pims меню с картинками

Идеальная формула
в одном стакане

PIMS – это напиток на основе чая, который перевернет твое сознание, даст природную энергию и прокачает твои вкусовые рецепторы

PIMS – твой новый
ресурс впечатлений

Разнообразие вкуса только из свежих ягод и фруктов в сочетании с PIMS CREAM

100% ПОЛЕЗНАЯ ЭНЕРГИЯ

Чистый вкус без
маскировки

Идеально раскрывает
новые стороны чая

Разнообразие вкуса только из свежих ягод и фруктов в сочетании с PIMS CREAM

PURE TEA

Освежающий чай с цветочным послевкусием

TEA & CREAM

Традиционный китайский чай с добавлением PIMS CREAM

TEA & FRUITS

Нетрадиционный чай с яркими ягодными топингами

FULL PIMS

Легкий и насыщенный вкус фруктов
с добавлением PIMS CREAM

MILKY & TAPIOCA

Охлажденный чайный напиток с шариками тапиоки

Будь в теме — носи
одежду с брендом PIMS!

Продаются только в Pims

Новости PIMS

Последние новости в мире PIMS

НОВЫЕ ВКУСЫ
ОТ PIMS

Два новых вкуса PIMS прямо сейчас ставят лето на перезагрузку. Свежие и яркие, они наполняют тебя энергией вне зависимости от погоды.

Арбуз, манго и жасмин помогают настроиться на волну даже самого безумного дня, в то время как дыня и Габа проясняют сознание и стимулируют мышление.

PIMS
В ЕВРОПЕЙСКОМ

Мы в Instagram

Подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе последний событий

О нас пишут СМИ

Читайте публикации в СМИ о нашей компании

КУДА ОТПРАВИТЬСЯ В МОСКВЕ НА ВЫХОДНЫЕ?

Новый проект PIMS на Патриарших едва появился, но уже стал нарицательным именем и новым героем среди напитков to go. В основе напитка PIMS — ферментированный чай, а дополняют его более 20 вкусовых вариаций. Но главное, что отличает PIMS от кофейных напитков и заставляет гостей возвращаться — тонизирующий эффект на весь день и философия свободы.

Меню напитков PIMS представлено 5 разделами: PURE TEA — чистый ферментированный чай, TEA & CREAM — чай со сливками, TEA & FRUITS — чай с кусочками свежих фруктов, FULL PIMS — с самым насыщенным вкусом чая, сливочного крема и фруктов. В последнем разделе меню MILKY & TAPIOCA можно найти напитки на основе топленого и бананового молока, тапиоки и не только чая.

В КАКИЕ РЕСТОРАНЫ ПОЙТИ НА ЭТИХ ВЫХОДНЫХ В МОСКВЕ

В основе меню Pims — ферментированный чай в 20 вкусовых вариациях, от классических до фруктовых и сливочных. Меню напитков включает пять разделов: Pure Tea — чистый ферментированный чай, Tea & Cream — чай со сливками, Tea & Fruits — чай с кусочками свежих фруктов, Full Pims — с насыщенным вкусом сливочного крема и фруктов.

В последнем разделе меню Milky & Tapioca можно найти напитки на основе топленого и бананового молока, тапиоки и чая. Кстати, есть и три легких блюда: bao-dog — паровая булочка с моцареллой, томатами, авокадо, манговым чаем и трюфельным маслом, Gyoza Shrimp — гедза с креветкой на пару и десертный coco-dog, в котором паровую булочку дополняют малиновый патисьер, кокосовый крем, клубника, голубика и взрывная карамель.

Источник

Pims tea: меню и концепция

Успех любой компании напрямую зависит от глубокого анализа рынка и точечного попадания в целевую аудиторию. В последние годы рынок напитков (сейчас разговор именно о рынке Москвы) активно преобразуется и видоизменяется, вытесняя привычные напитки и заменяя даже некоторые блюда. Появляются новые игроки, создаются уникальные концепции, которые меняют категории и отношение людей. Раньше многие не думали, что овсяное молоко – это действительно вкусно, а сырная пенка прекрасно дополняет любой напиток. Однако даже сейчас кто-то еще не знаком с таким напитком, как bubble tea, и скептически относится к сладким желейным шарикам из тапиоки. Покупатель стал настолько избалован, что его уже не удивить качественным кофе или ароматным чаем со склон Шри-Ланки.

Сейчас важно создавать не просто яркий вкус, но и грамотно «вызывать иллюзию спроса», постоянно работать над стратегией продвижения и маркетинговой политикой. Как это сделать? Как заинтересовать аудиторию? Как заставить клиента стоять в многометровой очереди за не самым дешевым напитком? Ответы на все вопросы уже нашел один молодой, но очень перспективный московский проект – Pims tea.

Pims tea: меню и концепция

Создатели проекта сформировали тренд лета 2021 года, открыв сначала небольшое кафе на Патриарших прудах, а затем расширив «свои владения». Основная концепция Pims – красивые яркие (только посмотрите на стаканчики от Pims) напитки из свежих ягод и фруктов в сочетании с нежным кремом. На первый взгляд вроде бы ничего особенного, но на самом деле изюминка есть. Во-первых, уникальные топинги на любой вкус, тропические фрукты и ягоды, вкусные сливки, сырная пенка и, конечно, тапиока. Да-да, те самые черные шарики на дне стакана похожие на мармелад.

Меню Pims tea представлено следующими категориями: FULL PIMS (освежающий напиток со взбитыми фруктами и ягодами в сочетании с чаем и слоем нежного крема); PURE TEA (чай с цветочным послевкусием); TEA & CREAM (китайский чай с добавлением сырной пенки); TEA & FRUITS (чай с ягодными и фруктовыми топингами); MILKY & TAPIOCA (охлажденный кофейный напиток с молоком и шариками тапиоки).

Из еды в Pims tea меню можно увидеть coco-dog с кокосовым кремом, клубникой и голубикой; хот-доги на паровых булочках; bao-dog c моцареллой, томатами и авокадо.

Откуда такая популярность? Что необычного в напитках от Pims? Почему люди готовы стоять в очередях и стоит ли это своих денег?

Начну с того, что в Pims tea работают профессиональные маркетологи. Видно это со стороны, даже самому незаинтересованному человеку. Главные принципы маркетинга усвоены очень хорошо. Продукт (Product) у них получился броский, как любит вся публика в центре Москвы. Пройти мимо красивых стаканчиков тяжело, не выложить в Instagram еще тяжелее. Кроме этого, любой напиток от Pims – это целое искусство, начиная от выбора ингредиентов. Место продажи (Place) – всеми любимые Патрики. Сколько там собирается людей в выходные, да и в рабочие будни. А тут маленькое кафе с окнами-витринами, большие очереди и желание быть «быть в тренде». С продвижением (Promotion), не думаю, что они особо напрягались. Огромные очереди на Патриарших уже вызывают иллюзию спроса, все хотят попробовать и купить себе такой стаканчик. Если не ошибаюсь, при покупке двух напитков, раньше выдавали сумочки. Сейчас такого уже не наблюдается. И последний принцип успешной маркетинговой стратегии – грамотное ценообразование (Price). Ценовой диапазон напитков варьируется от 400 до 500 руб. без дополнительных добавок. Даже несмотря на то, что цена не самая низкая по меркам Москвы, но для Малой Бронной вполне адекватная цена. Вспомните, какие там рестораны и какие в них средние чеки. Гораздо дешевле шикануть со стаканчиком Pims, чем отправиться в Pino или «Хорошую девочку».

В конце лета точка на Патриках закрылась и теперь найти тренд лета 2021 года можно в трех других местах Москвы: pims tea парк горького, pims tea европейский и pims tea центральный рынок. Очереди уже стали гораздо меньше, но и точки продаж стали уже не такими популярными.

Личное мнение. Я долго оттягивала момент знакомства с меню Pims tea. Мне не очень хотелось стоять в этих гигантских очередях, а также, на мой взгляд, цена 400-500 руб. за «кота в мешке» — такое себе удовольствие. Лучше заглянуть в кофеманию или Starbucks за напитками, проверенные временем. В итоге любопытство взяло верх над адекватностью, и я решила отправиться в Парк Горького за популярным напитком. Очередь в Pims tea парк горького была небольшая (стояла около 5-7 минут для заказа). Кстати, в Pims tea Европейский ее тоже особо нет. Бариста улыбчиво общался, давал советы и подсказывал. Сам напиток готовили 10-15 минут с учетом предыдущих заказов. Честно, 30-40 минут я бы точно не стала стоять.

На пробу взяла GOLD BREW TAPIOCA и MANGOOW. Не скажу, что это «вау» или «нужно повторить». Нет, однозначно нет. Неплохо, но до лучшего напитка точно не дотягивает.

Вы можете познакомиться с Москвой еще ближе. Авторский маршрут по Москве: от ресторана до театра, от музея до набережной, от парка до исторической достопримечательности, от культурной выставки до бескультурного гастрономического удовольствия. ВДОХНОВЛЯЕТ?Купить маршрут по Москве

Мне больше понравился GOLD BREW TAPIOCA за счет «мармеладных шариков» и полноценного законченного вкуса. MANGOOW оказался не таким уж сладким (даже сливочный крем не исправил ситуацию). Что-то среднее между разбавленными манговым смузи и соком. Рекомендую брать тройную порцию крема, но это плюс к общей стоимости напитка. Кстати, тапиоку вы тоже можете добавить к любому напитку. Ее взять точно стоит.

Пробовать или не пробовать решать вам. Стоять в очереди больше 20 минут точно не имеет смысла. Не в голодное время живем. Плюс, не такой уж этот офигенный проект ради которого стоит тратить столько времени. Тем не менее, «just for fun» можно взять на пробу парочку напитков. Почему люди пишут восторженные отзывы, не знаю. Возможно, кому-то действительно нравится (нашли свой напиток), а кому-то просто хочется быть в тренде и зацепить свою аудиторию.

Источник

Грузинский ресторан Niko на Покровке, новые коктейли в The Nest и чаи Pims в парке Горького

pims меню с картинками. Смотреть фото pims меню с картинками. Смотреть картинку pims меню с картинками. Картинка про pims меню с картинками. Фото pims меню с картинками

Сверхпопулярные чаи Pims — теперь во временном корнере в парке Горького, хороший грузинский ресторан Niko на Покровке, сезон земляники в Bardot и билет в Музей Москвы в подарок к пицце Zotman Pizza.

Munterra

ул. Садовая-Черногрязская, 10/25

вс. — ср.: 12:00–03:00; чт. — сб.: 12:00–06:00

pims меню с картинками. Смотреть фото pims меню с картинками. Смотреть картинку pims меню с картинками. Картинка про pims меню с картинками. Фото pims меню с картинками

Munterra — многофункциональный лаундж, объединивший в себе бар, клуб, ресторан, кофейню, концертную площадку и зону игры, — официально заработал на Садовой-Черногрязской в самом начале июня. Пространство расположилось в двухэтажном особняке 1870 года и собрано из пяти залов — динамичного Main, более камерных «Аперитивного» и «Винного», «Игрового», а также «Секретного». Здесь комфортно провести как дружескую или бизнес-встречу, так и свидание, днем — поработать в спокойной атмосфере, а вечером прийти на отличную вечеринку. Пространство оформлено граффити, созданных арт-группой Zukclub под руководством мультидисциплинарного художника Сергея Овсейкина. Вдохновившись романом Станислава Лема «Солярис», муралисты придумали для Munterra новую систему знаков. С их помощью на потолке закодирован отрывок из романа, рифмующийся с философией проекта, — «человеку нужен человек».

Бар сформирован по принципу guest bartending: гостей ждет регулярно обновляемое авторское меню. Сейчас можно попробовать миксы Ильи Доронина (Birds, Ruski, Insight, Time Out Bar, рестобар «Prожектор», «Мечта» и другие) и Дениса Бакшеева. В первом гостевом меню четыре коктейля (690 рублей): Munterra с легкой горчинкой амар, юдзу, личи и спелым ананасом, Taipei Tonic с кордиалом из тайваньского чая габы, земляничным джином и тоником ревень-гибискус, гастрономическая интерпретация негрони с розовым перцем, красной смородиной и пало-санто Rosado Negroni, а также нестандартный прозрачный Mai Tai Milk Punch.

За кофе на зернах собственной обжарки отвечает Михаил Лихтарь (Pinch, «Северяне», «Уголек», «Горыныч», ABC Roasters). Винная карта предлагает марки знаменитых вин из Франции, Италии, Испании и других стран.

В основном меню — средиземноморская классика в русском прочтении: слабосоленая карельская форель с моченой брусникой (490 рублей), беломорский палтус с салатом из хрустящей фасоли (1 340 рублей), салат из дальневосточного краба (990 рублей). В качестве десертов подают любимые позиции из «Кофемании»: Munterra — единственное место, с которым сеть сотрудничает по поставке десертов.

pims меню с картинками. Смотреть фото pims меню с картинками. Смотреть картинку pims меню с картинками. Картинка про pims меню с картинками. Фото pims меню с картинками

Возле «Ямы» на Покровке заработал ресторан современной грузинской кухни Niko. Название проекта отсылает к знаменитому грузинскому художнику Нико Пиросмани, одному из крупнейших мастеров наивного искусства. Это же отчетливо читается в дизайне и деталях интерьера: большая фреска, представляющая коллаж из самых знаменитых работ художника, — место силы нового проекта.

На входе в ресторан на первом этаже расположена пекарня с традиционной грузинской выпечкой: домашний хлеб, мчади и хачапури. Немного правее — большой контактный бар с авторскими коктейлями.

Пообедать или поужинать можно на первом этаже за уютными столиками возле бара или на втором этаже в просторной ресторанной зоне. Кухня открытая, так что за работой команды поваров можно наблюдать практически из любого уголка заведения.

Шеф-повар ресторана — Георгий Абсандзе, на счету которого уже известный в Тбилиси проект Midamo. Вместе с командой он приехал в Москву, чтобы воссоздать лучшие обычаи Грузии и самобытную кухню в одном проекте. Шеф-повар экспериментирует с подачей, сохраняя традиционные вкусы и ароматы блюд.

В меню — классические грузинские блюда: пхали по-имеретински, большой выбор всех видов хачапури, мясные и сырные мини-хинкали с авторским оригинальным соусом и другое. Большое внимание в меню уделяют десертам. Кондитерской зоне отведено и отдельное место на открытой кухне. Среди позиций — десерт с ореховым вареньем и выжатым мацони, десерт варди и другие сладости с традиционными вкусами. Винная карта состоит из любопытных грузинских и европейских позиций.

pims меню с картинками. Смотреть фото pims меню с картинками. Смотреть картинку pims меню с картинками. Картинка про pims меню с картинками. Фото pims меню с картинками

Сверхпопулярные чаи с Патриков, куда в хорошую погоду выстраивается очередь, расширились и добрались до парка Горького — временный корнер работает в самом центре парка, на сужении набережной, в месте ее плавного перехода в аллею.

В меню, как и в старшем Pims на Патриарших, — ферментированный чай, который дополняют более 20 вкусовых вариаций: от классических до фруктовых и сливочных.

Меню напитков представлено пятью разделами: Pure Tea — чистый ферментированный чай (200/250 рублей), Tea & Cream — чай со сливками (250/300 рублей), Tea & Fruits — чай с кусочками свежих фруктов (400 рублей), Full Pims с самым насыщенным вкусом чая, сливочного крема и фруктов (350/400 рублей). В последнем разделе меню Milky & Tapioca можно найти напитки на основе топленого и бананового молока, тапиоки и не только чая (350 рублей). Все Pims могут приготовить на растительном молоке и сливках, а значительная часть подается на выбор — теплыми или охлажденными.

Гастрономические новости

Обновление меню в Megobari

В Megobari c приходом лета обновили меню. На закуску теперь можно заказать слабосоленый лосось с сыром надуги и лавашем шоти (590 рублей); традиционные рулетики из баклажанов, где вместо орехов — начинка из ягненка, паприки и сыра чечил с добавлением кинзы (520 рублей); тартар из говяжьей вырезки с муссом из копченого сулугуни (590 рублей) или запеченный баклажан, заправленный сацебели, с паприкой, сливочным сыром чечил и фундуком на подушке из хумуса из белой фасоли (550 рублей).

Из выпечки стоит попробовать две новые аджарские лодочки с тонким хрустящим тестом: с начинкой из шпината, сливочного соуса и кусочков лосося (670 рублей) или же с креветками, томатами и сыром страчателла (690 рублей). На горячее — люля-кебаб из курицы с соусом из мацони и баклажанов (550 рублей) и креветки чкмерули со шпинатом и сыром сулугуни (730 рублей).

В барной карте много интересных освежающих коктейлей. Бар-менеджер Николоз Мирцхулава предлагает попробовать «Гранатовый сауэр» на основе джина, трипл-сека, белка и гранатового сока (380 рублей), «Чачаринью» с чачей, апельсиновым ликером и кумкватом (330 рублей) или же «Грузинский кабальеро», в состав которого входит платиновая чача, ликер из бузины, персиковый ликер, ананасовый сок и лимонный фреш (390 рублей).

Летнее коктейльное меню The Nest Bar

Объединившись с десятью друзьями заведения, шеф-бармен Роман Пометков разработал коллекцию вкусов, вдохновленных впечатлениями от поездок. Истории героев коллаборации очень разные, благодаря чему Роману удалось придумать нетривиальные коктейльные сочетания.

Учитывая актуальные запросы гостей, в карте несколько позиций (Blossom, A Movable Feast, Strelets, Pacific) построены на основе джина, ставшего самым популярным напитком 2021 года. Меню включает в себя различные категории напитков от хайболов до милк-панчей и, конечно, коктейли с низким содержанием алкоголя.

Blossom (Пальма-да-Мальорка) придуман Верой Холмовой. Это вариация коктейля Bronx, в которой красный сладкий вермут заменили домашним винным аперитивом с испанскими тонами. Road Trip (Бали) — коктейль Алексея Поликарпова и вариация на коктейль El Presidente, один из самых крепких напитков в карте.

Song Kol (озеро Сонкёль, Кыргызстан) Алексея Ивановского — один из самых легких напитков. Сауэр на кашасе в ближневосточном стиле, миндальное молочко, сливовое вино, лимонный фреш, каркаде. Native (Роттердам, Нидерланды) Аскара Рамазанова вдохновлен американской классикой с голландскими корнями: бурбон, кордиал из ройбуша с земляникой, биттер-сюз, какао-ликер, вишневое пиво.

A Movable Feast Ольги Л. &. Ильи Зубченко получило название в честь мемуаров Эрнеста Хемингуэя, а сам коктейль посвящен воспоминаниям о поездке в Санкт-Петербург. У коктейля смешанный стиль — задуманный как легкий, цветочный и свежий негрони с игристым вином.

Strelets (Тулум, Мексика) придумала Надин Стрелец. Это вариация клубничной «Маргариты» с осветленным клубничным шрабом, а также с добавлением кокоса и ноткой дыма. Lonely Runner (Рейкьявик, Лсландия) Дани Радлова — вариация гимлета с тонизирующим кордиалом из корня радиолы. Pacific (Камчатка) Полины Подплетенной приготовлен в стиле сливочного сауэра и имеет очень выразительную форму и пастельный розовый оттенок. The Venetian Diet (Венеция) Дениса Давыдова — напиток в категории milk punch с необычным сочетанием ингредиентов, которые переносят нас в Венецию в период проведения биеннале. И наконец, Blandas (Бланда, Франция) придумала Настя Пилепчук — дистиллят, вермут, ликер, винный аперитив с перечной мятой, пихтой и саган-дайля.

Бранч онлайн-галереи «Объединение» в «Доме культур»

В «Доме культур» 19 и 20 июня пройдет бранч с художниками онлайн-галереи «Объединение» х Bombay Sapphire. Лейтмотивом события станет лето, природа и человек вне города. Художники галереи Миша Никатин, Маша Егорова, Надежда Лихогруд, Lotalota_, Ника Черняева, Тима Илларионов, Олеся Лавриненко, Света Жукова представят новые работы, вдохновленные лучшим временем года.

Художники поработают с пространством, в то время как команда кухни и бара «ДК» по-своему отразит легкие, сочные оттенки вкуса в меню. Резиденты «Объединения» создадут коктейли на новом ярком ягодном джине совместно с амбассадором бренда Евгением Шашиным (бар «Коробок»). Каждый коктейль станет продолжением творчества художника и будет отличаться его смысловым и визуальным почерком.

Работы художников можно будет приобрести на мероприятии и на сайте галереи.

Летнее меню в Reef Seafood Bistro

На старт в летнем меню предлагают авокадо с магаданской креветкой и соусом спайси (650 рублей). Среди других новинок — салат с хрустящими баклажанами во фритюре, томатами и кисло-сладкой заправкой (620 рублей) или питательный хумус с креветками, тартаром из томатов и тонкими кабачковыми спагетти (590 рублей).

Появился и гаспачо (690 рублей). Холодный испанский суп готовят из спелых томатов и вишни, подают со слайсами огурца, авокадо и пунцовыми ягодами черешни.

В основных позициях — царство креветок. Лангустинов обжаривают в темпуре, подают с гуакамоле и чесночными чипсами (740 рублей), добавляют к сицилийским казаречче с базиликовым песто (720 рублей), а также фаршируют ими домашние равиоли цвета солнца (740 рублей) в соусе из белого вина и куриного бульона.

Среди мясных опций появились телячьи щечки (890 рублей), томленные в сувиде с розмарином, в соусе пеппер, а также утиная нога с яблочным чатни (820 рублей), вдохновленная старинным блюдом гасконской кухни.

Сезон земляники в Bardot

В красивом ресторане на Остоженке стартовал сезон земляники и черешни. В меню — три новых десерта с сезонной ягодой шеф-повара Андреа Галли. Это сабайон с земляникой и кантуччи (550 рублей); панакота с земляникой и фисташками (750 рублей) и панакота с черешней (550 рублей). Кроме этого, можно заказать черешню порционно.

Zotman Pizza и Музей Москвы дарят билет на выставку

С 8 июня по 11 июля все, кто заказал пиццу «Груша и горгонзола» в Zotman Pizza (как на Солянке, так и в сервисе доставки), получат в подарок билет на выставку «Слишком много свободы» выпускников школы «Каскад», которая проходит в Музее Москвы в это время. Билет можно найти прямо в коробке, украшенной слоганом события — тоже своеобразным арт-объектом.

В программе выставки — более 120 проектов в разных техниках и направлениях: инсталляции, видео-арт, перфомансы, графика, мультфильмы и аудиозаписи, созданные молодыми людьми в возрасте от 13 до 18 лет вместе с известными художниками и кураторами. Каждая из работ — раскрытие темы свободы: границ, протеста, принятия и возраста; это искреннее высказывание об особенностях общественно-культурной жизни в столице и во всей стране.

Новый шеф-повар в Black Thai — Лариса Кордик

Должность шеф-повара ресторана современной тайской кухни Black Thai заняла Лариса Кордик. Талантливый кулинар и специалист по азиатской гастрономии не так давно переехала из Петербурга, где последние пять лет курировала кухню ресторана Azia в Grand Hotel Europe, а также открывала ресторан «Тао» вместе с сингапурцем Кентом Ли (известен москвичам по «Турандот», а лондонцам — по работе в Hakkasan с одной звездой Michelin). До Северной столицы Лариса занималась кухней московского ресторана Mr. Lee под началом австралийца Джонатана Кертиса.

Совсем скоро можно будет попробовать новые блюда основного меню, а пока — познакомиться с авторскими сезонными новинками.

Начать обед стоит с бланшированной капусты бок-чой с кокосовым соусом и хрустящим арахисом (420 рублей) или со сладкого тайского арбуза в дуэте с кубиками маринованного тофу (550 рублей).

Тему сезонных рецептов развивают супы и горячие закуски: холодный крем-суп из спелого авокадо с цитрусами и томатами кимчи (450 рублей), тайский омлет с креветками, крабом, ростками сои, травами и сладким соусом чили (760 рублей) и приготовленная в сувиде перепелка с тайскими травами и трюфельным кремом из сельдерея и груши (700 рублей).

Обратить внимание стоит на пананг-карри с цыпленком и водяным каштаном (520 рублей), морские гребешки в остром маринаде на огуречной лапше (1 280 рублей) и язычки ягненка на воке с зеленым горошком, луком и кинзой (980 рублей).

В сезонном предложении есть и десерты шеф-кондитера Дарьи Терешенок: лимонный мусс с маскарпоне, клубникой и мятой на тонкой подушке из миндального бисквита с лаймом и кислицей (450 рублей) и тайские фрукты в кокосовой скорлупе с кокосово-лаймовым мороженым, соусом из маракуйи, тапиокой с лаймом и чипсами из меренги (600 рублей).

И сезонные Thai Smoothies: из чая матча с личи и лемонграссом, из клубники и творога с галангалом, из тайского манго с апельсином и кунжутом, из питахайи и яблока с базиликом, из джекфрута и ананаса с чиа (все по 650 рублей).

Фотографии: обложка, 3 — Pims, 1 — Munterra, 2 — Niko

Источник

Barbosco в ГУМе, Pims на Патриарших и другие новые рестораны

Бар на первой линии ГУМа, фуд-маркет с салат-баром и коктейлями, чайные напитки от Pims — «Афиша Daily» о недавно открывшихся заведениях Москвы.

Barbosco

Бар с эффектным интерьером и видом на Красную площадь

Стейк из тунца с томатами

Подкопченная капуста и бонито

Крудо из сладкой креветки

Тирадито из тунца с хрустящей рисовой лапшой

Представитель третьего поколения гастрономических проектов Bosco открылся на первой линии ГУМа. До этого здесь был симпатичный Bosco Mishka Bar Арама Мнацаканова («Пробка»), а еще раньше — Bosco Fresh Bar. Интерьер выглядит нарочито театрально: высокие шторы и потолки, темные стены, арочные переходы из зала в зал, повторяющие форму окон c ламповой подсветкой.

На этот раз Михаил Куснирович пригласил себе в партнеры Тахира Холикбердиева, известного своими мясными местами («Скотина», Peqlo Asian Barbecue). Шеф-поваром стал Павел Анн («КМ20», Happy End Bar & Kitchen, Simple Wine & Bar), а бар-менеджером — Никита Хлопянов (City Space Bar & Restaurant, High Bar).

Что есть?

Меню не ориентировано на какую‑то определенную кухню, но ярко прослеживаются азиатские мотивы, например, в тирадито из тунца с причудливой хрустящей рисовой лапшой (700 р.), или в романо на гриле с мисо-айоли, пармезаном и орехами (650 р.). А любителям мяса стоит обратить внимание на говяжье ребро с чимичурри и кейлом (1250 р.). Чуть позже появятся разделы с элементами национальных гастрокультур России.

Что пить?

В коктейльной карте, как и в меню еды, лейтмотивом идет локальность и сезонность: напитки будут меняться в зависимости от времени года. Для осени Никита выбрал вкусы щавеля, клюквы, брусники, инжира и кваса. Все коктейли стоят 800 р., и из них однозначно стоит выпить хайбол Pear Belfry с дымным шотландским виски, копченой грушей, кленовым сиропом и содовой с яблочным уксусом или же гимлет Red Square с клюквой, джином, эссенцией из лепестков розы, апельсиновым ликером и горечавкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *