реклама меню на телевизоре
Цифровое меню для кафе на телевизоре с функцией Smart TV.
Начинаем запуск бесплатного сервиса для создания слайд-шоу под телевизоры с функцией Smart TV. C помощью нашего движка, расположенного на сайте prtv.su, Вы сможете создавать слайд-шоу с разными видами контента и транслировать их через приложение для телевизоров LG, Samsung и телевизорах на операционной системе Android.
Начать тестирование сервиса мы решили с использования его возможностей для создания цифрового меню для кофейни, точки продаж кофе на вынос.
Помимо меню, мы добавляем в слайды: прогноз погоды, пробки рядом с заведением, сообщения из социальных сетей. Предполагается, что телевизор с таким меню будет стоять в витрине заведения и привлекать дополнительное внимание к нему, за счёт размещения, такого рода, практически-полезной информации.
Пара примеров того, как это может выглядеть.
Меню кофейни на фоне онлайн-трансляции веб-камеры из Венеции.
Фото отдельных слайдов.
Рестораторам.
Недавно мы запустили функцию, которая позволяет передавать слайд-шоу между пользователями сервиса. Если Вам понравился какой-то вариант оформления цифрового меню – мы можем передать его на Ваш аккаунт. Вам, останется только поменять цены, поставить Ваш адрес для карты пробок и прогноза погоды – и Ваше цифровое меню готово.
Посмотреть варианты оформления можно в подборке 13552.
Установите одноимённое приложение (prtv.su) на Ваш телевизор и введите этот код.
В начале июня будут добавлены новые шаблоны.
Для кафе, баров и ресторанов, быстрого питания
Конкуренция на рынке заставляет каждого выделиться среди других, используя какую-то изюминку.
Привлечение клиентов положительной атмосферой, уютом и комфортом – самые действенные.
Среди этого стоит выделить доступность информации и визуализацию продуктов, блюд и напитков, новинок или специальных предложений в меню. Подачу интересной посетителю информации в доступном формате.
Привлекайте клиентов и получайте доход, используя, телевизор и конструктор слайд-шоу PRTV.
PRTV – бесплатное программное обеспечение для создания слайдов с различным набором контента и отображением их на ТВ. Управление показом различных слайд-шоу на разных мониторах, создания рекламных видеопотоков с важной информацией, в режиме реального времени.
С PRTV – возможно все!
С конструктором PRTV у вас открывается масса возможностей. Вы сами выбираете контент, который будет интересен Вашим посетителям:
PRTV – позволит легко менять или видоизменять отображаемые слайды. Это особенно актуально при смене меню. Если каких-то блюд (продуктов) нет в ассортименте в данный момент, вы сможете проинформировать посетителей о реальном наличии и ценах.
Например, в ресторане демонстрируют одновременно меню в правой части экрана, а в левой видео приготовления блюда от шеф-повара. В спорт-баре можно вывести на монитор одновременно таблицу рейтинга команд и график будущих игр. Если клиенты кафе преимущественно туристы, резонно демонстрировать время и погоду в различных столицах мира.
Абсолютно бесплатно и без установки дополнительного ПО – Вам не нужно платить за пользование сервисом PRTV, достаточно пройти простую процедуру регистрации и Вы стали полноправным пользователем конструктора. Все возможности вам доступны в браузере онлайн.
Дополнительный плюс конструктора PRTV – вывести на монитор можно абсолютно любую картинку и видеоматериал: самого заведения, партнеров, материалы из интернета. В слайд-шоу можно добавить рекламу партнеров, что позволит получить дополнительный доход, давая гостям полезную информацию.
Реклама партнеров – дополнительный заработок для кафе, паба, бара.
Посетители ресторанов, кафе настроены на отдых, поэтому они хорошо воспринимают позитивную и полезную рекламу. Кто может стать вашими заказчиками рекламы?
У вас смогут разместить рекламу услуг: такси, «трезвый водитель», доставка цветов, оформление залов, организация праздников, отелей и гостиниц поблизости.
Где установить экран?
Наполнение видеоряда зависит от места расположения экрана.
Покажите – кто вы и чем занимаетесь!
Важно! Не стоит забывать о категории людей, которые не решаются зайти в заведении, предполагая, что там высокие цены – тем самым ограничивая свой выбор. Экран с ценами, который будет виден даже проходящим мимо посетителям – снимет эти ограничения.
Стимулируйте продажи!
Клиенты обязательно запомнят такое новшество или вид обслуживания, и в следующий раз будут искать это. Таким образом, вы стимулируете возвращаться к вам снова и снова!
Держите посетителей в курсе и ваши продажи вырастут!
Как эффективно использовать экраны в ресторанах
Мониторы телевизоров в заведениях обслуживания чаще всего выполняют развлекательную функцию. Сделать их полезными для посетителей и принести прибыль владельцам помогут советы руководителей креативных агентств.
Материал подготовлен при поддержке компании «Ростелеком».
Люди приходят в кафе и рестораны чаще всего, чтобы провести время с друзьями, просто поесть или ради деловых встреч. В их планы не входит просмотр цифровых экранов. Сами владельцы заведений предпочитают использовать экраны для разных целей.
Для одних — это способ оживить обстановку, для других — возможность скрасить посетителям ожидание, а кто-то признаётся, что это — дань привычке принимать пищу перед телевизором дома. Контент обычно зависит от тематики заведения: футбольные матчи — в спортивных барах, музыкальные клипы и показы мод — в ресторанах и кафе.
Относительно недавно появилась возможность использовать экраны как инструмент демонстрации таргетированного контента. Также экраны берут на себя часть контента полиграфической продукции, способствуя повышению экологичности и снижению затрат на печать.
«Ростелеком» предлагает эффективное использование экранов — размещение любого контента, включая рекламные ролики, с функцией видеоаналитики и таргетинга.
Большим плюсом является единое управление всем контентом на экранах.
К примеру, пользователи сервиса «Ростелеком Экраны» выделяют такие возможности:
Вот только, чтобы реклама на экранах заработала, нужно найти правильный способ привлечь внимание гостей в заведении.
Человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 тысяч раз быстрее, чем текст.
В среднем ожидание заказа в ресторане составляет от 15 минут (холодная закуска) до 30 минут (горячее блюдо). Кроме того, гость может ждать того, с кем планирует встретиться, или сделать заказ не сразу. В любой из этих моментов клиент кинет взгляд на экран. И тут всё зависит от контента.
КПД рекламы на экранах в ресторанах, барах и кафе часто очень низкий, если не сказать нулевой. Люди в таких заведениях встречаются и общаются, или смотрят в телефоны. Экраны — развлекательный фон, не более. Чтобы люди там смотрели рекламу, нужно медийное решение. К примеру — в конце каждого ролика размещать QR-код на секунду, чтобы кто-то успел его сканировать и получить «плюшку» от заведения: скидку, кружку пива, комплимент от шефа. Вот тогда посетители будут неотрывно следить за тем, что идёт на экранах.
креативный директор агентства «Восход»
Заинтересовать посетителей взглянуть на экран могут специальные предложения от заведения, «счастливые часы» для заказа блюда или напитка, а также анонс предстоящих мероприятий. Преимущество такой рекламы в том, что потенциальный потребитель уже сидит в ресторане, а значит, изначально настроен лояльно.
В среднем на 47% цифровые вывески повышают узнаваемость бренда, согласно исследованиям.
В рекламу можно интересно интегрировать выгоду, которую получит посетитель, тогда это будет для него мотивацией досмотреть ролик до конца.
Возьмём самое частое ресторанное событие — анонс нового сезонного меню/позиций. Добавляем в ролик механику взаимодействия в виде QR-кода и призыва к действию. При переходе по QR-коду гость ресторана попадает на страницу с игровой викториной. Ему предлагается ответить на четыре вопроса. Вопросы, связанные с блюдами, с названием ресторана, с интерьером, экстерьером, оценкой качества.
По результатам игровой формы викторины/игры гость попадает на страницу, где ему предлагается на выбор подарок:
— скидка на общий чек;
— новое блюдо из меню в подарок;
— десерт от шеф-повара;
— бокал дегустационного вина;
— любой другой вариант, который хотело бы анонсировать заведение.
Для получения подарка гостю необходимо ввести своё имя, телефон и дату рождения. Клиент получает уникальную ссылку, которую может отправить пяти своим друзьям. При переходе по ссылке генерируется уникальный код, который можно погасить в заведении и получить скидку 20%. Таким образом, мы вовлекаем наших существующих гостей, развлекаем их, повышаем лояльность, собираем базу телефонных номеров и дней рождений гостей для отправки поздравительных сообщений и акций, расширяем базу наших потенциальных клиентов с помощью скидки друзьям.
Качественно снятый ролик может побудить гостя заказать то, что он и не планировал, придя в заведение. Магазины отмечают: каждый пятый клиент признаётся, что совершил спонтанную покупку после того, как увидел цифровую рекламу на экране. Такой незапланированной покупкой в ресторане может стать вкусно показанный десерт.
Ещё один хороший способ повысить доверие к заведению — привлечь к съёмкам ролика реальных работников: поваров, официантов, барменов, хостес. Всех тех, кого гости могут узнать, посещая ресторан или кафе.
Ролик может демонстрировать, как устроено заведение изнутри: сервировка зала, подбор продуктов и главное — сам процесс приготовления еды. У кого-то появится шанс увидеть, как создавалось блюдо на его тарелке, а у кого-то может проснуться желание заказать себе такое же.
В среднем на 30% увеличилась выручка после внедрения цифровых рекламных экранов, как отметили в 4 из 5 компаний.
Контент на экранах должен быть про еду в данном конкретном заведении. Приоритет — чистоте посуды, внешнему виду блюда, чистоте самого места, где происходит съёмка. Контент должен вызывать доверие к заведению.
Если на экране харизматичный шеф-повар за работой — это хорошо, но ещё лучше, если он в момент собственного экранного показа выйдет в зал. Но такие перфомансы не всегда возможны.
Если у заведения есть концепт-шеф или «вовлечённый» владелец с именем, будет неплохо, чтобы и он принял участие в съёмках и «вмонтировался» в ролик.
Хронометраж можно построить от времени среднестатистического приёма пищи. Если человек в вашем заведении питается 30–40 минут, то желательно, чтобы видеоряд не повторялся в течение этого времени.
Но повторяемость — показатель не принципиальный, потому что вероятность того, что видео будут смотреть от начала и до конца, минимальна. Принципиально, чтобы контент был хорошим в любой момент отрыва взгляда от тарелки или смартфона.
Звуковое оформление: надо помнить, что контент, как ни крути, фоновый. То есть напрягать человека громкой звуковой дорожкой не стоит. Даже если в кадре приятно шипят в масле лисички на сковородке.
Неплохой пример подают два новых заведения Игоря Писарского – «Рюмочные 6you6». До открытия в сети показали вкусное промо, ролик вызвал жгучее желание пойти и попробовать.
Заведения могут менять ролики не только с появлением новых позиций в меню или сезонных блюд. Задачи могут быть любые, реализация — неожиданной. Так, например, посетителям могут понравиться ролики со звуком.
Мы решили взглянуть на задачу с позиции пиарщиков. То есть подумали о том, чтобы созданный формат использования ТВ-экранов в ресторане превратился в пусть и локальный, но инфоповод.
Для внешнего заказчика (например, Spotify) мы бы предложили использовать экраны как ретро-музыкальные автоматы. Активация заключается в том, что любой посетитель может включить свою песню через QR-код за условные 100 рублей, но для подписчиков Spotify — услуга предоставляется бесплатно. Поскольку ресторан — семейный, мы предполагаем, что родители были бы готовы включить ребёнку его любимую песню или клип, чтобы занять его и развлечь на время обеда.
Чтобы «переупаковать» историю в инфоповод для СМИ, можно представить проект так: «Spotify и сеть ресторанов XYZ запустили первые в России стриминговые музыкальные автоматы».
Возможности меню-бордов, их виды, оформление меню для столовых, фудкортов, кафе и ресторанов быстрого питания
В данной статье мы рассмотрим какие бывают виды меню-бордов по месту их использования, типы экранов и их возможности, а также варианты установки меню-бордов и ответственность за них.
Виды экранов для меню-бордов:
Разделим основные виды экранов для меню-бордов на три типа. Каждый из которых отличается стоимостью реализации и своими возможностями.
#1 Обычные телевизоры
Минусы: Нельзя использовать в агрессивной среде (на жаре/холоде, под дождем). Не рекомендуется использовать рядом с варочными поверхностями, местами повышенного температурного режима и т.п. Гарантия производителя обычно 1 год.
#2 Специально ориентированные панели (коммерческие телевизоры)
По своим техническим характеристикам абсолютно аналогичны телевизорам для дома. Их главные отличия, в дополнительных функциях, которые востребованы в коммерческом применении, но абсолютно не нужные дома. К таким телевизорам можно отнести серии Philips EasySuite, LG SuperSign, Samsung LYNK. В основном они ориентированы на гостиничный бизнес, магазины и выставки.
Такие экраны позволят Вам накладывать на телепрограммы рекламные модули на базе шаблонов (можно создавать свои шаблоны), показывать погоду или время, контролировать управление каналами и доступ к настройкам ТВ, показывать личное приветствие при включении, отображать дополнительную информацию о заведении. Как видите многие возможности просто не нужны меню-бордам. Многие из этих решений весьма сомнительны, например, посетитель пришел посмотреть футбол или хоккей и вынужден наблюдать на половину экрана еще местные предложения с пивом, и крылышками (кроме рекламы что уже идет по ТВ).
Плюсы: Дополнительные возможности управления экранами. Обычно имеют все необходимое (разъемы и функции) для реализации и подключения любым способом (Wi-Fi, DLNA и другие фирменные протоколы, HDMI, копирование настроек с ТВ на ТВ). Обычно производитель предлагает увеличенный срок гарантии до 3-х лет. Имеют некоторую защиту от влажности, пыли и грязи. Тонкие рамки вокруг экрана.
Минусы: Высокая стоимость от 75.000 o и выше (в соотношении цена / возможности). Встроенные дополнения только немного расширяют Ваши возможности, но не дают Вам полного контроля (например, как при прямом подключении к ПК). Необходимость изучать и использовать новое программное обеспечение. Вам все равно потребуется отдельный компьютер для управления контентом и экранами, а также прокладка кабелей или подключение в единую сеть по Wi-Fi (если Вы хотите использовать дополнительные функции). Потребуется обучение персонала. Их так же нельзя использовать в агрессивной среде (на жаре/холоде, под дождем).
#3 Профессиональные панели (мониторы)
Плюсы: Самый широкий спектр применения. Тонкие рамки (подходит для видеостен).
Минусы: Стоимость реализации от 500.000 o (несколько экранов и контроллеры для запуска контента).
Специализация и классификация меню-бордов:
Для удобства разобьем на разделы исходя из популярности меню-бордов у заведений разных категорий:
#1 Фаст-фуд рестораны и кафе быстрого питания
Такие заведения предлагают посетителям ограниченное и стандартизированное меню. Обычно это уже готовые или полу готовые блюда. Концептуально меню практически не меняется, как и цены на блюда. Однажды созданная концепция со временем дорабатывается в лучшую сторону в рамках фирменного стиля заведения. Чаще появляются новые акции, спецпредложения и сезонные блюда. Меню-борды для ресторанов быстрого питания являются основным видом продажи блюд. Фотографии должны быть яркими, сочными, с анимацией дыма, пара и т.п. Экраны телевизоров и мониторов идеально подходят для таких условий.
Для столовых которым нужны меню-борды обычно основным критерием при выборе меню борда служит возможность легко, самостоятельно и ежедневно редактировать список блюд. Оформление таких меню-бордов обычно простое и лаконичное, преимущественно текстовое. Мы готовы предложить такие меню-борды как с анимацией, так и статичные.
#3 Классические кафе, бары и рестораны
В виду наличия и использования обычного печатного меню, экраны меню-бордов не пользуются большой популярностью в кафе, барах и ресторанах как полноценное меню. В таких заведениях на экранах принято показывать спортивные передачи, музыкальные каналы, природу. Меню-бордам часто выделяют пару экранов у бара или используют перерывы для трансляции своей рекламы в виде акций и спецпредложений.
Как самостоятельно редактировать меню-борды легко и ежедневно?
Надеемся были Вам полезны, администрация сайта www.remenu.ru
Подключайтесь в наши группы, комментируйте и ставьте лайки!
Вам может быть интересно:
Основными этапами при создании анимационных роликов являются: поиск подрядчика, создание концепции, написание сценария, раскадровка и наконец финальный монтаж и озвучка. Дополнительно рассмотрим возможную стоимость и возможные ошибки при создании роликов.
Обсудим основные виды способов вывода изображения на меню-борды, их формат. Расскажем Вам свой взгляд на ситуацию. Взвесим все плюсы и минусы, дадим свои рекомендации. И все это подробно в отдельной статье про контент и виды материалов для цифровых меню-бордов.
Изготовление деловой, рекламно-презентационной и сувенирной продукции из натуральной и искусственной кожи на заказ в Москве. Производство подарочной упаковки с логотипом из дерева и картона.
- реклама меню для кафе узбекский
- реклама мерс с курицей