polyana food hall меню

Новый фуд-холл Polyana Food Hall

polyana food hall меню. Смотреть фото polyana food hall меню. Смотреть картинку polyana food hall меню. Картинка про polyana food hall меню. Фото polyana food hall меню

polyana food hall меню. Смотреть фото polyana food hall меню. Смотреть картинку polyana food hall меню. Картинка про polyana food hall меню. Фото polyana food hall меню

polyana food hall меню. Смотреть фото polyana food hall меню. Смотреть картинку polyana food hall меню. Картинка про polyana food hall меню. Фото polyana food hall меню

polyana food hall меню. Смотреть фото polyana food hall меню. Смотреть картинку polyana food hall меню. Картинка про polyana food hall меню. Фото polyana food hall меню

В «зеленом» проекте «Горох», к примеру, делают уникальный чизкейк из тофу на виноградном сахаре и бургер со «стейком» из сейтана (подкопченного и жаренного во фритюре пшеничного белка). Все питы и булочки ребята выпекают сами из цветного теста, подкрашенного овощными фрешами, а тофу перед добавлением в блюда выдерживают в особом маринаде. Удивительно, но обычный чай для «ПитаПита» везут из Турции и подают в традиционных стеклянных чашках.

В грузинском Laliko пекут хачапури, которых нет нигде: с жюльеном, пепперони, бурратой и другими ранее не встречавшимися начинками. В La Foret все, что есть на витрине, выпекают дважды в день. Хозяин кондитерской — француз — особенно рекомендует фирменный круассан и макарони с соленой карамелью. В пиццерии Osteria Uno из печи достают идеальные «4 сыра», «Пепперони» или «Грушу с горгонзолой».

Морепродукты для «Вина и устриц» вылавливают из собственного аквариума (вы слышали о сахалинском моллюске спизула?), а устриц отбирают по всему свету — от Японии до Новой Зеландии.

polyana food hall меню. Смотреть фото polyana food hall меню. Смотреть картинку polyana food hall меню. Картинка про polyana food hall меню. Фото polyana food hall меню

Где еще вы попробуете брускетту с мидиями? В Kuma to Sakana готовят вкуснейший, буквально облачный, японский десерт «Вагаси» из рисового теста с разными начинками: от зеленого чая со сливками до клубники и шоколада. Кроме сладкого, можно выделить «Ямицуке Сарада» — салат из капусты с японскими водорослями комбу и кунжутным маслом. Краба сюда везут напрямую с Дальнего Востока.

Вьетнамцы в Pho Hang Pho помимо легендарного фо бо предлагают продукты из Вьетнама, включая фруктовую экзотику: лонган, манго, драгонфрут, гуаву, джекфрут, тропические фреши, вьетнамское желе, кокосовое молоко и другие редкие продукты. И так можно рассказывать о каждом корнере.

polyana food hall меню. Смотреть фото polyana food hall меню. Смотреть картинку polyana food hall меню. Картинка про polyana food hall меню. Фото polyana food hall меню

Фо бо, Pho Hang Pho

Кроме упомянутых — Tom Yam, Dolma, «Чебуреки и Манты», Matreshka Free, Fortuna Coffee и другие, непохожие друг на друга, концепции. В ближайшее время появятся сербская кухня от «Сербского роштиля», вино от WineMafia, индийские специалитеты от «Масала Хаус» и дагестанские от DagHouse. И это только начало.

Главный плюс и особенность «Поляны» — обилие воздуха. Архитектурой пространства занималась строительная компания «Патек Групп» (она же и собственник проекта) с большим опытом создания комфортных площадей и ТЦ.

polyana food hall меню. Смотреть фото polyana food hall меню. Смотреть картинку polyana food hall меню. Картинка про polyana food hall меню. Фото polyana food hall меню

Том Ям Кунг с рисом и Том Ям Кунг с лапшой, Tom Yam Bar

polyana food hall меню. Смотреть фото polyana food hall меню. Смотреть картинку polyana food hall меню. Картинка про polyana food hall меню. Фото polyana food hall меню

polyana food hall меню. Смотреть фото polyana food hall меню. Смотреть картинку polyana food hall меню. Картинка про polyana food hall меню. Фото polyana food hall меню

Кроме того, у фуд-маркета есть собственная бесплатная парковка, поэтому вам не придется беспокоиться о том, где оставить свой автомобиль. Неподалеку располагаются арт-, дизайн- и фуд-кластеры Flacon и «Хлебозавод».

По пятницам и субботам в фуд-молле проходят концерты живой музыки: джаз, легендарные мелодии в современном исполнении кавер-артистов, акустическая гитара, электро-поп и все, что меломанской душе угодно. А по воскресеньям для маленьких гостей всегда есть увлекательная программа с аниматором. По части развлечений у малышей серьезный выбор: без устали резвиться в просторной и очень интерактивной детской комнате или отправиться на интересные мастер-классы и воркшопы с пометкой kids friendly.

polyana food hall меню. Смотреть фото polyana food hall меню. Смотреть картинку polyana food hall меню. Картинка про polyana food hall меню. Фото polyana food hall меню

Контакты

Адрес: Ул. Складочная, д. 1, стр. 8,9
Телефон: +7 (495) 708-41-41

Источник

Открытие: Polyana Food Hall

Между станциями метро Савеловская и Дмитровская недалеко от дизайн-завода Flacon и Хлебозавода в непосредственной близости от нового ЖК Савеловский появился новый фуд-маркет Polyana Food Hall.

В «зеленом» проекте «Горох», к примеру, делают чизкейк из тофу на виноградном сахаре и бургер со «стейком» из сейтана (подкопченного и жаренного во фритюре пшеничного белка). Все питы и булочки команда выпекает из цветного теста, подкрашенного овощными фрешами, а тофу перед добавлением в блюда выдерживают в особом маринаде. Удивительно, но обычный чай для «ПитаПита» везут из Турции и подают в традиционных стеклянных чашках.

В грузинском Laliko пекут хачапури с необычным наполнением: с жульеном, пепперони, бурратой и другими ранее не встречавшимися начинками. В La Foret все, что есть на витрине, выпекают дважды в день. Хозяин кондитерской — француз — особенно рекомендует фирменный круассан и макарони с соленой карамелью. В пиццерии Osteria Uno из печи достают идеальные «4 сыра», «Пепперони» или «Грушу с горгонзоллой».

Морепродукты, например, сахалинский моллюск спизула, для «Вина и устриц» вылавливают из собственного аквариума, а устриц отбирают по всему свету — от Японии до Новой Зеландии. Где еще вы попробуете брускетту с мидиями? В Kuma to Sakana готовят японский десерт вагаси из рисового теста с разными начинками: от зеленого чая со сливками до клубники и шоколада. Кроме сладкого, здесь рекомендуют заказать «Ямицуке Сарада» — салат из капусты с японскими водорослями комбу и кунжутным маслом. Краба сюда везут напрямую с Дальнего Востока.

polyana food hall меню. Смотреть фото polyana food hall меню. Смотреть картинку polyana food hall меню. Картинка про polyana food hall меню. Фото polyana food hall меню

Вьетнамцы в Pho Hang Pho, помимо легендарного фо-бо, предлагают продукты из Вьетнама, включая фруктовую экзотику: лонган, манго, драгонфрут, гуава, джекфрут, тропические фреши, вьетнамское желе, кокосовое молоко и другие редкие продукты.

Кроме упомянутых, есть Tom Yam, Dolma, «Чебуреки и манты», Matreshka Free, Fortuna Coffee и другие непохожие друг на друга концепции. В ближайшее время появятся сербская кухня от «Сербского роштиля», вино от WineMafia, индийские специалитеты от «Масала Хаус» и дагестанские от DagHouse. И это только начало.

polyana food hall меню. Смотреть фото polyana food hall меню. Смотреть картинку polyana food hall меню. Картинка про polyana food hall меню. Фото polyana food hall меню

Архитектурой пространства занималась строительная компания «Патек Групп» (она же и собственник проекта) с большим опытом создания комфортных площадей и ТЦ. Пространство напоминает волшебный тропический лес со сказочными растениями и диковинными птицами. Вручную расписанные огромными разноцветными листьями стены, яркая мебель, обилие зелени, многоуровневое освещение создают камерную атмосферу.

Кроме того, у фуд-маркета есть собственная бесплатная парковка, поэтому гостям не придется беспокоиться о том, где оставить свой автомобиль. Неподалеку располагаются арт-, дизайн- и фуд-кластеры FLACON и «Хлебозавод».

По пятницам и субботам в фуд-молле проходят концерты живой музыки: джаз, легендарные мелодии в современном исполнении кавер-артистов, акустическая гитара, электро-поп и все, что меломанской душе угодно. А по воскресеньям для маленьких гостей всегда есть своя программа с аниматором. По части развлечений у малышей серьезный выбор: без устали резвиться в просторной и очень интерактивной детской комнате или отправиться на интересные мастер-классы и воркшопы с пометкой kids friendly.

polyana food hall меню. Смотреть фото polyana food hall меню. Смотреть картинку polyana food hall меню. Картинка про polyana food hall меню. Фото polyana food hall меню

* Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми,на странице в Facebook и канале в Telegram. Подписывайтесь!

Источник

Почему фуд-холлы так популярны? Отвечает основатель архитектурного бюро Archpoint

Фуд-холлы — развивающийся тренд: в Европе и США их уже больше двухсот. Что такое фуд-холлы, как мода на них пришла в Россию, какие у формата есть архитектурные особенности — рассказывает Валерий Лизунов, основатель архитектурного бюро Archpoint и совладелец московских баров Parka, Prscco Bar, Aprol Bar и «Проходное место».

Для справки: в 2020 году специалисты архитектурного бюро Archpoint (Валерий Лизунов, Екатерина Агеева, Максим Винокуров) реконструировали Черемушкинский рынок, переосмыслив его внешний вид.

Фуд-холлы, или гастромаркеты, — современный гастрономический и культурный феномен. Это пространства, в которых на одной территории представлены несколько заведений с разными концепциями и кухнями разных народов, а часто еще и рынок со свежей фермерской продукцией. До пандемии я успел побывать во многих гастромаркетах в Европе, США и Азии, и везде меня привлекала бурлящая там жизнь — это настоящий тренд среди людей всех возрастов и национальностей.

В России такие места начали развиваться не так давно: пилотный пример этой концепции — Даниловский рынок в Москве, который оформился как гастромаркет в 2017 году. После его успеха игроки ресторанного бизнеса подхватили и стали развивать эту идею. Сейчас в столице уже несколько десятков фуд-холлов, к этой цифре стремится Санкт-Петербург, а тенденция идет и в регионы.

Истоки

В нашу страну концепция, как водится, пришла с Запада: в Европе и США количество фуд-холлов превышает пару сотен, и популярны они дольше, чем у нас, — уже больше десяти-двадцати лет. Западные страны, в свою очередь, переняли концепцию у азиатов, у которых распространены рынки, на которых можно не только купить продукты, но и попросить их сразу же приготовить. Наиболее известные фуд-холлы за границей — это Time Out Market в Лиссабоне, Revival Food Hall в Чикаго, Markthal Rotterdam в Роттердаме, Borough Market в Лондоне. И это мегапопулярные места — тот же Time Out Market привлекает ежегодно более 3 млн посетителей.

Если задумываться о том, почему такая концепция появилась и стала успешной, наверное, мы придем к тому, что еда перестала быть простым удовлетворением физической потребности. Еда стала культурным феноменом: людей интересует, как появилось то или иное блюдо, как оно приготовлено, как оно связано с местной культурой. И вместе с интересом к иностранным незнакомым блюдам у людей пробуждается желание узнавать больше и о том, что готовят на родине. Все это накладывается на стремление добавить к приему пищи новые ощущения: сидя за барной стойкой, можно увидеть процесс приготовления стейка или на мастер-классе известного шеф-повара создать собственный тартар из тунца с фреголой и малиной.

Открываются фуд-холлы в разных местах — под них могут построить новое здание, могут открыть в торговом центре, а могут переосмыслить старый городской рынок, трамвайное депо, промышленное здание, вокзал или порт. Например, фуд-холл Ponce City Market в Атланте раньше был складом крупной американской компании, а в здании Chelsea Market в Нью-Йорке производили печенье Oreo. Иногда концепция фуд-холла сочетает совсем несочетаемое: в Лондоне гастромаркет Mercato Metropolitano открылся в отреставрированной церкви начала XIX века, и, откусывая горячую «Маргариту» или наслаждаясь пинтой крафтового пива, можно встретиться взглядом с ликом святого со старинного витража.

При этом история здания при трансформации не ретушируется полностью, сохраняется дух места. Это хорошо видно на примере московского фуд-молла «Депо»: на его территории остались исторические корпуса Миусского трамвайного депо, в зданиях восстановили кирпичные арки, колонны и чугунные оконные рамы.

Трансформируем рынки

«Депо» в России — это скорее исключение из правил, у нас фуд-холлы чаще всего открываются на месте городских рынков, которые потеряли свою актуальность и должны были из мононаправленных мест превратиться в многофункциональные. Это тот же Даниловский рынок, Черемушкинский, Центральный, Усачевский.

Черемушкинский рынок нам, например, удалось полностью изменить и превратить из устаревшего рынка советского образца в современное гастропространство. Я и члены моей команды побывали на разных маркетах и фуд-холлах за границей и запомнили какие‑то планировочные решения, но общую концепцию Черемушкинского мы сформировали сами.

Наверное, то, что мы взяли «взаймы» у иностранных гастромаркетов, — это четкость и простота планировки. Мы изначально разделили пространство по осям симметрии и отдельно выделили центр, в котором расположили винный бар с винотекой. Вокруг бара оборудовали достаточно большое рыночное пространство, а дальше — корнеры кафе и ресторанов.

Зона рынка разделена на четыре части по типу продукции: рыба и морепродукты, мясо, молочная продукция, фрукты и овощи. Пространство зонировано с помощью подсвеченных вывесок и еще одного, как нам кажется, интересного стилевого решения. Чтобы не перечеркивать историю популярного в Москве еще с 1960-х годов места, мы решили сделать отсылки к советской эстетике в интерьере. И в соответствии с этими направлениями в каждом блоке мы поставили скульптуру женщины в советском стиле: например, около точек продажи овощей и фруктов стоит женщина с корзиной фруктов и ягод, а в зоне продажи мяса — женщина с овечкой на руках. Все статуи уникальны — мы их специально разрабатывали вместе со скульптором Денисом Стритовичем, напечатали на 3D-принтере и вручную расписали.

Не фуд-корт, но и не ресторан

Не стоит путать фуд-холлы с фуд-кортами. Фуд-корты обычно встречаются в торговых центрах. Они типовым образом оформлены: по периметру расположены рестораны, в центре — зона посадки с пластиковыми столами и стульями, а ассортимент часто ограничен фастфудом. В таких местах посетитель не засидится и пойдет дальше за покупками.

Явление фуд-холлов уходит от подобной неискушенности: сюда приходят провести время и совершить гастрономическое путешествие по кухням мира, и ждут соответствующего оформления. Поэтому здесь свежие качественные продукты, красивый интерьер, мебель, более высокий уровень сервиса, чем в фуд-кортах, и интересные кулинарные решения. Здесь можно взять стейк средней прожарки, приправить его фалафелем и хумусом, а на десерт побаловаться японской выпечкой такояки с церемониальным чаем маття.

С другой стороны, это и не полноценные рестораны — здесь еду нужно заказывать у стойки, нет официантов и сервировки столов. Гастромаркеты стирают границу между ресторанной подачей и фастфудом: еду здесь можно получить быстро, но при этом с комфортом ею наслаждаться.

Статус феномена на стыке фуд-кортов и ресторанов отражается и на аудитории. Фуд-холлы привлекают разных людей, и найти что‑то для себя здесь могут и студенты, и бизнесмены — уровень корнеров варьируется от среднего до премиального.

Некоторые компании развивают концепцию и меняют соотношение ресторанного и фастфудного. Например, Eat Market от компании Zemskiy Group превратился в фуд-холл-ресторан, где еду можно заказать не только за стойкой, но и через официанта, в меню представлены все блюда, а заплатить можно по общему чеку. Иногда в здании гастромаркета открывают и полноценные рестораны с отдельным входом.

Архитектура

Так как для фуд-холлов часто используются бывшие промышленные здания или старые рынки, у них в разных странах появилась более-менее общая черта — это большое пространство, куда входит от десяти и более корнеров. Для оформления часто используется стилистика лофта: кирпичная кладка, открытые коммуникации и металлические балки на потолке, металлические колонны и большие плафоны ламп. Цвета отделки чаще всего черные, коричневые, серые и бежевые с теплыми древесными акцентами.

Главным вызовом для архитектора, начинающего планировать интерьер фуд-холла, становится необходимость объединить общую идею места с десятками разных нишевых концепций. Для этого обычно создаются общие зоны, выполненные в едином стилевом решении: объединяющий все корнеры фриз, общая структура (например, металлические колонны по бокам), единый стиль освещения (везде одни и те же лампы). А дальше каждый арендатор развивает идею как хочет, добавляя свои стилевые акценты. Но на стадии проекта, конечно, все проходят через процесс согласования с владельцем помещения, чтобы для него не было «сюрпризов» и все между собой сочеталось.

Второй вызов для архитектора — создание уютной атмосферы, в которой приятно находиться. Продумывание деталей, подбор цветов и материалов. Часто в интерьер добавляют акценты в виде растений или небольших деревьев.

Планировочные решения в гастромаркетах простые: большие пространства для столов и стульев, ряды корнеров, в проходах между которыми можно гулять как по небольшим проспектам, рыночное пространство с продуктами со всего света. Зонирование осуществляют разными способами: с помощью больших вывесок или декоративных конструкций под потолком, указывающих направление и отделяющих зоны с разным назначением, перегородками и ширмами, отделяющими группы столов, или с помощью освещения, которым подсвечивают смысловые зоны.

К оформлению корнеров владельцы относятся ответственно и выбирают материалы в зависимости от концепции и желаемой аудитории. Чаще всего стараются использовать более-менее бюджетные варианты, потому что аренда в фуд-холлах дорогая, а стопроцентной гарантии, что твоя концепция будет востребована в этом месте, нет. Но все равно это достойный уровень: вместо пластика в таких местах чаще всего отдают предпочтение тактильно и зрительно приятному дереву разных оттенков и хорошему металлу.

Еще одна из важных деталей при оформлении фуд-холла — грамотный подбор участников, каждый из которых отвечает за качество своей продукции. Важно, чтобы место получилось максимально разнонаправленным, кухни между собой не пересекались и не было лишней конкуренции.

Перспективы

Мой личный прогноз — концепция фуд-холлов будет развиваться и дальше. Пример Европы и США показывает, что это успешный и обкатанный формат, который в нашей стране со временем обрастет своими особенностями. Возможно, к текущему функционалу фуд-холлов будут добавляться новые формы досуга, и они будут становиться все интереснее для посетителей.

О потенциале развития говорит и спрос на такой формат в регионах страны: бизнесмены открывают или готовятся к открытию фуд-холлов в Краснодаре, Казани, Воронеже, Екатеринбурге, и понятно, что этим все не ограничится. Сейчас в Москве мы нарабатываем опыт, накапливаем подходящие актуальные дизайнерские решения, которые в будущем легко можно будет использовать в других городах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *