правильная выкладка рыбы на витрине

Правильная выкладка рыбы на витрине

правильная выкладка рыбы на витрине. Смотреть фото правильная выкладка рыбы на витрине. Смотреть картинку правильная выкладка рыбы на витрине. Картинка про правильная выкладка рыбы на витрине. Фото правильная выкладка рыбы на витрине

правильная выкладка рыбы на витрине. Смотреть фото правильная выкладка рыбы на витрине. Смотреть картинку правильная выкладка рыбы на витрине. Картинка про правильная выкладка рыбы на витрине. Фото правильная выкладка рыбы на витрине

Как увеличить продажи в магазине разливного пива запись закреплена

до 76 % покупателей принимают решение о покупке, находясь в торговом зале магазина. При правильной выкладке продажи в магазине увеличиваются от 12% до 25%.

Поэтому выкладка так важна.

1. Всю рыбу нужно выкладывать головой в одну сторону

Головой вверх или головой вниз лучше не выкладывать. Хотя такие виды как…игла…камбала… можно положить немного по – другому …иглу, так как она длинная, можно положить под меньшим наклоном….а камбала круглая – ее можно положить полукругом…

Хребты, брюшки, кальмар косички лучше положить объемно, подворачивая Мелкую рыбу…мойву, салаку, сайру, корюшку можно выкладывать не по одной, а аккуратной горкой.

2. Выкладывайте веером…

Один вид рыбы подкладывайте под другой. Веер придает объемность выкладке, аппетитность продукции. При веерном способе выкладки всегда будет казаться, что рыбы на витрине гораздо больше.

Рыба — это достаточно импульсный товар. Покупатель может запланировано прийти за покупкой сельди, семги или свежемороженой рыбы, но он не планирует купить вомер или иглу, или кипперс. Обычно просто возникает желание купить какой — то рыбки. А купит он ее у вас в магазине или уйдет в другой — это зависит от Вашей витрины и конечно Вашего продавца.

3. Выкладывать рыбу лучше так, чтобы спинка была вверху, в направлении продавца, а брюшко — внизу, в направлении покупателя.

Очень важно, чтобы покупатель видел и понимал: какая именно рыба перед ним лежит. Чтобы он мог ее рассмотреть.

Это как перевернутый ценник. Человек может не понять в чем дело, но его это будет раздражать.

4. Когда вы выкладываете веером, один вид рыбы перекрывает другой, лучше закрывать хвосты рыбы, а показывать головы и тушки.

6. Всю продукцию выкладывайте блоками.

копченка — к копченке, вакуумную продукцию к вакуумной, пресервы — к пресервам. Старайтесь формировать еще и вот такие блоки. ассортимент к картошке (мойва, салака, сайра, сельдь, скумбрия, кипперс) в одном блоке. а красные и деликатесные виды рыбы (брюшки, хребты, горбуша, масляная, нерка) выкладывайте вместе друг с другом, в другом блоке.

Пивной ассортимент (жерех, толстолоб, лещ, щука, карась, игла) мы тоже сгруппировали в одном месте.

Мы это делаем для того, чтобы каждый покупатель смог увидеть на витрине именно то, что ему нужно. А если смешать все блоки на витрине, то покупатель что – то увидит, а что – то нет. Он не будет рассматривать всю витрину.

7. Отделяйте одного производителя от другого. На витрину выкладывайте два веера. Один веер — первый производитель, второй веер — второй производитель. А в ценнике пропишите их, чтобы покупатель четко понимал, что это разные производители.

8. Более мелкие виды рыбы ( мойва, салака, вомер, корюшка) нужно класть ближе к покупателю, большие тушки …такие как толстолоб, жерех, щука, горбуша, лещ мы кладем дальше, чтобы они не закрывали более мелкую рыбу….

Можно сделать исключение в том случае, если это принципиально мешает торговле. Например, у вас очень хорошо и быстро продается мойва, и продавцу неудобно доставать ее с дальней части витрины, то можно выложить мойву ближе к продавцу, но тогда положите ее в большем объеме, чтобы ее было хорошо видно.

9. Если у вас не хватает продукции для того, чтобы выложить полную витрину и доложить нечего, то нужно растянуть продукцию… Если так не получается, тогда мы сдвигаем всю продукцию в одну сторону витрины так, чтобы выкладка была полноценной, а вторая часть витрины лучше останется просто пустой.В процессе торговли необходимо все время поправлять витрину.

10. Распределять всю рыбу нужно равномерно.

Избегайте пустых мест или наоборот наваленных куч. Потому что рыба внизу кучи будет мяться и начнет пропадать, и у покупателя….это не вызовет аппетита…

11. По возможности закрывайте края подносов

Так рыба будет выглядеть вкуснее и объемнее.

12. Должно быть видно название и цена каждого вида рыбы.

13. Следите за тем, чтобы все ценники были чистыми и аккуратными.

Вставляйте их под наклоном. Чтобы они лучше читались! Не закрывайте ценниками сам товар. Не допускайте отсутствия ценника на товаре. Все это может снизить ваши продажи. Стремитесь к тому, чтобы Ваша витрина всегда была полной, …аккуратной, …чистой,… аппетитной…. и хорошо освещалась. Чтобы вашу рыбу хотелось купить.

Все это поможет убедить покупателя в том, что товар свежий, натуральный и качественный, а вам можно доверять, и соответственно, покупать.

Вы можете использовать очень удобный прием. Выходите из – за витрины и смотрите на нее «глазами покупателя». Тогда вы сразу увидите, что нужно исправить.

Хотелось бы еще отметить очень важный момент.

Источник

правильная выкладка рыбы на витрине. Смотреть фото правильная выкладка рыбы на витрине. Смотреть картинку правильная выкладка рыбы на витрине. Картинка про правильная выкладка рыбы на витрине. Фото правильная выкладка рыбы на витрине

Все мы видели колоритные рыбные базары, развалы с только что выловленной рыбкой, свежей и аппетитной. Почему же так приятно покупать рыбу именно на рыбном базаре? Все дело в атмосфере!

Чтобы повысить продажи в отделе свежая рыба надо тоже создавать колоритную атмосферу. Как оформить рыбный отдел?

Рыба прочно ассоциируется с морем. Синие и бирюзовые тона отлично подойдут для фартука и покраски стен. Белый цвет также создаст ощущение чистоты и свежести. При продаже рыбы важно, чтобы покупатель прочно был уверен в качестве товара, тут как раз оформление рыбного отдела может быть решающим.

Просто необходимо точечное освещение, чтобы выгодно показать товар, чтоб пивлечь внимание к товару.

правильная выкладка рыбы на витрине. Смотреть фото правильная выкладка рыбы на витрине. Смотреть картинку правильная выкладка рыбы на витрине. Картинка про правильная выкладка рыбы на витрине. Фото правильная выкладка рыбы на витрине

Ранее было принято украшать рыбный отдел муляжами рыбы, овощей, лимонов, а также рыбацкими сетями. Однако, если анализировать оформление рыбных магазинов на западе и в Азии, то становится понятно, что развитый мир тяготеет к стильным элементам дизайна. Например, можно посоветовать тонкие световые короба с изображением рыбы или блюд из рыбы. Очевидно, что красота отдела напрямую зависит от качества отделочных материалов, использованных при ремонте. Можно выделить два современных тренда: серебристо-лазурная цветовая гамма и теплая шоколадная, принятая в гастрономии.

Отдел должен сверкать чистотой и свежестью, как морские глубины, должен быть радостным и ярким, как тропические рифы.

Что в оформлении может навредить продажам рыбы.

Естественно, мы рассматриваем вариант, когда качество товара высокое. Даже в этом случае оформление рыбного отдела может все испортить. Предположим владельцы магазина решили сэкономить и выкрасили стены дешевой тусклой зеленоватой краской, или бежевенько-голубоватенькой краской. В большинстве магазинов освещение тусклое. Плюс полы обычно бежевато-затоптанного цвета. Украшений нет, продавцы в синих или зеленых одеждах.. Этот интерьер можно видеть в большинстве магазинов, хотя он больше подходит моргу.. Как будет восприниматься рыба в такой обстановке? Пусть даже это будет очень качественная рыба, но в глазах покупателей товар будет лежалым и даже тухлым…

Грамотная выкладка свежей рыбы.

Свежая рыба – товар нежный, требующий особых температурных условий. Живая рыбка, естественно, будет плавать в аквариауме. Современные аквариумы для торговли технически хорошо оснащены, но все же требуют гигиенического ухода. Большой, чистыq аквариум с лазурной водой стоит поместить непосредственно в линии витрин. Рыбы и раки станут магнитом, привлекая покупателей в отдел. При фронтальном раположении аквариума упрощается процесс выбора рыбы, а это уже более высокое качество обслуживания! Единственное, следует установить бампера и ограждения, чтобы покупатели ненароком не разбили аквариум.

Вся охлажденная рыба расположится на специализированных витринах «рыба на льду». Витрины «рыба-на-льду» производят двух типов – открытая и закрытая. Открытая – металлический поддон, обращенный к покупатею, закрытая – витрина, где товар выкладывается за стеклом. Чаще применяют открытую витрину, ибо она более эффективна и намного красивее. Рыба выкладывается на лед и немного присыпается, чтобы подерживать температуру. Грамотная выкладка рыбы производится по типу рыбы, затем с учетом типа полуфабриката. Важно, чтобы выкладка была изобильной.

Специально для выкладки свежей рыбы разработаны особые иголки-ценникодержатели. Такой ценникодержатель втыкается в лед рядом с товаром. Почему запрещено использовать обычные иголки – ценникодержатели? Обычная иголка – ценникодержатель нарушит целостность рыбы, а такое обращение с охлажденной рыбой легко приводит к порче и списанию.

С рыбными иголками всегда берут черные таблички на А7. Черный ценник – табличка выгодно представит цену и будет очень долговечным, поскольку хорошо моется и очень практичен.

Источник

Выкладка

до 76 % покупателей принимают решение о покупке, находясь в торговом зале магазина. При правильной выкладке продажи в магазине увеличиваются от 12% до 25%.

Поэтому выкладка так важна.

1. Всю рыбу нужно выкладывать головой в одну сторону

Головой вверх или головой вниз лучше не выкладывать. Хотя такие виды как…игла…камбала… можно положить немного по – другому …иглу, так как она длинная, можно положить под меньшим наклоном….а камбала круглая – ее можно положить полукругом…

Хребты, брюшки, кальмар косички лучше положить объемно, подворачивая Мелкую рыбу…мойву, салаку, сайру, корюшку можно выкладывать не по одной, а аккуратной горкой.

2. Выкладывайте веером…

Один вид рыбы подкладывайте под другой. Веер придает объемность выкладке, аппетитность продукции. При веерном способе выкладки всегда будет казаться, что рыбы на витрине гораздо больше.

Рыба — это достаточно импульсный товар. Покупатель может запланировано прийти за покупкой сельди, семги или свежемороженой рыбы, но он не планирует купить вомер или иглу, или кипперс. Обычно просто возникает желание купить какой — то рыбки. А купит он ее у вас в магазине или уйдет в другой — это зависит от Вашей витрины и конечно Вашего продавца.

3. Выкладывать рыбу лучше так, чтобы спинка была вверху, в направлении продавца, а брюшко — внизу, в направлении покупателя.

Очень важно, чтобы покупатель видел и понимал: какая именно рыба перед ним лежит. Чтобы он мог ее рассмотреть.

Это как перевернутый ценник. Человек может не понять в чем дело, но его это будет раздражать.

4. Когда вы выкладываете веером, один вид рыбы перекрывает другой, лучше закрывать хвосты рыбы, а показывать головы и тушки.

6. Всю продукцию выкладывайте блоками.

копченка — к копченке, вакуумную продукцию к вакуумной, пресервы — к пресервам. Старайтесь формировать еще и вот такие блоки. ассортимент к картошке (мойва, салака, сайра, сельдь, скумбрия, кипперс) в одном блоке. а красные и деликатесные виды рыбы (брюшки, хребты, горбуша, масляная, нерка) выкладывайте вместе друг с другом, в другом блоке.

Пивной ассортимент (жерех, толстолоб, лещ, щука, карась, игла) мы тоже сгруппировали в одном месте.

Мы это делаем для того, чтобы каждый покупатель смог увидеть на витрине именно то, что ему нужно. А если смешать все блоки на витрине, то покупатель что – то увидит, а что – то нет. Он не будет рассматривать всю витрину.

7. Отделяйте одного производителя от другого. На витрину выкладывайте два веера. Один веер — первый производитель, второй веер — второй производитель. А в ценнике пропишите их, чтобы покупатель четко понимал, что это разные производители.

8. Более мелкие виды рыбы ( мойва, салака, вомер, корюшка) нужно класть ближе к покупателю, большие тушки …такие как толстолоб, жерех, щука, горбуша, лещ мы кладем дальше, чтобы они не закрывали более мелкую рыбу….

Можно сделать исключение в том случае, если это принципиально мешает торговле. Например, у вас очень хорошо и быстро продается мойва, и продавцу неудобно доставать ее с дальней части витрины, то можно выложить мойву ближе к продавцу, но тогда положите ее в большем объеме, чтобы ее было хорошо видно.

9. Если у вас не хватает продукции для того, чтобы выложить полную витрину и доложить нечего, то нужно растянуть продукцию… Если так не получается, тогда мы сдвигаем всю продукцию в одну сторону витрины так, чтобы выкладка была полноценной, а вторая часть витрины лучше останется просто пустой.В процессе торговли необходимо все время поправлять витрину.

10. Распределять всю рыбу нужно равномерно.

Избегайте пустых мест или наоборот наваленных куч. Потому что рыба внизу кучи будет мяться и начнет пропадать, и у покупателя….это не вызовет аппетита…

11. По возможности закрывайте края подносов

Так рыба будет выглядеть вкуснее и объемнее.

12. Должно быть видно название и цена каждого вида рыбы.

13. Следите за тем, чтобы все ценники были чистыми и аккуратными.

Вставляйте их под наклоном. Чтобы они лучше читались! Не закрывайте ценниками сам товар. Не допускайте отсутствия ценника на товаре. Все это может снизить ваши продажи. Стремитесь к тому, чтобы Ваша витрина всегда была полной, …аккуратной, …чистой,… аппетитной…. и хорошо освещалась. Чтобы вашу рыбу хотелось купить.

Все это поможет убедить покупателя в том, что товар свежий, натуральный и качественный, а вам можно доверять, и соответственно, покупать.

Вы можете использовать очень удобный прием. Выходите из – за витрины и смотрите на нее «глазами покупателя». Тогда вы сразу увидите, что нужно исправить.

Хотелось бы еще отметить очень важный момент.

Мы желаем вам хороших продаж!

Источник

Формирование ассортимента и выкладка рыбной продукции в магазинах

Рыбная продукция входит в обязательный рацион человека. Именно поэтому она всегда будет пользоваться спросом. Открывая или имея продуктовый магазин, вы не прогадаете, отведя место для прилавков с рыбой. Для начала, надо разобраться, на какие виды и группы разделяются рыбные продукты. Правильно подобрав ассортимент, вы будете иметь успешный рост продаж, и увеличивать объём товарооборота.

Виды продукции

В продаже бывает несколько видов продукции:

Живая

Делится на выращиваемую в рыбных хозяйствах и добываемую в природных водоёмах и водохранилищах.

К первым относятся толстолобик, карп, форель, сом и бестер. Ко вторым карась, форель, сазан, щука. Самый распространённый вид среди продающегося живым, это карп. На его долю приходится 50%. По сортам живая рыба не разделятся. Должна быть не вялая, окрас яркий, соответствовать виду рыбы. Глаза не впалые, не мутные. Недопустимо плавание на боку и вверх брюхом. Реализация живой продукции осуществляется в специализируемых ёмкостях. Сроки продажи не больше 24 часов.

Охлаждённая

Крупная рыбина хранится 10 суток, мелкая 7. По категориям не разделяется. Недопустимо отставание мяса от косточек и неприятный запах.

Свежемороженая

Замороженная продукция разделяется по двум сортам.

Филе удобно в приготовлении, поэтому пользуется большим спросом у покупателя. Рыбу разделывают, очищают от костей и морозят в брикетах или спиновых полосках. Делится филе на 3 категории: высшую, А категорию и Б категорию.

Фарш приготавливают из филе рыбы с добавками и ферментами. Чаще в продаже он находится в замороженном виде.

Солёная рыба

Популярный среди потребителей тип приготовления. Чаще используют сельдевые виды рыбы, лососёвые, анчоусовые и скумбрия. Бывает несколько типов соления. Изготовление сухого посола делает рыбу обезвожиной, мокрого-замачивают в растворенной соли, смешанный- натёртую солью рыбину замачивают в тузлуке. Посолы разделяются на разные по составу: простой, сладкий, и маринованный. Отличие в количестве соли: слабосолёный и среднесолёный хранится 5 суток, при условии 0 градусов, крепкосоленый до 15 суток.

Разделывают несколькими способами: целую, потрошённую, обезглавленную, пласт, полупласт, куском и порционную.

Ассортимент делится на группы:

Также существет маринованная засолка: ставрида, мойва, скумбрия, килька. На сорта не разделяется.

Требования: сочное и нежнейшее мясо, легко отходит от костей. Запах и вкус ароматизирован пряностями. Недопустимо желтизна, покраснение и ржавый налёт.

Копчёная рыба

Заранее просоленная, обрабатывается дымом от сгоревшей древесной щепы или коптильной жидкостью.

Бывает горячее ( 100-180 градусов) и холодное копчение (до 40C). При горячем копчении используется мороженая рыба: сельдь, сардина, осетровые породы. На сорта не разделяется.

Рыба холодного копчения: сельдь, ставрида, скумбрия, сардина. Делится на 2 сорта:

Вяленая рыба

Процесс это достаточно долгий, после просолки, рыбу вялят при температуре 30 градусов. В зависимости от сорта, время может достигать от двух дней до месяца. Для этого процесса используется жирная рыба: тарань, кефаль, лещ, вобла, чехонь и д.р.

По разделке бывает потрошённая с головой и обезглавленная, пласт, спинка, полупласт, бока и тешу. По качеству рыба, кроме мелких пород, делится на сорта:

Сушеная рыбная продукция

Сушке подвергают не жирную рыбу, солёную и свежую. Готовят горячим (при температуре 80 градусов) и холодным способом (30 градусов). Горячей сушке подвергается снеток и мелкая рыбка. Холодной сушкой готовится треска, пикша, сайра. На сорта пресно-сушёная продукция не делится. Требование к этому типу рыбы: чешуя чистая, светлая. Плотная структура мяса, не крошится.

Солёно-сушёная бывает двух сортов:

Хранится такая рыба при + 8+10 градусах от 10 месяцев до 2-х лет.

Балычные изделия

Разделяются по сортам:

Структура мягкая, сухая. Хранение при температуре от 0-2 градусов, вяленые 2 месяца, копчёные полтора месяца.

Также в ассортимент рыбной продукции входят креветки, кальмары, крабы, раки и мидии. На прилавки поступают свежие, замороженные и сушеные.

Рынок рыбной продукции

На рынке рыбной продукции России лидирующее место занимает замороженная рыба. Её доля составляет 35% потребления.

Первое место по продажам занимает минтай (54% доли рынка) и сельдь (15% доли рынка). Горбуша, пикша и треска на эти породы приходится 56% от реализации мороженой рыбы. Камбала, ставрида, путассу, сардина – 16% потребления. Около 6% потребления приходится на кильку, навагу, морской окунь, палтус и сайру.

Среди малообеспеченных слоёв населения популярен минтай, треска, горбуша. Богатый потребитель выбирает сёмгу, форель, осетровые породы. Так же покупатель среднего и высокого достатка выбирает мороженое рыбное филе (11%) от всей рыбной продукции.

Охлаждённая рыбная продукция популярна у среднестатистического и высокобюджетного покупателя (16%). К выбору первых принадлежит карп (47%), толстолобик (19%), щука (17%). Выбор вторых падает на стерлядь, стейки сёмги, форель. Солёная, пряная, маринованная продукция имеет 21%. Среди покупателей низкого и среднего достатка популярны сельдь, скумбрия, горбуша, лососёвые породы, килька развесная и упакованная в вакуум. Более богатый контингент выбирает сёмгу, форель, осетровые породы.

Живая рыба около 8% спроса рыбной продукции. Спрос на неё также не у бедного населения. Со средним достатком выбирают карп, лещ, щука. Более богатый покупатель выбирает стерлядь. Копчёная рыба имеет 19% популярности. Все слои населения покупают этот вид рыбы. Бедные предпочитают салаку, тарань, воблу. Средний выбирает кефаль, скумбрию, корюшку, сельдь. Богатое население отдаёт предпочтение палтусу, осетровым породам, форель и сёмга.

Последнее место занимают балычные изделия и икра, спрос на них возрастает только в праздничные дни.

Доли рынка

Несмотря на стремительное развитие рыбного производства в России, большая доля 50% принадлежит импортной продукции. Российский рынок напрямую зависит от внешнеторговых поставок.

Первое место в импорте продукции занимают Фарерские острова (64%), Китай (24%), Гренландия(20%) и Вьетнам(12%). Оставшиеся места делят Беларусь, Дания, Норвегия, Финляндия, Турция и д.р.

Среди Российских производителей рыбной продукции большое преимущество у крупных компаний. На их долю приходится 70%. Первое место по поставкам мороженой рыбы занимают дальневосточные организации. Самые крупные из них:

Сахалинские компании на втором месте:

Так же компании Северо-Запада по поставке свежей, охлаждённой и солёной рыбы:

Маленьким компаниям очень трудно выдержать натиск заводов гигантов. Но всё же они держат своё место на рынке. Среди них Санкт-Петербургские оптово-розничные компании по поставке охлаждённой и копчёной рыбы:

Компании Москвы и Подмосковья по поставкам солёной, вяленой рыбы:

Так же других регионов России по поставке копчёной рыбной продукции и не только:

Поставщики живой рыбы выбираются по регионам, так как доставка требует специальных условий для сохранения рыбы.

Ассортимент рыбы

В связи с тем, что в зависимости от назначения и величины магазина ассортимент в нем будет различаться, мы рассмотрим отдельно каждый вид магазина.

Специализированный рыбный магазин

В первую очередь на ассортимент в рыбном магазине будет влиять местоположение и контингент покупателей преобладаеющий в данном районе. Для студентов и молодых семей в ассортименте должна быть копчёная, сушёная и вяленая рыба. Также сушеные закуски, расфасованные в упаковки. Среди фешенебельных домов ассортимент составляют охлаждённые морепродукты. В среднестатистическом районе преобладает охлаждённая и замороженная рыба, разной ценовой категории.

Конечно, ассортимент специализированного киоска не должен останавливаться только на рыбе, но кроме других морепродуктов должен содержать в минимальном количестве и напитки, и другие продукты питания.

Продуктовый киоск

Магазин формата у дома

В магазине формата у дома нет смысла выкладывать охлажденную и живую рыбу, поскольку есть риск того, что они не будут реализованы и испортятся, а аквариум с живой рыбой просто займет все торговое пространство. Остальные группы рыбы необходимо представить наиболее часто продающимися продуктами:

Дополнить ассортимент рыбы можно ассортиментом морепродуктов, которые органично будут смотреться вместе.

Продуктовый супермаркет

Ассортимент супермаркета достаточно велик и наиболее полно удовлетворяет многообразию запросов различных слоев потребителей. При этом, живая и охлажденная рыба предлагаются в супермаркетах достаточно редко, либо предлагаются в магазинах с достаточно высокой проходимостью.

Алкогольный магазин

Ассортимент рыбы в алкогольном магазине не может большим, а должен соответствать наиболее популярным продуктам, приобретаемым вместе с алкоголем. В основном, это различные снеки и копченая, соленая и другая рыба, подвергнутая обработке и готовая к употреблению. Живую, охлажденную и замороженную рыбу выкладывать в таких магазинах смысла нет.

Желательно иметь в продаже:

Выкладка рыбной продукции

Выкладка рыбной продукции не допускает никакого товарного соседства. Кроме только герметично расфасованной продукции.

Для каждого вида отдельная витрина.

Живая рыба размещается в специализированных аквариумах с проточной водой и подачей кислорода. Каждая порода рыбы в отдельной ёмкости. Для морской рыбы должен быть аквариум с соответствующими условиями. На один килограмм не менее 5 литров воды.

Стейки и филе размещаются в стороне от целых тушек. Непосредственно на лёд укладывать нельзя, используется восковая бумага или подносы. Филе выкладывают в один слой.

Для придания красивого и аппетитного вида, рыбу украшают кусочками лимона и зеленью.

Мороженую рыбу выкладывают в низкотемпературные горизонтальные витрины по видам и сортам. Если рыба без упаковки, её заворачивают в слюду или полиэтиленовый пакет, каждую тушку отдельно. Раскладывают штабелями, каждый вид породы в отдельную корзинку или поднос. Желательно чтобы у покупателя был доступ к продукции, для удобного выбора. Мороженое филе лежит в отдельном отсеке, расфасованное по 0,5-1,0 кг или в заводских упаковках. Морепродукты, такие как креветки, кальмары, мидии и т.д., помещаются каждый вид в отдельный лоток.

Так же подходят вертикальные витрины. На них можно развесить ряды рыб слева на право, от больших размеров к меньшим.

Солёная рыба раскладывается в горизонтальные, чаще закрытые витрины, с температурой от 0 до +5 градусов. Развесной сельдь находится в лотках залитый тузлуком (рассол) по несколько штук, спинками вверх. Разделанную солёную рыбу раскладывают на подносы по видам. Красную рыбу отдельно от белых пород. Украшают кусочками лимона.

Упакованную порционно разложить веером или рядами. И так же различные рыбные нарезки.

Солёно-сушеные и вяленые рыбные продукты очень популярная закуска. Правила выкладки на эту продукцию не распространяются. Самое главное это соблюдение чистоты, аккуратности и температурного режима.

Можно использовать горизонтальные и вертикальные витрины. Открытые и закрытые полки. Не выставлять продукцию в коробках. Каждый вид мелкой рыбки в отдельный специальный лоток. Рыбу покрупней разложить рядами или веерами. Упакованную снедь можно развесить вертикальными рядами или разложить. Главное чтобы не было нагромождения, и весь товар был в доступности для просмотра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *