pathfinder kingmaker яйцо птицы рух
Pathfinder kingmaker яйцо птицы рух
Игра пройдена. Это было круто 🙂
Жаль только самой лучшей концовки я не добился.
А со второго раза добился) Секретная концовка получена.
3. Амири в любом случае идет с вами, а Тартуччио в любом случае не идет)
Октавия и Регонгар
Находятся в локации «Временный лагерь Технолиги», куда можно попасть после случайной встречи неподалеку от локации «Храм Оленя».
Тристиан
Присоединится по сюжету в локации «Храм Оленя»
Джубилост
Находится в локации «Брод через Смрадку» после начала квеста «Трудности с троллями»
Экандейо
Находится в локации «Развалины смотровой башни» после начала квеста «Трудности с троллями»
Нок-Нок
Присоединится по сюжету в локации «Деревня гоблинов»
Тартук
Присоединяется в последней главе при выполнении следующих условий:
1. Вы пощадите его во время штурма Тробольда и сделаете кобольдов вашими вассалами (требуется хаотичное мировоззрение)
2. Вы уговорите присоединится его к партии в последней главе (требуется нейтральное мировоззрение)
Добавлю еще один совет для найма наемников (то есть создания своих спутников). Как известно, их стоимость возрастает с повышением уровня главного героя. Но если не повышать уровень (что вполне возможно до того момента, как мы доберемся до найма), то на первом уровне их стоимость будет составлять всего 500 монет. Если продать все вещи с пролога и с разборок на торговом посте, то вполне хватит на 3-5 наемников сразу.
Каллике и Канера
Появляются с dlc «Wildcards». Сразу после основания столицы Каэсси придет к нам в тронный зал и выдаст квест «Скорбные воды». После выполнения этого квеста Каллике и Канера присоединятся к нашему отряду в качестве спутников.
Воздействие на каждую статую приводит к изменению положения меча определенных статутуй на противоположное.
Достаточно очевидный секрет, но я заметил только со второго прохождения)
Учтите, воспользоваться помощью спутников вы можете только при первом заходе сюда. Потом они отсоединятся и до начала второй главы можно будет расчитывать только на главного героя.
На первом этаже есть заначка под лестницей (Внимание 25). На втором этаже есть запертый сундук (Плутовство 21).
В старом колодце находим записки друида и узнаем о травянном тайнике. В разрушенном доме есть сундук, вокруг которого лежит много травы, но сам сундук пустой, что подозрительно. Находим на локации (или можно принести с собой) прянные травы и кладём их в пустой сундук. Трава пропадает, а на её месте появляются спрятанные предметы.
На сеновале можно найти приятный секрет (Внимание 28) с рубином (750 золотых).
На первом уровне подземелья вам встретятся два поворотных механизма с изображением солнца и луны. Чтобы понять, что с ними делать надо спуститься на второй уровень и найти комнату с солнцем и луной.
Обратите внимание на символы напротив них. Теперь вернитесь на первый этаж и поверните механизмы так, чтобы они отображали соответствующие символы. Если все сделано верно, то в комнате на втором уровне откроется ниша с наградой (полный латный доспех +2).
В северо-западном углу есть потайная комната, которая открывается скрытой плитой. В комнате можно найти «Пояс великанской выносливости +4».
Чтобы открыть комнату в восточной части гробницы, вам нужно использовать на столбиках заклинания нулевого уровня. В комнате есть немного информации о создании филактерии для лича и циклопе-личе, если хватит знаний пройти проверки.
Награда будет истино королевская. Я не буду выкладывать все скрины, а просто перечислю.
Шапка ментального совершенства + 8 (+8 к Интеллекту, Мудрости, Харизме)
Амулет природной брони +5
Наручи защиты +8
Плащ устойчивости +5
Небольшой книжный эпизод, в котором вам помимо всего прочего будет предложено подпевать гоблинам! Если вы сумеете допеть песню до конца, то гоблины раскроют вам местоположение своей деревни, а также вы получите ачивку.
Для каждого куплета есть правильные фразы, при выборе которых песня продолжается, и неправильные фразы на которые гоблины обижаются и песня прекращается.
В северо-восточном углу (в реальности, где рядом пауки) есть скрытый вход в отдельную маленькую зону. Там вас ждет небольшой бой и приятная награда.
1. Нажимаем желтую кнопку
2. Нажимаем красную кнопку
3. Одного героя отправляем отжать желтую кнопку, остальными проходим через зеленную дверь и нажимаем синюю кнопку.
4. Доходим к голубой кнопке и оставляем рядом с ней одного героя.
5. Доходим к оранжевой кнопке и оставляем рядом с ней одного героя.
6. Идем к белой кнопке, герой возле оранжевой кнопки открывает дверь, нажимаем белую кнопку.
7. Идем к трехцветной двери, оставленные герои нажимают голубую и оранжевую кнопки, дверь открывается.
8. Нажимаем трехцветную кнопку, открываем навсегда все двери и воссоединяем всех героев.
Вернуться в эту гробницу после прохождения нельзя, поэтому всё надо сделать за один раз.
Чтобы попасть в ритуальную комнату, нужно пройти проверку атлетики (32). Далее у вас будет выбор:
1. Если забрать глаза статуи, то появится три даймона и придется с ними драться.
2. Если пожертвовать кровь на всех трех алтарях, то даймоны тоже появятся и дадут умение «Благословение даймондов».
Для решения загадки вам необходимо расположить камни в каждом столбце так, чтобы они находились в месте, где во всех пяти конструкциях есть плитка. Иными словами, совмещаем пустые места всех пяти святилищ и смотрим, где у нас остались плитки. На них и ставим камни.
Посещать локации и расставлять монолиты можно в любом порядке. На каждой из локаций монолит будет стоять в своем столбце.
Закрытые двери можно открыть как Плутовством, так и найти ключи. Полностью все двери откроются после «разговора» с Ироветти.
Загадка золотого голема
После правильных ответов в стене откроется ниша с наградой (доступно в 1.1).
Раздел в разработке
По ходу игры главные герой или некоторые спутники могут получить уникальные способности за выполнение определенных действий. Иногда эти способности зависят от сделанного выбора. Ниже я опишу все подобные способности и условия их получения.
Осторожно, СПОЙЛЕРЫ!
Благословение даймонов
Ваши покровители-даймоны даровали вам устойчивость к кислоте 5 и бонус +2 к спасброскам против яда и эффектов смерти.
Нужно пройти ритуал в гробнице Вордакая, пожертвовав кровь на трех алтарях.
Милость Ламашту
Глаза персонажа наполнены первобытной жаждой крови и реагируют на мельчайшие движения. Персонаж получает бонус +2 к проверкам навыков Восприятие и Убеждение, когда оно используется для устрашения, а также бонус +1 к защите против животных и магических тварей.
Если пощадить жрицу Ламашту Цанну.
Связь с Первым миром
Персонаж обрел особую связь с Первым миром. Раз в сутки, погибнув в Первом мире или месте, непосредственно связанном с ним, он немедленно воскресает с половиной здоровья.
Осторожность
Валери получает врожденный бонус +2 к Ловкости и спасброскам реакции.
Валери получает эту способность, если при прохождении трибунала будем выбирать ответы с более простыми проверками (спасибо uorypm).
Доблесть
Валери получает врожденный бонус +2 к Силе и Харизме.
Валери получает эту способность, если при прохождении трибунала будем выбирать ответы с наиболее сложными проверками (спасибо uorypm).
Тристиан изначально имеет эту способность. Теряет ее после событий в Заброшенной крепости (требуется проверка).
Тристиан получает эту способность при уничтожении Ока Абаддона.
Мудрость человечности
Тристиан получает врожденный бонус +2 к Мудрости и Харизме.
Тристиан получает эту способность, если предпочтет остаться смертным.
Ангельский облик
Совершив сопутствующее действие, Тристиан может принять свой ангельский облик. Все заклинания исцеления и заклинания домейна огня, которые он творит в этой форме, максимизированы, как при использовании черты Максимизированное заклинание. Кроме того, в этой форме он имеет крылья, дающие ему бонус уклонения +2 к защите и невосприимчивость к наземным эффектам. Он может использовать эту способность до 20 раундов в день. Эти раунды не обязательно должны идти подряд.
Тристиан получает эту способность, если предпочтет снова стать ангелом.
Неумирающая
Джейтал — нежить. Будучи побежденной в бою, она восстанет после боя с небольшим количеством здоровья
Джейтал изначально имеет эту способность. Теряет ее, если становиться смертной (возможно забаговано).
Мастерство не-жизни
Джейтал может творить заклинание оживить мертвецов трижды в день с длительностью 1 минута за уровень персонажа.
По ходу квеста «Расследуй мое убийство».
Безграничная ясность
Джейтал получает врожденный бонус +2 к Мудрости, Ловкости и Харизме.
Благословение Ургатоа
Джейтал получает бонус, равный ее бонусу Харизмы (при наличии такового) ко всем спасброскам воли и реакции.
Джейтал получает эту способность, если убьет дочь и останется инквизитором Ургатоа.
Дар Фаразмы
Джейтал получила доступ к заклинаниям исцеление легких, серьезных, тяжелых и критических ранений.
Джейтал получает эту способность, если пощадит дочь и станет инквизитором Фаразмы.
Идеальное понимание
Джубилост получает бонус +10 ко всем проверкам навыка Знание: магия.
Джубилост получает эту способность после выполнения своего личного квеста.
Верный спутник
Волк Экандейо получает врожденный бонус +4 к Ловкости и Выносливости.
Окбо получит эту способность, если Экандейо покинет путь мести и отпустит прошлое.
Свирепый спутник
Волк Экандейо получает врожденный бонус +6 к Силе.
Предположение. Окбо получит эту способность, если Экандейо останется мстителем.
Откровение
Глубокое понимание учения Гротуса дает Харриму доступ к способностям домена безумия.
Призвание барда
Линдзи получает врожденный бонус +2 к Харизме и может использовать выступление барда на 8 раундов в день больше.
Смертоносность
Октавия получает врожденный бонус +2 к Ловкости. Ее атаки исподтишка наносят на 1d6 урона больше.
Во время игры вам будут попадаться части артефактов. При сборе всех частей Сказаитель, который стоит в вашем тронном зале, сможет восстановить из частей целый артефакт.
Этот амулет дает носящему бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Подвижность и Скрытность. Его атаки исподтишка в ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Когда союзник в бою отходит от носящего, амулет заставляет носящего совершить по этому союзнику внеочередную атаку.
Состоит из 7 частей (Опаленный фрагмент ожерелья), которые можно найти в следующих локациях:
1. Тропка в холмах
2. Древняя гробница
3. Тернистый брод
4. Старый платан
5. Пещеры под старым платаном
6. Недра пещер под старым платаном
7. Островок Три сосны
Этот шлем дает носящему снижение урона 2/- против дистанционных атак (10/- против падающих и метаемых камней) и способность творить заклинания добрая надежда и сокрушительное отчаяние раз в день (уровень заклинателя 11, сложность 17). Также он дает бонус уклонения +3 к защите и интуитивный бонус +3 к спасброскам против существ с подтипами великан и гоблиноид.
Наручи лесного рыцаря
Если какой-то эффект должен сделать носящего потрясенным, этот эффект нейтрализуется, и вместо этого носящий на тот же срок получает бонус боевого духа +2 к броскам на попадание и урон, а также проверкам навыков. Если какой-то эффект должен сделать носящего напуганным или ввести его в замешательство, вместо этого носящий на тот же срок начинает смеяться, как под воздействием заклинания безудержный смех. Наручи дают носящему способность применять эффект заклинания свобода движений 1 минуту в день. Если фея попадает по носящему, она должна сделать успешный спасбросок воли, или оказаться напуганной на 1d4 раундов.
Состоит из 10 частей (Обломок рыцарских наручей), которые можно найти в следующих локациях:
1. Брод через Смрадку
2. Развалины смотровой башни
3. Одинокий дом
4. Хижина болотной ведьмы
5. Руины дварфов/логово троллей (поверхность)
6. Деревня ящеров
7. Логово ходага
8. Угодья для королевской охоты
9. Гоблинский форт
10. Утроба Ламашту
Кольцо безрассудной отваги
Плащ проданных душ
Доспех саблезубой отваги
Перчатка звездного солдата
Если собрать и принести Сказителю полный комплект предметов, то он расскажет историю этих предметов и выдаст прилично опыта и денег.
Поход к Деревьям-Утопленникам
600 опыта + 4000 золотых
1. Разряженный жезл рестовской чародейки (Дуб-который-заблудился)
2. Сломанная стрела рестовского рейнджера (Старый платан)
3. Сломанный арбалет рестовского инквизитора (Пещеры под старым платаном)
4. Пустые ножны рестовской владыки мечей (Недра пещер под старым платаном)
5. Смятый шлем рестовского паладина (Недра пещер под старым платаном)
Предание о поющей наковальне
1125 опыта + 10000 золота
1. Черное от сажи клеймо (Брод через Смрадку, только в течение квеста с троллями)
2. Черный от сажи кузнечный фартук (Развалины смотровой башни)
3. Черные от сажи рукавицы (Логово троллей)
4. Черный от сажи молот (Глубины логова троллей)
5. Черные от сажи клещи (Глубины логова троллей)
Повесть о Кипарисовой королеве
1125 опыта + 10000 золота
1. Кубок Кипарисовой королевы (Логово троллей)
2. Флейта Кипарисовой королевы (Башня Мерцающего озера)
3. Венец Кипарисовой королевы (Утроба Ламашту)
4. Перо Кипарисовой королевы (Деревня Серебристого следа)
5. Цветок Кипарисовой королевы (Хижина болотной ведьмы)
Легенда о самоцветной пещере
1500 опыта + 10000 золота
1. Талданский хлыст (Мост через реку Свирь)
2. Талданское стремя (Одинокий курган)
3. Талданская уздечка (Угодья для королевской охоты)
4. Талданская подкова (Деревня гоблинов)
5. Талданская шпора (Гоблинский форт)
Хроника Павшего солдата
1875 опыта + 10000 золота
1. Сапог падшего воина (Форт Варнхолда)
2. Пряжка падшего воина (Усыпальница Забытых Героев)
3. Ножны падшего воина (Город Пустых глазниц)
4. Фляга падшего воина (Гробница Вордакая 2-й уровень)
5. Огниво падшего воина (Гробница Вордакая 1-й уровень)
Сказ о забытой гробнице
2250 опыта + 10000 золота
1. Осколок древнего келлидского меча (Гробница Армага 2-й уровень)
2. Черепок древнего келлидского горшка (Гробница Армага 1-й уровень)
3. Обломок древнего келлидского украшения (Гробница Армага 1-й уровень)
4. Клочок древней келлидской одежды (Гробница Армага 2-й уровень)
5. Обрывок древней келлидской веревки (Оскверненный могильник)
Комплекты в процессе сбора:
1. Согнутый гаечный ключ с клеймом Технолиги (Двуликий холм)
2. Обгорелая отвертка с клеймом Технолиги (Пятнистая трясина)
3. Сломанное сверло с клеймом Технолиги (Королевский дворец Питакса)
4. Надбитая лупа с клеймом Технолиги (Обитель Белой Розы)
5. Оплавленные плоскогубцы с клеймом Технолиги (Злой Холм)
1. Пряжка с гербом-древом (Замок Лезвий)
2. Гребень с гербом-древом (Замок Лезвий)
3. Фляга с гербом-древом (Замок Лезвий)
4. Чернильница с гербом-древом (не найдено)
5. Табакерка с гербом-древом (Овощная лавка)
1. Пряжка пояса ацлантов из Беспросветных глубин (Беспросветные глубины, 2-й этаж)
2. Обломок Ночного ока из Беспросветных глубин (Беспросветные глубины, 3-й этаж)
3. Пустой футляр от отмычек из Беспросветных глубин (Беспросветные глубины, 5-й этаж)
4. Щепотка циклопских благовоний из Беспросветных глубин (Беспросветные глубины, 7-й этаж)
5.
Табличка, которая содержит (в будущем) информацию обо всех предметах экипировки в игре.
На текущий момент таблица сильно не полная и заполняю я ее очень неспешно. Дизайн и функционал тоже не финальные. Возможно с выходом dlc я устрою очередное прохождение и быстренько заполню ее информаций. Или нет) Вообщем как пойдет)
Все бонусы от еды длятся один день.
СПОЙЛЕРЫ
По ходу игры иногда вам будут встречаться варианты диалога, которые требуют определенного мировозрения. Как правило, такие реплики ведут к либо быстрому решению какаго-либо вопроса или проблемы, либо дают какую-то новую возможность, которую никак не получить другим способом. В этом разделе я попробую собраться все такие случаи и описать последствия таких решений.
Информация по этому разделу в процессе сбора. Вероятно таких случаев есть больше, чем я обнаружил, потому что некоторые из них требуют специфических условий для появления.
1. Можно сохранить нейтралитет между клопами и кобольдами в Старом Платане.
Обе рассы не станут враждемными к вам.
2. Можно убедить Бартоломея, простить вас в случае, если вы обидели его своими действиями.
Бартоломей не уедет из вашего баронства.
3. Можно использовать в споре между Эриком и Аловом во время Цветения в столице.
Позволяет легко убедить их остаться в столице.
4. Можно убедить Дугата остаться нейтральным в раборке с Сестрами.
Дает быстрою возможность убедить Дугата и большую часть варваров не вмешиваться в бой. В дальнейшем Дугат встретиться нам на Кремнистом поле и может стать вождем варваров.
5. Можно сохранить нейтралитет между Алдори и Суртова.
Предотвратит войну между этими домами и сохранит их в полной силе.
6. Можно убедить бардов в таверне Невелички, что они зря поддерживают Ироветти.
Часть бардов покинет таверну и не будет учавствовать в бою.
7. Можно в последней главе убедить Тартука присоединиться к партии.
Тартук станет спутником (колдун 20 уровня).
1. Можно припугнуть бандитов и забрать деньги у Олега самому.
Бандиты уйдут без боя, а от Олега получим 300 золотых.
2. Можно стравить Харгулку с Тартуком.
Один из противников (Тартук) окажется убит до начала боя.
3. Можно запугать вождя ящеров Вескета.
Ящеры пропустят вас к духу без драки, а дух, восхищенный вами, сразу отпустит ребенка.
4. Можно подавить бунт крестьян во время Цветения.
Дает быструю возможно убедить крестьян разойтись.
5. Можно пощадить Вордакая.
Вордакай станет вашим советников вместо Маэгара Варна.
6. В разговоре с Суртова и Алдори, если пришли на помощь слишком поздно (что дает неизвестно)
7. Можно предложить союз Скрюченной Ведьме в Доме на краю времени.
Ведьма отдаст ключ без боя и еще добавит немного зелий в качестве бонуса, после чего свалит в неизвестном направлении.
Загадки, секреты, тайники и головоломки в Pathfinder: Kingmaker
При прохождении Pathfinder: Kingmaker вам предстоит регулярно решать головоломки и искать тайники. Некоторые из них займут у вас не больше пары минут на получение нужного результата, а другие заставят хорошенько поломать голову. Часть скрытых помещений вы и вовсе можете не обнаружить. По этой причине мы решили опубликовать руководство по нахождению всех секретов и разгадыванию наиболее сложных загадок.
Головоломки и загадки
Головоломка со статуями
Когда вы будете проходить Пролог, наверняка наткнетесь на помещение со статуями, держащими мечи, поднятыми вверх или опущенными вниз. С ними можно взаимодействовать для смены их позиций. Если вы нажмете на эти фигуры в правильном порядке, то сможете открыть проходы в два секретных помещения с неплохой наградой.
На картинке показано, в какой последовательности нужно нажимать на статуи для решения головоломки. То есть сначала идете в комнату с двумя фигурами, потом нажимаете на них в необходимом порядке, затем проходите в помещение с четырьмя статуями и в конце возвращаетесь к двум изваяниям.
Головоломка с солнцем и луной
Исследуя крепость Рогача, вы можете отыскать на 1-м ярусе подземелья странные поворотные устройства, на которых будут изображены символы луны и солнца. Поначалу вы вряд ли поймете, для чего именно они нужны. Поэтому спуститесь на 2-й уровень и отыщите там помещение, в котором стоят статуи небесных светил.
Запомните знаки, размещенные напротив них. Затем поднимитесь на 1-й ярус и поверните устройства так, чтобы на них демонстрировались нужные символы. Потом опять идите к каменным фигурам – возле них появится сундук с золотыми монетами и неплохим доспехом.
Головоломка со столбами
При посещении Одинокого кургана вы окажитесь в гробнице, в восточной области которой имеется небольшой зал с несколькими столбами, на которых помещены кругообразные артефакты. Вам необходимо будет применить на них различные заклинания 0-го уровня для открытия секретной комнаты.
Воспользуйтесь разрядом на правом нижнем столбце, ледяным лучом – на левом нижнем и всплеском кислоты – на левом верхнем. В тайнике вы отыщите сведения о циклопе-личе, которые сможете изучить после прохождения проверки.
Головоломка с переключателями
Во время исследования локации Коготь-Гора вы наткнетесь на 4 переключателя возле полуразрушенной башенки. Вам нужно будет нажать на них в правильном порядке для открытия потайной комнаты с булавой «Крушитель черепов».
Если вы выбрали правильный переключатель, то тут же услышите громкий щелчок. Ничего не произошло? Тогда начинайте сначала. Правильная комбинация выглядит следующим образом:
Головоломка с разноцветными плитами
В Усыпальнице Забытых Героев вас ждет довольно сложная головоломка, связанная с нажатием разноцветных кнопок на полу, открывающих двери определенного цвета. На карте ниже плиты отмечены кругами, а двери – полосками.
Итак, для выполнения этой головоломки вам нужно выполнить следующие действия:
Головоломка с алтарями крови
В гробнице Вордакая вы найдете алтари, предназначенная для жертвования крови. Они находятся на 1-м уровне и отмечены на карте ниже красными кружками. Белые полоски указывают на расположение потайных дверей, а желтая точка – на помещение, в которое можно попасть после прохождения проверки на внимание (нужно 26 единиц) в текстовом квесте.
Так вот, если вы войдете в ритуальное помещение на 2-м уровне, пройдя проверку на атлетику (нужно 32 единицы), при этом пожертвовали кровь в алтарях, то появившиеся даймоны даруют вам навык «Благословение даймонов». В ином случае вам предстоит драться с ними.
Головоломка со свечами
При посещении заброшенной крепости в одной из ее комнат вы найдете несколько свечек, которые необходимо потушить. Однако при взаимодействии с одной свечой вы не только измените ее состояние, но и повлияете на другие свечи, поэтому нужно выбрать правильную последовательность. Она выглядит следующим образом:
После того как вы потушите свечки, появится проход в новое помещение, где на вас нападет очень сильный враг, поэтому советуем заранее подготовиться к встречи с ним.
Головоломка с каменными плитами
При исследовании западной области глобальной карты вы наверняка заметите локацию Загадочное святилище. В ней имеются таинственные сооружения, состоящие из нескольких плит и подвижного камня в столбе. Всего можно отыскать 5 подобных архитектурных объектов, 4 из которых расположены в данном уровне, а последняя находится на Хихикающем холме.
Чтобы разгадать эту загадку, вам нужно правильно разместить камни в каждом столбе – они должны находиться в местах, в которых есть плитки. То есть совместите пустые места во всех святилищах, а потом гляньте, в каких из них остались плиты. На них и нужно поставить камушки.
После решения головоломки возникнет королева Равенна. Вы можете отпустить ее или атаковать. Советуем выбрать второй вариант, так как с этого противника выпадает неплохое снаряжение. Желтыми кругами обозначено правильное расположение камней.
Секреты и тайники
Пролог
Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.
Торговый пост
На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).
Заброшенная хижина
Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.
Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.
Крепость Рогача
Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.
Крепость дварфов (Логово троллей)
На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.
Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.
Одинокий курган
Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.
Иная реальность
Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.
Заброшенная крепость
В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.
Гробница Армага
В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.