Статус псрф в иас мониторинг что это значит

Приложение. Положение об автоматизированной информационной системе «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг»

Положение
об автоматизированной информационной системе «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг»

2. Основными функциями ИАС МКГУ являются:

а) обобщение и анализ мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг;

б) обеспечение возможности граждан оценить качество предоставления государственных услуг посредством опросного модуля ИАС МКГУ;

в) ежеквартальное формирование сводной оценки по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти (его структурному подразделению) и направление указанных сводных оценок в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (в части сводных оценок территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений), действующих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации).

4. Сведениями, поступающими в ИАС МКГУ, являются:

а) мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг;

б) результаты оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг.

II. Участники информационного обмена

5. Участниками информационного обмена являются поставщики сведений, пользователи и оператор ИАС МКГУ.

6. Поставщиками сведений в ИАС МКГУ являются:

б) федеральные органы исполнительной власти;

7. Поставщики сведений осуществляют их обработку с помощью технических и программных средств, позволяющих обеспечить автоматизированный ввод сведений в ИАС МКГУ.

8. Пользователями ИАС МКГУ являются федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

III. Состав ИАС МГКУ

9. ИАС МКГУ размещается и функционирует на инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

10. ИАС МКГУ представляет собой единую базу данных мониторинга качества предоставления государственных услуг, предоставляемых поставщиками сведений, средств их аналитической обработки, хранения и представления результатов мониторинга посредством формирования и направления сводных оценок.

11. ИАС МКГУ включает следующие функциональные подсистемы:

б) подсистему, обеспечивающую возможность граждан оценить качество предоставления государственных услуг и предназначенную для сбора и анализа результатов оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг. Указанная подсистема обеспечивает сбор данных посредством федерального телефонного центра, информационных систем федеральных органов исполнительной власти, информационных систем многофункциональных центров, опросного модуля ИАС МКГУ.

в) подсистему «Профессиональные мониторинга», предназначенную для размещения в ИАС МГКУ результатов исследований качества предоставления государственных услуг;

г) подсистему «Самообследование органами исполнительной власти», предназначенную для автоматизированного сбора стандартизированных показателей доступности и качества государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, а также для предоставления аналитических отчетов, формируемых по результатам проведения внутреннего мониторинга качества предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти;

д) подсистему «Мониторинг выполнения антикоррупционных мероприятий», предназначенную для автоматизированного сбора, хранения и анализа данных о ходе, проблемах и результатах реализации программ по противодействию коррупции, представленных федеральными органами исполнительной власти;

е) подсистему «Мониторинг деятельности контрольно-надзорных органов», предназначенную для сбора и анализа сведений о показателях деятельности контрольно-надзорных органов;

ж) подсистему «Мониторинг доступа к информации о деятельности органов власти», предназначенную для получения, обработки и публикации показателей деятельности органов власти, построенных на основании экспертной оценки официальных сайтов органов власти в сети «Интернет»;

з) административную подсистему, обеспечивающую информационный обмен со сторонними информационными системами, ведение справочников и управление порталом ИАС МКГУ.

IV. Обеспечение функционирования ИАС МКГУ

12. Оператор ИАС МКГУ осуществляет организационное и методическое обеспечение функционирования ИАС МКГУ, мониторинг процесса размещения информации в ИАС МКГУ, а также поддержание и развитие информационных и программных ресурсов ИАС МКГУ.

13. Оператор ИАС МКГУ обеспечивает информационное наполнение портала ИАС МКГУ.

14. Оператор инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, обеспечивает бесперебойное функционирование технического комплекса, на котором размещена ИАС МКГУ.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 1 марта 2013 г. N 114 г. Москва «Об утверждении Положения об автоматизированной информационной системе «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг»»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 марта 2013 г.

Регистрационный N 27904

Во исполнение пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219) приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение об автоматизированной информационной системе «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».

Министр А. Белоусов

Положение об автоматизированной информационной системе «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг»

2. Основными функциями ИАС МКГУ являются:

а) обобщение и анализ мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг;

б) обеспечение возможности граждан оценить качество предоставления государственных услуг посредством опросного модуля ИАС МКГУ;

в) ежеквартальное формирование сводной оценки по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти (его структурному подразделению) и направление указанных сводных оценок в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (в части сводных оценок территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений), действующих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации).

4. Сведениями, поступающими в ИАС МКГУ, являются:

а) мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг;

б) результаты оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг.

II. Участники информационного обмена

5. Участниками информационного обмена являются поставщики сведений, пользователи и оператор ИАС МКГУ.

6. Поставщиками сведений в ИАС МКГУ являются:

б) федеральные органы исполнительной власти;

7. Поставщики сведений осуществляют их обработку с помощью технических и программных средств, позволяющих обеспечить автоматизированный ввод сведений в ИАС МКГУ.

8. Пользователями ИАС МКГУ являются федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

III. Состав ИАС МКГУ

9. ИАС МКГУ размещается и функционирует на инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

10. ИАС МКГУ представляет собой единую базу данных мониторинга качества предоставления государственных услуг, предоставляемых поставщиками сведений, средств их аналитической обработки, хранения и представления результатов мониторинга посредством формирования и направления сводных оценок.

11. ИАС МКГУ включает следующие функциональные подсистемы:

б) подсистему, обеспечивающую возможность граждан оценить качество предоставления государственных услуг и предназначенную для сбора и анализа результатов оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг. Указанная подсистема обеспечивает сбор данных посредством федерального телефонного центра, информационных систем федеральных органов исполнительной власти, информационных систем многофункциональных центров, опросного модуля ИАС МКГУ;

в) подсистему «Профессиональные мониторинга», предназначенную для размещения в ИАС МКГУ результатов исследований качества предоставления государственных услуг;

г) подсистему «Самообследование органами исполнительной власти», предназначенную для автоматизированного сбора стандартизированных показателей доступности и качества государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, а также для предоставления аналитических отчетов, формируемых по результатам проведения внутреннего мониторинга качества предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти;

д) подсистему «Мониторинг выполнения антикоррупционных мероприятий», предназначенную для автоматизированного сбора, хранения и анализа данных о ходе, проблемах и результатах реализации программ по противодействию коррупции, представленных федеральными органами исполнительной власти;

е) подсистему «Мониторинг деятельности контрольно-надзорных органов», предназначенную для сбора и анализа сведений о показателях деятельности контрольно-надзорных органов;

ж) подсистему «Мониторинг доступа к информации о деятельности органов власти», предназначенную для получения, обработки и публикации показателей деятельности органов власти, построенных на основании экспертной оценки официальных сайтов органов власти в сети «Интернет»;

з) административную подсистему, обеспечивающую информационный обмен со сторонними информационными системами, ведение справочников и управление порталом ИАС МКГУ.

IV. Обеспечение функционирования ИАС МКГУ

12. Оператор ИАС МКГУ осуществляет организационное и методическое обеспечение функционирования ИАС МКГУ, мониторинг процесса размещения информации в ИАС МКГУ, а также поддержание и развитие информационных и программных ресурсов ИАС МКГУ.

13. Оператор ИАС МКГУ обеспечивает информационное наполнение портала ИАС МКГУ.

14. Оператор инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, обеспечивает бесперебойное функционирование технического комплекса, на котором размещена ИАС МКГУ.

Источник

Статус псрф в иас мониторинг что это значит

от 23 июля 2012 года N 600-П

Об информационно-аналитической системе мониторинга и анализа социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (ИАС Мониторинг Ямал)

(с изменениями на 29 ноября 2021 года)

В целях повышения качественного информационно-аналитического обеспечения решения оперативных и стратегических задач социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

2. Определить департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа оператором ИАС Мониторинг Ямал.

3.1. Положение об ИАС Мониторинг Ямал согласно приложению N 1;

3.2. перечень исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственных за наполнение базы данных ИАС Мониторинг Ямал, проверку и согласование введенных данных, согласно приложению N 2.

4. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить представление информации в соответствии с приложением N 2.

5. Рекомендовать главам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе организовать работу по наполнению данными ИАС Мониторинг Ямал в соответствии с приложением N 1.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН

Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 июля 2012 года N 600-П

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (ИАС МОНИТОРИНГ ЯМАЛ)

1.3. Перечень целевых групп пользователей, которым адресована ИАС Мониторинг Ямал:

1.4. Целью создания ИАС Мониторинг Ямал является повышение оперативности и эффективности деятельности исполнительных органов и органов местного самоуправления за счет использования передовых информационных технологий, оперативного формирования на их основе комплексной аналитической информации, необходимой для выработки и принятия управленческих решений.

II. Условия функционирования ИАС Мониторинг Ямал

2.1. Взаимодействие исполнительных органов и органов местного самоуправления с ИАС Мониторинг Ямал осуществляется по электронным каналам связи путем занесения информации в установленные формы через веб-интерфейс ИАС Мониторинг Ямал.

2.2. При электронной передаче данных обязательно применение технических решений обеспечения безопасности информации в соответствии с действующим законодательством в части защиты ее от угроз перехвата, искажения и нарушения целостности при организации удаленного доступа пользователей.

2.3. Должностные лица исполнительных органов и органов местного самоуправления, назначенные ответственными за сбор, обработку и занесение информации в ИАС Мониторинг Ямал, несут персональную ответственность за достоверность данных и соблюдение установленных сроков их занесения в ИАС Мониторинг Ямал.

III. Функции оператора ИАС Мониторинг Ямал

3.1. Размещает на официальном сайте ИАС Мониторинг Ямал инструкции по работе исполнительных органов и органов местного самоуправления с ИАС Мониторинг Ямал.

3.2. Проводит анализ введенных данных на предмет качественного заполнения электронных форм, при необходимости проводит работу с исполнительными органами и органами местного самоуправления по выявлению и устранению недостатков.

3.3. Осуществляет методическое обеспечение ИАС Мониторинг Ямал и предоставление прав доступа для работы исполнительных органов, органов местного самоуправления и других категорий пользователей с ИАС Мониторинг Ямал.

3.4. Согласует с заместителями Губернатора автономного округа доступ определенных категорий пользователей к информации, содержащейся в ИАС Мониторинг Ямал и относящейся к курируемой ими сфере деятельности.

3.6. Вправе привлекать специализированные организации для выполнения работ по обслуживанию, технической поддержке и доработке функциональных направлений работы ИАС Мониторинг Ямал.

IV. Порядок наполнения ИАС Мониторинг Ямал данными, представляемыми исполнительными органами и органами местного самоуправления

Наполнение ИАС Мониторинг Ямал данными, а также обеспечение контроля их достоверности осуществляется исполнительными органами и органами местного самоуправления.

Сведения об ответственных лицах (фамилия, имя, отчество, должность, номера телефонов, электронные и почтовые адреса) направляются в департамент экономики в течение двух недель после ввода в эксплуатацию ИАС Мониторинг Ямал и в течение одной недели с момента внесения изменений в сведения об ответственных лицах.

Занесение данных в ИАС Мониторинг Ямал осуществляется ответственными лицами через веб-интерфейс ИАС Мониторинг Ямал в соответствии с инструкцией, размещаемой департаментом экономики на официальном сайте ИАС Мониторинг Ямал.

4.1. Мониторинг и оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления.

4.1.1. Исполнительные органы и органы местного самоуправления осуществляют занесение и согласование информации по показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления через веб-интерфейс в базе данных ИАС Мониторинг Ямал в соответствии с графиком подготовки и представления информации об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов в автономном округе, утвержденным постановлением Губернатора автономного округа от 08 августа 2017 года N 89-ПГ «О мероприятиях по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

4.1.2. Департамент экономики проводит проверку корректности данных, загруженных в ИАС Мониторинг Ямал.

4.2. Оценка эффективности деятельности исполнительных органов.

Департамент экономики ежегодно, до 30 сентября:

— осуществляет загрузку в ИАС Мониторинг Ямал информации о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов, представляемых в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 23 апреля 2018 года N 44-ПГ «О мероприятиях по реализации Указа Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548»;

— проводит проверку корректности данных, загруженных в ИАС Мониторинг Ямал.

4.3. Мониторинг цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости и нефтепродукты.

Источник

Статус псрф в иас мониторинг что это значит

от 21 марта 2016 года N 0315-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Утвердить прилагаемую методику проведения мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Астраханской области.

2. Отделу нормативно-правового обеспечения департамента правового обеспечения министерства экономического развития Астраханской области (Бедирова Е.А.) в трехдневный срок направить копию настоящего Распоряжения поставщикам справочно-правовых систем «КонсультантПлюс» ЗАО «ТЕЛЕКОМ-СКИФ» и «Гарант» ЗАО НПП «Астрахань-Гарант-Сервис».

3. Пресс-секретарю отдела по связям с общественностью, делопроизводства и организационного обеспечения министерства экономического развития Астраханской области (Донцова М.А.) разместить настоящее Распоряжение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области www.minec.astrobl.ru.

Утверждена
Распоряжением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 21 марта 2016 года N 0315-р

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общее положение

Методика предназначена для использования исполнительными органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

На Сайте поддержки электронного правительства размещаются актуальные версии информационных материалов для использования в своей работе исполнительными органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области. Материалы обновляются в течение 3 рабочих дней по мере их изменения.

2. Обеспечение мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг

2.1. Исполнительные органы государственной власти Астраханской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области обеспечивают проведение мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.3. Исполнительные органы государственной власти Астраханской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области определяют ответственных лиц за организацию проведения мониторинга

2.4. Исполнительные органы государственной власти Астраханской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в течение 2 рабочих дней со дня вступления в силу решения о назначении или смене ответственного лица предоставляют техническому оператору информацию об ответственном лице, включая фамилию, имя, отчество, должность, контактный телефон, адрес электронной почты.

2.5. В целях внедрения методов автоматизированного контроля при проведении мониторинга на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области используется инструмент для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей.

Установка инструмента на сайт исполнительного органа государственной власти Астраханской области и органа местного самоуправления муниципального образования Астраханской области производится с использованием Руководства по установке счетчиков систем интернет-статистики, размещенного на Сайте поддержки электронного правительства.

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области предоставляют техническому оператору гостевой доступ к статистике инструмента для сбора и обобщения данных.

3. Ежемесячный мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг и межведомственного взаимодействия в ИАС «Мониторинг»

3.1. Министерство экономического развития Астраханской области совместно с техническим оператором разрабатывают показатели мониторинга и отчетную форму «Ежемесячный мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг и межведомственного взаимодействия» в ИАС «Мониторинг».

3.2. Министерство экономического развития Астраханской области совместно с техническим оператором в случае изменения законодательства Российской Федерации в области мониторинга предоставления государственных услуг вносят изменения в показатели мониторинга и отчетную форму «Ежемесячный мониторинг предоставления услуг и межведомственного взаимодействия» в ИАС «Мониторинг».

3.3. Ответственное лицо исполнительного органа государственной власти Астраханской области и органа местного самоуправления муниципального образования Астраханской области ежемесячно, в срок до 1-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет заполнение отчетной формы «Ежемесячный мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг и межведомственного взаимодействия» в ИАС «Мониторинг» в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике.

3.4. Заполнение отчетной формы «Ежемесячный мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг и межведомственного взаимодействия» в ИАС «Мониторинг» осуществляется с использованием Инструкции по созданию и заполнению отчетной формы ежемесячного мониторинга предоставления услуг и межведомственного взаимодействия, размещенной на Сайте поддержки электронного правительства.

3.5. Технический оператор в течение 5 дней со дня заполнения отчетной формы «Ежемесячный мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг и межведомственного взаимодействия» всеми исполнительными органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области осуществляет свод данных ежемесячного мониторинга предоставления услуг и межведомственного взаимодействия в ИАС «Мониторинг» и представляет результат анализа в министерство экономического развития Астраханской области.

4. Ежеквартальный мониторинг мероприятий по информированию граждан о преимуществах оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме в ИАС «Мониторинг»

4.1. Министерство экономического развития Астраханской области совместно с техническим оператором разрабатывают показатели мониторинга и отчетную форму «Ежеквартальный мониторинг мероприятий по информированию граждан о преимуществах оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме» в ИАС «Мониторинг».

4.2. Министерство экономического развития Астраханской области совместно с техническим оператором в случае изменения законодательства Российской Федерации в области мониторинга предоставления государственных услуг вносят изменения в показатели мониторинга и отчетную форму «Ежеквартальный мониторинг мероприятий по информированию граждан о преимуществах оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме» в ИАС «Мониторинг».

4.3. Ответственное лицо исполнительного органа государственной власти Астраханской области и органа местного самоуправления муниципального образования Астраханской области ежеквартально, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет заполнение отчетной формы «Ежеквартальный мониторинг мероприятий по информированию граждан о преимуществах оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме» в ИАС «Мониторинг» в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике.

4.4. Заполнение отчетной формы «Ежеквартальный мониторинг мероприятий по информированию граждан о преимуществах оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме» в ИАС «Мониторинг» осуществляется с использованием Инструкции по созданию и заполнению отчетной формы ежеквартального мониторинга мероприятий ведомства по информированию граждан о преимуществах оказания услуг в электронной форме, размещенной на Сайте поддержки электронного правительства.

4.5. Технический оператор в течение 5 дней со дня заполнения отчетной формы «Ежеквартальный мониторинг мероприятий по информированию граждан о преимуществах оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме» всеми исполнительными органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области осуществляет свод данных ежеквартального мониторинга мероприятий по информированию граждан о преимуществах оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме в ИАС «Мониторинг» и представляет результат анализа в министерство экономического развития Астраханской области.

Приложение N 1

Отчетная форма «Ежемесячный мониторинг предоставления услуг и межведомственного взаимодействия в ведомстве»

1. Сведения о направленных межведомственных запросах

Наименование ответственного исполнительного органа государственной Астраханской области/органа местного самоуправления муниципального образования Астраханской области

Количество направленных запросов

в федеральные органы исполнительной власти

в исполнительные органы государственной власти Астраханской области

в органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области

в другие организации

Наименование услуги, для предоставления которой направлялись межведомственные запросы

в т.ч. через систему межведомственного электронного взаимодействия

в т.ч. через систему межведомственного электронного взаимодействия

в т.ч. через систему межведомственного электронного взаимодействия

в т.ч. через систему межведомственного электронного взаимодействия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *