муравьи трава ягоды корни желуди орехи лось кабан рыба мед чье это меню
Определи чье это меню : муравьи, трава, ягоды, мед, желуди, орехи, лось, кабан, рыба?
Определи чье это меню : муравьи, трава, ягоды, мед, желуди, орехи, лось, кабан, рыба.
По моему мнению это медведь.
Закончи предложения?
Маленький зверек с длинным хвостиком питается желудями орехами другой растительной пищей зимой почти всё время проводит под снегом?
Маленький зверек с длинным хвостиком питается желудями орехами другой растительной пищей зимой почти всё время проводит под снегом.
Маленький зверек с длинным хвостиком питается желудями орехами и другой растительной пищи зимой почти все время проводит под снегом?
Маленький зверек с длинным хвостиком питается желудями орехами и другой растительной пищи зимой почти все время проводит под снегом.
Маленький зверёк с длинным хвостом питается желудями, орехами и другой растительной пищей?
Маленький зверёк с длинным хвостом питается желудями, орехами и другой растительной пищей.
Зимой почти все время проводит под снегом кто это?
Каких животных нельзя встретить зимой в природе?
Каких животных нельзя встретить зимой в природе.
А)белка, кабан б)синица, лось в)уж, бабочка.
Распределите животных по группам( насекомые, рыбы, птицы, звери) : стрекоза, муха, журавль, крот, заяц, рысь, орел, муравей, бабочка, лось, сойка, осетр, сом, щука, медведь, бобр, страус, карась?
Распределите животных по группам( насекомые, рыбы, птицы, звери) : стрекоза, муха, журавль, крот, заяц, рысь, орел, муравей, бабочка, лось, сойка, осетр, сом, щука, медведь, бобр, страус, карась.
Где собирают желуди и орехи?
Где собирают желуди и орехи?
Некоторые виды животных уже спасены?
Некоторые виды животных уже спасены.
Назови их а ) белка, заяц, кабан, б)бобр, соболь, куница ; в)лось, лиса, волк.
Тебе нужно сравнить лося и кабана?
Тебе нужно сравнить лося и кабана.
Выбери из списка вопрос который можно использовать для сравнения этих животных.
1) Может ли лось убежать от кабана?
2) Линяют ли эти животные осенью?
3) Опасна ли встреча с дикими кабанами?
4) Как помочь лосям пережить зиму?
1. Страна дамб. 2. Страна каналов. 3. Страна велосипедов. 4. Страна садов, полей и пастбищ. 5. Страна Бенилюкса.
Разные города развиваются по разным отраслям. Например город, у которого много дерева продает его городу, где много металла, а металл покупает.
Дата8сентября1380годаМестоКуликово поле(нынеТульская область).
Олимпиада по окружающему миру во 2 классе. (с ответами)
Олимпиада по окружающему миру.
Фамилия, имя __________ _____________ Класс ____________
1. Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением
– напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».
· Мы живём на звезде под названием Земля. ___________________
· Земля больше Солнца. _____________________________________
· Солнце – это звезда. ______________________________________
· У Земли есть ось. _________________________________________
· Эта ось воображаемая. ____________________________________
· Земля вращается вокруг своей оси. __________________________
· Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.
· Полярная звезда указывает на юг. ___________________________
· Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. ________
· Наша страна называется Россия. ____________________________
· Россия расположена в южном полушарии Земли. ______________
· Наша страна находится на материке Евразия. __________________
· Столица нашей Родины – Москва. ___________________________
· Главный закон страны называется Конституция. _______________
2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.
· Ухо, язык, нога, глаз, нос.
· Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.
· Сосна, пихта, ольха, лиственница.
· Луна, Земля, Солнце, Колумб.
· Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
· Лучина, телевизор, лапти, карета.
· Пингвин, кит, страус, аист.
· Гейзер, компас, барометр, термометр.
· Осина, ольха, лиственница, берёза.
· Метель, роса, снеговик, сугроб.
3. Отгадай, от чьего лица идёт речь?
А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение. ________________________________________________________________________
Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды. ________________________________________________________________________
5. А) Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?
6 Разгадай, какое животное зашифровано.
КАБЕЛ _______________________
ДЕВЬДЕМ_____________________
БАОБЧАК______________________
ШКАУГЯЛ ______________________
7. О каких символах идёт речь:
· Прикреплённое к древку полотно_______________________
· Эмблема государства, города. рода._________________________
8. Напиши пословицу. Прочитай её змейкой, начиная с буквы О, заканчивая буквой У.
______________________
Олимпиадные задания по окружающему миру для учащихся начальной школы (школьный тур)
Фамилия, имя _________________________________________________________
В каком полушарии расположена наша страна?
Как называется главный закон нашей страны?
На каком материке находится наша страна?
Угадай материки. Запиши их названия.
А) Я самый маленький материк, с самым сухим климатом, который полностью находится в Южном полушарии. (Австралия)
Б) И я нахожусь в Южном полушарии, но почему-то люди не спешат заселить меня. (Антарктида)
В) А я почти весь нахожусь между северными и южными тропиками, меня называют самым жарким материком. (Африка)
В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.
Ухо, язык, нога, глаз, нос.
Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.
Сосна, пихта, ольха, лиственница.
Луна, Земля, Солнце, Колумб.
Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
Лучина, телевизор, лапти, карета.
Пингвин, кит, страус, аист.
Гейзер, компас, барометр, термометр.
Осина, ольха, лиственница, берёза.
Отгадай, от чьего лица идёт речь?
А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение.
Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды.
В) Я расту на болотах. Спелые ягоды – ярко-красные. Сок мой всегда освежающий, но очень кислый. Это прекрасное витаминное и жаропонижающее питьё.
У какой птицы мешок под клювом?
Где у кузнечика ухо?
Кто может пить ногой?
След, какого хищного зверя похож на человеческий?
Как называют блюдо из овощей и растение, листья которого едят в сыром виде?
Определи, чьё это меню: муравьи, трава, ягоды, мёд, жёлуди, орехи, лось, кабан, рыба.
Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь?
Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?
Почему погибает лес, если вырубают дуплистые деревья?
Кто трижды родится, чтобы стать взрослым? Объясни свой ответ.
Почему птицы не клюют божью коровку?
Почему в лесу зимой тихо?
Угадай материки. Запиши их названия.
В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.
Отгадай, от чьего лица идёт речь?
Немедленно отойти от гнезда, птенца не трогать.
В дуплах старых деревьев гнездятся птицы, живут летучие мыши, поедающие насекомых.
Она выделяет едкую жидкость.
Фамилия, имя _________________________________________________________
Напиши 3 символа любого государства.
Вспомни, какого цвета флаг России. Запиши названия цветов по порядку.
Назови животных, в названиях которых всего 3 буквы.
Какого моря не существует? Подчеркни.
Какое тело может быть в твёрдом, жидком или газообразном состоянии?
Собери из букв названия растений:
Подумай, какие части растения употребляют в пищу…
у свёклы –_____________________
у салата –______________________
у сливы –______________________
у розы – _______________________
1.Предмет, помогающий определить стороны света.
2. Край виден, а дойти до него нельзя.
4.Лесной доктор (птица).
В горячую воду положили три ложки: железную, пластмассовую и деревянную. Через 3 минуты их захотели достать. Какая из ложек будет самая горячая?
Какая ягода бывает черной, красной и белой?
Какого царства живой природы не существует? Подчеркни верный ответ.
Собери из букв как можно больше названий деревьев
(букву можно брать только один раз):
О Т Л К Е Р С Я И П Б Ё Н А Ь
В каких горах вырос «Каменный цветок» П.П.Бажова?
Укажите стрелками значения слов:
Планета Спутник Земли
Созвездие Холодное небесное тело
Звезда Группа звезд
Луна Раскаленное небесное тело
Знаешь ли ты столицы этих стран? Запиши название.
Германия ______________________ Англия ________________________
Вспомни, какого цвета флаг России. Запиши названия цветов по порядку.
Назови животных, в названиях которых всего 3 буквы.
бык, ерш, сом, язь, чиж и т.д
За каждый ответ 1 балл
Какого моря не существует? Подчеркни.
Какое тело может быть в твердом, жидком или газообразном состоянии?
Собери из букв названия растений:
лошади в конюшне (стойле)
свиньи в свинарнике (сарае)
коровы в коровнике (сарае)
Подумай, какие части растения употребляют в пищу…
1. Предмет, помогающий определить стороны света.
2. Край виден, а дойти до него нельзя.
4.Лесной доктор (птица).
В горячую воду положили три ложки: железную, пластмассовую и
деревянную. Через 3 минуты их захотели достать. Какая из ложек будет самая горячая?
Какая ягода бывает черной, красной и белой?
Какого царства живой природы не существует?
А) Растения Б ) Животные В) Грибы
Собери из букв как можно больше названий деревьев
(букву можно брать только один раз):
О Т Л К Е Р С Я И П Б Ё Н А Ь
Ответ: осина, рябина, клен, липа, ясень, ель.
В каких горах вырос «Каменный цветок» П.П.Бажова?
А) Альпы Б) Уральские горы В) Кавказские горы
Укажите стрелками значения слов.
Планета Спутник Земли
Созвездие Холодное небесное тело
Звезда Группа звезд
Луна Раскаленное небесное тело
Планета – холодное небесное тело.
Созвездие – группа звезд.
Звезда – раскаленное небесное тело.
Луна – спутник Земли.
Знаешь ли ты столицы этих стран? Запиши название.
За каждый правильный ответ 1 балл. Всего: 6 баллов.
Фамилия, имя _________________________________________________________
Летучие мыши вылетают ночью, как и совы, ловить комаров, жуков, бабочек. Благодаря какому органу чувств они узнают о преградах на их пути и о появлении добычи?
а) зрение б) слух в) обоняние г) осязание
Какой из перечисленных органов не имеют папоротники?
а) корень в) листья б) стебель г) плоды.
Самая большая планета Солнечной системы?
а) Юпитер б) Сатурн в) Уран г) Земля
Море, расположенное на северо-востоке Российской Федерации это:
а) Берингово б) Балтийское в) Карское г) Баренцево
Вещество, повышающее плодородие почвы это:
а) песок б) глина в) перегной г) торф
Вставь пропущенное слово.
Укажи стрелкой, что к чему приводит.
Все озеро заросло камышами,
стрелолистом и различными водорослями
в воду поступает кислород для дыхания
Установи (в числовом порядке) правильную последовательность движения воды в природе.
Определи правильно составленную цепь питания:
г) семена – аист – гадюка – мышь
То ли лапки, то ли тапки,
Сам он крупный, белый,
Он ныряет, как матрос,
Перечислите компоненты неживой природы, необходимые для существования живых организмов.
Какие полезные ископаемые человек использует как топливо?
Запиши основной признак, по которому можно узнать насекомых среди других животных.
Каких животных называют лесными инженерами?
Почему бурый медведь в гору бежит быстрее?
Почему в тундре растут карликовые деревья, а в тайге – гигантские: сосна, кедр, сибирская ель, берёза?
В какой природной зоне растения без вреда могут замерзать и оттаивать в цветущем состоянии, несозревшие плоды зимовать под снегом и вызревать на следующее лето?
В Древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие ленты и варили в растворе извести два часа. Затем полученную массу разбивали молотками, добавляли в нее клей, заливали водой и все это просеивали через тонкое сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску и прессовали. Как мы называем полученное таким образом изделие?
Ребята решили озеленить территорию школы и посадить там аллеи из елей. Пошли в лесхоз, и лесничий разрешил им взять ели в лесу, но посоветовал брать молодые ёлочки с просеки. Ребята не послушались
совета и выкопали ели в лесу. Посадили правильно. Но вскоре хвоя елей
покраснела, начала осыпаться (ели погибли). Какую ошибку допустили ребята?
Реши экологическую задачу.
Ёж и крот относятся к одному отряду насекомоядных. Но ёж впадает в зимнюю спячку, а крот – нет. Чем объясняются различия в жизнедеятельности животных?
Вставь пропущенное слово.
Самая жаркая планета – это Меркурий.
Укажи стрелкой, что к чему приводит.
Установи (в числовом порядке ) правильную последовательность движения воды в природе .
В воздухе вода превращается в туманное облако.
Воздух остывает, и вода выпадает вниз осадками.
Нагретый воздух поднимает воду вверх.
Движение воздуха переносит туманное облако на дальние расстояния
Определи правильно составленную цепь питания:
г) семена – аист – гадюка – мышь
То ли лапки, то ли тапки,
Сам он крупный, белый,
Он ныряет, как матрос,
Бойкий, шумный альбатрос (или пеликан)
Солнце – тепло и свет, вода, воздух.
Нефть, торф, природный газ, каменный уголь.
Бобров. Строят плотины, создают запруды.
Задние лапы у него длиннее передних.
В тайге больше тепла и влаги, почва богата
перегноем и летом оттаивает. Всё это способствует росту высоких и стройных
хвойных деревьев.
У взятых из леса елей хвоя приспособлена к условиям затенения, а после пересадки хвоинки не могли быстро «перестроится» на яркое освещение.
Ёж зимой не может найти пищу, а кроту под землёй пищи достаточно.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-153663
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Определи чье это меню: муравьи,трава,ягоды,мед,желуди,орехи,лось,кабан,рыба
В 2:42 поступил вопрос в раздел Окружающий мир, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Определи чье это меню: муравьи,трава,ягоды,мед,желуди,орехи,лось,кабан,рыба
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Окружающий мир». Ваш вопрос звучал следующим образом:
Определи чье это меню: муравьи,трава,ягоды,мед,желуди,орехи,лось,кабан,рыба
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
По моему мнению это медведь
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Олимпиада по окружающему миру
Олимпиада по окружающему миру 2 класс
Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением
– напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».
Мы живём на звезде под названием Земля. ___________________
Земля больше Солнца. _____________________________________
Солнце – это звезда. ______________________________________
У Земли есть ось. _________________________________________
Эта ось воображаемая. ____________________________________
Земля вращается вокруг своей оси. __________________________
Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.
Полярная звезда указывает на юг. ___________________________
Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. ________
Наша страна называется Россия. ____________________________
Россия расположена в южном полушарии Земли. ______________
Наша страна находится на материке Евразия. __________________
Столица нашей Родины – Москва. ___________________________
Главный закон страны называется Конституция. _______________
2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.
Ухо, язык, нога, глаз, нос.
Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.
Сосна, пихта, ольха, лиственница.
Луна, Земля, Солнце, Колумб.
Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
Лучина, телевизор, лапти, карета.
Пингвин, кит, страус, аист.
Гейзер, компас, барометр, термометр.
Осина, ольха, лиственница, берёза.
Метель, роса, снеговик, сугроб.
3. Отгадай, от чьего лица идёт речь?
А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение.
Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды. ________________________________________________________________________
В) Я расту на болотах. Спелые ягоды – ярко-красные. Сок мой всегда освежающий, но очень кислый. Это прекрасное витаминное и жаропонижающее питьё. ________________________________________________________________________
5. А) Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?
6. Нельзя бросать товарища в беде, если тому плохо. Как оказать первую помощь при травмах? Укажи стрелками.
14. По какой причине погибают птицы чаще всего зимой?
15. Почему в лесу зимой тихо?
Олимпиада по окружающему миру 2 класс
Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением
– напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».
Мы живём на звезде под названием Земля. да _________________
Земля больше Солнца. нет _____________________________________
Солнце – это звезда. да ______________________________________
У Земли есть ось. да ________________________________________
Эта ось воображаемая. да _________________________________
Земля вращается вокруг своей оси. да __________________________
Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.
Полярная звезда указывает на юг. нет ___________________________
Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. нет _______
Наша страна называется Россия. да ____________________________
Россия расположена в южном полушарии Земли. нет ______________
Наша страна находится на материке Евразия. да __________________
Столица нашей Родины – Москва. да ___________________________
Главный закон страны называется Конституция . да _______________
2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.
3. Отгадай, от чьего лица идёт речь?
А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение. Черника
Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды . Малина
В) Я расту на болотах. Спелые ягоды – ярко-красные. Сок мой всегда освежающий, но очень кислый. Это прекрасное витаминное и жаропонижающее питьё. Клюква
5. А) Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь? Его нельзя трогать.
Б) Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?
6. Нельзя бросать товарища в беде, если тому плохо. Как оказать первую помощь при травмах? Укажи стрелками.
14. По какой причине погибают птицы чаще всего зимой? От голода.
15. Почему в лесу зимой тихо? Нет певчих птиц.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1593076
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
В России создадут единый центр по работе с трудными подростками
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.