Субару покемон почему так называют
Как их называют на сленге
Пока писать особо не о чем и, пока я уехал в первый небольшой трип на 260 км в одну сторону, закрался вопрос. Всегда было интересно, как в простонародии называли разные поколения импрез? Различных вариантов масса, но интересно, какие встречались вам?
Например, западная версия сленговых названий выглядит довольно скучно:
P.S. Да, я не знаю, как называют мой кузов 😐 и название и маркировку последней модели.
Пишите свои варианты в комменты — интересно узнать. + поясните, как правильно маркируются (может где ошибся)
Subaru Impreza WRX 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 218 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Subaru Impreza WRX, 2021
Subaru Impreza WRX, 1999
Subaru Impreza WRX, 2006
Subaru Impreza WRX, 2002
Комментарии 25
Все просто … гэцэха, лупатый, конь, лиса и покемон а как остальные называются уже без разницы 🤪🙃
ГЦ называют самурай — глаза-то узкие)
А покемон седан мы называем » покемон в лонге» как-то так)
Прикольно. Не слышал такого
1 гц, гэцэшка, гц8. GC8 это турбо. Первая буква кузов. Цифра это атмо или турбо. У турбо 8. Атмо 1,4,6
2 лупатая, сова. GD атмо, тоже бывает цифра потом GD9 например. GDA это WRX. GDB это уже STI. Так же все и у коня и лисы маркируется. GG, GGA, GGB это универсал кузов
3 конъюнктивит, конь, бульдог
4 лиса
5 покемон. GH1,4 и т.д это атмо, GH8 это WRX. GRB это уже STI
6 незнаю за новые поколения
Ещё у Легаси
Кузов BE (беляшь). У них незнаю обозначения
Кузов BL (белка). BL5 турбо Легася. BP это универсал. BPE/BLE это 3 литровые
Ещё куча комплектаций было лимитированных. Такие как 22b, s201(гц кузов), s202(лупатая), s203(конь), s204(лиса), A-line (лиса), s207 (это новые поколения самые), s402(Легаси белка), spec-c, spec-c ra(импрезы GDB) type-r, type-ra(гц поколения вроде тока) spec-b (Легаси белки)
Спасибо. Довольно познавательно. Бульдог — слышу впервые)
На дальнем востоке его так называют. Я оттуда это услышал
А вот про спец комплектации нужно будет погуглить. Интересно
1 гц, гэцэшка, гц8. GC8 это турбо. Первая буква кузов. Цифра это атмо или турбо. У турбо 8. Атмо 1,4,6
2 лупатая, сова. GD атмо, тоже бывает цифра потом GD9 например. GDA это WRX. GDB это уже STI. Так же все и у коня и лисы маркируется. GG, GGA, GGB это универсал кузов
3 конъюнктивит, конь, бульдог
4 лиса
5 покемон. GH1,4 и т.д это атмо, GH8 это WRX. GRB это уже STI
6 незнаю за новые поколения
Ещё у Легаси
Кузов BE (беляшь). У них незнаю обозначения
Кузов BL (белка). BL5 турбо Легася. BP это универсал. BPE/BLE это 3 литровые
Ещё куча комплектаций было лимитированных. Такие как 22b, s201(гц кузов), s202(лупатая), s203(конь), s204(лиса), A-line (лиса), s207 (это новые поколения самые), s402(Легаси белка), spec-c, spec-c ra(импрезы GDB) type-r, type-ra(гц поколения вроде тока) spec-b (Легаси белки)
ГЦ8 есть как атмо так и турбо.
В необычные версии можно внести wrx N/A (лупатая GD9 которая оснащалась опциями вырика но на атмо моторе)
У третьего поколения были маркировки gh/ge/gv/grb/grf/gvb/gvf
Покемон
Вообщем залез мне в голову вопрос-а почему собственно «Покемон», кто-нибудь может разьяснить от чего такое прозвище?)))))
Комментарии 16
Да походу тут нет никакой глубокой философии)) разрез решетки радиатора в сочетании с фарами напоминает мордочку покемона. Как и на других Импрезах исключительно по тому, что напоминают их морды — лиса, конъюктивит, лупатик…
Кстати, а как называют первую Импрезу (кузов GC)? Кажется у нее одной нет какой-то устоявшейся клички… Слышал пару раз называли «лягушкой»))
ГЦ она так и есть ГЦ)
Да походу тут нет никакой глубокой философии)) разрез решетки радиатора в сочетании с фарами напоминает мордочку покемона. Как и на других Импрезах исключительно по тому, что напоминают их морды — лиса, конъюктивит, лупатик…
Кстати, а как называют первую Импрезу (кузов GC)? Кажется у нее одной нет какой-то устоявшейся клички… Слышал пару раз называли «лягушкой»))
+ К тому же, покемон впервые появился в корпусе хетчбэк. Что еще больше по внешнему виду напоминает маленького круглого покемона с милой мордой =)
Да походу тут нет никакой глубокой философии)) разрез решетки радиатора в сочетании с фарами напоминает мордочку покемона. Как и на других Импрезах исключительно по тому, что напоминают их морды — лиса, конъюктивит, лупатик…
Кстати, а как называют первую Импрезу (кузов GC)? Кажется у нее одной нет какой-то устоявшейся клички… Слышал пару раз называли «лягушкой»))
Периодически в регионах слышал как кузов GC называют что-то из разряда «лисёнок» ))
Самый тупой ответ! А почему бы и нет!:)))
А вообще, как я слышал: добрая улыбчивая морда, но засадить все еще может… Чем не покемон? Милый, добрый, и, наверное, даже желтый… А молнией жахнет на все 300 сил:))
кроме покемона есть, белый перламутр, дарк мессенджер, зверьки, аллигаторы, золотые самородки. Вот тут действительно возникает вопрос, а покемон, ну покемон, ну япония, родина покемонов, домокунов няк и каваев как и субар, ибанезов, сони.
Это наверное обиженные фанаты придумали прозвище. Типо — испортили субару, закруглили, где индивид, куда брутальность дели и т.д.
У меня встречный вопрос — а почему конъюктивит?))
Форма фары напоминает симтоматическую форму глаза при одноимённой болезни
Кстати говоря англоязычные наименования кузовов менее хлесткие. Лиса — hawkeye, конь- blop, лупатка — bug eye
Немного о народных названиях Subaru Impreza
Все мы знаем о народных названиях Subaru Impreza у нас, это лупатая, конь (коньюктивит), лиса и покемон. Мне стало интересно как же их называют за океаном. Там точно также народные названия основаны на восприятии вида фар этих автомобилей. И как по мне их там назвали чуточку подходящими именами.
MeanEye: 1992-2000 (Сердитоглазая)
BugEye: 2002-2003 USDM WRXs (Жукоглазая)
BlobEye, Peanuteye: 2004-2005 WRX/STI (Каплеглазая, Арахисоглазая)
HawkEye, VagEye: 2006-2007 WRX/STI (Ястребоглазая, Второй вариант без перевода)
StinkEye: 2008-2014 WRX/STI (Презирающеглазая)
EvoEye, RaptorEye: 2015+ (Эвоглазая, Глаз раптора)
Как по мне названия подобраны соответствующие. Мне просто было интересно как же называют новые импрезы, и решил всю эту информацию донести до Вас.
Комментарии 22
Всега думал, что Конь — первоначальное название. Потом нагуглил, что сначала был Коньюктивит, а потом уже коня придумали)
Нам с лисой понравилось)))
Первый или второй вариант? HawkEye действительно круто подходит, а вот второй вариант жесткий очень, это VagEye, что сокращенно от вагиноглазая)
а как же покемон, лиса, лупатая, коньюктивит, конь? 🙂
давай эти обозначения 🙂
Эти все известны давно, решил узнать как в США их называют, вот и выложил свое расследование. Понравилось как лису зовут HawkEye или VagEye, и вот вагай это вагиноглазая)))
а как же покемон, лиса, лупатая, коньюктивит, конь? 🙂
давай эти обозначения 🙂
И покемон прикольно назвали, Стинки, и он действительно смотрит на остальных презирающе на дороге)
а как же покемон, лиса, лупатая, коньюктивит, конь? 🙂
давай эти обозначения 🙂
кстати, я давно говорил уже, что импреза 2015+ это синий эвик с оппозитом…
ну хз. мне нравятся и покемоны, и 2015 стихи )
а мне нет. размер и вес 2015+ я не понимаю… а покемон разве что в седане прикольный…
мой топ:
*Недостижимый идеал: B22 (комментарии излишни!)
1) лиса — самый красивый кузов, ИМХО. для меня здесь все идеально. кроме заднной задницы. Но это уже на любителя)
2) GC8 седан — легенда. бесконечное уважение. + формы, размер, линии
3) покемон седан — ну хоть что-то после лисы.
4) конь — для меня это как старая «лиса»
5) лупатая — тоже уже классика, хотя фары мне совершенно не нравяться
6) 2015+ — эвик с оппозитом… большой и тяжелый.
7) покемон хетчбек — вот этого я вообще не понимаю… и никогда не пойму.
это где их так называют?
…конь, лиса, покеном … — эти слышал…
Subaru Impreza III Hatchback «Покемон»
Тюнинг/рестайл | Street Без комментариев
Жила-была стоковая СТИ на каждый день, потом родилась идея собрать 400+ л.с. машину на каждый день История красного покемона. От игрушки до боевого Пикачу …
Эта идея была реализована в полном объеме и даже свыше, но тут-то и настала точка, когда каждый день ездить на ней уже и не хотелось. А на покатушках компромиссы только мешали. Таким образом с осени прошлого года началась постройка полноценной машины для тайм атак и главное — собственного наслаждения.
Диски Enkei NT03-M размер 18 10.5 ЕТ+30 и резина BF Goodridge G-force (сухой слик) в размерности 285 30 18. С подвеской и нормальными углами все выглядит не так трагично. Думаю, что получится обойтись банальной раскткой арок, без жестких кузовных работ.
Итак, установленный гильзованный Дартоном 257 блок с пиленными бошками, клапанами манлей в сток размер, 272 распредвалами Келфорд. Установленны топливные рейки Атомик, 1000ые форсунки, система сухого картера Косворд и эксклюзивный впкскной коллектор сделанный силами нашего тюнинг ателье Race Customs. Все шланги проложены, все фиттинги прикрученые, твинскрольный выпускной коллектор стоит. Теперь дело за изготовлением нового кастомного турбокита.
Когда все сварочные работы окончены, пришло время покраски. Оставлять каркас и пол черным — слишком угрюмо. Решение пришло само собой — оставить цвета основной концепции — красный с белым.
Машина вышла на длинную, но уже финишную прямую. Можно сказать, что салон собран. Не хватает только кресла, руля и ремней. Но это будет установлено в последнюю очередь, чтобы не испачкать. Да и вообще, как вы знаете, прикасаться к рулю гоночной машины может только пилот.
Мозг занял свое место, расположились приборы, контроллер центрального диффиренциала.
Уютно расположился в правом углу панели сепараторный масляный бак системы сухого картера.
Сварены основные и наиболее сложные элементы воздуховодов.
Первая труба интеркулера и ее адский кронштейн.
Небольшой подарок тем кто подошел до конца, как это было:
Смотреть всем!)
Жду комментариев)))
Продолжение следует…
Subaru Impreza 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 320 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 36
Здравствуйте! Отличное видео! Круто! Суба валит — это радует!)
Молодцы, хороший контент, интересно и познавательно, посмотрел бы ещё видео с этой субой)
Вопрос.
Планируется свап на 20y рестайлинг.
Моя атмо мкпп от полторашки явно не подойдет, если и подойдет, то быстро отрыгнет. Собственно вопрос, какие варианты коробок есть чтобы поставить в совокупе с этим двигателем. (GE3, седан, левый руль.)
В чем между ними разница и т.д.
Заранее спасибо за ответ) Надеюсь по адресу с вопросом)
Добрый день. Благодарю.
Обычный 5ст от той же Легаси.
Есть 4.11 или 4.44.
Да и родная мкпп от 1.5 будет жить.
Главное сцепление и маховик турбо ставить. В следующем видео немного затронем эту тему.
1. 4.11 или 4.44 побыстрее будет ехать?
2. При свапе такой коробки, что ещё нужно будет менять, помимо маховика и сцепления?
3. Видел, что есть 6МКПП на тех же легасях, в чем будет их приемущество или недостатки перед 5МКПП?
Я думаю ответ на эти вопросы — ты сам сможешь дать. Если поймешь для чего ты машину собираешь.
Добрый день.
Нет, просто подключил кнопки и кинул 2 провода до Мозгов.
не подскажите куда до мозгов кидать эти провода? там еще один датчик стоп сигнала у меня есть есть рядом, его не трогали? Или не подскажите где делали, чтобы созвониться с ними? Спасибо
сам ты скучная VF38 да я на VF38 вертел гш на TD04HLA )))))
Бгг))) ну проводя аналогию с вф44 такой же свап, и настройка от одного человека. Я очень бодро ухожу. С места только прыгает на пол корпуса дальше. Потом съедаю его сильно.
Очень круто))) из-за тебя снова думаю о турбо моторе и жалею что свапнул на атмо😁
Тоже были мысли про 204, слава богу решил ставить турбо:)))
Видосы вышли на новый уровень. Всё гораздо круче. Ну и когда хозяин собиравший авто сам рассказывает, интереснее получается. Всё грамотно и по делу. 👍🏼