работа яндекс еда доставка на своем авто
Работа на машине в «Яндекс Еда»
Безусловно, возможность использовать транспортное средство есть у каждого курьера. Но оплачивать ГСМ по договору будут только в том случае, если человек трудоустроен на вакансию «курьер на авто».
В чем заключается работа?
Работа на машине у партнера сервиса «Яндекс Еда» заключается в том, что в течение смены необходимо подъезжать к указанному в заказе ресторану, получать готовые блюда, укладывать их в сумку и доставлять как можно быстрее клиенту.
Скорость выполнения заказа является ключевым фактором при формировании личной категории грейда. Это оказывает влияние на размер оплаты труда. Чем выше категория – тем больше зарабатывает доставщик.
Как устроиться на работу?
Устроиться на работу водителем в компанию-партнер сервиса «Яндекс Еда» можно только в случае, если есть такая вакансия. Информация о наборе персонала публикуется на сервисе «Яндекс Работа». Уточнить сведения о имеющихся вакансиях можно по контактному телефону: 8-800-600-12-10.
В течение рабочего дня с соискателем свяжется представитель службы рекрутинга и после небольшой беседы назначит время и место для прохождения собеседования. Если оно будет успешно пройдено, соискатель получит работу курьером на авто у партнера сервиса «Яндекс Еда» и сможет выполнять заказы, поступающие из разных районов города.
В этом основное отличие: работа пешим курьером ограничивается небольшим районом, что существенно ограничивает количество заявок и размер заработка.
Условия работы доставщиком
Работа доставщиком у партнёра сервиса «Яндекс Еда» предполагает официальное трудоустройство. После прохождения собеседования требуется предоставить пакет документов:
С сотрудником заключается договор, в трудовую книжку заносится запись. Оплата труда происходит безналичным путем, один раз в неделю заработок за вычетом налогов и страховых сборов зачисляется на счет банковской карты.
Расходы на бензин оплачиваются партнёром сервиса. Перед выходом на смену нужно сфотографировать показания спидометра и отправить их супервайзеру. В конце смены производится аналогичная операция. Расчет расхода топлива проводится с помощью программы в автоматическом режиме. Амортизация транспортного средства, затраты на его ремонт не компенсируются.
Смены и зарплата
Предусмотрены смены по 4, 6, 8 и 12 часов. Выходить на работу можно ежедневно без выходных. Минимальное количество смен, отработанных за неделю – 3.
Учитывая, что максимально допустимое время на обслуживание одного клиента составляет 30 минут, размер оплаты труда возрастает до 200 рублей в час. При достижении первого ранга курьер может выбирать оплату за выполненный заказ (100 рублей) или за отработанный час (125 рублей).
Алгоритм работы доставщиком на авто | |
Начало смены | Активировать приложение, сфотографировать спидометр и отправить фото супервайзеру |
Обработка заказов | Принять заказ, получить готовые блюда в ресторане, передать клиенту, закрыть |
Окончание смены | Сфотографировать спидометр, отправить фото супервайзеру, закрыть приложение |
Требования к авто и курьеру
Требования к соискателю на вакансию курьера:
Что потребуется для работы?
Для работы также необходима униформа и сумка, обеспечивающая сохранность готовых блюд. Эта экипировка выдается сотрудникам безвозмездно. Но при увольнении все вещи необходимо сдать обратно.
Работа курьером на авто у партнеров сервиса Яндекс Еда
Доставка еды – это популярная услуга, развивающаяся стремительными темпами. Современный ритм жизни иногда не дает возможности посетить любимое заведение, поэтому на помощь приходит Яндекс.Еда — сервис заказа готовых блюд из ресторанов. Ну а партнеры сервиса в городах России дают возможность владельцам авто получать стабильный доход в качестве водителя-курьера.
В чем заключается работа
Сотрудник передвигается на своем транспортном средстве по населенному пункту и доставляет еду заказчикам. Задачи курьера на авто заключаются в следующем:
Оплата производится за каждую доставку.
Требования к соискателям
Сотрудничество с партнерами сервиса Яндекс.Еда на авто подойдет даже тем, кто не имеет никакого опыта трудовой деятельности.
Работа курьером на личном авто в у партнеров сервиса Яндекс.Еда понравится всем, кто желает подработать без лишних затрат и бумажной волокиты. Стоит лишь учитывать, что расходы на ГСМ и амортизацию сервис не компенсирует. Но небольшая сумма на покрытие расходов уже заложена в оплату.
Слоты и оплата
Можно выбрать удобный режим — рабочие слоты длительностью в 4, 6 и 12 часов. Можно выходить на доставку утром или в вечернее время. Подробности обсуждаются с работодателем индивидуально. Заработная плата сдельная и зависит от:
При этом за опоздание взимается штраф. Если будет доказано, что курьер опоздал из-за аварийной ситуации на дороге или других объективных причин, штрафные санкции не применяются. Конкретная сумма оплаты зависит от региона доставки. Обычно партнер выплачивает до 3400 рублей за полный рабочий слот, отработанный без жалоб и опозданий.
Как устроиться
Чтобы сотрудничать с партнерами сервиса Яндекс.Еда курьером на авто, нужно заполнить анкету.
Если кандидатура соискателя устроила работника по кадрам, он свяжется с кандидатом в течение 10 дней после получения заявки. Затем нужно будет пройти собеседование, вникнуть в работу приложения и приступить к своим обязанностям.
В каких городах принимают курьером на авто:
Преимущества работы у партнеров сервиса Яндекс.Еда на авто, отзывы
Партнеры сервиса предлагают очень привлекательные условия сотрудничества. К главным преимуществам можно отнести:
Отзывы о работе курьером на авто из Тольятти, Москвы, Томска, СПб, Екатеринбурга и других городов в большинстве своем положительные. Водители-курьеры, добросовестно работающие в этой компании, получают за труд достойную оплату.
Сотрудничество с сервисом – это и возможность подрабатывать, не отрываясь от учебы или основного места работы, и получение полезного опыта. Многие сделали работу на авто у партнеров сервиса Яндекс.Еда основным источником дохода.
Личный опыт: как я работал курьером в «Яндекс-доставке»
В 2020 году после увольнения с престижной должности я полтора месяца проработал курьером в «Яндекс-доставке». Так я был занят делом, заработал немного денег и бесценный опыт.
Сначала я решил писать тексты на заказ: когда-то я был журналистом, мне была знакома эта сфера. Я написал текст, его приняли, но деньги не перечислили и перестали отвечать на сообщения.
Я понял, что больше не готов рисковать, и решил поработать в такси или курьером. Стать таксистом оказалось непростой задачей: для этого нужно было оформить медкнижку и стать самозанятым. Устроиться курьером оказалось куда проще.
Расскажу, как я стал курьером, сколько заработал и какой самый необычный заказ мне довелось доставлять.
Как я стал курьером
Шаг 1: регистрация. В приложении я заполнил анкету: указал город, где буду работать, ввел данные водительского удостоверения и информацию об автомобиле. Я работал в Белгороде, ездил на Ниссане Ноуте.
Чтобы зарегистрироваться в приложении, надо заполнить анкету. На первом этапе нужно указать город и страну, где выдали водительское удостоверение
Я выбрал свой, поэтому мне нужно было ввести информацию об автомобиле: марку, модель, цвет, год выпуска и прочее
Шаг 2: подтверждение личности и данных об автомобиле. Для этого нужно сфотографировать следующие документы:
Еще нужно пройти обучение — ссылка на него будет в приложении. Во время обучения вам расскажут, как выполнять заказы на разных тарифах: например, на тарифе «Курьер» нужно всегда доставлять заказ до квартиры, а на тарифе «Доставка» можно встретиться с получателем у подъезда. Еще из обучения можно узнать, что делать в нестандартных ситуациях: например, как поступить, если получатель не отвечает на звонки. В таком случае нужно подождать у квартиры получателя десять минут, за это время позвонить ему четыре раза. Затем следует договориться с отправителем о возврате посылки. В конце обучения нужно пройти небольшой тест.
Я работал по тарифам «Курьер» и «Доставка» — они различаются стоимостью доставки и весом посылок. По второму тарифу могут работать только курьеры на автомобиле.
Еще важно пройти обучение и правильно ответить на вопросы в тесте. Если кандидат успешно проходит тест, в течение трех часов ему становятся доступны тарифы, по которым он прошел обучение
Если бы я решил работать с «Яндексом» напрямую, мне пришлось бы стать самозанятым и получить медкнижку — она нужна для доставки готовой еды. Такой вариант мне не подходил: я хотел устроиться курьером на довольно короткий период, а оформлять медкнижку долго и дорого. В итоге я решил работать с «Яндексом» через партнера.
В приложении я нашел список партнеров и выбрал ООО «Дубровка»: их офис есть в Белгороде, поэтому я мог к ним съездить в случае проблем. Они берут процент за сотрудничество — 3% с каждого заказа. Насколько я знаю, такой процент берут все местные компании. Никаких договоров я не подписывал.
После этого я мог приступать к работе.
Как победить выгорание
Как устроена доставка заказов
Суть работы курьера — забрать посылку у отправителя и передать ее получателю. Вот как устроен процесс.
Сигнал о новом заказе поступает в приложение — там указано место, где нужно забрать посылку. Если принять заказ, появится адрес доставки и номер телефона отправителя.
В приложении я менял статус в зависимости от того, на каком этапе я был:
Если не поменять статус на каком-то из этапов, следующий заказ взять не дадут. Со мной такого ни разу не было.
штраф за то, что курьер опоздал более чем на 30 минут от указанного времени
Я всегда успевал доставить заказ вовремя, но иногда до конца срока оставались считаные минуты из-за того, что я долго искал парковку. Еще иногда получатель долго не отвечал по домофону — это напрягало.
Я работал по будням с десяти утра до восьми вечера рядом с гипермаркетами и торговыми центрами. В день выходило от 8 до 15 заказов. За каждый заказ я получал 80—200 Р в зависимости от востребованности услуги и дальности доставки. Чаевые мне почти не давали — один раз я получил 15 Р через приложение, еще раз мне дали 50 Р наличкой.
Если курьер работает через партнера, деньги за заказы поступают на баланс в течение 3—5 дней. Их можно вывести через приложение партнера. Самозанятым проще: им деньги поступают прямо на карту в течение 1—2 дней.
Особенности работы курьером во время пандемии
Из-за пандемии коронавируса курьеры должны соблюдать ряд правил:
Эти правила нужно выполнять в том числе и тем, кто сделал прививку от коронавируса.
На время карантина доступ к сервису будет временно закрыт. Чтобы его восстановить, нужно прислать в службу поддержки документы, которые подтверждают, что курьер здоров.
Что можно и нельзя доставлять «Яндексом»
Не любую посылку можно доставлять — вот что я не мог принять у отправителя по правилам сервиса:
В остальном можно принимать любые посылки, которые весят не больше 20 кг и помещаются в багажник.
Мне ни разу не предлагали доставить что-то запрещенное — я в основном возил продукты, документы и недостающий товар для торговых точек. Больше всего запомнился первый заказ — тогда я через весь город вез девушке ананас. В другой раз я вез цветы в магазин — они заполнили весь салон и сильно пахли. Еще однажды поздно вечером я доставлял в полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья».
Что влияет на частоту заказов
Сервис распределяет заказы в зависимости от трех параметров: приоритет, рейтинг и активность.
Приоритет — это, по сути, вероятность того, что курьер получит заказ. Чем он выше, тем больше заказов достается курьеру.
Приоритет начисляется в баллах. Их можно получить за следующие действия:
Новичкам в первую неделю дают три балла приоритета, чтобы они быстрее освоились, во вторую — два балла, в третью — один.
У меня поначалу было десять баллов, а после — шесть-семь за фотоконтроль маски, рейтинг и серебряный уровень в программе привилегий.
Рейтинг курьера — это среднее значение последних 150 оценок пользователей сервиса. Его важно поддерживать на уровне не ниже 4,8 из 5: если рейтинг будет ниже, доступ к сервису пропадет и курьер не сможет брать заказы. А еще чем выше рейтинг, тем выше приоритет курьера и тем больше заказов ему дают.
Активность — это то, как часто курьер принимает и отклоняет заказы. За каждый принятый заказ начисляются баллы активности, а за отклоненный — вычитаются. Чем ниже активность, тем меньше заказов дают курьеру, а от этого напрямую зависит заработок.
На каждом заказе приложение говорит, сколько процентов активности курьер получит за него и сколько потеряет, если откажется от заказа. Чем дальше надо ехать, тем больше баллов дадут за принятый заказ и тем меньше отнимут за пропущенный. При этом активность не снижается, если выйти в отпуск или взять длительный перерыв в работе.
Максимальный уровень активности — 100%, у меня такой всегда и был, потому что я не пропустил ни одного заказа. Если активность упадет ниже 10%, заказы перестанут поступать.
Чтобы не пропускать заказы, я советую взять два телефона: на одном все время будет работать приложение, а другой можно использовать для связи и выхода в интернет. Так меньше шансов пропустить заказ, например, из-за входящего звонка. У меня изначально было два телефона, так что покупать ничего специально не пришлось.
Сколько я заработал
Надо сказать, что в указанных выше суммах не учтены износ запчастей и ремонт в случае ДТП. Пока курьер выполняет заказ, сервис его страхует — в случае аварии он покроет ущерб до 2 млн рублей. Посылки тоже застрахованы на сумму до 500 тысяч рублей. Но в остальное время можно положиться только на ОСАГО, которое покрывает далеко не все. Так что водить надо крайне аккуратно, иначе можно лишиться заработка за несколько дней.
Несмотря на все расходы, я не был готов разносить заказы пешком: на автомобиле можно ехать дальше, а значит, получать больше.
Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
В чате для работников «Яндекс-про» иногда писали об условиях, по которым можно было получить гарантированный заработок. Например, с мая в особых зонах, которые на карте отмечены синим цветом, можно было получать 385 Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба
Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Итоги
Не могу сказать, что курьер — это работа мечты. Платят там мало, весь день нужно быть за рулем — в конце смены это особенно опасно, потому что накатывает сильная усталость. А еще курьерам не положены больничные и отпускные, все за свой счет.
Но в этой работе есть свои достоинства. У меня появилось много новых знакомых: кассиры и менеджеры в магазинах, хозяева кафе. Благодаря этой работе я мог платить по счетам, не сидел без дела и сбросил 4 кг. Я не зависел от графика — мог сам решать, когда выходить на работу. В свободное время, пока не было заказов, я слушал лекции и проходил тренинги, а полученные знания использовал на следующей работе. А еще, несмотря на тяжелый труд, я чувствовал азарт: эта работа затягивает. Мне было интересно, какой заказ я получу следующим, куда его отвезу и с какими людьми встречусь.
Когда мне прислали оффер на новой работе, я уволился — просто перестал выходить на линию в приложении. Несмотря на все плюсы работы курьером, мне хотелось стабильности и хорошего заработка. Правда, приложение я не удалил: скоро отпуск, так почему бы еще немного не подработать.
Все эти яндексы, сберы и прочие «строители экосистем» в конец офигели. 15к в месяц при работе по 10 часов в сутки это практически рабство. А ведь еще есть постоянная угроза штрафа!
Fcük, интересно, если я за доставку плачу 700р, сколько получит водитель?
Арсений, в зависимости от города и партнера, через которого ты работаешь. В Спб и Мск средний процент 25.
Арсений, Минимум на 20% меньше или ещё меньше.
Арсений, как правило, сервис забирает 30%, остальное уходит партнёру, с которым работает водитель.
Партнёры работают по-разному — некоторые забирают всю сумму, и платят по своим внутренним правилам, некоторые просто забирают %, и остально начисляют на счёт сотрудника (обычно, внутренний, в их собственной системе).
Илья, а налоги партнер платит? или деньги по сути неофициальные, как если бы мне на карту кто-то переводил?
Алексей, деньги точно официальные, у Яндекса с этим строго.
Налоги платят все стороны (налог на прибыль, НДФЛ, и т.д.).
Арсений, меньше 500
Fcük, к сожалению именно так и получается
>Разумеется, наркотики и любые другие предметы, запрещенные законом РФ.
>полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья»
oh sweet summer child
Арсений, я думаю, автор как раз все понимал)
Алексей, заработок и не должен соответствовать трудозатратам.
Он всегда зависит от незаменимости сотрудника.
Это просто обналичивать амортизацию автомобиля
Максим, как и работа таксистом. Но считать никто не умеет, поэтому думают, что зарабатывают
Максим, Ну наверно не прям так. Но, учиться на нормальную профессию, всё равно надо было.
rediska, это при том, что тарифы на такси и прочее нехило так выросли
Честно, но 15 тыс за месяц как-то вообще мало при такой работе.
Сделали бы медкнижку (это быстрее чем кажется) и таксистом вышло бы в 2-3 раза больше.
тьфунатебя, вряд ли в 3 раза, но в 2 — запросто.
Однако, нужно учитывать региональный коэффициент — в Белгороде и час работы, и плата за один заказ в разы меньше, чем в СПб/Мск.
Могу сказать по опыту брата, пока искал работу подходящую, потому что у него узконаправленная специальность, работал в доставке, нормально все было, не золотые горы конечно, но очень зависит от того, как много времени ты этому уделяешь. Можно заработать и 70, 80 тыс. на доставке. Как минимум, с голода точно не помрешь.
Я сам работал в Питере, если с термокоробом работать, то норм получается. А сейчас как раз субсидии, автор пишет про них.. И выходит за 6-8 часов две с половиной тысячки, даже в расслабленном режиме в неделю около 15000 получается.
После фильма «Извините мы вас не застали» давно хотела на эту тему документалочку прочитать, спасибо. Вся прелесть гиг-экономики, будто и не было в истории кровавой борьбы за трудовые права)
- работа это такое место где с утра хочется есть после обеда спать картинки
- работа яндекс еда питер