приколы с яндекс едой

Киберпанк, который мы заслужили. Глава первая: курьеры (20 фото)

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Кто бы мог подумать 30 лет назад, что мы окажемся в будущем с военными дронами, смартфонами и доставкой еды через интернет. Как-то очень уныло. Но работники служб доставки кое-как скрашивают наши унылые будни киберпанка.

Кто бы мог подумать 30 лет назад, что мы окажемся в будущем с военными дронами, смартфонами и доставкой еды через интернет. Как-то очень уныло.

Убойные приключения желтой сумки Яндекс.Еда в России (15 фото)

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Доставка еды плотно вошла в жизни современных людей. Активно пользуются услугами курьеров Яндекс.Еды жители разных городов России. По крайней мере их желтые сумки видны издалека. Мы собрали убойные ситуации, которые описывают будни курьеров.

Доставка еды плотно вошла в жизни современных людей. Активно пользуются услугами курьеров Яндекс.Еды жители разных городов России. По крайней мере их желтые сумки видны издалека.

Голая грудь, забастовка, температура и прочие типичные вещи из жизни доставщиков еды (11 фото + 2 видео)

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Эти ребята, наряду с врачами, сейчас находятся на передовой в борьбе с пандемией коронавируса. Иногда им приходится сталкиваться с такими ситуациями.

Эти ребята, наряду с врачами, сейчас находятся на передовой в борьбе с пандемией коронавируса. Иногда им приходится сталкиваться с такими ситуациями.

К чему может привести обычный звонок в службу доставки (18 фото)

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

В связи с коронавирусом, услуга «доставка товара до дома» стала невероятно популярной. Да, тут огромное количество плюсов, но не стоит забывать и о возможных негативных сюрпризах.

В связи с коронавирусом, услуга «доставка товара до дома» стала невероятно популярной. Да, тут огромное количество плюсов, но не стоит забывать и о возможных негативных сюрпризах.

Новые неожиданные сервисы от Яндекса, от вида которых у вас округлятся глаза (16 фото)

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Курьероциты — особые тельца, снабжающие клетки города вкусняшками (15 фото)

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Есть жёлтые курьероциты, есть зелёные, иногда встречаются синие. Но принципиально они друг от друга не отличаются.

Есть жёлтые курьероциты, есть зелёные, иногда встречаются синие. Но принципиально они друг от друга не отличаются.

Виновата ли Яндекс.Еда? (2 фото)

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Несколько дней назад МВД обвинило «Яндекс.Еду» в незаконном привлечении к работе иностранных граждан или лица без гражданства.

Как яндекс.еда ест людей

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Сотрудник службы доставки «Яндекс.Еда» умер на работе. О невыносимых условиях труда говорят и его коллеги.

Сотрудник службы доставки «Яндекс.Еда» умер на работе. О невыносимых условиях труда говорят и его коллеги.

Источник

Сорямбус и здорова всем,просто в первый день вчера сильно устал и сразу же прилег спать,а с утра думал как лучше написать данный пост,вдруг я задену какую то конфиденциальную информацию и меня уволят))

пошли на склад и стали выбирать вещи. Теперь первый огромный минус,куртки там начало зимнее-осенние,были дождевики,безрукавки и длинные куртки,мне досталась последняя длинная куртка,а чуваку после меня вапще не досталось формы)) Сказали что на неделе заменят уже на летнюю форму,окей.

Приехал домой,переоделся,поехал в колледж,приехал,чет пока занимался своими делами разволновался,но ладно.
Время х первая смена
вышел во время,отправил селфи боту что я готов и я на улице
телефон стал жжужать и первый заказ,еху да?
А не тут то было

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Ага! Еще 3 километра и напоминаю заказ должен быть во время в 16-50,а взял я его в 16-00 и тип за 50 минут я должен был пройти 6 километров. Окей,запыхавшись и устав. На улице 18+ градусов,а я иду в зимней куртке. Ладно донес заказ и пришел отдыхать на ближ. лавочку,благо район куда я относил лазанью мужику строителю отдаленный и по сути вапще окраина заказов не поступало.

ААА ЕЩЕ ЗАБЫЛ,КАКОЙ ТО ЧУВАК ПОПРОСИЛ С НИМ СФОТКАТЬСЯ
Лицо замазал что бы штраф не впендюрили на всякий случай))

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

спасибо вам, ребяты, за то, что вы носите таким ленивым жопам, как я, разные вкусняшки!

Дак а велосипед то использовать не запрещено?

гайз,почему найдены дубликаты это же не по теме совсем

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

А можно попросить вас скинуть трудовой договор (с удаленными персональными данными)? Мне очень интересно как у курьеров оформляются отношения с Яндексом с точки зрения закона. Если вас не затруднит, пришлите, пожалуйста, договор на почту st030053@student.spbu.ru.

Обувь- самое главное.

Как с чаевыми? Мне за месяц в диливери перепало 700 р.

Мы всем ждем продолжения)

За что Яндекс ненавидит своих курьеров или почему они опаздывают?

На вопрос, вынесенный в заголовок, ответить вряд ли смогу. Но почему он сформулирован именно таким образом, охотно поясню.

Технически, казалось бы, всё просто, обезьяна справится – устанавливаешь на смартфон приложение, выбираешь время, в которое желаешь выйти на линию, после чего ничего хитрого не происходит.

Когда приходит заказ, телефон истошно орёт, а на экране указывается, в какое заведение следует прибыть курьеру и начинает тикать таймер. Необходимо нажать кнопку «Принять заказ» (отказываться нельзя) и отправиться по маршруту.

Время в пути просто рассчитывается по Яндекс.Картам, учитывать дорожные и погодные условия, светофоры, рельеф и прочие условия, которые могут повлиять на скорость доставки, в Яндексе об этом нет, не слышали. За опоздание штраф – 2 рубля/минута, вроде бы незначительно, но в масштабах Яндекса весьма значительная экономия.

Прибыв на место, необходимо нажать следующую кнопку – «Прибыл в ресторан». На месте необходимо дождаться, пока заказ будет готов, о чём, если повезёт, придёт уведомление в приложении, если нет – придётся подходить к сотрудникам заведения и уточнять. Некоторые кафе и рестораны почему-то упорно игнорируют эту функцию. Таймер во время ожидания заказа у курьера, слава богам, не тикает (за исключением некоторых особенных случаев, о которых ниже).

Следующим этапом, получив заказ и упаковав его в сумку, необходимо нажать кнопку (курьеры чаще говорят «прожать статус») «Заказ у меня» и уже вновь по таймеру (а время опять рассчитано по тем же Яндекс.Картам) отправиться к клиенту.

Чуть отступив от основной темы, скажу, что в самом начале своей курьерской деятельности я надеялся, что умные алгоритмы Яндекса не будут присылать курьерам заказы на пиццы и супы – то, что довольно трудно транспортировать на велосипеде, а уж когда в заказе присутствуют обе эти позиции – это истинная боль курьера. Пиццу нужно везти, перевернув сумку горизонтально, а супы и напитки, напротив, в вертикальном положении. Но алгоритмам эта сложная задача оказалась непосильна, поэтому курьерам на двухколёсных друзьях приходится проявлять чудеса ловкости, изобретательности и эквилибристики.

За пролитый суп курьеру ничего не будет, просто не оплатят доставку этого заказа (сумма варьируется от 29 до 189 рублей). К чести большинства заведений, нужно сказать, что большинство заведений, даже вполне демократичных, научились упаковывать супы и напитки герметично, но местные курьеры знают одно, с претензией на элитарность, где к вопросу упаковки подошли весьма халатно, а кроме того, отдельные сотрудники этого заведения славятся своей, очень мягко говоря, невежливостью и возить заказы оттуда мало кто любит. Хотя, напомню, отказаться нельзя. Однажды после неудачной доставки из этого заведения, дабы не вступать в конфликт с клиентом (этого тоже нельзя делать) мне пришлось мыть пол в подъезде, хотя это и не является обязанностью курьера. Но корона не упала, ничего страшного не случилось.

Прибыв к клиенту, нажимаем кнопку «У клиента» и идём его искать. Благо, таймер в это время не работает. А искать нужно, потому что зачастую кроме номера дома в заказе нет ничего. Если это частный дом, клиент чаще всего уже ждёт курьера у ворот. Иные, проживающие в огромных многоквартирных муравейниках, не удосуживаются указать ни номера квартиры, ни подъезд, ни этаж – не царское это дело.

Тогда курьеру приходится звонить клиенту, для этого нужно нажать соответствующую кнопку в приложении. Когда-то Яндекс попытался ввести функцию «добавочный номер», он подставлялся в строке набора через запятую после основного номера, его следовало стереть и запомнить, набрать номер, затем набрать добавочный и только потом, если повезёт, дозвониться до клиента. Сделано это было якобы для «улучшения качества обслуживания» и, соответственно, записи разговоров, но стоит ли говорить, где Яндекс, а где качество обслуживания.

Потом пошло что-то не так. Связь с клиентом стала более прямой, правда, уведомление автоинформатора осталось, добавочный номер в строке набора остался, но теперь его уже не надо набирать, а просто нужно каждый раз стирать, чтобы остался только номер клиента.

Чаще всего, конечно, клиент ответит, но если по какой-то причине он не отвечает, нужно набрать номер минимум 3 раза за 10 минут, затем позвонить в службу поддержки и, если сотрудники Яндекса и сами не смогут выйти на клиента, они позволят распорядиться заказом на усмотрение клиента. Утилизировать его можно любым путём – в мусорку, в собственный желудок или в руки незнакомого прохожего.

Беда в том, что эта беседа со службой поддержки растягивается на 20 минут, курьеру в это время могут приходить заказы, он, конечно, опаздывает, и получает тот самый штраф в 2 рубля за минуту опоздания.

Если всё прошло благополучно, клиент получил заказ, курьер нажимает кнопку «Отдал заказ», может в приложении поставить оценку доставке вообще, ресторану и клиенту в частности и даже оставить комментарии, которые, естественно, никто не читает и никоим образом на них не реагирует.

Какие ещё сюрпризы могут поджидать курьера?

В Яндексе есть такое понятие, как плановые слоты (смены). то есть предполагается, что ты выходишь на линию строго в выбранное время в выбранном районе города и в течение выбранного интервала времени обслуживаешь «свой» район. То что зачастую кидает из одного района совсем в другой, между курьерами уже считается обыденным делом и никто на это не обращает внимания.

Есть слоты (смены) свободные – ты можешь выйти на линию в любое время, в любом месте и обязательства, как в случае плановых слотов, работать именно какое-то определенное количество часов здесь нет. Устал – выключил приложение и поехал домой.

Но и в том и в другом случае может ждать подвох. Находясь в одном конце города, приходит заказ из противоположного. Ты, запыхавшись, приезжаешь в ресторан, а тебе говорят «а у нас такого заказа нет». Звонишь в службу поддержки, объясняешь ситуацию, там снова 20 минут что-то уточняют и куда-то переключают, после чего заказ отменяют. Курьеру в этом случае, естественно, ничего не оплатят, по логике Яндекса он же не доставил заказ. (В тариф включена оплата километража, но оплачивается только путь от заведения к клиенту). В течение минуты, так как именно этот курьер самый близкий к точке, ему приходит этот же заказ, который минуту назад был отменён. Поскольку кнопки «отказаться» нет, мне в такие моменты приходилось просто выключать телефон.

Ещё один подвох ожидает с так называемыми «заказами по цепочке». Пока ты едешь за первым заказом или ждёшь его готовности, приходит второй с указанием времени, в течение которого его нужно будет получить и доставить.

Если первый заказ отдают вовремя, то и со вторым чаще всего проблем не возникает. Но нередко этот самый первый в цепочке заказ готовится долго и таким образом на второй курьер опаздывает. Штрафуют за это, опять же, не ресторан, а курьера. На те самые 2 рубля в минуту, которые, вроде бы, мелочь, но в масштабах Яндекса составляют очень существенную экономию.

Все штрафы, как бы, считается, можно оспорить через службу поддержки, но там роботы, скрипты и гугл-формы, алгоритмы и ничего живого, поэтому большинство курьеров предпочитают, если не критично, не тратить на это время.

Весьма интересная вещь мульти-заказы. Это когда ты забираешь два заказа по одному адресу (в одном месте) и развозишь их по двум разным адресам. Яндекс считает, что такая функция сделана для оптимизации, а я – что для экономии. Оплачивается он ни как два заказа, а как один или в лучшем случае полтора. И вот ты получил первый заказ, упаковал его в сумку, а второй будет готовится ещё минут 20-30, первый уже успеет остыть. Тем не менее, курьеру необходимо дождаться второго заказа и только после этого везти оба. Прибудут ли оба заказа к клиенту хотя бы тёплыми и вовремя? Конечно нет и Яндексу это совершенно неинтересно.

Ну и напоследок – «короткие» заказы. Ресторан (ну в общем даже «узбечки» в Яндекс.Еде именуются ресторанами, поэтому так) может находится совсем близко от курьера и приложение даёт 1-2 минуты. Но учесть, что, во-первых, на данном участке может быть расположено несколько светофоров и только на них курьер потратит не менее 3-5 минут, а во-вторых, что нигде не приготовят заказ за 2 минуты и внести в алгоритмы поправку на такие заказы, дав, прости господи, курьеру возможность сходить в туалет или купить булочку в ближайшем магазине, это не путь Яндекса. Рабы должны страдать и точка.

В общем, может быть всё, что угодно, курьер может быть уставшим, грязным и даже потным, он может поздороваться и пожелать приятного аппетита на автомате, но он совершенно не заинтересован доставлять заказы с опозданием, так как это, прежде всего, его заработок, и если он задерживается – скорее всего, не по своей вине. Именно поэтому, если говорить лично о себе, я могу не позвонить клиенту во время пути, даже если есть такое пожелание в комментариях к заказу, так как необходимо скорее прибыть из точки А в точку Б, а потом уже всё остальное.

Кстати, ещё о маршруте и Яндекс.Картах. Казалось бы логичным, чтобы курьер, ожидая заказ в заведении, мог в курьерском приложении внимательно изучить маршрут. Но в приложении он строится только после того, как нажат статус «Заказ у меня» и, соответственно, начинает неумолимо отсчитывать время коварный таймер. Но логика и логистика это тоже, увы, не про Яндекс. Ну впрямь, не трудно же запустить ещё одну копию карт, вручную вбить туда «откуда» и «куда» и построить маршрут.

В общем, на самом-то деле, идея сделать бизнес-проект, чтобы любой человек мог недорого заказать еду не только из заведений, где есть собственная доставка, а вообще из любого, мне кажется вполне удачной и интересной. Возможность любому желающему в период тотальной безработицы заработать хотя бы на выживание (нет там никаких баснословных сумм, конечно же) тоже весьма неплоха. Но, как и многое в России, реализовано всё немного не через то место.

Вопреки получившим в сети распространения байкам (а может и реальным, но на самом деле редким случаям) не будет курьер нюхать или есть Вашу еду, он даже, хотя вроде как обязан, не будет проверять содержимое, так как получает заказ упакованным – максимум он может свериться по списку с сотрудником ресторана и поверить тому на слово, не более того. И не будет курьер намеренно опаздывать к клиенту (да в туалет иной раз сходить некогда, не говоря уже про пообедать нормально – перерыв максимум 20 минут в течение 4-х часовой смены).

Единственное, что будет делать практически любой курьер – это пытаться быстро и по возможности аккуратно доставить заказ, а Яндекс будет стараться всячески ему в этом помешать, видимо, ради тех самый несчастных двух рублей штрафа в минуту, которые, вроде бы, сущая мелочь, а в масштабах… ну Вы помните уже.

Ну что, Яндекс, есть, что возразить? Только вот без этих ваших скриптов, пожалуйста. А у меня, пожалуй, остался один вопрос – за что программисты, технические специалисты и прочие причастные получают свою зарплату, если сделано многое через пень-колоду?

Источник

Приколы с яндекс едой

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Работаю курьером в Яндекс Еде. Из-за того, что сумка сделана из мягкого материала и она плохо держит тяжелые заказы, от чего сильно сминается и к тому же влияет на спину, я решил провести её модернизацию.

Данный пост является продолжением 2х других:

Коротко о чём я писал в предыдущих постах: чтобы избежать проливания жидких заказов, сконструировал каркас на который навесил пакеты, которые не допускают этого.

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

И чтобы пицца приезжала целой, а не размазанной по всеё коробке, то дополнительно сшил сумку для неё, которая крепится фастексами на каркас.

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Более подробно о них можно ознакомиться в предыдущих постах.

Последней моей доработкой стали подсумки, которые крепятся на боковую платформу Молли.

Сшил я их в цветовом стиле Яндекс Go, чтобы они больше гармонировали и вообще вся конструкция выглядела более эстетичнее. В них легко помещаются: контейнер с едой, дождевик, камера для велосипеда и другие различные негабаритные велопринадлежности.

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Сами подсумки шил из ткани ПВХ оксфорв 600, с внутренней стороны проклеил пенолоном и фольгированной теплоизоляцией.

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Вот только пенолон остался 10 мм толщины, который в итоге пришлось резать вдоль скальпелем.

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

В комментариях предыдущих постов писали, что на Молли подсумки будут плохо держаться и постоянно слетать, либо нужно нашивать более толстые стропы и мучиться, когда буду вешать на них подсумки. Но я решил данную проблему другим способом, а именно нашил на стропу дополнительно петлю, по типу крючка, которая в итоге держит подсумок очень хорошо, и снимать, как и вешать не особо мешает.

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

В итоге, все доработки себя оправдали, я активно тестировал их последние 1,5 недели, особенно пакеты для жидких блюд. Дальше как-либо дорабатывать рюкзак я не вижу смысла, НО я на этом не думаю останавливаться, по этому.

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Яндекс еда. Накрутка цены за доставку

Уж сколько постов было про яндекс и его накрутку цены за доставку в зависимости от аккаунта, но оставлю еще одно доказательства.
Контекст: Беларусь, Минск. Захотели с девушкой заказать что из мака, я активный пользователь яндекс такси, она нет. Посмотрим что же предложит яндекс.еда нам (у обоих купленный яндекс плюс)
Моя попытка заказа

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

2.5$ на пустом месте.
А теперь пойдем дальше. В их разделе меню «Служба поддержки» помимо ссылок на официальные приложения есть и ссылка на заказ через браузер. Эту ссылку конечно тут же перехватывает приложение, нужно вводить капчу (почему-то), но попытка заказа идет без учета аккаунта. Итак попробуем, и что видим:

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Мм, заводите яндекс плюс аккаунты говорили они, вам будут предоставленные наилучшие цены из возможных. Обидно как-то.

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Вы когда-нибудь слышали истории о сказочно разбогатевших людях, которые однажды обнаружили фонтан нефти у себя на заднем дворе? Так вот, забудьте их. В этом посте вы узнаете, как по-настоящему работают нефтяники на Восточно-Мессояхском месторождении на Гыданском полуострове ЯНАО, как не замерзнуть в Арктике и зачем там нужны беспилотники.

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Как живут нефтяники

Большинство вахтовиков работает в закрытых рабочих зонах, которые утеплены настолько, что про мороз на улице можно забыть. Но есть работы и на открытом воздухе: грузовые операции, ремонт и профилактические обходы.

Кроме холода у Крайнего Севера есть еще одна особенность — полярная ночь, когда 40 суток подряд не видно солнца. Из-за постоянной темноты с непривычки можно и потеряться во времени. Но все компенсирует полярный день, который приходит в Арктику в начале июня и длится около месяца. Нефтяники говорят, что постоянно видеть солнце — бесценно. А для крепкого ночного сна на окнах вахтовых общежитий установлены шторы-блэкауты.

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Людей со стандартным рабочим графиком иногда пугает продолжительность вахты, которая обычно длится 30 дней, а в условиях пандемии доходила и до 60. Главный плюс такого графика — отпуск между вахтами по длительности совпадает с количеством рабочих дней. Поработал 60 дней — столько же и отдохнешь. Семейные люди считают, что это позволяет посвятить супругам и детям гораздо больше времени, чем при офисной занятости, когда видишь семью только перед сном и уходом на работу.

Распорядок дня всегда примерно одинаковый: подъем в семь утра, планерка, работа по специальности до 8 вечера. Есть и ночные смены — производство непрерывное! Как отдыхать после работы, каждый решает сам. В свободное время нефтяники читают, играют в футбол, баскетбол или теннис в оборудованных спортзалах, ходят в тренажерку, смотрят телевизор и общаются под горячий чай в комнатах отдыха. С родными связываются по телефону или видеосвязи. Интернет, к счастью, на промыслах стабильный.

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Меню на месторождениях такое, что, кажется, нефтяников на работу именно едой и заманивают. Кормят разнообразно, а еще устраивают дни национальных кухонь. Местные повара даже придумали фирменный салат «Недра Мессояхи». Каждый слой из рыбы, яиц, риса, лука и картофеля означает определенный пласт: нефти, газа, глины, воды, вечной мерзлоты. Познавательно и вкусно!

А вот в отношении алкоголя альтернативных мнений быть не может. На нефтепромысле нулевая терпимость к горячительным напиткам. У каждого работника проверяют пульс, давление, температуру, дыхание на алкотестере. Человека с признаками алкогольного или наркотического опьянения везут на медицинское освидетельствование, и если оно подтверждается, отправляют домой с последующим увольнением.

На чем ездят и летают нефтяники

Чуть ли не единственный транспорт, с помощью которого можно попасть на месторождение в тундре, — вертолеты. На воздушные перевозки влияет погода, которая часто бывает нелетной. В периоды туманов, плохой видимости, сильных ветров и метелей (мётел, как их здесь называют) нефтяники могут по несколько дней ждать рейса на вахту или домой. Но с мая по ноябрь вертолеты летают практически без выходных, пока не откроется зимник — временная дорога через тундру.

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

На самом нефтепромысле передвигаться пешком по дорогам запрещено, тротуаров для прогулок не предусмотрено. Зимой по пути от одного объекта к другому можно попросту замерзнуть, особенно если к холоду добавляется метель. Чтобы этого избежать, перемещаться разрешено только на спецтранспорте. А в тундру и вовсе можно выезжать только на ТРЭКОЛе — вездеходе с низким давлением в шинах и минимальным воздействием на чувствительные грунты. Транспортом на месторождениях управляют профессиональные водители. Они доставляют работников от жилого комплекса или административного здания к рабочим местам и обратно.

Как нефтяники общаются с местными

По подсчетам самих нефтяников, на территории Мессояхской группы месторождений живут десятки семей коренных ненцев, и в их личных хозяйствах — больше четырех тысяч оленей. Это говорит о том, что разработка трудных запасов ведется экологично. «Если бы экология была нарушена, ни одного оленя мы бы на Мессояхе не увидели, — рассказывает ведущий специалист по работе с коренным населением «Мессояханефтегаза» Юрий Лапсуй. — Нет экологии — значит, нет ягеля и нет оленей».

С коренными жителями тундры работники месторождения контактируют постоянно: рассказывают, какие объекты будут строить и зачем, советуются насчет расположения нефтяной инфраструктуры. Каждый план перед началом строительства проходит общественные слушания, чтобы его реализация не повлияла на местную экосистему. Если запланированный участок трубопровода пересекает пути миграции оленей, строят специальные оленьи переходы — труба в этом месте напоминает арку высотой до пяти метров. Под ней стада спокойно проходят к местам стойбищ и в период каслания — массового перемещения для рождения потомства. Ненцы говорят, что самки оленей рожают оленят только в тех местах, где когда-то появились на свет сами.

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Нефтяники налаживают с местными дружеские отношения. Ненцы знают, что в случае чего с ними поделятся едой и топливом, придут на помощь, если заболеешь, помогут с вертолетом для экстренной доставки рожениц в больницу. К врачам Мессояхи местные жители обращаются не особо часто. Приходят только с болями или травмами, по мелочам не беспокоят.

Случаются и кинематографичные истории спасения. В апреле молодого оленевода, который потерял сознание за рулем снегохода, спас маркшейдер Александр Свиргун. Парень из коренных ехал через тундру вслед за отцом, в пути у него заболела голова, он отключился. Александр с коллегами нашел 17-летнего оленевода на снегу в мороз и отвез в здравпункт Мессояхи. Местный врач Олег Брезицкий осмотрел пациента, поставил предварительный диагноз, дал лекарства и вызвал санборт до Нового Уренгоя. Сейчас пациент чувствует себя хорошо, его уже выписали.

Эту историю описал в своем инстаграме блогер-нефтяник Антон Булковский. Подписывайтесь, чтобы следить за жизнью и работой нефтяников из первых рук!

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

При чем тут беспилотники

Процесс добычи нефти на месторождениях максимально автоматизирован, а участие работников в самых тяжелых процессах минимизировано. Для этого «Газпром нефть» развивает направление беспилотников, причем не только для разведки, но и для транспортировки грузов и контроля за строительством и готовыми объектами.

Беспилотная техника позволяет снизить риск для здоровья сотрудников и исключить человеческий фактор. Сейчас 60% трубопроводов «Газпром нефти» частично или полностью контролируют с использованием летающих беспилотников. Аппараты управляются дистанционно и оборудованы тепловизорами, фото- и видеокамерами.

За последние полтора года на самом северном нефтепромысле страны испытали сразу несколько типов беспилотников. Один — для доставки грузов по воздуху. Иногда проще и экологичнее отправить небольшой груз с помощью дрона, чем строить дорогу для автомобилей. Завозить на месторождение нужно многое: от строительных материалов до продуктов питания.

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Умные аппараты планируют применять не только в воздухе. В начале 2020 года на Восточной Мессояхе испытали беспилотные «КАМАЗы». Беспилотники оснащены камерами и лидарами, данные с которых помогают встроенному искусственному интеллекту ориентировать грузовик на местности, строить маршруты и обходить препятствия. Видео с испытаний можно посмотреть здесь.

Конечно, полностью людей техника не заменит. По крайней мере, не в ближайшем будущем. Разведка, добыча и транспортировка требуют участия живых людей, понимающих суть рабочих процессов. Ведь именно человек поставит задачу, определит план полета, задаст высоту, проанализирует результаты и сделает выводы.

Человеческое отношение на Мессояхе заметно во всем: даже серьезную технику нефтяники умудряются ласково называть женскими именами. Вместо сухих аббревиатур ГПА-1 и ГПА-2 два газоперекачивающих агрегата компрессорной станции носят имена «Лариса» и «Дарья». Сотрудники говорят, что это напоминает им о доме и любимых.

В середине сентября меня попросили купить и поставить в домашний комп видеокарточку.

А через неделю мне нужно было заказать такси для жены.

Лезу в яндекс-го, заказываю, и замечаю что тех самых 500 бонусов нету. Не начислили.

Ок, едем не за плюсы, а за деньги.

Но, чёрт побери!, где мои 500 плюсов?

Мне тогда сразу показалось, что это неплохой повод обратиться в техподдержку.

Ищу в яндексе телефон поддержки яндексплюс и обнаруживаю, что его нет.

В общем, предлагается писать в чат. Ок. Отписываюсь и забываю. До завтра.

И завтра с удивлением обнаруживаю, что мне никто не ответил.

Пишу об этом в чат: «Ха-ха! За сутки никто не ответил.»

Потом двое суток. И так две недели.

Через две недели в чате появился сотрудник и послал меня.

Мне было рекомендовано обратиться по телефону в яндексмаркет.

Никому он ничего передавать не хотел. Это другая структура, а у них всё работает как надо.

На общение с огромным количеством сотрудников яндексмаркета у меня ушла ещё неделя.

Ибо каждый раз я пересказывал свою историю заново. Меня спрашивали с какой платформы и какого броузера я работал и всё такое. Каждый раз обещали завтра перезвонить. И мне ни разу не перезвонили.

Но я ведь не такой.

/*рефлекторно поглаживаю на груди Орден Зануды*/

И не то, чтобы мне было бы жалко 500 рэ, но хуже техподдержки я чего-то не припомню.

Чем то это перекликается с историей моего общения с яндекс.едой.

Когда началась пандемия короны и все сидели дома, а кафешки и рестораны в округе были закрыты, мне пришлось работать.

А от яндексплюса я отписался.

ЗЫ почему то ни с букингом, ни с алиэкспрессом, ни с кем такой ерунды ни разу небыло.

Пельмени фирменные Сибирская коллекция

Добрый вечер всем.
Купили по акции пельмени Сибирская Коллекция фирменные.
Всякое встречали. Но при употреблении в Каждой пельмешьке присутствуют перемолотые кости.
Неприятно, противно и обидно.
Надеюсь в чан с фаршем упал их владелец.
Не так обидно будет переработанный организмом продукт выдавливать из себя.
Будьте бдительны, не ешьте гадость.

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Вводные данные: Я ИП на УСН, дополнительно подрабатываю в яндекс доставке на личном автомобиле, есть аккаунт, работаю через таксопарк. Никаких проблем с регистрацией и работой.

Поработав авто курьером понял, что с понедельника по пятницу в Москве ловить нечего. По пробкам много заказов не выполнишь, больше простоя и сжигания бензака, да и машина у меня на механике, а в Московских пробках это изрядно напрягает.

Решил попробовать работать в будни вело-курьером, а в выходные авто-курьером, Но как оказывается мечтать не вредно.

Оформил на сайте яндекс еда заявку, прошёл онлайн-обучение, позвонил сотрудник яндекса уточнить информацию, выбрал время для посещения офиса для авторизации.

И тут начинается самое интересное:

по прибытие мне сперва молодой человек на стойке регистрации сказал что нельзя быть одновременно авто-курьером и вело-курьером, я сказал что готов стать только вело, меня отправили к старшему менеджеру, так как они не знают что делать.

Возвращаюсь назад на стойку регистрации, объясняю молодым людям что так можно.

Выдают талон, сижу жду.

Подходит моя очередь и тут происходит самое обидное для меня, что и заставило писать этот пост.

Тот же молодой человек объясняет мне что Курьером(вело, пешим, авто) может стать Гражданин РФ только в статусе Самозанятого.

Молодой человек говорит: Может быть сайт старый или информацию не обновили, но мы граждан РФ регистрируем только как самозанятых и все.

То что ты об этом не знал и у нас об этом нигде не написано, это твои проблемы, не ты первый кто приехал к нам и кому мы отказываем, так как ты не можешь быть самозанятым.

Старший менеджер его слова подтвердил.

в приложении фото с приложения, где указано что можно работать не как самозанятый.( дабы не прослыть пустословом) и нет ни слова, что Граждан РФ они не оформляют, если он не самозанятый.

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

Как завещал Пушкин

Царь Салтан гостей сажает
За свой стол
И угощает…

приколы с яндекс едой. Смотреть фото приколы с яндекс едой. Смотреть картинку приколы с яндекс едой. Картинка про приколы с яндекс едой. Фото приколы с яндекс едой

За что Яндекс ненавидит своих курьеров или почему они опаздывают?

На вопрос, вынесенный в заголовок, ответить вряд ли смогу. Но почему он сформулирован именно таким образом, охотно поясню.

Технически, казалось бы, всё просто, обезьяна справится – устанавливаешь на смартфон приложение, выбираешь время, в которое желаешь выйти на линию, после чего ничего хитрого не происходит.

Когда приходит заказ, телефон истошно орёт, а на экране указывается, в какое заведение следует прибыть курьеру и начинает тикать таймер. Необходимо нажать кнопку «Принять заказ» (отказываться нельзя) и отправиться по маршруту.

Время в пути просто рассчитывается по Яндекс.Картам, учитывать дорожные и погодные условия, светофоры, рельеф и прочие условия, которые могут повлиять на скорость доставки, в Яндексе об этом нет, не слышали. За опоздание штраф – 2 рубля/минута, вроде бы незначительно, но в масштабах Яндекса весьма значительная экономия.

Прибыв на место, необходимо нажать следующую кнопку – «Прибыл в ресторан». На месте необходимо дождаться, пока заказ будет готов, о чём, если повезёт, придёт уведомление в приложении, если нет – придётся подходить к сотрудникам заведения и уточнять. Некоторые кафе и рестораны почему-то упорно игнорируют эту функцию. Таймер во время ожидания заказа у курьера, слава богам, не тикает (за исключением некоторых особенных случаев, о которых ниже).

Следующим этапом, получив заказ и упаковав его в сумку, необходимо нажать кнопку (курьеры чаще говорят «прожать статус») «Заказ у меня» и уже вновь по таймеру (а время опять рассчитано по тем же Яндекс.Картам) отправиться к клиенту.

Чуть отступив от основной темы, скажу, что в самом начале своей курьерской деятельности я надеялся, что умные алгоритмы Яндекса не будут присылать курьерам заказы на пиццы и супы – то, что довольно трудно транспортировать на велосипеде, а уж когда в заказе присутствуют обе эти позиции – это истинная боль курьера. Пиццу нужно везти, перевернув сумку горизонтально, а супы и напитки, напротив, в вертикальном положении. Но алгоритмам эта сложная задача оказалась непосильна, поэтому курьерам на двухколёсных друзьях приходится проявлять чудеса ловкости, изобретательности и эквилибристики.

За пролитый суп курьеру ничего не будет, просто не оплатят доставку этого заказа (сумма варьируется от 29 до 189 рублей). К чести большинства заведений, нужно сказать, что большинство заведений, даже вполне демократичных, научились упаковывать супы и напитки герметично, но местные курьеры знают одно, с претензией на элитарность, где к вопросу упаковки подошли весьма халатно, а кроме того, отдельные сотрудники этого заведения славятся своей, очень мягко говоря, невежливостью и возить заказы оттуда мало кто любит. Хотя, напомню, отказаться нельзя. Однажды после неудачной доставки из этого заведения, дабы не вступать в конфликт с клиентом (этого тоже нельзя делать) мне пришлось мыть пол в подъезде, хотя это и не является обязанностью курьера. Но корона не упала, ничего страшного не случилось.

Прибыв к клиенту, нажимаем кнопку «У клиента» и идём его искать. Благо, таймер в это время не работает. А искать нужно, потому что зачастую кроме номера дома в заказе нет ничего. Если это частный дом, клиент чаще всего уже ждёт курьера у ворот. Иные, проживающие в огромных многоквартирных муравейниках, не удосуживаются указать ни номера квартиры, ни подъезд, ни этаж – не царское это дело.

Тогда курьеру приходится звонить клиенту, для этого нужно нажать соответствующую кнопку в приложении. Когда-то Яндекс попытался ввести функцию «добавочный номер», он подставлялся в строке набора через запятую после основного номера, его следовало стереть и запомнить, набрать номер, затем набрать добавочный и только потом, если повезёт, дозвониться до клиента. Сделано это было якобы для «улучшения качества обслуживания» и, соответственно, записи разговоров, но стоит ли говорить, где Яндекс, а где качество обслуживания.

Потом пошло что-то не так. Связь с клиентом стала более прямой, правда, уведомление автоинформатора осталось, добавочный номер в строке набора остался, но теперь его уже не надо набирать, а просто нужно каждый раз стирать, чтобы остался только номер клиента.

Чаще всего, конечно, клиент ответит, но если по какой-то причине он не отвечает, нужно набрать номер минимум 3 раза за 10 минут, затем позвонить в службу поддержки и, если сотрудники Яндекса и сами не смогут выйти на клиента, они позволят распорядиться заказом на усмотрение клиента. Утилизировать его можно любым путём – в мусорку, в собственный желудок или в руки незнакомого прохожего.

Беда в том, что эта беседа со службой поддержки растягивается на 20 минут, курьеру в это время могут приходить заказы, он, конечно, опаздывает, и получает тот самый штраф в 2 рубля за минуту опоздания.

Если всё прошло благополучно, клиент получил заказ, курьер нажимает кнопку «Отдал заказ», может в приложении поставить оценку доставке вообще, ресторану и клиенту в частности и даже оставить комментарии, которые, естественно, никто не читает и никоим образом на них не реагирует.

Какие ещё сюрпризы могут поджидать курьера?

В Яндексе есть такое понятие, как плановые слоты (смены). то есть предполагается, что ты выходишь на линию строго в выбранное время в выбранном районе города и в течение выбранного интервала времени обслуживаешь «свой» район. То что зачастую кидает из одного района совсем в другой, между курьерами уже считается обыденным делом и никто на это не обращает внимания.

Есть слоты (смены) свободные – ты можешь выйти на линию в любое время, в любом месте и обязательства, как в случае плановых слотов, работать именно какое-то определенное количество часов здесь нет. Устал – выключил приложение и поехал домой.

Но и в том и в другом случае может ждать подвох. Находясь в одном конце города, приходит заказ из противоположного. Ты, запыхавшись, приезжаешь в ресторан, а тебе говорят «а у нас такого заказа нет». Звонишь в службу поддержки, объясняешь ситуацию, там снова 20 минут что-то уточняют и куда-то переключают, после чего заказ отменяют. Курьеру в этом случае, естественно, ничего не оплатят, по логике Яндекса он же не доставил заказ. (В тариф включена оплата километража, но оплачивается только путь от заведения к клиенту). В течение минуты, так как именно этот курьер самый близкий к точке, ему приходит этот же заказ, который минуту назад был отменён. Поскольку кнопки «отказаться» нет, мне в такие моменты приходилось просто выключать телефон.

Ещё один подвох ожидает с так называемыми «заказами по цепочке». Пока ты едешь за первым заказом или ждёшь его готовности, приходит второй с указанием времени, в течение которого его нужно будет получить и доставить.

Если первый заказ отдают вовремя, то и со вторым чаще всего проблем не возникает. Но нередко этот самый первый в цепочке заказ готовится долго и таким образом на второй курьер опаздывает. Штрафуют за это, опять же, не ресторан, а курьера. На те самые 2 рубля в минуту, которые, вроде бы, мелочь, но в масштабах Яндекса составляют очень существенную экономию.

Все штрафы, как бы, считается, можно оспорить через службу поддержки, но там роботы, скрипты и гугл-формы, алгоритмы и ничего живого, поэтому большинство курьеров предпочитают, если не критично, не тратить на это время.

Весьма интересная вещь мульти-заказы. Это когда ты забираешь два заказа по одному адресу (в одном месте) и развозишь их по двум разным адресам. Яндекс считает, что такая функция сделана для оптимизации, а я – что для экономии. Оплачивается он ни как два заказа, а как один или в лучшем случае полтора. И вот ты получил первый заказ, упаковал его в сумку, а второй будет готовится ещё минут 20-30, первый уже успеет остыть. Тем не менее, курьеру необходимо дождаться второго заказа и только после этого везти оба. Прибудут ли оба заказа к клиенту хотя бы тёплыми и вовремя? Конечно нет и Яндексу это совершенно неинтересно.

Ну и напоследок – «короткие» заказы. Ресторан (ну в общем даже «узбечки» в Яндекс.Еде именуются ресторанами, поэтому так) может находится совсем близко от курьера и приложение даёт 1-2 минуты. Но учесть, что, во-первых, на данном участке может быть расположено несколько светофоров и только на них курьер потратит не менее 3-5 минут, а во-вторых, что нигде не приготовят заказ за 2 минуты и внести в алгоритмы поправку на такие заказы, дав, прости господи, курьеру возможность сходить в туалет или купить булочку в ближайшем магазине, это не путь Яндекса. Рабы должны страдать и точка.

В общем, может быть всё, что угодно, курьер может быть уставшим, грязным и даже потным, он может поздороваться и пожелать приятного аппетита на автомате, но он совершенно не заинтересован доставлять заказы с опозданием, так как это, прежде всего, его заработок, и если он задерживается – скорее всего, не по своей вине. Именно поэтому, если говорить лично о себе, я могу не позвонить клиенту во время пути, даже если есть такое пожелание в комментариях к заказу, так как необходимо скорее прибыть из точки А в точку Б, а потом уже всё остальное.

Кстати, ещё о маршруте и Яндекс.Картах. Казалось бы логичным, чтобы курьер, ожидая заказ в заведении, мог в курьерском приложении внимательно изучить маршрут. Но в приложении он строится только после того, как нажат статус «Заказ у меня» и, соответственно, начинает неумолимо отсчитывать время коварный таймер. Но логика и логистика это тоже, увы, не про Яндекс. Ну впрямь, не трудно же запустить ещё одну копию карт, вручную вбить туда «откуда» и «куда» и построить маршрут.

В общем, на самом-то деле, идея сделать бизнес-проект, чтобы любой человек мог недорого заказать еду не только из заведений, где есть собственная доставка, а вообще из любого, мне кажется вполне удачной и интересной. Возможность любому желающему в период тотальной безработицы заработать хотя бы на выживание (нет там никаких баснословных сумм, конечно же) тоже весьма неплоха. Но, как и многое в России, реализовано всё немного не через то место.

Вопреки получившим в сети распространения байкам (а может и реальным, но на самом деле редким случаям) не будет курьер нюхать или есть Вашу еду, он даже, хотя вроде как обязан, не будет проверять содержимое, так как получает заказ упакованным – максимум он может свериться по списку с сотрудником ресторана и поверить тому на слово, не более того. И не будет курьер намеренно опаздывать к клиенту (да в туалет иной раз сходить некогда, не говоря уже про пообедать нормально – перерыв максимум 20 минут в течение 4-х часовой смены).

Единственное, что будет делать практически любой курьер – это пытаться быстро и по возможности аккуратно доставить заказ, а Яндекс будет стараться всячески ему в этом помешать, видимо, ради тех самый несчастных двух рублей штрафа в минуту, которые, вроде бы, сущая мелочь, а в масштабах… ну Вы помните уже.

Ну что, Яндекс, есть, что возразить? Только вот без этих ваших скриптов, пожалуйста. А у меня, пожалуй, остался один вопрос – за что программисты, технические специалисты и прочие причастные получают свою зарплату, если сделано многое через пень-колоду?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *