ранний уход со слота яндекс еда
Отчёты
Пример отчёта ежедневного
Пример еженедельного отчёта
Зарплата
Самозанятые курьеры получают зарплату за платные доставки которые отображаются в приложений «мой налог» каждый день, кроме Пятницы-Субботы-Воскресенья. За эти дни зарплата перечисляется в понедельник.
Остальная сумма (общая за день) которая отображается в ежедневном отчёте будет выплачена в среду.
Заработанная сумма в отчётах и в приложении мой налог не суммируется. Здесь действует правило тарифа. Если у вас заработанная сумма за день в приложении «мой налог» больше чем в отчёте, то вы получите заработную плату с моего налога (сумму в отчёте вам не оплатят). Если же сумма в отчёте больше чем сумма за день в моём налоге, компания вам доплачивает недостающую сумму в среду.
Вы вышли на слот в понедельник с 10 до 15 часов. За это время выполнили 7 заказов. У вас отобразилась в приложении «мой налог» суммы за платные доставки 500 рублей. На следующий день ночью вам пришел ежедневный отчёт в котором итоговая сумма за слот была 1200 рублей.
Ваша зарплата = На следующий день ( вторник) 500 рублей. А в отчёте у вас 1200. Отнимаете эти 500 рублей. 700 рублей вам доплатят на следующей неделе в среду.
Вы вышли на слот в понедельник с 10 до 15 часов. За это время выполнили 7 заказов. У вас отобразилась в приложении «мой налог» суммы за платные доставки 1000 рублей. На следующий день ночью вам пришел ежедневный отчёт в котором итоговая сумма за слот была 800 рублей.
Ваша зарплата = На следующий день ( вторник) 1000 рублей. А в отчёте у вас 800, в среду вы не получите. Так как вы заработали за платные доставки больше чем в отчёте, то в среду вам доплаты не будет, вы перебили общий заработок за тариф.
Заработная плата приходит в течении всего дня. Не стоит писать без повода в чат для общения и беспокоить службу поддержки/супервайзера. Наберитесь терпения и ждите. В редких случаях бывают проблемы с зачислением. зарплату вы получите в любом случае.
Штрафы
Уход со слота раньше времени — снятие минималки и корректировка за неотработанное время из расчета 85 рублей/час
Использование FAKE GPS
Использование приложений изменяющих вашу текущую геолокацию, приведет к корректировке вознаграждения, обычно речь идет о снятии минималки за смену, где нарушение было обнаружено. Многократное использование фейков может привести к прекращению сотрудничества.
Оффлайн на смене
Оспорить корректировку
Иногда может возникнуть ситуация, когда вы получили корректировку, но не виноваты в случившемся. Например, программа дала сильно меньше времени на путь до клиента, чем необходимо. В таком случае необходимо:
Как работает режим «Слоты»
Со слотами вы сможете планировать время и место выполнения доставки, получать больше заказов и увеличить доход.
Что такое слоты
«Слоты» — это режим, который позволяет выбрать удобное время и район для выполнения заказов. Когда вы на слоте — точки А и Б будут находиться внутри заданного района.
За день можно выполнить один или несколько слотов.
Обратите внимание: режим «Слоты» недоступен для самозанятых.
Преимущества слотов
Как записаться на слот
1. На главном экране Яндекс.Про нажмите на кнопку «Расписание слотов».
6. Проверьте, подходите ли вы под требования слота.
7. Если условия и требования подходят — нажмите «Добавить слот».
8. Выберите дополнительные дни
Как отказаться от слота
Зайдите в расписание и откройте добавленный слот. Внизу карточки будет кнопка отказа.
Как выполнять заказы в слотах
1. Проверьте требования и приезжайте в нужный район за 5 минут до начала слота.
Заранее проверьте, что вы по-прежнему подходите под требования. Например, сервис может попросить заново пройти фотоконтроль термокороба. Без этого начать слот не получится.
Если вы не начнёте слот вовремя — запустится перерыв. Когда его время закончится, слот будет отменён, а вы можете получить штраф за срыв слота.
2. Начните слот.
Для этого нажмите на кнопку «Получать заказы» на главном экране Яндекс.Про, затем на «Начать запланированный слот».
Как работает режим «Слоты»
Со слотами вы сможете планировать время и место выполнения доставки, получать больше заказов и увеличить доход.
Что такое слоты
«Слоты» — это режим, который позволяет выбрать удобное время и район для выполнения заказов. Когда вы на слоте — точки А и Б будут находиться внутри заданного района.
За день можно выполнить один или несколько слотов.
Обратите внимание: режим «Слоты» недоступен для самозанятых.
Преимущества слотов
Как записаться на слот
1. На главном экране Яндекс.Про нажмите на кнопку «Расписание слотов».
6. Проверьте, подходите ли вы под требования слота.
7. Если условия и требования подходят — нажмите «Добавить слот».
8. Выберите дополнительные дни
Как отказаться от слота
Зайдите в расписание и откройте добавленный слот. Внизу карточки будет кнопка отказа.
Как выполнять заказы в слотах
1. Проверьте требования и приезжайте в нужный район за 5 минут до начала слота.
Заранее проверьте, что вы по-прежнему подходите под требования. Например, сервис может попросить заново пройти фотоконтроль термокороба. Без этого начать слот не получится.
Если вы не начнёте слот вовремя — запустится перерыв. Когда его время закончится, слот будет отменён, а вы можете получить штраф за срыв слота.
2. Начните слот.
Для этого нажмите на кнопку «Получать заказы» на главном экране Яндекс.Про, затем на «Начать запланированный слот».
Действительно ли курьеры «Яндекс.Еды» сильно перерабатывают, за что их штрафуют и сколько им платят? Рассказывают сами курьеры
На прошлой неделе стало известно о смерти курьера «Яндекс.Еды», который отработал 10-часовую смену. Пользователи соцсетей обвинили компанию в случившимся и призвали изменить условия труда. Сервис пообещал внимательнее относиться к нагрузке курьеров.
«Бумага» попросила курьеров «Яндекс.Еды» рассказать о том, сталкиваются ли они с переработками, какую зарплату получают и что думают о ситуации с умершим сотрудником.
Артем
— Смены длятся в основном по 4–8 часов. Зачастую сами курьеры (я в их числе) продлевают смену до 10–12 часов. Но это не чья-то прихоть извне, а собственное желание заработать больше денег. Сам работал две недели без выходных по 8–9 часов в день и на здоровье не жаловался.
Бывает, что супервайзеры в приказном порядке перебрасывают курьеров с локации, которую они сами выбирают, туда, где запара с заказами. В этом случае приходится больше работать. Отнес заказ — побежал в ресторан — отнес заказ — побежал в ресторан. Эта своеобразная переработка не оплачивается.
На рабочий день, пусть даже 12-часовой, дается всего один перерыв в 20 минут. То есть если тебе стало плохо, ты захотел есть, справить нужду, придется это делать один раз за целый день или же сниматься со смены. Тем самым теряя деньги за отработанное время и получая немалый штраф.
«Яндекс» не церемонится с курьерами. Облажался — тебя уволили, опоздал на пару минут на смену — обложат штрафом. Считаю, что [в случае с умершим курьером] виноват и «Яндекс», который позволяет работникам пахать до чертиков, и сам работник, который явно не рассчитал свои силы и возможности.
Анонимный курьер «Яндекс.Еды»
— Смены бывают, как правило, от четырех часов. Но проскакивают и двухчасовые. В последнее время сделали так, что в рабочем приложении не приходят заказы вне установленного графика. То есть переработка случается только тогда, когда заказ падает совсем перед концом смены.
Проезд нам не оплачивают. При устройстве вешали лапшу, что всё окупится. Оплата в Питере — 75 рублей в час и 50 рублей или 75 рублей за заказ. Зависит от процентов опозданий в ресторан или к клиенту. Но говорят, что скоро эту систему упразднят.
Есть штрафы за опоздание и ранний уход (500 рублей за каждый), за прогул (1500 рублей), за неправильно проставленные статусы, например, нажал «прибыл к клиенту», не дойдя полкилометра. Очень много курьеров работает по 12 часов и не жалуются. Один продлевал себе смены до 15 часов, работал без выходных. Насколько я знаю, с ним всё в порядке.
Анонимный курьер «Яндекс.Еды»
— «Яндекс.Еда» поделена на зоны доставки. Каждый курьер может выбрать себе смены от четырех часов. Для меня это был отличный способ подзаработать до Нового года. Тогда я проработал полтора месяца и сейчас планирую вернуться.
В ноябре–декабре я работал по четыре часа после основной работы. Иногда штрафы назначают по ошибке из-за того, что ребята, например, поменялись сменами. Но в таком случае штрафы снимаются. Во время моей работы из-за грейдов (классификация курьеров, от которой зависит оплата — прим. «Бумаги») было небольшое неравенство. Те, кто передвигался на самокатах и велосипедах, получали бонусы за скорость. Тем, кто ходил пешком, обычно приходилось довольствоваться маленькой ставкой.
Зимой многих кидало в далекие районы, и обычно на доставку уходил час. Я работал на велосипеде, и у меня было в среднем по шесть заказов за вечер. Пеших курьеров было жаль. Хотя я слышал, что некоторые и пешком успевали и даже были в топе среди курьеров.
Группы курьеров закреплены за разными юридическими лицами. Это не очень беспокоит, пока тебя не перекидывают от одного к другому. Когда такое происходило, в [одном из курьерских] чатов было очень много недовольных, так как у разных компаний своя система оплаты. У кого-то зарплата приходит в банк, а для этого нужно получить отдельную карту. Мне повезло, меня распределили в компанию, которая перечисляет в том числе на «Сбербанк».
Еще один минус — после моего ухода [в конце 2018 года] время на обед курьеров сократили до минимума: 20 минут в день! Это неправильно, но есть нюанс. Бывает, что заказов днем нет по часу, и курьер просто ждет. По идее можно использовать это время для обеда. Но если таких окон нет, то беда.
Анонимный курьер «Яндекс.Еды»
— Если хочешь заработать [в «Яндекс.Еде»], работай 12 часов. Хочешь получать минимум — работай 6-8 часов. [Супервайзеры] шли мне на уступки: когда я получил травму, подвернув ногу, отпустили со смены. Снимали с меня смены, когда не мог выйти.
Если работать лениво, можно получать 15–20 тысяч в месяц. Если нормально работать — 30–35 тысяч. А если брать смены 12–15 часов, то можно получить и 60–90 тысяч.
Расходы на транспорт не компенсируют. Тут, к сожалению, или иди быстрее или плати сам. В центре ещё можно спокойно ездить на автобусах по проездному, но вот, например, в районе проспекта Просвещения и Парнаса чаще приходится ездить на маршрутках.
Я быстро хожу даже вне работы, так что для меня это приемлемое время (речь идет о времени, за которое нужно доставить заказ. Оно показывается в приложение «Яндекс.Еды» для курьеров. Путь для сотрудников рассчитывают по навигатору — прим. «Бумаги»). Мне кажется, приложение не должно рассчитывать время и путь по навигатору. Должно быть 10–15 минут запаса, чтобы подождать транспорт. Приложение может показать и 40 минут пути, хотя можно пройти и за 5 минут. Это, скажем так, подбрасываение монетки. За восемь месяцев работы мне только семь раз выпадало маленькое время доставки заказа.
Анонимный курьер «Яндекс.Еды»
— С августа я работаю по 15 часов в сутки без выходных. А раньше работал по 16. Супервайзеры говорили со мной о переработках, но я считаю, что это дело каждого. Система штрафов устроена таким образом: курьеры получают штрафы за опоздание на смену, не выход или ранний уход. Также существует штраф за отказ от заказа, за грязную форму и так далее. Лично я не получал никаких штрафов.
Я зарабатываю от 80 до 100 тысяч рублей в месяц. Передвигаюсь на самокате, так что сейчас проездной не требуется. Это работа моей мечты: ты двигаешься целый день, и в результате у тебя, как правило, отличное самочувствие и настроение. Минус в том, что бывает тебя забрасывают в районы, где рестораны долго готовят заказы. Но в районе, где я обычно работаю, это происходит всё реже.
Павел
— У нас был чат в телеграме, где нам каждое утро кидали новости «Яндекс.Еды» и красивую фотку Питера. В этот чат раз в неделю приходила ссылка на страницу с вариантами смен: четыре, шесть, восемь, десять или двенадцать часов. Выбирать можно было из доступных: например, в понедельник, если много курьеров выбрало шестичасовую смену с 13 до 19, этот промежуток времени становился недоступным для тебя.
Супервайзер мог пару раз в неделю позвонить и предложить выйти поработать. Минимум, который должен быть в неделю, это три смены по четыре часа. Иначе звонит супервайзер и предлагает поработать еще.
Обед длился 30 минут. Вроде как два раза за смену в 12 часов, один раз за шестичасовую. Для четырехчасовой обед тоже положен, но логисты будут ворчать. Чтобы сходить на обед, нужно написать логистам. Они ставят у тебя приложение на паузу при условии, что заказов нет. На экране в это время загорается таймер.
На обед не отпускали в час пик — он как раз в обеденное время. Оправдывали это тем, что всё для клиента, а ты можешь и потерпеть. Хочешь на обед? Лови момент, когда нет заказов и не час пик. Если возмущаешься, мол, мне в туалет надо, кушать хочу, у меня сахар сейчас упадет — «суперы» отвечают, что «никто не запрещает на ходу в перерывах между заказами кушать и ходить в туалет». Плюс ко всему, в термосумке запрещалось носить посторонние предметы. Это значит, что из дома еды ты не возьмешь, покупай беляши.
В месяц я получал около 20-25 тысяч. Брал смены не больше 8 часов и работал 2/2. Иногда клиенты давали на чай — обычно от 10 до 100 рублей, максимум было 500. Это просто божьи дети, поставьте им памятник и голубей отгоняйте.
Были ребята, которые и по 50 тысяч поднимали в доставке, но они работали на великах по 12 часов. Они были сонные, еле-еле говорили, от них неприятно пахло, а сумка и форма все были в грязи с заднего колеса велосипеда. Вот такое чудо вам привозит еду — зато 50 тысяч поднимает.
Проезд оплачиваешь сам. Была ситуация, когда пешком идти 50 минут, а на транспорте ехать — 20. Мне супервайзер говорит, что транспорт не оплатят. Я спрашиваю, в чем смысл и в чем моя выгода: я получаю 100 рублей в час, а вы хотите чтобы я 40 из них потратил на билет до ресторана и еще 40 до клиента. Супервайзер отвечает: «правильно сгенерируйте свой маршрут».
Систему грейдов я не понял и не хотел понимать. Зачем оно мне надо? Я хотел забрать заказ, отдать заказ, получить деньги. Изначально я воспринимал это как некую чушь для возникновения у курьеров азарта и желания быть первыми. Но оказалось, ее приспособили так, что курьеры с первым грейдом первыми получают доступ к расписанию. Соответственно, если ты крутой, самые «вкусные» смены твои.
К супервайзерам отношение было, скорее, хорошее. Они делают так, как их учили. Тупят иногда и отвечают шаблонами, что очень смешно. Но в целом у меня с ними конфликтов не было. Пару раз у меня было ЧП, и я просил отпустить меня раньше, они отпускали.
А вот с заказами полный бардак. За них отвечают логисты. Заказы прилетали с самым разным расстоянием. География такая классная, что можно было начать на площади Восстания, а закончить на «Пионерской». А смена заканчивается ночью, транспорта нет, метро закрыто, я живу на «Парнасе». Можно сказать, что я всю смену просто шел домой из центра города, зарабатывая при этом деньги.
Впечатление от работы по итогу: платят мало, ходить много. Очень уставали ноги, ботинки были насквозь мокрые от пота, колени ныли, огромная сумка бесила на поворотах. Плюсы были в том, что мог курить когда захочу и пересмотрел все видео на ютьюбе, пока ходил.
— Мы сотрудничаем с курьерскими службами, рабочий график курьеров устанавливают они. Курьеры работают согласно графику, который сами выбирают, количество часов варьируется от 4 до 12 часов. В незагруженное время курьеры могут ставить паузы и брать перерывы.
На стороне партнера, [на которого работал умерший курьер], сейчас проводится внутренняя проверка относительно жалоб со стороны курьеров. Также мы напоминаем, что мы просим всех курьеров связываться с нами и рассказывать обо всех неподобающих случаях с супервайзерами. Исходя из этой информации, мы сможем в дальнейшем принимать решение, продолжать ли сотрудничать с этим партнером-курьерской службой дальше.
Вычеты за нарушения устанавливаются работодателями курьеров — курьерскими службами.
В Петербурге после десятичасовой смены умер курьер «Яндекс.Еды», в соцсетях запустили флешмоб #яндекссмерть
В твиттере разгорается тред о Яндекс.Еде, собирающий все больше негативных отзывов с каждой минутой. За сутки у него набралось больше 2,5 тысяч перепостов и почти 8 тысяч лайков.
Суть в том, сотрудники сервиса работают буквально в адских условиях: постоянные критические нагрузки, штрафы, слишком сжатые сроки доставки. Даже до смерти дошло.
Сами пользуемся Я.Едой, и стало интересно, что реально происходит с теми, кто привозит нам еду ежедневно. Делимся с вами.
Сотрудник умер от переутомления
Один из курьеров Яндекс.Еды замертво свалился с велосипеда после безостановочного 10-часового рабочего дня. А супервайзер компании отказался признавать свою вину и помогать в захоронении.
В сервисе не оставили историю в стороне и дали официальный ответ в твиттере: они обещают помочь родственникам.
Нам известно про произошедшее и мы глубоко сочувствуем близким курьера. Вместе с нашим партнером, у которого работал Артык, мы сейчас пытаемся выйти на связь с его родными, чтобы помочь им в этой трудной ситуации.
К слову, штрафы приходят даже после смерти сотрудника.
Итак. Свежая инфа
Умершему курьеру (см 1 твит) выписали штраф за прогул
Увы, и такое бывает pic.twitter.com/lkrLPeBV3A
Курьеров обманывают с зарплатой
Некоторым курьерам могут задерживать зарплату или не выдавать ее, потому что нет зарплатной карты. Собственно, карту тоже долго не выдают.
А тут парню не выдают зарплатную карту
Забавно смотреть, как изначально его тупо игнорили pic.twitter.com/loeaVp8tBD
И да. Обещанные 3,5 тыс. рублей в день в сервисе практически никто не зарабатывает.
Реальная з/п в день — до 1500 рублей. В особо «счастливые» дни — до 2400 рублей.
Обещания о зарплате до 3,5К в день всего лишь обещания
Хотя, это можно было и без меня понять
Но, просто знайте, что выше 1,5К при стандартном рабочем дне вы не подниметесь pic.twitter.com/UqMqhB2kxg
Штрафы высокие, избежать их физически невозможно
Пользовать дал несколько примеров того, как можно легко нарваться на штраф от Яндекс.Еды. Сотруднику дали точку в 4 км и 14 минут на выполнение заказа.
Физически курьер не мог успеть даже на общественном транспорте. Ему бы потребовалось минимум 23 минуты.
Пример заказа
> прибыть за 14 мин
> 4 км
> даже на общественном транспорте дольше
> пешком тем более
Изобретай телепорт или получай штраф pic.twitter.com/jMnmSyjA5a
Яндекс не щадит никого, даже сотрудников на хорошем счету. Ниже пример: парня без единого опоздания по неизвестной причине оштрафовали, и он стал должен 773 рубля.
Вот ещё пример
> Парень работал-работал
> Процент опозданий 0
> Потом хоба, демпенирование (взыскание) на ровном месте при идеальной стате
> Заработок 0, остался должен 773р pic.twitter.com/RiLJSrfFOJ
Иногда возникают баги в работе приложения Яндекс.Еды. В таком случае с курьера снимается заявка, обещают без штрафа, но что-то все равно идёт не так.
> Забагованное приложение Яндекс еды лагает
> Ты пишешь в поддержку
> Тебе говорят что постараются решить проблему и предлагают отменить смену БЕЗ ШТРАФА
> Ты снимаешь смену
> Все вроде ок
> Штраф все равно приходит pic.twitter.com/HCojkeRPcV
Курьеры должны успевать всегда и в любую погоду
Техническую поддержку Яндекс.Еды не волнует, может ли курьер физически успеть попасть в нужную ему точку. Как заявил автор треда, «нужно быть быстрее общественного транспорта».
Курьеру строится маршрут в приложении, но нужно думать и своей головой. Искать более быстрые маршруты самому.
Один из ответов поддержки по поводу тупых маршрутов
Увы, ты пеший курьер, а значит должен опережать общественный транспорт на 2-3 минуты. Не ну а чо pic.twitter.com/IjSz2K6SUH
Все курьеры обязаны ходить в фирменной одежде Яндекс.Еды. И если она не соответствует времени года, то это проблемы сотрудника, а не сервиса, который своевременно не выдал форму.
18 апреля
> Погода в городе от 7 до 18 градусов
> Курьеры до сих пор ходят в зимних желтых куртках
> Летних ещё не выдали, так что терпи, ибо без куртки нельзя – ШТРАФ pic.twitter.com/dOFVPMeLwP
Яндекс, как же так? Что скажете?
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov
Официально: YotaPhone с треском обанкротился
5 интересных игр с огромной скидкой
Новые обои для iPhone 13 показывают смартфон изнутри. Всё как по-настоящему
В Apple TV большая распродажа. Голливудские хиты продают от 99 до 129 рублей
Мосгордума разрешила тестировать беспилотные такси с пассажирами на 18 улицах
В процессорах MediaTek нашли уязвимость, которая позволяет прослушивать все телефонные разговоры
Apple могут дать частоты для чипа U1 в России
Вещь. Самая популярная умная розетка на AliExpress
Яндекс объединился с Apple и Google для разработки единого стандарта умного дома
Яндекс создал три самых мощных суперкомпьютера в России
🙈 Комментарии 150
доставка еды от терпил к терпилам
Постоянно тусуются в маке… только место занимают
Создайте конкурента. Либо другой бизнес вообще. Яндексу жирный минус.
Да курьеры там тоже не божьи одуванчики, мне курьер 2 часа вез заказ, потом тупо не брал трубу, я 8 раз звонил в службу поддержки, в итоге он сказал что приезжал ему никто не открыл он полчаса типо стоял под дверью и уехал, сожрал мою еду и поехал на следующую доставку, збс…..
Вся проблема из-за гастарбайтеров.. Они изначально готовы работать за более низкую зарплату, вот и рушат рынок. Эта проблема не только в Яндекс.Еда.. Такси и в принципе любая сфера обслуживания.
Добро пожаловать в российскую экономику сервисов. Чтобы быть конкурентоспособными, сервисы нанимают рабов – вы же хотите бесплатную или супердешевую доставку, вам нравится копеечное такси? Если обеспечить достойную оплату и условия курьерам и таксистам, то стоимость их услуг вам очень не понравится.
Когда лежал в больнице заказывал питание через Я.Еда. Курьер звонил и тупо не говорил по-русски. Не смог я ему объяснить где вход в корпус и через какие ворота войти.
Саппорт извинился и … нет! Еду не привезли) Вернули деньги через неделю.
Боюсь, что курьера штрафанули, т.к. ему навигатор ЕГО показывал вход на территорию больницы, который закрыт всегда.
Яндекс еда, яндекс такси, яндекс карты, яндекс директ пока что пробили 1000 днищ, только до нефти докопались. Все впереди. До ядра ещё остались днища, которые яндекс обязательно пробьёт! Верим, скорбим.
То есть, тариф изменился и ему лень ехать дешевле, когда можно бабла срубить, а мне то какая разница, если я заказал уже минут 20 назад? В итоге пару раз просто отзывы писал, никто даже не ответил.
Хорошо, что у нас в глубинке есть более оперативное и дешевое такси, Яндекс в топку.
Своими заказами вы сами поддерживаете этот рабский труд. Я отказался от DK после того как насмотрелся на условия труда их доставщиков, да и вообще вам приятно есть из сумки которая валялась на полу в метро? Раньше хоть какую-то еду на машине привозили, теперь этих рестиков там нет вообще, они сами доставляют свою еду. Яндекс едой вообще никогда не пользовался и в первую очерь из-за типа доставки. Интересно, если дать выбор 250 машиной или 50р доставщиком?
Срать на проблемы обслуги
Это ложь. Остатки советской системы образования в виде родного мне МФТИ или питерского политеха ещё дают. Но это ненадолго, например такие ВУЗы как МГИМО уже чуть менее чем полностью состоят из детей присосавшихся, процент людей не околовластного сословия невелик, но и это ненадолго.
А возвращаясь к первоначальному вашему тезису, я возражал против вашего утверждения о том, что власть даёт любому возможность овладеть любой профессией, делает это абсолютно бесплатно и добавлю от себя, быть восребованным на рынке труда.
Отвечая на это повторю – это ложь, в лучшем случае наша власть просто не занимается вопросами науки и её востребованности в обществе, в худшем, некоторые её представители типа Германа Оскаровича Грефа в прямую говорят, что власти нужны крепостные крестьяне, чем невежественнее тем лучше.
Что касается МГИМО лично я против отдавать детей в эту клоаку и никому не советую этого делать.
Не хочешь работать – не работай в таких условиях. Пока есть люди, которые соглашаются так работать, то условия и не сделают лучше.
Человека жалко конечно.
Но всё же, давайте по-честному – по 10 часов работают не только лишь все, и в основном не умирают. И больше работают.
Там у чувака скорей всего системный недосып, много энергетика, кофе и прочей дряни неудачно наложившиеся на проблемы с сердцем.
И давайте начистоту – даже презренные 1500 рублей за неквалифицированную работу для которой не надо уметь нихрена а просто _быть_ … за пределами столиц масса народа скажет что вы охренели, господа.
И да кстати, если так все везде хорошо, чего ты тут то воздух портишь, едь в италию, без твоих копеечных налогов как-нить проживем)
Вот непонятно, как она может получать меньше нуля. В твоей шарашке слесарной едой чтоли выплачивают? Или алкоголем?