реклама еду в рольф

Интервью с экспертом: Денис Ким из «Рольф» рассказал про маркетинг авторитейла, автостратегии «Яндекс» и TikТok

А также поделился трендами, ощущениями от 2020 года и советами, с чего начать свой путь в индустрии

Маркетинг в индустрии авто меняется быстрее, чем мы можем подумать – конечно же, во всем виноват 2020 год. С руководителем департамента РОЛЬФ по Санкт-Петербургу Денисом Кимом мы обсудили не только прошлое, но и будущее. Какие тренды и перемены ждут индустрию авто, каков потенциал Тик Тока, что из прошлого года останется с нами навсегда, обсудили в интервью.

Меня зовут Денис Ким – я руководитель департамента маркетинга компании РОЛЬФ в Санкт-Петербурге. Отвечаю за весь маркетинг дилерских центров в этом городе. У нас есть 5 локаций: «Лахта», «Витебский», «Октябрьский», «Автопрайм» и «Пулково», 8 автомобильных брендов и 15 дилерских центров. Работаю в «РОЛЬФ» пять с половиной лет, а всего в маркетинге больше восьми. В подчинении 19 человек.

В первую очередь это приближение онлайн-продаж – к этому идут многие дилеры и импортеры. Это касается как переноса полного цикла сделки, так и некоторых ее частей в онлайн. Этот тренд влияет на изменения в подходах к коммуникациям. Если раньше 100% бюджета на контекстную рекламу «сажались» на контекстные посадки, то сейчас 25% трафика сажаем на локационные сайты «РОЛЬФ» и главный материнский сайт, где транслируется живой сток с конкретными ценами. В 2022 или 2023 году мы придем к тому, чтобы будем сажать 100% трафика на материнский сайт – rolf.ru, так как сайт будет не точкой входа клиента, как одностраничник, а центром принятия решение о покупке, выбора модели, дополнительного оборудования, формы оплаты и так далее.

Второй тренд – рост инвестиций в бренд. Под этим я имею в виду, что мы не только инвестируем условные миллион рублей в performance-цели и метрики, например, получить 200 лидов по конкретной цене. А сверх этого вкладываем в медийные форматы для достижения цели по Brand Awareness и другим показателям. То есть сделать так, чтобы влиять на клиента на верхнем уровне воронки, когда он только определяется с выбором модели.

То есть цель – продать ему не машину, а нас как эксперта. Инструменты здесь понятные: обзоры/сравнения/тест-драйвы/POV видео в YouTube, статьи в Дзене. В идеале – свое бренд-медиа, как КОД, Тинькофф-журнал и похожее.

И еще я думаю, что если в начале 2020 TikTok был больше хайповым инструментом, то в конце стал более понятным для маркетологов. Как минимум, уже можно таргетироваться на свою определенную аудиторию. Мне кажется, что к концу этого года мы констатируем следующее: TikTok стал таким же классным performance-каналом как Instagram, а также эффективным брендом-инструментом, как programmatic.

Прогноз – дело неблагодарное. В конце осени говорили про насыщение рынка к I кварталу 2021 года. Но практика показала, что дефицит машин сохраняется. Как говорили на Callday.Auto 2021, цены поднялись на 30+%.

Даже если брать цифры недвижимости только за первый квартал, то стоимость в Новой Москве повысилась от 22+%. Цены продолжают расти, и как будут развиваться события – прогнозировать сложно. С одной стороны, это хорошо для нас – можем зарабатывать больше денег. А с другой – не даем клиентам положительный customer experience.

На самом деле нет. Она немного снизилась – процентов на пять. Но мы видим по трафику, что активность пользователей не снижается. По первому кварталу года можно сказать, что спрос только увеличился. Все говорили про рынок авто, что спрос и предложение начнут «выправляться», однако цены вместе со спросом растут.

Тут все очень просто и сложно одновременно. Машина – дорогая покупка, и, соответственно, цикл сделки дольше, чем у большинства товаров. Если брать, например, почти все направление e-commerce, то там более понятные аналитика и customer journey map. У нас это сложнее – дольше цикл сделки и ограничения импортеров. Из этого следуют другие инсайты: с какой коммуникацией мы обращаемся к покупателю.

Я думаю, отделы маркетинга и IT любого дилера надолго запомнили это время, потому что они должны были перестроиться с самой большой скоростью. Если от отдела продаж в период локдауна мало что зависело, то нам нужно было корректировать все: коммуникации, сайты, инструменты, сервисы за очень короткие сроки. Например, внедрить онлайн-расчет кредита на авто. А также перенести некоторые циклы покупки в онлайн. Как сейчас помню, это была большая работа: сидели без обедов и выходных.

Главная фишка для меня как digital-маркетолога – это когда Яндекс выкатил автоматические стратегии. Это то, что совершенно точно останется с нами навсегда. Тестировать начали сразу после релиза, но получили, как бы помягче сказать, невнятные результаты. Но крест на этом ставить не стали. Решили поставить на паузу и вернуться чуть позже. И вот, вернувшись к инструменту, с октября снова начали их тестировать – результаты были потрясающими. Если говорить про другие фишки, то это развитие онлайн-платформ.

Я к этому отношусь очень классно, хоть этот канал не совсем подходит под наши performance-цели – это больше уходит в бренд. Однако сейчас это стало актуальным, и мы зарелизили интеграцию с блогером Стасом Круглицким (известен как @stasprostoklass) – был на обложке Cosmopolitan. Это реализовала моя коллега Анна Касьян из маркетинга авто с пробегом.

Мне нравятся алгоритмы размещения у Skyeng, о которых они рассказывают на своем блоге vc.ru. Их пример показывает, что с блогерами можно точно так же «перформансить» размещения – смотреть и считать результаты. Не буду раскрывать все карты, но мы попробуем несколько интеграций. И совсем скоро анонсируем очень необычный спецпроект для авторитейла.

Я не отказываюсь от своих слов, но сейчас Clubhouse действительно «подсдулся». И сейчас замечаю, что мне намного сложнее найти интересный контент. Если раньше мог заходить по 3-5 комнат и слушать ребят по рабочим и смежным вопросам, то такого уже нет.

Мне понравилось, что такие ребята как Андрей Дороничев из Google, Андрей Давыдов из Gagarin Capital собирали по вечерам комнату с предпринимателями, у которых есть вопросы. Они устраивали коучинг и делились советами. Ни на какой платформе я не видел, чтобы ребята так быстро и оперативно могли получить ответы на свои вопросы и познакомиться с нужными людьми.

Сразу скажу, что вы выбрали одну из областей, в которой будет интересно развиваться. Стать им не так сложно, как можно подумать. Либо вы идёте со стороны digital маркетолога и становитесь ассистентом специалиста по интернет-маркетингу и занимаетесь сайтами, трафиком, аналитикой и так далее – но вам нужно получить хоть какой-то опыт. Либо второй путь – стать ассистентом бренд-менеджера, то есть классического маркетолога. Здесь вы заходите больше с офлайновой части, стандартов и акций.

Источник

Гарантия Рольф.

Всем привет. В 04.2019 года я стал счастливым (нет) обладателем Mazda6 2017 г.в. объемом 2.5 литра. Заказывал подбор у специалистов. Машина была куплена в дилерском центре Рольф Волгоградский. Оставался 1 год гарантии от Mazda+дополнительно 1 год от Рольф (2 года). Чтобы обезопасить свой автомобиль, принял решение установить сигнализацию Pandora. Установкой занимался хороший знакомый (прим. далее в тексте «Александр») в специализированном сервисе (опыт работы более 15 лет в т.ч. у оф.дилеров). Всем был доволен, все устраивало.

16.06 я ехал из области по Ленинградскому шоссе. В районе м.Войковская машину резко дернуло и она заглохла. Первым делом позвонил в Гарантию мобильности Mazda, т.к. на часах было примерно 23:30 и сервисы не работали. Меня успокоили, сказав: «Такое бывает, коробка могла перегреться в пробке. Попробуйте завести автомобиль с нейтралки и дайте ему поработать 10-15 минут». Все сработало и я продолжил путь. На следующий день связались с сервисным центром Рольф Химки. Там нас заверили: «Mazdaпросто так не может заглохнуть на ходу. Вам необходимо проверить батарейку в метке». К слову, если машина теряет метку, то приходит оповещение через приложение/смс и срабатывает сигнализация, но ничего такого не было. Нас насторожил ответ дилера, но, в первую очередь, решили все-таки обратиться в сервис, где была установлена сигнализация.

18/06, отъехав от дома 500 метров, а\м снова заглох, но в этот раз уже не завелся. Загорелся чек движка. На место поломки приехал «Александр». После отключения сигналки машина также не завелась. Батарейки тоже пробовали менять. По гарантии мобильности был вызван эвакуатор. Отвезли нас в Рольф Восток на Рязанском проспекте. Т.к. было вечернее время – машину пришлось оставить на ночь. После проведенной диагностики выяснилось, что все проблемы были от «Отошедшего провода из-за внешнего воздействия». Дилер провод присоединил и взял деньги за диагностику, списав это на некачественную установку сигнализации (но это не точно). Якобы могли задеть провод и это не гарантийный случай (но мы же после установки сигналки ездили почти 2 месяца и проблем не возникало…?). Дополнительно мы прошли ТО 45 и забрали автомобиль. Остался осадок.

Возникает вопрос: был ли отсоединен провод при первичном обращении или дилер удалил на время ошибку и сообщил, что все ок, учитывая то, что чек загорелся повторно через 20 км. Кстати, у нас есть фотографии этих проводов перед первичным обращением к дилеру и визуально все провода на месте и не «отходят».

По итогу, в Рольф больше ни ногой и пусть пропадет их «Гарантия». Помимо хамства и потраченного времени/нервов выделить то особо и нечего. По гарантийке только лампочку заменить могут (если не спишут это дело на сигналку, ха-ха).

Источник

Вы у нас впервые? Давайте знакомиться! Только для Вас выгода 20% на работы и 10% на запасные части в РОЛЬФ Сервис.

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

Вы у нас впервые? Давайте знакомиться! Только для Вас выгода 20% на работы и 10% на запасные части в РОЛЬФ Сервис.

Ваши дополнительные выгоды при посещении сервиса:

Для Вашего удобства, Вы можете записаться на сервисное обслуживание онлайн через мобильное приложение «Мой РОЛЬФ».

Вы можете получить подробную информацию у сотрудников дилерского центра по телефону.

Звоните прямо сейчас:

г. Москва, Рязанский проспект, д. 24, корпус 3

г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21

Скачайте приложение «Мой РОЛЬФ»

История обслуживания вашего автомобиля

Онлайн-запись на сервис, оповещения о завершении работ

Быстрый расчёт и оформление заявки на страховку ОСАГО и КАСКО

Онлайн-чат с персональным консультантом

Аренда автомобиля на время ремонта

Специальные предложения и акции

Полный каталог автомобилей РОЛЬФ в продаже

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

г. Москва, Рязанский проспект, д. 24, корпус 3

Автосалон работает ежедневно

Время работы сервиса

Заказать обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21

Автосалон работает ежедневно

Время работы сервиса

Заказать обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Мой город Москва

Поиск автомобиля

История моих запросов

Вы пока ничего не посмотрели.

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

Регистрация на онлайн-презентацию

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

Написать директору

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ и услуг и подтверждаю свое ознакомление с условиями обработки данных в целях продвижения товаров, работ и услуг, размещенными тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

Оставьте Ваши контактные данные

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

Регистрация

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

Источник

Реклама еду в рольф

Решил купить новый автомобиль, а свой старенький сдать в трейд-ин плюс автокредит. Выбрал марку, крупный автосалон чтобы не нае**ли.

После длительного оформления, время на часах 22:00, менеджер, который нас вел, говорит, что за зимнюю резину нужно отдельно доплатить (на тот момент машина была уже оплачена), но так как касса уже закрыта и вообще это была лично его договоренность, чтобы нам на нее скидку сделали, то мы можем деньги дать ему и он утром их занесет в кассу, иначе у него эти деньги из зарплаты вычтут.

Тут сказались 8 часов, проведенных в автосалоне, и желание поскорее попасть домой на новеньком автомобиле, плюс за это время менеджер втерся в доверие и был уже как родной и я без задних мысли перевел деньги ему на карточку.

Через несколько дней перебирая документы, обнаружил, что зимние колеса входят в договор купли-продажи в качестве дополнительного оборудования.

И тут вопрос: то ли меня развели как лоха педального, то ли действительно менеджер был благородный джентльмен честный человек и зря я на него наговариваю.

И если меня обманули, можно ли вернуть деньги?

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

Ответ на пост «Выехали от дилера и чуть не отъехали»

-Да, говорит, надо чутка с разгона.

Не, я выйду а ты потихоньку заезжай.

Звоню в сервис киа.

-наверняка шлицы кардана сорваны и раздатка под замену, под ключ 200к.

Выехали от дилера и чуть не отъехали

Короче, история от которой у меня сейчас мурашки идут.

22 числа этого месяца купили машину Ford Fusion у официального дилера Рольф. Покупал человек без меня и к тому же не особо разбирающийся в машинах. Задачи были поставлены тривиальные: чтобы не нужно было вкладываться в машину хотя бы год, в более-менее приемлемом состоянии и в состоянии ездить на длинные расстояния в пределах 300 км от города. По сути машина для целей «дача-дом». Консультант дилера (или кто он там) подобрал человеку машину, она была проверена и продана.

Казалось бы, что могло пойти не так?

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

История покупки автомобиля в автосалоне Рольф.

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

После нескольких тест драйвов и посещения автосалона остановились на выборе Renault Arkana. Немецкий мотор, коробка от ниссана, сборка московская, проходимость от логана. Все хорошо и нет переплат за растоможку. Рассматривали еще кашкай, аутлендер и киа, но по совокупности факторов победил аркана.

Интересующая меня комплектация drive с домом мультимедиа в красном цвете была в рольф. Поэтому туда я сразу не поехал, а решил собрать предложения с других салонов. По результатам поездок у меня на руках было два предложения одно на 1.26 млн за style с кучей допов, второе 1.28 за drive и без допов.

Еду в рольф, обещано было 1.15 млн по телефону на интересующую меня машину.

Рено Рольф расположенный в магистральном тупике. Если общественным транспортом можно добраться от беговой на их фирменной маршрутке. Можно, если знаешь расписание и где она останавливается. За три визита туда так ни разу не удалось прокатиться. Такси или каршеринг прекрасно дополняют маршрутку, поэтому не проблема. Кстати, забавный факт все сотрудники рольфа ездят на каршеринге, с утра вся платная парковка забита машинами.

Первый визит задача договориться по цене. Приехали вечером после работы часам к 8. Нас встретил Артем Шевцов, ждать не пришлось. Перешли сразу к делу обсуждению цены.

— Говорю прямо нужно получить цену в 1.15млн, как и договаривались.

— Допы и прочий мусор не нужны, каско не надо, можно кредит, можно наличным рассчетом, лишь бы цена была меньше.

— Trade in у меня нет, беру первую машину.

— Стартовая цена машины из каталога 1.289 млн.

Говорит надо брать кредит на 4 года с первоначальным взносом от рено банка, тогда будет максимальная скидка. Для меня не проблема, пошли считать кредит. Прежде чем считать Артем говорит заложим сразу скидку в 50т. Ну думаю неплохо.

После вычисления кредита стоимость машины в 1.275, но уже с полным каско на год, продлением гарантии до 5 лет, еще каким то улучшением каско и страхованием жизни. Как мы помним начальные условия эти все допы не нужны. Так уж получилось, что не верю я во все эти страховки.

Результаты подсчетов меня не устроили, т.к цена машины толком не снизилась.

— Вы можете расторгнуть договор на страхование жизни и вернуть 43 тыс. Одно условие, что процент по кредиту вырастет 12.5 => 16.5% Например, выплатить кредит за первый месяц и не платить лишних процентов.

— Отлично, снизили цену до 1.232 млн. Спрашиваю где еще обещанные 82 тыс?

— Если хотите скидку больше я должен быть уверен в ваших намерениях купить машину, чтобы согласовать доп. скидку с руководителем.

— Да идите уже, уверен.

Спустя 3 минуты приходит довольный Артем

— Валерий у меня для вас хорошие новости!

Тихо ржу про себя, неужели на спектакль попал))

— Ожидалось конечно больше, может быть еще раз сходим к руководителю?

— А еще мы всем кто покупает машины предлагаем тур зарубежный в Турцию или другие страны.

При попытке выяснить, что входит в тур и какая его стоимость, мы поняли, что Артем вообще не вкурсе, что за тур, но распечатал тот, что он выдавал прошлому клиенту. На сертификате было написано, что стоит он 35 тыс, включает 7 дней в Турции, но не включает перелет. В моменте попробовал заяндексить что это такое, особой информации не было.

— Текущие предложение в 1.203 меня не устраивает

— Могу предложить вам еще бесплатное ТО0 и ТО3

Про себя думаю, что с учетом тура и ТО мы выходим на нужную цифру.

— Предложите мне еще что нибудь, например шины или что-то к машине.

— Хорошо, попробую согласовать у руководителя.

Спустя 30 секунд (моя любимая часть этого действия):

— Валерий у меня для вас отличные новости!

— Предлагаю вам еще в машину резиновые коврики, набор автомобилиста и скидку на сервисные услуги рольф 7%

— Да, у меня уже есть в официальном диллере ниссан скидка 40%, только все равно цены выходят в 2 раза выше, чем у неофициалов.

Дело было уже 10, салон закрылся и я согласился. Из Рольфа уже было ничего не выжать, либо у меня не получилось.

Главное надо было успеть до 31.10 купить, чтобы была такая выгодная цена. На календаре было 29.10. Понятно, что утка, но если все устраивает чего тянуть.

Нужно было внести предоплату 5 тыс. Налички у меня с собой разумеется нет, кто будет ходить в 19 году с наличкой. Ловим в дверях убегающего кассира:

— У меня только наличкой, комиссия 1.5%

Я успел развести руками, а она хлопнуть дверью.

На следующей день начали всплывать первые косяки Рольфа.

Договорились встретиться с утра в 9. Для полной уверенности звоню Артему с утра, что приеду, может чуть позже.

С учетом того, что я опять не попал на их маршрутку, прихожу к 9:40.

— А его еще нет, на сколько вы договаривались?

Встречающий удивился, затем набрал моему другу

— Проходите в кафе, Артем будет через 20 минут

Спустя 2 чашки чая и 1.5 часа ожидания явился бодрый Артем. 3 раза я чуял, что меня тут обманут и хотел уйти. Вчера мне было объявлено, что за 2 часа все сделаем, а я уже 1.5 прождал. Именно тогда я и ошибся, что не ушел оттуда.

Не делайте таких ошибок, если вас обманывают в малом, обманут и во всем остальном. В этом я убежден и теперь уже наверное.

Поговорили по кредиту, посмотрели машину, вроде тут обмана нет, идем дальше предоплата 50% как говорили. Нужно пол часа подождать одобрение кредита.

Сверху было кафе с вкусным кальмаром, но этого было недостаточно, чтобы компенсировать 2 часа ожидания и еще 2 часа подготовки комплекта документов. Рабочий день и настроение было потеряно.

Каждый раз мне говорил нужно подождать еще 10 минут.

После подписания всех бумаг и оформления мне сказали, что за птс машины надо ехать и ее сегодня не выдадут.

Да какого ежика!? 6 часов назад при осмотре мне сказали все есть, через пару часов уедешь на машине.

Почему нельзя сказать правду клиенту, откуда берется этот наглый обман? Рольф?

За день проведенный в салоне, я наблюдал, чем занимаются сотрудники. Ходят за кофе в кафе, общаются группами по трое и больше, смотрят на ожидающих их клиентов. Никто не пытался проявить инициативу и распараллелить оформление машины.

Позже мне Артем признался, что автомобильный бизнес сложный.

На третий день нужно было забрать машину и собрать все заявленные допы с Рольфа.

Поехал я к 12, чтобы наверняка все нужные сотрудники были на месте и не пришлось ждать. Объявлено было, что за 30 минут достаточно, чтобы осмотреть еще раз машину и уехать.

Дооформили договор реально быстро.

— Мне выписали сертификат на тур в Турцию Каппадокию.

— Выписали сертификат на бесплатное ТО0. Сразу обратил внимание, что в сертификат не входит масло и фильтры.

Рольф, бесплатно, это когда клиент не должен доплачивать. В противном случае это обман.

— Сразу спросил, где ТО3, сказал дадут позже. Даже не стал спрашивать когда, понятно, что уже не дадут. Рольф это опять обман.

Спустя 2.5 часа ожидания мы наконец пошли осматривать машину. В процессе ожидания Артем приходил раз в пол часа и говорил одну и туже фразу с невозмутимым видом:

Машину уже загнали в бокс, сейчас пойдем смотреть.

Рольф, почему нельзя сказать реальные сроки ожидания? Скажи 3 часа, я найду чем себя занять в это время.

Коврики в машину оказались только в салоне, в багажник не положили. В комплект автомобилиста входили только базовые вещи, но вот насоса и щетки там не было. Тут спорно, согласен. Однако, эти преимущества мне были преподнесены как решающие при выборе машины в первый день, а сейчас оказывается тут минималочка. Неприятно.

Скидочную карту нам не дали.

Рольф, да вы серьезно!?

Отдельная история про тур. Это неслыханное на***лово!

Предоставляет компания marstravel.

— Тура в Каппадокию на сайте просто нет. Сертификат есть, а тура нет, классно продали, да?

— Написано чтобы активировать сертификат нужно позвонить по телефону. Звоню, никто не отвечает. Два раза звонил.

— Вроде как сертификат универсальный и его можно поменять на любой другой. Из предложенных вариантов по Турции есть за 95 тыс на неделю. Применяем скидку 35, остается 60. Включено перелет-отель-трансфер и одна экскурсия. Мне кажется или я лучше найду нормальный тура на сайте Травелаты?))

— Марстревел не скрывает, что туры по сертификату завышены и его можно обменять на скидку 10% по «обычному туру»

Короче, сертификат я выкинул, нет смысла быть обманутым еще раз.

Постфактум я попробовал высказать свое негодование Артему, он обещал обсудить с руководством и перезвонить через 20 минут. Жаль, но третьего подарка у меня не было, мой номер добавили в черный список и дозвониться я уже не мог. Попытка написать руководству не получила обратной связи.

Имеем аркану за 1.2млн в комплектации drive tce1.3 c пакетом мультимедиа.

Подарок от автосалона коврики и огнетушитель. Рено банк работает хорошо, все удобно все понятно. Страховая КАРДИФ работает хорошо, деньги за страхование жизни возвращает в полном объеме через 2 дня.

Ну и Рольф, который испортил всю романтику покупки нового авто, обманул меня по всем допам (

50 тыс.) без исключения, потратил в пустую 2 дня, испортил настроение и оставил в дураках.

Надеюсь мой опыт будет полезен и позволит избежать ошибок при покупке нового авто.

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

РОЛЬФ уже не Торт

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

реклама еду в рольф. Смотреть фото реклама еду в рольф. Смотреть картинку реклама еду в рольф. Картинка про реклама еду в рольф. Фото реклама еду в рольф

спешу рассказать историю, которая приключилась со мной в Питерском РОЛЬФ-Лахта. Для понимания ситуации, я сам в 2007-08 году работал в продажах Мицу в РОЛЬФ на Витебском, собственно поэтому других дилеров и не рассматривал, просто Лахта оказалась ближе, плюс желаемый а/м оказался в наличии, что несказанно порадовало на фоне необходимости ждать 4-5 месяцев в других салонах. Про манагера специально ничего не пишу, хотя недоработки с его стороны тоже имеют место, иначе как объяснить сумму в договоре ровно 1,5 млн за машину 2018-го года с доплатой за цвет (по прайсу она стоит 1’526’990). Основное, на чем хочу заострить ваше внимание, это спектр сопутствующих услуг и общее положение в этом дилере.

Что я имел на начальном этапе: 800 тысяч наличкой, отличную кредитную историю и 11-ти летний Lancer X 2.0 CVT в максималке, с пробегом 155К, достойном состоянии и одним владельцем. Хотел я при этом сдать свою машину за 300, получить скидку на новую 50 (за трейд-ин) и взять кредит на 400 тысяч, за который положена дополнительная скидка 50 тысяч при условии оформления страховки в салоне. Итого 800+300+400=1,5 млн. при цене машины со всеми скидками 1,4, ну и плюс страховка КАСКО.

Итак, на руках у меня ОСНОВНОЙ договор, в котором щедрый менеджер поставил цифру 1,5 млн., 1,575 на руках, машина с ПТС на стоянке дилера и страстное желание поскорее забрать автомобиль. Звоню в салон и говорю что я готов забрать машину без кредитов, трейд-инов и прочего и что давайте выставляйте мне счет на оплату, т.к. я не хочу дарить 3 тысячи за внесение налички в кассу и готов перевести всю сумму безналом со своего личного счета. Ок, нет проблем, счета мне прислали (разбили на три суммы чтобы было меньше 600 тысяч за раз, плюс деньги у меня были на разных счетах в разных банках), я эти счета оплатил (благо у Рокета переводы бесплатные, а у Хомяка всего 10 рублей) и через день деньги были уже на счету РОЛЬФа. Казалось бы. золотый ключик наш, но. не тут-то было.

Беру паузу, выхожу подышать свежим воздухом и набираю номер горячей линии Мицубиши. Обрисовываю ситуацию, мол так и так, есть основной договор, но салон не хочет отдавать оплаченный а/м. Там оператор ссылается на отсутствие возможности повлиять на ситуацию, т.к. ММС Рус и РОЛЬФ-Лахта Эстейт это якобы разные юр.лица и предлагает мне оставить обращение и самоустраняется. Кстати, в течение обещанных трех дней мне никто так и не позвонил, как и в последующие недели. Вот тут как-бы пора опускать занавес, но шальная мысль проскакивает в воспаленном мозгу. Звоню на Выборгское шоссе в Галант-Авто, объясняю сходу ситуацию, что есть нал, хочу голую машину, ни на что больше денег нет и о чудо (!) мне предлагают аж две машины в разных комплектациях (с кожей и без), такого же цвета, но при условии оплаты в этом месяце. Беру такси, мчу туда, с карты оплачиваю 500 тысяч с договоренностью оплатить всю сумму до конца месяца. Дальше расторгаю договор в РОЛЬФе, к их чести они ничего не удержали и перевели деньги на счет за обещанные 3 дня, снимаю наличку (т.к. лимит на б/н переводы я уже исчерпал) и везу деньги в Галант. Туда машина еще не пришла, стоит на площадке на Жукова, но ПТС уже выкуплен. Никаких напрягов и разводов на страховки, вежливое, корректное и профессиональное обращение. Со мной общался не только менеджер по продажам, но и руководитель отдела продаж, все внимательно выслушал и взял ситуацию под личный контроль. Все описывать подробно не буду, речь ведь не про Галант, а про РОЛЬФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *