как в симс 3 намекнуть что его мама лама
Maxis обожает лам? Ламы в SimCity и The Sims!
Всем привет, друзья! Сегодня необычная новость, в которой мы постараемся удивить вас. Компания Maxis, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, широко известна любителям градостроительного симулятора SimCity и симулятора жизни The Sims. За плечами компании есть и другие не менее популярные игры, например Spore и другие, но речь не о том.
Не случайно мы сделали акцент именно на этих двух играх — ведь именно в них можно встретить необычную и удивительную закономерность. Как думаете о чем идет речь? Даем подсказку: кого можно встретить практически в каждой игре этих двух серий?
Лам! Ламы — это животные, обитающие на южно-американском континенте, ближайшие родственники верблюдов. Почему Maxis использует образ этих несомненно милых животных в своих играх? Читайте внимательнее и узнаете правду из уст самого Уилла Райта (Will Wright) — основателя студии по разработке игр Maxis и первого дизайнера вышеупомянутых игр.
В 2000 году Уилл Райт дал интервью телеканалу CNN, в котором один из журналистов задал такой вопрос: «Почему в SimCity присутствует так много упоминаний про лам?» И действительно, обратите свое внимание — встретить этого животного можно почти в каждой игре серии.
В оригинальной версии SimCity 1989 года впервые где встречается упоминание ламы — это скорость игры: скорость черепахи, скорость ламы, скорость гепарда (turtle speed, llama speed, cheatah speed). В SimCity 2000 такие же названия у режимов скорости игры, спортивные команды носят названия Городские ламы (City llamas), а при достижении численности населения 50,000 становится доступным для строительства Дом ламы (Llama dome):
Ламы в SimCity, выпущенной в 2013 году, также повсюду встречаются. Возьмем к примеру начальную заставку при загрузке игры — здесь можно встретить довольно забавные фразы: намагничивание трасс, выпас лам 🙂 Не забываем про статую Большой ламы Ларри, входящую в состав бесплатного DLC с набором достопримечательностей:
А как насчет серии игр The Sims? И здесь не обошлось без симпатичных лам))) Да вы и сами наверное могли это заметить, особенно много их в The Sims 3: диплом защиты лам, оскорбление «Твоя мама — лама», костюмы в университете и прочие символы.
На одном из форумов было проведено голосование, целью которого являлось выяснить с чем связано такое частое упоминание животного в играх Maxis. Приведем результаты голосования:
Предлагаемые варианты: любимое животное Уилла Райта; это символ нации симов; это нравится Maxis; не знаю, лама! вот и всё. По его результатам лидирует последний вариант. А теперь давайте вернемся к интервью для телеканала CNN. Как ответил на этот вопрос сам Уилл Райт? Как очутились ламы в SimCity и The Sims?
Как предложить встречаться в The Sims 3?
Если такая опция никогда не появлялась, проверьте, не состоит ли ваш персонаж или собеседник в других отношения, ведь официальный возлюбленный в определенный момент времени может быть только один. Если у вашего сима есть другой возлюбленный, пригласите его в гости и разорвите отношения в «задиристой» вкладке. Если партнер есть у второго сима, тут проще. Доведите романтические настроение до уровня «считает неотразимым» и попросите разорвать отношения с таким-то персонажем (враг в его лице вашему симу обеспечен, даже если до этого вы не были знакомы).
Допустим, оба персонажа свободны, романтическое настроение просто зашкаливает, а опции «предложить встречаться» или «сделать предложение» как не было, так и нет. Проверьте уровень отношений между персонажами (те самые зеленые «полоски» под портретами знакомых), он должен быть заполнен процентов на 80–90. Если индикатор заполнен только наполовину, собеседник даже страстно целоваться с вами вряд ли согласится, не то что связывать себя узами брака. Иногда так бывает, что индикаторы двух симов в отношении друг к другу могут не совпадать: у вашего персонажа он заполнен почти на 100%, а вот у собеседника только наполовину. Так случается, если управляемый персонаж изменил партнеру или слишком часто срывал на нем свое плохое настроение. Измены вообще не идут на пользу любовным отношениям. Если у партнера действует мудлет «Предательство», вкладка романтических взаимодействий у него будет временно заблокирована, хотя со стороны изменщика все будет как обычно.
Игра The Sims: почему она всем нравится
В симулятор человеческой жизни The Sims играют все: отчаявшиеся влюбленные, упорные трудоголики, неисправимые перфекционисты. И это неудивительно – здесь все, как в реальной жизни, только лучше.
Завести человечка-сима любого пола, цвета кожи, сексуальной ориентации может каждый. А потом учить его, кормить, развлекать, помогать влюбляться и заводить друзей. Или, наоборот, не учить, не кормить, со всеми ссорить и следить, что из этого получится. В Sims мы играем уже 10 лет, но в конце прошлого года создатели игры предложили революционную версию мини-вселенной. Предсказуемые виртуальные персонажи наконец стали полноценными личностями. Обладают сложным внутренним миром: у них есть память, личные предпочтения. Кроме того, в новой версии характер сима меняется в зависимости от опыта. Так, если в детстве его напугал громкий звук пылесоса, а потом он пару раз вздрогнул от грохота работающего мотора грузовика, то во взрослом состоянии ему обеспечена фобия (не сможет ездить на машине и пользоваться феном). И рано или поздно придется обратиться за помощью к симу-психиатру.
Теперь игрок создает характер подопечного, используя намного большее количество предложенных черт (если просчитать все возможные комбинации темпераментов, то их получится семьсот миллионов). На просторах сим-мира могут жить убежденные трудоголики, помешанные на огородничестве, и байкеры, мечтающие стать продавцами в зоомагазине. А еще в новой версии симы могут совершать некоторые действия без ведома хозяев-геймеров: вселяться друг к другу в дома, если им хорошо вместе; портить чужие вещи и приставать к незнакомцам.
Яна, 20, студентка:
О себе
Родилась и выросла в Подмосковье. У меня обычная семья, папа военный, мама домохозяйка. Есть сестра, у нас разница 13 лет. Учусь на психфаке, увлекаюсь путешествиями, люблю читать, собираюсь со следующего года на второе высшее – буду переводчиком.
О своих симах
Я в Sims не создаю прототипа. Чаще делаю сима-девушку звездой. Она поет в клубах, принимает участие в показах, работает моделью.
Комментирует Юлия Гришина, гештальт-терапевт:
С помощью игры Яна пробует разные характеры, потому что в реальной жизни она склонна к экстриму, ей постоянно нужны новые впечатления. Когда компьютерные подвиги заменятся настоящими, интерес к игре пропадет. Возможно, активные путешествия и второе высшее образование как раз помогут добавить жизни новых красок.
Большинство игроков создают семью симов, не всегда дружную, но обязательно многочисленную. «Играть двумя-тремя персонажами интереснее, приходится постоянно следить сразу за несколькими людьми. Это сложнее, но держит в тонусе», — объясняет Аля (21). — Сейчас мои подопечные — папа, мама и три миленьких девочки. Мама ждет четвертого ребенка». Но есть и те, кому больше нравится не строить отношения, а оформлять симо-дома. «В реальности меня нередко раздражают разношерстные диваны и плохо подобранная мебель, а в Sims можно построить дом мечты», — признается Соня (24). Изредка встречаются «исследователи» игры и ее особенностей. Яна(20) рассказывает: «У меня не семья симов, а одна героиня. Друзей почти никогда не завожу, просто смотрю, что интересного появилось в игре, ищу секреты. Как-то раз моя сим хотела превратить в лягушку одну дамочку, но не успела, а ее саму превратили в квакшу. Поквакала-поквакала, а через некоторое время опять собой стала».
Аля, 21, студентка:
О себе
Учусь на психологическом факультете МГУ, параллельно работаю. Братьев и сестер у меня нет. Играю в Sims не так часто, но, если засяду, оторваться не могу.
О своих симах
Все начиналось с одного грустного сима. Он был писателем. Год назад умер от старости. Сейчас у меня семья симов. Папа – повар, мама – примерная жена, ее цель – воспитать пятерых детей. Кстати, папа скоро станет дедушкой: его старшая дочь, бас-гитаристка, вот-вот родит.
Комментирует Вита Малыгина, психолог-консультант:
Похоже, Аля – интроверт. И она часто уступает окружающим. При этом круг семейного общения невелик – ей хочется его расширить. Как только у девушки появятся серьезные отношения, игра будет не так интересна.
В симов играют в основном девушки, они следят за их душевным и физическим здоровьем, сверяясь со шкалой самочувствия, круглосуточно обсуждают поведение и судьбы в форумах. При этом психологи не считают, что геймеры рискуют потерять связь с реальностью. Психотерапевт, доктор медицинских наук Марк Сандомирский объясняет популярность игры у слабого пола тем, что «контекст Sims – это прежде всего отношения, забота и общение, в отличие от агрессивных мужских стрелялок, в которых высвобождаются совершенно другие инстинкты». По его мнению, Sims — это компьютерные куклы. Игроки заботятся о виртуальных персонажах, удовлетворяя материнский инстинкт. Предположение психолога подтверждает опыт игроков. Последние три года Яна почти каждый вечер возится с симами. Она признается: «Мне кажется, что в Sims играют те, кто не наигрался в детстве в куклы». Марк Сандомирский уверен, что, когда у девушки появится семья, «психологическая потребность в игре отпадет, поскольку откроется возможность социальной деятельности и реальной заботы». Лена (21) объясняет, почему реже стала выходить онлайн: «Раньше играла каждый день, теперь — только на каникулах, когда есть время и хочется расслабиться. Думаю, это неплохое занятие для развития целеполагания, самодисциплины. Здесь я научилась обходить препятствия, строить планы». Гештальт-терапевт и игрок в Sims c двухлетним стажем Юля Гришина также перестала играть в симов, реализовавшись офлайн: «Личный опыт игры был полезен для того, чтобы понять, как я хочу жить, чем заниматься. После того как вышла в реальный мир и получила первые результаты, больше не захотела возвращаться к компьютерным играм».
20 самых ужасных вещей, которые когда-либо делали люди, играя в «The Sims»
В этой статье представлены самые жестокие, весёлые и странные вещи, которые когда-либо делали игроки в «The Sims».
«The Sims» является неотъемлемой частью коллекции любого геймера. Кто не любит игры, в которых Вам позволено исполнять роль Бога? В «The Sims», которая имеет множество обновлений и дополнений, игроки могут создавать семьи, строить дома и управлять собственным маленьким миром. По крайней мере, создатели игры предполагают, что они так будут делать.
Любители «The Sims» поделились на Reddit своими историями о самых необычных вещах, которые они когда-либо делали, играя в эту классическую игру.
1. Игрок заставил персонажа рисовать сцены измены его супруги, после чего развесил картины по всему дому
«У одной из моих симов было желание переспать с десятью людьми. Она жила вместе с мужем, который был художником. Он почти всё своё время проводил в мастерской, рисуя картины. Он даже спал там, поскольку был предан своему делу. Каждый раз, когда жена моего сима-художника приглашала домой любовника, я заставлял его рисовать сцену, происходящую в спальне. Он никогда не поймал свою супругу «на горячем», так как редко покидал свою студию. Однако он всё время самозабвенно рисовал её измены. В конечном счёте, я развесил его картины по всему дому».
2. Игрок в «The Sims» создал персонажа, который был чистоплюем, и запер его в доме с мёртвым хомячком и пропавшей пищей
«Я создал парня, который был одержим чистотой, и поселил его в сюрреалистический небольшой дом со свадебным столом и хомячком, после чего убрал дверь. В конечном счёте, он сошёл с ума от отсутствия чистоты и впал в депрессию, вызванную смертью его маленького друга-грызуна. Когда вся еда на свадебном столе пропала, он умер от голода. Урну с его прахом я оставил в доме. Впоследствии я повторил подобный сценарий несколько раз. Урны с прахом умерших персонажей я оставлял в доме. Десятое воплощение моего персонажа каждую ночь видело призраки самого себя».
3. Игрок заставил голодающего сима выбросить пиццу, которую он тайно заказал. Персонаж рыдал, когда делал это…
«Я морил голодом своего персонажа, и он втайне от меня заказал пиццу. Когда привезли пиццу, я заставил сима выбросить её в урну. Он заплакал после того, как сделал это».
4. Игрок запер жителей целого района внутри дома без дверей и с одним туалетом
«Убить сима очень легко. Однажды у меня было озорное настроение, и я решил провести «социальный эксперимент». Я построил большой дом без окон, но с одной дверью. Я убрал её, как только внутри дома оказались чуть ли не все соседи моего персонажа.
Посреди единственной комнаты стоял холодильник (чтобы симы не умерли от голода) и один-единственный унитаз. Я хотел посмотреть, какие персонажи будут беззастенчиво пользоваться туалетом на виду у всех остальных, а какие – нет. Большинство не хотели этого делать.
Спустя некоторое время я уменьшил размер дома, чтобы заставить людей приблизиться к тому единственному унитазу. Жители целого района, сытые до отвала, испытывали острую необходимость воспользоваться туалетом, однако, охваченные чувством стыда, не могли сделать это на глазах большого количества малознакомых людей и лишь с тоской смотрели на белый унитаз. Многие уже стояли в лужах. И горе тем, кто упал в обморок».
5. Игрок утопил своего персонажа, заставив всех явиться на его похороны в купальниках и плавках
«Однажды я утопил своего сима. Затем я заставил всех прийти на его похороны в купальниках и плавках».
6. Игрок постоянно убивал всех персонажей, за которых пыталась выйти замуж его симка. В конечном счёте, она умерла.
«Я создал чёрную вдову: симку, которая много раз пыталась выйти замуж, но так и не смогла. В день свадьбы я запирал её избранника в подвале и морил его голодом до смерти. Таким образом, там накопилось двадцать урн с прахом. Я делал это не ради денег, поскольку всё равно жертвовал их на благотворительность. Я никогда не заставлял свою симку спать с кем-либо из её женихов. Она умерла девственницей после того, как удочерила маленькую девочку, которая также впоследствии стала чёрной вдовой».
«Я решила создать персонажей, похожих на моих бывших парней. Я флиртовала с ними, занималась сексом, а потом в один прекрасный день с ними случилась беда. Кто знает, зачем Джон полез чинить сломанную посудомоечную машину в два часа ночи, не имея при этом ни одного навыка ремонта? Или как Франсуа оказался в ловушке в бассейне посреди ночи? Как жаль».
8. Игрок поставил перед симом-инопланетянином задачу оплодотворить как можно больше женщин
«Я заставил своего сима-инопланетянина оплодотворить как можно больше женщин. Я назвал это операцией “Опыление”».
9. Игрок создал пару вампиров, которая умерла из-за того, что заботилась о своих детях
«Я создал пару вампиров, у которых родилась тройня. Они не могли днём присматривать за своими детьми, поскольку начинали умирать под воздействием света, несмотря на то, что в доме не было окон. Они были бедными, поэтому не могли нанять няню. Малыши постоянно плакали. Вампиры просыпались, заботились о них, после чего возвращались в свои гробы. Дети плакали так сильно, что, в конечном счёте, оба родителя умерли. Малышей забрал социальный работник».
10. Пользователь создал комнату для вечеринки, устроил в ней пожар и заставил симсов танцевать
«Я приобрёл огромный особняк и сделал в нём комнату для вечеринок. В ней был танцпол, много еды, музыка и красивый спортивный автомобиль, припаркованный прямо в центре. Что могло пойти не так?
Я устроил вечеринку и пригласил всех, кого знал. Я позвал их в комнату для вечеринок – и начался кромешный ад.
Все стереосистемы внезапно переключились на раздражительную детскую музыку. Были зажжены все камины. Двери исчезли волшебным образом.
Симам не разрешалось покидать дом. Я отдал распоряжение: тот, кто не танцует или попытается потушить огонь, умрёт; в живых останется только один.
В комнате оказалось, по меньшей мере, тридцать симов. В течение двух недель (время игры) они перенесли несколько пожаров, голодали, мочились на пол, сходили с ума от ярких огней и детской музыки, метались к окнам, за которыми была свобода, пугались призраков и терпели запах пропавшей пищи. Один за другом персонажи умирали, не выдерживая ужасных пыток».
11. Игрок заставил семью играть музыку, пока он убивал их любимого питомца, который превратился в человека
«В «The Sims: Makin’ Magic» у меня был пёс по кличке Эй Джей, которого любила вся семья. Он всегда приносил радость своим хозяевам. Я решил усовершенствовать магический навык и получить заклинание, которое позволяло превратить питомца в человека. Я хотел, чтобы Эй Джей стал полноценным членом семьи.
12. Игрок создал лабиринт, ведущий от холодильника к туалету. Чтобы добраться от одного места к другому, персонажу требовалось 48 часов.
«Я создал огромный двухэтажный лабиринт. На нижнем этаже стоял холодильник, на верхнем – туалет. Персонажу требовалось 48 сим-часов, чтобы пройти через лабиринт».
13. Игрок заставил персонажа пить кофе до тех пор, пока тот не умрёт
«Мой сим был уставшим, поэтому я заставлял его пить кофе, чашку за чашкой. Он постоянно писался на пол, рыдал и, в конечном счёте, впал в депрессию, после чего умер».
15. Игрок создал кладбище
«Я хотел создать действующее кладбище. Много смертей… После того как у меня умерло несколько персонажей, я получил сообщение от Мрачного Жнеца о том, что это симулятор жизни».
«Мой персонаж был частным детективом, который спал со всеми женщинами, которые обращались к нему за помощью. Однажды он решил переспать с супругой своего друга, о чём сто раз пожалел впоследствии. Его мучили угрызения совести. Он считал, что поступил нечестно по отношению к своему другу, поэтому переспал и с ним.
17. Игрок построил на участке много бассейнов, что привело к катастрофическим последствиям
«Я построил на одном участке много бассейнов, поскольку хотел, чтобы он был похож на остров.
Чтобы поесть, поспать, сходить в туалет, поиграть в баскетбол и так далее, симам приходилось постоянно переодеваться в купальные костюмы и переплывать бассейны. Они провели свою жизнь в вечных истощениях».
18. Игрок построил комнату с несколькими каминами и заставил её деревянной мебелью. Симсы в ней постоянно сгорали заживо.
19. Игрок заставил симку поливать цветы до тех пор, пока она не умрёт
«Однажды я заставил свою симку поливать цветы до тех пор, пока они не поменяют цвет. Она падала в обморок и рыдала, но я хотел, чтобы мой цветник всегда оставался одного цвета. Она умерла, но я воскресил её и опять заставил поливать цветы».
20. Игрок заставил своего сима совершить убийство-суицид, а потом утопил его родителей
+++ 21. Игрок создал приют для детей
«Однажды я решил создать приют. Как настоящий. Дети в нём ходили грустные. А потом исчезли все двери, и начался пожар. Бедные сироты погибли».
Симс 3 как сказать мама лама
Как в симс 3 намекнуть что его мама лама
Всем привет, друзья! Сегодня необычная новость, в которой мы постараемся удивить вас. Компания Maxis, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, широко известна любителям градостроительного симулятора SimCity и симулятора жизни The Sims. За плечами компании есть и другие не менее популярные игры, например Spore и другие, но речь не о том.
Не случайно мы сделали акцент именно на этих двух играх — ведь именно в них можно встретить необычную и удивительную закономерность. Как думаете о чем идет речь? Даем подсказку: кого можно встретить практически в каждой игре этих двух серий?
Лам! Ламы — это животные, обитающие на южно-американском континенте, ближайшие родственники верблюдов. Почему Maxis использует образ этих несомненно милых животных в своих играх? Читайте внимательнее и узнаете правду из уст самого Уилла Райта (Will Wright) — основателя студии по разработке игр Maxis и первого дизайнера вышеупомянутых игр.
В оригинальной версии SimCity 1989 года впервые где встречается упоминание ламы — это скорость игры: скорость черепахи, скорость ламы, скорость гепарда (turtle speed, llama speed, cheatah speed). В SimCity 2000 такие же названия у режимов скорости игры, спортивные команды носят названия Городские ламы (City llamas), а при достижении численности населения 50,000 становится доступным для строительства Дом ламы (Llama dome):
Ламы в SimCity, выпущенной в 2013 году, также повсюду встречаются. Возьмем к примеру начальную заставку при загрузке игры — здесь можно встретить довольно забавные фразы: намагничивание трасс, выпас лам Не забываем про статую Большой ламы Ларри, входящую в состав бесплатного DLC с набором достопримечательностей:
На одном из форумов было проведено голосование, целью которого являлось выяснить с чем связано такое частое упоминание животного в играх Maxis. Приведем результаты голосования:
Предлагаемые варианты: любимое животное Уилла Райта; это символ нации симов; это нравится Maxis; не знаю, лама! вот и всё. По его результатам лидирует последний вариант. А теперь давайте вернемся к интервью для телеканала CNN. Как ответил на этот вопрос сам Уилл Райт? Как очутились ламы в SimCity и The Sims?
Лама — южноамериканское млекопитающее из семейства верблюдовых, одомашненное индейцами Анд. Используется в качестве символа в играх серии The Sims.
The Sims Править
The Sims 2 Править
The Sims 3 Править
Вскоре, после того как ваш персонаж поселится в доме, к вам приходят знакомиться соседи. Чуть позже, к вам придёт талисман (по социальной группе он будет спортсменом 10 уровня). Он оставит вам подарок, с которым можно будет взаимодействовать.
В разделе Прочие на вопрос в симс 3 студенческая жизнь есть одно задание нужно комунибудь намекнуть что его мама лама как это сделать? ПОЖАЛУЙСТА! заданный автором Павел Гилёв лучший ответ это Просто нажимаешь на персонажа и заходишь в задиристо если этого действия нету просто обзываешь персонажа и т. д. пока не появится это действие
Статья Нечисть/Необычные существа/Сверхъестественные персонажи The Sims 3
BonaQua
Требуется аддон The Sims 3 «Райские острова»
Simka
Mursilka
Simka, о, как гуманно! А я обожаю провоцировать несчастные случаи и если сим мне надоел, то уж от Костлявой он не отвертится %P Только вот некоторые смерти уж очень долго ждать, там, проклятие мумии или от голода (не уследишь, как сим сам побежит и станет чего-нибудь есть), а вот такие как превращение (философский камень) или мармеладки, тут уж достаточно действия повторить и готово! А какие потом призраки красивые.
У животных призраки тоже красивые, но вот одном меня бесит. Как-то лошадка у меня была, умненькая, много чего умела, но вот пришла старость и она умерла. Я ее воскресила с помощью квеста «Мертвые, подъем!» и хотела, чтобы она снова стала участвовать в скачках. Но эти лошади-призраки не умеют скакать, а только еле-еле плывут по воздуху. Это же сколько времени нужно иметь, пока лошадь доплывет до конного центра! И пока она туда доберется, то проголодается и уже пора будет плыть домой. А я-то надеялась на наградки.
Simka
Mursilka
Simka
BonaQua
Требуется аддон The Sims 3 «Студенческая жизнь»
Катрина
Повышения кармы: BonaQua
BonaQua
Требуется аддон «The Sims 3 Сверхъестественное»
Повышения кармы: Аметиста
Vendetta
Maxis обожает лам? Ламы в SimCity и The Sims!
Всем привет, друзья! Сегодня необычная новость, в которой мы постараемся удивить вас. Компания Maxis, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, широко известна любителям градостроительного симулятора SimCity и симулятора жизни The Sims. За плечами компании есть и другие не менее популярные игры, например Spore и другие, но речь не о том.
Не случайно мы сделали акцент именно на этих двух играх — ведь именно в них можно встретить необычную и удивительную закономерность. Как думаете о чем идет речь? Даем подсказку: кого можно встретить практически в каждой игре этих двух серий?
Лам! Ламы — это животные, обитающие на южно-американском континенте, ближайшие родственники верблюдов. Почему Maxis использует образ этих несомненно милых животных в своих играх? Читайте внимательнее и узнаете правду из уст самого Уилла Райта (Will Wright) — основателя студии по разработке игр Maxis и первого дизайнера вышеупомянутых игр.
В 2000 году Уилл Райт дал интервью телеканалу CNN, в котором один из журналистов задал такой вопрос: «Почему в SimCity присутствует так много упоминаний про лам?» И действительно, обратите свое внимание — встретить этого животного можно почти в каждой игре серии.
В оригинальной версии SimCity 1989 года впервые где встречается упоминание ламы — это скорость игры: скорость черепахи, скорость ламы, скорость гепарда (turtle speed, llama speed, cheatah speed). В SimCity 2000 такие же названия у режимов скорости игры, спортивные команды носят названия Городские ламы (City llamas), а при достижении численности населения 50,000 становится доступным для строительства Дом ламы (Llama dome):
Ламы в SimCity, выпущенной в 2013 году, также повсюду встречаются. Возьмем к примеру начальную заставку при загрузке игры — здесь можно встретить довольно забавные фразы: намагничивание трасс, выпас лам Не забываем про статую Большой ламы Ларри, входящую в состав бесплатного DLC с набором достопримечательностей:
А как насчет серии игр The Sims? И здесь не обошлось без симпатичных лам))) Да вы и сами наверное могли это заметить, особенно много их в The Sims 3: диплом защиты лам, оскорбление «Твоя мама — лама», костюмы в университете и прочие символы.
На одном из форумов было проведено голосование, целью которого являлось выяснить с чем связано такое частое упоминание животного в играх Maxis. Приведем результаты голосования:
Предлагаемые варианты: любимое животное Уилла Райта; это символ нации симов; это нравится Maxis; не знаю, лама! вот и всё. По его результатам лидирует последний вариант. А теперь давайте вернемся к интервью для телеканала CNN. Как ответил на этот вопрос сам Уилл Райт? Как очутились ламы в SimCity и The Sims?
«Твоя мама — лама» — что это значит?
Откуда пошло выражение «Твоя мама – лама»?
Создатели симсов очень любят лам. В играх Sims и SimsCity можно найти много упоминания лам. Выражение «Твоя мама – лама» пришло в обиход из игры Sims 3. Также это выражение используется в компьютерной игре Sims 4.
Выражение «Твоя мама – лама» — это оскорбление, впервые введенное в Sims 3.
Если ты увидела это в The sims, то там просто есть стадион, где играет команда «Лама», а вообще, лама- это олень вроде
15.01.2014 в социальной сети «Одноклассники» появилась новая увлекательная (и заставляющая поработать «серое вещество») игра — «Цепочка слов».
Задания в ней интересные, но довольно трудные. Помощь в прохождении уровней игры, а именно, ответы на каждое из заданий, можно найти на сайте Большой Вопрос.
В поисковой строке (справа, вверху) пишем название игры и номер уровня: например «Цепочка слов 10 уровень», по ссылке переходим к вопросу и смотрим верные ответы (для 10-го уровня игры они выглядят так).
С выходом новых уровней информация будет обновляться.
На сегодняшний день, на других ресурсах (кроме Большого Вопроса) ответов обнаружить не удалось.
Сопротивлением раньше называли, конечно же, такую радиодеталь, как РЕЗИСТОР. Она препятствует прохождению тока по цепи и таким образом уменьшает его. Бывают как обычные, так и резисторы с переменным сопротивлением (это крутилки такие, типа как раньше на телевизорах громкость регулировали).
Если попытаться объединить по смысловому наполнению содержание имеющихся в наличии снимков, можно прийти к выводу, что зашифрованным здесь словом является слово «ЗВОНОК».
На каждой из всех четырёх представленных фотографий можно увидеть те или иные подтверждения данному предположению: это и школьницы-выпускницы, в последний раз надевшие форму на последний звонок, которых можно разглядеть на первом фото. И зловещий кадр из известного фильма ужасов «Звонок», запечатлённый на втором снимке. И колокольчик-звонок на шее телёнка — на третьей имеющейся фотографии. И звонок на калитке у входа во двор, отчётливо видимый на четвёртом фото.
Количество букв в слове соответствует количеству, обозначенному в задании. Каждая из них присутствует в прилагающемся перечне. Очень похоже на то, что это слово — «ЗВОНОК».
Как ни странно, но люди чаще вспоминают что-нибудь приятное несмотря на то, что говорят они обычно о своих неприятностях, бедах, несчастьях. Вот такая избирательное свойство у нашей памяти: помнить хорошее! Поэтому, и вспоминаем мы чаще всего о следующем:
Способы, как убивать симов в «Симс 3»
Зачем разработчики позволили умирать персонажам
Она – самый таинственный и сверхъестественный персонаж игры. Смертью нельзя управлять, и появляется она только после гибели персонажа. Ее образ взят из произведения Терри Пратчетта, и выглядит она довольно устрашающе: в черном одеянии, с капюшоном на голове и косой в руке. Начиная с первой игры Sims 3, появление Смерти сопровождает ужасающая музыка. Если она вдруг начинает играть – значит, в городе умер очередной персонаж.
Как все начиналось
Как избавиться от персонажа
Самый легкий способ избавиться от надоевшего персонажа, не дожидаясь его кончины от старости, – утопить. В любом игровом городе кто-то постоянно погибает именно по этой причине. Но сим просто так умирать не хочет. Если долго заставлять его плавать, например, в бассейне, он все равно оттуда вылезет, когда устанет. Чтобы утопить его наверняка, нужно отправить персонажа в воду и сразу же удалить лестницу. Уставший бедолага мирно утонет.
Продолжение известного симулятора – еще больше новых способов избавиться от персонажа
Разработчики добавили в игру несколько весьма экзотичных методов. Например, можно вопользоваться «услугами»» хищного растения-людоеда. Оно приманивает добычу кусочком торта. Нужно расположить его в пределах досягаемости персонажа и дождаться, когда тот соблазнится угощением.
Это продолжение побило все рекорды по способам уничтожения персонажей. К уже имеющимся в предыдущих играх видам смерти добавилось много нового. Как убивать симов в «Симс 3»? Вам предлагается более 20 вариантов раньше положенного срока отправить кого-нибудь из них на тот свет.
Вместо старого спутника на голову персонажу может свалиться огромный метеорит. Перед этим появится надпись, что почему-то стало темнеть. У игрока есть несколько минут, чтобы увести сима подальше от опасного места. Если же возникло желание его прикончить – нужно оставить его на месте падения метеорита.
Если купить мармеладное деревце и заставить персонажа съесть его плод – мармеладку, то есть вероятность гибели сима от ядовитой сладости.
Последнее дополнение, «Вперед в будущее», предоставило еще две возможности избавиться от надоевшего существа. Сим может заболеть от частого путешествия через временной портал. Если его не лечить в больнице, через трое суток он умрет. И есть гибель от падения во время полета с ранцем. Здесь от игрока ничего не зависит. Только что сим радостно парил под облаками, и вот уже умирает от падения с высоты. Если не хочется так потерять своего перса, нужно держаться подальше от реактивных ранцев.