реклама украинского борща поплавский
Новый клип Михаила Поплавского «Український борщ» – это общественно-политический проект
В Киевском университете культуры состоялась презентация третьего гастрономического клипа «Український борщ», который еще больше привлечет внимание мировой общественности к Украине.
«Сало», «Українські вареники», а тепер еще и «Український борщ» – эти обновленные клипы Михаила Поплавского не просто музыкальные произведения, но и общественно-политический манифест, который должен донести традиционные украинские ценности мировому сообществу.
«Я буду популяризировать, лоббировать и, главное, защищать все украинское!» – заявил Поплавский.
С этой пиар-миссией поющий ректор справляется прекрасно.
«Клип «Сало» набрал больше шести миллионов просмотров за месяц на YouTube, а «Українські вареники» уже более девяти миллионов», – акцентировал Михаил Михайлович и отметил, что «Український борщ» наберет больше 15–20 миллионов просмотров на YouTube.
«Украинский борщ должен рулить в мире, потому что это наш национальный продукт, наша гордость, наша нематериальная культура. И сегодня украинский борщ это бренд Украины», – сказал Михаил Поплавский.
Ректор Университета культуры подчеркнул, что делает ребрендинг клипов и тесно сотрудничает с социальными сетями – YouTube, TikTok, Instagram.
«Моя главная миссия – сделать ставку на молодежь. Чтобы молодые люди, подростки, знали, что украинское – это круто. Сегодня это борьба за будущее Украины. Кстати, у нас настолько креативные идеи, что мы опережаем время. Эти три гастрономические клипы – совсем не похожи на то, что снимают в Украине», – заявил он.
Режиссером-постановщиком клипа снова стала клипмейкер, которая прошла обучение в Голливуде, – Елена Винярская. На этот раз режиссер вдохновлялась творчеством еще одного выдающегося художника, украинца по происхождению Энди Уорхолла. Поэтому сцена была оформлена в стиле художника – привлекали внимание, в частности, известные на весь мир «банки с супом Кембел» (на которых вместо томатного супа, конечно, был изображен борщ), а, собственно, видео было снято в стиле поп-арт с использованием элементов хип-хопа и фристайла, в котором преобладала красно-черно-белая гамма цветов.
«Красный – украинский борщ, украинские девушки чернобровые с черными волосами, а украинская душа – белая и очень светлая! – прокомментировала Елена свое видение песни «Український борщ».
Елена Винярская известна не только своими креативными взглядами, но и вниманием к мельчайшим деталям. Если присмотреться, то на пиджаке главного героя и платьях девушек можно было прочитать все 28 ингредиентов традиционного украинского борща.
Одно платье – это вообще был рецепт – если поставить клип на паузу, то можно с этой подсказкой приготовить изысканное блюдо. А одна из причесок для образа Михаила Поплавского – кок, как у Элвиса Пресли – это отсыл к предыдущему клипу на эту же песню, снятому более 10 лет назад. Все образы в клипе были стильными, винтажными и в тоже время современными.
«Мы от кэжуал переходим к кутюр», – сообщила режиссер и поблагодарила всю команду, над клипом работали стилисты, гримеры, монтажеры, художникии дизайнеры. «Как без маленькой перчинки не будет настоящего борща, так без труда каждого из вас у нас бы не вышел клип», – сказала она.
В конце Михаил Михайлович зачитал настоящий рэп, слова которого – переведенный на английский язык рецепт борща.
На презентацию клипа пришли звездные гости – Павел Зибров, Екатерина Бужинская, Ирина Федышин и СолоХа. Все они высоко оценили действительно яркую и драйвовую работу команды Михаила Поплавского.
«Мне кажется, что Михаил Михайлович своими клипами «Сало», «Українські вареники», «Український борщ» делает социальную рекламу. Он прославляет на весь мир лучшие украинские блюда, – заявил Павел Зибров. – Благодаря таким ярким и сочным клипам, которые будут, я уверен, смотреть в Европе, Америке, Африке, люди узнают, что такое украинская культура. Поэтому, Михаил Михайлович, вы здесь сейчас выступаете не только как артист, но и как общественный и государственный деятель».
Певица Екатерина Бужинская, которая сейчас живет на родине мужа в Болгарии, тоже заметила, что пропаганда, или же пиар украинских блюд – очень важна, она в этом убедилась, готовя борщ для женщин болгарских дипломатов.
На вопрос, не планируется сделать топ-5 клипов об украинских блюдах – Михаил Михайлович ответил, что три песни – это идеальное число. А сейчас в его планах сосредоточиться на семейной тематике.
«Есть идея создать такой шутливо-эротический клип «А мы с кумой ходим в баньку». А дальше хотим снять новую интерпретацию песен «Батько» и «Сину мій», – рассказал Михаил Поплавский.
«Это общественно-политический манифест»: на Украине сняли клип, посвященный «родословной» борща
«Я буду популяризировать, лоббировать и, главное, защищать все украинское!» — заявил певец, исполнивший «Борщ», Михаил Поплавский.
«Украинский борщ должен рулить в мире, потому что это наш национальный продукт, наша гордость, наша нематериальная культура. И сегодня украинский борщ — это бренд Украины», — заявил Поплавский.
«Мне кажется, что Михаил Михайлович своими клипами «Сало», «Украинские вареники», «Украинский борщ» делает социальную рекламу. Он прославляет на весь мир лучшие украинские блюда. Благодаря таким ярким и сочным клипам, которые будут, я уверен, смотреть в Европе, Америке, Африке, люди узнают, что такое украинская культура», — сказал о новом клипе певец Павел Зибров.
Новых песен об украинской гастрономии Поплавский больше не планирует, зато пообещал посвятить очередной трек походам в баню.
Михаил Поплавский — украинский певец и бывший ректор Киевского национального университета культуры и искусств. В этой должности он проработал с 1993 по 2015 год, в народе артиста до сих пор называют «поющий ректор».
Бывший глава вуза также является популяризатором украинского языка и музыки, он стал автором нескольких телевизионных шоу. Поплавский активно выступал против трансляции на Украине российской «Песни года», чего ему в итоге удалось добиться и запатентовать торговую марку «Украинская песня года».
В Киевском университете культуры состоялась презентация третьего гастрономического клипа » Український борщ «, который еще больше привлечет внимание мировой общественности к Украине.
Я буду популяризировать и лоббировать все украинское!
«Сало», «Українські вареники», а тепер еще и» Український борщ»- эти обновленные клипы Михаила Поплавского не просто музыкальные произведения, но и общественно-политический манифест, который должен донести традиционные украинские ценности мировому сообществу.
И стоит отметить, что с этой пиар-миссией поющий ректор справляется прекрасно.
Креативно-познавательный месседж от клипмейкера
Елена Винярская известна не только своими креативными взглядами, но и вниманием к мельчайшим деталям. Так, если присмотреться, то на пиджаке главного героя и платьях девушек можно было прочитать все 28 ингредиентов традиционного украинского борща.
Звездные гости
Все они высоко оценили действительно яркую и драйвовую работу команды Михаила Поплавского.
А Солоха сказала, что творчество Михаила Михайловича для нее вдохновение:
КСТАТИ ГОВОРЯ
КОМАНДА
У Київському університеті культури відбулася презентація третього гастрономічного кліпу » Український борщ «, який ще більше приверне увагу світу до України.
Я буду популяризувати і лобіювати все українське!
І варто відзначити, що з цією піар-місією співаючий ректор справляється прекрасно.
Крім того, ректор Університету культури підкреслив, що робить ребрендинг кліпів і тісно співпрацює із соціальними мережами – YouTube, TikTok, Instagram.
— Моя головна місія – зробити ставку на молодь. Щоб молоді люди, підлітки, знали, що українське це круто. Сьогодні це боротьба за майбутнє України. До речі, у нас настільки креативні ідеї, що ми випереджаємо час. Ці три гастрономічні кліпи – зовсім не схожі на те, що знімають в Україні.
Креативно-пізнавальний меседж від кліпмейкера
Цього разу режисерка надихалася творчістю ще одного видатного митця, українця за походженням Енді Уорхолла. Тож сцену було оформлено в стилі художника – привертали увагу, зокрема, відомі на весь світ «банки з супом Кембел» (на яких заміть томатного супу, звісно, був зображений борщ), а, власне, відео було знято в стилі поп-арт з використанням елементів хіп-хопу та фристайлу, в якому переважала червоно-чорно-біла гама кольорів.
Олена Вінярська відома не лише своїми креативними поглядами, а й увагою до найдрібніших деталей. Так, якщо придивитись, то на піджаку головного героя та сукнях дівчат можна було прочитати всі 28 інгредієнтів традиційного українського борщу.
Одна сукня – це взагалі був рецепт – якщо поставити кліп на паузу, то можна за цією підказкою приготувати вишукану страву. А одна із зачісок для образу Михайла Поплавського – кок, як у Елвіса Преслі – це відсил до попереднього кліпу на цю ж пісню, знятого понад 10 років тому. Усі образи в кліпі були стильними й вінтажними, але водночас і сучасними.
До речі, про родзинку кліпу, чи то пак, перчинку – наприкінці Михайло Михайлович зачитав справжнісінький реп, слова якого – перекладений на англійську мову рецепт борщу.
Зіркові гості
На презентацію кліпу завітали зіркові гості – Павло Зібров, Катерина Бужинська, Ірина Федишин та СолоХа.
Всі вони високо оцінили дійсно яскраву і драйвову роботу команди Михайла Поплавського.
Співачка Катерина Бужинська, яка зараз мешкає на батьківщині чоловіка в Болгарії, теж зауважила, що пропаганда, чи то пак, піар українських страв – дуже важлива, вона в цьому переконалась, готуючи борщ для жінок болгарських дипломатів.
А СолоХа сказала, що творчість Михайла Михайловича для неї натхнення:
ДО РЕЧІ
На питання, чи не планується зробити топ-5 кліпів про українські страви – Михайло Михайлович відповів, що три пісні – то ідеальне число. А зараз у його планах зосередитись на родинній тематиці.
КОМАНДА
Другий режисер – Михайло Харченко
Оператор-постановник– Дмитро Мислінчук.
Хореограф-постановник – Ростислав Савченко
3D-графіка, віртуальна реальність «Unreal Engine», віджеїнг, відеодизайн – від компанії «Pravdin Production».
Декорації – «Savanna Event Decor», зокрема від Олега й Анни Савчуків та Івана Хоменка.
«Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине»
Новый клип Михаила Поплавского «Український борщ» – это общественно-политический проект
В Киевском университете культуры состоялась презентация третьего гастрономического клипа «Український борщ», который еще больше привлечет внимание мировой общественности к Украине.
Я буду популяризировать и лоббировать все украинское!
И стоит отметить, что с этой пиар-миссией поющий ректор справляется прекрасно.
Креативно-познавательный месседж от клипмейкера
Елена Винярская известна не только своими креативными взглядами, но и вниманием к мельчайшим деталям. Так, если присмотреться, то на пиджаке главного героя и платьях девушек можно было прочитать все 28 ингредиентов традиционного украинского борща.
Все они высоко оценили действительно яркую и драйвовую работу команды Михаила Поплавского.
А СолоХа сказала, что творчество Михаила Михайловича для нее вдохновение:
Оператор-постановщик- Дмитрий Мыслинчук.
Михаил Поплавский Facebook
В Киевском университете культуры состоялась презентация третьего гастрономического клипа «Украинский борщ», который еще больше привлечет внимание мира к Украине.
Я буду популяризировать и лоббировать все украинское!
Михаил Поплавский Facebook
И стоит отметить, что с этой пиар-миссией поющий ректор справляется прекрасно.
— Украинский борщ должен рулить в мире, потому что это наш национальный продукт, наша гордость, наша нематериальная культура. И сегодня украинский борщ это бренд Украины, — сказал Михаил Поплавский.
Михаил Поплавский Facebook
Кроме того, ректор Университета культуры подчеркнул, что делает ребрендинг клипов и тесно сотрудничает с социальными сетями YouTube, TikTok, Instagram.
Креативно-познавательный месседж от клипмейкера
Михаил Поплавский Facebook
Михаил Поплавский Facebook
Елена Винярская известна не только своими креативными взглядами, но и вниманием к мельчайшим деталям. Так, если присмотреться, то на пиджаке главного героя и платьях девушек можно было прочитать все 28 ингредиентов традиционного украинского борща.
Михаил Поплавский Facebook
Михаил Поплавский Facebook
Михаил Поплавский Facebook
Михаил Поплавский Facebook
Все они высоко оценили действительно яркую и драйвовую работу команды Михаила Поплавского.
Михаил Поплавский Facebook
А СолоХа сказала, что творчество Михаила Михайловича для нее вдохновение:
Михаил Поплавский Facebook
— Есть идея создать такой шутливо-эротический клип «А мы с кумой ходим в баньку». А дальше хотим снять новую интерпретацию песен «Батько» и «Сину мій», — рассказал Михаил Поплавский.
Оператор-постановщик- Дмитрий Мыслинчук.