без меня описание фильма
Смысл фильма Без меня 2018
После похорон парня на сотовые телефоны обеих девушек приходят странные смс-сообщения, суть которых заключается в том, что им, считающим друг друга буквально врагами, предстоит вместе доехать до моря, дабы воплотить в жизнь последнюю просьбу умершего мужчины, в которого они были влюблены – выкинуть в некотором знаковом месте кулон. » Получится ли у девушек выполнить это нелегкое задание и чем все это в итоге обернется? » — вот главные вопросы в голове зрителя после первых сцен фильма.
По просмотру мы узнаем очень много тонкостей натуры персонажей, в том числе и самого умершего парня. На протяжении всего путешествия девушек Кира ни один раз пытается заговорить с Ксюшей о Диме и их отношениях с ним, поднять тему и все как следует обсудить, но Ксюша отвергает все попытки. В конце концов после всех испытаний Кира и Ксюша сумели исполнить последнее желание Димы, даже сами не понимая, что исполнили сразу две просьбы.
Сценарист фильма — Дарья Грацевич пишет историю двух персонажей, с самого начала имеющих связь лишь в двух аспектах: они любили одного мужчину и жутко ненавидели друг друга. Это обыкновенная история о двух девушках, что выросли из статуса «соперницы» и стали друзьями, ищущими поддержку друг в друге. Фильм «Без меня» обо всем: о любви и одиночестве, о чувствах близких тебе людей, о ценности и смысле жизни, о боли и человеческом пути через нее, об обиде и умении прощать, о разочаровании и о том, что жизнь не заканчивается, когда умирает любовь, ибо если она настоящая, она будет жить вечно.
Смысл фильма Без меня
Это не просто глупая мелодрама для подростков про отношения – это фильм про трудности любви, ее потерю и поиске себя после потери любимого человека; о пути восстановления после трагедии: героини абсолютно разными способами переживают потерю (крик противопоставляется слезам). Режиссер буквально говорит, что такая реакция человека — совершенно естественное дело. Эмоциональной нагрузки в сюжете предостаточно. Этот фильм затрагивает тему, волнующую человечество на протяжении всех веков: тема отношений между мужчиной и женщиной и взаимоотношений людей.
Режиссер Кирилл Плетнев, показывает обыкновенную, но великую историю любви, что сплотила двух противоположных людей, сопровождая это слегка клишированным любовным треугольником, участникам которого предстоит пройти через множество преград, дабы разузнать основную правду их жизни. Зрители фильма могут сами вносить свой смысл в картину, ведь история, показываемая на экранах, весьма наивная и обычная, но не бедна на сентиментальность.
Каждый смотрящий интерпретирует историю по-своему. Но без сомнений можно сказать, что все в этом фильме погружает зрителя в сюжет, приковывает внимание: музыкальное сопровождение, создающее неповторимую атмосферу, игра актеров и работа съемочной группы. Фильм продуман до мельчайших подробностей, сюжет захватывает все твое внимание, а правдивые эмоции, которые передают профессионалы своего дела — актеры, просто сводят с ума. Операторская работа выполнена на высшем уровне: такие простые вещи, как природа, дорога, гостиницы показаны завораживающе, создают нежную, романтическую картину фильма, уже только этим вызывая волну чувств.
Камера оператора сумела запечатлеть даже самые мелкие детали: лицо разозлившейся женщины, ее близко снятый взгляд с целью прочувствовать всю агрессию через экран, мурашки, покрывающие кожу девушки, когда к ней прикоснулся ее любимый человек, и многое другое. Смысл фильма в том, что любить нужно живых людей, ценить их прямо сейчас, а не ждать подходящего момента, ведь любимый человек может уйти в любое время. Этот фильм заставляет переосмыслить многое в собственных отношениях. Главная идея: способность отпускать, переживать жизненные трагедии.
Смысл концовки фильма Без меня
В конце же всего фильма друг Киры, Иван, рассказывает ей, что именно он организовал по желанию Димы весь этот невероятный квест. Позже героини приезжают в домик у моря, там они обе находят по последнему письму от умершего парня, после чего Кира, в конце концов, кидает заветный кулон бездны моря. Действия самой последней сцены картины происходят спустя год после всего случившегося на крыше делового центра Москва-Сити, где проходит концерт Ксюши.
Напишите в комментариях свой смысл фильма Без меня. Мы с нетерпением будем ждать!
“Без меня”: Вам придётся жить дальше…
Дорогие девушки! Если у вас есть молодой человек и вы хотите оставаться для него одной-единственной на все времена, то будьте готовы к тому, что вам придется совместить в своем образе силу и слабость, маскулинность и женственность. И тогда — о, да! — он обретет в вашем лице свою “идеальную” женщину, как обрел ее Дима, главный герой фильма “Без меня”. Но уже после смерти, увы.
“Без меня” — вторая картина режиссера и актера Кирилла Плетнева. Первая называлась “Жги!”. И там, и тут в центре внимания — женские характеры.
Безутешными остаются сразу две девушки: Кира (Полина Максимова), стильная и безбашенная оторва в косухе, обожающая экстрим, и Ксюша (Любовь Аксенова), абсолютный антипод: юбочки, рюшечки, пайетки, не курит, почти не пьет. Профессия — соответствующая: учитель музыки. Кстати, чем занимается по жизни Кира — непонятно. Но, судя по стильности свежеотремонированных жилищных интерьеров и высотных видов из окна — чем-то высокооплачиваемым.
Киру Дима любил, но спустя пять лет совместной жизни, бросил. Ксюшу полюбил после Киры, но тоже бросил, потому что умер. Но самое интересное начинается как раз после похорон: Кира начинает получать сообщения с телефона Димы. Ничего не напоминает? “Двое во вселенной” с Ольгой Куриленко и Джереми Айронсом, или, “P.S. Я люблю тебя” с Хилари Суонк и Джерардом Батлером.
Кстати, когда режиссера картины спросили про ассоциации, то он ответил, что ничего не знает и фильмы эти не смотрел. И вообще, сценарий писал не он.
“Телефонный” Дима задает загадки своими сообщениями и буквально вынуждает двух своих возлюбленных, а по сути, соперниц, совершить трехдневное путешествие к морю, чтобы там …
Ну, это вы узнаете, когда посмотрите кино. Кино, кстати, неплохое. Сам режиссер определяет свои картины, как исключительно зрительские, ни в коем случае не авторские. Мне, как зрителю со стажем, эта работа показалось моментами чересчур сентиментальной, но ведь есть и другие зрители, кто совершенно искренне будет с трудом сдерживать спазм в горле и все же прольется слезами в финале. Это нормально. Как и то, что конечной целью фильма, по замыслу режиссера, должно стать полное единение бывших соперниц по примеру второстепенных героинь, которых играют Агриппина Стеклова и Евгения Дмитриева.
Есть в этом фильме и “красивости”, и “американизмы”. Есть и непонятные ситуации, как в случае с BMW, на которой “рассекают” героини. Но все можно списать на неадекватность поведения людей в подобной ситуации, правда?
Про актеров. Полина Максимова оказалась в более выигрышной позиции. Играть “плохую” девочку, как и “плохих” парней, всегда интереснее и веселее. “Лёля” из сериала “Деффчонки” сильно исхудала до выпирания ключиц, радикально постриглась и кошмарно покрасила волосы для этой роли. Полине Максимовой удалось передать характер своей решительной и бескомпромиссной Киры. Уже знакомая хрипотца в голосе была явным подспорьем.
Любовь Аксенова в роли последней возлюбленной главного героя часто увлажняла глаза и совсем не ругалась матом. Ну какой еще может быть учительница музыки, мечтающая с детства получить в подарок куклу Барби!
Риналь Мухаметов — это уже модный брэнд. Непременная ассоциация с “милым — милым”, тонким, ранимым и положительным. Плетнев, кстати, выбирал между Данилой Козловским и Мухаметовым. “Мне казалось, что Данила обладает другой энергетикой. На мой взгляд, она у него темная. А Риналь — светлый, так что в итоге мы вернулись к нему”.
Вот как-то так. Барышни, кино для вас! На 4 из 5.
И не тратьте время в очередях к кассе, лучше купите билет на “Киноходе”, пока делитесь новостями в кофейне.