Сузуки бандит красноголовый 400 что значит
памяти Bandit’a.
первым моим джапом стал Suzuki GSF 400 V Bandit…(красноголовый))))а это значит с изменяемыми фазами газораспределения))) мот искал в районе 80000, хотел именно 400 кубовый, т. к за эти деньги если брать что-то большее, то вероятность 80% в том, что мот будет выжат…в дроме был найден этот самый Бандит, на вид не идеален, но желание затмило мой разум))) и цвет приятный))) звоню договариваюсь…мот стоил 80000, договорился за 70000 и о встрече через 2 дня…эти ночи были бессонными))в итоге встречаемся, причем под дождем, осматриваю мот…есть косяки и коцки, но не критичные…в целом доволен.договариваемся о встрече через 1 день, за этот день предыдущий хозяин сменил масло и задний баллон…снова встреча.я сажусь прокатиться, в первый раз не дал дождь, потихоньку трогаюсь, адреналин уже шалит а улыбка рвет мне щеки))…плавно перебираю передачи и понимаю что это СУПЕР! вот что значит японец! идет плотно, собранно, уверенно и быстро, на тот момент казалось очень быстро)) в итоге забрал его за 67000…обратно ехал на нем же на дачу к знакомому, ехал ровно в пределах 100, так приятно было, не описать словами, (сейчас уже мало чем удивишь))
приехал и принялся за исправления легких косяков: снял зеркало, заменил искалеченные грузики клипонов, подшаманил подножку и все тщательно отмыл…удивился после помывки, что некоторые детали совсем иного цвета)))
первый вылет совершил на следующий вечер, ехал по объездной в город, в радостном тумане понял, что пролетел поворот, а до меня встречка в 100метрах, далее резкий разворот и газ в пол…скажу одно: это был конец моей спокойной езды)))) эффект ракеты (на то время) меня покорил)))… мот ехал не плохо, был небольшой косяк с карбами на холодную, износ переднего баллона был около 90%, но держал неплохо, позже зашуршала цепь грм, скорее всего по причине болезни бандитов: закис натяжитель; и стер задние колодки))) Позже я дал прокатиться другу, который даже разговоров не переносил о мото, и, честно сказать, никогда на них не ездил, даже на совковых, затем прокатил его сам по ночному городу…на утро он разбудил меня вопросом о Hond’e CB400 Super Four…в итоге поехали, посмотрели и купили))) вечера стали еще веселее))) поездив на Бандите 3 с небольшим месяца было решено его продать, т.к впечатлений было уже мало, если честно, их было мало уже через 2 недели после покупки…в итоге я распрощался с ним за 90000, которые потратил на…(продолжение следует)))
Красноголовый бандит
Красноголовый бандит
Suzuki Bandit – это имя у всех на слуху, некоторым он очень нравится, а кто-то к нему равнодушен. Но звучное имя, которое подобрали ему японцы, стало уже нарицательным. Это название для уличного бойца подошло идеально. Но имя обязывает не только выглядеть на сто процентов, но и быть городским «бандитом», с соответствующей мощностью, маневренностью и удобством. И если самый большой Bandit 1250 недостатка в мощности не испытывает и выглядит устрашающе, как боксер тяжеловес, то как быть хорошим бойцом легковесному 400-ти кубовому «брату»?
«В легком весе нужна хорошая скорость и техника» – скажет японский тренер по боевым искусствам. Скорость для японских инженеров – это не проблема, они создали 400-кубовый мотор, который выдает либо полные 59, либо ограниченные японским законодательством 53 л.с. (в более поздней версии) и легко раскручивается до 14000 оборотов в минуту. Характер у двигателя при этом получается типично спортивным: хочешь хорошо ехать, не опускай обороты ниже отметки «7000». Весело, но при ежедневных поездках по городу это не очень удобно. Как бы сделать так, чтобы мотор и с «низов» тянул и на «верхах» крутился весело? «Можно!» – сказали японцы и одели на бандита «красную кепку», то есть клапанную крышку. За что он и получил прозвище «красноголовый». Что же скрывает под собой его красная «шапочка»? Изменяемые фазы газораспределения! Попробуем разобраться сначала.
Всем известно, что для получения большей мощности на четырехтактном моторе нужно пораньше открывать клапана и попозже закрывать. Другими словами, фаза, когда клапан открыт, должна быть широкой. Широкая фаза открытия позволяет хорошо наполнить цилиндр свежей смесью на высоких оборотах, и, соответственно, достичь большей мощности. Но на низких оборотах широкая фаза открытия клапана играет плохую службу – часть топлива просто улетает в трубу, а малая скорость воздушного потока во впускном коллекторе не позволяет хорошо наполнить цилиндры. Мотор с широкими фазами мало того, что плохо тянет на «низах», так еще и неэкономичен. На низких оборотах нужна узкая фаза. Клапан приводится кулачком распредвала через коромысло. Именно профиль кулачка отвечает за время, затрачиваемое на открытие-закрытие клапана. Для того, чтобы делать фазу то узкой, то широкой, пришлось сильно усложнить клапанный механизм. На впускном распредвале появился «лишний» кулачок (фото 1). Коромысла толкают клапаны. В «красноголовом» моторе имеются коромысла для низких и высоких оборотов. Ось коромысел для высоких оборотов имеет эксцентрик. На низких оборотах коромысла, отвечающие за высокие обороты, не достают до распредвала. При достижении 7000 об/мин ось коромысел поворачивается и клапан нажимается уже «широким» кулачком. Управляет поворотом оси коммутатор, он дает команду на электромагнитный клапан, который открывает масляный канал в механизме привода. Этот механизм установлен сверху «красной головы». Масло давит на поршеньки, выезжает зубчатая рейка и проворачивает ось коромысел (фото 2). В общем, сам механизм привода осей очень простой и надежный, и для владельца мотоцикла интереса не представляет. А вот клапанный механизм усложнился настолько, что для регулировки зазоров требуется значительно больше труда, плюс нужно знать порядок выполнения операций.
С выпускными клапанами все очень просто. Зазоры регулируются винтами с контргайками, процесс регулировки под силу любому механику. Заводом предписан зазор 0,15-0,20 мм.
С впускными клапанами все сложнее (фото 3). С первого взгляда можно увидеть регулировочные винты сзади коромысел, это и вправду регулировочные винты, только они не регулируют клапанные зазоры, поэтому их сразу не крутите. Зазоры регулируются шайбами. Вначале проверяете зазоры на всех клапанах, записываете. Необходимо, чтобы зазор был в пределах 0,1-0,2 мм, а разница между двумя клапанами одного цилиндра составляла не более 0,05 мм. Затем снимаете маленькую крышечку с левой стороны головки, куда выходит ось коромысел. И поворачиваете ось по часовой стрелке до упора. Так вы переключите клапанный механизм первого и второго цилиндра в высокооборотистый режим. Теперь снова проверяете зазоры клапанов. При необходимости корректируете. С правой стороны головы на оси коромысел установлен датчик, его снимаете и так же поворачиваете ось 3-4 цилиндров, проверяете зазоры. После того, как зазоры отрегулированы, нужно проверить свободный ход между низко- и высокооборотитыми коромыслами. Свободный ход должен быть в пределах 0,1 мм. Именно для этого и служат регулировочные винты сзади коромысел. После того, как зазоры отрегулированы, одеваете клапанную крышку, на нее – механизм переключения фаз, все собираете и можно гонять. Благо, Бандит это позволяет: хорошие тормоза, отличная тяга снизу, ощутимый подхват после 7-ми тысяч. О характере работы «красноголового» мотора бандита можно судить из такого примера. Я знаю хозяина «Бандита» у которого не функционирует первая передача. Хозяин не испытывает по этому поводу большого дискомфорта, поскольку мотоцикл без труда трогается на второй, легко ускоряется, не проигрывая автомобилям в «городских дуэлях».
Текст и фото:
Валерий Гарбарук
Suzuki GSF400 Bandit
Информация по мотоциклу Suzuki GSF400 Bandit
Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit была представлена в 1989 году и выпускалась вплоть до 1997 года. Именно в тот период все японские мото-концерны озадачились выпуском 400-кубовых «дорожников», ориентированных, в первую очередь, на внутренний рынок и начинающих пилотов. Первопроходцами здесь стали Honda CB-1 и Suzuki GSF400 Bandit. Последний, кстати, продавался не только в Японии, но с 1991 года был доступен и в Европе.
За основу Suzuki GSF400 Bandit был взят двигатель от спортивной версии Suzuki GSX-R400, помещенный в стальную трубчатую раму. Мотор выдавал стандартные в те годы 59 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. «Злой» характер мотора проявлялся в достаточно коротких первых двух передачах и мощном подхвате в зоне 10000 об/мин.
Из других особенностей Suzuki GSF 400 Bandit можно выделить стальную раму, мощные дисковые тормоза, простые подвески в виде обычной нерегулируемой телескопической вилки и моноамортизатора (регулировка преднатяга), 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 16 л и 165 кг сухой массы.
Основные модификации Suzuki GSF 400 Bandit:
Данная изменяемая система ГРМ устанавливалась также на младшую модель Suzuki GSF250 Bandit с 1995 года. На базе Suzuki GSF 400 Bandit была построена модель спорт-туриста Suzuki RF 400.
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSF 400 Bandit:
Расход топлива
Расход топлива на Suzuki GSF 400 Bandit составляет примерно 5-6,5 литров и зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.
Видео
Suzuki GSF 400 Bandit — пожалуй, самый популярный мотоцикл среди всей знаменитой линейки «Бандитов», включающей в себя мотоциклы с моторами от 250 до 1250 кубических сантиметров объёма. Этот шустрый и юркий нейкид-байк часто становится первым у начинающих мотоциклистов, и многие, ознакомившись с его достоинствами, годами ездят на нём, не желая менять на другой. Пожалуй, Bandit 400 вполне способен оспорить у Honda CB 400 SF первое место в номинации «самый популярный среди новичков мотоцикл».
Почему же он так популярен? Да потому что GSF 400 может похвастать отличными ходовыми качествами, а его управляемость и интенсивность торможения гораздо ближе к спортивным мотоциклам, чем к классическим. При этом, за отсутствием ломающегося при любом контакте с асфальтом пластика, Suzuki Bandit 400 очень живуч в городских условиях. Существует несколько версий этого мотоцикла. Первая выпускалась с 1989 по 1994 год, вторая — с 1994 по 1999, причём среди обоих поколений были модификации GSF 400V, отличавшиеся механизмом газораспределения. Впрочем, субъективных различий между этими моделями нет.
К достоинствам Suzuki Bandit 400 можно отнести по-настоящему резвый двигатель, мощные четырёхпоршневые передние тормоза, жесткую ходовую часть и прогрессивную задней подвеску. Главная особенность GSF 400 – это рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, установленный в стальную трубчатую раму типа. Динамичный двигатель для новой модели Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 был взят от GSX-R250 и GSX-R400 соответственно, и этот мотор может похвастаться спортивными корнями.
На высоте и тормозная система мотоцикла. Два тормозных диска на переднем колесе, позаимствованные у вышеупомянутого 400-кубового «джиксера», останавливают GSF 400 быстро и эффективно, а жесткость и прочность более чем хорошо соотносятся с мощностными и скоростными характеристиками мотоцикла. Кстати, стоит обратить внимание на наличие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике, особенно если вы выбираете себе подержанный Suzuki Bandit 400, так как без него задний амортизатор может быстро прийти в негодность.
Недостатков у GSF 400 совсем немного, и к ним можно, пожалуй, отнести чуть-чуть слишком мягкую вилку, что, впрочем, лечится установкой других пружин, а также требовательность к профессиональному обслуживанию. Поскольку Suzuki Bandit 400 — мотоцикл, любящий высокие обороты, и притом весьма динамичный, то и резина нужна хорошая. Ну и на моторном масле экономить, разумеется, не стоит. Самый существенный недостаток – то, что при росте более 180 см на этом мотоцикле сложно разместиться с комфортом. Например, ноги высокого человека совершенно не вписываются в выштамповки на бензобаке, и тут не помогут никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на людей ростом не выше среднего.
Как бы то ни было, в своём классе Suzuki Bandit 400 — один из лучших. По-спортивному «злой», он обладает удобной классической посадкой, мягко работающей КПП и отличными тормозами. Неудивительно, что его так часто выбирают новички, да и не только они. Впрочем, Suzuki Bandit 750 и Bandit 1200 не менее популярны, только их в силу их характеристик обычно предпочитают более опытные мотоциклисты.
GSF 400 Bandit
Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной Америки. На рынке России в подавляющем большинстве случаев присутствуют внутрияпонские модификации.
За основу Suzuki Bandit 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л.с. Данный мотор не был самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400.
1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400, хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года.
В настоящее время модель очень популярна в России в качестве одного из самых дешевых японских мотоциклов для новичков. Мотоцикл также в большом количестве присутствует на японских аукционах.
Содержание
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
Suzuki GSF250 Bandit
Suzuki GSF400 Bandit
Suzuki GSF600 Bandit
Suzuki GSF650 Bandit
Suzuki GSF750 Bandit
Suzuki GSF1200 Bandit
Suzuki GSF1250 Bandit
Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:
Honda CB400 SF / Honda CB-1
Краткая история модели
Модель: Suzuki GSF400 Bandit VC; Suzuki GSF400 Bandit Limited V (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400V-V; GSF400VZ-V.
Технические характеристики
Модель | Suzuki GSF400 Bandit |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 1989-1997 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 56,0 x 40,4 мм |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
GSF400V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ)
Карбюратор, 4x Mikuni BST32SS – GSF400 (США)
53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – GSF400 (1993-1997)
37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9500 об/мин – GSF400 (1993-1997)
150/60R-17M/C 66H – GK7AA
745 мм – GSF400 (японские версии)
14,5 л – GSF400 (Калифорния)
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF400 Bandit составляет 2,74 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.
Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400 краткий обзор
Такую свободу и чувство скорости, как на мотоцикле, не почувствовать ни в каком автомобиле.
Однако мотоцикл мотоциклу рознь, моделей существует огромное множество, и очень часто, трудно выбрать что-то для себя, среди всего того изобилия что присутствует на рынке.
Обзор модели
Итак, чем же мы располагаем? Во-первых, двигатель — цифра 400 в названии, не просто число, это объем движка. Собственно, объем составляет 398 кубиков, но производители решили округлить.
Двигатель Suzuki Bandit 400 четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, что согласитесь на фоне многих других мотоциклов этой же ценовой категории, с обычным воздушным охлаждением, выглядит весомым плюсом.
Мощность движка, при 12 тысячах оборотов в минуту, составляет 60 лошадок. Крутящий момент — 3,9 Ньютонов на метр, что впрочем, мало, о чем скажет не профессионалу.
Расход топлива составляет примерно 5-6,5 литров и зависит от стиля езды пилота и технического состояния карбюраторов.
Длина мотоцикла составляет немногим более двух метров, при длине базы в 143 сантиметра.
Масса мотоцикла, (разумеется с пустым баком, объем которого кстати 14 литров) составляет 168 кг.
Suzuki Bandit это имя стало культовым в Европе, и прежде всего благодаря именно ему —
сузуки бандит 1200, технические характеристики, и многое другое о самом большом Бандите в нашей статье.
Сталкивались с проблемой перевозки своего железного друга? Вся необходимая информация для решения данной проблемы находится сдесь.
Конструктивные особенности
«Бандит» позиционируется как городской байк. Маневренный, легкий, с неплохим двигателем для своей массы. Основой служит толстая стальная рама, с усиленным отливками узлом крепления маятника.
Раму производители не стали прятать за пластиком, что лично я считаю очень удачным ходом, толстая рама создает ощущения надежности и мощи.
Ничего не выпирает, не торчит, рама органично вписана в обводы двигателя (или это двигатель вписан в раму) и смотрится с ним как одно целое.
Под вилкой, спрятавшись за передним колесом расположился радиатор, который отлично справляется с охлаждением двигателя.
Стоит сказать, что мотоцикл из-за своей ориентации на японский рынок, имеет слишком мягкую переднюю подвеску, так что небольшой тюнинг не помешает.
С задней подвеской проще. Маятник оснащен системой регулирования степени сжатия пружин, так что ее можно подстроить и под свой личный вес, и под наши общие дороги.
Дизайн
Внешний вид мотоцикла просто невероятен. Смотрится агрессивно, современно и солидно, а массивная стальная рама из толстых труб, как уже было сказано выше, создает ощущение надежности и прочности.
Одиночная, круглая передняя фара понравится любителям старой школы, которые не очень жалуют зауженные «клювы» большинства современных спортбайков.
Практически полное отсутствие пластиковых обвесов тоже положительно сказывается на внешнем виде, добавляя мотоциклу некой суровости.
Заводская окраска чаще всего черная или коричневая с красными или серыми элементами, впрочем, это зависит от страны в которую изначально предполагалось отправлять мотоцикл (например в германию уходили мотоциклы большей частью черные, с хромированными трубами и дисками, а американцам, красно-коричневые, никелированные), и от вкусов предыдущего владельца (если берете мотоцикл с рук).
Технические характеристики Suzuki Bandit 400 (GSF400)
Основные характеристики Сузуки Бандит 400 собраны в таблице.
Производитель: | Suzuki |
Модель: | GSF 400 Bandit |
Год выпуска: | 1989 |
Длина: | 2 055 мм |
Ширина: | 705 мм |
Высота: | 1 060 мм |
Колёсная база: | 1 430 мм |
Вес: | 168 кг (370 фунтов) |
Тип двигателя: | Рядный |
Количество цилиндров: | 4 цилиндра, 16 клапанов. 59 л/с |
Объем: | 398 кубических сантиметров |
История модели мотоцикла
Первый «бандит» сошел с конвейера в 1989 году. Через год выпустили модель люкс класса — по сути то же самое, но другого цвета, а также с пластиковыми обтекателями и усиленной, более жесткой подвеской.
В середине 1991 года, выпускается модификация «V» движок которой обзавелся изменяемыми фазами газораспределения, что делает мотоцикл, и без того агрессивный, еще злее и резче — после 8 тыс. об/мин происходит резкое ускорение.
Эта фишка «бандита» сделала его еще популярнее, как среди молодежи, так и среди опытных байкеров.
Компания Suzuki быстро завоевала лидерство в продажах этого мотоцикла.
Она официально закончила выпуск модели suzuki bandit 250 и 400 в 1997г. После этого компания стала заниматься обновлением моделей с объемом более 600 кубиков.
Помимо Японии, «бандиты» набирают популярность в Штатах и Европе.
Японцы кажется с этой моделью очень уж осторожничали, не выжав из нее всего что можно, так что «Бандит» обладает просто-таки огромнейшим потенциалом для тюнинга, форсировки и кастомайзинга.
Начиная с 1993 года, на двигатель «бандита» повесили электронное ограничение скорости до 180 км/ч и мощности до 53 лошадиных сил, то есть сознательно отказались более чем от десяти процентов мощности. Видимо в качестве компенсации, постарались улучшить удобство эксплуатации, добавив под сиденье что-то вроде небольшого багажного отделения.
В 1995 году, рама «бандита» приобрела те очертания который имеет до сих пор, и больше существенным модификациям мотоцикл не подвергался.
Дизайнеры баловались с обводами обтекателя, формой выхлопных труб, глушителя и окраской, а техники помаленьку совершенствовали железо.
Пробовали разные сплавы для маятника и рамы, от хромированной стали до алюминиевых сплавов, дорабатывали двигатель, впрочем, так и не сняв ограничение с максимальной скорости и мощности, то есть по сути теперь задушено не 10 процентов потенциала, а все 15 или 20, но несмотря на это Suzuki Bandit имеет жесткий нрав и объездить его не каждому дано.
Максимальная скорость мотоцикла — 180 км/ч.
Ориентировочные цены
Стоимость «бандита» у нас, может колебаться от 50 до 140 тысяч рублей.
На стоимость влияет год выпуска мотоцикла, его внешний вид, ну и разумеется состояние двигателя и остального «железа», впрочем, как и при покупке любого другого мотоцикла или автомобиля.
При такой доступной цене не удивительно что его популярность с годами не уменьшается, так что в качестве недорогого, но серьезного мотоцикла, свой выбор вполне можно остановить на нем.
А вы знаете правила подбора мотоцикла? Если нет, то вы сможете научиться этому, прочитав нашу статью.
Значимость мотошлема, я думаю, понимают все, а вот как его выбрать и из чего он состоит знает далеко не каждый. Благодаря нашей статье вы узнаете гораздо больше.
Достоинства и недостатки
Характеристики мотоцикла мы разобрали, о цене тоже упомянули, теперь несколько слов о его достоинствах и недостатках.
Итак, достоинства: хороший двигатель, отличная динамика мотоцикла, хорошее ускорение. Красивый внешний вид, прочная рама, и невысокая цена.
Suzuki Bandit агрессивен. Это многим нравится. Ускоряется рывком. Ручка акселератора беспокойная.
Запрыгнув на него с «Планеты» или «Урала», и по привычке выкрутив газ на всю катушку, рискуете перевернуться, и поменяться с мотоциклом местами, но такой характер лишь повышает привлекательность «бандита» среди опытных мотоциклистов.
Передачи мотоцикла короткие, так что для новичков это не самый подходящий вариант, при движении в городе придется часто переключаться.
Если вы уже имеете стаж вождения мотоцикла, уверенно чувствуете себя на дороге, но вам не хватает адреналина, или же вы любитель тюнинга, со страстью прокачивать и улучшать своего железного коня, тогда этот мотоцикл именно то что вам нужно.
Из недостатков могу сказать о его японском происхождении.
Нет не то что бы японцы плохо что-то там собрали, вовсе нет.
Просто проектировался этот мотоцикл изначально под японский рынок.
Для мелких коротышек – японцев, которые чувствую себя на нем отлично, но вот человеку ростом 180 см и более, уже будет некомфортно.
Короткая рама еще и довольно низкая, так что поставив ноги на стойки, готовьтесь к тому, что выемки в баке не совпадут с коленями, да и сами колени окажутся как бы не выше бака.
Никакой тюнинг стоек не поможет, перенести их практически некуда, как и нет никакой возможности изменить посадку водителя.
Агрессия, о которой говорилось выше в качестве достоинства, так же можно рассматривать и как недостаток, если дело касается неопытных водителей.
Брать «бандита» первым своим мотоциклом я не советую, зато если все же сможете его объездить, получите неплохой опыт и с остальными мотоциклами, справитесь играючи.
В общем, можно сделать вывод, что Suzuki Bandit 400 — это отличный мотоцикл со своим характером и историей.
Он, несмотря на свою невысокую цену, будет не самым лучшим вариантом для новичков, но опытному байкеру подойдет замечательно и откроет широкие возможности улучшения и модификаций.
Фотогалерея
Как мы уже говорили, «бандит» очень популярен. Несмотря на огромное колличество различных моделей на рынке этот брутал уступит далеко не каждому.
Давайте посмотрим на фото Сузуки Бандит 400 и как знать, возможно он западет в душу и Вам.
Видео
Предлагаем к вашему просмотру видео, благодаря которому можно почувствовать себя за рулем героя нашей статьи, гул мотора, шум встречных машин и отличная скорость. В общем все то, ради чего стоит иметь мотоцикл.
Из ролика вы можете узнать как ведет себя мотоцикл на разных типах дорожного покрытия.
Судя по качеству дорожного полотна и горной местности, данный тест-драйв происходит за границей. Тех кто досмотрит до конца ждет детальный обзор модели со всех сторон и даже крупным планом.
А вот еще одно видео о Сузуки Бандит 400, на котором герой нашего ролика выжал из него все что можно.
Просматривая ролик вы сможете принять участие в гонке, а это довольно интересно.