Сустейн teso что такое
Игровой сленг The Elder Scrolls Online
В игре существуют стандартные ситуации, которые часто повторяются. Встречаются они постоянно и во всех сферах деятельности.
Для упрощения общения игроки используют сокращения слов и целых фраз на английском, так называемый игровой сленг. До последних лет в русскоязычном сообществе игра была доступна только на этом языке, так что вам стоит изучить английские аббревиатуры фраз-запросов, приветствий и предложений, т.к. их используют игроки всех играющих на европейском сервере стран.
Иногда вы встретите целые строки аббревиатур. В этой статье мы рассмотрим весь этот «даэдрический» алфавит с использованием игрового сленга, и научимся пользоваться им.
Содержание
Типичные ситуации
Игровой сленг при торговле и обмене
Разберём примеры фраз из чата «на даэдрическом» и переведём их на русский.
Хочу обменять [Ремесленный мотив 70: древнеаргонианские шлемы] на поножи или сапоги
Всё, что указано в треугольных скобках не перевод, а подразумевается по смыслу
Игровой сленг при поиске группы
Разберём примеры поиска групп или партнеров из чата.
1 строка: ДД ищет группу в нормал Солнечный Шпиль или нормал Клаудрест
2 строка: Ищу 1 танка, 1 хила, 2 ДД в ветеранский Солнечный Шпиль; ЛИНК АЧИВУ
(достижение за опыт полного прохождения ветеранского данжа), от 600 ЧП (очков героизма)
3 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра
4 строка: Собираю в нормал Цитадель Хель Ра (они нашли друг друга 😉 )
5 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра или ветеранский Цитадель Хель ра
Цель совместного похода
На скриншоте игрок из гильдии ищет 1 ДД для прохождения всех достижений подземелья Путь Жертвоприношений и получения личности Зверя.
Сокращения названий Испытаний (Триалов)
Самые частые сборы происходят в триалы, испытания, рассчитанные на 12 человек.
В последних обновлениях сеты из этих триалов были переработаны и снова стали актуальными для фарма, опытные игроки ходят туда за сетами и помогают новичкам в обучении.
Полный список сокращений названий Подземелий (Данжей)
Сокращения в PvP-зоне Сиродил
Совет от автора: часто опытные PvP-примейды добирают игроков из мира, или «свои», знакомые PvP-игроки ищут примейды со «своими» лидерами, тогда они пишут в чат не LFG, а какой-то условный код. Например «lfgred» или «lfqueen». Это коды пишутся для того, чтобы в заранее созданный рейд вас принял бот. Рейд-лидеры таких PvP-статиков имеют боты для набора в рейды «своих» игроков, и если вы случайно выкрикнули в общий чат код и вас закинуло в готовый примейд, то соблюдайте простые правила: 1) будьте полезными, 2) купите осадные орудия, будьте полезными еще раз, 3) будьте вежливыми, 4) возможно вы попали в рейд к немцам или игрокам другой национальности, используйте английский и «даэдрический» английский
А теперь как нам понять какая именно крепость под атакой, куда нас призывают нападать или просят помощи в защите?
Сокращения названий замков и крепостей в Сиродиле:
Игровой словарь в The Elder Scrolls Online, общие обозначения
Общие термины
Боевые
Вежливость в игре
Темплар в 1.6
Пусть будет сборная солянка для всего и вся. Небольшая компиляция.
Вместо байндинг флеша будет какой-то чаннел финишер.
Беклеш будет стакаться от разных кастеров и будет иметь стамина морф. Непонятно правда какой из предыдущих морфов оставят или как скомбинируют их эффекты. Очевидно что этот скилл будет в ротации любого темплара дамагера.
Ульта из первой ветки теперь будет обсчитывать цели в реалтайме все время действия (а не как раньше зацепил 6 целей и получил на какое-то время минигейшн).
Далее чисто мой теорикрафт. Хотя это даже не теорикрафт а мысли вслух.
Возможно хилинг ритуал (второй скилл) снова будет полезным, за счет пассивки на +2 ульты каждой цели ниже 60% хп. По текущему ХПСу этот скилл и спрингсы равны вроде (хотя тут не точно, так как я тестил ритуал в прошлой жизни), по сустейну тоже. Все упирается в крит и спам через блок. Я правда не совсем понимаю как будут работать скилы с посоха. Если все скилы за ману будут работать от спеллпавера, то и посохи должны давать спеллпавер, а не веапон. А иначе втф? Но тогда все классовые скилы за ману, без посоха будут неочень. Можно конечно урезать важность этого параметра, но тогда разница между голд стафом и белым будет мизерна. Короче мне очень интересно как оно все будет.
Есть у меня такая мысль, что сет хилера (с арены) будет действительно необходим. Допустим такая ситуация: в чемпионской системе есть пассивки на сустейн и на хпс (именно на исходящий хил). Тогда лучше взять на сустейн и одеть сет хилера, чем одеть шмот на сустейн и взять пассивки на хил. Так как пассивки на сустейн пригодятся и в роли танка тоже, и проще поменять шмот чем пассивки.
Танкам лафа, особенно дк с магмаармором. Но и темпларам с дешевой ультой на митигейшн будет ок.
TESO — Сленг и хорошие манеры. Словарь сокращений
Частенько бывает такое, что стоишь, смотришь в локальный чат, или слушаешь игроков в ТимСпике, или проходишь с кем-то что-то в группе, или же читаешь Юмины переводы патчноутов и начинает закипать раздражение — о чем собственно, эти люди говорят, и, главное, на каком языке? Для того, чтобы упростить вашу жизнь, активисты гильдии TESALL собрали для вас словарик сленга MMORPG применительно к замечательной игре The Elder Scrolls Online. Участники действа, проявившие редкостное занудство (за что многократное спасибо скажут наши читатели!) это @TSCH, @Jenuaria, @ProfessorSeverus и @AsgenarDeo. Отдельная благодарность @FromDarkTime за то, что возмущался, что не понимает ни слова из того, что мы говорим. Итак,
Краткий словарь начинающего игрока в TESO
Групповые развлечения
Поиск группы или игроков
LFG — looking for group — ищу группу.
LFM — looking for member/more — ищу игроков в уже созданную или готовящуюся к созданию группу.
LF — looking for — то же самое, что и LFM
Рандом
Данж, за который дается награда и дополнительный опыт, обычно собирается группы из четырех человек и включается поисковик, который задает рандомный поиск данжа.
Цель, собсно, похода
daily/pledges — ежедневные задания Неустрашимых.silver или silver key — серебряный ключ на ежедневном задании
gold или gold key — золотой ключ на ежедневном задании.
Уже не используется, хотя кто-то еще может так говорить по старинке. Очень-очень редко встречается «4 keys» (не-ДЛС данжи с хард модом), «6 keys» (все 3 задания с хард модом). Но обычно просто указывают HM (Хард Мод) или не НМ, non-DLC. В DLC-данжи как правило собирают отдельно, указывая конкретный.
Куда собрались
CoA — City of Ash
CoH — Crypt of Hearts
DC — Darkshade Caverns
WS — Wayrest Sewers
WGT — White Gold Tower (DLC Imperial City)
ICP — Imperial City Prison (DLC Imperial City)
СoS — Cradle of Shadows (DLC Shadows of the Hist)
RoM — Ruins of Mazzatun DLC Shadows of the Hist)
(если вы собрались в DLC данжи более высокого уровня, то я надеюсь, расшифровки вам не нужны)))
DSA — Dragonstar Arena
VDSA — та же Dragonstar Arena, но ветеранская
(v) BRP — BlackRose Prison (арена Меркмайера)
MSA — Maelstrom Arena
AA — Aetherian Archive
HR — Hel Ra Citadel
SO — Sanctum Ophidiа
MoL — Maw of Lorkhaj (DLC Thieves Guild, находится в Reapers March)
SS — SunSpire (Эльсфеер)
Сr (+0, +1, +2,+3) Клаудрест, триал Саммерсета. Цифры в скобках означают количество аддов, с которыми убивается босс
AS (+0, +1,+2) Assilym Sanctorium, а.к.а. «Психушка», триал в Заводном городе. Цифры в скобках означают то же)
HM — Hard Mode
Что получается
LF2M exp DD vWGT farm [Molag Kena’s Mask] — нужно 2 опытных наносильщика урона для похода в ветеранскую Башню Белого Золота. Попытки будут продолжаться до тех пор, пока лидеру группы не выпадет вожделенная маска Молаг Кены.
Сборы рандомных групп в триалы (группы где игроки не знают друг друга) собираются в зональном чате Краглорна.
Сиродил
FC Forward Camp лагерь для воскрешения
Сокращения замков и крепостей, особенно популярных в Сиро:
Ales форт Aleswlll
Bleakers Bleackerrs Outposr
BRK Blue Road Keep
CBB Castle Black Boot
CBM Castle Bloodmayne
Chal Chalman Keep
Drag(on), Dclaw Fort Dragonclaw
Drake Drakelowe Keep
Fare Castle Faregyl
Farra Farragut Keep
Glade Fort Glademist
Kings Kingscrest Keep
Sej Sejanus Outpost
Ну, и напоследок, торговля
WTB — want to buy — хочу купить.
WTS — want to sell — хочу продать.
WTT — want to trade — хочу обменять.
kk — миллион
stack — стак — количество вещей, умещающееся в одной ячейке инвентаря, обычно 200 или 100, может также быть 150 и 60 в зависимости от вещи
e, ea — each — за каждый, за одну единицу
g — gold — золото
WTB jute 2k stack — хочу купить джут 2000 золотых за 200 штук.
WTS [Ring of Agility] 200 k — хочу купить колечко агильности (здесь будет линк на предмет) за 200 тысяч золотых
WTS bugloss 300 ge — хочу продать bugloss по 300 золотых за каждый
PS комментарии и дополнения приветствуются
The Elder Scrolls Online
This is just one of the terms being tossed around on this forum that I don’t understand. Will someone please explain to me what this means? «Too much sustain» isn’t even recognizable English!
Sustain, which in most contexts means being sustainable, means having a constant flow of resources while doing your rotations. In ESO, being sustainable means having high cost reduction, recovery, and resource pool. These all contribute to DPS spamming their skills, or tanks permablocking, while only chipping away at their resources instead of draining them.
Morrowind wants to «fix» that by lowering the sustainability of «everybody». The quoted words represent areas of controversy over the upcoming changes, but as a casual don’t worry about this.
This is just one of the terms being tossed around on this forum that I don’t understand. Will someone please explain to me what this means? «Too much sustain» isn’t even recognizable English!
People don’t like it when their systems get changed, so they rush in and make a big fuss, hoping that they can guilt trip the developers into reversing their stance.
Personally, I don’t agree with everything ZOS is doing, but getting unreasonably angry at ZOS and other player groups won’t fix it. The thing is though, at least half of the player base probably won’t even notice these changes, since most of the people that actually enjoy the game don’t even bother with the forums.
You want an so good sustain as an damage dealer that you can continue with your rotation during an long boss fight.
This is not the same as solo as healer and synergies will give you a lot.
And its not an issue for overland combat as enemies has so little health.
This is reduced a lot in Morrowind so you will run out of magic or stamina even with all cost reduction enchants.
It’s recognizable in the context of, «sustain,» being a loaded term. As others have said, it’s the ability to create a character build that can continue performing actions indefinitely.
In this case, a «build» is the result of (deliberately) combining various character elements (such as their race, class, equipment, among other decisions) together.
How can u not figure out what » they have too much sustain» means lol
Sorry im just really confused to what your asking. You know what it means but u dont?
This is just one of the terms being tossed around on this forum that I don’t understand. Will someone please explain to me what this means? «Too much sustain» isn’t even recognizable English!
People don’t like it when their systems get changed, so they rush in and make a big fuss, hoping that they can guilt trip the developers into reversing their stance.
Personally, I don’t agree with everything ZOS is doing, but getting unreasonably angry at ZOS and other player groups won’t fix it. The thing is though, at least half of the player base probably won’t even notice these changes, since most of the people that actually enjoy the game don’t even bother with the forums.
This is just one of the terms being tossed around on this forum that I don’t understand. Will someone please explain to me what this means? «Too much sustain» isn’t even recognizable English!
People don’t like it when their systems get changed, so they rush in and make a big fuss, hoping that they can guilt trip the developers into reversing their stance.
Personally, I don’t agree with everything ZOS is doing, but getting unreasonably angry at ZOS and other player groups won’t fix it. The thing is though, at least half of the player base probably won’t even notice these changes, since most of the people that actually enjoy the game don’t even bother with the forums.
People don’t like it when their systems get changed every update, every 6 months, since launch. Once you get used to a gear set, rotation, build, and spent significant amount of money and time investment, just to have it pulled out from underneath you. It also reenforces to the player base that Zos doesn’t know what they are doing. Nerf after Nerf with pointless buffs thrown in. Finally, Zos hardly listens to player feedback. We all know that when they release pts that 9 times out of 10 it’s the live version. Zos lives in their own world where they claim everything is based in hard data yet they never share it with the community or provide intelligent feedback other than snippets on their patch notes.
Protest and voicng concerns is the only way we can get Zos to listen. Some get angrier than others p, but I can see why. It’s frustrating.
Teso стамина ДД, сеты ТЕСО для стамина ДД.
Лучшие сеты — часть 2: стамина-ДД
Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Ярость Хандинга
Пока не начнете ходить во всякие триалы и прочее, можно побегать и в Хандинге. Приобрести за дешево его можно у гильдейских торговцев или же скрафтить в Рифте, Бангкорае или в Марке Смерти. Необходимо знать нужно всего 6 особенностей.
Исполин
Неплохой вариант для самых маленьких. Разгоняет наш крит. урон, при этом достать не особо трудно — нужно лишь побегать в Крипте Сердец. Данжи — легкие, DLC не требует. Правда, проходить придется множество раз, но куда же без этого.
Вересковое сердце
Добывается либо в Арсениуме, либо можно купить по стандарту гильдейских торговцев.
Смертоносный удар
Отличный вариант еще этот потому, что можно купить у гильдторговцев.
Отряд Тзогвина
Дирные бафы к криту, бафы к пробиванию, эффект от 5 вещи дает до 1.3К критов. Это, если вы накопили 10 зарядов, а если вы их накопили, то еще на 10% увеличивает наш крит.
Минус тут в том, что добыть его не так легко. В довольно сложным морозном хранилище. К тому же, этот данж из DLC. Но есть и хорошие новости: выпадает он и из нормал-версий хранилища, который довольно легкий.
Служитель новой луны
Самый универсальный сет в ТЕСО, подходящий не только мана-ДД, но и стаминщикам. Крайне мощный сет, который увеличивает все показатели урона. Позволяет достичь впечатляющих показателей по ДПС, но тут есть один нюанс.
Он повышает стоимость скилов, поэтому мана кончается ощутимо быстрее. У кого есть большие проблемы с сустейном, советую хорошенько подумать, прежде чем брать этот сет.
Стоит он не дороже того же Джулианоса, если вы, конечно, не будете пытаться купить легендарки. Можно еще и скрафтить, но там нужно ДЛС, плюс еще знать все 9 особенностей снаряжения, что очень долго и сложно.
Дважды клыкастый змей
Триал-сет для любителей пробития. Специфичный сет, который кроме стандартных бонусов, может разогнать пробить и до 5К, если сумеете накопить действие зарядов. Добывается в триале Святилище Афигии в Краглорне.
Военная машина
За каждые 14 очков на одну секунду. Машина войны является точным аналогом главного архитектора из тех же Залов Фабрикации, с той лишь разницей, что машина для стаминщиков. Использовать стоит в основном в триалах, так как, понятное дело, пять человек в данжах будет очень сложно найти.
Вооружение Релеквена
Универсальный сет, подходит всем и везде. Кроме критов и +5% к урону, накладывает на противника ветер, наносящий 300 урона в секунду. Ветер может стакаться до 10 зарядов, и получается стабильное +3К дпс на ровном месте. Совершенная версия еще на тысячу увеличивает нашу стамину, что вообще хорошо.
Добыть тоже легче остальных, потому что добывается в Клаудресте — в самом комфортном для фарма сетов триал.
Яростный Воин
Добывается в цитаделях Хель-Ра в Краглорне. Может увеличивать наш крит до 3К одним лишь своим последним эффектом. Хорошая вещь.
Беспощадный Змей
Точная копия магического Ложного Бога. Увеличивает крит. урон, точнее, и крит, и урон, и уменьшает способность на 8% и восстанавливает стамину за убийство. Если нужен хороший сустейн, то вперед.
Зуб Локкестиза
Добывается в Солнечном Шпиле Эльсвейра.
Зуб Локкестиза + Вооружение Релеквена
Два эти сета в среднем всем подходят, и вы сможете выдавать, как минимум, очень хорошие результаты, которые будут вам позволять ходить в любой контент и закрывать его. А для некоторых он будет и самым топовым вариантом, например, для стамина-некроманта, которые сможет выдавать около 80-90К ДПС.
Монстер-сет: Селена
Очень мощный и удобный сет. Каждые 5 секунд наносит 14К урона, прокает постоянно, данж легкий — ветеранская «Паутина Селены». Плечо выбивается у Неустрашимых, соответственно.
Монстер-сет: Велидрет
Хороший сет, но добыть сложнее. «Колыбель теней», все-таки — DLC-данж.