Статус ранее учтенный земельный участок что это значит
Статус ранее учтенный земельный участок что это значит
О земельных участках, являющихся ранее учтенными земельными участками
— земельные участки, государственный кадастровый учет которых осуществлен в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (до 1 марта 2008 г.);
— земельные участки, права на которые возникли до дня вступления в силу Закона N 122-ФЗ и не прекращены, и государственный кадастровый учет которых не осуществлен.
При отсутствии в ЕГРН сведений о ранее учтенных земельных участках такие сведения согласно части 5 статьи 69 Закона N 218-ФЗ могут быть внесены в ЕГРН на основании:
имеющейся в распоряжении органа регистрации прав документации о ранее учтенном земельном участке;
представленных заявителем (при подаче заявления о внесении сведений о ранее учтенном земельном участке в ЕГРН) документа (копии документа, заверенной в порядке, установленном федеральным законом), устанавливающего или подтверждающего право на земельный участок, в том числе документа, указанного в пункте 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления по запросу органа регистрации прав документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет земельного участка или государственную регистрацию права на него либо устанавливающих или подтверждающих право на него.
Согласно части 1 статьи 49 Закона N 218-ФЗ документами, устанавливающими или подтверждающими право на земельный участок, предоставленный до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, являются:
акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, которые установлены законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания;
акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания;
выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства);
иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.
Например документами, устанавливающими или удостоверяющими право гражданина на земельный участок являются:
нотариально удостоверенные договоры о предоставлении земельных участков под строительство жилых домов на праве личной собственности (заключенные после 26 августа 1948 г. и действующие на момент обращения в орган регистрации прав), акты об отводе земельных участков для строительства, решения исполкомов местных Советов народных депутатов принятые до 26 августа 1948 г. об отводе гражданам земельных участков для индивидуального жилищного строительства (в случае невозможности оформления договора о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка под строительство жилого дома на праве личной собственности) (Инструкция о порядке проведения регистрации жилищного фонда с типовыми формами учетной документации, утвержденная приказом Центрального статистического управления СССР от 15 июля 1985 г. N 380);
договор о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка под строительство индивидуального жилого дома на праве личной собственности (приказ Министерства коммунального хозяйства РСФСР от 26 марта 1949 г. N 244 «Об утверждении типового договора о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка под строительство индивидуального жилого дома на праве личной собственности», утратил силу в связи с изданием приказа Госстроя РСФСР, Минкоммунхоза РСФСР от 6 октября 1965 г. N 67).
При этом организации, уполномоченные на осуществление технической инвентаризации и (или) государственного технического учета, не были уполномочены на осуществление государственного, в том числе кадастрового учета земельных участков.
Статьей 196 ЗК РСФСР 1922 г. устанавливалось, что в процессе земельной регистрации составлялись следующие акты:
общая волостная карта землепользований; карты отдельных селений;
общий волостной реестр (список) землепользований;
реестры усадебных участков всех селений волости; реестр земельных обществ волости.
Постановлением Совмина СССР от 31 декабря 1954 г. N 2529 «О едином государственном учете земельного фонда СССР» с 1955 г. вводился обязательный государственный учет наличия и распределения земли по угодьям и землепользователям, а также государственная регистрация всех землепользований по единой общесоюзной системе. Учету подлежали все земли, находящиеся в пользовании колхозов, совхозов, городов и поселков, государственных, кооперативных и общественных учреждений, организаций и предприятий, единоличных крестьянских хозяйств и отдельных граждан, а также земли государственного земельного фонда (запаса) и государственного лесного фонда. Учет земель каждого землепользователя был сосредоточен в государственной книге регистрации землепользований.
Земельным кодексом РСФСР, утвержденным Законом РСФСР от 1 июля 1970 г., предусматривалось (статьи 118, 119) в целях обеспечения рационального использования земельных ресурсов ведение государственного земельного кадастра, государственный земельный кадастр включал данные регистрации землепользований, учета количества и качества земель, бонитировки почв и экономической оценки земель.
Постановлением Совмина СССР от 10 июня 1977 г. N 501 «О порядке ведения государственного земельного кадастра» было предусмотрено осуществление необходимых мероприятий по обеспечению ведения начиная с 1977 г. государственного земельного кадастра, а также были установлены формы кадастровой документации:
земельнокадастровая книга предприятия, организации и учреждения, которым земля предоставлена в постоянное или долгосрочное пользование;
государственная земельнокадастровая книга района (города);
государственный земельный кадастр области, края, автономной и союзной республики;
государственный земельный кадастр СССР.
Таким образом, государственный (кадастровый) учет земель был предусмотрен и осуществлялся в соответствии с ранее действовавшим законодательством.
Инструкция была разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301 в целях определения основных требований к организации и порядку проведения технической инвентаризации и учета жилищного фонда в городах и других поселениях Российской Федерации.
Таким образом, документы, в частности, технические паспорта, изготовленные по результатам технической инвентаризации и учета домовладений, не являются документами, подтверждающими государственный учет в соответствии с ранее действовавшим законодательством земельных участков, на которых такие домовладения расположены, а также правоустанавливающими либо правоудостоверяющими документами на такие земельные участки, и, следовательно, документами для внесения в ЕГРН сведений о таких земельных участках как о ранее учтенных объектах недвижимости.
Согласно части 8 статьи 69 Закона N 218-ФЗ орган регистрации прав принимает решение об отказе во внесении сведений о ранее учтенных земельных участках в ЕГРН, в том числе в случае, если:
имеются несоответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством и действовавшим в месте издания документа на момент его издания;
в представленных или поступивших документах отсутствуют сведения, позволяющие считать такой объект недвижимости ранее учтенным, а также сведения о площади земельного участка.
Таким образом, сведения о ранее учтенном земельном участке могут быть внесены в ЕГРН на основании любого документа, устанавливающего или подтверждающего право на соответствующий объект недвижимости, содержащего сведения, позволяющие считать такой земельный участок ранее учтенным, а также сведения о площади такого земельного участка, выданного уполномоченным органом (организацией), отвечающего требованиям законодательства, действовавшего в месте его издания на момент его издания.
Ранее учтенные земельные участки
Ранее учтенный земельный участок — это надел, поставленный на учет до 01.03.2008 года. Подобный статус недвижимости появился одновременно с принятием Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости».
Начиная с этого момента, сведения обо всех объектах недвижимости должны быть включены в единый Госреестр. До этого сведения были разрознены, значились в базах разных ведомств, что становилось причиной множества проблем. В разных источниках одна и та же территория могла иметь разные статусы, предназначение, владельцев.
Что значит статус «ранее учтенный земельный участок»?
Абсолютно всем земельным наделам в стране присвоен какой-либо статус вне зависимости от разрешенной категории использования. Он может значиться, как:
Статус участка «ранее учтенный» означает, что он существовал к 2008 году. Его присвоили всем наделам при создании Кадастра. По мере уточнения и систематизации данных объекты недвижимости переводят в статус «учтенный». Этот процесс длительный и сложный, так как по многим владениям информация отсутствует полностью или частично.
Многие не знают, нужно ли межевать ранее учтенный земельный участок и переводить его в другой статус. Часть собственников полагает, что раз за прошедшие годы потребность в этом не возникла, то и далее это делать не придется. Но не стоит исключать возможность продажи, дарения, передачи по наследству. Провести любую сделку без уточнения данных не получится.
Чем отличается «ранее учтенный участок» от «учтенного»
Единый Госреестр включает сведения абсолютно обо всех объектах недвижимости в стране. Применительно к земельным участкам в Реестре должна содержаться следующая информация:
Если какого-либо из перечисленных пунктов в выписке из ЕГРН нет, можно понять, что участок значится в статусе «ранее учтенный». У гражданина на руках есть документы, подтверждающие право владения, но в базах данных государства они не значатся.
Необходимо отметить, что в разряд ранее учтенных земельных участков по 218 ФЗ могут попасть наделы:
Основные проблемы у владельцев или арендаторов возникают из-за отсутствия сведений о границах и межевании. В предшествующие годы эту процедуру проводили с большими погрешностями. Отсутствовали поворотные точки и GPS-маячки. Теперь же собственникам для решения проблемы необходимо заново проводить межевание и передавать информацию в Росреестр.
Как узнать статус земельного участка
Для получения нужных данных необязательно занимать очередь в МФЦ или непосредственно Кадастровую палату. Проверить информацию можно на Публичной кадастровой карте. Достаточно указать кадастровый номер объекта недвижимости или его адрес, чтобы получить информацию из перечня ранее учтенных земельных участков. Здесь же можно:
Необходимые данные будут высланы на указанный в заявке электронный адрес в течение 2-3 дней. Документ, заверенный электронной подписью, принимают к рассмотрению все государственные структуры.
Как изменить статус с «ранее учтенного» на «учтенный»
Чтобы узаконить ранее учтенный земельный участок, необходимо обратиться в регистрационную палату с соответствующим заявлением. К нему необходимо приложить документы, подтверждающие право собственности:
На что нужно обратить внимание
Ситуация с корректировкой статуса может существенно осложниться, если в отношении участка границы не установлены вообще, либо носят очень приблизительный характер. Если это так, владельцу необходимо обратиться в организацию, оказывающую услуги по межеванию. Обязательное условие — наличие допуска СРО. Без него готовый межевой план не примут к рассмотрению.
Процедура уточнения границ ранее учтенного земельного участка предполагает обязательный выезд кадастровых инженеров на объект. Они проверяют и выносят в натуру границы надела с учетом примыкающих территорий. По окончании полевых работ кадастровые инженеры проводят камеральную обработку полученных данных.
Результат их работы — межевой план и акт совместимости и согласованности координат с соседними земельными участками. Только после этого информацию можно вносить в Росреестр.
Но и после этого владельцу надела могут отказать в изменении статуса на «учтенный». Наиболее частные причины:
Любая из перечисленных ситуаций может быть следствием неверно проведенных замеров или иных неточностей в базах данных разных ведомств. Для исправления кадастровой ошибки ранее учтенного земельного участка владельцу придется обращаться в комитет по управлению имуществом муниципалитета или иную структуру с аналогичными функциями. Если и после этого границы не будут установлены, нужно подавать заявление в суд.
Можно ли продать надел с подобным статусом? Формально да. Но для регистрации права собственности на ранее учтенный земельный участок в Росреестр необходимо предоставить:
С получением последних документов и возникнут проблемы. Соответственно, проводить межевание и устанавливать границы все равно придется. Не обойтись без него и при снятии с учета ранее учтенного земельного участка, например, при разделении на несколько или объединении с другим.
Заключение
Если участок приобретен, образован, передан в пользование до 2008 года, ему при организации Росреестра автоматически присвоен статус «ранее учтенный». Для его изменения на «учтенный» необходимо предоставить в Кадастровую палату документы, подтверждающие право собственности. Если границы надела не установлены, нужно проводить межевание. Без этого продажа или раздел ранее учтенного земельного участка невозможны.
Информация для землевладельцев: что значит ранее учтенный земельный участок
Для государства и его граждан земля является особой ценностью, поэтому все операции с ней, особенно продажа и покупка, строго регулируется законодательством.
Земельные участки подразделяются по статусу, видам и целевому назначению, и по закону вся информация о них обязательно собрана в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Однако случается, что земельный участок не зарегистрирован в реестре, обычно это касается ранее учтенных земельных участков, которые можно отнести к особой категории имущества.
Ранее учтенный земельный участок — что значит этот статус, как происходит его оформление в собственность граждан? Ответы на вопросы ищите в статье.
Что это означает?
Федеральный закон №221 «О кадастровой деятельности», который регулирует порядок учета и регистрации объектов недвижимой собственности, вступил в силу 24.07/2007 года.
А начиная с 2017 года, все сведения о недвижимом имуществе граждан собираются в едином реестре (ЕГРН) Федеральной службы государственного кадастра и картографии ЕГРН.
До этого единого порядка кадастрового учета не было. Объекты капитального строительства учитывались БТИ, а земли – органами власти.
Все участки, которые прошли регистрацию с 2007 по 2015 год в двух реестрах — кадастровом и прав на недвижимое имущество – получили статус учтенных. Эти объекты подверглись кадастровому учету, то есть прошли процедуры межевания, установления границ, присвоения кадастрового номера, а также — регистрации права собственности или аренды.
ФЗ №218 «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 устраняет необходимость двойной регистрации недвижимости. Для сбора сведений теперь создан Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
Ранее учтенные участки в основном регистрируются по упрощенной схеме, то есть:
Доказать свое законное право на землю и свести к минимуму риск мошеннических действий можно только при наличии официальной регистрации в Едином государственном реестре.
Отсутствие точных границ и записей о местоположении земли рано или поздно вызывает проблемы с соседями, а иногда и приводит к судебным разбирательствам.
Особенно много трудностей возникает при желании передать или получить права на эту землю:
Ни один официальный документ без регистрации объекта оформить невозможно.
На участках, которые не проходили процедуру межевания, потребуются кадастровые работы, так как такой объект учтен без границ, соответственно его площадь указана неточно (декларированная площадь). Межевой план передается в регистрирующий орган для того, чтобы зафиксировать точные сведения о границах.
Как узнать статус ЗУ?
Владельцу важно точно знать, включен ли ранее учтенный земельный участок в ЕГРН. Ведь органы регистрации могут внести его даже без уведомления владельца.
Для выяснения статуса земельного участка необходимо на официальном портале Росреестра воспользоваться:
На практике единственными сведениями о ранее учтенной земле являются только ФИО владельца. Поэтому лучше явиться в МФЦ или местное отделение Росреестра с паспортом и с оригиналами документов на участок.
Специалист проверит кадастровый номер и, при его наличии, примет письменную заявку на получение выписки из Кадастра недвижимости. Это занимает 15 дней.
Когда нужно оформлять?
Любые ранее учтенные объекты, в том числе земельный участок, требуют включения в реестр только при отсутствии информации об этих объектах. Обычно они не имеют паспортов и выписок, так как не занесены в Госреестр, хотя ст. 45 Закона о кадастре прописывает обязательность этой процедуры.
Это позволит:
Ранее учтенные земли могут быть сняты с кадастрового учета без ведома его владельца. Обычно это делается по следующим причинам:
Перед началом процедуры снятия с учета Кадастровая палата направляет обладателю уведомление об этом на его электронную почту или на домашний адрес, где указываются возможные последствия, если владелец не предпримет необходимых шагов. Обычно ему дается срок до 6 месяцев на оформление права собственности.
Если участок уже снят с учета на момент подачи заявления, то дело рассматривается судом. Снятый с регистрации участок получает статус неразграниченного (свободного).
Процедура оформления в собственность граждан
Внесение ранее учтенного земельного участка в реестр производится по обращению любых заинтересованных лиц. Предварительно необходимо удостовериться, что ЕГРН сведений об участке действительно не содержит.
Внесение сведений возможно двумя способами:
Заявление или запрос можно передать в ближайшее отделение МФЦ или в электронном виде по Интернету. На сайте Госреестра нужно найти раздел «Электронные услуги», оставить свое заявление, подкрепленное электронной подписью по ссылке.
Для того, чтобы внести данные о ранее учтенном объекте, согласно п. 9 ст. 3 ФЗ №137 «О введении в действие Земельного кодекса РФ», потребуются:
Регистрация права собственности на ранее учтенные земли производится по заявлению правообладателя или его доверенного лица при предоставлении правоустанавливающей документации, а также квитанции об оплате пошлины.
Основанием для включения данных в единый реестр может стать один из следующих документов:
Информация об объектах недвижимости вносятся в Госреестр бесплатно. После обращения гражданина Кадастровая палата не позднее 5 дней обязана включить все сведения и документы в кадастр. При оформлении через МФЦ этот срок продлевается до 9 дней.
Выписка из ЕГРН будет выдана через 5 дней после внесения. Это прописано ч. 5, 7 ст. 69 Закона о регистрации. Следовательно, вся процедура занимает 10-15 дней с момента подачи заявления или запроса.
Заявитель получает лично или по электронной почте выписку из ЕГРН. Внутри документа указывается новый статус участка – учтенный. Именно он позволяет полноценно распоряжаться участком. Если межевания проведено не было, то земельный участок получает статус «учтенный без границ».
Когда и как подаются дополнительные сведения о землях?
Дополнительные сведения обычно касаются:
Документы принимает местное отделение МФЦ или Кадастровая палата. Можно явиться лично, отправить документы через Интернет или по почте. Обратиться может только собственник или его доверенное лицо.
Что предоставить:
Госпошлина не уплачивается. Срок внесения изменений составляет не более 18 календарных дней, при обращении в МФЦ – 21 день.
Документы заявитель получает лично. Обычно это выписка из Кадастрового паспорта с внесенными изменениями.
На что еще обратить внимание?
При проведении любых операций с ранее учтенными землями необходимо обратить внимание на некоторые моменты, которые затрудняют или делают невозможным обращение с ними. Особенно это важно для тех, кто решил приобрести такой участок.
Ранее учтенные земельные участки можно разделить на два вида:
При подаче документов необходимо учитывать некоторые нюансы, несоблюдение которых могут привести к отказу. Важно удостовериться, что собранные документы полностью соответствуют требованиям законодательства РФ и действовали в месте выдачи на момент их выдачи.
Заявителю будет отказано, если по запросу кадастровой службы не поступит ответ от органа государственной или местной власти, БТИ. Это рассматривается как отсутствие необходимого документа или сведений.
Кроме того, в поданных документах могут отсутствовать сведения, позволяющие считать участок ранее учтенным, а также информация о площади или основной характеристике участка.
Видео по теме статьи
Как оформить ранее учтенный земельный участок, подскажет видео:
Заключение
Все приведенные данные о ранее учтенных участках отражают существующую ситуацию с массовым переоформлением и приватизацией, сложности формирования государственного кадастра недвижимости.
Это своего рода переходный период, который завершится постановкой на учет последнего ранее учтенного участка. Однако каждый случай имеет свои особенности, поэтому владельцу участка рекомендуется внимательно изучить все нюансы и тонкости законодательства для этой сферы.
Кадастровая палата:что нужно знать заявителю о ранее учтенных земельных участках
По результатам проведенного Кадастровой палатой анализа поступающих обращений граждан и иных заинтересованных лиц, была выявлена актуальность и необходимость рассмотрения вопросов в отношении земельных участков, являющихся ранее учтенными. Наиболее часто задаваемыми из них являются нижеследующие.
Какие земельные участки являются ранее учтенными?
В соответствии с действующим законодательством ранее учтенными земельными участками считаются земельные участки, в отношении которых был осуществлен государственный кадастровый учет или государственный учет объектов недвижимости в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» (до 01.03.2008 г.), а также земельные участки, права на которые зарегистрированы и не прекращены и которым присвоены органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
В каком порядке вносятся в государственный кадастр недвижимости сведения о ранее учтенных земельных участках?
Ответ: В случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о ранее учтенном земельном участке, сведения о таком земельном участке могут быть внесены в реестр на основании заявления установленной формы о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, поданного в Кадастровую палату заинтересованным лицом, либо на основании Акта о включении сведений о ранее учтенных земельных участках, поступившего в порядке межведомственного взаимодействия из органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если на земельный участок были зарегистрированы и не прекращены права, и которому в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним был присвоен указанным органом условный номер.
Каков порядок представления заявителями заявлений о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости?
Заявление о кадастровом учете и необходимые для кадастрового учета документы могут быть представлены в орган кадастрового учета непосредственно либо через многофункциональный центр заявителем или его представителем лично либо направлены в орган кадастрового учета посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении. Заявление представляется в орган кадастрового учета или многофункциональный центр по месту расположения объекта недвижимости в пределах кадастрового округа.
В случае личного обращения в орган кадастрового учета непосредственно или через многофункциональный центр физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель физического лица также нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия, если иное не установлено федеральным законом.
Заявление и необходимые для кадастрового учета документы также могут быть представлены в орган кадастрового учета в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
На основании каких документов вносятся в государственный кадастр недвижимости сведения о ранее учтенном земельном участке при поступлении заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости?
Ответ: Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном земельном участке осуществляется органом кадастрового учета (Кадастровой палатой) на основании одного из следующих документов:
— свидетельство о праве собственности, праве пожизненно наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования на землю, оформленное в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 1992 г. № 177;
— государственный акт, удостоверяющий право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей граждан, предприятий, учреждений, организаций или крестьянских (фермерских) хозяйств, оформленный в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 17 сентября 1991 г. № 493;
— свидетельство на право собственности на землю, оформленное в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 г. № 1767;
— документ, содержащий решение о предоставлении земельного участка на определенном праве конкретному лицу, изданный уполномоченным органом (организацией) в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого документа на момент его издания;
— выписка из похозяйственной книги, форма которой устанавливается в соответствии с Законом о регистрации; договор аренды земельного участка, срок которого не истек на момент обращения в Кадастровую палату;
— иной документ, устанавливающий или подтверждающий право на земельный участок.
В каких случаях Кадастровая палата обязана запросить сведения о ранее учтенном объекте недвижимости?
Ответ: При поступлении в орган кадастрового учета (Кадастровую палату) заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости без приложения к нему документа, устанавливающего или подтверждающего право на такой объект недвижимости, либо если прилагаемый к такому заявлению документ не содержит сведения о ранее учтенном объекте недвижимости, предусмотренные Законом о кадастре, Кадастровой палатой направляется запрос о предоставлении сведений о заявленном ранее учтенном земельном участке в органы, осуществляющие хранение сведений и документов.
Какие требования предъявляются к документу, представленному с заявлением о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости?
Сведения о ранее учтенных земельных участках могут быть внесены на основании любого документа, устанавливающего или подтверждающего право заинтересованного лица на такой объект недвижимости, если этот документ выдан уполномоченным органом (организацией) в установленном законодательством порядке и содержит сведения в объеме, необходимом для принятия органом кадастрового учета решения о внесении их в реестр.
Также следует обратить внимание на то, что документы, устанавливающие или подтверждающие право на ранее учтенный земельный участок, должны являться не только основаниями для включения сведений о соответствующем ранее учтенном земельном участке в реестр, но и являться документами, на основании которых в последующем будет осуществлена государственная регистрация прав на такой земельный участок или осуществлено признание прав на соответствующий земельный участок в ином установленном федеральным законом порядке.