Субару форестер r diff temp что значит
Загорелась лампочка R.DIFF TEMP
Помимо визжащего ремня генератора подступающая зима и декабрьские морозы преподнесли мне еще один сюрприз.
Полазив на своем автомобильчике по сугробам в выходные, обнаружил на приборке только что зажегшуюся красную лампочку R.DIFF TEMP, свидетельствующую о том, что происходит либо перегрев заднего дифференциала, либо поврежден провод до этого датчика.
Загнав машину в гараж и спустившись в яму, обнаружил оборванный под корень у самой фишечки датчика дифференциала кабель. Причем кабель там один (всего один проводник), очень тоненький, зато изоляции вокруг него не пожалели. Впрочем и она не уберегла его от обрыва. А может и химия разъела, что льют на дороги.
Почитал форумы и записи некоторых других обитателей DRIVE2 и выяснилось, что у дилера устранение данной проблемы стоит денег. К тому же ехать к ним и терять время в пробках не хотелось. Решил делать сам.
Фотографии обрыва со снятой фишечкой:
Разбирается она по-хитрому. Понадобится пинцет и тоненькая отвертка.
Нужно очистить её от грязи, потом вытащить круглые резиновые уплотнители, которые служат для герметизации разъема. Их там два: один, синенький, сзади (откуда должен выходить кабель), а второй, светленький, внутри разъема и фиксируется изнутри по бокам зубчиками. Далее вытащить белый язычек из сердцевины разъема. Сам металлический контакт, куда зажимается кабель, можно вытащить пинцетом и только с лицевой части разъема (у той части, которой он вставляется, а не с той, откуда выходит кабель).
В разборе, на клипсу сверху надо было нажать для снятия с дифференциала:
Вместо старого кабеля к контакту припаяли и зажали новый, желтый, потолще. Вот собственно сам металлический контакт:
В сборе с новым шнуром:
Далее старый кабель с новым соединяли пайкой, место соединения защитили изолентой и сверху автомобильной гофрой.
Есть контакт, индикатор на приборке погас! Затраченное время — 40мин.
датчик температуры масла заднего дифференциала R.DIFF TEMP(решение)
писал уже про мигание лампочки R.DIFF TEMP
наконец то добрался до гаража. к этому времени лампочка перестала мигать, и стала гореть постоянно
оказалось, как все говорили, дело в проводе, тоесть он совсем кончился. оторвался от фишки, а фишка осталась на месте.
проводка конечно подходит по уродски, я думаю многие с этой проблемой столкнуться, кто еще не сталкивался. потому-что тупо переламливается от напряжения(механического) гофры, и от тряски.
снял фишку, почистил.
выковырял резиновые пыльники
вытащил крепление контакта
оторвал старый провод, припаял новый
собрал все обратно
сделал скрутку к старому проводу, закрыл изолентой
вставил фишку на место и поверх добавил еще изоленты для надежности.
вот и все, ловкость рук и никакого мошенничества
пишу не для лайков. надеюсь кому нибудь пригодится
пока делал пришла мысль по поводу защиты диффа. защиту двигателя уже заказал, жду.
решил сделать сам. потому что считаю что кусок железа согнутый по середине не стоит 2000р. и просто люблю делать, по возможности, все сам. тем более металлобаза рядом с работой.
делать планирую из 2-ки. чтото типо такого, щит вроде.
если у кого есть такая, и кому не лень, можете снять размеры? буду очень благодарен.
Субару Трибека Клуб
Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca
Перегрев масла заднего дифференциала.
Re: Перегрев масла заднего дифференциала.
Шуран писал(а): Приветствую всех,сегодня столкнулся с проблемой: загорелся датчик (!) R.DIFF TEMP Аккумулятор, не могу точно сказать в какой момент они загорелись, проехал всего минут 30, но, ехал загрузившись плиткой из оби (324кг в багажнике), приехал к дому и вуаля перестал работать ГУР и горят выше перечисленные лампы. масло в дифе менялось 30т км назад точно.
Кто подскажет в чем проблема и можно ли вылечить самостоятельно?
Главный вопрос почему ГУР перестал работать.
буду рад за пошаговый разбор ремонта.
Сегодня утром решил попробовать завести машину и перегнать ( была надежда на простой глюк!) завел, ГУР так и не работает, решил поставить по аккуратнее во дворе, включаю заднюю передачу и гаснет монитор!, но не однократно замечал что если ключ зажигания залип на щелчке не доходя с возврата когда заводишь двигатель то монитор также не работает, решил заглушить и завести заново, не там то было видать аккум сел и зарядка на него также не поступает, постояв минут 5 машина завелась, припарковал ее, открываю капот снимаю защитную крышку и вижу:
.
Итог: из-за поломки одного из направляющего ролика слетел ремень и соответственно порвался. из чего и вытекают лампы ошибок (!) R.DIFF TEMP Аккумулятор. ( R.DIFF TEMP загорелся наверное просто за компанию, после замены ремня и ролика проверю и напишу ниже)
Цена в Плеяде: ремень 2000, ролик 1800, замена 800
Температура заднего дифференциала
Неожиданно после пятиминутной поездки и десятиминутной стоянки замигала лампа R.DIFF TEMP. Нигде не буксовал. Завтра с утра на холодном автомобиле хочу проверить горит или нет.
Upd. Сегодня проверили и отремонтировали. Просто провод оторвался.
Subaru Forester 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — поломка
Машины в продаже
Комментарии 19
Тоже сталкивался. В моём случае, как и ниже, просто провод сломался, всё решилось за копейку.
ЗЫ мастер сказал, что проблема очень распространённая. А вот такого, чтобы датчик загорелся не от потери контакта или неисправности самого датчика, т.е. когда проблема реально в перегретом редукторе он не вспомнил =)
Так и оказалось, дело было в проводе. Мастер про перегрев тоже сказал что ни разу не встречал чтобы задний дифференциал перегревался
Тоже может быть. Сначала лампа то мигала то гасла то снова мигала, потом уже постоянно мигала
У меня также было. Оказалось просто один проводок (там их два) оторвался от колодки. Подпаял и все нормуль. Видать действительно на ТО дернули за провод
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
Лампочка R.DIFF TEMP
Лампочка R.DIFF TEMP
Повідомлення ГАНС » 05 березня 2010, 17:21
Re: R Драйв Темп
Повідомлення Addict » 05 березня 2010, 17:27
Re: R Драйв Темп
Повідомлення ГАНС » 05 березня 2010, 17:39
Re: R Драйв Темп
Повідомлення Виктор » 05 березня 2010, 18:32
Re: R Драйв Темп
Повідомлення V_V » 05 березня 2010, 19:53
Re: R Драйв Темп
Повідомлення Alex)S » 05 березня 2010, 20:03
Думаю, у тебя что то подобное.. Диф намного надёжнее, чем всякие датчики-сигнализаторы. В аутбэке например его вобще нет и ездит же как то ))
Re: R. DIFF TEMP
Повідомлення иван » 06 березня 2010, 10:36