реклама меню для кафе узбекский
Текст для рекламы кафе и ресторана: примеры что писать на сайте и как привлечь клиентов текстом.
Текст для рекламы кафе и ресторанов: пример №1
Текст для рекламы кафе и ресторанов пример
Жара. По запотевшему бокалу холодного пива стекают капли воды прямо Вам на руку. Высокая пенная шапка с приятным шипением поднимается над золотисто-янтарным напитком, отдавая запахом натурального хмеля и солода. В пивном ресторане «Мюнхен» вас ждут сорта тёмного пива с вкусовыми нотками карамели и светлое пиво с лёгкой горечью хмеля. Приходите и оцените вкус настоящего пива по старинным монастырским рецептам.
Текст для рекламы кафе и ресторанов: пример №2
Текст для рекламы кафе и ресторанов пример
Зима. На улице стужа, а в ресторане «Чехов» Вас ждёт горячий стейк из фермерской говядины на углях, румяный картофель с золотистой корочкой и деревенский салат. Запах нежного, сочного мяса с дымком будет отлично сочетаться с хрустящим картофелем.
Настоящие домашние колбаски из домашней птицы, кролика, свинины не оставят никого равнодушными. Сверху они покрыты тонкой поджаристой корочкой, но внутри они сочные. Базилик, кориандр и майоран усилит вкус горячих, свежеобжаренных колбасок, которые очень хорошо сочетаются с тёмным чешским пивом или сухим красным вином из винного погребка.
Шашлык из косули или зайчатины с прованскими травами передают слегка травянистый лесной запах натурального мяса. А свежевыловленная из аквариума рыба, запечённая в печи в собственном соку, выше всяких похвал!
Ресторан Чехов сделан в виде традиционной помещичьей усадьбы. Дубовые столы, охотничьи трофеи на бревенчатых стенах, русская печь и живая музыка отлично передаёт очарование светлых традиций старинного трактира. Вы на несколько часов почувствуете себя дворянином. Звоните и бронируйте столик уже сегодня – иногда свободных мест не хватает.
Зазывающий текст для рекламы кафе и ресторанов: пример №3
Текст для рекламы кафе и ресторанов пример
В пиццерии Corleone прямо у Вас на глазах приготовят пиццу в дровяной печи. Сочная начинка с пылу-жару будет мягко шкварчать на тонком хрустящем тесте, источая аромат дыма от фруктовых деревьев. Откусив кусочек, Вы чувствуете вкус свежих помидоров и приправ: базилик, орегано, майоран. А ниточки от тягучего сыра у нас самые длинные в городе. Приходите и убедитесь сами!
Что писать на сайт кафе и ресторанов?
Доходит до того, что многие рестораны даже не имеют своего собственного простейшего сайта-визитки. Люди смотрят цены и меню ресторана на сторонних ресурсах. Даже если завести свой сайт на бесплатном шаблоне и наполнить его информацией, можно будет ощутимо обойти конкурентов и сделать свой ресторан сияющей звездой на гастрономической карте города.
Но так уж сложилось, что в ресторанный бизнес идут люди, нацеленные на быструю прибыль. Им лень изучать маркетинг – они просто считают, что нужно много работать и зарабатывать деньги. А не тратить время на всякие глупости. И если Вы начнёте применять основные продающие приёмы маркетинга и копирайтинга к ресторанному делу – прибыль ощутимо возрастёт.
Как привлечь посетителей в кафе и рестораны
Классический пример: один американец, владелец сети ресторанов, тратил очень мало денег на рекламу. Но от посетителей не было отбоя. Его маркетинговый ход был гениально прост. Время от времени он устраивал бесплатные банкеты для парикмахеров. Парикмахеры потом искренне нахваливали этот ресторан своим клиентам. А к парикмахерам ходит каждый второй.
Пример текста для рекламы кафе, ресторанов и баров на радио
Главное – вложиться в хронометраж. Например, 20 секунд – это приблизительно 250-300 символов текста. Если пихать невпихуемое – будет пулемётная очередь. В радиоролике нужно повторить название заведения 2-3 раза, эмоционально описать меню в нескольких словах и в конце добавить призыв к действию.
Вот красивый пример: текст для рекламы кафе на радио в развлекательном центре, хронометраж 40 секунд:
Интересует Вас ответ
Что покушать на обед?
Соблюсти свою фигуру
Чем кафе «Золотой Ключик»
Горячие блюда, салаты, десерты,
Есть пицца на выбор – ловите моменты,
И кроме того, каждый из вас
Отметить свой праздник сможет у нас
На детской площадке с душой порезвиться
В кинотеатре 3D потом очутиться,
Есть масса желаний, масса идей,
Аттракцион 5D есть для тебя и друзей,
А также счастливый момент ты лови,
В «Золотой ключик» в выходные с семьёй приходи,
Болей вместе с нами ты за футбол,
С прямой трансляцией не пропустишь ты гол!
Приходите в кафе «Золотой ключик». Работаем ежедневно с 8.00 до 22.00 в ТРК «Космос».
В этом примере текста рекламного аудиоролика на радио о кафе чётко обозначены целевые аудитории:
В рекламе есть чёткий намёк на то, что кафе находится в торгово-развлекательном комплексе и кроме еды есть другие развлечения. То есть это кафе идеально подходит для празднования дня рождения, Нового года, выпускного, закрытия сессии, игры любимой футбольной команды и просто конца рабочей недели.
Ещё один пример: текст для рекламы кафе на радио в развлекательном центре, хронометраж 40 секунд:
Внимание, внимание, внимание!
Сегодня открылось кафе «Анталия»
Только у нас восточные лепёшки,
Шаурма с телятиной и картошкой,
Впервые в Сумах гамбургеры куриные,
Наше кафе самое гостеприимное,
До праздника осталось времени мало,
Постарайтесь не опоздать на его Вы начало,
Так что времени не тяните,
К нам на открытие приходите!
8 марта в 16.00 море призов и розыгрышей. Аниматоры, конкурсы и ценные подарки. Ждём вас с нетерпением возле универмага «Киев». Кафе «Анталия»!
Это типичный пример текста приглашения на открытие кафе. Очень хорошо проработан призыв к действию.
Ключевые слова
Призыв к действию
В конце любого рекламного текста обязательно должен стоять призыв к действию. Скажите, чтоб они зашли к Вам сегодня, завтра, в день рождения или на Новый год. Без конкретного призыва к действию любой рекламный текст ресторана превращается в «почти рекламный текст». Вы же не хотите, чтоб клиенты «почти заходили» в Ваш бар?
Заказать статью для рекламы кафе и ресторана
Вы владелец или управленец общепита? У Вас нет времени и опыта писать красивые продающие тексты? Решение есть – заказать описание меню или описание ресторана, кафе или бара у меня. Я подберу лучшие ключевики, которые незаметно выведут статью в ТОП, приведут посетителей и покупателей. При этом у текста будет лёгкая для чтения продающая структура. Не стесняйтесь – обращайтесь!
Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания
ГОТОВЫЕ М ЕНЮ
МАГАЗИН ТТК
Актуально, вкусно, недорого
120 рецептур и ТТК на завтраки
120 рецептур и ТТК на простые салаты из сырых овощей
120 рецептур и ТТК на микс-салаты из овощей, мяса, рыбы
120 рецептур и ТТК на горячие и холодные закуски
120 рецептур и ТТК на бургеры, хот-доги, шаурму, роллы в лаваше
120 рецептур и ТТК на суши, роллы
120 рецептур и ТТК на пельмени, чебуреки и другие изделия из теста
120 рецептур и ТТК на супы и бульоны
120рецептур и ТТК на стейки из премиальных и альтернативных отрубов
120 рецептур и ТТК на блюда из мяса
120 ТТК НА ШАШЛЫКИ И БЛЮДА МАНГАЛА
Узбекская кухня для кафе и ресторанов
Уважаемые коллеги! У нас на портале в открытом доступе выложена рецептура, это хорошее подспорье для работы кафе, ресторанов, общепита. Но для предприятий питания рецептуры недостаточно, необходимы следующие нормативные документы на блюда, полуфабрикаты, напитки:
К примеру, в Сборник 120 ТТК на шашлыки и блюда мангала входят полные пакеты необходимых документов на следующие блюда:
ТТК на шашлыки и блюда мангала из баранины
1. Шашлык из мякоти
2. Шашлык из мякоти с курдючным жиром
3. Шашлык из корейки
4. Шашлык из корейки в вине
5. Шашлык из корейки с баклажанами
6. Шашлык из корейки с помидорами
7. Шашлык из ребрышек
8. Шашлык из ребрышек с тархуном
9. Шашлык из грудинки
10. Шашлык куском на вертеле (мцвади)
11. Шашлык по-кавказски с овощами
12. Шашлык по-карски
13. Шашлык по-карски в жировой сетке
14. Шашлык по-кокандски
15. Шашлык по-сельски
16. Шашлык по-узбекски
17. Шашлык по-чабански в костровой яме
18. Шашлык с курдюком и мелким картофелем
19. Шашлык с помидорами и луком
20. Шашлык с томатным соком
21. Шашлык узбекский с фаршем
22. Мцвади в баклажанах
23. Шашлык из ливера с красным вином, в костровой яме
24. Балкарский шашлык из ливера с айраном
25. Люля-кебаб
26. Люля-кебаб с гранатом
27. Хан-кебаб
28. Хан-кебаб с барбарисом
ТТК на блюда мангала из ягнят
29. Ягненок в красном вине, жаренный целиком на вертеле
30. Ягненок, фаршированный инжиром, жаренный на вертеле
31. Ягненок, жаренный целиком, по-черкесски
32. Ягненок, запеченный кусками, в костровой яме
33. Ягненок, запеченный целиком в костровой яме
ТТК на шашлыки и блюда мангала из говядины
34. Шашлык из цельной вырезки на вертеле (мцвади)
35. Шашлык из мякоти
36. Шашлык с айвой
37. Шашлык с фаршированными яблоками
38. Люля-кебаб
39. Шашлык из печени
40. Шашлык из печени по-тбилисски
41. Шашлык из сердца
42. Язык на вертеле
ТТК на шашлыки и блюда мангала из свинины
43. Шашлык из шеи
44. Шашлык из шеи, замаринованной в белом вине
45. Шашлык из шеи, замаринованной в томатном соке
46. Шашлык из корейки
47. Шашлык из ребрышек
48. Шашлык из ребрышек в винном маринаде
ТТК на шашлыки и блюда мангала из поросят
49. Поросенок, жаренный целиком на вертеле
50. Поросенок в костровой яме
51. Поросенок, фаршированный грибами, целиком на вертеле
ТТК на шашлыки и блюда мангала из курицы
52. Шашлык из мякоти бедра
53. Шашлык из крыльев
54. Люля-кебаб
ТТК на шашлыки и блюда мангала из рыбы
55. Барабулька на мангале
56. Дорада на мангале
57. Кефаль на мангале
58. Лосось, филе на мангале
59. Морской язык на мангале
60. Радужная форель на вертеле по-армянски
61. Сазан, филе, жаренный на вертеле
62. Семга, стейк на мангале
63. Сибас на мангале
64. Скумбрия на мангале
65. Форель целиком на мангале
66. Форель, стейк на мангале
67. Форель, филе на мангале
68. Шашлык из осетрины
69. Шашлык из севрюги по-дагестански
70. Шашлык каспийский из осетрины
71. Шашлык каспийский из ассорти осетровых с овощами
72. Шашлык каспийский из стерляди целиком
ТТК на шашлыки и блюда мангала из овощей и грибов, фруктов
73. Картофель на мангале
74. Картофель на углях
75. Картофельный люля-кебаб
76. Баклажаны на мангале
77. Перец сладкий на мангале
78. Помидоры на мангале
79. Цукини на мангале
80. Лук репчатый на мангале
81. Чеснок на мангале
82. Овощное ассорти (баклажан, помидор, лук) на мангале
83. Овощное ассорти (баклажан, цукини, перец) на мангале
84. Шампиньоны на мангале
ТТК на шашлыки и блюда мангала из фруктов
85. Пряные яблоки на мангале
86. Пряные груши на мангале
87. Пряные лимоны на мангале
88. Пряные сливы на мангале
ТТК на маринады для шашлыков (на 1000 г)
89. Маринад для шашлыка из баранины
90. Маринад для шашлыка из говядины
91. Маринад для шашлыка из свинины
92. Маринад для шашлыка из курицы
93. Маринад для шашлыка из белой рыбы
94. Маринад для шашлыка из красной рыбы
95. Масло растительное базиликовое
96. Масло растительное лимонное
97. Масло растительное розмариновое
ТТК на подгарнировки к шашлыкам
ТТК на соусы к шашлыкам (на 1000 г)
102. Соус Томатно-чесночный острый
103. Соус Шашлычный
104. Соус Сацибели
105. Домашний кетчуп с подкопчеными яблоками
106. Аджика классическая с грецкими орехами
107. Аджика зеленая
108. Соус чесночный
109. Ореховый соус
110. Соус ткемали
111. Соус сливовый
112. Соус из терна
113. Соус из гранатового сока
ТТК на маринованные и соленые овощи (на 1000 г)
114. Кавказские соления к шашлыку (из покупного)
115. Гурийская капуста
116. Капуста маринованная, к шашлыку
117. Салат из огурцов и кориандра
118. Лук маринованный
119. Лук, маринованный в свекольном соке
120. Яблоки, маринованные к шашлыку
Купить за 700 руб. сборник 120 ТТК на шашлыки и блюда мангала, получить мгновенно
Идея для бизнеса: как открыть в Узбекистане специализированное кафе и сколько на этом можно заработать
Основатель Twice Spice Станислав Ни рассказал Spot, как запустить кафе паназиатской кухни, сколько понадобится инвестиций на старте, и с какими проблемами придется столкнуться.
Обратите внимание: вся информация в статье представлена исключительно в ознакомительных целях. Цифры примерные и могут различаться в зависимости от каждого индивидуального случая.
С чего начать
Путь к идее паназиатского общепита был нестандартный. Несколько лет назад я работал программистом в Сеуле, где вся жизнь кипит.
В обед коллеги возили меня по разным местам, стараясь удивить новыми блюдами, они знали, что я из далекой и экзотической для них страны — Узбекистана. Мы часто заказывали японскую и вьетнамскую кухню, за это время я попробовал много разных блюд и в голове составил свой список любимой еды.
В одном корейском журнале я прочитал, что объем общепита в Южной Корее один из самых высоких: на 100 человек приходится одна точка питания. Там домашняя готовка — это что-то типа семейного ритуала по праздникам, а в будни дома никто не готовит.
В какой-то момент я захотел вернуться обратно. Тогда я подумал открыть в Ташкенте паназиатскую кухню, поскольку уже имел какое-то представление об этой еде. В это время мой друг Влад тоже думал над открытием своего дела, и я ему предложил свою идею.
Скажу честно, с самого начала знал, что строго по плану у меня не получится работать, так как Узбекистан — это непредсказуемый рынок, и некоторые правила у нас не работают. Поэтому я просто определил важные точки, которые нужно учитывать, последовательность открытия и продвижения бизнеса.
Фото: Евгений Сорочин / Spot
Локация
Решив запустить бизнес, мы задумались, где найти подходящее место. Многие рестораторы говорят, что локация ресторана — это главное. Я не считаю, что успех общепита целиком зависит от его расположения, но это играет ключевую роль.
Я начал искать помещение среди знакомых и на OLX и нашел место в примерно 150 квадратов на Новомосковской. Сейчас этот район развивается активнее, чем два года назад. В то время там были разве что Black Bear и всякие салоны красоты, но что-то мне подсказало, что эта улица очень близко находится к центру и у нее неплохие перспективы.
Стартовые ресурсы
Для запуска понадобилось порядка $30 тыс. Примерный список стартовых затрат включает следующее:
Объект
Сумма (в долларах)
Индукционные плиты (3 шт)
Холодильники и морозильники (5 шт)
Мы смогли сэкономить на ремонте, так как сами в нем участвовали. Оборудование тоже обошлось недорого — в азиатской кухне нет множества горячих блюд, основной упор идет на суши-бар и супы.
По сути, для суши вообще не нужна специальная техника, разве что правильные холодильники, а для горячего мы используем три индукционные плиты, их мы привезли с Алматы по совету знакомых.
Мы открылись как раз к началу сезона кукси (в апреле 2019 года). В то время у нас еще была плита накаливания, которая очень долго нагревала воду. В итоге у нас появились недовольные отзывы, что мы очень долго готовим. Я не стал ждать, когда это перерастет в волну оттока клиентов, и сразу купил индукционную плиту.
Теперь время отдачи блюда сократилось с 30−40 до 15 минут. Возможно, благодаря этому сезону кукси нас стали узнавать, тем более мы готовим домашний вариант блюда, за которым люди обычно едут на Куйлюк.
Фото: Евгений Сорочин / Spot
Плюсы и минусы корейского подхода
Поначалу дело шло не очень хорошо, как и у всех начинающих предпринимателей. Возможно, проблема была в том, я применил корейский подход к ведению бизнеса. К примеру, в Корее хозяин проекта пытается максимально взять на себя функции, которые сможет выполнить.
Я углубился в сеульский общепит и узнал, что почти во всех заведениях, даже в крутых ресторанах, сам директор заведения помогает персоналу — принимает заказы, готовит на кухне, отвозит доставку на мопеде.
У этого подхода я увидел несколько плюсов — во-первых, я буду всегда в курсе всего происходящего, а во-вторых, это экономия зарплат. В-третьих, когда люди видят, что хозяин сам вкладывает душу, у них появляется доверие. Я до сих пор это практикую.
Например, в прошлом году в локдаун стикер получил только я, поэтому в течении двух месяцев в день накатывал по 200−300 км как курьер. Наши повара добирались до работы на велосипедах, и мне повезло, что они тоже стремились внести свой вклад в общее дело.
Фото: Евгений Сорочин / Spot
Продвижение
Даже небольшая медийность человека помогает его бизнесу. Я активный пользователь Instagram, все, с кем общаюсь, помогли мне с сарафанным радио. Еще до приезда в Ташкент, я пустил слух о запуске собственного дела, и это тоже сыграло роль в продвижении.
Мы особо не вкладывались в рекламу, но несмотря на это в мае 2019 года объем продаж кукси вырос до 50 порций в день. Затем началась ураза, а поскольку мы только открылись, нам было трудно держаться на плаву. В итоге мой напарник отказался от участия.
Я же понимал, что бизнес — штука непредсказуемая, и нельзя опускать руки.
Сейчас весь SMM ведем мы с женой, поэтому я в курсе всего происходящего. Сначала я сотрудничал с SMM-командой на аутсорсе, специалисты дублировали мне все комментарии и сообщения, и я им говорил, что отвечать. Получалась лишняя волокита, и я решил делать все сам. В итоге не прогадал, сэкономил и время, и деньги.
Мы не используем профессиональную съемку еды. Многие посты в Instagramсделаны на телефоне, и от них иногда бывает больше вовлеченности, чем от работ профессиональных фуд-фотографов. Не все такое практикуют, но это полезно для небольшого заведения вроде нашего.
Я также провел анализ и выяснил, что около 80% клиентов нашему кафе дает Instagram и только 20% — Facebook. Помимо этого настраиваю таргет. Здесь тоже не следую каким-то правилам, делаю чисто по своей логике.
Например, хотим продать определенные роллы, рассчитанные на пару. Логично, что это будет интересно молодой аудитории 25−35 лет в радиусе 3−4 км от заведения, потому что люди из более далеких локаций вряд ли приедут. Важно, чтобы клиент находился недалеко и подходил под психологию блюда.
Окупаемость и прибыль
Обычный общепит может ставить наценку примерно 100% от стоимости блюда, а если мы так поступим, то через два месяца эта наценка превращается в 60% из-за удорожания продуктов. Получается, на позициях с угрем мы не зарабатываем ничего, а иногда даже уходим в минус.
В среднем по заведению маржа в районе 50−60%. Каждый месяц нам приходится выпускать новое меню и повышать цены на небольшой процент, чтобы не было резкого оттока клиентов. Поэтому тем, кто использует местный продукт, намного легче.
Оформление документов. Меня напугали байками, что не стоит оформлять фирму на себя, вплоть до советов работать вообще без регистрации. Я решил рискнуть и зарегистрировался в формате ООО, оказалось, что это не так все трудно. Понадобилось только:
Фото: Евгений Сорочин / Spot
Сложнее было с бухгалтером. Обязательно ищите грамотного бухгалтера, потому что я чуть не попал под камеральный контроль из-за нестыковок в налоговых отчетах. Сначала отправкой отчетности занимались мои знакомые, за определенную плату они предоставляли стандартный набор бухучета для новичков. Это подходило для фирм, которые просто существуют, а с нами все было иначе.
Еще оказалось, что каждый год нужно было отправлять отчет на статистику. В итоге мне пригрозили большим штрафом, и я стал срочно искать бухгалтера. Поэтому лучше найти специалиста, чтобы ваша фирма была в безопасности — никаких штрафов, камеральных отделов и так далее.
Персонал. Мы набирали персонал в кафе за месяц до его открытия, чтобы сделать меню и провести дегустацию блюд. Многие рецепты привез из Южной Кореи, и их надо было проработать под местные продукты, ведь вкус будет по-любому отличаться.
Сначала нашел шеф-повара, вместе с ним мы уже набирали поваров, официантов, так как у него опыта намного больше. Он стал моим главным советником и до сих пор мы работаем вместе. Большая удача, что он изначально согласился работать с новичками.
В штате у нас девять человек, из них трое-четверо — текучка (курьеры, официанты). Если брать весь персонал, то в день на оплату их труда уходит около 600−650 тыс. сумов. Набирали сотрудников чаще всего по объявлениям в сети.
Фото: Евгений Сорочин / Spot
Сложности
В марте мы закрыли вторую точку на Шота Руставели, она просуществовала год и вышла на самоокупаемость. Мы ее запустили перед карантином, в локдаун пришлось ее заморозить, а как карантин ослабили — начали ее продвигать. Общая сумма вложений была в районе $10−11 тыс.
Филиал был небольшой, мы открыли его под доставку и для заказов навынос. Посетители же стали приходить в эту точку с целью посидеть, а там было всего три столика. Было приятно, что филиал развивается, но он постоянно вызывал какое-то беспокойство. Мы создавали его с конкретной целью, а развитие пошло совсем в другое русло.
Когда я закрыл эту точку, то понял, что принял правильное решение. На ошибках учатся, я сделал свой вывод. Теперь мы планируем открыть следующее заведение уже с посадочными местами.
Рынок и планы. Мне кажется, рынку паназиатской кухни в Узбекистане еще есть куда есть расти. У нас много хороших ресторанов, но уровень конкуренции в этой нише очень слабый. На каждого найдется свой покупатель, а почти во всех паназиатских заведениях, где я был, хорошо готовят.
Я не хочу повторять за конкурентами, поэтому специально не подписываюсь ни на кого из них в Instagram. Возможно, с точки зрения бизнеса это плохой подход, ведь надо следить за рынком.
В ближайших планах у нас довести до ума имеющуюся точку: на 50−60% увеличить объем кассы, освежить ремонт и поменять мебель. Хотелось бы еще найти хорошее место в центре города на 200−250 кв.м.