реклама хайнц кетчуп всегда к обеду я беру
Реклама из 90-х
Затянуло ютубной ностальгией. Не уверен, что вся прям из 90-х, может что из начала нулевых. Но вот многих актеров до сих пор полно и в кино, и на тв.
Хайнц кетчуууп, ииии-ха! Всегда к обеду я беру, лишь он придаст любимый вкус, картошке и чипсам, пюре и сосискам (до сих пор напеваю иногда за обедом)
Rama. Ностальгия!
Все же помнят это «масло» из 90-ых, которое на самом деле было маргарином?
На вкус такая же Рама, как из детства. Солоноватая. Ностальгия! Кто помнит?
Уютный Wildberries нашего детства
*п.с. Конечно, детства не всех пикабушников
Старая реклама, говорите?
Из всей старой рекламы больше всего запомнился этот ролик. Ставьте перед собой реальные цели.
1994 был поистине золотой год
Парни сделали перерыв во время игры на приставке « Sega».
Певица Алсу с грозными охранниками перед выходом на сцену. Пенза, 1999 год.
Спортсменка Оксана Кузнецова на тренировке.
Хорошая учительница и Новый год.
Дети заболели ветрянкой, те кто не болел из класса ходили вместе с учителем и поздравляли всех с Новым годом. Россия,1997 год.
Мужики несут пиво в кульке. Казань, 1990 год.
Певица Натали со своим счастливым фанатом. Россия, 1990-е годы.
Бойкая торговля на одном из рынков. Россия, 1990-е годы.
Счастливая девушка на роликах с мороженным «Забава». Россия, 1990- е годы.
Помните Забаву в бумажной упаковке? Эти упаковки часто валялись под ногами. До сих пор помню вкус этого мороженого. Одна сторона сливочная, вторая клубничная. Забава была очень нежная, ощущался вкус сливок. И мороженое на палочке было толстое, не то что сейчас делает тоненькое эскимо. Потом разные производители стали химичить с Забавой.
У входа в развлекательный клуб и казино «Метелица». Москва, 1990-е годы.
В 1993 году на Новом Арбате появился развлекательный комплекс «Метелица» на месте бывшего кафе-мороженого с одноименным названием, о чем гостей и жителей столицы оповестила газета «КоммерсантЪ» в статье «В новом казино можно поиграть в кости». Казино было открыто Давидом Якобашвили и его зарубежными партнерами из компании «Олби».
Из интервью бывшего генерального директора клуба:
Я считаю, что если дела идут хорошо, особо тратиться на рекламу не надо. Никто же не рекламирует «майбах». Казино, кстати, тоже особо не рекламировали, а все туда шли. «Метелица» никогда не рекламировала себя, зато рекламировала исполнителей, которые в ней выступали: «В казино «Метелица» выступает Звездинский!» И у людей рождалась ассоциация Звездинский — «Метелица», Филипп — «Метелица», Орбакайте — тоже «Метелица».
Все игроки — люди очень суеверные. У нас был один армянин, он великолепно играл в покер, часто выигрывал. У него была одна странность — себе он оставлял только половину выигрыша, а вторую раздавал крупье и официанткам.
Для привлечения клиентов в «Метелицу» стали приглашать не только российских артистов, но и зарубежных звезд. Проще сказать, кто в этом казино НЕ выступал. Именно из «Метелицы» получили билет на большую сцену подопечные Юрия Айзеншписа Влад Сташевский и Дима Билан.
О чаевых в казино разговор особый. Чаевые — это деньги не фирмы, это деньги персонала. У наших работников был закон: все чаевые собирались в общую корзину, а потом делились поровну между всеми. Однажды мне звонят: «Приезжай скорее, у тебя в казино драка, работники подрались». Что за ерунда? Приезжаю, вижу: миловидная девчонка, а против нее четверо. Оказалось, какой-то игрок дал ей в качестве чаевых… десять тысяч долларов. Ей бы надо было сдать их в «общак», а она возьми да скажи: «Фиг! Дал он их мне, ни с кем делиться не буду». И началась драка в кровь.
У нас в «Метелице» был случай. Человек купил десять жетонов, дома склеил их между собой, получился столбик. Просверлил, вставил видеокамеру и сделал маленькую дырочку под объектив. Крупье раздает карты стоя, и если глядеть с уровня стола, видно, какие карты и куда уходят. Сигнал с камеры шел в машину на улице, а из нее уже давали команду игроку в казино: «Скидывай, бери, еще бери», — и т. д. Парень выиграл где-то в районе 150-180 тысяч долларов, уже не помню, пока ребята не заметили, что он как-то странно ведет себя с этими фишками: не трогает, не двигает. В общем, вычислили.
Алан Чумак исцеляет людей прямо на улице. Россия, 1991 год.
Певица Лика Стар на одной из вечеринок. Россия, 1990-е годы.
Лика Стар о своем хите 90-х :
Песня «Одинокая луна» — это моя визитная карточка, так уж получилось. Сказать, что мне обидно из-за этого не могу. Композиция прошла много витков развития, и она до сих пор жива в памяти у людей. Следовательно, это был настоящий хит. Не совсем согласна с тем, что в памяти у большинства поклонников я осталась только с этой композицией. Хотя честно признаюсь, у меня раньше была мечта записать хит уровня Hotel California, чтобы всю жизнь получать с него роялти. Хотя, может таким хитом для меня и стала «Одинокая луна»? Больше 20-ти лет прошло, а песню до сих пор слушают, кто-то ее перепевает, не оформляя при этом на это прав, из-за чего у меня возникают определенные проблемы.
Реклама сигарет «Marlboro» и леденцов «Halls» на улице. Россия, 1990-е годы.
Вход в фирменный магазин «Barbie». Санкт-Петербург, 1994 год.
В 90-е годы на страну обрушился настоящий «Барби-бум». О легендарных куклах начали рассказывать в детских передачах и журналах, их рекламировали и продавали в крупных магазинах. Барби была большой мечтой девочек того времени, но приобрести куклу могли
Девушка с модной сумкой, на фоне рекламы «Coca-Cola ». Россия, середина 1990-х.
Актёр Сергей Бодров со своей поклонницей. Россия, конец 1990-х.
Парень из 90-х передаёт привет.
Мои предыдущие посты про 90-е годы:
Больше постов про 90-е годы, а также подборки про знаменитостей в моём профиле.
Озон подсуетился и выпустил рекламу в стиле 90-х:)
В продолжении тренда Pikabu «Были времена! Все рекламировались, как умели «
Ну и конечно ручки-загребучки. Куда без них)
Ты любую передачу делал только лучше.
Первая карта VISA, выпущенная в СССР
В конце декабря 2019 года в Москве прошла церемония вручения Национальной Банковской Премии. По решению жюри, в номинации «Спецпроект» лауреатом стала Национальная Коллекция платежных карт России и её хранитель, главный редактор РИА «Банки и Финансы» Иван Воронцов. После завершения церемонии к Ивану подошёл человек и передал в коллекцию первую карту «VISA» Сбербанка СССР. Оказалось, что человек, имя которого выбито на карте и даритель – одно и то же лицо – Игорь Липанов, основоположник внедрения в 1990 году банковских карт в России, а в 1989 году, начальник отдела внешнеэкономической деятельности Правления Сберегательного банка СССР.
В 1989 году, Сбербанк СССР был принят в международную платёжную систему VISA. Систему банковских карт в СССР планировалось строить таким образом, чтобы она была совместима с международными. При этом предполагалось, что отечественный пластик будет работать за границей, а в самом Союзе карта будет действовать как национальная и внутренние транзакции по картам не будут выходить за пределы страны. Отсутствие собственной технологической базы и невозможность импорта соответствующих технологий и определили окончательно выбор карт с магнитной полосой в качестве основного инструмента для построения карточной системы в СССР. Тогда даже было дано поручение министру электронной промышленности СССР Владиславу Колесникову на разработку отечественных банковских карт, так как иностранцы не собирались передавать нам технологии их производства.
В конце существования Советского Союза в Сбербанке появилась первая пластиковая карта с магнитной полосой. Карты эти выпускались за счет специальных фондов VISA, которые формировались для продвижения услуг платежной системы и привлечения новых клиентов. Тогда для платежных систем это было распространенной практикой и карточки получило руководство Сбербанка СССР. В ноябре 1989 года, при содействии французской компании IMEDI был подписан контракт на сумму 1 миллиард французских франков (в 1989 году 157 миллионов долларов), который предусматривал внедрение в СССР безналичных расчётов за товары и услуги с помощью банковских карт.
Банковские карты на постсоветском пространстве ещё не скоро станут массовыми — долгое время они будут таким же символом богатства, как мобильные телефоны.