развитие речи 2 младшая группа рыбы

Занятие по лексической теме «Рыбы» во второй младшей группе

Занятие по развитию речи во второй младшей группе

• расширение и уточнение словаря по теме: «Аквариумные рыбки»;

• совершенствование естественно-научных представлений (рыбка, туловище, голова, хвост, плавники, жабры, чешуя и т. д.);

• развитие связной речи;

• развитие слухового и зрительного внимания, памяти, фонематического слуха;

• развитие наблюдательности, мышления;

• развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;

активизация познавательной деятельности:

• согласование прилагательных с существительными;

• образование относительных прилагательных, употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных;

• повышение активности, сознательности, интереса к логопедическим занятиям;

• воспитание чувства любви к природе, заботливое отношение и желание ухаживать за рыбками.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Этот дом не деревянный,

Не из камня этот дом,

Он прозрачный, он стеклянный

Нету номера на нем

И жильцы в нем не простые

Не простые, золотые.

Воспитатель: Я сегодня приготовила для вас сюрприз. Хотите узнать что это?

Воспитатель:Тогда отгадайте еще одну загадку:

К нам из сказки приплыла,

Рыбка эта непростая,

Воспитатель: Правильно. Это золотая рыбка. Вы уже слышали сказку о ней? А кто ее написал?

Воспитатель: А где жила золотая рыбка в сказке?

Воспитатель: Правильно. Ну раз вы отгадали мою загадку и ответили правильно на все мои вопросы, смотрите, что за сюрприз я приготовила для вас.

2. Рассматривание картины «Золотая рыбка». Беседа.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Золотая рыбка.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Она оранжевая, золотая, как в сказке.

Воспитатель: Что делает золотая рыбка?

Воспитатель: Она плавает в аквариуме. Так называется её дом, этот стеклянный сосуд.

Золотая рыбка большая или маленькая? Сравните ее с улиткой, которая сидит на листочке.

Дети: Она больше улитки. Она большая.

Воспитатель: Что вы еще можете сказать о золотой рыбке? Какая она?

Дети: Она очень красивая, сказочная.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите на рыбку внимательно. У неё есть туловище, голова, длинный хвост, плавники. На голове у рыбки расположены жабры. Они помогают рыбке дышать. У рыбки красивые золотистые глазки и небольшой ротик. Тело рыбки покрыто чешуёй. Каждая чешуйка похожа на маленькую золотую монетку, такая же круглая и блестящая. Как вы думаете, а для чего нужны рыбке хвост и плавники?

Дети: Чтобы плавать.

Воспитатель: Конечно же! Плавники нужны рыбке, чтобы она могла плавать. Послушайте,как похожи эти слова: «плавать», «плавники».

Воспитатель: А чем питается золотая рыбка?

Дети: Она питается кормом.

Воспитатель: Правильно её кормит человек сухим кормом, а сейчас давайте немного отдохнём и поиграем в подвижную игру «Рыбаки и рыбки»

3. Проводится подвижная игра «Рыбаки и рыбки»

«Рыбаки» берутся за руки, делают круг и поднимают руки вверх. А «рыбки» бегают произвольно, вбегая в круг и выбегая из него,пока проговариваются слова:

Рыбки по морю гуляют,

Рыбки хвостиком виляют.

На крючок не попадись!

Как только произносятся последние слова, хоровод должен дружно опустить руки вниз и поймать рыбок. Та «рыбка», которая оказалась пойманной, присоединяется к «рыбакам».

4. Артикуляционная гимнастика.

5. Зрительная гимнастика

Воспитатель: Покажите, как золотая рыбка поднимает глаза вверх, затем вниз, потом вправо, затем налево.

6. Игра с мячом «Назови ласково».

Воспитатель: Встаньте в круг. Поиграем в мяч. Я буду бросать вам мяч и называть слова, а вы будете ловить мяч и называть это слово ласково.

Воспитатель приглашает детей к макету аквариума, на котором закреплены плоскостные изображения рыб.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на аквариум, в нем плавают сказочные рыбки. Найдите и покажите одинаковых рыбок. Какого они цвета?

Дети: Выполняют задание и отвечают на вопросы.

Воспитатель: А теперь правильно сосчитайте всех рыбок.

Дети: Выполняют задание.

Воспитатель: А теперь покажите рыб, которые плывут вправо (влево). Которые плавают вверху аквариума и на самом дне?

Дети: Отвечают на вопросы.

8. Игра «Четвертый лишний».

Воспитатель помещает на мольберт предметные картинки,на которых изображены обитатели морей и аквариумная рыбка: дельфин, осьминог, морской конек и золотая рыбка. Просит детей назвать лишнюю картинку и объяснить, почему она лишняя.

9. Разрезные картинки «Аквариумные рыбки».

Проводится игра «Оживи рыбку»

Дети по очереди опускают руку в емкость с ракушками,находят части рыбки и называют их: голова, спинка, хвостик…

Воспитатель: — Ребята, вы нашли части тела рыбки, а теперь нужно рыбку оживить. Из частей собрать целое. (Выходят дети по желанию и на столе собирают рыбку-пазл.)

10. Окончание занятия.

Воспитатель: С кем вы познакомились сегодня?

Дети: С золотой рыбкой.

Воспитатель: Какая она?

Дети: Красивая, золотая, проворная, небольшая.

Воспитатель: Где она живет?

Воспитатель: Что она делает?

Дети: Она плавает в аквариуме и радует нас.

Воспитатель: Чем её можно кормить?

Воспитатель: Вы очень хорошо работали на занятии, были внимательными, старались правильно говорит. Вы молодцы и на память вам о золотой рыбке эти красивые ракушки.

развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть фото развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть картинку развитие речи 2 младшая группа рыбы. Картинка про развитие речи 2 младшая группа рыбы. Фото развитие речи 2 младшая группа рыбыФотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт НОД и творческих работ детей подготовительной.

Интегрированное занятие с детьми среднего дошкольного возраста по лексической теме «Дикие животные» Образовательные области: познавательно- речевое развитие, художественно – эстетическое. Цель: Формирование целостного представления о диких.

Итоговое занятие-развлечение по лексической теме недели «Перелетные птицы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №239 «Детский сад комбинированного вида» Итоговое занятие – развлечение.

Комплексное логопедическое занятие «Возвращение шеф-повара и продуктов на кухню» по лексической теме «Продукты питания» Комплексное логопедическое занятие: «Возвращение шеф-повара и продуктов на кухню» по лексической теме «Продукты питания» для детей подготовительной.

Подгрупповое логопедическое занятие для детей подготовительной к школе группы по лексической теме «Полевые цветы» Цель: закрепление представлений о полевых цветах. Задачи: Уточнить употребление предлогов (в то числе сложных: из-за, из-под);.

Подгрупповое занятие для детей старшего дошкольного возраста по лексической теме «Полевые и садовые цветы» Цель: расширение представлений о полевых и садовых цветах. Задачи: • Расширение и активизация словаря по теме «Цветы»; • Изучение структуры.

развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть фото развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть картинку развитие речи 2 младшая группа рыбы. Картинка про развитие речи 2 младшая группа рыбы. Фото развитие речи 2 младшая группа рыбыФотоотчет продуктивной деятельности в подготовительной группе по лексической теме «Рыбы» М тодическая рекомендация по организации продуктивной деятельности детей в подготовительной группе в форме фотоотчета по теме «Рыбы».

Занятие по ознакомлению с окружающим по лексической теме «Деревья» Образовательные задачи: закрепить названия деревьев, их строение, внешние при-знаки; формировать умение у детей различать деревья по внешним.

Источник

Конспект НОД по развитию речи для детей второй младшей группы «Аквариумные рыбки»

развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть фото развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть картинку развитие речи 2 младшая группа рыбы. Картинка про развитие речи 2 младшая группа рыбы. Фото развитие речи 2 младшая группа рыбы ЛАРИСА ПОПОВА
Конспект НОД по развитию речи для детей второй младшей группы «Аквариумные рыбки»

КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

ТЕМА: “АКВАРИУМНЫЕ РЫБКИ”

ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ПОПОВА Л. А.

1)Познавательно-речевая: формировать представление детей об аквариумных рыбках (золотая рыбка, туловище, голова, хвост, плавники, жабры, чешуя) продолжать расширять и уточнять словарь по теме.

2) Развивающая: развивать связную речь, слуховое и зрительное внимание, память, любознательность, наблюдательность и мышление, способствовать развитию мелкой моторики.

3)Образовательная: согласование прилагательных с существительными,образование относительных прилагательных, употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных, закрепление падежных окончаний и формирование предложно-падежных конструкций.

4)Воспитательная: повышение активности, сознательности, интереса к занятиям по развитию речи, воспитание чувства любви к природе, заботливого отношения и желания ухаживать за аквариумными рыбками.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение сказки А. С.Пушкина: «Сказка о рыбаке и рыбке»,рассматривание иллюстраций: «морские обитатели», д/и «поймай рыбку», п/и: «караси и щука», спортивное развлечение «рыбка, рыбка – озорница»

Ход ЗАНЯТИЯ:

Коммуникативная Игра : «Улыбнись»

для начала встанем в круг

Сколько радости вокруг

Мы все за руки возьмёмся

и друг другу улыбнёмся

Молодцы! Какие вы все хорошие, друзья!

(раздаётся стук в дверь, входит утёнок и плачет)

— Восп-ль: ребята, вы узнали, кто это? Да, это утёнок Тим.

— Здравстуй Тим, что случилось?

— ТИМ: Грустно мне одному,мои друзья рыбки – спят на дне пруда, а я остался совсем один…не грусти Тим,поиграй вместе с нами и тебе станет весело, спасибо вам ребята за приглашение.

— Восп-ль :ребята, у меня для вас сюрприз, хотите узнать?

К нам из сказки приплыла

Рыбка эта не простая,рыбка эта ….

Вспомните, где в сказке жила золотая рыбка?

— В-ль: кто это ребята? Вы узнали?

— Дети: да! Это золотая рыбка.

— Тим: разве это рыбка? Она совсем не похожа на рыбку…вся какая – то красная …или жёлтая, рыбки мои друзья совсем не такие …

— В-ль: Ребята, как вы догадались, что Рыбка – золотая?

— Дети: она оранжевая, золотая, как в сказке.

— В-ль: что делает золотая рыбка?

— В-ль:Скажите: рыбка большая или маленькая?

(сравните её с камешками на дне аквариума)

— Дети: рыбка большая, а камешки маленькие.

— В-ль: Что ещё можете сказать о Золотой Рыбке?

Какая она? (она вам нравится)

— Дети: красивая, сказочная, добрая.

— В-ль: Посмотрите внимательно на рыбку (одновременно с рассказом о строении рыбки, выкладываю на фланелеграфе её части, выполненные из цветной фланели):

— У рыбки есть туловище, голова, длинный хвост и плавники. На голове у рыбки жабры они помогают рыбке дышать. У рыбки красивые золотистые глазки и маленький рот. Тело рыбки покрыто чешуёй каждая чешуйка –похожа на маленькую золотую монетку: она такая же круглая и блестящая (показываю монетку).

— Как вы думаете, зачем рыбке хвост и плавники?

— Правильно, плавники нужны, чтобы рыбка могла плавать.

В-ль: А чем питается Золотая рыбка?

Восп-ль: Правильно, человек кормит рыбку сухим кормом.

Физкультминутка: «Рыбки»

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть, рыбка рыбка озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла,

Рыбка хвостиком махнула,

Очень быстро уплыла …

— В-ль:Молодцы, хорошо отдохнули.

— Игра «Назови ласково» (скажем рыбке ласковые слова).Дети придумывают слова: рыба- рыбка, хвост-, голова-, глаз-,

— Какие вы молодцы! И рыбке вместе с нами стало весело и Тим больше не грустит!

— Дети! Посмотрите внимательно на аквариум в нём плавают красивые маленькие рыбки. Найдите одинаковых рыбок, покажите и расскажите про них. Какого они цвета? (дети выполняют задание)

Игра «Моргалочка» (гимнастика для глаз):

Мы моргали, мы моргали,наши глазки так устали, мы немножко поморгаем,на минуточку замрём, и опять играть начнём.

— Тим: ребята,как с вами интересно играть!

— В-ль: Мы рады Тим, что тебе больше не грустно.

— В-ль: Ребята, с кем вы и Тим сегодня познакомились?

— Дети: с Золотой рыбкой!

— Дети: красивая, сказочная, проворная, большая.

— В-ль: а где она живёт?

— Дети: в аквариуме!

— В-ль: Что рыбка делает?

— В-ль: Плавает в аквариуме и радует нас.

— Чем можно кормить рыбку?

Молодцы, вы очень хорошо занимались, играли были очень внимательными и старались правильно говорить.

Тим прощается с детьми и благодарит их за гостеприимство

развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть фото развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть картинку развитие речи 2 младшая группа рыбы. Картинка про развитие речи 2 младшая группа рыбы. Фото развитие речи 2 младшая группа рыбыКонспект интегрированного НОД по ИЗО (пластилинография) в подготовительной группе «Аквариумные рыбки» Конспект интегрированного НОД по художественному творчеству. Пластилинография «Аквариумные рыбки» подготовила воспитатель Козаева Т. В..

Конспект интегрированного занятия по развитию речи средней группы «Аквариумные рыбки» ЦЕЛЬ: 1. Расширение и уточнение естественнонаучных представлений о фауне аквариума; 2. Формирование представления об аквариумных рыбках,.

развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть фото развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть картинку развитие речи 2 младшая группа рыбы. Картинка про развитие речи 2 младшая группа рыбы. Фото развитие речи 2 младшая группа рыбыКонспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Аквариумные рыбки» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «А» на тему «Аквариумные рыбки» Образовательные области: 1. художественно-эстетическое.

Конспект НОД по лепке из соленого теста «Аквариумные рыбки» совместно с родителями Занятие по лепке из соленого теста совместно с родителями «Аквариумные рыбки» Цель: побуждать родителей к участию в образовательной деятельности.

Конспект НОД по развитию речи «Приключение Красной Шапочки» для детей второй младшей группы Цель: Закрепление знаний, умений, навыков детей по ФЦКМ: «Дикие животные», «Овощи и фрукты», «Растения и их строение»; по рисованию «Разноцветные.

Конспект по развитию речи для детей второй младшей группы «День рождения куклы Кати» Цель: создание условий для освоения детьми разговорной речи Задачи: Формировать умение составлять с помощью взрослого описательный рассказ.

развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть фото развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть картинку развитие речи 2 младшая группа рыбы. Картинка про развитие речи 2 младшая группа рыбы. Фото развитие речи 2 младшая группа рыбыНОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Рыбки плавают в аквариуме» Цель: вызвать у детей интерес к нетрадиционной технике изобразительной деятельности «пластилинография» Задачи: углублять знания детей о.

НОД по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» для детей второй младшей группы Программное содержание: Побуждать детей вспомнить сказку, отвечать на вопросы по ее содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки.

развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть фото развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть картинку развитие речи 2 младшая группа рыбы. Картинка про развитие речи 2 младшая группа рыбы. Фото развитие речи 2 младшая группа рыбыООД по развитию речи для детей второй младшей группы «Книга — наш лучший друг». Цели и задачи: закрепление знаний детей о книгах; уточнение знаний детей о предназначении книг; развитие познавательных процессов; развитие.

Источник

План-конспект занятия по развитию речи «Аквариумные рыбки» во второй младшей группе.

План-конспект занятия по развитию речи «Аквариумные рыбки» во второй младшей группе.

Цель: развитие речевой активности детей.

Расширение и уточнение словаря по теме «Аквариумные рыбки»;

Совершенствование естественно-научных представлений (рыбка, туловище, голова, хвост, плавники, чешуя…);

Согласование прилагательных с существительными;

Употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных.

Воспитание чувства любви к природе;

Воспитание заботливого отношения и желания ухаживать за рыбками.

Организационный момент. (загадки)

(Я улыбнулась вам, вы улыбнулись мне и своим друзьям, чтобы было у нас с вами хорошее настроение).

-А посмотрите, пожалуйста, внимательно и поищите глазками, что у нас в группе появилось нового? Хотите, я вам немного подскажу? Отгадайте мою загадку:

Этот дом не деревянный,

Не из камня этот дом,

Он прозрачный, он стеклянный,

Нету номера на нем.

И жильцы в нем не простые

Не простые- золотые.

Эти самые жильцы- знаменитые пловцы!

2. Игра «Аквариум» ( развитие зрительного восприятия, внимания, мышления, ориентировки в пространстве).

В: Ребята, посмотрите внимательно на наш макет аквариума, в не плавают рыбки. Найдите и покажите мне одинаковых рыбок. Какого они цвета?

Д: Выполняют задание и отвечают на вопрос.

В: А теперь сосчитайте, сколько рыбок в аквариуме.

В: А теперь покажите рыбок, которые плывут вправо (влево), которые плавают на самом дне и наверху?

Дети отвечают на вопросы.

В: А еще одну загадку отгадаете?

К нам из сказки приплыла,

Рыбка эта не простая

В: Умницы. Это золотая рыбка. Вы уже слышали сказку о ней? А где жила золотая рыбка в сказке?

В:Правильно. Ну раз вы отгадали мои загадки и ответили правильно на вопросы, смотрите, какую красивую картину я нашла сегодня для вас.

Воспитатель показывает картину на ИАС и позволяет детям 20-30 секунд полюбоваться золотой рыбкой, а затем задает вопросы и помогает рассматривать картину.

В: Ребята, скажите пожалуйста, кто изображен на картине?

В: А как вы это поняли, что она золотая?

Д: Она оранжевая, золотая, как в сказке.

В: Что делает золотая рыбка?

В: Она плавает, но в отличии от сказки, на картине она плавает в не в море, а в аквариуме. Так называется ее стеклянный дом. А посмотрите, кто еще есть в нашем аквариуме (улитка)? А как вы думаете, для чего нужна улитка в аквариуме? (Чтобы его чистить). Золотая рыбка большая или маленькая, если ее сравнивать с улиткой, которая сидит на листочке?

Д: Она больше улитки. Она большая.

В: Правильно. Посмотрите на рыбку внимательно: у нее есть туловище, голова, плавники, длинный хвост. (повторяем слова вместе) Тело рыбки покрыто чешуей. Каждая чешуйка похожа на маленькую золотую монетку, такая же круглая и блестящая. Как вы думаете, для чего нужны рыбке хвост и плавники?

В: Конечно! Плавники нужны рыбке, чтобы плавать. Послушайте, как похожи эти слова «плавать» и «плавники». А чем питается рыбка?

Д Она питается кормом для рыбок.

В: Правильно, ее кормит человек кормом. А теперь давайте немного отдохнем и поиграем.

4. Артикуляционная гимнастика (развитие артикуляционной моторики).

Дети поворачиваются к воспитателю.

В: Ребята, а покажите, как золотая рыбка открывает ротик. Не торопитесь, не напрягайтесь. Выполняйте упражнение спокойно (5-6 раз). (показать)

5. Игра с мячом «Назови ласково» ( образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, развитие ловкости).

В: Ребята, встаньте в круг. Поиграем с мячом. Я буду бросать вам мяч и называть слова, а вы будете ловить мяч и называть это слово ласково.

6. Разрезанные картинки «Аквариумные рыбки».

В: А теперь «разберите» картинки, перемешайте их, а затем снова сложите изображения.

Дети выполняют задание.

7. Окончание занятия.

В: Молодцы ребята. Вы справились со всеми заданиями. А теперь давайте вспомним, что появилось новое у нас в группе? Какое задание вам понравилось больше всего? А какое показалось самым трудным?

В: Замечательно! Вы очень хорошо работали на занятии, были внимательными, старались говорить правильно.

А теперь повернемся к нашим гостям, улыбнемся им и скажем до свидания. А мы пойдем мыть ручки и пить компотик.

Источник

Конспект занятия «Аквариумные рыбки» в младшей группе

развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть фото развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть картинку развитие речи 2 младшая группа рыбы. Картинка про развитие речи 2 младшая группа рыбы. Фото развитие речи 2 младшая группа рыбы анна домнина
Конспект занятия «Аквариумные рыбки» в младшей группе

Конспект занятия

Занятие по развитию речи в младшей группе

«Аквариумные рыбки»

расширение и уточнение словаря по теме: «Аквариумные рыбки»;

развитие связной речи;

развитие слухового и зрительного внимания, памяти, фонематического слуха;

развитие наблюдательности, мышления;

развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;

активизация познавательной деятельности:

согласование прилагательных с существительными;

образование относительных прилагательных, употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных;

повышение активности, сознательности, интереса к логопедическим занятиям;

воспитание чувства любви к природе, заботливое отношение и желание ухаживать за рыбками.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Этот дом не деревянный,

Не из камня этот дом,

Он прозрачный, он стеклянный

Нету номера на нем

И жильцы в нем не простые

Не простые, золотые.

Дети: Аквариум.

Воспитатель: Я сегодня приготовила для вас сюрприз. Хотите узнать что это?

Воспитатель:Тогда отгадайте еще одну загадку:

К нам из сказки приплыла,

Рыбка эта непростая,

Рыбка эта.

Воспитатель: Правильно. Это золотая рыбка. Вы уже слышали сказку о ней?

Воспитатель: А где жила золотая рыбка в сказке?

Воспитатель: Правильно. Ну раз вы отгадали мою загадку и ответили правильно на все мои вопросы, смотрите, что за сюрприз я приготовила для вас.

2. Рассматривание картины «Золотая рыбка». Беседа.

<Расширение словаря по теме «Аквариумные рыбки». Совершенствование диалогической речи. >

Воспитатель: Кто это?

Дети: Золотая рыбка.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Она оранжевая, золотая, как в сказке.

Воспитатель: Что делает золотая рыбка?

Воспитатель: Она плавает в аквариуме. Так называется её дом, этот стеклянный ящик. Золотая рыбка большая или маленькая? Сравните ее с улиткой, которая сидит на листочке.

Дети: Она больше улитки. Она большая.

Воспитатель: Что вы еще можете сказать о золотой рыбке? Какая она?

Дети: Она очень красивая, сказочная.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите на рыбку внимательно. У неё есть туловище, голова, длинный хвост, плавники. На голове у рыбки расположены жабры. Они помогают рыбке дышать. У рыбки красивые золотистые глазки и небольшой ротик. Тело рыбки покрыто чешуёй. Каждая чешуйка похожа на маленькую золотую монетку, такая же круглая и блестящая. Как вы думаете, а для чего нужны рыбке хвост и плавники?

Дети: Чтобы плавать.

Воспитатель: Конечно же! Плавники нужны рыбке, чтобы она могла плавать. Послушайте,как похожи эти слова: «плавать», «плавники».

Воспитатель: А чем питается золотая рыбка?

Дети: Она питается кормом.

Воспитатель: Правильно её кормит человек сухим кормом, а сейчас давайте немного отдохнём и вспомним наше упражнение «Рыбка».

3. Физкультурная минутка «Рыбка» (Нищева).

Рыбка плавает в водице

Рыбке весело гулять.

(Соединяют поочередно пальчики от, указательного до мизинца и обратно)

Рыбка, рыбка, озорница,

(Погрозить указательным пальцем)

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

(Приседают, крутя туловищем)

Крошку хлебную взяла.

(Показать руками хватательные упражнения)

Рыбка хвостиком махнула,

(Приседают, крутя туловищем)

Очень быстро уплыла.

4. Игра с мячом «Назови ласково».

<Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами). Развитие ловкости. >

Воспитатель приглашает встать на ковёр.

Воспитатель: Встаньте в круг. Поиграем в мяч. Я буду бросать вам мяч и называть слова, а вы будете ловить мяч и называть это слово ласково.

5. Игра «Аквариум».

Воспитатель приглашает детей к макету аквариума, на котором закреплены плоскостные изображения рыб.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на аквариум, в нем плавают сказочные рыбки. Найдите и покажите одинаковых рыбок. Какого они цвета?

Дети: Выполняют задание и отвечают на вопросы.

Воспитатель: А теперь правильно сосчитайте всех рыбок.

Дети: Выполняют задание.

Воспитатель: А теперь покажите рыб, которые плывут вправо (влево). Которые плавают вверху аквариума и на самом дне?

Дети: Отвечают на вопросы.

6. Игра «Четвертый лишний».

Воспитатель помещает на мольберт предметные картинки, на которых изображены обитатели морей и аквариумная рыбка: дельфин, осьминог, морской конек и золотая рыбка. Просит детей назвать лишнюю картинку и объяснить, почему она лишняя, а затем предложить на её место подходящую картинку.

7. Артикуляционная гимнастика.

Дети садятся перед зеркалом, воспитатель следит за правильной посадкой детей.

8. Разрезные картинки «Аквариумные рыбки».

Воспитатель раздает детям картинки, предлагает рассмотреть и назвать рыб, изображенных на них. Дети называют рыбок.

Воспитатель: А теперь «разберите» картинки, перемешайте их, а затем снова сложите изображения.

Дети выполняют задание

9. Окончание занятия.

Воспитатель: С кем вы познакомились сегодня?

Дети: С золотой рыбкой.

Воспитатель: Какая она?

Дети: Красивая, золотая, проворная, небольшая.

Воспитатель: Где она живет?

Дети: В аквариуме.

Воспитатель: Что она делает?

Дети: Она плавает в аквариуме и радует нас.

Воспитатель: Чем её можно кормить?

Воспитатель: Вы очень хорошо работали на занятии, были внимательными, старались правильно говорит. Вы молодцы.

развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть фото развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть картинку развитие речи 2 младшая группа рыбы. Картинка про развитие речи 2 младшая группа рыбы. Фото развитие речи 2 младшая группа рыбы развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть фото развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть картинку развитие речи 2 младшая группа рыбы. Картинка про развитие речи 2 младшая группа рыбы. Фото развитие речи 2 младшая группа рыбы развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть фото развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть картинку развитие речи 2 младшая группа рыбы. Картинка про развитие речи 2 младшая группа рыбы. Фото развитие речи 2 младшая группа рыбы развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть фото развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть картинку развитие речи 2 младшая группа рыбы. Картинка про развитие речи 2 младшая группа рыбы. Фото развитие речи 2 младшая группа рыбы

Исследовательская работа «Спят ли аквариумные рыбки» в средней группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия «Интеллект» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Спят ли аквариумные рыбки».

развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть фото развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть картинку развитие речи 2 младшая группа рыбы. Картинка про развитие речи 2 младшая группа рыбы. Фото развитие речи 2 младшая группа рыбыКоллективная аппликация в средней группе «Аквариумные рыбки» Коллективная аппликация в средней группе «Рыбки в аквариуме» Цель: закрепить прием складывания бумаги гармошкой, умение аккуратно ее наклеивать,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Рыбки» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 12 г. Воркуты «Золотой петушок» Конспект занятия.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи по развитию речи «Аквариумные рыбки» Администрация городского округа г. Урюпинск муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Солнышко» городского округа.

Конспект занятия в младшей группе «Рыбки молчат, ни о чем не говорят» цель: уточнить знания о строении рыб и среде их обитания. ход В: Я получила письмо от медвежонка. вот что он пишет. Зравствуйте ребята.

Конспект занятия во второй младшей группе «Аквариумные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Аквариумные рыбки!» Цель: Создание социальной ситуации.

Конспект НОД по изодеятельности в первой младшей группе по коллективной аппликации «Рыбки в аквариуме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №106 «Лазурный» муниципального образования.

развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть фото развитие речи 2 младшая группа рыбы. Смотреть картинку развитие речи 2 младшая группа рыбы. Картинка про развитие речи 2 младшая группа рыбы. Фото развитие речи 2 младшая группа рыбыКонспект ООД на тему «Рыбки играют, рыбки сверкают» в подготовительной группе (аппликация) Цели: 1. продолжить учить детей творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно-выразительными средствами; 2. совершенствовать.

Презентация «Аквариумные рыбки» для детей средней группы Слайд 1 Аквариум и его обитатели» Слайд 2 Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *