Статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит
Что значит «Ошибка аккаунта» в Ads Manager
Как и множество других сервисов, рекламный кабинет Фейсбук не идеален и в его работе иногда возникают перебои. Одной из частых проблем, с которой сталкиваются пользователи Facebook Ads Manager, является ошибка аккаунта, а что она значит и как ее устранить, разберемся детальнее в статье.
Что значит «Ошибка аккаунта» в рекламном кабинете FB
Прежде всего, проблема может быть обусловлена:
Правила создания объявлений
Если на Фейсбук вы продвигаетесь платно, то лучше изучить правила по размещению рекламы, чтобы потом не возникали проблемы с блокировкой аккаунта.
Как обжаловать
Если вы столкнулись с вопросом, почему Ads Manager пишет ошибка, как правило, приходится обращаться в техподдержку. В ином случае устранить проблему не удастся. Потребуется заполнить форму по ссылке https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146. В обязательном порядке укажите ID объявления и в подробностях опишите, почему вы не согласны с блокировкой.
Внимание! Ответ с решением вашего вопроса придет в течение 1-2 рабочих дней.
Если же объявление так и не разблокируют, проверьте его на соответствие с правилами либо удалите. Однако нужно учесть, что большое количество отклоненных объявлений негативно сказывается на репутации вашего рекламного кабинета. Это также может повлечь к блокировке и появлению статуса показа – ошибка аккаунта Ads Manager.
Ошибки в рекламном кабинете Фейсбук
Из-за периодических обновлений в Ads Manager пользователям приходится сталкиваться с незнакомыми ранее оповещениями.
Наиболее распространенные ошибки:
Статусы показа рекламы – способ узнать об ошибке
Выяснить, что означает ошибка аккаунта в Ads Manager, поможет информация из столбца «Показы» в рекламном кабинете:
Разобравшись, что такое ошибка аккаунта в Ads Manager, будет гораздо проще устранить ее и не допустить появления в будущем.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Фейсбук пишет — Ошибка аккаунта и рекламы Facebook
Настройка и запуск рекламы на фейсбук в первое время могут показаться слишком сложными. Все из-за часто возникающих ошибок….
Читайте полную инструкцию, что значит статус показа «ошибка аккаунта», и что делать при ее возникновении
Статусы показа объявления на фейсбук можно отслеживать на главной странице Ads Manager, в соответствующей графе. Для обозначения используется система символов :⇓
Итак, среди всех возможных вариантов бить тревогу стоит при появлении первых двух значков. Подробнее разберем все возможные случаи.
Если вы не нарушали
Всегда учитывайте, что первоначальную проверку проводит алгоритм. В некоторых случаях безобидные изображения он может посчитать слишком откровенными, а мелкий орнамент расценить как лишний текст.
Если статус показа рекламы фейсбук обозначен как ошибка, но вы уверены, что не нарушали правил, вы можете обжаловать решение.
Подробно изложите свою позицию, приложите скриншоты, подтверждающие вашу правоту. Понадобится ID рекламного аккаунта и объявления.
→ Ответ приходит за 1-2 рабочих дня
В случае, если блокировку не отменят, объявление необходимо исправить и запустить заново либо удалить.
Старайтесь не оставлять слишком много не одобренной рекламы. Это может испортить доверие к рекламному аккаунту.
Но скорее всего вы нарушили правила — Вот возможные причины которые нудно устранить
Причины — Правила которые нельзя нарушать
Поэтому при оформлении старайтесь выполнять и это правило
Остальные возможные причины
Переход по рекламному объявлению может осуществляться на:
Очень важно, чтобы ресурс для перехода полностью соответствовал вашему объявлению, а также правилам рекламы на фейсбук. Если вы продвигаете онлайн-курсы, а по клику открывается сайт казино – это двойное нарушение, которое может повлечь не только ошибку в фейсбук адс менеджер, но и бан всего аккаунта.
Если вы ставите целью своей компании клики, объявление должно содержать кнопку призыва, иначе реклама не заработает. Кликнув по ней, пользователь переходит на сайт или бизнес-страницу.
Внимательно отслеживайте суммы, которые устанавливаете в качестве дневного бюджета и бюджета на весь срок, иногда их путают. Если сумма меньше необходимой для показа, об этом выйдет сообщение с указанием минимального уровня. Нажимаем на карандашик и устанавливаем сумму, которую советует система.
Выбор целевой аудитории всегда индивидуален, но есть одно универсальное правило: она не должна быть слишком широкой и слишком узкой. В первом случае вы сольете слишком много денег, не получив желанного результата. Во втором – алгоритм не сможет подобрать достаточное количество результатов (выходит значок желтого треугольника).
Устанавливая настройки, вы всегда видите возможное количество пользователей, подходящих вашим критериям, а также шкалу аудитории, на которую и стоит ориентироваться.
Если вы настраиваете в адс менеджере рекламу в instagram, необходимо добавить этот аккаунт в рекламный кабинет, а также привязать его к бизнес странице на фейсбук. В противном случае выходит ошибка: «отсутствует связь». Если по каким-то причинам не удается выполнить привязку, вы можете создать новый аккаунт в инстаграм и привязать его по всем правилам.
6 — Способ оплаты и задолженность:
Часто выходит ошибка, если привязанный к рекламному кабинету способ оплаты по каким-то причинам не работает. Например, истек срок действия, неверно указаны реквизиты. Вы можете подключить другую карту или PayPal, либо попробовать уточнить причину в своем банке.
Иногда фейсбук пишет «ошибка аккаунта» также при наличии задолженности. Сумму долга можно посмотреть в ads manager, раздел «Биллинг», здесь же доступна кнопка «оплатить».
Расходы по каждому объявлению или группе можно контролировать в разделе « Транзакции ».
7 — Дата завершения:
Внимательно проверяйте, какие даты установлены для начала и конца показов. Иногда по ошибке ставят дату из прошлого, из-за чего фейсбук выдает ошибку аккаунта. Установите правильную дату или непрерывный показ.
Ошибки в группах объявлений Фейсбук – как исправить?
Если реклама на Фейсбук содержит ошибки, бюджет будет тратиться впустую, а эффективность показов приближаться к нулю. Поэтому важно знать об ошибках в группах объявлений Facebook и их устранении.
Основные ошибки, допускаемые в объявлениях Фейсбук
Разберем наиболее распространенные случаи, которые не позволяют вам нормально продвигаться.
Тестирование нескольких объявлений в группе объявлений
Одной из частых ошибок является объединение информации в ходе создания рекламных кампаний. Когда реклама только запускается на новую аудиторию и происходит тестирование, рекламодатели изучают интересы, чтобы их можно было применить в таргетинге. После этого производится запуск группы объявлений со всеми интересами в одной группе.
Внимание! С помощью интересов удается найти новую аудиторию, но после нельзя понять, какой именно интерес имел большую эффективность. В результате рекламу не удается масштабировать.
Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется создавать список всех интересов, на которые предполагается таргетироваться, и распределить их по нескольким категориям. После этого нужно создать несколько групп объявлений для каждой группы интересов.
Много объявлений при маленьком бюджете
Среди распространённых ошибок в группах объявлений в Ads Manager является создание большого количества объявлений. По итогу возрастают затраты, эффективность снижается, возникает путаница. Для сложных рекламных аккаунтов можно объединить аудитории в группы объявлений с большим бюджетом. Таким образом, Фейсбук получит больше данных, удастся выйти на нужную цену за действие и масштабироваться в короткие сроки.
Внимание уделяется стоимости, а не продаже лида
Одна из частых ошибок в рекламе на Facebook – отсутствие тестирования элементов кампании перед ее запуском. Если вы не получаете обратной реакции от пользователей по отношению к своему посту, то реклама просто усилит то, что не работает должным образом. Получается, что нужно платить за данные для принятия правильных решений (CTR, конверсия продаж, цена за лид и др.) или же платить своим временем. В этом случае рекомендуется задействовать UTM-метки и по Метрике оценивать, откуда идут заявки.
Неправильная цель Facebook
Ошибка состоит в том, что рекламодатели хотят быстро продавать, в результате чего холодная аудитория приходит на страницу продаж, но нужного эффекта от этого нет. Нужно создать промежуточный этап, который позволит генерировать лиды. Также не стоит выбирать цель «Генерация лидов» или «Вовлеченность». Предпочтение нужно отдавать «Конверсии» и заниматься оптимизацией.
Создание новых объявлений вместо контроля старых
Чтобы алгоритм оптимизации работал, одна группа объявлений должна давать в неделю 50 конверсий. Если у вас много групп объявлений и лишь несколько конверсий, значит аудитория растрачивается зря, а система не может оптимизировать результаты. Среди основных ошибок в группах объявлений Фейсбук – создание объявлений каждый день, а как исправить – нужно анализировать. Вместо затрат на большее количество кампаний, вкладывайте средства в наиболее успешные.
Запуск рекламы без последующего контроля
После запуска кампании не стоит пренебрегать постоянным анализом. Если реклама будет работать самостоятельно, эффективность со временем снизится. Внимание стоит уделить расходам, релевантности, частоте и CPM, а после внести изменения в объявление и креатив.
Если вы сталкиваетесь с вопросом, что значит ошибки в группах объявлений, то это говорит о невозможности показа кампании, группы объявлений или отдельного объявления из-за той или иной проблемы. Чтобы выяснить, в чем причина, нужно тщательно проанализировать настройки и результаты рекламной кампании.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
7 причин, почему нет показов рекламы на Facebook
Иногда после запуска рекламы в Facebook Ads можно обнаружить, что показов очень мало или совсем нет. Разберем основные причины, почему реклама на Facebook не откручивается.
Причина 1: достигнут лимит затрат аккаунта
Это максимальная сумма, которую могут потратить аккаунт на все кампании. Его стоит установить, чтобы контролировать расходы на рекламу, но при его достижении система прекращает показы.
Если такое случилось, система чаще всего меняет статус рекламной кампании с «Действующей» на «Ошибку аккаунта». Но иногда такой отметки нет, а кампания без видимых причин не работает.
Чтобы проверить лимит затрат и изменить его, перейдите в рекламном кабинете в раздел «Биллинг» и выберите «Настройки платежей».
Затем рядом с лимитом затрат нажмите меню и выберите «Изменить».
Когда вы измените лимит затрат, показы рекламной кампании возобновятся автоматически.
Еще одна из причина, почему не запускается реклама, может быть связана с оплатой. Например, произошел технический сбой или Facebook не смог списать деньги за прошлую рекламную кампанию с вашей карты или PayPal.
Причина 2: слишком узкая аудитория
Это одна из самых распространенных причин, почему Facebook не показывает рекламу.
Когда настраиваете рекламу для групп объявлений, следите, чтобы объем целевой аудитории не был слишком маленьким. Ориентируйтесь на подсказки справа на цветной шкале и прогноз результатов. Чтобы расширить аудиторию, попробуйте добавить дополнительные интересы или убрать пересечение других критериев.
Причина 3: слишком маленький бюджет
Реклама в Facebook, как и в других социальных сетях, построена по принципу аукциона: ваше объявление конкурирует с другими за внимание целевой аудитории.
В некоторых высококонкурентных тематиках это внимание стоит особенно дорого. И если, к примеру, вы установили бюджет 500 рублей в неделю на группу из трех объявлений, а конкуренты тратят по десятки тысяч рублей в день, то ваша реклама будет не сможет конкурировать.
Следуйте подсказкам системы при выборе параметров бюджета. Если кампания уже запущена, но реклама Facebook не работает, попробуйте скорректировать бюджет и понаблюдать за динамикой.
Причина 4: низкая ручная предельная ставка
В дополнение к предыдущему пункту: показов может не быть из-за неправильных настроек предельной ставки, установленной вручную.
Если вы не первый день работаете с рекламой в своей тематике, то наверняка знаете рыночную стоимость кампаний и лимит затрат на целевое действие (переход/лид), то вы сможете установить реалистичную ставку.
Если таких данных пока нет или вы впервые запускаете рекламу, то не рекомендуем сразу включать этот параметр. Лучше установить его позже, когда соберется статистика.
Причина 5: много текста на изображении
Согласно правилам рекламной сети Facebook Ads, в объявлении текст должен занимать не больше 20% изображения.
Загрузить изображение с превышением этого лимита можно, но автоматические алгоритмы распознают это нарушение и понизят приоритет такой рекламы на аукционе. Если при настройке объявления вы загрузите такое изображение, система предупредит, что текста много, и предложит заменить изображение.
То же самое произойдет и с изображениями низкого качества.
Причина 6: жалобы пользователей
Если ваше объявление вызывает негативные эмоции и на него часто жалуются, то это может привести к уменьшению показов, полной остановке и даже блокировке как объявления, так и всей кампании или рекламного аккаунта.
Причина 7: мало времени на обучение алгоритма
После того как вы запустили кампании, а объявления прошли модерацию, алгоритмы Facebook начинают обучаться. Этот процесс может занимать до 7 дней.
В этот период вы можете заметить, что показов меньше, чем система рассчитала для вашего бюджета. Проще говоря, Facebook не расходует выделенный бюджет в нужном количестве.
Не переживайте и не меняйте настройки до тех пор, пока алгоритмы не обучатся, а статус кампании не сменится с «Обучения» на «Действующую». Дайте время алгоритму разогнаться и оптимизировать кампанию.
Теперь вы знаете 7 основных причин, почему нет показов рекламы на Facebook, и можете самостоятельно быстро исправить ситуацию, не дожидаясь помощи техподдержки.
Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram?
Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы
«Ошибка аккаунта» — статус показа рекламы в Facebook Ads
Бизнес-деятельность пользователей Фейсбука, в частности, размещение рекламы, регламентирована определенными правилами. Правила эти – весьма строгие и касаются практически всех аспектов рекламной деятельности в социальной сети: правильности настроек, точности указания целевых сайтов, корректности в вопросах оплаты и так далее.
Когда у рекламодателя возникают проблемы, связанные с тем, что его контент не одобряется на стадии запуска кампании или же приостанавливается показ уже запущенных объявлений, это в большинстве случаев связано как раз с нарушениями правил ведения рекламной деятельности в Фейсбуке.
Потому поговорим о ситуациях, когда возникает ошибка аккаунта на Фейсбуке, а также о том, что нужно сделать для устранения появившихся проблем.
Система выдала «Ошибку аккаунта». Почему?
Когда подобное происходит:
Перед началом рекламной деятельности в Фейсбуке пользователю необходимо во избежание проблем в процессе работы ознакомиться с правилами. Ведь куда предпочтительнее потратить некоторое время на изучение регламентных документов, чем сталкиваться с неодобрением контента или с приостановкой его показа, а то и вообще нарваться на блокировку аккаунта и потерять деньги.
Основные положения правил рекламной деятельности в Фейсбуке
Это – только часть свода правил ведения рекламной деятельности в Фейсбуке, содержащего 32 пункта. Каждое правило сопровождается разъяснениями и примерами.
В правилах возможны изменения, потому крайне желательно время от времени перечитывать их: https://www.facebook.com/policies/ads/prohibited_content.
Важно! Если, кроме Фейсбука пользователь размещает рекламу ещё и в Инстаграме, контент для этой платформы должен соответствовать принятым там правилам: https://help.instagram.com/477434105621119/.
Способы обжаловать ошибку
Если возникли проблемы с размещением рекламы, и пользователь считает, что он несправедливо обвинен в нарушении правил, то он должен обратиться в службу поддержки. Если возникла такая проблема, как ошибка аккаунта Фейсбук ADS, обращение в службу поддержки – единственный способ решения.
Если объявление так и не удастся разблокировать, то вариантов решить эту проблему – два: контент приводится в соответствие с правилами или удаляется. К созданию рекламного контента следует относиться особенно ответственно, поскольку может набраться критическая масса отклонённых объявлений, что плохо влияет на репутацию рекламного аккаунта и способно привести к его блокировке.
Источники информации о проблемах с рекламой
При ведении рекламной деятельности в Фейсбуке важно обращать внимание на столбец «Показы» в ADS Manager. Здесь администратор получает информацию о статусе размещённого в социальной сети рекламного контента и состоянии показа объявлений.
Размещается следующая информация о статусе рекламного контента под такими обозначениями:
Важно! Все перечисленные выше статусы видны при положении бегунка рядом с объявлением – «ВКЛ».
Наиболее распространённые ошибки рекламодателей
ADS Manager – очень удобный инструмент для ведения рекламной кампании в Фейсбуке. Однако данная система постоянно обновляется, и потому пользователи нередко сталкиваются с оповещениями, повергающими их в недоумение. Поговорим о наиболее распространённых ошибках аккаунта в рекламном кабинете Фейсбука: