ресторан константина ивлева в москве меню
«70–80 процентов заведений после съемок в шоу «На ножах» закрываются»
На этой неделе в Москве состоялась церемония вручения главной телевизионной премии страны «ТЭФИ». Лучшей развлекательной программой года стало шоу «На ножах» телеканала «Пятница». Шеф-повар Константин Ивлев снимал в Казани несколько выпусков. Один из них — в сети кафе «Наше место» Минтимера Нугманова, чье заведение именитый шеф «спасал» в мае. Корреспонденты проекта «ЕдаКазанда» записали честный монолог хозяина заведения о внутренней кухне шоу, удаленных сценах и судьбе его героев.
На этой неделе состоялась церемония вручения главной телевизионной премии страны «ТЭФИ». Лучшей развлекательной программой года стало шоу «На ножах» телеканала «Пятница» Фото: © Кирилл Каллиников, РИА «Новости»
ПЕРЕД СЪЕМКАМИ ПРОДЮСЕРЫ ПРОГРАММЫ ПООБЩАЛИСЬ С КАЖДЫМ СОТРУДНИКОМ, ВЫЯВЛЯЯ СЛАБОСТИ
У меня знакомая снимается во всяких телевизионных проектах. Однажды она мне пишет: мол, хочешь в программу «На ножах»? Не знаю, говорю, нужно уточнить у своих ребят. Позвонил шеф-повару, тот сначала был против. Долго беседовал с ним, убеждал, что это прикольная идея, так как и заведение пропиарим, и узнаем что-то новое с точки зрения ведения бизнеса. Уговорил. Мы отправили заявку, а через некоторое время нам позвонили и сообщили, что берут в проект. Я, честно говоря, удивился, ведь в нашем кафе все было нормально, а в программу обычно брали загибающиеся заведения. Потом начались собеседования по «Скайпу». Телевизионщики с каждым сотрудником разговаривали лично. Мне показалось, что они искали слабые стороны, на которые потом будет давить Константин Ивлев.
Минтимер Нугманов: «Я, честно говоря, удивился, ведь в нашем кафе все было нормально, а в программу обычно брали загибающиеся заведения» Фото: Рамиль Бикмуллин
Продюсеры написали мне, что если они не найдут в Казани второе заведение для проекта, то съемки отменят. Я начал обзванивать своих знакомых рестораторов. Все отказывались, боялись. Тогда написал Дамиру, который владел кафе-баром «Бардак» по соседству. Тот сразу согласился. В итоге нас взяли, а после выхода шоу в эфир мой приятель был вынужден закрыть свое заведение.
Как рассказывал Ивлев в эфире одной из радиостанций, по статистике 70–80% заведений после их программы закрывается. Потому что персонал элементарно не вывозит новые стандарты, которые им привез именитый шеф-повар из Москвы. Надо работать круче, но людей же не перестроишь за несколько дней. Это долгий процесс. Возможно, сказывается стресс во время съемок. Люди понимают, что это не их тема. Вот, представьте, что вы начинающий стендапер. Несколько лет выступаете, вроде бы успешно, а потом приходит Луи Си Кей (один из самых известных стендап-комиков в мире) и говорит, что вы ничтожество. После такого многие опустят руки.
«В первый день, когда он знакомился с меню заведения, мы принесли ему бургер. По его словам, все было приготовлено идеально: булочка, мясо, соус. «Вкусно, — говорит, — таким и должен быть настоящий бургер» Фото: pixabay.com
ПРИЗНАЮ, ЧТО СО СТЕЙКОМ У НАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫШЕЛ КОСЯК
Многие вещи, которые Ивлев хвалил, в программу не попали. Например, в первый день, когда он знакомился с меню заведения, мы принесли ему бургер. По его словам, все было приготовлено идеально: булочка, мясо, соус. «Вкусно, — говорит, — таким и должен быть настоящий бургер». Думаю, круто, сам Ивлев хвалит. Но в шоу это не попало, в отличие от эпизода со стейком. Он реально был кислым. Я спрашиваю своего шефа: «Сергей, ну ты чего? Как ты мог вообще ему отдать такое?» Тот говорит, что немного расслабился, так как Ивлев все равно докопается.
А стейк реально оказался испорченным, потому что перед началом съемок мы свое заведение закрыли на несколько дней и продукты начали портиться. Мясо же нельзя долго держать, оно у нас не глубокой заморозки. Так что признаю, со стейком у нас вышел косяк. Если бы гость вернул такой стейк повару, он был бы абсолютно прав.
Первый день съемок прошел в атмосфере дружеского стеба, а второй был адовый. Мы сразу предупредили съемочную группу, что у нас работают два повара, поэтому не сможем за час отдать в зал 120 блюд. Это просто физически невозможно. Я постоянно напоминал, что мы не совсем кафе, а кальянная, поэтому никогда не было такого, что приходят 40 человек и все одновременно заказывают по три блюда. Ко мне подошла управляющая Алина и сказала, что если я сейчас скисну, то мы потеряем все. Я взял себя в руки и пошел в зал работать.
Странных вещей хватало. Члены съемочной группы, попав на нашу кухню, честно признались, что она чуть ли не самая чистая за всю историю существования программы. Но нас заставили тащить на автомойку (находится на первом этаже здания) тяжелый стол из нержавейки и вымыть его перед телекамерами. Отказаться нельзя, в противном случае нас по контракту здорово бы оштрафовали. Пришлось подчиниться, помыли, но этот эпизод так и не вошел в шоу.
«Как шоумен Ивлев очень прикольный, но как повар, на мой взгляд, не самый крутой шеф в России, хотя, возможно, осечка произошла у него только с нашим заведением» Фото: предоставлено Минтимером Нугмановым
ПОСЕТИТЕЛИ ЗАВЕДЕНИЯ БЫЛИ ПОДСТАВНЫЕ, ИЗ-ЗА ОДНОГО ПАРНЯ ПРИШЛОСЬ ВЫЗЫВАТЬ ПОЛИЦИЮ
От посетителей, которые пришли на съемку, пошел негатив — по делу и просто так. Естественно, у сотрудников начали сдавать нервы, наша официантка Аля расплакалась. Чтобы не потеряться в такой обстановке, нужно иметь железные нервы, а тут девочка 20-летняя. Мы до конца боролись, не с гостями, а с созданными ими образами, но люди начали уходить. Одни — по собственной инициативе, другие — по указке продюсера. Когда зал опустел, нам объявили, что мы не справились.
Посетители, которых приглашают для проверки работы заведения при полной посадке, подставные. Их ищут в специальных группах по набору массовки. Было забавно увидеть среди них моих знакомых. Я им обрадовался, продюсеры заметили эти эмоции и сразу удалили их из зала. Позже стало понятно почему: гостям дали указание критиковать все, что подают. Оператор снимает столик — все жалуются на еду, убирает камеру — гости извиняются шепотом и говорят, что все нормально.
Один из посетителей начал лапать официантку. Я ему чуть не втащил! Потом успокоился, начал звонить в полицию. Тот попытался убежать, но я его предупредил: если убежишь, то тебе еще хуже будет, тем более все было снято на видео. В итоге он терпеливо ждал, но полиция приехала лишь спустя четыре часа. К тому моменту он уже улизнул, но я передал видео полицейским. А потом нам в «Инстаграме» написала мама этого наглеца и… поблагодарила. Сказала, что посмотрела передачу и была рада увидеть своего сына на экране.
«Шеф выпил, сказал, что вкусно. И вот тут Булат бросает ему фразу: «Это для геев», — и уходит. Вы бы видели лицо Константина Ивлева в данный момент. Этот эпизод тоже вырезали» Фото: Рамиль Бикмуллин
В КАЗАНИ ИВЛЕВУ ПОДСУНУЛИ СМУЗИ «ДЛЯ… ГЕЕВ»
В меню нашего заведения есть смузи, которое называется «Для геев». Мы его назвали так ради прикола. Ты приходишь с другом, заказываешь себе что-нибудь и говоришь: «А моему приятелю принесите смузи для геев». Эта тема посетителей развеселила и хорошо «завирусилась» в соцсетях. Когда во время съемки Ивлев подошел к нашему бармену Булату и попросил налить что-нибудь, тот приготовил ему наш фирменный смузи (в состав входят банан, клубника и сироп «Гренадин»). Шеф выпил, сказал, что вкусно. И вот тут Булат бросает ему фразу: «Это для геев», — и уходит. Вы бы видели лицо Константина Ивлева в данный момент. Этот эпизод тоже вырезали.
У меня не было страха перед Ивлевым. Так как у меня большой опыт общения со звездами российского масштаба, можно сказать, что мы разговаривали на равных. Но все наши шутливые перепалки вырезали, оставили лишь самую невинную — про возраст. Мне показалось, что он обиделся, поэтому и нарисовал меня шутом.
Когда нам презентовали обновленное меню, мне показалось, что это невкусно. Понравилось лишь пара блюд. Говорю продюсерам, что у нас студенческое заведение, поэтому бургеры хорошо идут, а «высокая кухня» не зайдет. Вырезали. После программы мы попробовали это меню запустить, поработали полторы недели и вернули старое, потому что люди не брали такую еду. Мы сильно просели по заказам, кухня практически встала. Стоило нам вернуть бургеры, как все нормализовалось.
Как шоумен Ивлев очень прикольный, но, мне кажется, есть повара, которые продвинулись дальше в кулинарном мастерстве, хотя, возможно, осечка произошла у него только с нашим заведением, но, с другой стороны, если ты профи, то всегда будешь круто делать.
Прошло полгода после съемок. Интерьер мне поначалу не понравился. Сейчас нормально к нему отношусь, так как люди до сих пор приезжают посмотреть на него. Не только из Казани. Им нравится, так зачем менять? Старое меню, напомню, мы вернули, а вот новую посуду оставили, с ней прикольнее. С официанткой Алей пришлось расстаться. Она работает сейчас в какой-то кофейне.
Если бы меня пригласили еще раз поучаствовать в шоу «На ножах», я бы согласился не раздумывая. Но они, насколько знаю, дважды одно и то же заведение не приглашают. Но я рад гостям — жду Ивлева к нам, чтобы оценил нашу кухню еще раз.
Ресторан Wicked
Сегодня только ленивый не знает главного шеф-повара страны и телеведущего нашумевших передач «На ножах», «Спросите повара» и «Вкус по карману» Константина Ивлева. Он дал множество полезных советов российским рестораторам, уникальных рецептов домохозяйкам и качественных решений поварам. Хотелось бы узнать, в свою очередь, как обстоят дела на его собственной кухне.
Весной 2014 года Константин Ивлев совместно с чешским футболистом Мартином Йиранеком и перспективным ресторатором Лилией Бочковой, сотрудничавшей ранее с Ginza Project и Maison Dellos, открыли модный ресторан Wicked в Москве.
Особенности ресторана Wicked
Главной особенностью нового заведения стала приятная и в то же время необычная атмосфера: днем ресторан принимает гостей на фирменные бизнес-ланчи, вечером – на романтические и семейные ужины, презентации бизнес-проектов, футбольные трансляции, джазовые исполнения, гастрономические фестивали, а ночью – на шумные вечеринки с выступлением популярных московских ди-джеев, а также резидентов проекта Stand up. Помимо современного интерьера и прекрасного настроения, Константин Ивлев регулярно знакомит посетителей с авторскими новинками в поварском искусстве.
Бесспорно, ресторан-клуб Wicked в Москве (в переводе с американского сленга «wicked» означает «крутой», «лучший») был бы не таким крутым, если бы не удобства, к которым мы уже все кажется привыкли: наличие парковки, Wi-fi, кейтеринга, возможности проведения мероприятий в банкетном зале, широкий ассортимент кальянов, расчет по банковским картам. Отсутствуют детский уголок и доставка из ресторана еды, но каждую субботу с 14-00 до 18-00 организованы семейные бранчи, включающие шведский стол на сумму 500 рублей и бесплатную детскую анимацию.
Режим работы: вт, ср 12:00 – 00:00, чт, пт 12:00 – 03:00, сб 14:00 – 03:00.
Меню ресторана Wicked
В меню Wicked ресторана представлены европейская, русская и авторская кухни, с подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте: wicked.moscow. Основной принцип Ивлева в создании авторских рецептов – это новый взгляд на забытое старое. Так, например, заменив тяжелые компоненты «Оливье» теплой перепелкой и добавив туда зелень, хрен и майонезную эмульсию, получается весьма интересное блюдо, достойное должного внимания.
Средний счет в ресторане Wicked составляет 2500 рублей, цены, например, на горячие блюда варьируются от 380 рублей за котлетки из телятины до 1750 рублей за чилийский сибас.
Как добраться?
Посещаемость достаточно высокая в любое время, поэтому предварительно необходимо забронировать столик на сайте или по телефону. Прочитав многочисленные отзывы о ресторане Wicked, можно еще раз убедиться в высоком классе авторской кухни, креативном подходе в организации мероприятий, а также приятных скидках и бонусах для постоянных клиентов.
Wicked, ресторан Ивлева находится в центре столицы, по адресу: Садовая – Черногрязская улица, дом 8. Ближайшие станции метро – Комсомольская, Чистые Пруды, Красные Ворота.
Wicked ресторан подходит как серьезным предпринимателям, так и ярым московским тусовщикам – каждый найдет подходящую развлекательную программу, а также блюдо для любых гурманов.
Добрый день. Очень хочу у вас работать официантом, скажите как попасть в вашу команду. Перезвоните пожалуйста 89283145150 Сергей.
Спасибо! Часто заглядываю на ваш сайт. Как с компьютера, так и с мобильного.. Информация всегда по делу и правдива.
Все рестораны Константина Ивлева
Константин Ивлев — известный шеф-повар, радио- и телеведущий, обладатель множества кулинарных и телевизионных премий, автор книг. В популярном проекте «На Ножах» он помогает ресторанам со всей России исправить ошибки в управлении. Интересно, а есть ли у Константина собственные рестораны и успешны ли они? Разберём в нашей статье.
Рестораны Константина Ивлева в Москве: список
Вот подробный список и адреса собственных ресторанов, кафе и баров шефа — Константина Ивлева в Москве, с которыми он сотрудничал ранее или работает в данный момент:
Безусловно, ошибки могут допускать абсолютно все, а следовательно, закрытые заведения — это не повод строить гипотезы о том, что Константин сам не является состоявшимся управленцем. К тому же стоит отметить, что один только лишь White Rabbit удостоен множества наград, благодаря своему уникальному меню и является одним из самых известных заведений в Москве не смотря на очень высокие цены!
Рестораны-участники шоу «На ножах»: список
Итак, а теперь давайте ознакомимся со всеми ресторанами-участниками знаменитого проекта. Ниже собран полный список заведений по сезонам и городам, которые переделывал шеф Константин Ивлев в рамках телепередачи «На Ножах» на канале «Пятница»:
Рестораны-участники 1-го сезона «На ножах»:
Рестораны-участники 2-го сезона «На ножах»:
Рестораны-участники 3-го сезона «На ножах»:
Рестораны-участники 4-го сезона «На ножах»:
Рестораны-участники 5-го сезона «На ножах»:
Любите ходить в рестораны? Удобный поиск заведений уже оценили тысячи пользователей сайта вресторане.рф.
Рестораны Ивлева 🧔🦞
Константин Ивлев хорошо знаком нам в качестве медийной персоны. Он ведет популярные шоу “Адская кухня” и “На ножах”. Зрители восторгаются не только его кулинарным талантом и опытом, но также умением емко и доходчиво доносить мысли до подопечных.
И все же уровень профессионализма любого шеф-повара правильнее оценивать, пробуя его кухню. В статье мы собрали рестораны Ивлева: места, к которым известный кулинар в той или иной степени приложил свою руку.
На invme всегда найдется желающий составить вам компанию для посещения ресторана. Открывайте новые для себя заведения с новыми людьми.
“[email protected]”
Но вернемся к “[email protected]”. Посетив заведение, отведайте брускетты с ростбифом на подушке из фризе, окрошку с карпаччо из оленины, тигровые креветки, цыпленка в медовой глазури или буженину с грибным фрикасе. Если хочется чего-нибудь попроще, можно заказать пиццу. Но и здесь команда “[email protected]” готова удивить: пиццу готовят в дровяной печи.
“Monster Hills”
Это еще один ресторан Ивлева в Москве. Если быть точным, к открытию проекта Константин Витальевич приложил руку в роли концепт-шефа.
Конечно, в ресторане доступны и привычные нам позиции. Сырники, овсяная каша на молоке, блинчики, ростбиф, аппетитные брускетты, моцарелла с запеченными томатами, цезарь с курицей или креветками. Но даже обычные блюда здесь сопровождают причудливой подачей или описанием. Так, для приготовления ростбифа мясо добывают на красной планете, а салат с киноа оформлен в виде ушастого существа, обитающего в межпланетном пространстве.
А еще в “Monster Hills” проводят кулинарные мастер-классы для детей и показывают мультфильмы.
Одно из блюд в ресторане “Monster Hills”
“Парк культуры”
Этот ресторан шефа Ивлева позиционируется, как галерея вкуса. Современный комплекс включает роскошный ресторан, кафе с более доступными ценами и бар. Знаменитый повар осознанно сделал ставку на демократичные цены, но в качестве заведение не потеряло. В 2019-м “Парк культуры” получил городскую премию “Нижний будущего” в номинации “HoReca дизайн”. А бар вошел в список 10 лучших баров СНГ по версии Barproof.
Ресторан “Парк культуры” снаружи
В этом ресторане Ивлева можно попробовать фирменный тар-тар из говядины от Шефа, салат с копченым мраморным сомом или телятину с рукколой и пармезаном. Привлекает внимание обилие блюд из рыбы: мидии в сливочно-сырном соусе, драники с лососем, окский сом, филе волжского судака. Основатель рассказывал, что одной из ключевых задач было отразить в меню природное богатство региона, используя на кухне местные продукты.
Ресторан “Парк культуры” внутри
А как вы относитесь к Константину Ивлеву? Смотрите “Адскую кухню” или “На ножах”? Какие заведения предпочитаете? Делитесь мыслями в комментариях. Нам и другим читателям будет интересно и полезно ознакомиться. Если любите посещать атмосферные заведения, то попробуйте мексиканскую кухню в Москве.
Как в шоу На ножах нас обманывают
Как в шоу На ножах нас обманывают
Сейчас на телеканале Пятница стало популярно шоу «На ножах» (на смену ему уже пришло новое шоу с тем же ведущим, но о нём – как-нибудь в следующей статье.)
Идея сюжета шоу такова: успешный и практически легендарный российский ресторатор Константин Ивлев колесит по всей России в ответ на крики о помощи разнообразных предприятий общепита, которые не только утеряли на данный момент свою бизнес-привлекательность, но и влачат жалкое существование со всё возрастающими миллионными долгами.
И всякий раз мэстро Ивлев всего за 3 дня и за 300 тысяч рублей капиталовложений успешно решает бизнес-проблему данной организации. Рецепт этой реформы бизнеса всякий раз в итоге заключается в следующем:
1)смены бренда данной организации
2)смены интерьера
3)сменой меню
4)если надо, небольшой реформой рабочего персонала организации.
Причём, как правило, все эти реформы не согласуются предварительно с собственниками организации.
Что и говорить, даже для начинающего реформатора бизнеса (-бизнес-инженера), все эти реформы как бы лежат на поверхности. Вот и глотает начинающий зритель все эти реформы одну за другой, не всматриваясь детально в сам процесс этих преобразований.
Так вот, как же он происходит? Сначала господин Ивлев делает диагностику заболевания и начинает с заказа блюд на пробу. В итоге не менее 85 % блюд уходит обратно на кухню со штампами «не вкусно», «отвратительно», «не дожарено», «пересушено», «несвежее», «недосолено», «это не лозанья» и т.п.
Затем идут стандартные шаги:
1)обнаруживается пыль в зале, прожоги и протёртости на мебели в зале
2)обнаруживаются грязь и тараканы на кухне (как правило)
3)обнаруживаются нарушения норм хранения продуктов на кухне.
(что, конечно же, не красит ни одно предприятие общепита)
Но самое интересное начинается дальше: маэстро даёт задание устранить до завтра все замечания дня (то есть отмыть торговый зал и кухню), а далее объявляет, что ему еще надо проверить сплочённость коллектива, для чего он завтра устроит полную посадку гостей в данной организации.(где-то, как минимум, человек 30-70, в зависимости от площади торгового зала. Но, что самое интересное тут надо сказать, количество официантов, равно как и поваров (за минусом шефа), во всех инспектируемых Ивлевым организациях составляет не более 2)
На следующий день персонал, как водится, что-то отмыл, что-то не отмыл. И такое отношение к поручению Ивлева понятно. Ибо при полной посадке главное проблемой становится не грязь, а
1)производительность кухни
2)логистика
то есть отслеживание не только того, с какого стола заказ получен, каких блюд и в каком количестве. (Поскольку шеф Ивлев поставил перед официантами задачу – обслуживать сразу весь стол. Что усложнило, естественно, работу кухни.)
но и времени поступления этого заказа на кухню.
Что, конечно же, требовалось, чтобы облегчить работу официантов. Т.к. 1-ый заказ поступил – 1-ый и выйдет. Но, чтобы обеспечить это справедливое правило, нужно было реформировать работу кухни. (а именно, на каждом готовом блюде ставить пометку, для какого оно стола) Что входит уже в обязанности управляющего. Но маэстро на это ему не указал, а в итоге, как и полагается, повесил это на всю команду)
Итак, с логистикой всё ясно: невозможно решить проблему в этом так, как предлагает передача «На ножах».
Разберемся теперь с претензиями к кухне.
Для начала вопрос: сколько нужно времени, чтобы приготовить солянку около в объёме 2 л? Вы не поверите, но я, даже использовав для этого пакет сухой солянки, потратил на это не менее 1 часа.
Но на сериалах Ивлева недовольные гости стучат по столу ложками уже через 20 мин после заказа.
Да, обеспечить это время выполнения (коллективного) заказа можно, но только при условии, что:
1)это салат
2)нарезка для салата приготовлена вчера. (причём опять же здесь нужна чёткая логистика: где какая нарезка лежит, от какой даты) Но как её сохранить? Понятно, положить в холодильник.
А если нарезали больше, чем нужно, то куда девать? По правилам кухонного мастерства нужно выбросить (потому что качество продукта уже не то. На что, вероятно, Ивлев при пробе блюд и сетовал), но если хозяин за каждый выброс продукта удерживает с повара, то что получится?
Так что ж, подкинем эту переморозку завтрашнему гостю, авось проглотит. И я буду доволен, повар, и хозяин мой.
Но вот еще интереснее случай: гость заказал горячее. И на его приготовление, понятное дело, в зависимости от сложности сюжета, требуется минимум 1 час времени. Но всякий клиент, сознавая это, всё-таки не хочет ждать даже 1 часа.
Как же разрулить эту проблему? Ну, например, сварить предварительно соответствующий бульон. Но в каком количестве и где потом его хранить, если он не будет востребован? И это опять же – задача управляющего, а не шеф-повара. А также и какие продукты закупить и в каком количестве – тоже.
А отсюда вывод какой?
Самое надёжное решение таково: если ты хочешь устроить банкет для компании, то иди в кафе.
Но, чтобы тебя там здесь не обманули в том, что
1)каждому гостю здесь изготовят индблюдо.
2)каждое блюдо – свежак,
то не будь дураком, не требуй, чтобы тебе все блюда приготовили за 20-30 минут, а дай поварам этого заведения как минимум 2-3 часа на готовку до прихода гостей, а также заплати им предварительно за всю эту готовку, чтобы они не тратили свой труд и продукты напрасно.
Вот тогда мы и получим всё вкусное и всё свежее.
Если же ты хочешь покушать в одиночку, то лучше иди в столовую и будь уверен, что здесь тебя накормят сразу же по твоему приходу, тебе не придётся ждать ни минуты. Цена этого проста (и она не скрывается): все блюда здесь готовятся в тот же день, но заблаговременно и в том количестве, чтобы к концу рабочего дня все они были реализованы. (Поэтому чем ближе к закрытию столовой, тем больше стоп-лист.)
Но иногда, чего греха таить, что-то остаётся нереализованным из того, что приготовлено сегодня. Что ж, выбрасывать это? Конечно, нет, ибо а холодильник на что? За 1 день в холодильнике качество блюда сильно не ухудшится и поэтому его можно пустить в оборот завтра. Но не послезавтра, конечно.
Именно поэтому любая столовая, да и кафе больше радуются, когда получают заказ на свадебный банкет или хотя бы на поминальный обед.
Потому что в этом случае точно не будет неоплаченных покупателем затрат продуктов и труда поваров, а значит, убытков заведения.)
P.S.
Смущает также то, что из 6 блюд, заказанных для пробы в заведении, максимум 1 блюдо может быть признано Ивлевым качественным (ну, где-то на 4), а все остальные получают оценку «кол». Почему это так?
Буквально в 5 шагах от моего дома находится кафе «Камин». Приблизительно 7 лет назад я устроил в этом кафе банкет для одноклассников. Все блюда были исключительно вкусными и всем понравились. Были съедены также те блюда, которые были приготовлены для непришедших одноклассников.
(вот еще на заметку Ивлеву.
Когда я заказывал меню банкета, мы это обсуждали с шеф-поваром данного заведения, а не с официантами. (и это разумно, т.к. только шеф-повар знает реальный вкус блюд)
Которых, похоже, в данном кафе просто не было. А их роль выполняли повара (ибо после ими приготовления блюд что им еще делать? Учитывая то, что максимальная посадочная мощность 12 мест (а номинальная, стало быть, 4-8)) или бармен, для одиночных заказов.)
Но при этом при всём сейчас это кафе перешло в руки другого владельца. И в итоге приобрело статус скорее пивбара, чем кафе. Хотя некоторые блюда (и даже горячие) здесь всё же готовят. И притом хорошо, вкусно.
Поэтому именно здесь я иногда устраиваю свой ужин, заказывая 5 чебуречков. При этом бармен-официант стразу сообщает, что на приготовление нужно 20 мин.
Эти 20 минут любой желающий может подождать в зале, просматривая любой канал по ТВ огромного размера и плюс к этому попивая пивко.
Я уж не знаю, на чём это кафе жарит свои волшебные чебуречки (явно не подсолнечном масле! Наверно, на сливочном), но они просятся для съедения один за другим, и почти без перерыва. В итоге это блюдо представляет из себя как хороший обед, так и хороший ужин.
А что если открыть Камин как кафе для всей семьи? Это можно, но тогда придётся менять брэнд кафе на кафе-мороженое, например. Тогда название будет такое: Кай и Герда. Ну и, понятно, весь интерьер придётся менять, равно как и экстерьер.