реклама угля для шашлыка
Реклама угля для шашлыка
В комментариях к посту https://pikabu.ru/story/pridorozhnoe_kafe_5742804 обещал постараться съездить, опробовать чудо-шашлык. Вот только вернулся, делюсь впечатлениями 🙂
Приехали с женой и другом, а там уже было два Пикабушника 🙂
Мы заказали 4 кусочка мяса и стали расспрашивать Маэстро как же он его маринует. Оказалось что ничего он не маринует, просто солит перчит и добавляет лук. И уже через несколько минут начинает жарить. Вот так вот все просто.
Такие вот «взрослые» куски:
Мясо самое обычное, свинина с нашей «Зеленцкой птицефабрики», жарится на обычных углях их мешка:
На выходе получается 300-350 грамм на кусок
Пока ждали, подтянулось еще три пары Пикабушников и одна пара ЯП 🙂
Вот что нам ждало в итоге (4 кусок домой для семьи друга):
Еще раз большое спасибо ему, что открыл для многих такое замечательное место, с таким хорошим добрым МАСТЕРОМ своего дела. Было очень вкусно и приятно 🙂
П.с. пока отъезжали подтянулись еще четверо ребят на машине, не знаю с какого ресурса, но номера 43 регион 🙂
Ребус на остановке
Маркетинг 80лвл
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
Гори ясно: выбираем уголь для мангала
Лето – пора любимых всеми шашлыков и барбекю. Действительно, что может быть лучше сочного, жареного на углях мяса? Но даже идеально замаринованный шашлык легко можно испортить некачественным топливом.
Чтобы блюдо удалось на славу, нужно выбрать продукцию, которая обеспечит оптимальную температуру и равномерное количество жара. Итак, уголь для мангала: какой лучше, и как отличить качественное топливо от некачественного?
Какой уголь для мангала лучше?
Опытные шашлычники знают, что «правильный» уголь – залог вкусного и сочного шашлыка. При неправильном выборе топлива продукт обгорит сверху и останется сырым внутри или вообще не разгорится как нужно. Обзавестись качественным углем для мангала можно двумя способами – изготовить его самостоятельно или купить в магазине. Большинство людей выбирают второй вариант, но и тут возникает множество вопросов.
В торговых сетях продаются разные виды топлива, и для правильного выбора нужно знать их характеристики и отличия. Основная разница заключается в древесине, из которой его изготавливают – чаще всего это береза, дуб, осина, специальные брикеты и более экзотичный кокосовый уголь.
Березовые угли
Наиболее приемлемый вариант с точки зрения цены и качества – большинство специалистов рекомендуют использовать именно его. Они обеспечивают равномерный нагрев, не выделяют токсичных веществ или неприятных запахов, подходят для любых кулинарных приспособлений – гриль, мангалы, печи-барбекю и т.д.
Уголь из березы горит достаточно долго, поэтому на нем можно приготовить внушительную порцию шашлыка для большой компании. Для окружающей среды он тоже не представляет опасности, так как не содержит фосфора или серы, если не считать того, что для изготовления топлива уничтожаются деревья.
Дубовые угли
Характеристики дубовых углей практически не отличаются от березовых. Они дают равномерный жар, безопасны для продуктов и атмосферы, не имеют неприятного запаха. Время тления составляет от 1,5 до 2,5 часа, а при принудительном наддуве – около трех часов. Соответственно, небольшой кучки такого топлива достаточно для приготовления нескольких порций шашлыка. Недостаток заключается в том, что для розжига дубовых углей нужны определенные навыки, поэтому обычно их используют профессиональные шашлычники.
Кокосовые угли
Изготавливаются из скорлупы кокосового ореха, считаются одним из лучших вариантов для приготовления шашлыка. Такие угли быстро разжигаются, не коптят, безопасны для здоровья и окружающей среды, так как не выделяют вредных или токсичных веществ и не имеют неприятного запаха.
Топливо отличается жароустойчивостью и хорошо удерживает необходимую температуру, но чаще всего используется для гриля. Недостатком можно назвать высокую стоимость – упаковка березовых углей обойдется намного дороже, чем остальная продукция.
Брикеты
Древесные брикеты изготавливаются с помощью брикетирования разных пород дерева – чаще всего березы, иногда дуба, осины и хвойных разновидностей. Они стоят достаточно дорого, но расходуются экономнее и дольше горят.
Разжечь брикеты проще, чем рассыпчатый уголь, а использовать их можно как для мангалов, так и для барбекю любых конструкций.
Рейтинг производителей
В магазинах потребителям предлагают большое количество продукции разных производителей.
При выборе топлива можно ориентироваться на рейтинг, составленный специалистами по приготовлению шашлыка и просто любителями этого блюда.
Supergrill
Лидером продаж считается российская компания Supergrill. Она производит уголь для шашлыка из северной березы, который отличается высоким качеством и пожаробезопасностью, то есть не образует сильного огня. Топливо продается в удобной упаковке, а в комплект входит специальное опахало для розжига пламени.
Weber
На втором месте находится уголь американского производителя под маркой Weber. Его основу составляет качественная древесина, а особенности – продолжительное горение, отсутствие неприятных запахов и вредных веществ, а также образование минимального количества золы.
Charсo
Третье мест производители отдают продукции российской компании Charсo, которая специализируется на производстве брикетов, дров, древесного угля и других товаров для пикника. Продукция продается в удобных упаковках с разным весом, в комплект входит жидкость для розжига. Любители шашлыков отмечают отсутствие неприятных запахов и длительное тление, но иногда попадается топливо с мелкой фракцией, которое прогорает быстрее.
Севзапуголь
Российский производитель древесного угля, который работает на рынке с 2000 года. Он занимается изготовлением древесного угля, который можно приобрести в любых крупных торговых сетях и на автозаправках. Его преимущества – приемлемая стоимость, отсутствие копоти и быстрый розжиг. В числе недостатков покупатели отмечают большое количество пыли в пакетах.
Каждый день
Компания «Каждый день» представляет березовый уголь для мангала и гриля. Плюсы продукции – высокая теплоотдача, разные фасовки и длительное тление. Некоторые любители шашлыков говорят о том, что топливо бренда «Каждый день» является оптимальным вариантом по соотношению цены и качества. Вместе с тем, многие покупатели отмечают большое количество пыли в пакетах, а также наличие фракций разных размеров, из-за чего мясо может неравномерно прожариться.
Palisad Camping
Уголь этой марки производится из березовой древесины и подвергается пиролизу, благодаря чему получается твердое топливо с отличной теплоотдачей, устойчивым горением и отсутствием сильного пламени. Оно легко разжигается и долго горят, а после прогорания образуется минимальное количество золы, что облегчает утилизацию. Слабые стороны продукции – небольшой выбор фасовок и дефицит в крупных торговых сетях.
Grillkoff
Продукция Grillkoff отличается широким ассортиментом – древесный уголь с разными характеристиками, начиная от «Эконом», заканчивая линейкой «Премиум» для самых требовательных потребителей. Товар отличается приемлемой стоимостью, долгим горением и легким розжигом, но иногда отмечается большое количество пыли в пакетах.
Многие крупные производители топлива сотрудничают с торговыми сетями, но покупать древесный угол в бюджетных магазинах не рекомендуется, так как вероятность приобрести некачественную продукцию в этом случае гораздо выше.
Полезные советы
Покупать уголь для мангала в торговых сетях со сниженными ценами категорически не рекомендуется. Под видом березового топлива там часто продают продукцию, изготовленную из осины или древесины хвойных деревьев, которые не подходят для приготовления шашлыков. Они содержат смолы, способные испортить вкус продукта. Отличить их можно по цвету – березовые угли имеют небольшой блеск!
Заключение
Видео-обзор: брикеты и уголь для гриля: тест-драйв
Собираемся на шашлыки: какие дрова лучше и что делать с углями
Многие уезжают в выходные на дачу. А где дача, там и шашлыки. Поговорим об углях и дровах: какие дрова лучше, как разжечь угли и как их грамотно использовать. Наука эта не слишком сложная, нужно просто практиковаться чаще.
Расскажем о дровах и углях, которые используем для приготовления еды на самых популярных (и бюджетных) приспособлениях для шашлыков: мобильных барбекюшницах/мангалах, или просто подручных сооружениях из кирпичей, камней, брёвен и шампуров.
Дрова
Сначала определяйтесь с меню, а потом под него подбирайте дрова. Замысловато? Нет! Продумано. Но, среди дров только лиственные — только они!
Вишня — для гамбургеров, баранины и птицы (более всего для утки). Ольха — для лосося/форели, индейки и курицы. Яблоня — для дичи, свинины, курицы и морепродуктов. Дуб — для мяса. Клён — для свинины, морепродуктов и курицы. Берёза — для курицы и любого мяса.
Не кладите в огонь хвойные. Они не для шашлыков, они для бардов и компании.
В любом случае, дрова для шашлыка (крупные поленья) должны держать ровный жар.
И помните, что дров много не бывает. Рубите и жгите их с запасом, поскольку жар можно уменьшить, а вот увеличить не получится.
Совет: если вы замариновали мясо/птицу/рыбу дома в пятницу, а потом подготовленные ингредиенты надо перевезти в выходные на дачу, маринуйте их сразу в пакетах зиплок (с застежкой). Такие пакеты продаются в супермаркетах — для хранения или заморозки продуктов. Их весьма легко паковать и перевозить. Если времени на долгий и продуманный маринад нет, воспользуйтесь экспресс методом: смешайте соевый соус с лимонным соком.
Древесный уголь
Если вы рассматриваете уголь не только как источник жара, но и как поставщика особого дымного аромата, выбирайте древесный уголь. Он невероятно пылкий и горячий: отлично нагревается, но делает это очень стремительно. Поэтому, если готовите на древесном угле, заранее подготовьте все продукты. Уголь ваших долгих приготовлений, хождений и разговоров ждать не будет!
6 советов по работе с древесными углями от бывалых:
1. Покупайте крупный и чистый уголь в местах, где закупаются мангальщики для кафе и ресторанов.
2. Перед закладкой угля в мангал, насыпьте на дно слой песка, примерно 2 см. Он будет собирать капающий жир и масло.
3. Не используйте жидкость для розжига. Чтобы не говорила реклама и производители этой химии, это — химия! Используйте бумагу и лучины. Если этого мало, воспользуйтесь стартером для разжигания углей.
4. Начинайте жарить только после того, как уголь покрылся белым пеплом. Под выложенными на решетку продуктами или под шампурами должен быть уже готовый уголь. Не забудьте смахнуть пепел!
5. Перед тем как выкладывать решётку над разогретыми углями, натрите её салом или обмажьте при помощи кисточки подсолнечным маслом. Так к решетке не будет приставать жарящиеся продукты.
6. Если вы хотите увеличить ароматический эффект, высыпьте на готовые угли горсть древесной щепы, предварительно замоченной в воде на 20 мин. Щепки будут гореть долго, распространяя выбранный вами аромат.
Совет: помимо древесного угля в продаже есть брикеты. Они при долгом нагреве выделяют продукты горения и просто неприятно пахнут, поскольку склеиваются парафином или крахмалом. Зато они, по сравнению с древесным углем, долго держат жар (примерно 300-320 °С в течении 1 часа). Если вас это устраивает, лучше всего выложить их в мангал и добавить парочку дров или угли.
Как распределить угли в мангале: прямой и косвенный жар
Тепло от углей может быть прямым и косвенным. Используйте прямой жар для шашлыков, гамбургеров, хот-догов и овощей на гриле. Для этого сделайте два уровня углей. Толстый слой углей, примерно на 1/3 объема гриля — для сильного жара, тонкий (на остальном пространстве гриля) — для доведения продукта до готовности. Также можно соорудить трёхуровневую конструкцию, но к ней надо приноровиться. Она замечательно подходит для приготовления шашлыков.
Косвенный жар использовать проще. Для него распределите готовые угли по бокам мангала — и готовьте еду за счет жара (раскаленности) самой «ёмкости» и бокового тепла. Кстати, в свободное от углей пространство можно поставить и чугунок, и кастрюлю, или выложить подготовленные продукты в фольге. Косвенный жар хорошо подходит для приготовления больших кусков мяса или для курицы целиком.
Готовим на мангале рыбу и шашлыки
Совет: после приготовления мяса обязательно дайте ему отдохнуть 5 минут на разделочной доске. Лучше всего, если доска будет с канавкой, проходящей по всему периметру. В ней соберутся все соки, которые будет «источать» мясо.
Только для взрослых: Как определить температуру нагрева углей
Поднесите ладонь на расстоянии 10 см к углям. Время, которое вы сможете удержать руку без неприятных ощущений и ожогов, и есть показатель температуры нагрева углей. Только действуйте осмысленно и аккуратно!
Если вы можете держать руку над углями не более 2 секунд, это самые горячие угли, разогретые выше 500 °С. Держите руку 3 секунды — тепло среднее, примерно 400 °С. Выдерживаете тепло 4 секунды, значит угли прогрелись до 350 ° С, при низком уровне тепла (300 °С) руку можно комфортно держать примерно 5 секунд.
Определяем температуру прогрева углей
Что готовить при определенной температуре нагрева углей
Для самого сильного жара угли должны прогреться 5-10 мин. Сильный жар позволяет получить хрустящую корочку снаружи и сочность внутри продукта. Он отлично подходит для приготовления стейков, бургеров (котлет) и кукурузы.
Для среднем огня угли прогреваются около 25-30 минут. Такой жар хорош для свиных отбивных, куриных крылышек и грудок, хот-догов, колбасок и рыбы. Плюс для фруктов и овощей, например, лука, баклажанов и ананаса.
Низкий уровень отлично подходит для запекания картошки.
Эффективная реклама шашлычной
Реклама шашлычной – интересный и трудоемкий процесс. Шашлычные популярны в мегаполисах – там, где люди далеки от природы и свежего воздуха. Открытие такого бизнеса не требует огромных затрат, а рентабельность высока. Грамотно продуманная реклама способна привести в шашлычную постоянных клиентов, сделать ее известной в городе, а значит, обеспечить хорошую прибыль уже на этапе открытия.
Оформление точки
Фасад
Шашлычная начинается с фасада. Его оформление нельзя пускать на самотек. Фасад должен радовать глаз, приглашать заглянуть внутрь. Шашлычная – место с особым колоритом. Главная его особенность – приготовление блюд на огне. По фасаду должно быть видно, что шашлык здесь любят и относятся к его приготовлению очень серьезно.
Вывеска
Вывеску не нужно загромождать длинными и сложными названиями. Один раз взглянув на нее, потенциальный клиент должен понять, что он сможет заказать на обед в этом кафе. Необходимо позаботиться о том, чтобы вывеска хорошо читалась с расстояния 15-20 метров. Особенно если шашлычная располагается на широкой улице. Всегда выигрышный вариант – вывеска с подсветкой. То, какой будет подсветка, зависит от бюджета. Идеальное решение – крупные подсвеченные буквы. Но такой вариант требует серьезных денежных вложений. Если бюджет ограничен, можно обойтись обычным коробом с лампами. Важно не то, как подсвечивается вывеска. Важно, насколько она заметна в темное время.
Витрина
Если шашлычная имеет открытый формат, то витриной, как правило, выступает мангал. В этом случае клиент, даже не заглянув внутрь, видит процесс приготовления блюд. Когда шашлычная закрытого типа, а приготовление еды спрятано от глаз посетителей, то витрина может быть продолжением общего стиля кафе. Здесь уместно расположить красивые муляжи овощей, колоритную посуду, на окна наклеить изображения готовых блюд. Если предприниматель ставит целью показать внутреннее убранство, атмосферу, царящую в заведении, то витрину можно оставить открытой. Главное правило для витрин общепита – они должны быть чистыми, независимо от погодных условий.
Входная группа
Представьте себя прогуливающимся по противоположной от шашлычной стороне улицы. Какое впечатление создается от общего вида заведения? Входная группа – это все элементы внешнего вида шашлычной. Фасад, вывеска и витрина должны выступать гармоничным ансамблем, в котором детали дополняют друг друга.
Внешняя реклама
Рекламные щиты
Рекламный щит выгоден для шашлычной, если она расположена недалеко от автомагистралей и широких улиц, но при этом скрыта за соседними зданиями. Щит располагают недалеко от кафе, как правило, в 10-15 минутах спокойной ходьбы. Рекламный щит можно использовать, чтобы показать выгодные позиции меню и интересные предложения.
Штендеры
Штендеры – небольшие конструкции, рассчитанные на пешеходов, проходящих мимо шашлычной. Чаще всего их располагают у входа в кафе. Главная цель штендеров – побудить потенциальных клиентов заглянуть внутрь. Поэтому на них размещают горячие предложения, скидки и акции. Сегодня можно встретить очень креативные штендеры. Они заставляют прохожих улыбнуться и врезаются в память.
Указатели
Указатели располагают на столбах, возле жилых домов, перекрестков. Главная задача указателя – донести до людей информацию, что шашлычная совсем недалеко, поэтому на нем должна быть стрелка. В оформлении хорошо сыграет красный цвет – он ассоциируется с раскаленными углями мангала, а также привлекает внимание.
Баннеры
Внутренняя реклама
Внутреннее оформление шашлычной не менее важно, чем внешнее. Человек приходит сюда вкусно поесть, поэтому обстановка должна быть располагающей и приятной.
Плакаты
Жидкокристаллические дисплеи
Буклеты
Место буклетов – на стендах у выхода из шашлычной либо на столах. Ценность буклетов в том, что посетитель может унести их с собой. Каждый отдельный вид буклета выполняет определенную функцию. Так, одновременно на стенде могут быть представлены буклеты с основными позициями меню; буклеты, рассказывающие об акциях и скидках; буклеты, участвующие в конкурсах. Тематика может быть разной и зависит лишь от фантазии сотрудников шашлычной.
Интернет – реклама
Сайт – старший продавец в сети интернет. Сегодня собственные интернет страницы есть практически у каждого заведения общепита. На сайте пользователи сети смогут ознакомиться с меню, горячими предложениями, заказать доставку на дом, задать интересующие вопросы администраторам шашлычной или оставить отзыв. Сайт нельзя сделать и забросить. Его нужно постоянно продвигать, наполнять интересным контентом.
Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:
Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.
Социальные сети
Практически любой вид бизнеса можно и нужно продвигать в социальных сетях. Шашлычная – не исключение. Приурочить первый рекламный блок в крупных городских сообществах можно к открытию заведения. Далее необходимо регулярно устраивать подобные рекламные кампании. Собственная группа в социальных сетях будет способом дополнительной рекламы. Но развитие группы – это ежедневная работа. Нужно увеличивать количество подписчиков, устраивать опросы и конкурсы, публиковать интересные и полезные статьи.
Контекстная реклама
Контекстная реклама заточена на привлечение самых горячих покупателей. Предположим, пользователь сети ищет информацию о доставке еды на дом. На соответствующий запрос поисковая система выдает максимальное количество предложений. Благодаря контекстной рекламе, пользователю будет доступна информация об услуге доставки шашлыка вашим заведением. Высока вероятность, что он не только прочитает предложение, но и заинтересуется им.
Печатная реклама
Печатная реклама – это раздаточный материал, ее необходимо много. Такая реклама умеет приводить клиентов, но работа здесь должна быть «поставлена на поток».
Визитные карточки
Визитки можно располагать на столах. В случае, если в шашлычной работают официанты, то распространение визиток можно включить, в том числе, в их функционал. Также визитки полезно расположить в близлежащих магазинах, парикмахерских, автосервисах.