент; некоторые 4-х зонные блоки имеют режим работы салонного фильтра. Там отдельная кнопка на панели блока. Такой блок брать не стоит.
Спасибо! Очень много полезной информации. Буду искать 4х зонный наверное…
Инженерное меню Comand
Итак сегодня расскажу про чудо секретное меню
Зажимаем клавишу отбоя вызова, решетку(#) и единицу(1), дежим пока не войдет в инженерное меню.
Что можно изменить?
1. Сделал себе Видео AUX
2. Можно сделать себе желто-черную окраску команда вместо красно серебрянной
3. Менять тип часов, всего их 3.
4. Сделать что бы в навигации был не просто компас, а компас с изображением поворота угла колес и альтиметром.
Итак когда у нас появилось инженерное меню.
двигаем строчку вниз на пункт 7.HW Setting и нажимаем
далее когда пункт 7 открылся переходим к пункту 7.7 HU Parameter.
тут и находятся все параметры Команда.
Пункт 5.Video AUX — делаем ON
Пункт 41. Компас — с Non-SUV меняем на SUV
Пункт 103. Изображание работы системы ActiveBodyControl, на выбрать в этом пункте настройку 231ABC, по кренам и повеске не будет показывать, за то будет изображение SL class на мониторе и показания ускорения G-force.
Пункт 46. Часы — просто выбираем тип который больше нравится, тип 1 — обычные часы как у всех, тип 2 веселенькие с оранжевыми стрелками, тип 3 — как у S класса настоящие, только рисованные)
Не помню номер пункта, он предпоследний, называется Style или как то еще — это меня цвет Comanda там две настройки Silver и Papyrus
потом надо выходите из меню, из через какое то время когда заглушите и заведете машину все изменится
фотки выложил какой был компас и какой стал, и стиль бежево-черный
потом довыложу часы