реклама доставки еды примеры

Текст для рекламы доставки еды

Вы хотите запустить рекламу доставки и сидите перед чистым листом, думая — а что написать? Что указать и показать в объявлении? На чём сделать акцент?

В этом посте я Вам помогу: покажу идеи, примеры оформления. Покажу готовые тексты, которые можете использовать в своих объявлениях.

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Скорость доставки

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Акцент на цене

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Свежесть и качество продуктов

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Акцент на самом блюде, деталях, том, что входит в заказ

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Акцент на поваре

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Стимул оформить заказ на сайте

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Подарки, бонусы, бесплатности

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Подарки

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Скидки

Вообще, про скидки и их варианты у меня есть отдельный подробный пост. Многое из того, что я в нём пишу, можно применить для доставки еды.

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Конкурсы, розыгрыш

В этом случае, у Вас не стоит вопрос что писать — Вы указываете условия конкурса, розыгрыша призов.

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Призывы, лозунги, заголовки

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Сервис

Источник

7 кейсов по доставке еды. Разбираем как привлечь клиентов на доставку

В этой статье я собрал 7 кейсов посвященных доставке еды. Реклама доставки еды сейчас актуальна, как никогда (пишу это во время общего карантина). Сейчас все больше людей отказываются ходить в магазин и заказывают доставку на дом, поэтому самое время посмотреть, какие способы продвижение доставки есть и как их быстро применить в своей сфере.

Реклама доставки еды — предисловие:

Эта запись подготовлена и написана в момент карантина, когда все рестораны, кафе и иные заведения стараются выжить любыми способами и переводят всю свою деятельность в сферу доставки еды.

Надеюсь, что эти семь кейсов подкинут вам новые идеи по продвижению доставки и помогут привлечь клиентов, особенно во время кризиса.

Если этих кейсов будет недостаточно, можете перейти в мою таблицу с кейсами (в ней более 1000 кейсов) и посмотреть там остальные кейсы посвященные доставки и смежным сферам.

Кейс 1: Реклама доставки еды с доходом 995.760 рублей

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Где продвигались: таргетированная реклама Вк;
Сколько потратили: 152.480 рублей;
Какой результат: доход 995.760 рублей, стоимость заказа на доставку — 110 руб.

Суть кейса:
Знай свою ЦА, знай своих конкурентов и работай нестандартно — вот так можно описать данный кейс.

В кейсе ребята постарались показать всю логику своей работы, начиная от брифа и заканчивая тем, что получилось (и пренесло деньги) и тем, что совсем не зашло. Этот кейс отлично иллюстрирует, как можно снизить стоимость заказа на доставку с 300 рублей, до 110 рублей, привлечь сотни новых клиентов и заработать почти миллион на этом. Подробнее читайте по ссылке ниже

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@nextlevelsmm-keys-italianpizza

Кейс 2: Продвижение доставки японской кухни в Инстаграм

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Где продвигались: Инстаграм
Какой результат: Снизили цену на покупку с 300 до 60 рублей.

Суть кейса:
В этом кейсе речь пойдет о продвижении в инстаграм. Из него вы узнаете, как правильно подбирать целевую аудиторию, как при цене клика в 50 рублей, получать продажи по 80 рублей и какие форматы лучше всего заходят при рекламе в инстаграме. Полный кейс читайте по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@zerehblog-ei-dzhonni-dostavka-yaponskoi-kuhni

Кейс 3: Доставка еды (для дома и бизнеса)

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

Где продвигались: Вк;
Сколько потратили: 14.905 рублей.

Суть кейса:
Задача кейса — увеличить количество заказов из Вк. Для выполнения задачи были сделаны следующие вещи:

В результате всех этих действий удалось сдвинуться с точки в 0-1 заказ в день и начать получать по 4-5 заказов. Для наглядности в кейсе приведены примеры объявлений, которые лучше всего зашли. Подробный кейс читайте по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@ianchike-keis-dostavka-ovoschei-fruktov-i-myasnyh-delikatesov-polkilo

Кейс 4: Продвижение доставки еды и шашлыка в Вк

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Где продвигались: Вк;
Сколько потратили: 10.797 руб;
Какой результат: Снизили цену заказа до 70 рублей.

Суть кейса:
Продвигали фирму по доставке шашлыка и мясных блюд. Главное преимущество фирмы в том, что блюда оказывались вкусными, качественными, но при этом стоили дешевле, чем у конкурентов.

Из кейса вы узнаете, как продумать «Точки касания» с клиентами, как правильно оформить сообщество и подготовить продающий контент. Все эти действия, вместе с грамотно настроенной таргетированной рекламой, стали приносить заказы на доставку по цене в 70 рублей. Подробнее о продвижение доставки еды читайте по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@axe_marketing-keis-dostavka-shashlyka-kak-my-uvelichili-kolichestvo-zakazo

Кейс 5: Реклама службы доставки роллов и пиццы

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Где продвигались: Вконтакте;
Сколько потратили: 57.912 рублей;
Какой результат: 3083 вступления в группу, по 18 рублей.

Суть кейса:
В этот раз задача маркетолога по большей части была не продать продукт, а привлечь максимально количество целевой аудитории в группу заказчика. В кейсе рассказано, какие аудитории использовались для рекламы и какие рекламные объявления принесли самые дешевые переходы и вступления.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@cerebro_vk-keis-dostavka-rollov-i-piccy-derzhi-kraba

Кейс 6: Доставка здоровой еды, с бюджетом 306.178 рублей

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Где продвигались: Вк;
Сколько потратили: 306.178 рублей;
Какой результат: 540 заявок по средней цене 567 рублей.

Суть кейса:
Задача продавать наборы здорового питания на всю неделю, через Вк. За время ведения проекта было протестировано больше 13 разных аудиторий и 390 объявлений. В результате такого теста удалось получить 540 заявок по средней стоимости 567 рублей. Для доставки еды на неделю — это очень хороший результат. Подробнее о том, какие аудитории и объявления лучше всего сработали читайте в кейсе по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@target_in-keis-dostavka-zdorovoi-edy

Кейс 7: Доставка морепродуктов в Санкт-Петербурге

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Где продвигались: Вконтакте;
Сколько потратили: 40.000 рублей;
Какой результат: 121 лид по 333 рубля.

Суть кейса:
Постановка задач была следующей:
1. Привлечь новых заказчиков;
2. Работать с существующей клиентской базой;
3. Совершать «прогрев» и продажу внутри сообщества.

Из кейса вы узнаете, как правильно собирать аудиторию, выявлять недочеты конкурентов и правильно играть на этом. Перед запуском рекламы была запущена акция, чтобы успеть собрать больше дешевых заявок. Как результат, удалось получить 121 лид по 333 рубля.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/page-131101936_55249427

Заключение

Надеюсь эти семь кейсов посвященных рекламе доставки еды, оказались для вас полезными и вы смогли найти в них полезные идеи и инструменты.

Ну, а если этого мало, вы всегда можете перейти к полной базе кейсов и посмотреть там кейсы из смежных тематик.

На этом все. Если публикация оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях. Если есть что добавить — пишите в комментарии.

Источник

Продвигаем приложение для доставки еды: что важно в 2020

Доставка еды за последние четыре года захлестнула крупные города. Сеть Delivery Club выполнила за январь три с половиной миллиона заказов — при этом она охватывает всего 63 города России. Рынок доставки растёт и будет расти, по прогнозам аналитиков. Но осталось ли место для новых игроков?

По словам Владимира Орлова, основателя компании Obed.ru — на рынке доставки ещё много места, особенно в секторе вегетарианской еды и нестандартной кухни. Вполне возможно, доставка безглютеновой пищи или вегетарианских блюд избежит тяжелой конкуренции с лидерами рынка и «выстрелит».

Конкурируете ли вы с Delivery или открываете новую нишу в доставке еды — в любом случае стоит брать пример с лидеров и учитывать тенденции индустрии. Мы выделили три направления, в которых надо двигаться, чтобы приложение стало популярным и прибыльным. Рассказываем и приводим кейсы.

Без точных и быстро обновляемых маркетинговых показателей сложно адекватно оценивать ситуацию и реагировать на неё. Многофункциональная система аналитики поможет преуспеть на рынке доставки — главное, выбрать удобную и с исчерпывающим функционалом. Разбираемся, какие возможности обязательно должны быть у такой системы.

Мобильная аналитика бывает трех видов: продуктовая, анализ трафика и аналитика из магазинов приложений. Они собирают разные данные, и каждая использует свои показатели. В итоге вы получаете десятки таблиц и графиков — даже сотни, если ваш сервис работает в разных странах.

На самом деле каждому члену вашей команды, который имеет доступ к аналитике, вся эта информация не нужна. Чаще всего локальной команде нужны данные по своему региону, маркетологам — статистика эффективности рекламных каналов, UX-дизайнерам — информация о взаимодействии пользователей с приложением. Поиск среди нерелевантных данных забирает время и энергию, раздражает и увеличивает время вхождения для новых сотрудников.

Решение проблемы — настраиваемые информационные панели. В продвинутых современных системах мониторинга, например, в AppsFlyer, каждая команда может настроить свою панель и вывести на неё только релевантные данные. При этом каждый сотрудник может адаптировать командную панель под себя. Можно перетащить на панель нужные виджеты и использовать фильтры, не мешая работе коллег — их интерфейс останется прежним.

Источник

Реклама доставки еды: как эффективно продвигать службу доставки

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

С каждым годом растет популярность доставки еды домой или в офис — это удобно и быстро, час-полтора и заказ уже на месте и можно обедать. Сейчас, в период пандемии, доставка более популярна, чем поход в заведение. В такое время очень удачно запускать доставку еды для заведений с любым типом бизнеса. Это поможет продолжить работать в кризис, используя дополнительный канал продаж. К тому же запуск этой услуги не потребует значительных изменений в процессе работы заведения, нужно только убедиться что ваш ресторан содержит мимнимальный перечень оборудования для доставки. В статье мы расскажем про маркетинг доставки еды, какие есть способы рекламы доставки и их эффективность.

Роль рекламы в развитии сервиса доставки еды

За последние 10 лет стратегия продвижения и рекламы для общепита поменялась кардинально. Раньше было актуально делать рекламу оффлайн: листовки, телевидение, биг-борды. Сейчас большая часть рекламы размещается в интернете. Правила рекламы диктуются образом жизни, так как большую часть своего времени мы проводим в интернете: работая, просматривая соцсети, даже обучаемся через интернет.

В условиях большой конкуренции среди заведений важную роль играет креативная реклама доставки. Вы можете рассказать о «фишках» приготовления еды, дать клиенту персональный бонус при заказе доставки или заинтересовать акциями, чтобы повысить свой средний чек.

Для доставки очень важен стабильный и высокий средний чек, так как большая часть расходов идет на сам процесс доставки: оплата курьерам, упаковка, комиссия агрегаторов или такси.

При разработке стратегии рекламы подумайте как бы вы могли повысить средний чек. Для этого вам понадобиться доработать структуру меню для доставки еды. Можно просто зафиксировать минимальную сумму заказа, тем самым обеспечить себе стабильный средний чек. Но такой вариант не всем подходит и вы лишитесь потенциальных клиентов, которые не хотят заказывать много. Еще один вариант — добавить бесплатную доставку от фиксированной суммы заказа, например от 300 грн или 1000 рублей. Можно также добавлять бонусные позиции при заказе на определенную сумму. Так, к примеру, можно заинтересовать клиента подарком в виде блюда от шефа, и он закажет еще один салат, чтобы получить это фирменное блюдо.

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Определение целевой аудитории для рекламы доставки

Перед тем, как запустить рекламную кампанию, нужно определить целевую аудиторию, на которую будет работать реклама доставки. Здесь важно выяснить не только пол и возраст целевой аудитории, а выявить, как живут эти люди, что беспокоит ваших потенциальных клиентов и где они любят проводить время.

Первое, с чего стоит начать изучение целевой аудитории — знакомство. При сборе информации о клиентах запрашивайте подробности об их профессии, интересах и семейном положении. Это даст понимание о портрете клиента и его потребностях. К примеру, для молодой пары без детей актуальным будет сделать упор на маркетинг доставки пиццы или суши. А семье с детьми стоит отдельно предлагать детское меню или комбо-наборы.

Изучение целевой аудитории помогает создать креатив и разделить аудиторию на сегменты. Для успешного запуска рекламы важно сегментировать целевую аудиторию, так как для разных категорий клиентов будут и разные предложения.

Как правило, сегментацию делают по критериям:

Кто заказывает доставку: пары, семьи с детьми, студенты или любители здорового образа жизни

Время заказа: по выходным, по вечерам или на праздники

Геолокация: доставка в офис, на дом или на выездные мероприятия

Когда собран портрет целевой аудитории и выявлены сегменты, можно приступать к настройке маркетинга для отдельных категорий клиентов.

Poster — система автоматизации кафе и ресторанов

реклама доставки еды примеры. Смотреть фото реклама доставки еды примеры. Смотреть картинку реклама доставки еды примеры. Картинка про реклама доставки еды примеры. Фото реклама доставки еды примеры

Одна POS-система решает все вопросы: онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM.

Источник

Продвижение услуг по доставке еды в интернете

Сервисы доставки еды поступательно развивались до 2020 года, но в связи с пандемией коронавируса и введением карантина показали по-настоящему взрывной рост. Конкуренция на рынке ужесточилась, что заставляет предпринимателей активнее заниматься продвижением своих услуг в интернете. Для этого задействуются все возможные средства рекламы, SEO и социальных медиа.

В 2020 году человечество столкнулось с масштабной эпидемией, аналогов которой не знало. Практически все предприятия общественного питания были вынуждены закрыться на карантин. Выжили те, которые сумели быстро переориентироваться на доставку.

Бурный рост спроса на услуги доставки еды заставил многих предпринимателей пересмотреть традиционный подход к работе и сделать ставку на онлайн. Более того, в сектор начали приходить новые игроки, пожелавшие использовать ситуацию, чтобы занять свою нишу на рынке.

В результате конкуренция в сфере доставки еды заметно возросла. Причем, за внимание клиента борются как крупные федеральные игроки типа Delivery Club или «Додо Пицца», так и локальные предприятия, зачастую обслуживающие один город или даже район.

Имея качественный продукт и хорошо зная аудиторию, вполне реально застолбить за собой место на рынке доставки еды, даже будучи небольшим бизнесом.

Не так важно, что доставлять (пиццу, роллы, шаурму, домашнюю еду, здоровое питание, обеды или продукты из магазина), как качество предлагаемой продукции. И, безусловно, нужно четко представлять портрет целевой аудитории: понятно, что обеды чаще всего заказывают офисные работники, а здоровую еду — в основном, женщины от 25 до 45 лет.

Бизнес, связанный с продуктами питания, и в особенности с готовой едой, имеет специфику — ограниченный срок реализации. Более того, от момента приема заказа до завершения сделки может проходить не более одного часа, а порой и того меньше. Эта особенность находит отражение в характере работы предприятий и способах их продвижения.

Как успешно конкурировать на рынке доставки еды:

На рынке доставки еды важен быстрый вход. Чтобы запустить бизнес, необходимо как можно скорее собрать свою аудиторию и выйти на самоокупаемость. Для этого следует использовать как офлайн-, так и онлайн-средства раскрутки.

Люди заказывают еду двумя способами:

Продвижение должно работать на оба канала получения заявок. При этом следует понимать, что люди часто звонят по номеру, найденному в интернете. Поэтому онлайн-продвижению отдается предпочтение. Хотя и про традиционные способы (наружная реклама, BTL, объявления в газетах) забывать не стоит. Важно охватить как можно большую аудиторию в рамках имеющегося рекламного бюджета.

После успешного запуска и выхода на окупаемость службе доставки приходится решать не менее сложную задачу — удержать клиентов. Для этого применяются всевозможные маркетинговые приемы и, вместе с этим, варьируются способы продвижения. Чтобы работать и развиваться на рынке еды, следует постоянно пробовать новые средства и инструменты раскрутки.

Молодые бизнесы доставки еды, как правило, начинают работу со странички в популярной социальной сети (ВКонтакте, Инстаграм). Это наиболее очевидный способ как можно быстрее стартовать с минимальными вложениями. И на первых порах такой подход действительно приносит плоды.

Создание собственной интернет-витрины с продуктами (блюдами) можно доверить SMM-специалисту или взять на себя. Однако даже в этом случае необходимо позаботиться о качественном оформлении каталога — это одно из главных условий успеха. Все продукты в линейке должны быть представлены максимально привлекательно — «вкусно» и «аппетитно». А страничка в Чети должна, как минимум, вызывать доверие.

На начальном этапе средний чек, как правило, небольшой, и можно использовать самые дешевые средства раскрутки:

Это позволит привлечь первых клиентов и начать обрабатывать заказы, а полученную выручку вкладывать в дальнейшее продвижение бизнеса.

Следующий этап развития бизнеса по доставке еды — создание и продвижение собственного сайта. При наличии соответствующего бюджета можно пропустить первый шаг, хотя свое «представительство» в соцсетях никогда не помешает.

Если страничку в социальной сети легко оформить самостоятельно или с помощью фрилансера, то созданием сайта должны заниматься профессионалы. Это имеет принципиальное значение для дальнейшего продвижения.

Каким должен быть сайт службы доставки еды:

Важно, чтобы сайт мгновенно открывался и предоставлял быстрый доступ к основной информации — а именно, к каталогу блюд (продуктов). Не меньшее значение имеет простота оформления заказа: клиент должен иметь возможность оставить заявку в два клика или, при желании, позвонив по указанному номеру. Эти технические задачи решают разработчики сайта.

Продуманная структура — еще один значимый фактор успешных продаж. Причем, в случае с доставкой еды сложный и дорогой сайт не нужен — напротив, он должен быть максимально простым и понятным.

Основные компоненты структуры сайта:

Сайт может быть одностраничным — но обязательно с четкой навигацией по разделам. Возможно создание так называемой «визитки» с небольшим количеством страниц.

Поскольку сайт, посвященный еде, должен сразу начать продавать, на начальном этапе используются самые «быстрые» способы привлечения клиентов. В первую очередь делается ставка на контекстную рекламу.

Контекст — не дешевый инструмент, особенно, в руках неопытного рекламодателя. Поэтому крайне важно заручиться поддержкой специалиста — желательно, имеющего успешные кейсы в сфере общепита. Это позволит настроить рекламу с оптимальной ценой клика и минимальными потерями бюджета.

Дополнительный трафик на сайт могут привлечь социальные сети. Для этого создаются аккаунты (паблики) на наиболее популярных площадках: ВКонтакте, Инстаграм, Facebook, Одноклассники. На каждой страничке оформляется меню в фирменном стиле, а посетителям предлагается перейти на сайт (чтобы получить больше информации, воспользоваться акцией или какой-либо дополнительной опцией).

Дополнительные каналы привлечения посетителей на сайт:

Дополнительно стоит использовать офлайн-инструменты рекламы, которые позволят повысить узнаваемость и улучшить статистику по брендовым запросам (по названию) в поисковой выдаче Яндекс и Google.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *