total war warhammer 2 рецепты грома
Total war warhammer 2 рецепты грома
В остальном же все довольно грустно. Торговать орки не обучены, хотя в лоре гоблины как бы одни из лучших купцов. Поэтому только воевать, только трофеи после битв и взятие городов, только хардкор. К тому же есть вот такая милая штучка, которую с небольшим шансом оставляют орки поверженным противникам. Vae Victus, да простится мне мой эльфийский.
ГРИМГОР ЖЕЛЕЗОШКУР. Арнольд Шварценеггер от мира орков, самая большая четкая бицуха и самый крутой боец ближнего боя орков. Разделывает под орех большинство героев в игре, благодаря особым способностям. Да и в целом силен, крепок здоровьем и уроном не обижен. Однако может быть окружен и затоптан. Вот тебе и польза высокого роста. К тому же, низкая скорость атаки не позволяет ему шинковать окружающих богатырскими ударами.
ВУРРЗАГ. Дикий, реально дикий орк. Носит крутейшую маску, стыренную у Креша Бандикута. Танцует так круто, что на изи побеждает Ронана-завоевателя. Крайне мощный маг с полным набором крутых заклинаний, от баффов на атаку до ноги самого, черт побери, Горка. Или Морка. Можете устроить религиозную драку, орки одобряют. Короче, нога сия не уступает ветру смерти, а стоит буквально пару копеек. Выкуси, Теклис. Ах да, ездовой кабан добавляет бронебойность.
АЖАГ МЯСНИК. Мутный пацан надыбавший где-то не менее мутную корону. Судя по слухам, самого Короля-Лича. Нетипично умный орк, который умеет в тактику и «харошие планы». Натуральный маг смэрти, так сказать уникальная ромашка! К тому же летает на виверне, а это вам не хухры-мухры!
ВЕЛИКИЙ ГОБЛИНСКИЙ ШАМАН. Весьма серьезный боец с серьезным выражением на зеленой морде. Катается на брутальном пауке размером с небольшой дом. Умеет призывать призрачного сквига, который без зазрения совести жрет окружающих.
БОЛЬШОЙ ВОЖАК ГОБЛИНОВ. Главный бандито-гангстерито с гиганто пауканто. Щитованто, ядованто, нагибанто. А если серьезно, передовое развертывание позволяет легко подавлять артиллерию и быстро убегать от гостей. К тому же увеличивает трофеи после битвы, что помогает копить денежки.
ШАМАН НОЧНЫХ ГОБЛИНОВ. Копия «Великого» шамана, но с чутка сниженными характеристиками. Седла ему по статусу не положено, поэтому взамен обрел скрытность и передовое развертывание. Так что гадить на поле боя начинает первым, тем и гордится!
ОРОЧИЙ ШАМАН. Нескромный парень, достающий из широких штанин (если бы они у него были) настоящую ногу Горка. Больше ему похвастать нечем. Несмотря на крепкую фигуру, такой же задохлик, как любой высший эльф.
ЧЕТКИЕ ПАЦАНЫ. Как только пацану хватает «жубов» на крутой прикид, он автоматически становится чотким. Четко бьет, четко пьет, четко жубы бережет. Хорошая пехота с неплохой атакой и защитой, а маленький бонус против крупных добавляет +0,5% к четкости. Хламом можно приделать не менее четкую защиту от выстрелов.
ЧЕРНЫЕ ОРКИ. Плод работы сумрачного бородато-хаоситского гномьего мутатора. Но это неправда. Сторонников этой версии чорки вбивают в землю по самые ноздри. Имеют конский запас здоровья и брони, да и бицухой не обижены. Месят пехоту, аки тесто, сразу вместе с залетными героями. Влетевшая в этих гачименов конница обычно там же и остается, только в лежачем положении. Ложкой дегтя стала низкая скорость передвижения, но попробуйте сами побегать в такой груде железа.
СТРЕЛЯЧИЕ ПАЦАНЫ ОРКОВ. Исторически орков с луками не уважают. Ну какой нормальный пацан снимет броню и будет держаться вдали от мордобоя. Тем не менее, у этих лузеров имеется какой-никакой бронебой и неплохая дальность полета стрелы.
ОРОЧЬЯ КОЛЕСНИЦА С ВЕПРЯМИ. Увидев пустынные болиды господина Сеттры, орки преисполнились вдохновения и по-быстренькому сварганили такие же. Увы, даже после тройной дозы галлюциногенных грибов они не смогли сделать лучше, чем приделать санки к кабану. Тот был в шоке, но его мнения никто не спрашивал. обзавелись преимуществом против пехоты и неплохой массой, поэтому их использование вполне оправданно.
ГОБЛИНЫ. Один из самых слабых отрядов в игре, но отнюдь не бесполезный. Большая численность носачей помогает в окружении врага, а тег «Пушечное мясо» способствует дисциплине. Ветхие зубочистки, именуемые копьями, оказались совсем без положенных бонусов, зато щиты весьма неплохи.
НОЧНЫЕ ГОБЛИНЫ (фанатики). Очередное пушечное мясо, даром что дисциплина и защита у них еще ниже обычной гоблы. С другой стороны, есть неплохая атака и в целом неплохие характеристики. Передовое развертывание и яды крайне полезны, а фанатики имеют в активе волшебные «крутилки», урон от которых колоссален. И кстати, присмотритесь, кого они пуляют.
ГОБЛИНЫ ЛУЧНИКИ. Обычные гоблины с игрушечными луками. Тощие ручонки не способны на большую дальность выстрелов, а огромный нос мешает нормально целиться. Морк побери, это же пушечное мясо. Зато количество бойцов обеспечивает приличную плотность огня. А уж под Громовым супчиком.
НОЧНЫЕ ГОБЛИНЫ ЛУЧНИКИ (фанатики). Залетные представители «Литл Блек Клана», в чорных капюшонах и халатах. Одеваются так, потому что один Маленький Гобба сказал, что жизни гоблинов важны. Так и повелось. Отличий от обычных гоблинов нет. Хотя стоп, выстрелы-то ядовитые! А еще у этих парнишек есть крутилики, на которых они не стесняются вращать всех, кто не согласен с их мнением.
СКВИГОПРЫГИ НОЧНЫХ ГОБЛИНОВ. Все-таки гоблины в Вахе прочно заняли нишу ковбоев. Они седлают все, что выдержит 30 кг упитанного гоббо. Передвижной цирк на ножках владеет ядовитой атакой. Все. Осиливают максимум залетных скелетов, да и то при очень большом везении.
ПАУЧЬИ ВСАДНИКИ ЛЕСНЫХ ГОБЛИНОВ. Гости прямиком из «Dungeons and Dragons», не иначе. Такая же слабая кавалерия, как и волчья, но вот скорость еще медленнее. Есть ядовитая атака, но для кавалерии важна скорость..
ГОБЛИНСКАЯ КОЛЕСНИЦА С ВОЛКАМИ. Поскольку кабанов гоблинам не положено по рангу, отдуваться пришлось многострадальным волкам. Запас в восемь волчьих сил обеспечивает приличную скорость и урон. Собственно, что еще можно сказать об одной из самых слабых колесниц в игре?
ГОБЛИНСКАЯ ШВЫРЯЛКА. Построенный из дерьма и палок прообраз требушета бретонцев, но вышла почему-то катапульта. Пацаны в шоке! Метает во врага тяжелые камни с бронебойным уроном. Еще бы не было бронебоя у камня, прилетевшего с неба. По характеристикам ближе к гномьему Местемету, да точность похуже.
КАТАПУЛЬТА КРЫЛАТОГО РОКА. После прочтения популярного эльфийского комикса «Эльтарион Мрачный и последняя шутка», среди гоббо стало очень много фанатов. Еще бы, ну кто не будет фанатеть от Бэтмена? Снотлинги тут же сварганили особый аппарат, позволяющий любому фанату почувствовать себя темным рыцарем. Фанаты в костюме летучего грифона радостно взмывают в небо, корректируя траекторию полета. Ближе к земле они кричат «I’m Batman» с печальным исходом. Урон от тушки бронебойный, кстати говоря.
ТРОЛЛИ. Обычные такие жирные тролли. Несмотря на большой урон, крайне уязвимы к вражеским атакам. Очень легко проседают по дисциплине и доблестно бегут с поля боя. Впрочем, если не подставлять их под атаки, крайне эффективно избивают врагов. В наличии регенерация с ее 25% уроном от огня. Каменные тролли чуть сильнее обычных и имеют защиту от стрел. Речные же воняют, и не имеют минусов на отмели.
ВЕЛИКАН. Большой, злой и на удивление дисциплинированный парень. В силу размеров неплохо давит пехоту, но впадает в депрессию при виде лучников.
СКВИГОСТАДО. Компания злобных Лангольеров прямиком из фантазий Стивена Кинга. Занимают почетную, но бесполезную роль монстрячьей кавалерии. Полезны в самом начале, когда враг воюет разве что начальной пехотой.
БРОДЯЧИЙ ИДОЛ. Ходячее воплощение Горка. Или Морка. Создается орками из всего, что попадется под руку. А чаще всего попадается ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Словом, настоящий Голгофенянин, если вы понимаете, о чем я. Огромный шкаф с обалденным уроном и запредельно низкой скоростью атаки. Смело бросайте его в любые скопления врагов, ибо с такой броней и здоровьем ему вообще плевать на урон.
1. ЭЙ, ЭТО ПОТОМУ, ЧТО Я ЧЕРНЫЙ?
Классика орочьей братвы, стек из палаты мер и весов. Черные орки ломают кабины всем желающим. Героев размещайте так, чтобы их ауры накрывали войско равномерно. Катапульты и кабаны уничтожают тылы. Шаман в стеке раздает усиления, а в случае вражеского натиска кидает «горк поправит», а также щедрою рукою рассылает «Чесотку»
2.НИКТО НЕ СМЕЕТ МНЕ ПРИКАЗЫВАТЬ.
Слегка измененная версия основы, полагающаяся на великанов в качестве дополнительной ударной силы/целей крутилок. Ажаг в роли мага льет на противника урон. Стек получает чуть больше урона, чем обычно, имейте это ввиду. Отлично складывается с талантом Ажага на магический урон всем войскам.
3. ПОСТАВИМ МИР НА УШИ ВМЕСТЕ СО МНОЙ?
Атакующая композиция гоблинской армии. Пауки наматывают на себя вражеские отряды, которые расстреливают фанатики. Крутилки летят по откату, ополовинивая любые армии. кроме уж совсем РПГ-стеков. Следите за покрытием аур от вожаков, да вовремя стопайте вражескую кавалерию дымовыми бомбами..
4. ЭТО ДЖИГА-ДРЫГА, СОСУНКИ!
Сложно назвать это чем то, кроме как «Обвел мышкой и кликнул на врага». Почти неуязвимый стек адового нагиба через натиск. Веселые вурзаговские орки имеют колоссальные значения сопротивлений. Сам же танцор спамит ногой Чака, простите, Горка прямо по КД.
5. ВСЕ МЯСО В ДОМЕ ПОЖРАЛ.
Гоблинская вариация стека с преобладанием монстров. Основной урон вносят тролли, размахивая дубинами вокруг колосов. Последние наматывают на себя максимум врагов. Под блюдами Грома вся гобла становится терминаторами, поэтому сильно увлекаться тактикой нет нужды.
1. Гримгор + знамя на бессмертных черных орков + легендарный отряд = адовый нагиб любого отряда/героя на карте.
2. Скарсник может сразу нанимать диких орков при захвате постройки с соответствующим значком. Впрочем, зачем ему вообще орки? Да и топать до ближайшей такой точки не меньше, чем до Восьми Пиков.
4. Бесплатные стеки Ваагха зависят от количества Лордов на стратегической карте. Не стесняйтесь набирать побольше лордов.
5. Крутилки Скарсника по праву считаются одними из самых страшных вещей в вархаммере. При правильной позиционке они накручивают по 100+ фрагов.
Total war warhammer 2 рецепты грома
Советы, рекомендации и общее руководство о том, как играть Зеленокожими. Это не пошаговая инстуркция «шаг за шагом».
Так же рассмотрим структуру построек и лучшие варианты развития.
(Переводя этот гайд, я обнаружил для себя, что он не просто содержит советы и руководство по фракции Зеленокожих, но и рассказываются основы игры, что будет полезно всем новичкам серии независимо от их фракционных предпочтений. Надеюсь, что читать этот гайд будет столь же приятно, сколь приятно мне было его переводить! 🙂 Разработка руководства всё ещё в процессе, но даже в таком виде он содержит в себе внушительный объём информации для новых игроков и тех, кто решил ощутить себя в шкуре орка! Желаю всем удачи! Да наступит ВААААААААГХ. )
Данный гайд является переводом англоязычного гайда от Solignac.
Данный перевод не дословен, но я пытался передать всю суть написанного до мельчайших подробностей с переложением на Великий и Могучий, а так же подстраиваясь под официальную русскую локализацию игры.
Буду благодарен за правки и советы!
Автор: Solignac
Перевод: Gascoigne (Ganzert)
В этом руководстве я попытаюсь объяснить основы игры Зеленокожими, в основном это будут мои предположения об управлении механикой этой фракции, ибо они ещё менее остальных похожи на традиционные фракции из Total War.
Я играл во все игры серии Total War, начиная с первого Рима, и сев за написание этого руководства, я прошел всю кампанию за Зеленокожих.
В разделах ниже, я буду давать лишь советы и рекомендации, ибо я не хочу указывать, что вам строить или вести за ручку в атаку. Это не мой подход.
Все картинки кликабельны, так что не стесняйтесь рассматривать их поближе.
Прежде чем начать свою кампанию, вы должны выбрать легендарного лорда. Конечно, в ходе кампании вы можете получить и второго лорда, но для начала выберим главного. Итак, рассмотрим имеющиеся варианты.
Ажаг Мясник
Я бы настоятельно рекомендовал вам, чтобы вы прошли мимо Ажага в своем первом прохождении. Почему? Все просто. Я обнаружил для себя, что магия в этой игре ОЧЕНЬ ситуативна и становится бесполезной, когда у вас заканчиваются ветра магии. Да, Ажаг получает крутую летающую виверну, по кличке Черепожуй, но слишком поздно по ходу кампании. Гримгор не имеет ни виверны, ни магии, но он гораздо более универсален и полезен в начале игры. На мой взгляд, Гримгор на поздних этапах игры сильнее Ажага, но тут всё, конечно же, зависит от вас.
У фракции Зеленокожих имеется три агента: Вожак гоблинов, Шаман ночных гоблинов, Орочий шаман.
Мной была обнаружена интересная штука, держать шамана в армии намного выгоднее, чем на карте кампании, тогда как Вожака гоблинов наоборот. Шаманы имеют крутые АОЕ заклинания для прорыва строя противника на поздних стадиях игры, но он так же имеет неплохие бафы в начальной стадии (Самое то для Гримгора с его билдом ближнего боя). Шаманы гоблинов оказывают такую поддержку на поле боя, но имеют отличающиеся умения. Экспериментируйте, спробуйте, что будет лучше для вас, подстраивайте всё под себя, потратьте чуть-чуть времени на изучение навыков и действуйте! Лично я, выбираю Орочьих шаманов и прокачиваю им ветку поддержки непосредственно в бою, а не на карте кампании. Выбор за вами!
Я не собираюсь рассказывать вам пошагово какие здания Зеленокожих построить. Игровые подсказки покажут вам, что делают те или иные здания и как до них проще всего добраться. Советую вам потратить время на изучение внутриигрового браузера с wiki и составить своё представление о постройках фракции. Я лишь дам вам советы, как максимально эффективно и рационально обустраивать ваши провинции. Давайте перейдём к делу, тогда вы лучше поймёте о чем я говорю.
Совет #1
Очень важный момент. Каждый уровень вашего главного здания показывает, сколько слотов для постройки у вас есть и каков максимальный уровень зданий. Это означает, что центральное здание 3 уровня будет давать вам 3 слота для постройки и максимальный уровень всех зданий будет равен 3, в wiki-браузере это будет отображено горизонтальной связью между зданиями (они будут на одном уровне). Некоторые здания имеют уровень 4 и 5, поэтому они не могут быть построены в обычном поселении, только в столичном, где центральное здание можно развивать до уровня 4 и 5.
Совет #2
Ваши провинции будут состоять из 3 или 4 поселений, 1 столичное и 3 обычных. В столичном поселении центральное здание можно развить до 5 уровня, тогда как в обычных максимальным является 3 уровень. Это означает, что без взятия столицы, вы не сможете достичь максимального уровня зданий в провинции, уровень будет ограничен третим. Планируйте это заранее, стройте в обычных поселениях лишь те здания, которые имеют только 3 уровня.
Совет #3
Необходимо сохранять слоты столичных поселений для зданий с высоким уровнем (4-5), а остальное забивать в обычные поселения. Например, если вы хотите нанимать Черных орков, то вам нужно развить Учебный плац до Казарм Черных орков именно в столице, ибо если вы это сделаете в обычном поселении, то путь к Черным оркам будет для вас закрыт. И, соответсвенно, нет смысла строить учебный плац в провинции без столицы.
Совет #4
Постарайтесь как можно быстрее построить здание Идолы, ибо оно даст вам дополнительный рост населения в провинции, что позволит получить дополнительные слоты для строительства. Но не забывайте, что здания, которые не улучшаются выше 3 уровня, не целесообразно строить в столице и Идолы, как раз таки, относятся к таким зданиям. Плюсом, их постройка, даст вам бонус пополнения армии в регионе.
Совет #5
Стройте в каждом поселении Гору блестяшек и, если у вас есть лишний слот в столице, то и там тоже. Они требуют всего 3 уровенб центрального здания и приносят хороший доход. Если в вашем поселении есть ресурс драгоценных камней, то незамедлительно СТРОЙТЕ ШАХТУ! Шахта даст огромный импульс в экономику и она должна быть прокачена до максимального уровня как можно быстрее!
Совет #6
В большинстве случаев оборонительные сооружения вам не пригодятся, лучше сохраните эти слоты для Горы блестяшек и улучшите её, чтобы повысить ваш доход.
Совет #7
Шатёр вожака так же является большим зданием и может быть построено в поселении с центральным зданием 2 уровня, а для максимального уровня потребуется здание центральное здание 4 уровня. Это значит, что вы не сможете получить от него максимальный эффект, если не построите его в столичном поселении, но я таки советую вам строить Шатёр вожака где только можно, ибо он не только повысит покорность ваших орков и поможет держать уровень скверны на приемлемом уровне, но и даст возможность нанимать Вожаков гоблинов практически везде!
Совет #9
Советую вам построить Верстак гоблина-мастера и улучшить его до 2 уровня как можно скорее! При постройке планируйте заранее, что для дальнейшего улучшения верстака потребуется центральное здание 4 уровня, а это значит, что строить верстак нужно в столичном поселении! Сами исследования бесплатны, но занимают время. Верстак 1 уровня позволит исследовать технологии примерно на 50%, так что замечу снова, что лучше как можно скорее улучшить его до 2 уровня, чтобы не потерять время зря!
Пример
Предлагаю ради примера обозреть мою провинцию, дабы на практике показать как это всё работает. Имейте в виду, что в данном окне показаны здания только одного конкретного поселения из всей провинции, чтобы посмотреть структуру других вам придётся нажать на каждое поселение в верхней части экрана.
Как вы можете заметить, не все мои здания имеют максимальный уровень, но я прокачал Груды блестяшек до 3 уровня. Связано это с тем, что данная провинция не учавствует в боях и её задача просто приносить мне как можно больший доход. Опять же Шатры вожака 2 уровня построены для того, чтобы сдерживать скверну и бунты, военная инфраструктура создана для набора Чётких пацанов орков. Центральное здание столицы не выше 3 уровня, ибо бонусы от улучшения не стоят потраченных денег.
Кратко: Строим Шатры вожаков для борьбы со скверной и бунтами, Груды блестяшек для максимального профита (Шахты, если это возможно) в каждом поселении и улучшаем до 3 уровня. Те здания, что имеют максимальным 3 уровень, сторим в обычных поселениях, а столичные слоты забиваем более высокоуровневыми зданиями.