total war warhammer 2 приготовить для карги рецепты
Total war warhammer 2 приготовить для карги рецепты
Total War: WARHAMMER II
Еще есть 2 уникальных лорда, получаемых от исследований:
Ракник Паучий Коготь. Великий гоблинский шаман, имеющий бонусы для всех отрядов с пауками. Может призывать паучат.
Оглок Ужасный. Большой вожак орков, имеющий бонусы для наездников на вепрях.
Вожак гоблинов. Рукопашник. Легкие доспехи, щит. Бронебойности нет. Транспорт: гигантский волк и гигантский паук (даст ядовитые атаки). Может изучить передовое развертывание, что позволит быстро атаковать вражеских магов и артиллерию, а продержаться до прибытия подкрепления он скорее всего сможет. Мародерство увеличивает трофеи после битвы.
Конфедерации
При победе над вождем вражеской фракции зеленокожих эту фракцию можно присоединить. Обычные конфедерации тоже работают.
Подземные пути
Армии зеленокожих могут передвигаться игнорируя препятствия.
Хлам
Уникальный ресурс зеленокожих. Получить можно за Вааагх!, битвы, выполнение заданий, налеты, разрушение поселений. Тратится на технологии, котел Грома и улучшение отрядов.
Улучшения за хлам
Хлам можно истратить на улучшение отрядов. Для каждого типа отрядов улучшения свои. Некоторые доступны сразу, некоторые открываются при изучении технологий.
Репутация
Может быть от 0 до 100. Накапливается за сражения, разрушение поселений, завершение Вааагх! Дает бонусы или штрафы для фракции. По достижении 100 можно объявить Ваагх! После завершения Ваагх! репутация обнуляется.
Вааагх!
При репутации в 100 можно объявить Вааагх!
При выборе цели можно руководствоваться силой фракции, от нее зависит награда.
Но лучше выбирать более выгодное направление. Основная польза Вааагх! не в награде, а дополнительных армиях.
Надо посвятить Вааагх Горку или Морку, что даст определенные бонусы всем армиям. Если посвятить несколько Вааагх одному и тому же богу, но он может дать небольшую награду. Поскольку армии зеленокожих атакующие, я предпочитаю Горка.
Вааагх длится 20 ходов. За это время надо захватить или разрушить выбранный город.
На время Вааагх к каждой армии прикрепляется дополнительная, которая постепенно пополняется.
После захвата нужного города дополнительные армии остаются до окончания срока, но пополняться перестают.
В награду за Вааагх дают хлам и возможность нанимать уникальные отряды. Какие именно зависит от величины награды. Награда выдается по окончании срока независимо от того, когда был захвачен город.
Котел Грома
Эта механика доступна только для Грома Пузана. В ходе боев, исследований и т.п. Гром получает ингредиенты, которые может за хлам объединить в блюдо. Приготовленные блюда дают бонусы фракции и самому Грому, повышая его свойство Обжора.
Не везде написано в описании, но у всех гоблинских отрядов кроме гоблинов и гоблинов-лучников есть передовое развертывание. А у пехотных еще и скрытность.
Нужны несколько пауков арахнарока. Благодаря скорости они свяжут боем вражескую армию, пока не подойдут чорки и великаны.
И желательно иметь что-то быстрое для обхода с флангов. Четкие пацаны на вепрях, орочьи колесницы с вепрями и помповые фургоны снотлингов в целом равноценны. Выбирайте исходя из бонусов лорда. К примеру, для Грома это однозначно фургоны.
Колесницы и фургоны борются с пехотой, а пацаны с крупными противниками. Также за счет величины колесницы проще выбираются из свалки, а фургоны и вовсе прорывают строй насквозь.
Зеленокожие не могут торговать. Основной доход они получают от разорения поселений. Для повышения этого дохода есть способности у лордов, технологии и постройка Пацанские заначки. После получения всего этого деньги от разорения будут просто бешеные, что делает зеленокожих одной из богатейших рас в игре.
Основными противниками для всех кроме Грома (а может и для него) наверняка будут гномы и скавены (скавенов теперь очень много). Причем гномы будут первыми, а значит бронебойность важна с самого начала.
Проклиная священный Грааль. Часть 3. Total War: Warhammer II
В предыдущей части: бретония смогла уничтожить лесных эльфов и искала новых возможностей для поднятия чести.
Боэмон, Фея-заклинательница и Луан Леонкур вышли из проклятого леса и остановились в Парравоне, чтобы передать друг-другу войска и собрать три полноценные армии. Я решил остановиться на следующем раскладе:
4 благословенных требуше
3 отряда огненных-ядовитых лучников
2 отряда всадников на гиппогрифах
2 отряда всадников на королевских пегасах
2 отряда хранителей грааля (кавалерия 5 уровня)
Военачальник, фрейлина жизни, паладин
Через несколько ходов, когда все армии были доукомплектованы, Луан Леонкур отправился в Старый Свет на замену Альберику. Фея-заклинательница выдвинулась в Норвегию, а Боэмон – воевать с орками.
Я решил оставить Кассиона охранять побережье, ведь ему оставалось посидеть в городе несколько ходов до того, как он доберёт десятый уровень. А Норвегию пускай нагибают Фея с Викой. Суровым варварам будет намного обидней, когда их две бабы унизят.
Продолжаю рассказывать истории параллельно с разных фронтов, чтобы не прыгать от одного к другому.
Не успела она отплыть, как Бухту Торосов тут же воскресили Варги. Кроме того, армия Варгов по морю приплыла прямиком к Вике, она их потопила и получила заветный 10 уровень.
110 ход. Норска переплыли через пролив и захватили Дитерсхафен у Остланда. Фея по пути в Норвегию прибежала в этот город. Армия Норска сама вылезла из города и огребла пиздюлей.
112 ход. Дитерсхафен был разрушен, но Фея понесла некоторые боевые потери и остановилась на территории соседнего Остландского города, чтобы восстановить силы прежде, чем прыгать через залив.
115 ход. Вика и Фея одновременно высадились на берегах Норвегии. Фея разрушила Кладбище драккаров, а Вика – Бухту Торосов (в который раз!).
Вместе двинулись вглубь полуострова, где их радушно встретили армии Норска и Варгов. Были с лёгкостью разгромлены, после чего на 123 ход Фея и Вика совместно разрушили Собрание бьорнлингов. Из-за боевых и небоевых потерь армии продвигались медленно и долго восстанавливались, да ещё пара агентов Норска стала неслабо гадить, и их никак не удавалось вырубить моими паладинами. Так или иначе, битвы в Норвегии принесли Бретонии немало чести.
133 ход. Норска была окончательно уничтожена.
Фея с Викой продолжили зачищать полуостров от других фракций северян.
К 110 ходу Кассион почти набрал 10 уровень, и Вика прибывала, чтобы собрать нормальную армию. В этот момент случилось новое вторжение Хаоса.
Я пересрал, ведь оба полководца были ещё не готовы. Но, к счастью, все Хаоситы двинули на север, где Высшие эльфы воевали с Тёмными эльфами за каждый городишко в снежной пустыне. Просто попались под горячую руку остроухим.
На 126 ход произошло новое вторжение Хаоса. 5 армий появились в том же месте и опять уплыли на север. Кассион то получал негативные эффекты «Лень» и «Неспешность», то вылечивал их в храме…
112 ход. Боэмон высадился на берегах Зеленокожих и сходу разрушил Башню каменной шахты.
После чего двинулся на запад, чтобы захватить пару горных городов и основать там военную базу. По ходу движения легко уделал одну армию зеленокожих и приблизился к Железной Скале.
Тут на него выпрыгнул Гримгор Железношкур. Всего десяток отрядов пехоты, потрясающее расположение – лишь один проход для врагов. Лёгкая битва…
В автобое я бы потерял 2 отряда оруженосцев. Совсем не круто лишиться их в самом начале вторжения, так что я расположил войска иначе. В прошлый раз я перегородил оруженосцами проход и атаковал авиацией в тыл, но кавалерия не имела возможности обойти врагов. Теперь отнёс свои войска подальше, чтобы иметь больше пространства для манёвра. Удалось одержать победу, хотя некоторые отряды сильно пострадали.
После этого Боэмон захватил Железную Скалу и Караг Дрон, но всё-таки потерял один отряд оруженосцев. Взамен нанял легендарный отряд ополченцев.
118 ход. Боэмону на помощь прибыл Альберик, которого отпустил из Старого Света Луан Леонкур. Он последний из полководцев собрал себе полноценную армию, и даже с учётом содержания шести армий доходы Бретонии составляли 15 тысяч золотых в ход. За экономику я больше не переживал. Целью Альберика были «пустынные» города Зеленокожих.
Но едва он успел подойти к Руднику Горького Камня, как на него напал Гримгор Железношкур. Опять?! Откуда только вылез, падла… В этот раз у него была полная армия из 20 отрядов, включая трёх великанов. С большим трудом Альберик одержал победу. Из-за тяжёлых потерь был вынужден отказаться от атаки на орочьи города и несколько ходов восстанавливал силы на «Военной базе».
Боэмону пришлось в одиночку штурмовать Чёрный Утёс. Столица провинции с сильным гарнизоном… Но я был уверен в своей армии. Зря.
Оруженосцы совместно с авиацией зачистили стены. Требуше покоцали больше моих войск, чем орочьих, и я приказал этим придуркам просто разрушить ворота и больше ничего не делать до конца боя. Следом на стены залезли мои лучники и расстреляли большинство врагов, стоявших внизу. Остатки зачистил кавалерией и авиацией. Так я получил в своё распоряжение провинцию «Перевал смерти»
124 ход. Боэмон напал на город-государство гоблинов «Восемь пиков Карака». Там сидело две армии и планировалось напасть обоими полководцами, но Боэмон воспользовался моментом, когда одна армия отошла и напал, не дожидаясь Альберика.
Требуше повели себя точно так же, как в прошлом бою: наотрез отказались разрушать башни. Так что бой прошёл по старому сценарию, за тем исключением, что авиации приходилось вылавливать мелкие отряды лучников внутри крепости, чтобы не мешали вести расстрел.
На следующий ход на Боэмона в захваченном городе напала охуевшая от такой наглости армия гоблинов, лишившаяся столицы, и в результате вся фракция была отправлена к праотцам.
Я уже набрал 2000 чести, так что дальше особо не парился и воевал автобоем, зачищая города Зеленокожих совместными усилиями с гномами и Пограничными княжествами.
В следующей части расскажу о приключениях Луана Леонкура в Старом Свете.
Лига Геймеров
30.1K поста 76.1K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Следующую часть (заключительную) постараюсь выложить уже завтра. Текста немного, зато куча скриншотов, так что никак нельзя было уместить всё в одном посте..
круто да, лепи вторую
Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за пиратов
4 ход- надеюсь на отыгрыш корсаров из старинных романов, а потому не особо заморачиваюсь с развитием. Территорий захватывать не планирую- свою провинцию освобожу, и довольно. Главное- выйти в море, а там уж мы развернемся. Доступны поиск кладов, война за сокровища, сражения с другими пиратами и МОЖНО ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ!
20 ход- дали первого героя- Мрачнейшего призрака- а он даже не целый, просто оторванная половинка! Хорошо хоть верхняя.
24 ход- Лорд пиратов сам по себе- ходячая крепость и замок. Может развиваться, может строиться, может мгновенно армию наплодить. Но все нивелируется общей слабостью войск. Все три мощных начальных отряда я проебал, провинцию- не удержал, сижу в столице под защитой стен, отбиваюсь от соседей и тихо схожу с ума от тоски по морю.
38 ход- вокруг меня вскипает война. В море, в прямой видимости флот Наггаронда топит два корабля Высших Эльфов. Жалкие ошметки высаживаются на берег, где я их и добиваю. Чуть ниже Крысы схватились с Жабами. Килостра идет туда и начинает охоту за уцелевшими в битвах, повышая их трупами свою доблесть. Лорд-жаба Маздамунди собирает войско в Гексоатле, готовясь отомстить мне за своих головастиков, но тут к нему разом входят Хар Ганет и Хранители Знаний. Сомневаюсь, что Жабы вообще уцелеют.
40 ход- открыл Стражей глубин, и прихуел. Уж слишком сильно они отличаются от первоначальных зомбей. Это как от рядового скелета с копьем- до элитного Избранного в войске Хаоса. Не буду тут расписывать циферки, просто поверьте, что им всё выкрутили до максимума.
44 ход- всё изменилось внезапно, как будто повернулся рубильник. Килостра Плавник вступила в режим «вам всем пиздец». Считайте:
-может нанимать по тринадцать отрядов за раз (почти всех- за один ход)
-может становиться лагерем в любой момент (если не на марше)
-может оживлять до восьми отрядов (в местах знаменитых битв оживляет особенно злых и сильных солдат)
-открыт наем элитных отрядов (после совершения определенных действий)
-стала доступна «Королева Бес»- огромная дальнобойная пушка с фантастическим уроном (удачное попадание гарантировано уносит две трети вражеского отряда в небытие)
Жабы, почуяв неладное, поспешили заключить мир. Высшие Эльфы— тоже. Темные сделали денежный взнос и предложили военный союз. Крысы засуетились и отступили в свои развалины. На радостях нанял второго адмирала- Роналда Макдоналда.
48 ход- первый штурм города Ящериц проходит великолепно. Три толстяка подрывают ворота, Стражи глубин сметают все на стенах, зомби-пистолеры выкашивают всех под стенами (134 убитых ящерицы, не каждое чудовище на такое способно!) Макдоналд грабит город- и отходит. Его догоняют и бьют, он отходит еще дальше, отсиживается ход- и снова полная армия, готовая к бою. Мертвые Пираты- страшная сила!
52 ход- пока Высшие Эльфы мечутся между желанием покарать меня и отбиться от Наггаронда, Килостра спускается на воду. Первые заплывы- острожные, возле берега, но никто не нападает, и она пускается во все тяжкие. Похуй на союзы, договоры и соглашения! Темные, светлые, высшие, мертвые- все, у кого есть города на воде, резко меняют планы и выдвигают армии в сторону моря.
60 ход- ощущения просто охуенные! Ни одной из фракций не забирался так далеко за полсотни ходов. Килостра ограбила половину побережья и пока ее ловят на море, рванула вглубь материка. Преследователи остались позади, и с каждым ходом отстают все сильнее. Адмирал Макдоналд без армии плывет в другую сторону, на юг. Если раньше такие блуждания были бесцельными, то теперь с каждым ходом Лорд прибавляет в развитии, и однажды сможет высадиться и в одночасье собрать непобедимую армаду.
84 ход- в моей провинции поочередно хозяйничают то Жабы, то пираты. Не то чтобы я прям хотел ее потерять, но менять свою свободу на попытки защитить кусок суши- увольте! Поставлю себе зарубку, а как накоплю достаточно денег- найму третьего Лорда и припомню все свои детские обиды.
100 ход- Килостра закончила с Северным материком и готовится отплыть в Новый Свет. За её спиной идет союзник Культ Удовольствий и пожирает то, что она не доела. Но там, где Килостра грабила и бежала дальше, Культ пытается отстроить собственные поселения, за что его регулярно пиздят и Хранители Знаний, и Хар Ганет.
107 ход- на остатки Гексоатля больно смотреть. У них отобрали все крупные города, и три их полководца неприкаянно бродят по моим землям, теряя последних жаб и ящериц в угаре мертвечиной скверны. Один из них, вспомнив старые обиды, захватил мою бухту. Тут же нанял третьего адмирала- Гектора Барбоссу, и вернул изрядно заматеревшего Макдоналда. Пришло время ставить себе первую зарубку в списке уничтоженных фракций.
112 ход- убедившись, что Килостра убралась с материка и опасность миновала, Эльфы возобновили войну за Авелорн- эльфийский остров в Великом Океане. На восточной стороне пираты грабят прибрежные города, а Культ Удовольствия по отработанной схеме пытается закрепиться в них. На западной четверо Высших разбили всех нападавших и высадились на материке. Наступление развивалось успешно, Культ не успевал даже нанимать армии, и Высшие прямо в городах убивали всех нанятых Лордов, пока не напоролись на Наггаронд. Те стеной встали на защиту столицы, и битва за нее растянулась на века. По крайне мере, когда на двухсотом ходу один из моих героев забрел в те места, битва еще продолжалась.
120 ход- к моему дому пожаловал один из трех Легендарных пиратов- Безумный Дастан. Вообще моря кишат пиратами, но есть три легендарных, которые сами рано или поздно найдут меня. К бою Дастан подготовился основательно- полный стак Танцоров Войны, Принцев-Драконов и прочей элиты. Макдоналд и Барбосса выступили единым фронтом, заодно призвав гарнизон поселения в подмогу, и победили с потерями один к одному. Войско этого легендарного пирата- настолько охуенное, что уверен, в будущем его будут продавать как отдельное DLC.
125 ход- Килостра медленно плывет к Старому Свету- медленно, потому что не может пропустить ни единой посудины, ни клада, ни прибрежного города. Макдоналд остался дома добивать Жаб. Барбосса занимается грабежом и разбоем, все глубже забираясь в южные джунгли.
131 ход- Килостра высаживается в Старом Свете- весь южный берег в вампирах! Тут- Легионы Курганов, а там- Музильон. Если пройти чуть дальше, то встречаются Графства Вампиров и Фон Карштайны. Фракции разные, а суть одна- дохлые воины и мертвая земля. Со злости нападаю на всех подряд, несмотря на отчего-то крепкую дружбу. Нежить начинает стягивать войска, но разве можно остановить беспорядочные грабежи?
143 ход- Барбосса пересек джунгли, переплыл море и высадился в жарких южных пустынях. Тут тоже мертвецы- но иного рода. Сухие, обветренные, источенные песком- но прекрасно выглядящие. Царь Рахотеп выводит мне навстречу сфинксов, гигантских змей и ожившие египетские статуи. Сражаться с такими- страшно, поэтому отправляю домоседа Макдоналда на подмогу.
147 ход- изначальный план был в том, чтобы высадиться на Южный Берег, награбить средств на войну и плыть захватывать Авелорн. Но уже полмиллиона в казне, а я все не могу остановиться. Зачем они мне?- я сам не знаю, но уверен, что буду грабить города и строить пиратские гавани, пока последнего из утопленников не вздернут на рее.
158 ход- мертвецы Хемри дают Барбоссе таких песдов, что я бы никогда в такое не поверил, если бы сам их не получал. Уже дважды Барбосса терял армию, а ведь я еще ничего не штурмовал. У спешащего на подмогу Макдоналда дела не намного лучше. Брать крысиные города- сложная задача. Катапульты лупят до последнего, а магия наносит чудовищный урон. Отряды в шесть – десять человек из сорока- обычное дело после такого штурма. Роналд уже положил армию, пытаясь взять крысиную Ицу и теперь ищет подходящий повод уклониться от повторного штурма.
162 ход- дела у Барбоссы настолько плохи, что я даже не назначаю его на должность при флоте, хотя по рангу давно положено. Отказался от идеи прокачать «барбоссову» армию, набираю всякий сброд, лишь бы выстоять. Макдоналд спешит на помощь, уже пересек джунгли и вышел к морю, но доплывет он нескоро (учитывая обилие ничейных кладов, мимопроходящих кораблей и плохо охраняемых прибрежных поселений).
179 ход- Килостра перешла Черные горы и оказалась в Восточных пограничных землях. Легионы Курганов проводили её до конца своих владений, перекрестились, и повернули на только что вылупившихся Лордов Хаоса. Те как-то растерялись и c треском провалили свое первое Вторжение.
Total war warhammer 2 приготовить для карги рецепты
В остальном же все довольно грустно. Торговать орки не обучены, хотя в лоре гоблины как бы одни из лучших купцов. Поэтому только воевать, только трофеи после битв и взятие городов, только хардкор. К тому же есть вот такая милая штучка, которую с небольшим шансом оставляют орки поверженным противникам. Vae Victus, да простится мне мой эльфийский.
ГРИМГОР ЖЕЛЕЗОШКУР. Арнольд Шварценеггер от мира орков, самая большая четкая бицуха и самый крутой боец ближнего боя орков. Разделывает под орех большинство героев в игре, благодаря особым способностям. Да и в целом силен, крепок здоровьем и уроном не обижен. Однако может быть окружен и затоптан. Вот тебе и польза высокого роста. К тому же, низкая скорость атаки не позволяет ему шинковать окружающих богатырскими ударами.
ВУРРЗАГ. Дикий, реально дикий орк. Носит крутейшую маску, стыренную у Креша Бандикута. Танцует так круто, что на изи побеждает Ронана-завоевателя. Крайне мощный маг с полным набором крутых заклинаний, от баффов на атаку до ноги самого, черт побери, Горка. Или Морка. Можете устроить религиозную драку, орки одобряют. Короче, нога сия не уступает ветру смерти, а стоит буквально пару копеек. Выкуси, Теклис. Ах да, ездовой кабан добавляет бронебойность.
АЖАГ МЯСНИК. Мутный пацан надыбавший где-то не менее мутную корону. Судя по слухам, самого Короля-Лича. Нетипично умный орк, который умеет в тактику и «харошие планы». Натуральный маг смэрти, так сказать уникальная ромашка! К тому же летает на виверне, а это вам не хухры-мухры!
ВЕЛИКИЙ ГОБЛИНСКИЙ ШАМАН. Весьма серьезный боец с серьезным выражением на зеленой морде. Катается на брутальном пауке размером с небольшой дом. Умеет призывать призрачного сквига, который без зазрения совести жрет окружающих.
БОЛЬШОЙ ВОЖАК ГОБЛИНОВ. Главный бандито-гангстерито с гиганто пауканто. Щитованто, ядованто, нагибанто. А если серьезно, передовое развертывание позволяет легко подавлять артиллерию и быстро убегать от гостей. К тому же увеличивает трофеи после битвы, что помогает копить денежки.
ШАМАН НОЧНЫХ ГОБЛИНОВ. Копия «Великого» шамана, но с чутка сниженными характеристиками. Седла ему по статусу не положено, поэтому взамен обрел скрытность и передовое развертывание. Так что гадить на поле боя начинает первым, тем и гордится!
ОРОЧИЙ ШАМАН. Нескромный парень, достающий из широких штанин (если бы они у него были) настоящую ногу Горка. Больше ему похвастать нечем. Несмотря на крепкую фигуру, такой же задохлик, как любой высший эльф.
ЧЕТКИЕ ПАЦАНЫ. Как только пацану хватает «жубов» на крутой прикид, он автоматически становится чотким. Четко бьет, четко пьет, четко жубы бережет. Хорошая пехота с неплохой атакой и защитой, а маленький бонус против крупных добавляет +0,5% к четкости. Хламом можно приделать не менее четкую защиту от выстрелов.
ЧЕРНЫЕ ОРКИ. Плод работы сумрачного бородато-хаоситского гномьего мутатора. Но это неправда. Сторонников этой версии чорки вбивают в землю по самые ноздри. Имеют конский запас здоровья и брони, да и бицухой не обижены. Месят пехоту, аки тесто, сразу вместе с залетными героями. Влетевшая в этих гачименов конница обычно там же и остается, только в лежачем положении. Ложкой дегтя стала низкая скорость передвижения, но попробуйте сами побегать в такой груде железа.
СТРЕЛЯЧИЕ ПАЦАНЫ ОРКОВ. Исторически орков с луками не уважают. Ну какой нормальный пацан снимет броню и будет держаться вдали от мордобоя. Тем не менее, у этих лузеров имеется какой-никакой бронебой и неплохая дальность полета стрелы.
ОРОЧЬЯ КОЛЕСНИЦА С ВЕПРЯМИ. Увидев пустынные болиды господина Сеттры, орки преисполнились вдохновения и по-быстренькому сварганили такие же. Увы, даже после тройной дозы галлюциногенных грибов они не смогли сделать лучше, чем приделать санки к кабану. Тот был в шоке, но его мнения никто не спрашивал. обзавелись преимуществом против пехоты и неплохой массой, поэтому их использование вполне оправданно.
ГОБЛИНЫ. Один из самых слабых отрядов в игре, но отнюдь не бесполезный. Большая численность носачей помогает в окружении врага, а тег «Пушечное мясо» способствует дисциплине. Ветхие зубочистки, именуемые копьями, оказались совсем без положенных бонусов, зато щиты весьма неплохи.
НОЧНЫЕ ГОБЛИНЫ (фанатики). Очередное пушечное мясо, даром что дисциплина и защита у них еще ниже обычной гоблы. С другой стороны, есть неплохая атака и в целом неплохие характеристики. Передовое развертывание и яды крайне полезны, а фанатики имеют в активе волшебные «крутилки», урон от которых колоссален. И кстати, присмотритесь, кого они пуляют.
ГОБЛИНЫ ЛУЧНИКИ. Обычные гоблины с игрушечными луками. Тощие ручонки не способны на большую дальность выстрелов, а огромный нос мешает нормально целиться. Морк побери, это же пушечное мясо. Зато количество бойцов обеспечивает приличную плотность огня. А уж под Громовым супчиком.
НОЧНЫЕ ГОБЛИНЫ ЛУЧНИКИ (фанатики). Залетные представители «Литл Блек Клана», в чорных капюшонах и халатах. Одеваются так, потому что один Маленький Гобба сказал, что жизни гоблинов важны. Так и повелось. Отличий от обычных гоблинов нет. Хотя стоп, выстрелы-то ядовитые! А еще у этих парнишек есть крутилики, на которых они не стесняются вращать всех, кто не согласен с их мнением.
СКВИГОПРЫГИ НОЧНЫХ ГОБЛИНОВ. Все-таки гоблины в Вахе прочно заняли нишу ковбоев. Они седлают все, что выдержит 30 кг упитанного гоббо. Передвижной цирк на ножках владеет ядовитой атакой. Все. Осиливают максимум залетных скелетов, да и то при очень большом везении.
ПАУЧЬИ ВСАДНИКИ ЛЕСНЫХ ГОБЛИНОВ. Гости прямиком из «Dungeons and Dragons», не иначе. Такая же слабая кавалерия, как и волчья, но вот скорость еще медленнее. Есть ядовитая атака, но для кавалерии важна скорость..
ГОБЛИНСКАЯ КОЛЕСНИЦА С ВОЛКАМИ. Поскольку кабанов гоблинам не положено по рангу, отдуваться пришлось многострадальным волкам. Запас в восемь волчьих сил обеспечивает приличную скорость и урон. Собственно, что еще можно сказать об одной из самых слабых колесниц в игре?
ГОБЛИНСКАЯ ШВЫРЯЛКА. Построенный из дерьма и палок прообраз требушета бретонцев, но вышла почему-то катапульта. Пацаны в шоке! Метает во врага тяжелые камни с бронебойным уроном. Еще бы не было бронебоя у камня, прилетевшего с неба. По характеристикам ближе к гномьему Местемету, да точность похуже.
КАТАПУЛЬТА КРЫЛАТОГО РОКА. После прочтения популярного эльфийского комикса «Эльтарион Мрачный и последняя шутка», среди гоббо стало очень много фанатов. Еще бы, ну кто не будет фанатеть от Бэтмена? Снотлинги тут же сварганили особый аппарат, позволяющий любому фанату почувствовать себя темным рыцарем. Фанаты в костюме летучего грифона радостно взмывают в небо, корректируя траекторию полета. Ближе к земле они кричат «I’m Batman» с печальным исходом. Урон от тушки бронебойный, кстати говоря.
ТРОЛЛИ. Обычные такие жирные тролли. Несмотря на большой урон, крайне уязвимы к вражеским атакам. Очень легко проседают по дисциплине и доблестно бегут с поля боя. Впрочем, если не подставлять их под атаки, крайне эффективно избивают врагов. В наличии регенерация с ее 25% уроном от огня. Каменные тролли чуть сильнее обычных и имеют защиту от стрел. Речные же воняют, и не имеют минусов на отмели.
ВЕЛИКАН. Большой, злой и на удивление дисциплинированный парень. В силу размеров неплохо давит пехоту, но впадает в депрессию при виде лучников.
СКВИГОСТАДО. Компания злобных Лангольеров прямиком из фантазий Стивена Кинга. Занимают почетную, но бесполезную роль монстрячьей кавалерии. Полезны в самом начале, когда враг воюет разве что начальной пехотой.
БРОДЯЧИЙ ИДОЛ. Ходячее воплощение Горка. Или Морка. Создается орками из всего, что попадется под руку. А чаще всего попадается ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Словом, настоящий Голгофенянин, если вы понимаете, о чем я. Огромный шкаф с обалденным уроном и запредельно низкой скоростью атаки. Смело бросайте его в любые скопления врагов, ибо с такой броней и здоровьем ему вообще плевать на урон.
1. ЭЙ, ЭТО ПОТОМУ, ЧТО Я ЧЕРНЫЙ?
Классика орочьей братвы, стек из палаты мер и весов. Черные орки ломают кабины всем желающим. Героев размещайте так, чтобы их ауры накрывали войско равномерно. Катапульты и кабаны уничтожают тылы. Шаман в стеке раздает усиления, а в случае вражеского натиска кидает «горк поправит», а также щедрою рукою рассылает «Чесотку»
2.НИКТО НЕ СМЕЕТ МНЕ ПРИКАЗЫВАТЬ.
Слегка измененная версия основы, полагающаяся на великанов в качестве дополнительной ударной силы/целей крутилок. Ажаг в роли мага льет на противника урон. Стек получает чуть больше урона, чем обычно, имейте это ввиду. Отлично складывается с талантом Ажага на магический урон всем войскам.
3. ПОСТАВИМ МИР НА УШИ ВМЕСТЕ СО МНОЙ?
Атакующая композиция гоблинской армии. Пауки наматывают на себя вражеские отряды, которые расстреливают фанатики. Крутилки летят по откату, ополовинивая любые армии. кроме уж совсем РПГ-стеков. Следите за покрытием аур от вожаков, да вовремя стопайте вражескую кавалерию дымовыми бомбами..
4. ЭТО ДЖИГА-ДРЫГА, СОСУНКИ!
Сложно назвать это чем то, кроме как «Обвел мышкой и кликнул на врага». Почти неуязвимый стек адового нагиба через натиск. Веселые вурзаговские орки имеют колоссальные значения сопротивлений. Сам же танцор спамит ногой Чака, простите, Горка прямо по КД.
5. ВСЕ МЯСО В ДОМЕ ПОЖРАЛ.
Гоблинская вариация стека с преобладанием монстров. Основной урон вносят тролли, размахивая дубинами вокруг колосов. Последние наматывают на себя максимум врагов. Под блюдами Грома вся гобла становится терминаторами, поэтому сильно увлекаться тактикой нет нужды.
1. Гримгор + знамя на бессмертных черных орков + легендарный отряд = адовый нагиб любого отряда/героя на карте.
2. Скарсник может сразу нанимать диких орков при захвате постройки с соответствующим значком. Впрочем, зачем ему вообще орки? Да и топать до ближайшей такой точки не меньше, чем до Восьми Пиков.
4. Бесплатные стеки Ваагха зависят от количества Лордов на стратегической карте. Не стесняйтесь набирать побольше лордов.
5. Крутилки Скарсника по праву считаются одними из самых страшных вещей в вархаммере. При правильной позиционке они накручивают по 100+ фрагов.