реклама мерс с курицей
Реклама Mercedes-Benz, в которой задействованы куры
Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры. Всем, кто так или иначе сталкивался с курами, наверняка обратили внимание на их интересную способность стабилизировать свою голову на одном месте относительно своего тела, которое перемещается в небольших пределах. Ученые до сих пор не уверены на все 100 процентов почему куры, да и другие птицы, используют данную способность для стабилизации изображения, а нее делают это как, например, человек двигая своими глазами, а не головой.
Mercedes-Benz использовал данную уникальную способность кур в своей рекламе автомобилей, где прорекламировал новейшую систему управления подвеской (Intelligent Drive Magic Body Control). Видимо рекламодатели пытались показать, насколько их новая система высокотехнологична и позволяет ощутить полнейший комфорт при движении на дорогах с плохим покрытием.
На наш взгляд, компании Mercedes-Benz удался их маркетинговый ход. Довольно простым и наглядным способом им удалось продемонстрировать свою технологию и показать, что при любом колебании колес автомобиля на неровностях, пассажиры никак их не почувствуют.
Как пишет издание Motor Authority: Мы на все 100 процентов можем гарантировать безупречную работу волшебной системы управления подвеской, испытав ее функционирование на новейшей модели Mercedes-Benz S550, 2014 модельного года.
Система активной стабилизации подвески (Intelligent Drive Magic Body Control) используемая в автомобилях Mercedes-Benz способна анализировать качество дорожного полотна и адаптирует в соответствии с ними характеристики подвески, фактически за доли секунды до того, как колеса автомобиля войдут в контакт с малейшими неровностями на дороге. В экстренных случаях данная система способна автоматически увеличивать дорожный просвет на 40 мм, что согласитесь – немало для такого автомобиля.
Ну и напоследок хотелось бы сказать, что данная реклама Mercedes-Bens была создана рекламным агентством Jung von Matt/Neckar Stuttgatt. Как видите, в рекламе нет компьютерных голливудских эффектов или известных актеров – в них, в качестве главных героев выступают обыкновенные куры. Вот таким простым способом рекламодателям и автопроизводителям удалось привлечь наше внимание к новому товару, что им по праву удалось.
Ну а от себя добавим, что автомобили Mercedes-Benz широко известны во всем мире и их безупречное качество вряд ли вызывает у кого-нибудь нарекания, поэтому, те кто способен заплатить такие деньги за данные автомобили, пожалуй, купит их и без этой рекламы, но, смотреть интересно…
Реклама Mercedes-Benz, в которой задействованы куры
Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры. Всем, кто так или иначе сталкивался с курами, наверняка обратили внимание на их интересную способность стабилизировать свою голову на одном месте относительно своего тела, которое перемещается в небольших пределах. Ученые до сих пор не уверены на все 100 процентов почему куры, да и другие птицы, используют данную способность для стабилизации изображения, а нее делают это как, например, человек двигая своими глазами, а не головой.
Mercedes-Benz использовал данную уникальную способность кур в своей рекламе автомобилей, где прорекламировал новейшую систему управления подвеской (Intelligent Drive Magic Body Control). Видимо рекламодатели пытались показать, насколько их новая система высокотехнологична и позволяет ощутить полнейший комфорт при движении на дорогах с плохим покрытием.
На наш взгляд, компании Mercedes-Benz удался их маркетинговый ход. Довольно простым и наглядным способом им удалось продемонстрировать свою технологию и показать, что при любом колебании колес автомобиля на неровностях, пассажиры никак их не почувствуют.
Как пишет издание Motor Authority: Мы на все 100 процентов можем гарантировать безупречную работу волшебной системы управления подвеской, испытав ее функционирование на новейшей модели Mercedes-Benz S550, 2014 модельного года.
Система активной стабилизации подвески (Intelligent Drive Magic Body Control) используемая в автомобилях Mercedes-Benz способна анализировать качество дорожного полотна и адаптирует в соответствии с ними характеристики подвески, фактически за доли секунды до того, как колеса автомобиля войдут в контакт с малейшими неровностями на дороге. В экстренных случаях данная система способна автоматически увеличивать дорожный просвет на 40 мм, что согласитесь – немало для такого автомобиля.
Ну и напоследок хотелось бы сказать, что данная реклама Mercedes-Bens была создана рекламным агентством Jung von Matt/Neckar Stuttgatt. Как видите, в рекламе нет компьютерных голливудских эффектов или известных актеров – в них, в качестве главных героев выступают обыкновенные куры. Вот таким простым способом рекламодателям и автопроизводителям удалось привлечь наше внимание к новому товару, что им по праву удалось.
Ну а от себя добавим, что автомобили Mercedes-Benz широко известны во всем мире и их безупречное качество вряд ли вызывает у кого-нибудь нарекания, поэтому, те кто способен заплатить такие деньги за данные автомобили, пожалуй, купит их и без этой рекламы, но, смотреть интересно…