реклама доставки еды на дом
Текст для рекламы доставки еды
Вы хотите запустить рекламу доставки и сидите перед чистым листом, думая — а что написать? Что указать и показать в объявлении? На чём сделать акцент?
В этом посте я Вам помогу: покажу идеи, примеры оформления. Покажу готовые тексты, которые можете использовать в своих объявлениях.
Скорость доставки
Акцент на цене
Свежесть и качество продуктов
Акцент на самом блюде, деталях, том, что входит в заказ
Акцент на поваре
Стимул оформить заказ на сайте
Подарки, бонусы, бесплатности
Подарки
Скидки
Вообще, про скидки и их варианты у меня есть отдельный подробный пост. Многое из того, что я в нём пишу, можно применить для доставки еды.
Конкурсы, розыгрыш
В этом случае, у Вас не стоит вопрос что писать — Вы указываете условия конкурса, розыгрыша призов.
Призывы, лозунги, заголовки
Сервис
Продвигаем приложение для доставки еды: что важно в 2020
Доставка еды за последние четыре года захлестнула крупные города. Сеть Delivery Club выполнила за январь три с половиной миллиона заказов — при этом она охватывает всего 63 города России. Рынок доставки растёт и будет расти, по прогнозам аналитиков. Но осталось ли место для новых игроков?
По словам Владимира Орлова, основателя компании Obed.ru — на рынке доставки ещё много места, особенно в секторе вегетарианской еды и нестандартной кухни. Вполне возможно, доставка безглютеновой пищи или вегетарианских блюд избежит тяжелой конкуренции с лидерами рынка и «выстрелит».
Конкурируете ли вы с Delivery или открываете новую нишу в доставке еды — в любом случае стоит брать пример с лидеров и учитывать тенденции индустрии. Мы выделили три направления, в которых надо двигаться, чтобы приложение стало популярным и прибыльным. Рассказываем и приводим кейсы.
Без точных и быстро обновляемых маркетинговых показателей сложно адекватно оценивать ситуацию и реагировать на неё. Многофункциональная система аналитики поможет преуспеть на рынке доставки — главное, выбрать удобную и с исчерпывающим функционалом. Разбираемся, какие возможности обязательно должны быть у такой системы.
Мобильная аналитика бывает трех видов: продуктовая, анализ трафика и аналитика из магазинов приложений. Они собирают разные данные, и каждая использует свои показатели. В итоге вы получаете десятки таблиц и графиков — даже сотни, если ваш сервис работает в разных странах.
На самом деле каждому члену вашей команды, который имеет доступ к аналитике, вся эта информация не нужна. Чаще всего локальной команде нужны данные по своему региону, маркетологам — статистика эффективности рекламных каналов, UX-дизайнерам — информация о взаимодействии пользователей с приложением. Поиск среди нерелевантных данных забирает время и энергию, раздражает и увеличивает время вхождения для новых сотрудников.
Решение проблемы — настраиваемые информационные панели. В продвинутых современных системах мониторинга, например, в AppsFlyer, каждая команда может настроить свою панель и вывести на неё только релевантные данные. При этом каждый сотрудник может адаптировать командную панель под себя. Можно перетащить на панель нужные виджеты и использовать фильтры, не мешая работе коллег — их интерфейс останется прежним.
7 кейсов по доставке еды. Разбираем как привлечь клиентов на доставку
В этой статье я собрал 7 кейсов посвященных доставке еды. Реклама доставки еды сейчас актуальна, как никогда (пишу это во время общего карантина). Сейчас все больше людей отказываются ходить в магазин и заказывают доставку на дом, поэтому самое время посмотреть, какие способы продвижение доставки есть и как их быстро применить в своей сфере.
Реклама доставки еды — предисловие:
Эта запись подготовлена и написана в момент карантина, когда все рестораны, кафе и иные заведения стараются выжить любыми способами и переводят всю свою деятельность в сферу доставки еды.
Надеюсь, что эти семь кейсов подкинут вам новые идеи по продвижению доставки и помогут привлечь клиентов, особенно во время кризиса.
Если этих кейсов будет недостаточно, можете перейти в мою таблицу с кейсами (в ней более 1000 кейсов) и посмотреть там остальные кейсы посвященные доставки и смежным сферам.
Кейс 1: Реклама доставки еды с доходом 995.760 рублей
Где продвигались: таргетированная реклама Вк;
Сколько потратили: 152.480 рублей;
Какой результат: доход 995.760 рублей, стоимость заказа на доставку — 110 руб.
Суть кейса:
Знай свою ЦА, знай своих конкурентов и работай нестандартно — вот так можно описать данный кейс.
В кейсе ребята постарались показать всю логику своей работы, начиная от брифа и заканчивая тем, что получилось (и пренесло деньги) и тем, что совсем не зашло. Этот кейс отлично иллюстрирует, как можно снизить стоимость заказа на доставку с 300 рублей, до 110 рублей, привлечь сотни новых клиентов и заработать почти миллион на этом. Подробнее читайте по ссылке ниже
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@nextlevelsmm-keys-italianpizza
Кейс 2: Продвижение доставки японской кухни в Инстаграм
Где продвигались: Инстаграм
Какой результат: Снизили цену на покупку с 300 до 60 рублей.
Суть кейса:
В этом кейсе речь пойдет о продвижении в инстаграм. Из него вы узнаете, как правильно подбирать целевую аудиторию, как при цене клика в 50 рублей, получать продажи по 80 рублей и какие форматы лучше всего заходят при рекламе в инстаграме. Полный кейс читайте по ссылке ниже.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@zerehblog-ei-dzhonni-dostavka-yaponskoi-kuhni
Кейс 3: Доставка еды (для дома и бизнеса)
Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?
Где продвигались: Вк;
Сколько потратили: 14.905 рублей.
Суть кейса:
Задача кейса — увеличить количество заказов из Вк. Для выполнения задачи были сделаны следующие вещи:
В результате всех этих действий удалось сдвинуться с точки в 0-1 заказ в день и начать получать по 4-5 заказов. Для наглядности в кейсе приведены примеры объявлений, которые лучше всего зашли. Подробный кейс читайте по ссылке ниже.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@ianchike-keis-dostavka-ovoschei-fruktov-i-myasnyh-delikatesov-polkilo
Кейс 4: Продвижение доставки еды и шашлыка в Вк
Где продвигались: Вк;
Сколько потратили: 10.797 руб;
Какой результат: Снизили цену заказа до 70 рублей.
Суть кейса:
Продвигали фирму по доставке шашлыка и мясных блюд. Главное преимущество фирмы в том, что блюда оказывались вкусными, качественными, но при этом стоили дешевле, чем у конкурентов.
Из кейса вы узнаете, как продумать «Точки касания» с клиентами, как правильно оформить сообщество и подготовить продающий контент. Все эти действия, вместе с грамотно настроенной таргетированной рекламой, стали приносить заказы на доставку по цене в 70 рублей. Подробнее о продвижение доставки еды читайте по ссылке ниже.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@axe_marketing-keis-dostavka-shashlyka-kak-my-uvelichili-kolichestvo-zakazo
Кейс 5: Реклама службы доставки роллов и пиццы
Где продвигались: Вконтакте;
Сколько потратили: 57.912 рублей;
Какой результат: 3083 вступления в группу, по 18 рублей.
Суть кейса:
В этот раз задача маркетолога по большей части была не продать продукт, а привлечь максимально количество целевой аудитории в группу заказчика. В кейсе рассказано, какие аудитории использовались для рекламы и какие рекламные объявления принесли самые дешевые переходы и вступления.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@cerebro_vk-keis-dostavka-rollov-i-piccy-derzhi-kraba
Кейс 6: Доставка здоровой еды, с бюджетом 306.178 рублей
Где продвигались: Вк;
Сколько потратили: 306.178 рублей;
Какой результат: 540 заявок по средней цене 567 рублей.
Суть кейса:
Задача продавать наборы здорового питания на всю неделю, через Вк. За время ведения проекта было протестировано больше 13 разных аудиторий и 390 объявлений. В результате такого теста удалось получить 540 заявок по средней стоимости 567 рублей. Для доставки еды на неделю — это очень хороший результат. Подробнее о том, какие аудитории и объявления лучше всего сработали читайте в кейсе по ссылке ниже.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@target_in-keis-dostavka-zdorovoi-edy
Кейс 7: Доставка морепродуктов в Санкт-Петербурге
Где продвигались: Вконтакте;
Сколько потратили: 40.000 рублей;
Какой результат: 121 лид по 333 рубля.
Суть кейса:
Постановка задач была следующей:
1. Привлечь новых заказчиков;
2. Работать с существующей клиентской базой;
3. Совершать «прогрев» и продажу внутри сообщества.
Из кейса вы узнаете, как правильно собирать аудиторию, выявлять недочеты конкурентов и правильно играть на этом. Перед запуском рекламы была запущена акция, чтобы успеть собрать больше дешевых заявок. Как результат, удалось получить 121 лид по 333 рубля.
Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/page-131101936_55249427
Заключение
Надеюсь эти семь кейсов посвященных рекламе доставки еды, оказались для вас полезными и вы смогли найти в них полезные идеи и инструменты.
Ну, а если этого мало, вы всегда можете перейти к полной базе кейсов и посмотреть там кейсы из смежных тематик.
На этом все. Если публикация оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях. Если есть что добавить — пишите в комментарии.
Реклама доставки еды: как эффективно продвигать службу доставки
С каждым годом растет популярность доставки еды домой или в офис — это удобно и быстро, час-полтора и заказ уже на месте и можно обедать. Сейчас, в период пандемии, доставка более популярна, чем поход в заведение. В такое время очень удачно запускать доставку еды для заведений с любым типом бизнеса. Это поможет продолжить работать в кризис, используя дополнительный канал продаж. К тому же запуск этой услуги не потребует значительных изменений в процессе работы заведения, нужно только убедиться что ваш ресторан содержит мимнимальный перечень оборудования для доставки. В статье мы расскажем про маркетинг доставки еды, какие есть способы рекламы доставки и их эффективность.
Роль рекламы в развитии сервиса доставки еды
За последние 10 лет стратегия продвижения и рекламы для общепита поменялась кардинально. Раньше было актуально делать рекламу оффлайн: листовки, телевидение, биг-борды. Сейчас большая часть рекламы размещается в интернете. Правила рекламы диктуются образом жизни, так как большую часть своего времени мы проводим в интернете: работая, просматривая соцсети, даже обучаемся через интернет.
В условиях большой конкуренции среди заведений важную роль играет креативная реклама доставки. Вы можете рассказать о «фишках» приготовления еды, дать клиенту персональный бонус при заказе доставки или заинтересовать акциями, чтобы повысить свой средний чек.
Для доставки очень важен стабильный и высокий средний чек, так как большая часть расходов идет на сам процесс доставки: оплата курьерам, упаковка, комиссия агрегаторов или такси.
При разработке стратегии рекламы подумайте как бы вы могли повысить средний чек. Для этого вам понадобиться доработать структуру меню для доставки еды. Можно просто зафиксировать минимальную сумму заказа, тем самым обеспечить себе стабильный средний чек. Но такой вариант не всем подходит и вы лишитесь потенциальных клиентов, которые не хотят заказывать много. Еще один вариант — добавить бесплатную доставку от фиксированной суммы заказа, например от 300 грн или 1000 рублей. Можно также добавлять бонусные позиции при заказе на определенную сумму. Так, к примеру, можно заинтересовать клиента подарком в виде блюда от шефа, и он закажет еще один салат, чтобы получить это фирменное блюдо.
Определение целевой аудитории для рекламы доставки
Перед тем, как запустить рекламную кампанию, нужно определить целевую аудиторию, на которую будет работать реклама доставки. Здесь важно выяснить не только пол и возраст целевой аудитории, а выявить, как живут эти люди, что беспокоит ваших потенциальных клиентов и где они любят проводить время.
Первое, с чего стоит начать изучение целевой аудитории — знакомство. При сборе информации о клиентах запрашивайте подробности об их профессии, интересах и семейном положении. Это даст понимание о портрете клиента и его потребностях. К примеру, для молодой пары без детей актуальным будет сделать упор на маркетинг доставки пиццы или суши. А семье с детьми стоит отдельно предлагать детское меню или комбо-наборы.
Изучение целевой аудитории помогает создать креатив и разделить аудиторию на сегменты. Для успешного запуска рекламы важно сегментировать целевую аудиторию, так как для разных категорий клиентов будут и разные предложения.
Как правило, сегментацию делают по критериям:
Кто заказывает доставку: пары, семьи с детьми, студенты или любители здорового образа жизни
Время заказа: по выходным, по вечерам или на праздники
Геолокация: доставка в офис, на дом или на выездные мероприятия
Когда собран портрет целевой аудитории и выявлены сегменты, можно приступать к настройке маркетинга для отдельных категорий клиентов.
Poster — система автоматизации кафе и ресторанов
Одна POS-система решает все вопросы: онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM.
Продвижение службы доставки еды: почему жвачка Love is в заказе пиццы заставляет клиентов возвращаться
Основатель службы доставки еды FoodBand Артём Халимоненко написал для vc.ru колонку об этапах развития компании. Бизнесу удалось удержаться на плаву после того, как конкурирующая компания «Тануки» установила минимум времени доставки еды — 30 минут. Халимоненко утверждает, что успеха удалось добиться благодаря интеграции телефонного сервиса и CRM-системы.
За первый месяц с сайта пришло заказов примерно на 300 тысяч рублей, и я с комиссионных полностью отбил свои вложения. Стал дальше развиваться в этом направлении и делать другие сайты. Позже мы с другом открыли небольшое рекламное агентство. Максимальная сумма заказов, которые мы передавали в пиццерии за месяц — около пяти миллионов рублей. Начал работать с другими пиццериями в разных городах.
В 2012 году знакомые предложили купить долю в работающей пиццерии в столице. Изначально договаривались, что я помогу привести в порядок рекламу. В итоге пришлось заниматься не только ей, но и управлением. Через какое-то время я был вынужден уйти из этого проекта и создал с другом свою компанию с собственной службой доставки.
Оборудование производства и обработка заказов на начальном этапе
Не знаю, может, есть другие пути, но на мой взгляд, бизнес нормально не запустить без автоматизации. Когда только открываешься, основная задача — продумать структуру, которую потом можно будет легко масштабировать. Важно иметь какое-то недорогое решение, чтобы быстро развернуться и закрыть 90% потребностей.
Первый запуск у нас был скромным, так как открывали с ограниченным бюджетом. Нашли помещение, в котором уже было что-то из оборудования. Технику частично покупали на Avito. Потом, в течение полугода, всё заменили на новое.
Без фабрики не обойтись, иначе и продавать будет нечего. Но есть момент, о котором многие забывают, — это обработка заказов. Поэтому надо сразу по максимуму решить задачи с телефонией. Например, обязательно нужна очередь звонков, чтобы клиенты не уходили к конкурентам, когда все операторы заняты.
Совершенно точно необходима запись разговоров, чтобы оценивать качество обслуживания и обучать своих сотрудников на конкретных примерах. Не обойтись и без коллтрекинга с возможностью установить разные номера для разных источников рекламы, чтобы не расходовать бюджет впустую на каналы, не приносящие клиентов.
Кажется, что не так уж много требований, но это впечатление обманчиво. Компаний, предоставляющих такой сервис, который легко интегрируется с CRM и может обмениваться с ней любыми данными, фактически нет. Можно пойти другим путем и подключить несколько продуктов от разных компаний, но это тоже опасно: не известно, как эти продукты подружатся между собой и как это скажется на вашем бизнесе.
Автоматизация учёта данных
Дальше, когда компания уже стоит на ногах, нужно плотнее заняться аналитикой и автоматизацией. Для повышения качества обслуживания важно знать, откуда (источник, запрос) и в какое время пришел звонок, какой оператор его принял, сделал ли он допродажу (предложил ли дополнительно соус, напиток, десерт и так далее). То есть это уже тонкая настройка под конкретные бизнес-задачи и процессы.
Мы запустились с CRM-системой на Fast Operator, а с этого года переехали на собственную CRM и сейчас очень активно её развиваем. Переход занял у нас примерно четыре месяца. Очень боялись, что потеряем какие-то данные. Например, у клиента несколько телефонов: как их перенести так, чтобы его можно было найти не только по основному номеру, но и по тому, который указан в комментарии. Все это необходимо учесть.
Ужесточение конкуренции на рынке доставки еды
Что происходит, когда рынок развит слабо? Тебе достаточно быть не хуже конкурентов. Долю клиентов ты точно получишь. Но по мере появления лучших предложений заказчик становится более требовательным. Несколько лет назад доставка еды на дом могла занимать час или полтора. И клиент нормально к этому относился.
Потом представители «Тануки» сказали, что привезут роллы за 30 минут или бесплатно. Они задали новую планку, и клиент уже в принципе с возмущением относится к компаниям, которые не укладываются в это время.
«Тануки» могут себе это позволить: у них много точек по Москве и акция действует на конкретный сет, который они готовят заранее. В нашем случае продукцию нужно приготовить, запаковать и отвезти, что невозможно успеть за 30 минут, если нет разветвленной сети. Конкуренция ужесточилась, и тот, кто не смог ничего противопоставить, потерял позиции.
Изменение инструментов рекламы
Клиенты быстро привыкают к новому, поэтому инструменты рекламы со временем «выгорают». Я помню, что раньше хорошо работали листовки, но постепенно их практически перестали брать. Вторую жизнь листовкам дали выходцы из Африки. Они были всем в диковинку, и у них охотно разбирали рекламу. Потом все к ним привыкли, и это тоже перестало работать.
Объявления в контекстной рекламе тоже важно постоянно менять. Сперва работали классические объявления, потом эффективнее стали провокационные фразы. Сейчас работают ремаркетинг, ретаргетинг видео и так далее. Когда появляется какой-то новый инструмент, клиент сначала хорошо на него реагирует, но быстро привыкает и приходится использовать что-то новое.
Еда и сервис — составляющие успешного бизнеса доставки питания
Служба доставки в принципе не может жить как «однодневка». На привлечение клиента тратится больше, чем приносит один заказ. Так происходит во всей отрасли. То есть, если люди у вас заказывают и потом не возвращаются, то можно даже не открываться: это будет работа в убыток.
Поэтому очень важно обслужить при первом заказе так, чтоб клиент стал вашим фанатом: рассказал друзьям, как круто его обслужили, и потом постоянно заказывал только у вас. То есть должны выполняться два условия: еда — вкусная, обслуживание — прекрасное.
Вкусная еда — это не просто. У нас постоянно есть вакансии поваров. Люди приходят, мы их тестируем, они учат наше меню. Нет повара, который сможет работать у нас сходу. Иногда проще обучить с нуля, чем переучивать, потому что у человека уже набита рука. Новый сотрудник приходит к нам, пытается работать по-старому, но нам это не подходит.
В бизнесе важны две составляющие. Душа и автоматизация. Душа — это человек, который радеет за продукт, ложится и встает с мыслями о нем. Автоматизация бизнеса — это контроль качества на всех этапах, технологические карты и стандарты, которые просто не позволяют сделать плохо.
Должно быть гармоничное сочетание. Ведь если переусердствовать в автоматизации, можно потерять душу. И не будет уже всяких штук, за которые компанию любят, которые цепляют клиентов. Останется просто продукт.
Если уйти в сторону души, забыв о стандартах, то очень просто забыть и о маржинальности и прибыли. Это тоже недопустимо, так как значит, что пять заказов вы выполните отлично, а в шестом окажется подгоревшая пицца, и вы потеряете клиента. Подобное я видел в той компании, из которой ушёл. Она, кстати, закрылась.
Есть книга «Кради, как художник» Остина Клеона. Её основная мысль состоит в том, что если вы взяли что-то лучшее у одного, то вы украли. Если взяли лучшее у нескольких и смешали в нужной пропорции, то вы уже художник. Многие известные музыканты, поэты, писатели сперва подражали своим кумирам, пока не находили собственный стиль.
Раз в два месяца я собираю топ-менеджеров FoodBand.ru, каждый раз по новому адресу, и мы одновременно делаем заказ в восьми разных службах доставки, в том числе и у себя. Так мы проверяем наше качество, сравниваем себя с конкурентами. Например, технолог видит, что какая-то компания догнала или сделала пиццу лучше. Для него — это вызов. Естественно, он стремится сделать так, чтобы к следующему тестированию мы превзошли конкурента.
Еще у нас есть бренд-шеф, маркетинг, реклама, IT-служба. И каждый по своему направлению стремится сделать компанию лидером. Ведь пицца — это не только печка, а команда людей, которые делают все для того, чтобы сервис был вкусным и удобным для клиентов.
Удивлять — значит продавать
От наших клиентов мы получаем обратную связь. Если все хорошо, стараемся закрепить успех. Если есть претензии, делаем все, чтобы человек остался доволен. Самые лояльные клиенты получаются именно в таких ситуациях, когда что-то не устроило, а мы позвонили, выяснили и исправились.
Тем не менее, программа лояльности у нас на зачаточном уровне. Есть акция в день рождения. Также разрабатываем мобильное приложение, чтобы в личном кабинете были персональные предложения, зависящие от истории заказов. Можно будет получать подарки не только от нас, но и от партнеров. Например, клиенты получат возможность бесплатно проходить на квесты, концерты и другие мероприятия.
В работе с клиентами очень важно превосходить ожидания, добавлять какие-то приятные мелочи, милые пустячки. Когда запускались, выбирали, какую жвачку вкладывать в заказы. Решили добавлять Love is, потому что это целая история из детства для нас. Потом некоторые клиенты писали в отзывах, что им было приятно получить Love is в заказе.
Также работаем над тем, чтобы клиенты запоминали название компании. При обзвоне заказавших в первый раз, не только просим обратную связь, но и сообщаем промокод на подарок, который содержит название нашей компании. Если неделю нет повторных заказов, отправляем сообщение от имени FoodBand.ru. Очень важно не переборщить с рекламными предложениями, иначе легко вызвать раздражение.
В этом плане, конечно, здорово, если клиент при первом заказе получает магнит для холодильника или нечто подобное. Особенно это актуально для тех, кто не любит мобильные приложения. Хотя для компании приложение гораздо удобнее: его проще распространить, оно всегда под рукой у клиента, которому не надо вспоминать, где он заказывал пиццу.
Настройка сбор данных о клиентах и работе менеджеров в одной системе
Вся информация по заказам собирается в CRM: данные клиента, откуда он пришел, какой запрос его привел и так далее. Все это возможно благодаря функционалу телефонии от UIS и ее тесной интеграции с нашей CRM-системой.
Для нас очень важно, какой процент новых клиентов совершили повторный заказ, как быстро они это сделали. Этот показатель мы замеряем раз в месяц для разных промежутков времени: 7, 14, 30, 60, 90 дней. Дополнительно смотрим общий объем повторных заказов.
Также хотим добавить автоматические задания для разных событий. Например, если постоянный клиент не делает заказ дольше определенного срока, то создается задача на прослушивание последнего разговора с ним. На основании этой информации менеджер уже решает, что делать дальше и что предложить клиенту.
Схему обработки звонков мы настроили с учетом интеграции телефонии и CRM. Каждый входящий вызов сразу отправляется всем свободным операторам. Статусы отслеживаются в CRM. Кто первый взял трубку, тот и получил заказ, а значит, и заработал.
Это мотивация для сотрудников, а клиентам не приходится долго ждать ответа. С помощью интеграции мы собираемся точнее отслеживать эффективность менеджеров. К заказу прикрепляется вся информация по клиенту, а также запись разговоров. Когда оператор поднимает трубку, он сразу видит, с кем общается, какие у человека предпочтения. Параллельно менеджеру выводятся подходящие скрипты. Если клиент заказывает пиццу, система подсказывает, что надо предложить соус. Важна не только определенная фраза, но и интонация.
Для курьеров у нас есть видеоуроки: как открывать дверь с сумкой для пиццы в руках, как вручать заказ клиенту и так далее. Мы скрупулезно это прорабатываем и, если человек прошел обучение, то пицца обязательно доберется невредимой. Если же вдруг что-то с ней случилось, значит, курьер что-то сделал не по технологии. Мы еще раз демонстрируем обучающее видео и расстаемся, если опять ошибается.
В процессе разговора сотрудник может сразу добавлять комментарии — позитивно или негативно клиент реагирует на допродажи и стоит ли ему предлагать новинки меню. И когда этот клиент позвонит в следующий раз, кто бы из менеджеров его заказ не принимал, он увидит предыдущие комментарии и сможет ими воспользоваться.
Если же интеграции телефонии и CRM нет, то каждый звонок будто от нового клиента. В этом случае конверсия ниже, а чек заказа меньше. Об удовлетворенности клиента и его лояльности и говорить не стоит.
Руководитель нашего call-центра следит за статистикой каждого сотрудника и выборочно прослушивает звонки. Он отслеживает, у какого оператора получается лучше продавать. На основе этих наблюдений в скрипты вносятся изменения, поэтому все менеджеры постоянно обучаются.
План развития
Во-первых, увеличим глубину аналитики. Сделаем выборки по операторам, чтобы лучше контролировать их эффективность, и по блюдам, чтобы экстренно принимать меры, если что-то не так. Допустим, если теряем клиентов, заказавших определенную пиццу.
Во-вторых, откроем в Москве 15 филиалов, и обеспечим оперативную доставку в любую точку города, в том числе и за пределами МКАД. сейчас мы работаем исключительно в формате доставки. Возможно, в дальнейшем у нас появятся собственные заведения. Появление ресторана — хороший шаг в развитии бренда. Но в первую очередь будем развивать доставку.
Дело в том, что арендные ставки на помещения в Москве настолько высоки, что заведения вынуждены экономить на всем остальном, включая продукты и сервис. А значит, страдает качество. Если же арендовать помещение в месте с плохой проходимостью, можно сэкономить на аренде в 10 раз. Мало кто поедет к вам в ресторан специально, а доставку закажут с удовольствием.
Мы работаем круглосуточно. Оператор сообщает точное время доставки при заказе с учетом пробок. А за счет значительной экономии на аренде мы можем сделать пиццу гораздо вкуснее, чем в большинстве ресторанов.