cofix меню рик и морти
Сofix запускает спецпроект с культовым сериалом «Рик и Морти»
Проект приурочен к премьере пятого сезона, который стартовал 20 июня.
Международная сеть кофеен Cofix запустила в продажу специальную серию напитков и сувениров с символикой популярного анимационного сериала «Рик и Морти», сообщает пресс-служба Cofix.
Сотрудничество Cofix и «Рик и Морти» продлится с 21 июня по 1 августа 2021 года. Специально к выходу нового сезона шеф-бариста Cofix создал лимонады «Чан с кислотой» и «Напиток Рика №9», которые будут продаваться во всех кофейнях сети. В меню московских кофеен также появятся огуречный детокс «Огурчик Рик» и смузи из клубники и банана «Турбулентный нектар».
Все горячие напитки 0,4 и 0,6 л будут подаваться в стаканах с изображением Рика и Морти.
«Рик и Морти» – комедийный анимационный сериал, изначально созданный как пародия на «Назад в будущее», но затем превратившийся в самостоятельный проект. Главные герои – школьник Марти и его дедушка, безумный ученый Рик Санчез, – путешествуют между измерениями на летающей тарелке и каждую серию ввязываются в самые невероятные приключения. Сериал начал выходить в 2013 году и очень скоро стал популярным во всем мире, завоевав признание зрителей и критиков и получив множество наград.
В рамках промокампании Cofix предложит гостям сувениры с символикой сериала: пин, попсокет, набор стикеров, майки, носки, бутылку для воды. Мерч можно будет купить в кофейнях, получить в подарок за баллы в приложении Cofix Club, а также выиграть, приняв участие в розыгрыше призов, который Cofix в ближайшее время проведёт среди посетителей кофеен.
Кроме того, в Instagram появится брендированная маска Cofix с Риком и Морти.
2х2 и Cofix запускают конкурс для всех фанатов «Рика и Морти» [итоги]
Новый сезон «Рика и Морти» уже здесь, и создатели любимого мультсериала продолжают удивлять нас сложными и запутанными эпизодами. Совместно с Cofix мы решили делать короткие видеорекапы новых серий, которые вы можете посмотреть здесь. А ещё мы устраиваем конкурс для всех фанатов мультсериала!
Что нужно сделать:
Совершенно неважно, откуда вы. Принять участие может абсолютно любой человек, проживающий на территории РФ.
У конкурса два этапа: на первом рандомайзер выберет пятёрку победителей, которые заберут осквончительный мерч от Cofix (футболку, бутылку для воды, набор стикеров, попсокет и носки). На втором этапе в рандомайзере можно будет выиграть футболку с надписью Censored от 2×2 и комикс «Мультсериал моей мечты», вдохновлённый Межпространственным кабельным ТВ из «Рика и Морти».
Примеры мерча Cofix
Важно: в акции примут участие лишь те фотографии, на которых будут напитки Cofix из специальной лимитированной серии по «Рику и Морти».
У Cofix летом 2021 года эксклюзивное партнёрство с «Риком и Морти». В кофейнях можно найти стаканы с изображениями главных героев, специальные лимонады «Чан с кислотой» и «Напиток Рика № 9», лимитированные напитки детокс «Огурчик Рик» и клубнично-банановый смузи «Турбулентный нектар», а также тонны мерча — от футболок и носков до попсокетов и стикеров, которыми вы можете украсить свой компьютер или телефон. Поспешите, акция продлится до 1 августа!
Результаты розыгрыша:
Наш великий Бог Рандома подвёл итоги и готов раскрыть имена победителей.
Первый этап:
Поздравляем следующих участников:
Счастливчики заберут осквончительный мерч с героями мультсериала «Рик и Морти» от Cofix.
Второй этап:
Поздравляем gin_shiro_tama.
Победитель второго этапа получает лимитированную футболку Censored 2х2 и комикс «Мультсериал моей мечты», вдохновлённый Межпространственным кабельным ТВ из «Рика и Морти».
Проработал несколько лет в магазине комиксов. Писал о книжках с картинками, пока продавал их. Создал раздел комиксов на «Канобу» и спецвыпуск «Мира Фантастики». Теперь помогаю делать 2х2.медиа.
Сofix запускает спецпроект с культовым сериалом «Рик и Морти»
Международная сеть кофеен Cofix запустила в продажу специальную серию напитков и сувениров с символикой популярного мультсериала «Рик и Морти». Проект приурочен к премьере пятого сезона, которая стартовала 21 июня.
Сотрудничество Cofix и Рика и Морти продлится с 21 июня по 1 августа 2021 года. Специально к выходу нового сезона шеф-бармен Cofix создал лимонады «Чан с кислотой» и «Напиток Рика № 9», которые будет продаваться во всех кафе сети. В меню московских кафе также будет огуречный детокс «Огуречная стопка» и клубнично-банановый смузи «Турбулентный нектар».
Все горячие напитки объемом 0,4 и 0,6 литра будут подаваться в стаканах с Риком и Морти.
«Стек и Морти» Комедийный мультсериал, изначально созданный как пародия на «Назад в будущее», но впоследствии преобразованный в самостоятельный проект. Главные герои — школьник Марти и его дедушка, сумасшедший ученый Рик Санчес — путешествуют между измерениями на летающей тарелке, и в каждом эпизоде происходят самые невероятные приключения. Сериал вышел в эфир в 2013 году и очень скоро стал популярным во всем мире, получил признание зрителей и критиков и получил множество наград.
В рамках рекламной кампании Cofix предложит гостям сувениры с символикой серии: булавку, розетку, набор наклеек, футболки, носки и бутылку для воды. Мерч можно приобрести в кафе, получить в подарок за баллы в программе Cofix Club, а также выиграть, участвуя в розыгрыше призов, который Cofix скоро проведет среди посетителей кафе.
Юлия Ковалёва, директор по маркетинговым коммуникациям Cofix:
— «Рик и Морти» — забавный и популярный мультсериал, у которого много поклонников по всему миру, включая гостей. Cofix… В рамках проекта мы сотрудничаем с популярным блогером Дмитрием Сыендуком, который переводит и дублирует этот фильм в России, и телеканалом 2X2. Их зрители также смогут выиграть брендовые товары. Проект получился блестящим и веселым: думаю, не только фанатам этих персонажей будет интересно попробовать особую серию напитков, выпить кофе из стаканов с изображениями Рика и Морти или выиграть приз ».
Сообщение Sofix запускает специальный проект с культовым сериалом «Рик и Морти», впервые появившимся на City Food.
Кофейне Cofix пригрозили штрафом после продажи антисептика вместо воды
Кофейню Cofix в Москве могут оштрафовать до 500 тыс. руб. или приостановить ее деятельность на срок до 90 суток из-за нарушения санитарно-эпидемиологических требований. Об этом сообщили в пресс-службе столичного управления Роспотребнадзора.
«По факту выявленных нарушений юридическое лицо ООО «Рахмилевич Сахар» вызвано на составление протокола об административном правонарушении и протокола о временном запрете деятельности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП», — говорится в сообщении.
В ходе проверки специалисты ведомства установили, что в заведении не следят за ношением масок и перчаток посетителями, а также там отсутствует пятидневный запас антисептиков. Кроме того, в кофейне не было инструкций по разведению дезинфицирующих средств, их приготовление происходило в моечной ванне для производственного инвентаря в помещении, где реализуют продукцию.
В ведомстве объяснили, что поводом для проверки стали сообщении о том, что одной из посетительниц вместо бутылки воды продали антисептик.
Позднее в ООО «Урбан Кофикс Раша» заявили РБК, что не получали протокол об административном правонарушении. «В настоящее время ООО «Урбан Кофикс Раша» и ООО «Рахмилевич Сахар» не располагают протоколом об административном правонарушении, упомянутом в публикации. У нас есть только информация о проводимой проверке. В связи с отсутствием документов и результатов проверки делать выводы о штрафах и иных административных наказаниях преждевременно и необоснованно», — сказали в компании.
Ранее Telegeram-канал Baza писал, что женщина сделала небольшой глоток, после чего ее самочувствие ухудшилось. Она была госпитализирована в НИИ Склифосовского, где провела несколько дней. В заведении объяснили, что женщине случайно продали бутылку с антисептиком, который по ошибке налили в бутылку из-под воды.