cofix в москве официальный сайт меню
Напитки за доллар: Кто продает москвичам дешевый кофе Пробуем эспрессо и капучино за 50 и 60 рублей с экспертом из «Кофемании»
Перед зданием возле метро «Курская» я стою в замешательстве: бок о бок здесь расположены четыре кофейни с недорогими напитками по фиксированной цене. Договорившись о встрече в одной из них, я по ошибке попадаю в другую и долго ищу нужного человека. «Может, вы к нашим соседям?» — предполагает бариста. И это далеко не единственное место в Москве, где можно заблудиться в четырех кофейнях. Сейчас точки с похожими названиями и низкими ценами открываются повсюду: возле станций метро и вузов, в парках, торговых и бизнес-центрах, подземных переходах, на вокзалах и людных улицах. Часто они стоят в нескольких метрах друг от друга.
И, похоже, дела у дешевых кофеен идут неплохо. Стандартная чашка (хотя, скорее, это будет одноразовый стаканчик) кофе в таких местах стоит всего 50–60 рублей. Но средний чек выше: горожане оставляют в них примерно 225 рублей при каждом посещении. По оценкам оператора фискальных данных «Платформа ОФД», по сравнению с прошлым годом продажи в точках формата «кофе с собой» выросли на 7 %, хотя в кофейнях подороже наблюдается снижение выручки.
The Village узнал, кто зарабатывает на кофе по доллару и как им удается удерживать низкие цены. А чтобы оценить качество напитков, мы попробовали эспрессо и капучино по минимальной цене с Глебом Невейкиным — директором департамента бариста самой дорогой московской сети «Кофемания».
Под атакой клонов
Дешевые кофейни действительно путаю не только я. Одна москвичка заглянула за своим любимым десертом в кофейную точку с фиксированными ценами и черно-белым логотипом, но там ее ждала неприятность — на девушку упал прилавок. В соцсетях она написала, что бариста даже не извинились, и попросила руководство Cofix принять меры. Но ни в одной из кофеен сети прилавок не падал, а пирога, за которым зашла девушка, вообще не оказалось в меню. Так выяснилось, что пострадавшая покупательница просто перепутала Cofix с другой кофейней, где тоже продают недорогие напитки по одной цене.
Блажей Бернард Райсс, генеральный директор Cofix в России, такой путаницей недоволен и собирается бороться с кофейнями-клонами в правовом поле: «Сейчас же не 90-е, когда на рынках продавали „Ададис“ и „Пансоникс“ и никто не мог ничего сделать. Если есть схожие дизайн-решения, тот же черно-белый логотип, то это введение покупателя в заблуждение». Чтобы разобраться в ситуации, в компании также собираются привлечь Российскую ассоциацию франчайзинга.
Посетительница пожаловалась, что в Cofix на нее упал прилавок, но оказалось, что она была в кофейне с похожим логотипом
Изначально Cofix появился в Израиле, а в 2016 году российские партнеры купили мастер-франшизу бренда, создали компанию «Урбан Кофикс Раша» и начали развивать бренд на местном рынке. Сейчас в Москве открыто 125 точек сети, восемь из которых — свои, а остальные работают по франшизе. Места для них ищут с помощью машинного обучения. Алгоритм получает информацию о работающих точках, тепловые карты, данные мобильных операторов и прогнозирует, какую выручку может получать новая кофейня. Если это подходит Cofix, локацию утверждают, но пока параллельно с искусственным интеллектом места выбирают и обычные сотрудники.
В кофейни сети обычно заходят люди от 18 до 45 лет и берут различные вариации кофе с молоком — латте или капучино. В зависимости от расположения ассортимент кофеен может немного меняться: например, в спальных районах не будет борща и котлет, а останутся только десерты. В Cofix используют микс кофейных зерен из 20 % робусты и 80 % арабики, а все напитки стараются подгонять под вкусы большинства, а не только кофейных экспертов. «Мы не работаем для узкой аудитории. Если вы спросите у обычного человека про картину Пикассо, то, наверное, будут разные высказывания, потому что это непонятно», — говорит Блажей Бернард Райсс. Сам он недавно попробовал кофе в «Кофемании» и был разочарован: напиток показался ему кислым.
Глеб Невейкин
директор департамента бариста сети «Кофемания»
Мне очень приятно, что Cofix, как большой сетевой проект, популяризирует кофейный мир. Человек пробует условный раф или латте, потом начинает искать, где его делают лучше. Cofix работает на потоке, там нужно сварить много кофе и быстро, поэтому во главу угла не ставят задачу сварить его очень вкусно. Здесь нет упора на профессиональные навыки бариста. Например, когда взбивают молоко, из молочника торчит градусник, то есть сотрудники не могут определить температуру на ощупь, а это является признаком профессионализма. Качество работы оставляет желать лучшего. Об этот эспрессо я обжег язык, так быть не должно. Уже по цвету напитка видно, что для его приготовления использовали слишком горячую воду. В идеале зерно должны молоть уже после заказа кофе, а тут его намалывают заранее, потом оно просто стоит, и так происходит окисление крупинок. Придется признать, что этот кофе не для ценителей напитка.
Новости
Список работающих кофеен:
МОСКВА
★ Белорусский вокзал
★ Проспект Мира 47/1
★ Смоленская пл 6
★ Арбат 9с1
★ Новый Арбат 3с1
★ Бутырская 2/18
★ Дмитровское ш 13
★ Цветной бульвар 7 стр 1
★ Золотой Вавилон Отрадное Декабристов 12
★ Щепкина 47с1
★ Проспект Мира 146
★ Проспект Мира 112а
★ Проспект_Мира_38
★ Бутырская 97
★ Бутырская 86Б
★ Савеловский Сити Новодмитровская_2к2
★ Тверская 27
★ ТЦ XL
★ Тверская-ямская
★ Сущевский вал 59
★ Ленина 16
★ Казанский вокзал Комсомольская пл 2
★ Нижняя красносельская 35
★ Окружной 9с2
★ Свободный 33А
★ Ладожская 4/6с4
★ Верхний Сусальный 4/6с3
★ Нижний Сусальный 5с1
★ Мясницкая 17с1
★ Бухвостова 1-я 12/11к13
★ Пушкинская пл 2
★ Измайловский вал 2
★ Земляной вал 27к1
★ Шоссе Энтузиастов 31
★ Бауманская 54
★ Каланчевская 11
★ Бауманская 33
★ Большая Бронная 27/4
★ Щелчок Уральская 1А
★ Метромаркет 3й Крутицкий 18
★ Земляной Вал 39/1с1
★ Реутов Южная 2с2
★ Мясницкая 30/1/2с2
★ Заря Большая Семеновская 20
★ Краснопрудная 26
★ Южнопортовая 18
★ 9я Парковая 27
★ Страстной 4с1
★ МАРТ Большая Семеновская 17А
★ Щелковское. ш 75
★ Сколково Большой 40
★ Штаер Балаклавский 5А
★ Зубовский 29
★ Остоженка 42/2
★ Никольская 11-13с3
★ Никольская 10/2с2Б
★ Варшавское 7
★ Солянка 2/6
★ Вавилова 6
★ Рождественка 6/9/20с1
★ Зубовский 17с1
★ Профсоюзная 19
★ Колумбус Кировоградская 13А
★ Колумбус Красного маяка 2Б
★ Капитолий Подольск Большая Серпуховская 45
★ Ереван Плаза Большая Тульская 13
★ Калита Новоясеневский 7
★ Круг Старокачаловская 5А
★ Мега Химки 8 Микрорайон 4
★ Ереван Плаза Большая Тульская_13
★ Цитрус Химки Московская 14а
★ Красный Кит 1 этаж Мытищи Шараповский 2
★ Тестовская 1
★ Пятницкая 31/2
★ Долгоруковская 38с1
★ Сущевская 13-15
★ Барклая 10
★ Пятницкая 8
★ Новослободская 10
★ Рязанский 75к3
★ Планерная 7
★ Маяк Рязанский 99А
★ Европейский пл Киевского вокзала 2
★ Садовая-Кудринская 7
★ Тушинская 16
★ Лесная 1/2
★ Пресненский вал 8к3
★ Большая Дорогомиловская 1
★ Покровка 14/2с1
★ Калейдоскоп Сходненская 56
★ Трамплин Ярцевская 25А
★ Афимолл 2 этаж Пресненская наб 2
★ Таганская 2
★ Люблинская 102А
★ Тверская 4
★ Тверская 9
★ Дубровка Шарикоподшипниковская 13с3
★ Нижняя Радищевская 5с2
★ Садовод 14км МКАД 4
★ Авиамоторная 14
★ Волгоградский 121/35
★ Каширская плаза Каширское ш 61к2
★ Вегас Каширка 24км МКАД
★ АШАН Пролетарский 30
★ Охотный Ряд 2 Манежная пл 1с2
★ Город 1 этаж Энтузиастов 12к2
★ Облака Ореховый 22А
★ Тиара Мичуринский 27
★ Хользунова 6
★ Усачева 29с1
★ Полянка Б26
★ Автозаводская 13/1
★ Ленинский 2А
★ Ленинская Слобода 17
★ Зацепский Вал 4с2
★ Водный Головинское ш 5к1
★ Павелецкий вокзал Павелецкая пл 1Ас1
★ Зацепский Вал 4с2
★ Новокузнецкая 43 16с2
★ Галерея Аэропорт Ленинградский 62А
★ Ленинградский 62
★ Павелецкий вокзал Павелецкая пл 1Ас1
★ Ленинградский 78к1
★ 2й Войковский 2/11
★ Комсомольский 28
★ Фестивальная 2А
★ Павелецкая пл 1Ас2
★ Гавань Кронштадтский 3А
★ ТПУ Планерная 7
★ Аэроэкспресс Шереметьево Терминал D
★ Ленинградский вокзал_Комсомольская пл 3
★ Ленинградский 60
★ Берсеневский пер 3/10с3
★ Шаболовка 34с3
★ Полянка Б 26
★ Люблинская 4к2
ЕКБ
Вайнера 16
Веер Молл ТЦ
Ленина 40
В честь пятилетия работы в России международная сеть кофеен Cofix запустила коллаборацию с Московской школой кино. Студенты сняли фильмы о том, что значит жить в стиле Cofix.
От одной точки на “Охотном ряду” до лидера в сегменте кофеен
На конец 2019 года сеть насчитывала 178 кофеен, на конец 2020 года – 195. Сейчас у Cofix 210 точек в 8 городах России, включая корпоративные кофейни и открытые по франшизе. 52% франчайзи Cofix владеют более одной кофейней.
В 2020 году во время пандемии Cofix продолжала развиваться и даже в период карантина открывала новые точки. Кризис ресторанного рынка, затронувший компанию, одновременно послужил для сети драйвером роста. В новых условиях кофейни с демократичными ценами стали ещё более востребованным форматом: Cofix отметила рост выручки и среднего чека.
Цифровизация бизнеса: первый агрегатор на рынке кофеен
С 2021 года Cofix реализует цифровизацию бизнеса с постепенным уходом от традиционного франчайзинга. Давая возможность предпринимателям подключиться к готовым технологическим решениям, сеть становится первым агрегатором на рынке кофеен.
В январе открылась первая кофейня Cofix Flex на основе технологии IoT («интернет вещей»). Модульная конструкция в сочетании с удалённым управлением позволяют за 5–8 часов развернуть кофейню на новом месте, а также оптимизировать управление и затраты на техническую поддержку. Мобильность точек Cofix рассматривает как одно из своих ключевых конкурентных преимуществ; в 2022 году модульные решения станут одним из приоритетных направлений развития сети.
Вместе с умными кофейнями Cofix Flex компания вывела на рынок новое предложение «Кофейня по подписке» (бизнес plug & play). За ежемесячный взнос предприниматели получают в управление уже полностью готовую к работе точку. Первичные инвестиции в этом случае составляют только паушальный взнос и необходимые операционные затраты.
В августе Cofix запустила специальную программу, которая позволяет владельцам других кофеен подключиться к Cofix. В рамках этой программы Cofix отменяет паушальный взнос и берет на себя расходы на ребрендинг заведений. Предприниматели могут подключиться к системам Cofix и воспользоваться технической, логистической, операционной и маркетинговой поддержкой бренда. Cofix планирует развивать программу в регионах, осуществляя развитие за счёт поддержки локальных предпринимателей. За две недели с момента запуска программы в Cofix поступило более 100 заявок на ребрендинг кофеен от предпринимателей по всей стране.
Блажей Бернард Райсс, генеральный директор ООО «Урбан Кофикс Раша»/СЕО Cofix Global:
– «Открытие первых кофеен Cofix произвело потребительскую революцию – сначала в Израиле, а потом и в других странах мира. Людям понравилась идея, что хороший кофе и вкусная еда могут быть доступны каждому. Влияние, которое эта концепция оказала на рынок, было названо СМИ «эффектом Cofix»: другие игроки, на старте смотревшие на кофейни fix price свысока, вскоре стали вынуждены подстраиваться по ценам, чтобы оставаться конкурентоспособными. Та же история произошла и в России. Эксперты и участники рынка предрекали сети скорый крах, однако Cofix не только удержалась на рынке, но и добилась колоссального успеха. Мы достойно выдержали непростые кризисные времена и продолжаем развиваться: спустя пять лет после открытия Cofix выходит на новый уровень бизнеса».
Москва, 22 сентября 2021 г. — Международная сеть кофеен Cofix и московский Центр реабилитации бездомных животных «Юна» объединились, чтобы помочь бездомным животным обрести любящих хозяев.
В рамках проекта с 22 сентября 2021 года на мониторах всех кофеен Cofix будут транслироваться баннеры с фотографиями и рассказами о подопечных «Юны». Каждый желающий забрать питомца домой или поддержать Центр сможет оставить заявку – для этого нужно отсканировать специальный QR-код, размещённый на изображении, с помощью смартфона, либо же позвонить по указанному на баннере номеру.
Помимо промо в кофейнях, сеть Cofix является информационным партнёром ежеквартальной благотворительной выставки по пристройству животных «Юна-Фест». По результатам выставок, прошедших в июне и сентябре 2021 года, несколько пристроенных питомцев обрели любящих хозяев благодаря анонсам фестиваля в кофейнях Cofix.
Полина Рыховская, PR-менеджер Центра реабилитации временно бездомных животных «Юна»:
– «Мы очень рады, что на проблему бездомных животных обращают внимание всё больше компаний, тем более таких крупных, как Cofix. Они уже поддерживали информационно наши выставки, благодаря чему несколько наших подопечных нашли дом. Надеемся, что и эта акция принесёт свои плоды и животные, которые будут показываться на экранах, очень быстро уедут в семью.».
Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям Cofix:
– «Cofix уже давно стал частью города. В Москве работают более 170 кофеен Cofix и каждый день в них приходят десятки тысяч человек. Мы считаем важным вместе со стаканом кофе донести до гостей ещё и какую-то важную информацию, которая поможет сделать мир хоть чуточку справедливее. В Cofix мы верим, что даже скромная, на первый взгляд, поддержка играет большую роль – не только для Центра «Юна», питомцев и их новых хозяев, но и для всего общества».
Сеть Cofix начала принимать на работу людей с ограничениями по слуху. В компании разработали специальную программу подготовки.
Международная сеть кофеен Cofix начала принимать на работу людей с ограничениями по слуху. Для новых сотрудников разработали специальную программу подготовки, учитывающую их особенности. Первые из новых бариста уже успешно прошли обучение, получили сертификаты и приступили к работе.
От стандартной программа отличается форматом подачи: к аудио- и видеоматериалам добавили субтитры, к памяткам – дополнительный текст и фотографии, чтобы сделать информацию более запоминающейся и наглядной. Подготовку проходят не только сотрудники с ограничениями по слуху, но и будущие коллеги: для работников кофеен сделали отдельную памятку с рекомендациями по общению с новыми бариста, чтобы взаимодействие было комфортным для всех.
Новых сотрудников HR-менеджеры Cofix нашли через специализированный центр занятости «Моя карьера», с которым компания сотрудничает по вопросам трудоустройства молодёжи.
Сеть Cofix запустила доставку из своих кофеен в Москве
Пока заказ можно сделать только из 7 точек Cofix, но до конца месяца к услуге планируется подключить до 50 кофеен.
Фото: пресс-служба Cofix
Заказать напитки и еду можно на сайте delivery.cofix.ru. Доставка заказов осуществляется в радиусе 500 метров от заведений силами персонала кофеен. Стоимость доставки зависит от суммы заказа.
Заказы до 599 рублей: доставка – 120 рублей, от 600 до 1199 рублей – 60 рублей, от 1200 рублей доставляются бесплатно.
Услуга позволит Cofix финансово поддержать в непростое время кофейни. Благодаря заказам заведения смогут вернуть на работу своих сотрудников, которые снова будут готовить напитки и выполнять функцию курьеров.
Адреса кофеен, осуществляющих доставку на первом этапе: улица Уральская, д. 1а, ул. Сущёвский вал, д. 59, Верхний Сусальный переулок, д. 4/6, стр. 3, ул. Бауманская, д. 33/2, с1, ул. Б. Бронная, д. 27/4, с1, ул. Декабристов, д. 12, ул. Рождественка 6/9/20
Пока заказ можно сделать только из 7 точек Cofix, но до конца месяца к услуге планируется подключить до 50 кофеен.
Фото: пресс-служба Cofix
Заказать напитки и еду можно на сайте delivery.cofix.ru. Доставка заказов осуществляется в радиусе 500 метров от заведений силами персонала кофеен. Стоимость доставки зависит от суммы заказа.
Заказы до 599 рублей: доставка – 120 рублей, от 600 до 1199 рублей – 60 рублей, от 1200 рублей доставляются бесплатно.
Услуга позволит Cofix финансово поддержать в непростое время кофейни. Благодаря заказам заведения смогут вернуть на работу своих сотрудников, которые снова будут готовить напитки и выполнять функцию курьеров.
Адреса кофеен, осуществляющих доставку на первом этапе: улица Уральская, д. 1а, ул. Сущёвский вал, д. 59, Верхний Сусальный переулок, д. 4/6, стр. 3, ул. Бауманская, д. 33/2, с1, ул. Б. Бронная, д. 27/4, с1, ул. Декабристов, д. 12, ул. Рождественка 6/9/20
Сеть Cofix запустила доставку из своих кофеен в Москве
Как открыть собственный бизнес по франшизе COFIX
Обзор франшизы сети кафе “Помпончик”
Тем, кто хочет заняться продажей еды и напитков в формате take away, заинтересует бизнес в сотрудничестве с крупной компанией. Таким вариантом может стать COFIX – франшиза с громким названием и быстрой окупаемостью.
Инвестиции 4 000 000 – 6 000 000
Инвестиции зависят от формата точки, площади и состояния объекта.
Работа в компании возможна при наличии стартового капитала в размере 4-6 млн руб.
Деньги идут на оплату паушального взноса, проектирование, выполнение строительно-монтажных работ, покупку оборудования, мебели, вывески, электроники и т. д.
Международная сеть “Cofix”
Преимущества и риски приобретения франшизы
Существует несколько причин, по которым стоит приобрести франшизу:
Существуют и риски. По оценке специалистов, хорошая точка продает 1800 товаров в сутки и приносит выручку 90 тыс. руб. Минимальное количество позиций в день составляет 1000. Если заведение не выполняет этот план, значит, оно является убыточным. Поэтому открывать кофейню можно только в проходных местах.
О компании
Из названия “Кофикс” становится понятно, что это заведения, работающие в формате фикс прайс (стоимость товаров одинакова и составляет 60 руб.). Автором бизнес-идеи является Ави Кац из Израиля. Первая кофейня COFIX появилась в 2013 г., а через 3 года сеть насчитывала больше 150 заведений.
В 2016 г. предприниматель вывел компанию на российский рынок. Тогда в Москве появились 3 тестовые кофейни, призванные изучить спрос потребителей и адаптировать бизнес под условия здешнего рынка. Благодаря программе франчайзинга в течение года в столице открылось 28 заведений, а Санкт-Петербурге – 3. Фирма не собирается останавливаться на достигнутом и планирует развивать бизнес в других регионах России.
Меню включает большое количество блюд и напитков:
Ассортимент адаптирован под предпочтения россиян, поэтому включает в себя блины, оладьи, сырники, оливье, винегрет, гречневую кашу, селедку под шубой, несколько разновидностей компота. Помимо блюд с фиксированной ценой, в продаже есть особые предложения по 100 руб.
Главная информация
Фирма была создана в 2013 г. на территории Израиля, а в 2016 г. появилась в России. В 2018 г. COFIX была признана лидером по темпам роста, а также получила первое место в рейтинге РБК как компания с самыми лояльными клиентами.
На официальном сайте представлена любопытная информация: ежедневно сеть пробивает 70 тыс. чеков и продает 100 тыс. стаканов.
Описание франшизы
Заведения имеют интересный формат, необычный для российских реалий. Они открываются в разных местах, имеют площадь 8-80 кв. м. Доступно 2 варианта сотрудничества (базовый и расширенный) с разным уровнем поддержки. Это позволяет предпринимателю самостоятельно оценить свои возможности и выбрать тот вариант, который ему подходит.
Компания предлагает большое количество товаров по доступной цене. Благодаря широкому ассортименту каждый покупатель может выбрать то, что он любит больше всего. Блюда готовятся из натуральных и свежих продуктов от надежных производителей.
Фирма имеет высокий потенциал развития в современных экономических условиях.
Заведения располагаются в местах скопления людей и привлекают доступной стоимостью блюд. Поэтому бизнес строится не на большой разнице между ценой и себестоимостью, а большом количестве продаж.
Компания готова расширяться и развиваться, поэтому постоянно находится в поиске партнеров. В ближайшие годы руководство планирует открыть 1000 кофеен на территории всей России.
Почему COFIX
Работа в сотрудничестве с COFIX имеет несколько преимуществ:
Стоимость франшизы и цена владения
В компанию обращаются разные люди. Одни уже работают в сфере общественного питания, другие – не имеют опыта деятельности в данной сфере. Поэтому руководство решило продавать 2 варианта франшиз, которые отличаются друг от друга ценой и степенью поддержки.
Базовый пакет “Стандарт” стоит 600 тыс. руб. и включает помощь в 13 направлениях. Расширенный “Комфорт” обходится в 1 млн руб. Его покупатели могут рассчитывать на те же услуги, что в базовом варианте, а также помощь в поиске локации и сотрудников.
Роялти составляет 6% общей выручки, а рекламные платежи – 2%. Средства, поступающие в маркетинговый фонд, идут на построение сильного бренда. Это повышает узнаваемость кофейни среди потребителей и повышает лояльность клиентов.
Условия покупки франшизы
Франчайзи может стать любой желающий, даже при отсутствии опыта работы в общепите и навыков создания собственного бизнеса. Доказательством являются истории других людей (30% партнеров не имели предпринимательского опыта на момент открытия кофеен).
Будущий франчайзи должен иметь деньги на оплату вступительного взноса, аренду помещения, покупку оборудования. Обязательным является желание работать в сотрудничестве с “Кофикс”, прислушиваться к рекомендациям руководства, соблюдать корпоративные стандарты и правила. Приветствуется опыт ведения коммерческой деятельности, хорошая деловая репутация.
Что получает франчайзи
При покупке франшизы бизнесмен получает следующее:
Обучение и поддержка
По договору франчайзинга специалисты компании берут на себя обучение партнера и его сотрудников. Оно включает проведение тренингов, связанных с ассортиментом продукции, приготовлением кофе, хранением сырья, обслуживанием клиентов, работой с кассой и т. д.
Франчайзи получает информационные материалы, содержащие данные по всем аспектам работы.
Помощь заключается в следующем:
Покупатель франшизы COFIX получает помощь на каждом этапе работы. Специалисты компании участвуют в разработке дизайн-проекта, поиске подрядчиков, составлении графика работ, подборе персонала, проведении тренингов и других обучающих мероприятий. После запуска франчайзер продолжает поддерживать партнера (в т. ч. оценивает работу заведения и предлагает способы ее улучшения).
Следует помнить о том, что объем получаемой поддержки зависит от того, какой пакет приобрел предприниматель. Покупатели варианта “Комфорт” могут рассчитывать на большую поддержку со стороны руководства, однако стоит он дороже.
Требования к помещению
Площадь зависит от формата торговой точки. Если это киоск или окно выдачи, потребуется 16 кв. м, островок в торговом или бизнес-центре – 20 кв. м, кофейня – 25-50 кв. м (площадь указана вместе со складом). Компания готова рассмотреть более просторные помещения.
Существует ряд технических требований. Для открытия полноценной кофейни потребуются коммуникации (водопровод, канализация). Обязательным условием является наличие электрической мощности (от 15 кВт) и возможности разместить вывеску на фасаде здания.
Площадь кофейни.
Итоги
Бизнес развивается быстрыми темпами, а спрос на товары и услуги существует в любое время года. Даже во время кризисов предпринимателю выгодно работать под брендом COFIX. Нестабильная экономическая обстановка в стране заставляет людей покупать недорогую еду, а владельцев недвижимости – снижать ежемесячные платежи. Получается, что аренда уменьшается, а число клиентов растет.
Срок возврата вложений зависит от разных факторов: предпринимательской хватки, опыта, региона, месторасположения кофейни, квалификации сотрудников и т. д. Прибыль зависит от того, в каком формате открыто заведение. Если это островок в бизнес- или торговом центре, она составляет 420000 руб., крупный павильон в проходном месте – 770000 руб., киоск на остановке или в месте состыковки общественного транспорта – 1100000 руб. Чтобы выйти на такой уровень дохода, нужно обслуживать около 300-400 клиентов ежедневно и продавать 1000 позиций.