skyrim мод на быстрое меню
Быстрый лут / Quick Loot
Этот мод добавляет в Скайрим меню лута как в FallOut 4 при наведении перекрестия на объект.
ОПЦИОНАЛЬНО:
Данный модуль, заменяет меню окошка, как в меню диалогов.(Ставить по желанию)
Управление:
[Ролик мыши] выбрать предмет
[E] взять
[R] поиск
(GamePad)
D-Pad вверх вниз: выбор предмета.
(A) взять
(X) поиск
ВАЖНО.
Если у вас в меню окошка «кубики» или «иероглифы», то откройте файл QuickLoot.ini по пути Data/SKSE, найдите строчку bForceAnsi=0 и замените на 1, должно быть так bForceAnsi=1 и сохраните. Данная процедура сделает кодировку в ANSI для русского языка.
УСТАНОВКА: (только вручную)
В архиве 2 модуля Основной мод (меню в окошке) и Опционально (меню в виде диалогов)
Поместите папку Data в папку Skyrim (не внутрь Data, а поверх).
Если вы хотите чтобы было не окошко меню, а меню в виде диалогов, то установите еще и опциональный модуль поверх основного мода с заменой файлов.
Нет никаких esp. файлов, так как это плагин работающий через SKSE
УДАЛЕНИЕ:
Нет надобности делать чистое сохранение!
Удалить файлы которые находятся по директории:
1)Data\Interface\LootMenu.swf,
2)Data\SKSE\QuickLoot.ini
3)Data\SKSE\Plugins\QuickLoot.dll.
Обновление 1.1f:
— Исправлена ошибка, при которой игрок мог лутать непригодные факелы.
— Исправлена ошибка, связанная с вылетом, которая вызывалась при остатках данных из удаленных модов.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Souls Quick Menu
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Adds a Dark Souls inspired quick menu into Skyrim, allowing the user to cycle through many weapons, spells, shouts, and potions in real-time.
Nexus requirements
Off-site requirements
Mods requiring this file
Author’s instructions
Please contact me before editing or changing any aspects of the mod.
File credits
Authors:
Christian Weeks, Zachary McNellis
Special Thanks to the SkyUI team. This mod uses some of their assets and would not be possible without them.
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Souls Quick Menu V1.2
Using my current playthrough as an example, I’ll count the different spells and items I like to use regularly. I usually have 5 or more shouts I like to use regularly, like Ice Form, Aura Whisper, Become Ethereal, Unrelenting Force, and Whirlwind Sprint(5). My character uses a sword and shield, and I often swap between my Ebony Mace(6), which deals higher overall damage, and Dawnstar(7), which is effective against undead. I switch between two shields (9) and like to use torches when I’m in a dark dungeon(10). On top of this, I am specced restoration, and have a whole slew of healing and anti-undead spells I use frequently (close wounds, heal other, stendarr’s aura, vampire’s bane, circle of protection)(15). Finally, I use mana and stamina potions when necessary (17).
A playstyle like this, where I use
Using Assignment Mode:
Assignment mode was made as an alternative to the MCM lists because sometimes not all of the users items and spells will show up in those lists. To use assignment mode:
1. Go into the General MCM page. Toggle «Assignment mode» on the right side.
2. Assign hotkeys that will be used to assign items to your left, right, and shout slots. I used L, K, and semicolon, but anything works that isn’t already assigned to an action.
3. Exit MCM and equip the items you want to assign.
4. Use the normal cycling hotkeys for each slot to move the active slot. While in assignment mode, the current slot gem will be red, not blue, and you will not equip the items in those slots.
5. Press the assignment hotkeys you chose in step 2. The weapon / spell / shout you have equipped will now bind to the currently active queue slot.
6. When done, go back into MCM to turn off assignment mode.
Using the MCM menu drop down lists:
1.Go to the MCM Menu «Souls Quick Menu» and you will see there is a page for each of these slots.
2. On the page for each slot, you can choose what items to put in these queues and in what order.
3. Once you’re done, exit MCM and press the cycling key (which can be set on the «General» page in MCM») for the corresponding slot and it will equip the next item in the queue.
NOTE: There are some rules as to what items you can put in what slots.
Torches and Shields may only be placed in the left hand queue
Two Handed Weapons, Bows, Crossbows may only be placed in the right hand queue.
Finally, there is some logic to the mod that may not be immediately intuitive. For instance, if you equip a 2h weapon, it must unequip your left hand. If you then cycle your left hand queue, it will equip an item in your left hand which forcibly unequips your 2h weapon. This is not an error.
BUGS, GLITCHES, ETC.
Finally, this is my first mod ever and I did my best to remove all of the bugs. If you find any or have any problems, please post them here and I will try to fix them.
If you have any trouble using the MCM drop down lists to assign items to your queues, please try assignment mode. It is much more reliable and should allow you to assign anything you want.
VERSION 1.2 CHANGES
*Fixed issue preventing players from dual wielding the same weapon
*Fixed issue with MCM options not properly greying out when opening the menu
*Fixed issue causing enormous amounts of error logs (albeit harmless logs)
*Added Feature: Assignment mode. After turning on assignment mode in the MCM menu, players can assign items to their queues based on what they have currently equipped in their hands and shout slot. This will hopefully solve any issues with players being unable to use weapons that don’t show up in the MCM lists.
*Added a «refresh potions only» button to the potions group MCM page. Since assignment mode can’t be used to assign potions, I added this to make assigning potions slightly quicker.
*Added Feature: Unarmed. Players can assign Unarmed 1H or Unarmed 2H to their queue slots through the MCM menu. Placeholder unarmed «weapon» items are added to the player’s inventory for this to work.
*Added Feature: Unique icons for potions and spells (based on school)
VERSION 1.1 Changes
Thanks to everybody for being patient with me in getting out fixes. Here are the changes for version 1.1:
*Fixed issue causing » Must Extend Base Type» error to pop up
*Fixed issue that caused the position of widget to be reset
*Fixed issue where the «default» key bindings were not actually the keys enumerated by the label
*Fixed widget anchor / origin. If you set the position to (0, 0), the widget will now line up properly with the top left corner
*Added fadeout feature. Users can elect to have the widget fade out when not in use.
*Added scaling. Users can scale the widget up or down to their liking
*Added ‘unmap’ option for key bindings, so users can unmap the keys
CREDITS
This mod was created by Christian Weeks and Zachary McNellis
Special thanks to Dr. Brian Malloy and the SkyUI team for all of their help. This mod uses much of their code and is largely inspired by their work. It would not be possible without them.
Быстрый лут SE / Quick Loot SE
Этот мод добавляет в Skyrim SE меню лута как в Fallout 4 при наведении перекрестия на объект. Так же используйте функцию «Взять все» на свой страх и риск! Лучше ее вообще не использовать.
Обновление:2.3
Исправлена проблема, связанная с управлением «выбора предмета» для пользователей геймпадами.
Обновление:2.1
Исправлено неправильное количество предметов на карте предметов, что могло привести к неправильному отображению количества предметов.
Улучшена стабильность работы мода.
Переработан интерфейс для поддержки карманных краж.
Переработан функционал TakeAllItem (взять все предметы), чтобы избежать блокировки/зависанием.
Исправлено обрезание текста в кнопках.
Исправлена проблема со звуком.
Добавлена поддержка самостоятельного перевода текста кнопок в файле QuickLootSE.ini по желанию, чтобы избежать несовместимости с другими модами. Читаем ниже пояснение.
Произведены некоторые исправления и оптимизация.
Управление:(клавиатура)
[Колесико мыши] выбрать предмет
[E] взять
[R] Осмотреть
[Зажать клавишу ходьбы «LShift по умолчанию» + E] взять одну штуку
[F] Взять все
Управление: (GamePad)
D-Pad вверх вниз: выбор предмета
(A) Взять
(X) Осмотреть
(Зажать LB + A) взять одну штуку
(R) Взять все
Как в файле изменить перевод кнопок на свои:
Открываем файл QuickLootSE.ini через Notepad++ и смотрим строчки
; Enable self translation, will overwrite the button text. 0 will use default game data, 1 will use your translation.
; Включить самостоятельный перевод, перезапишет текст кнопки. 0 будет использовать игровые названия кнопок по умолчанию, 1 будет использовать ваш перевод, который вы впишите.
bSelfTranslation=0 (изменить 0 на 1, значит можно будет ниже вписать свой перевод или оставить 0, в игре будут использоваться названия кнопок как есть по умолчанию, если оставить 0, то переводить названия кнопок не нужно. )
[Translation]
; Вставьте свой перевод кнопок между » » и между > Pickpocket » (Pickpocket можете перевести по своему если хотите, в оригинале в игре будет название кнопки Карманная кража)
sSteal=» Steal » (Steal можете перевести по своему если хотите, в оригинале в игре будет название кнопки Украсть)
sTake=» Take » (Take можете перевести по своему если хотите, в оригинале в игре будет название кнопки Взять)
sSearch=» Search » (Search можете перевести по своему если хотите, в оригинале в игре будет название кнопки Осмотреть)
sTakeAll=» Take All » (Take All можете перевести по своему если хотите, в оригинале в игре будет название кнопки Взять все)
Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8
SKSE64 2.0.7
SkyUI SE 5.2
При обновлении от предыдущей версии до 2.3:
* Обязательно удалите все файлы мода от предыдущей версии мода
1. Удалите файлы QuickLoot.dll и QuickLoot.ini по пути Data/SKSE/Plugins/
2. Удалите файл QuickLootSE.esp из папки Data в игре
Установка:
1. Скачиваем мод и устанавливаем его через любой мод менеджер.
2. Опционально можно скачать меню быстрого лута в стиле диалогов от dunc001.
Меню избранного в стиле Dark Souls 1.2
Данная модификация представляет собой стилизованное меню быстрого доступа. Доступно 4 категории, в каждой из которых по 7 вариантов избранных вами предметов или способностей.
Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI
В меню мода доступны настройки прозрачности элементов, время их затухания, также возможно переназначить горячие клавиши.
Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Основные файлы
SoulsQuickMenu12.7z
Последние новости
Tamriel Rebuilt — Ноябрьский дневник разработки
«Ты замечательный папа, но где же TES6?» — Главное из ответов Тодда Говарда на Reddit
Комментарии
Заклинания ваапще не видит,талантов не видит и половины,а жаль задумка хорошая.
а время также останавливается или идет?
Жест Praise the SUN сделайте.
а время также останавливается или идет?
В дарк соулс чтоль не играл?
Ничего не останавливается.
Доброго вам здоровья! Открою вам секрет, только вы никому не говорите: когда человек задает вопрос, он очень надеется услышать внятный ответ без глубокомысленных подколов.
Представьте себе, не все в него играли, и я в том числе. Вообще-то никто не обязан играть в дарк соулс, как и в любую другую игру.
———управление в дарк соулс не дало его пройти
У меня плагин вообще ничего не увидел, ну ничего поставлю файл на слежение, глядишь, чего хорошего потом сделают.
я чет не понял! скачал мод, врубил, появились верхние значки! и нафиг мне они, если у меня и так есть меню быстрого доступа?Я имел в виду зачем мне их 2.
я чет не понял! скачал мод, врубил, появились верхние значки! и нафиг мне они, если у меня и так есть меню быстрого доступа?Я имел в виду зачем мне их 2.
Ну ты насмешил. А зачем вообще тогда ставил.
Ну ты насмешил. А зачем вообще тогда ставил.
так я думал, он убирает оригинальный и добавляет новый((
Представьте себе, не все в него играли, и я в том числе. Вообще-то никто не обязан играть в дарк соулс, как и в любую другую игру.
Оно то понятно, что не обязаны. Но зачем тогда ставить меню в стиле ДС, если ты не знаешь, что это такое?
я чет не понял! скачал мод, врубил, появились верхние значки! и нафиг мне они, если у меня и так есть меню быстрого доступа?Я имел в виду зачем мне их 2.
Ну так в том меню у тебя пауза, а тут все «на лету» делается. К тому же меню в СкайЮИ и эту можно настроить так, чтоб они не пересекались.
Но я себе его оставлю. Ибо хочу иметь в своей сборке максимум модов а-для ДС =)
Skyrim «SkyUI v5.1»
Данный мод является обновлением игрового интерфейса на более удобный с расширенными возможностями
Изменения в интерфейсе:
Обновление:5.1
[Общее]
— Возвращена опция выбора стиля иконок в МСМ меню для элементов в меню инвентаря, в меню крафта в кузнице, алхимии, зачарования будут стандартные иконки
[Конфигурация]
— Обновлен API до версии 4
— Добавлена внутренняя функция тип ввода текста для некоторых модов, которые работают на движке SkyUILib
[Меню алхимии]
— Исправлены проблемы в списке эффектов
[Меню зачарований]
— Исправлено неправильное отображение уровня душ для частично заполненных камней душ. Фактическое исправление появится при выходе следующего обновления SKSE 1.07.04
Меню инвентаря
Функции:
Меню торговли и контейнеров
Функции:
Меню магии
Функции:
Меню настройки модов (МСМ)
Основные функции МСМ:
Меню карты
При разработке улучшений меню карты мы опирались на то, что по мере прохождения игры и роста числа маркеров на карте поиск нужной локации становится все более трудоемкой задачей
Функции поиска локации:
Меню активных магических эффектов
Функции:
Меню «Избранное»:
Требования:
— Версия игры 1.8.151.0.7 (SkyUI 3.4) или 1.9.32.0.8 (SkyUi 5.0)
— SKSE 1.07.03 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
— SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
Как обновиться:
Просто установите поверх предыдущей версии с заменой файлов