ральф против интернета торт

Гнилая мораль мультфильма «Ральф против интернета» | Рассуждение о любви и дружбе | Пропаганда феминизма в анимации

(Мои долгие рассуждения о морали этого мультфильма, которые постепенно вытекают в разговор о дружбе и любви. Далее, я вновь немного порассуждаю о проблеме феминизма. В конце статейки напишу мою итоговую мораль, которую нужно всем донести)

Сходил на мульт «Ральф против интернета«. Думал посмотрю со смехом, настроение себе подниму, но не тут-то было.

Сам по себе мультфильм хороший. Классная анимация. Высмеивание интернет сообщества, мемов, быстрой моды и способа зарабатывания на этом. Угарный кроссовер, с кучу узнаваемых персонажей из других мультов, игр, фильмов и прочего. Половину просмотра я то дело и тычил в экран, говоря «Смотри, да это же Соник! А тут Стэн Ли. Да это же пародия на популярный мем. А это чисто отсылка на это и то. » и так далее. Это всё несомненно здорово и принесло положительные эмоции. Однако, моральная составляющая (которая несомненно важна) меня очень расстроила и возмутила.

Перед тем как начну, отмечу, что я предполагаю, что дружба героев (Ральфа и Ванилопы) является аллюзией на романтические отношения. Да, это явно не показывается, ибо цензура (видимо). Но есть определённые фразы героев, которые отсылают на это. Да и даже если это не так, сути моих слов не меняет.

Продолжим. После просмотра, всё произошедшее можно охарактеризовать так:

Вот моральная составляющая мультика. Грубо, но очень точно. Мне как бы всё время всяческими аллюзиями пытались эту логику преподнести на серьёзных щах. Причём, не пытаясь высмеять подобный образ жизни, а наоборот хваля его. Мол «Да, так оно и есть. Это правильно». А я отвечу, что это отвратительно!

Что же, немного опишу определённые моменты в сюжете мультфильма, что бы потом обратить ваше внимание на возмутительную моральную часть в них. К сожалению, не могу сразу перейди к концу, иначе те кто не смотрел, не уловив всей истории, не смогут полноценно понять ситуацию, которую я хочу описать.

И так, нам показали, как Ральф с Ванилопой наслаждались каждым днём вместе. Однажды Ральф на вопрос своей подруги ответил «Меня всё устраивает в жизни, так как у меня есть ты. О лучшем друге и мечтать нельзя». Но Ванилопа хоть и радовалась их дружбе, но ей было всё мало. Видите ли, в жизни не хватает чего-то нового, особенного. Дружбы ей мало. Ральф пытался её как-то подбодрить и даже разнообразить её жизнь.

К сожалению, это попытка прошла неудачно и потому произошёл ряд событий из-за которых мир (игровой автомат) Ванилопы оказался под угрозой исчезновения. Видя, как подруга страдает из-за потери её игры (хотя до этого она отзывалась о ней отрицательно), Ральф решился помочь любимой Ванилопе и предложил ей отправиться в интернет, что бы найти там нужную деталь к игровому автомату и починить его. Чего он там только не натерпелся.

И вот в один момент Ванилопа попадает в некий дикий мир (думаю отсылка на GTA), где происходит беспредел, погони и перестрелки. И подруге Ральфа этот мир очень нравится. Именно такого безумия она и искала, в котором завтрашний день непредсказуем. Однако, друга Ванилопы этот мир очень напугал и не понравился.

Тем временем Ральф из всех сил пытался раздобыть деньги, что бы купить нужную им деталь для починки игрового автомата (мира Ванилопы). Когда у него это получается, Ральф готов отправиться со своей подругой домой. Но тогда он узнаёт, что Ванилопа уже не хочет домой. Причём говорит она это за спиной у друга. Расстроившись и подумав, что на Ванилопу так влияет эта жестокая игра, он решается на плохой поступок. Раздобыв вирус, Ральф внедряет его в новую игру Ванилопы, что бы там всё лагало, подруге стало скучно и она вернулась бы домой. В итоге всё выходит из под контроля. Катастрофа. Ванилопа узнаёт, что это дело рук Ральфа. Она выкидывает подаренное ею пряничное сердечко дружбы, которым её друг так дорожит и хранил всё это время.

Позже, вирус (который принёс Ральф) замечает его душевное потрясение и материализует страхи Ральфа, дав им физическое воплощение. Страх одиночества и потери друга. Страх остаться одним. Эти страхи начинают уничтожать интернет.

Вот конкретно эту сцену хочется пояснить.

Нам с подколкой показывают, что Ральф эгоист и собственник, в то время как Ванилопа сама не шибко ценит чувства друга. Зритель практически не видит, где она показывает свои тёплые чувства к лучшему другу и на что готова пойти ради него. Ей как бы и без него вполне нормально живётся. Я бы даже сказал, что Ванилопа довольно избалованный персонаж, не ценящий идеалы дружбы (или любви). Авторы хотят нам преподнести, мол Ванилопа делает всё правильно и ничего плохого в её мотивации нет, а Ральф плохой друг, раз не желает отпустить подругу и сделать тем самым её счастливой.

Но чем Ванилопа не эгоистка, если она не берёт в расчёт чувства своего лучшего друга? Понимая, что она весь мир для него, её это не особо волнует и Ванилопа всё равно отправиться на встречу своим желаниям. Зритель особо даже не видит её душевных переживаний по этому поводу. Ей лишь важно то, что она хочет нового и неизведанного. Но ведь всем известно, что «мы в ответе за тех, кого приручили». Да, Ванилопа хоть и любит друга (как она сказала это в конце) и ей хорошо с Ральфом, но видимо он для неё не так много значит (а ведь должен, по-хорошему) и стоит в меньшем приоритете, чем её желание «новых острых ощущений». Это как минимум обидно. Как по мне, так это предательство дружбы со стороны Ванилопы. Её мировоззрение ко всему этому и конечный выбор показывает какого она отношения о своём друге. То есть посредственного.

Так дальше хуже. Знаете какая концовка этого мультфильма? Я был в шоке, что авторы вот так это серьёзно преподнесли как норму и «правильную мораль». Ральф, после битвы с физическим воплощением его страхов, видит со стороны свою «ничтожность» и понимает, что не должен был удерживать подругу. Ванилопа отправляется жить в мир беспредела. Плачет, говорит, что любит и будет скучать по Ральфу, но всё равно уходит. В итоге друзья могут встречаться крайне редко и Ральф коротает время в своём мире и ждёт когда вновь увидит любимую подругу. И говорит «Да, всё нормально. Так было нужно. «.

После сеанса я сидел и не мог прийти в себя. Авторы мне показали гнилые «идеалы» дружбы и то как НЕ ДОЛЖНО быть, под видом «Это нормально!». Тьфу!

Также, видимо, меня всё это особенно сильно зацепило, так как я пережил подобное в жизни. Причём два раза. Меня это задело до глубины души. Я очень отчётливо вспомнил те самые случаи из жизни, что принесли такую боль. Происходящее с Ральфом отдалось у меня в душе. Может эмоции героя и не раскрывались как в серьёзном медиатворчестве, но после всего произошедшего с ним, я понимаю какого ему.

Особенно тот момент, когда страхи Ральфа материализовались. Я даже принял это на личное оскорбление, так как после этой сцены я увидел себя в Ральфе. Но то как они преподнесли правильные для меня понятия и чувства как нечто плохое, меня оскорбило!

Авторы, вертел я вас на все 360 градусов. Ральф мой человек. Я полностью на его стороне и считаю его чувства нормальными. Именно такие чувства люди должны испытывать, когда любят друг друга. Быть всегда вместе и получать от этого удовольствие. Другого отношения к этому я не потерплю. Если же у человека настоящая любовь и желание быть вместе стоит ниже в приоритете, чем какие-то другие цели (вроде карьеры), то он мне отвратителен. Называйте меня собственником, но я свято верю, что у взаимно любимого человека должно само появляется желание быть всегда вместе, иначе это не любовь, а посредственность.

Всё это очень грустно. Грустно, что я столкнулся с людьми подобной гнилости. Грустно было вновь лицезреть знакомые ситуации на экране. Особенно в таком свете. Из-за этого у меня остались противные и холодные чувства по отношению к мультфильму.

Что же, можно бесконечно рассуждать на эту тему. Вариантов ответа много. У каждого своё мировоззрение, свои приоритеты в жизни. Но я лично не понимаю и понимать не желаю таких людей, как Ванилопа.

О феминизме в анимации

Теперь мне хотелось бы разобрать присутствие феминистического подоплёка в мультфильме. Я очень часто высказываюсь на тему этой проблемы и не побоюсь вновь поднять тревогу, ибо феминизм пустил корни куда только можно. И вот эта напасть уже вносит свою пропаганду в умы нового поколения, которое несомненно посмотрит этот мультик.

Я всё чаще вижу, как образ истинной девушки куда-то уходит. Мы всё чаще лицезрением в фильмах, играх и прочем, каких-то мускулистых, агрессивных мужеподобных баб, которым не интересна романтика и любовь. Платья и длинные волосы для них позор и стыд. Они не хотят вести себя женственно. Они хотят быть подобно грубым мужикам. Причём, к мужскому полу относятся свысока.

Граждане, я вам говорю, мир перевернулся с ног на голову. Это ранит меня до глубины души. Куда подевались девушки, которые одевают юбки, мечтают о большой любви, романтике и ведут себя как подобает настоящей женщине? Почему появились ненормальные агрессивные бабы, которые куда-то всё рвутся и хотят показать себя сильными и независимыми? Я уже задыхаюсь среди этого ужаса. Настоящие девушки, где вы? Отзовитесь! 🙁

Кстати, хочется в пример привести женщин в Японии. Тут уж я не утверждаю. Это моё поверхностное наблюдение и предположение. Я это дело мало изучал. Да и пока не поживёшь в этой стране, наверняка не узнаешь. Но если почитать определённые статьи, посмотреть видео про путешествия, да и чего скрывать, просмотр того же аниме подводит к определённым мыслям. Видимо в Японии ещё поддерживается и придерживаются старым канонам половых ролей. Там девушка ещё ведёт себя и одевается как подобает женскому полу. Что-что, но вот тут японцам большое уважение. Я уже не в первый раз слышу, что не смотря на свой технический прогресс, они очень серьёзно относятся к сохранению своего культурного наследия.

Но возвратимся к нам. А у нас в стране уже эти гнилые западные феминистические настроения просочились очень глубоко. В России, понимаете?! Позор! >:(

Вспоминаю тут одно из выступлений Задорнова. Он часто говорил о проблеме, что русские теряют своё культурное наследие. А без него, мы как дерево без корней.

Он так же говорил про тему юбок у женщин. Мол это «некий купол, сохраняющих женскую энергию». Помню нечто подобное рассказывала нам наша преподавательница по истории мировой культуры. Мол во всяческих Арабских Эмиратах женщины носят паранджу дабы сохранить свою женскую энергию и открываются только своему мужу, что бы одарить его этой сохранённой энергией. Может и звучит довольно странновато (а кому-то покажется и глуповато), но это имеет определённый смысл. Определённая истина в этом есть.

Наткнулся тут на одно из описаний феминизма. Оно мне очень понравилось и хотелось бы его процитировать:

«Феминизм — демоническая идея, созданная с целью эксплуатации людей посредством уничтожения семейного института. Только при условии существования строгих духовных традиций, а также крепкой и здоровой семьи, как оплота этой культуры, общество может духовно развиваться. Семья — основа, фундамент любой цивилизации. Поэтому знания о построении отношений мужчины и женщины являются базовыми и обязательными для любого человека...».

Вот прям грамотно написано! Как с языка сняли.

Вообщем, чем больше я живу, тем сильнее ненавижу феминизм. Эта гниль разлагает общество. Если бы у этой напасти было физическое воплощение в форме человека, я бы ему очень хотел проломить голову >:(

Эх! В какое же смутное время я родился. Мир катится к чертям. Упадок моральных ценностей. Я пропустил все нормальные времена. Уже в колледже я стал понимать, что вечно оказываюсь не в том месте, не в то время. Это какое-то безумие.

Так вот возвращаясь к мультфильму. В чём там отображается пропаганда феминизма, спросите вы?

В определённых диалогах персонажей, их поступках и реакциях. Во взаимоотношениях главных героев. В преподношении всего этого. Даже в некоторых женских персонажах чувствуется это «Я сильная независимая баба».

Да чего стоят два особенно очевидных моментов, которые вы наверняка видели в трейлерах к мультфильму:

1) В моменте, где Ванилопа попадает к принцессам из Диснея. Принцессы снимают свои платья и одевают футболки и джинсы. При этом они говорят «Фух! Как хорошо снять эти глупые платья и побыть в нормальной одежде«. То есть «мужицкая» одежда для них норма.

2) В той же сцене. Принцессы опрашивают героиню, пытаясь найти общие сходства. И тут одна говорит фразу «Про тебя тоже думают, что твоя жизнь стала счастливее с появлением в ней мужчины? Да, это же такой бред. Всё совсем не так. «.

Видимо Дисней особенно поддерживает феминистические движения, так как в новых Звёздных Войнах тоже можно увидеть много подобной гнили. Крутая сильная женщина, злые и слабые духом мужики. Да-да, Дисней, я вас понял. А теперь можно вы уберёте из под моего носа эту вонючую пропаганду?

Впрочем, иногда я думаю, может современная пропаганда аморального образа жизни имеет плюсы? Я в последнее время убеждаюсь, что поступки человека в большей степени зависят от человека, а не от воспитания. Раз человеком что-то движет потворствовать аморальному образу жизни, значит в нём есть задатки этого. В человеке не говорит голос совести. Он не понимает что такое хорошо, а что такое плохо. Его ведь что-то привлекло в плохой морали, что вносит пропаганда в умы людей.

Так в чём плюс, спросите вы? Теперь стало проще определять гнилого человека, по определённым параметрам. Вот так раньше не знаешь, женишься на милой девушке, заведёшь детей. А потом выясняется, что она та ещё сволочь. А теперь всю эту гниль характера часто на показ выставляют, ведь разного рода пропаганда преподносит ненормальное как нормальное.

Впрочем, некоторые люди хорошо скрывают свою тёмную натуру, но всё равно большинство людей стало проще вычислять по их словам, поступкам и мировоззрению. Во всяком случае, это моё предположение “:D

И я не говорю, что я такой весь хороший, а все плохие. Все мы по-своему гнилые. Просто, я принимаю людей только определённой гнилости, подобно своей, а других порицаю. Вот эти порицания я и описал в этой статье. Они не истинны для одних, но истинны для меня и для людей подобных мне. Вот я и высказываюсь в поддержку моего мировоззрения.

Забавно, но как бы кто не отрицал, многие руководствуются такими же чувствами. Как бы один человек не старался быть толерантнее к другому, не похожему на него, он не может его до конца принять и одобрить. Он останется для него «неправильным» и «не таким». Но это уже совсем другая история.

Я много писал. У меня на это ушло часов пять. Сам в шоке, но собираться с мыслями и пытаться их как-то доступно объяснить, дело довольно трудное. Тем более, здесь я заглядывал к себе глубоко в душу, что бы разобраться с теми чувствами, которые я испытал после просмотра Ральфа. Теперь же я подведу итог, мною ранее сказанного, по поводу мультфильма «Ральф против интернета».

И вот мораль, которую нужно доносить людям. Если ты любишь человека и тебе хорошо с ним, то будь с любимым всегда, насколько это возможно. Пусть каждый день нашей короткой человеческой жизни будет озарён чувством тепла и близости с любимым человеком. Многие ищут такого счастья всю жизнь и бывает никогда не находят. А если ты нашёл, то хватайся за него! Неважно что ждёт впереди и каким коротким будет счастье. Но отпускать его нельзя, ведь пережить такое возможно удастся лишь раз в жизни.

Процитирую девушку Томоё из одного романтического аниме «Кланнад: Другой мир, глава Томоё«:

«. Есть то, чего мне не дадут ни учителя, ни любые испытания. И дорожу этим я больше всего. Потому, Томоя, я пойду за тобой! Изо всех своих сил!«.

Не буду долго разъяснять смысл этих слов и всех нюансов данного аниме, для тех кто не смотрел, но если кратко, то напишу следующее. У перспективной героини было много возможностей идти вперёд и развиваться, но в итоге (после определённых испытаний) она поняла, что никакие блага в будущем не сделают её такой счастливой, каковой она себя чувствует со своим любимым. И потому Томоё даже готова упустить свои возможности, лишь бы держаться с Томоя (да-да, у них похожие имена), ибо возможно настолько близкого и подходящего человека она уже и не сможет никогда найти.

Держитесь любви, люди. Всё мелочно и тленно в этом мире. Лишь эти прекрасные чувства достойны того, что бы посвятить им жизнь. И таким будет моё слово и моя мораль.

Всем спасибо за внимание! Все несогласные идут лесом. Удачи! ^_^

Источник

ВНИМАНИЕ, киновикторина! «Ральф против интернета»

ральф против интернета торт. Смотреть фото ральф против интернета торт. Смотреть картинку ральф против интернета торт. Картинка про ральф против интернета торт. Фото ральф против интернета торт

На этот раз Ральф и Ванилопа фон Кекс выйдут за пределы зала игровых автоматов и отправятся покорять бескрайние просторы Интернета, который может и не выдержать сокрушительного обаяния громилы.

Судя по отзывам кинокритиков, лента затрагивает очень важные темы, а персонажи получились живыми и эмоциональными. В то же время и юмор в картине держит высокую планку и это довольно значимый фактор на пути к успеху. В общем, веселое и захватывающее мультипликационное приключение всем зрителям гарантировано!

ральф против интернета торт. Смотреть фото ральф против интернета торт. Смотреть картинку ральф против интернета торт. Картинка про ральф против интернета торт. Фото ральф против интернета тортИтак, вопросы:

1. Disney славится высококлассными анимационными фильмами, а знаменитые герои: Русалочка, Рапунцель, Спящая красавица, Микки Маус, Дональд Дак, Молния Маккуин, Медвежонок Винни и многие другие увлекают детей (да и взрослых) до сих пор. А какой по счету полнометражной работой студии стал анимационный фильм «Ральф против интернета»?


2. В новом анимационном фильме Disney интернет представляет собой огромный, уникальный мир, в котором не исключены свои опасности. Продюсер картины Кларк Спенсер даже сравнил его с мегаполисом. Так что же побудило главных героев картины покинуть уютный зал игровых автоматов и решится на путешествие по интернету?

А) Желание обрести мировую известность.
Б) Необходимость найти новую деталь для автомата «Сладкий форсаж».
Б) Страсть к захватывающим путешествиям.

А) Харизма и личное обаяние Ральфа.
Б) Многочисленные рекомендации принцесс Disney.
В) Огромное количество просмотров у видео с Ральфом.

Свои ответы присылайте на почту: promo@ekabu.ru до 17.00 21 ноября, не забудьте указать имя, фамилию и контактный номер телефона. Победители из числа участников, правильно ответивших на все вопросы, определятся с помощью лототрона. Всем удачи!

_______________________________________________________________________________________________________________________
Конкурс завершен

Победитель: Дмитрий Красновральф против интернета торт. Смотреть фото ральф против интернета торт. Смотреть картинку ральф против интернета торт. Картинка про ральф против интернета торт. Фото ральф против интернета торт

Источник

Ральф против интернета торт

Я очень люблю первого «Ральфа», именно этот фильм доказал мне, что Disney Animation Studio может стать на один уровень с Pixar (а затем упасть обратно, выпустив через год ненавистное мне «Холодное сердце»), создав нечто действительно трогательное, глубокое и яркое. Многие даже называли «Ральфа» лучшим фильмом по играм, хотя никакой реальной игры он не экранизировал, но это, скорее всего, и пошло ему на пользу.

Сиквел же вызывает крайне смешанные чувства. У него есть одна очевидная напрягающая сторона, которая сильно беспокоила всех перед премьерой — как-то все это слишком напоминает «Эмоджи фильм» (который я в рецензии, по иронии, назвал бездарной подделкой под первого «Ральфа») — все это представление интернета/сайтов/приложений в виде города/зданий, даже изображение twitter в виде реальных синеньких птичек повторяется.

И действительно, от ощущения déjà vu избавиться не выходит, сходство есть, и оно чувствуется, финт в том, что схожи они по тематике, сеттингу, одной идее, но не по качеству исполнения. В самой идее, довольно очевидной и заманчивой, ничего плохого и не было (разве что напрашивающееся море продакт-плейсмента), поэтому «Ральф против интернета» просто показывает «Эмоджи фильму», как это нужно было делать — шутки смешные и злободневные, продакт-плейсмент не менее обильный, чем в картине Sony, но при этом не раздражающий, но главное — в центре всего этого есть проработанные герои, за которыми все еще интересно следить.

Музыкальный номер вышел абсолютно шикарным — просто потому что он совершенно отвязный, наглый и кислотный. Он этим и пленяет, закрепляя Ванилопу в позиции диснеевской принцессы, но при этом четко позиционируя ее как отличающуюся от остальных девушек.

В общем, сходство с «Эмоджи» так и не стало проблемой самой по себе. Там, где он проваливался, «Ральф» умудряется добиться успеха, продавливая талантом, харизмой персонажей и динамикой. И все же, из идеи «города-интернета» вытекают другие проблемы, не такие очевидные и однозначные.

Сюжет вертится вокруг руля аркадного автомата Ванилопы, «Сладкого форсажа». Руль ломается, на Ebay он стоит 200 баксов и владелец аркады решает, что ремонт не оправдан, поэтому легче продать автомат на запчасти. Задача героев — пробраться в интернет и добыть руль с Ebay. Если им не удастся этого сделать, всех персонажей «Форсажа» придется пристраивать в чужие игры, в другие автоматы, они лишатся своей игры. И вот это ощущение бездомности и сводит Ванилопу с ума, не давая смириться с судьбой. По иронии, бездомность становится и самой точной метафорой главной проблемы мультфильма для меня.

Ральф с принцессой покидают родной сетевой фильтр и отправляются на просторы интернета, где и проводят большую часть фильма — как на отдельных сайтах, так и летая над самим городом-интернетом. И от этого возникает ощущение, что они все время в гостях, сеттинг все время меняется, а своего дома новая история себе так и не находит.

Мы проводим достаточно много времени в «Убойных гонках» с Галь Гадот, на «Баззтьюбе» и чуть меньше — на Ebay и в типа-даркнет трущобах, где тусуются создатели вирусов и мелкие аферисты.

Да, в первом фильме Ральф тоже большую часть хронометража находился «в гостях», в чужой игре, путешествовал по неизведанному миру, но там «Сладкий форсаж» становился новым домом ему и основным сеттингом для сюжета. Здесь подобного не происходит — «Убойные гонки» не дают по-настоящему бросить в них якорь. Они недостаточно самобытны, не слишком подробно прописаны и не так важны для истории, как «Сладкий форсаж» в первой части.

Но проблема еще и в том, что интернет — это не просто неизведанная земля, в гостях наши герои ощущаются не просто потому, что это не их дом, а потому, что он буквально чужой. Это не абстрактные бесхозные территории, а вполне знакомые нам сайты, франшизы, локации. Мы знаем их чуть ли не лучше и ближе, чем знаем Ральфа и Ванилопу, и от этого она кажутся гостевыми персонажами с затянувшимся камео в чужом фильме. Словно кто-то вписал Ральфа с подругой в «Эмоджи фильм» и рассказал историю от их лица. Вот откуда ощущение чужаков в чужой стране, бездомности и неприкаянности истории. Эти метания так не похожи на сильный и цельный сюжет первого «Ральфа».

Сиквел слишком заигрывается. В стеб над интернетом, конкретными сайтами, вирусными роликами и даже над родным «Диснеем» с его принцессами.

И опять же выходит, что картина умудряется выжать все возможное и создать нечто сильное и увлекательное из крайне сомнительных элементов: вторичной идеи города-интернета, стеба над мемами, музыкального номера, продакт-плейсмента всего и вся, включая собственную студию и несколько десятков ее героев. Да, элементы выполнены неожиданно хорошо, они работают, вопреки опасениям, вот только в итоге общая история сильно страдает, распадаясь на череду гэгов и забавных ситуаций, не создавая сильной центральной линии.

Причем не то чтобы создатели забыли про глубину, центральный сюжет и месседж — они есть и тоже вышли достаточно смелыми и оригинальными, вот только они сильно затираются в голове, снесенные лавиной шуток и путешествий по десяткам локаций. История так и остается бездомной — ее выжимают из собственного фильма, занимая весь хронометраж под коробки с гэгами и стебом. Из-за этого и в памяти «Ральф 2» откладывается как нечто веселое, но дискретное, раздробленное, хаотичное.

По факту вроде все на месте — у героев есть внешняя проблема (руль), внутренняя проблема (дружба), о них регулярно напоминают и сдвигают прогресс шаг за шагом, но все это меркнет под напором чужеродных элементов — знакомых сайтов, чужих персонажей, стеба над юзерами, смотрящими ролики с блеющими козлами на ютьюбе и так далее. Все тем, что напрямую не относится к Ральфу и его миру, всем тем, что мы видим каждый день в других местах и над чем уже шутили все, кому не лень. Мы смотрим «Ральфа», но иногда сомневаемся, что смотрим именно «Ральфа».

И все потому, что сиквел — это пародия больше, чем собственная история. Узнаваемость элементов предпочтительнее своеобразия, если ты хочешь их обстебать. Поэтому баззтьюб не превращается в некую свою интересную версию ютьба — это сайт, показывающий зрителю свои же проблемы. Реки желчи в комментариях, популярность низкосортного контента, непререкаемая власть быстроменяющихся трендов и так далее. Ты невольно фыркаешь от смеха на эти подколы, но в результате осознаешь, что полчаса смотрел критику ютьюба, а про Ральфа и Ванилопу не узнал ничего нового.

«Убойные гонки», которые должны были стать новым «Сладким форсажем», главным оригинальным сеттингом фильма, тоже лишены аутентичности. Это реалистичные мультиплеерные гонки в стиле Burnout или любимого мной Flatout (я даже готов был поклясться, что одна из трасс срисована со второй игры) с мультяшной жестокостью, цветокоррекцией под зернистую грязь, налетом анархии и романтики уличных банд. Они не воспринимаются как нечто из мира «Ральфа» — какой-то своей фишки им не хватает, просто дженерик гонки с стилистике стрит-рейсинга, хрома и черепов.

Общее изображение города-интернета тоже не назовешь сильно оригинальным, оно мало меняется еще с «Футурамы»: сайты-здания, атакующие баннеры, дергающиеся юзеры с низким фреймрейтом. Забавно, что один из режиссеров и сценаристов картины, Рич Мур, был продюсером «Футурамы» (всех полнометражек и оригинального сериала) и режиссером ряда эпизодов.

К слову, если вы ждали камео новых игровых персонажей, то будет сильно разочарованы. Ростер не расширяется совершенно — мы видим только тех гостей, что засветились в оригинале, разве что Соник теперь разговаривает. От Марио по-прежнему только осторожный кивок — здание в форме узнаваемого гриба. Это вам определенно не «Первому игроку приготовиться».

Забавно, кстати, что гонки они сделали свои, ютьюб заменили на баззтьюб (хотя ютьюб в кадре тоже мелькает — в виде крохотного баннера, то есть в этом мире он тоже есть, но не так популярен, как баззтьюб?), а Ebay это просто Ebay. Без прикрытия, без аналогов. Куча компаний в картине под своими именами, но герои их и не посещают, а с Ebay связана сюжетная линия, это отдельная локация, но название сохранено. С ними, видимо, все же договорились.

«Ральфу против интернета» не хватает самобытности, цельности и эмоциональной глубины оригинала. Героев не переврали и не забыли, там есть интересный поворот в отношениях Ванилопы и Ральфа, но развитие персонажей задвинуто на периферию ради того, чтобы дать больше места пародийным гэгам.

Гэги по большей части реально смешные и едкие, но немного пугает их злободневность. Насколько быстро все эти подколы потеряют актуальность? Будем ли мы, пересматривая сиквел через 5-10 лет, смеяться над современными мемами, вспомним ли вообще, что такое Мама-Чубакка и блеющие козлы?

И все же мультфильм смотрится весело и динамично, как развлечение на пару часов он работает замечательно, поэтому сходить все же стоит. Пусть новой классики мультипликации из него, скорее всего, не получится, он заставит вас улыбнуться не один раз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *