ранним утром вывела курица цыплят во двор
«Курица с цыплятами». Конспект НОД по развитию речи в младшей группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №2 «ЧЕБУРАШКА»
по теме: «Курица с цыплятами»
ВОСПИТАТЕЛЬ: САЖИНА ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Тема: «Рассматривание картины «Дети кормят курицу с цыплятами»
Цель: 1. Учить понимать содержание картины, анализировать взаимоотношение персонажей.
2. Формировать интонационную выразительность речи.
З. Продолжать учить слушать рассказ воспитателя, дополнять его
отдельными словами и фразами.
4. Стимулировать выговаривание потешек, развивать
коммуникативность, пальцевую моторику.
6. Активизировать словарь (клевать, сыпать, зерно, миска, блюдо).
Предварительная работа:
Заучивание приветствия и прощания, игра с цыплятами, рассматривание подсолнуха.
1. Вводная часть. Создание эмоционального настроя на занятие.
Воспитатель: дети, посмотрите, сколько у нас
гостей, давайте покажем им, как умеют наши
«Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик прыг — в кровать,
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул
Тише, пальчик, не шуми,
Братиков не разбуди.
Встали пальчики. Ура!
В детский сад идти пора».
Вот мы и пришли в детски сад.
— Что нужно сделать, наверное,
2 Основная часть:
Ребятки! Посмотрите внимательно, кто это у нас там сидит? (девочка-кукла).
Как бы вы ее назвали?
Дети, а я знаю про эту девочку рассказ, хотите послушать. Садитесь на стульчики.
Жила была девочка Таня. Была у нее курочка.
У курочки были, кто? (цыплята)
Таня их любила и, когда приближалось время обеда, кормила их чем? Сыплю в миску (зерном)
— Как вы думаете, прибежали Танины питомцы на зов? (прибежали).
— Какие цыплятки? (желтые, пушистые, маленькие)
З Упражнение на дыхание.
А пух легкий и летает, давайте подуем. (дуют на пух).
— Художник увидел, как девочка кормит цыплят и нарисовал картину (показ картины).
— Что у Тани в руках? (блюдо с зерном).
Кто еще на картине нарисовал? (курица).
-Курица, какая? (большая, пестрая).
— Что она делает? (клюет).
— Рядом с курицей кто? (цыплята).
— Цыплята, какие? (желтые).
— Чем заняты цыплята? (два цыпленка клюют, а остальные смотрят).
— Что интересного еще нарисовало на картине, может мы чего-то не заметили? (мальчик сидит, смотрит на цыплят)
Дети еще раз внимательно рассматривают картину.
5 Обобщение.
— Что еще кроме зерна едят куры и цыплята? (крошки, червячков, свежую травку)
6. Повторение рассказа.
— Теперь послушайте мой рассказ:
Взяла Таня блюдо с зерном и вышла во двор.
Цып-цып- позвала девочка и к ней сразу же прибежала курочка с цыплятами. Курочка и два цыпленка стали клевать.
— Что делать? (клевать)
Таня зернышки на землю сыплет.
— Что бы клевать им было удобнее.
А остальные цыплята не едят, по сторонам смотрят.
7 Рассказ детей.
— Кто еще нарисован? (мальчик)
8 Игра «Цыплята на прогулке»
— Ребята, а вы хотите стать маленькими цыплятами и погулять на полянке?
— Давайте оденем шапочки.
-А как вы думаете цыпляткам одним можно гулять? (нет).
— С кем они гуляют? (с курочками).
— А где же наша курочка?
Поесть своим цыпляткам
Гулять своих цыпленок
9 Физминугка
Вышли дети погулять (дети цыплята прогуливаются)
Полежать на травке, (приседают)
Стали дети приседать, (прыгать)
Прыгать на лужайке
Раз — два — три, приседай,
Раз — два — три, успевай.
— Ну что, цыплята, нагулялись?
— А теперь, цыплята, пора домой.
По дорожке летней нашей.
10. Выполнение практического задания.
Вот мы и пришли домой?
— Что же это у нас на столе? (поднос, крупа, закрытый, на подкосе крупа.) рисунок подсолнуха
— А вы знаете для чего она?
-А вот посмотрите здесь еще и подсолнух.
— А семечки в нем есть? (нет).
— Вот видите, художник забыл их нарисовать?
— Как вы думаете, кто их любит (цыплята и кур очка). Вот сейчас мы с вами поможем художнику. Вы пальчиком сделаете углубление в круге но так, чтобы там появился черный цвет это и будут семечки. (выполняют)
— А теперь посмотрите, что у нас получилось? (достают из под низа готовые подсолнухи разделенные на четыре части).
11 Дидактическая игра «Собери подсолнух»
Дети помогают собрать подсолнух и приносят его к цыплятам, (рисунок из двух частей) приговаривают:
«Клюйте семечки они вкусные».
— Как вы думаете, цыплята обрадовались?
12 Мимика.
Изобразите чувство радости.
13 Сюрпризный момент.
— Девочка Таня вам тоже приготовила угощение.
— Но прежде чем угоститься, давайте попрощаемся с гостями.
14 Заключение.
Мы плясали, рисовали, веселились не устали:
Приходите гости к нам еще. Напечем ватрушек, масленых блинов, приходите к нам отведать вкусных пирогов. А пока прощаемся. Будьте здоровы.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим: «Знакомство с куриным семейством», вторая младшая группа Конспект занятия по ознакомлению с окружающим: тема: «Знакомство с куриным семейством» вторая младшая группа. Программное содержание: •.
Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Проверочные диктанты для 2 класса по УМК школа России
Пришла весна. Пробегает слабый ветерок. Весеннее солнце сгоняет снег. Оживает каждый кустик и травинка. На деревьях набухли почки. На голых ветках орешника показались цветы. Они похожи на серые колючки на гибких прутьях.
Под корнями березы была нора. Наступила радостная весна. Там спал всю зиму сердитый ёжик. Солнце согрело землю. Ёжик выбежал на лесную поляну. По лесу побежали весёлые ручьи. Холодные ручей разбудил зверька.
Курица ведет по двору цыплят. Пушистые комочки пищат и скачут. У крыльца большой цветник. А вот ворота в огород. На грядках краснеют помидоры, зреет капуста. Заметил цыпленок на земле червячка. Хвать беднягу! Закудахтала курица. Она хвалит сыночка.
Светит яркое солнышко, тают снега, плачут снежинки. На реке треснул лед. Над водой кружат быстрые чайки. К реке вышли лось и лосенок. Звонко стучит лесной доктор. Выскочил на поляну зайчишка. Звери и птицы рады теплу и весне.
Наша дача у лесочка. Там речка Щур. Был июль. Утро. Мы ловили рыбу на реке. Кот Васька спал в траве. Мы поймали окунька и щуку. Первую рыбку дали коту.
Дети играли в школу. Таня была учительница. Был урок русского языка. Петя принес ручку и тетрадь. Он писал слова и делил их по слогам. Игорь называл буквы алфавита. Анна читала стихи. Все хорошо работали.
Осень. Давно улетели на юг журавли. В лесу смолкли птичьи песни. Часто льют дожди. Сильный ветер рвет листья с деревьев. Над елью кружили клесты. Вот качнулась ветка. Это прыгнула белка. В сучьях сосны жилье зверька.
Новый год у ворот. Сторожка лесника. Дядя Ваня и ребята идут в лес. Они несут подарки. Для зайца морковку и листья капусты. Для лосей соль. Для птиц зерно и ягоды рябины. Лесные жители будут рады гостям.
Слова для справок: настали, зеленая, сочная, зреют, душистые, лесные, сладкий (учитель орфографически проговаривает безударные окончания имен прилагательных и глаголов).
Пес Мухтар и кошка Мурка дружили. Весной Мурка родила пять котят. Котята быстро росли. Однажды кошка ушла. Котята пищали. Мухтар стал играть с малышами. Большой котенок влез Мухтару на спину. Пес был рад. Скоро пришла Мурка, она стала кормить котят молоком. Мухтар весело смотрел на друзей.
Слова для справок: однажды, родились, росли, стала.
У дятла чудесный язык. Он у этой птицы большой длины. А ещё язык липкий. Муравьи часто прилипают к нему. Живая липкая ленточка!
Сложно собрать растения для гербария. Учёные решили обучить этому обезьян. Они показали им образцы редких растений. Скоро животные принесли растения и их плоды людям.
Лосина – вид замши. Раньше лосинами называли парадные штаны военных. Они плотно облегали ноги. Натягивали лосины мокрыми. В девятнадцатом веке лосины носили в некоторых полках России.
В горах Азербайджана растут удивительные деревья. Их плоды похожи по виду на соевые батончики. Плоды имеют вкус изюма. Такие конфеты очень любят есть дети. Конфетное дерево называется говения.
На севере Австралии встречаются очень большие бабочки. Своими размерами они достигают двадцати шести сантиметров. Местные жители употребляют их мясо в пищу. За бабочками охотятся и стреляют в них из лука.
В тундре живёт народ – саамы. Они очень бережно относятся к своей родной земле и считают её живым существом. Деревья и трава – её волосы. Зелёный дёрн, тундровый мох – её кожа. Поэтому нельзя делать больно земле.
Когда ящерица теряет свой хвост? Когда хвост ящерицы попадает в ловушку. Такая способность является защитной. Так ящерица спасается от своих врагов. Но потеря хвоста болезненна для зверька. Ведь с помощью хвоста ящерица сохраняет равновесие.
В Алжире есть селение Фази. В Фази все дома и даже крепость со стеной сделаны из обычной соли. В этих местах очень редко выпадают дожди. Вот почему селение из соли существует уже много лет. (37 слов)
Одуванчики появляются в конце весны. Они цветут почти всё лето. Во многих странах одуванчик считают сорной травой. А жители Японии и Индии выращивают его и едят. Из молодых листочков делают салат. Из сухих листьев готовят вкусный напиток.
В глубине моря царит темнота. Там плавают светящиеся рыбы. У каждого вида рыб сверкают разные огоньки рваных цветов. Чаще излучают свет глаза или пятнистые бока. У многих рыбок очень сильный свет. Такие рыбки даже хищника могут ослепить.
Комнатные растения не только украшают наши жилища. Ещё давно садовая герань считалась в Европе цветком городской бедноты. Она оздоровляла сырой воздух в их жилищах и улучшала сон. Люди верили в лечебную силу садовой герани и любили её.
Птенцы вывелись и просят есть. Они смотрят на мир жёлтыми глазами. Но ничего вокруг не замечают. Они ищут красное пятно. Оно есть на клюве взрослой чайки. Птенец стучит носиком в клюв родителей. Для родителей это приказ. Надо кормить.
Изюм – это маленькие и очень сладкие сухие виноградинки. Их тщательно высушили на солнышке. До этого виноград привезли на завод. Там специальные машины удаляют мусор. Виноград сушится и сильно теряет в весе. Из сорта винограда кишмиш получается изюм без косточек.
Грачи строят гнёзда на вершинах высоких деревьев. Грач ищет хворостинку и летит с ней к гнезду. Грачиха остаётся караулить постройку. Потом грачиха летит, а грач остаётся. Принесут грачи сухие перья, положат их пышной кучей на ветках. Гнездо построено.
Соболь живёт в дуплах. Зимой он не спит. Бегает и ищет пищу. Но от гнезда далеко не уходит. В сильные морозы и метели соболь вялый. Ест соболь лесных полёвок, птиц, кедровые орешки. Из ягод он часто ест рябину и землянику.
Удивительная птица воробей! Кличут воробья воришкой и драчуном. Весной воробей часто залезает в чужое гнездо. Гнёзда он любит вблизи домов. Часто он залетает в скворечник. Но скворцы почти всегда его выгоняют. А воробей всё равно блестит глазками и весело кричит.
Лубок – это нижние слои коры деревьев. Ещё давно из лубка мастерили картинки. Такими картинками люди часто украшали свои жилища. Появились картинки в Москве. Уличные торговцы носили их в заплечных коробах. Эти коробы похожи на наши большие рюкзаки. Только сделаны они из луба.
Вот ящерица ушастая замечает врага. Она широко разевает рот. В углах рта появились красные складки с белыми выростами. Так появился огромный зубастый рот. Кто отважится её тронуть? А если не помогло? Тогда эта ящерица может затрястись телом и утонуть в песке.
Сороку называют белобокой. У неё по бокам пёрышки белые. А вот голова, крылья и хвост чёрные. Этим она похожа на ворону. Очень красив у сороки хвост. Он длинный и прямой. Перья на нём не просто чёрные. Они отливают зеленью. Нарядная птица сорока!
Паук минеус выходит на охоту с сачком. Сачок он сплетает из своей паутины. Он делает сеточку величиной с почтовую марку. Вечером он прячет сетку в ветвях и поджидает летунов. Вот увидел хитрец комара. Паук растянул лапками свой сачок и набросил его на жертву.
Гнездо скворец устраивает глубоко в скворечнике. Он таскает туда мох и солому. Скворца лучше всего наблюдать ранним утром в саду или на огороде. Попробуйте подбросить скворцу червяка или кусочек хлеба. Скоро птица возьмёт корм из ваших рук или даже сядет на плечо.
Деревья – жители нашей земли. Они живут очень долго. У них есть своя память. Она заключена в годовых кольцах. Широкие кольца говорят об обильных годах. Узенькие кольца расскажут о годах засушливых. По количеству колец можно определить возраст дерева. Сколько колец – столько и лет.
· Русский язык начальной школы
· Диктанты для 1, 2, 3, 4 класса
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Однажды во дворе. Пьеса в стихах
Лучик солнца ночь прогнал
И по небу заплясал,
По деревьям, по цветам,
И за кошкой по-пятам
Увязался. В дом проник,
Лучик, лучик — озорник!
Лучик солнечный мелькал
И котёнка щекотал:
Просыпайся! Хватит спать!
Догоняй! Давай играть!
Но котёнок всё дремал:
Снилось — мышку догонял.
(котёнок просыпается и не спеша потягивается)
Лапку он успел лизнуть,
Молока поесть чуть-чуть:
Разобраться он решил,
Кто котёнка разбудил?
«Что твориться во дворе
Рано утром, на заре?
Кто-же там пораньше встал?
Кто мой напрочь сон прогнал?»
(чинно заходит курица, а за ней, весело и шумно играя стайка цыплят)
Как же этот шум унять?
Что за чудо? Не понять!
Всё пушисто и злато!
Объясните-ка, вы кто?
Цыплята (окружают котёнка) :
Ой, какой большущий зверь!
Мама! Мамочка! Скорей!
(цыплята испуганно убегают и прячутся за курицу):
Он, наверняка, нас съест
За один всего присест!
Курица (подходит к котёнку):
Ну какой же это зверь?
Это котик Тимофей!
Он совсем ещё малыш!
Не поймает даже мышь!
Цыплята (смеются и окружают котёнка) :
Можешь скуку позабыть!
Будем мы с тобой дружить!
Так что хватит унывать,
Лучше к нам иди играть!
Цыплята ( все вместе):
Да, да, да! Давай играть!
Будет весело опять!
Лапу дай! Не унывай!
Ну, котёнок, догоняй!
Они весело играют в догонялки вокруг курицы. А она не спеша присаживается и начинает что-то вязать. Дети шумно играют и смеются. Вдруг прилетают две ласточки и кружатся вокруг играющих цыплят и котёнка.
Ласточки (хором):
Ой, беда, беда, беда!
Все сюда,сюда, сюда!
Здесь котёнок! Съест цыплят!
Надо же спасать ребят.
Залетает ещё несколько ласточек. Они кружат все вместе вокруг детей.
Ласточки (все вместе):
Ой, беда, беда, беда!
Все сюда, сюда, сюда!
Ах, цыплята, глупыши!
Окружай его! Держи,
Что бы он не улизнул!
Помогите! Караул!
Цыплята и котёнок испуганно прячутся возле курицы. На сцену с шумным лаем выбегает щенок.
Где беда? Кого спасать?
Где обидчик? Наказать!
Я опасность устраню
И злодея прогоню!
Щенок подбегает к котёнку:
Курица откладывает спицы и поднимается.
Курица (обращается к щенку):
Погоди, щенок, не злись
И кусать не торопись!
Курица поворачивается к ласточкам.
Что за крики! Стыд и срам!
Раскричались тут и там!
Создали переполох!
Столько шума! Ох-ох-ох!
Курица (обращаясь ко всем):
Я раскрою вам секрет:
Уже много, много лет
С мамой-кошкой я дружу,
Дружбой нашей дорожу!
Защищала она нас
От чужих котов не раз!
Ловит мышек, ловит крыс.
Чтоб никто зерно не грыз,
Сторожит его всю ночь:
Враз мышей прогонит прочь.
И скажу вам, не тая:
Рада этой дружбе я!
Ласточки опять закружились вокруг.
Извините нас тогда.
Думали, что здесь беда.
Кошки нагоняют страх,
Мы в заботах о птенцах.
Что не так — мы сразу в крик,
Чтобы кот не трогал их.
И огромная семья, (показывает на других ласточек)
И соседи, и друзья —
Все спешат на помощь нам,
Чтобы дать отпор врагам.
Если что — зовите. Ждём.
Вам на помощь мы придём!
Всё? И где же хитрый план?
Где коварство? Где обман?
Нет здесь никаких проблем?
Знать — не нужен я совсем?
Щенок (машет обижено лапой) :
Ну и ладно! Все друзья!
Потревожили лишь зря!
И без вас тут куча дел :
Спрятать тапок не успел,
Шланг облаять, мяч прогрызть
Одеяло утащить,
Вырыть кость из тайника.
До свидания! Пока!
Щенок собирается уходить. Котёнок выходит впереди цыплят.
Стой, щенок! Ну как же так
Одному играть никак!
Скучно очень! Ты смелей
Лучше к нам иди скорей!
А играть среди друзей
В сто раз будет веселей!
Щенок радостно подбегает к котёнку и цыплятам. И они вместе продолжают игру. Сначала играют в догонялки, потом в футбол, жмурки.
Целый день прошёл в игре.
Вечерело на дворе.
Солнышко ложилось спать,
Чтоб пораньше утром встать.
Вот и лучик вдруг поник:
Наигрался озорник!
Курица начала созывать цыплят:
Цыпа-цып! Пора нам спать!
Утром с солнышком вставать!
Разгулялись! Хватит вам!
Ну-ка, быстро по домам!
Надо поклевать пшена
И водой запить сполна.
Всем забраться под крыло:
Там и сухо, и тепло.
Завтра, коли вам не лень,
Будете играть весь день!
Цыплята собираются возле курицы.
Щенок (прощаясь со всеми) :
Ну, а мне пора в дозор.
Что бы не забрался вор,
Осмотреть мне надо в срок
В доме каждый уголок.
Здесь полаять, там, вон там, ( показывает лапой вдаль)
Погрозить чужим котам,
Поздороваться с луной,
Заскочить к себе домой.
А потом опять в дозор
Охранять огромный двор.
Все уходят со сцены. Остаётся один котёнок.
Что же делать? Как мне быть?
Сон не хочет приходить!
Не хочу совсем я спать!
Только с кем же мне играть?
Вдруг из уголка доносится шуршание. Котёнок испуганно пятится. На сцену выпрыгивает лягушка. Она меньше котёнка и он перестаёт пятиться. Потом пытается прыгать как лягушка.
Добрый вечер, странный зверь!
Не боюсь тебя, поверь.
А захочешь съесть меня,
Поцарапаю тебя!
Лягушка ( останавливается и удивленно говорит) :
Я котёнок — Тимофей.
Так давай играть скорей!
Будем весело скакать
И друг дружку догонять!
Прыгать очень я люблю!
Я сейчас тебя словлю!
Они весело прыгают по сцене. Сначала котёнок догоняет лягушку, а потом она пытается догнать его. Но догнать не может.
Нет, тебя мне не догнать,
Хоть и весело скакать!
Быстрота невмоготу.
Поиграем в чехарду?
В догонялки я играл
И цыплят пол дня искал,
В «жмурки» было потрудней,
А в футбол — повеселей.
Что такое чехарда?
Я не слышал никогда!
Они смеются и прыгают друг через дуга.
На сцену вылетает летучая мышка. Она беспорядочно бегает по всей сцене. Вдруг видит котёнка и лягушку.
Летучая мышка (удивлённо):
Ну и ну! Вот это да!
Что за чудо- чехарда?
Ты — лягушка, а ты — кот! (показывает на лягушку и котёнка)
Вот так жизни поворот!
Котёнок и лягушка перестают играть.
Ну и что? Ведь мы друзья!
Что же нам играть нельзя?
Кстати нам скажи: ты кто?
Что за диво-существо?
Я всего лишь только мышь,
Хоть и с крыльями, малыш.
Днём на чердаке я сплю,
Ночью — корм себе ищу!
Значит от тебя-то вот
Мама зёрна стережёт!
Значит ты, пока все спят,
Корм воруешь у цыплят?
Летучая мышка (смеётся):
Нет, зерно я не люблю!
Лучше мотылька словлю,
Муху, комара, жучка,
Паучка и светлячка.
С серой мышкой, хоть смешно,
Мы враги уже давно!
Не люблю воришек я,
Как и вся моя семья!
Можно с вами поиграть?
Буду низко я летать!
Они вместе играют в чехарду. А потом котёнок и лягушка по-очереди пытаются подпрыгнуть как можно выше, что бы достать до летучей мышки. Вскоре все прекращают игру.
Ой, ведь мне пора давно!
На дворе совсем темно.
Надо бабочек словить
И животик накормить!
Не грусти же, Тимофей!
И смотри повеселей!
Завтра, аж до самой тьмы,
Поиграем вместе мы!
Да и мне пора скакать.
Надо комаров искать.
Мне охотится всю ночь:
Ведь от солнца прячусь прочь.
Я жару не выношу!
Вечером же поспешу,
Чтобы с вами поиграть
И подольше поскакать!
Да, совсем уже темно.
Дома ждут меня давно.
Ах, как сильно я устал!
Лапки слишком измотал.
Но скажу всем вам, друзья,
Что сегодня счастлив я!
Потому, как встретил вас
Было весело у нас!
Завтра вечером опять
Будем вместе мы играть!
Лягушка и летучая мышка вместе:
Доброй ночи! Сладких снов!
Всё. До завтра! Будь здоров!
Лягушка и мышка уходят.
Ночь пришла. Вокруг темно.
Ждёт кровать меня давно.
Ох, устал. Пойду-ка спать:
Надо мышку мне поймать.
Я во сне за ней бежал,
Из-за шума не поймал!
Ох, намну я ей бока!
Доброй ночи! Всем пока.
История про моего цыплёнка
Навеяно одним из постов про истории с питомцами.
Только не смейтесь. У меня цыпленок был лет в 9. Было 2 курицы что на яйцах сидели, выводили цыплят. Одна курица вывела все яйца, а вторая нет. кроме одного.
Выяснилось что один жив. Я его забрал себе и потихоньку откармливал, ведь курица с выводком не хотела брать его к себе под крыло. Всё шло неплохо, прошёл месяц, цыпленок окреп и стал всюду бегать за мной. Он мог забраться по моей руке мне на плечи и сидеть там во время ходьбы, аки пиратский попугай)
Но.
В одно прохладное, от росы на траве, утро случилось то от чего до сих пор гадко на душе. Я проснулся, умылся прохладной водой и вышел во двор чтобы накормить своего пернатого друга. Выпустив его мы направились искать ему жуков и червяков. Цыпленок радостно пищал видя меня, на душе было радостно и беззаботно. На глаза мне попалась здоровенная плаха покрытая мхом, влажная, с налипшей снизу землёй. Я по опыту знал что мы найдём еду под ней. Взявшись за края плахи стало понятно что она скользкая. Меня это не смутило и плаха была приподнята. И Бинго) Куча червей и жуков. Цыпленок при виде такой массы еды сразу бросился под плаху и.
В ээтот момент плаха выскальзывает из рук и накрывает собой моего друга.
Я от ужаса и горя откидываю плаху не чувствуя веса, но поздно. Мой пернатый друг цежал с высковчившими внутренностями из зада. И жалобно пищал не понимая что происходит. Из меня брызнули слезы, мне было так жаль его, но я стоял и смотрел как он умирает в муках крича на помощь бабушку и дедушку. Спустя минут пять он умер, но я даже сейчас сижу со слезами на глазах и пишу это. Извините меня за это.
Пеструшка вышла первая,
Затрясла серёжками:
— Ах, я такая нервная
После встречи с кошками!
Мне нужен голос ласковый,
Душевное тепло.
За хвост меня не стаскивай,
А только за крыло!
А Василий-птицевод
До того горластый!
Он как гаркнул у ворот:
«Эй, Пеструшка, здравствуй!
Я забилась под бревно,
У меня в глазах темно —
Думала, что ястреб.
Вслед за мной моя родня
Голосит средь бела дня!
И это он всему виной,
Он, птицевод Василий!
Его характер озорной
Теперь мы раскусили.
Он свистит в курятнике!
Ходит в старом ватнике!
Он невежлив с курами:
Курочек крылатых
Называет дурами
Прямо при цыплятах!
— Я признаю,— вскричал петух,—
Что я и сам задира!
Я сам как крикну во весь дух,
Но я петух, а он пастух,
Помощник бригадира.
— Другое дело — Катенька!—
Хохлатка говорит.—
Одета аккуратненько,
Всегда приличный вид.
Цветной платочек ситцевый,
Разглаженный халат,
Ухаживать за птицами
Идёт как на парад!
Молодые курочки
Сразу как спохватятся:
— Лучше нашей Нюрочки
Не найти цыплятницы!
Кормит всех по расписанью,
А с утра по пятницам
Появляется с весами
Нюрочка-цыплятница.
К ней бегут со всех концов,
К Нюрочке-цыплятнице,
Двести новеньких птенцов,
Каждый в белом платьице.
И белеют, как снежки,
На весах у Нюрочки
Молодые петушки,
Курочки-снегурочки.
В разговор вступили утки:
— И у нас пастух хорош!
Кормит нас три раза в сутки,
А начнет играть на дудке —
В пять минут домой придёшь!
— Га-га-га! — сказали гуси.—
Ваш пастух не в нашем вкусе!
Вот у нас пастух Андрей,
Любит птиц он и зверей.
Он добрей, чем ваш Андрей!
Он у нас мальчишка дельный,
Не гусенок двухнедельный!