nobu ресторан в москве меню
Ресторан Nobu Moscow / Нобу Москва (закрыт)
ул. Большая Дмитровка, д. 20, стр. 1
О заведении
Первый ресторан, положивший начало Всемирной Империи Nobu, был открыт в 1993 году в Нью-Йорке известным американским актером Робертом де Ниро и поваром Нобу Мацухиса – человеком, заново создавшим японскую кухню. С тех пор блюда от Нобу сводят с ума голливудских звезд, знаменитостей, светскую публику и сильных мира сего.
В Империю Nobu входит более 33 ресторанов по всему миру – в Лондоне, Лас-Вегасе, Мельбурне, Токио, Пекине, Майами и других. Где бы ни появился новый Nobu, он всегда становится главным местом притяжения. По словам Мадонны, с рестораном Nobu любой город делается ярче.
Попытки открыть филиал Nobu в Москве предпринимались известными столичными рестораторами несколько раз, но только влиятельной семье Агаларовых удалось убедить великого повара в том, что качество еды и уровень обслуживания в новом ресторане может быть таким же высоким, как и во всей сети. В апреле 2009 года Nobu Moscow распахнул двери для столичной публики. Проект стал результатом партнерства Нобу Мацухиса, Роберта Де Ниро, Мейера Тепера, Араза и Эмина Агаларовых. В том же составе и под счастливым 31-м номером в марте 2015 года открыл свои двери второй ресторан в торгово-развлекательном комплексе Крокус Сити Молл.
В зале Nobu Moscow 4 зоны – обеденная с суши-баром, lounge-bar и два VIPа. В оформлении и подборе предметов сказалась любовь Нобу Мацухиса к естественным природным материалам. Бамбуковые заросли, люстры в форме морских ежей, выпуклые стены из ореха, создающие иллюзию набегающих волн, стеклянные пузырьки-брызги под потолком, вкрапления перламутра и кожи ската – все это элементы изысканного стиля Nobu. Городская панорама, открывающаяся с высоты 4 этажа из огромных окон – тоже часть оформления ресторана.
Кухня Nobu – японская в своей основе, но с добавлением южноамериканских продуктов и некоторых составляющих, которые можно найти только в Стране Восходящего Солнца. Меню ресторана выражает гастрономическую философию основателя всемирной сети. Гость может быть уверен, что здесь за каждым блюдом стоят и вековые традиции, и годы обучения, поисков и раздумий. Никаких компромиссов с качеством или ингредиентами – только тогда Вы сможете насладиться лучшими вкусовыми свойствами морепродуктов, естественной сладостью и натуральной текстурой овощей, без чего невозможно представить себе эту волшебную кухню.
Ресторан «Nobu»
Ресторан знаменитой международной сети в Москве
Ресторан «Nobu»
Метро
Адрес
Время работы
Номер телефона
Подробнее о ресторане «Nobu»
В Империю Nobu входит 25 ресторанов в 19 городах мира — в Лондоне, Лас-Вегасе, Мельбурне, Токио, Пекине, Майами и других. В апреле 2009 года Nobu Moscow распахнул двери для столичной публики.
«Моя задача слегка удивить гостей, чтобы они испытали новые ощущения», — говорит Нобу Матсухиса.
Первый ресторан, положивший начало Всемирной Империи Nobu, был открыт 18 лет назад в Нью-Йорке известным американским актером Робертом де Ниро и поваром Нобу Матсухиса — человеком, заново создавшим японскую кухню.
Некоторые из ресторанов сети них отмечены звездами гида Michelin.
В зале Nobu Moscow 4 зоны — обеденная с суши-баром, lounge-bar и два VIPа. В оформлении и подборе предметов сказалась любовь Нобу Матсухиса к естественным природным материалам. Бамбуковые заросли, люстры в форме морских ежей, выпуклые стены из ореха, создающие иллюзию набегающих волн, стеклянные пузырьки-брызги под потолком, вкрапления перламутра и кожи ската — все это элементы изысканного стиля Nobu Moscow.
Городская панорама, открывающаяся с высоты 4 этажа из огромных окон — тоже часть оформления ресторана.
Никаких компромиссов с качеством или ингредиентами — только тогда вы сможете насладиться лучшими вкусовыми свойствами морепродуктов, естественной сладостью и натуральной текстурой овощей, без чего невозможно представить себе эту волшебную кухню.
За кухню Nobu Moscow отвечает французский шеф-повар Дэмиен Дювио, вместе с ним работает интернациональная команда, в которую входит японский сушист Танигучи Акихиро и кондитер-испанец Алехандро Веласко. За плечами каждого из них опыт работы в других филиалах Империи Nobu.
Нобу Матсухиса регулярно приезжает в Москву, чтобы представить свои очередные гастрономические новинки на мастер-классах, которые проводятся в ресторане при традиционно большом стечении прессы и изысканной публики.
Империя Nobu
Одной из главных отличительных особенностей этого заведения являются блюда, созданные по оригинальному рецепту шеф-повара. Многие годы они сводят с ума всех, начиная от популярных киноартистов, заканчивая рядовыми посетителями ресторана.
Nobu в России
Первый ресторан Nobu появился в России в 2009 году. До этого неоднократно влиятельные рестораторы заявляли о своем желании представить франшизу этой сети общественного питания в российской столице, не безуспешно.
Только известным и богатым бизнесменам Агаларовым удалось убедить именитого повара, что Nobu, ресторан, носящий его имя, будет востребован и интересен столичной публике. Также весомым аргументом стала гарантия того, что качество блюд и уровень сервиса не будут уступать лучшим ресторанам этой сети.
В апреле Nobu (ресторан в Москве) принял своих первых посетителей. Помимо основателей заведения, японского повара Нобу Мацухиса и главного инвестора Роберта де Ниро, участие в сделке приняли Мейер Тепер, а также Эмин и Арас Агаларовы.
Уже через год открылся Nobu (ресторан в Москве). «Крокус Сити Молл» стал площадкой для второго заведения всемирной империи вкусной еды по авторским рецептам.
Особенности Nobu (ресторана в Москве)
Интерьер оформлен в фирменном стиле Nobu. Это максимальное использование естественных и природных материалов, что погружает посетителей в необычный и привлекательный мир.
Кухня ресторана
Японская кухня лежит в основе ресторана Nobu. Меню составлено с добавлением южноамериканских продуктов. Фактически за каждым блюдом кроются вековые традиции кулинарии, годы обучения у лучших кулинаров мира, творческие муки и поиски.
Именно в этом месте вы сможете отведать лучшие в мире морепродукты, оценить свежие и натуральные овощи, без которых невозможно себе представить настоящую японскую кухню.
В московских ресторанах за кухню отвечает шеф-повар Дэмиен Дювио, который приехал в Россию специально из Франции. Ему помогают кулинары со всех уголков света. Это и японец Танигучи Акихиро и один из лучших кондитеров современности Стюарт Белл из Южно-Африканской Республики.
Каждый из них не один год проработал в ресторанах этой империи в разных странах мира, удивляя гостей, каждый вечер заставляя их испытывать новые, непередаваемые ощущения.
Где найти ресторан?
В Москве попасть в ресторан Nobu можно по адресу: улица Большая Дмитровка, дом 20/1. Каждый день ресторан работает с 13:00 до полуночи.
В торгово-развлекательном центра «Крокус Сити Молл» ресторан Nobu находится на 66-м километре Московской кольцевой автодороги. График работы заведения точно такой же.
Бизнес-ланч
Ресторан Nobu предлагает не только блюда на любой вкус, в том числе и для делового обеда в течение дня. Для многих москвичей это место стало уже излюбленным для проведения ланчей. Так, посетителям предлагают четыре обеденных сета на любой кошелек. Например, в первый сет входит зеленый салат с оригинальной лимонной заправкой, ролл с пряным лососем и огурцом, классический японский суп и зеленый чай. Второй вариант предлагает попробовать зеленый салат с соусом матсухиса, донбури (рис с различными добавками), мисо-суп и зеленый чай. Оба этих варианта обойдутся вам в 750 рублей.
Есть и более изысканные предложения. Например, ланч, состоящий из салата киноа с томатами и лимонной заправкой, ролла с угрем и огурцом, суши с лососем, мисо-супа, а также зеленого чая будет стоит одну тысячу рублей.
За такую же цену вам могут предложить набор из зеленого салата с трюфельным соусом, донбури с лососем, мисо-суп и зеленый чай.
Изысканный ужин
В вечернее время повара ресторана готовы удивить посетителей особыми блюдами по фирменным рецептам. Многие из них вы не встретите в других заведениях.
Например, это черная треска с юзу мисо-соусом или лобстер в васаби-перечном соусе. Любители японской кухни с элементами итальянского стиля могут попробовать пасту из кальмаров с саке-соевым соусом.
Есть в активе поваров и фирменные салаты. Это салат с кожей лосося, салат с говядиной, приготовленной особым образом по азиатскому рецепту.
Изысканным блюдом ресторана считается мраморная говядина кобе. Также вам могут предложить тартар с черной икрой.
К фирменным закускам относятся креветки, которые подаются с черной икрой, черная треска, завернутая в листья свежего салата, острые мисо-чипсы с тунцом и гребешком, хрустящий рис с пряным тунцом, фуа-гра, слегка обжаренный гребешок с васаби и трюфельным соусом.
Отзывы посетителей
В своих отзывах посетители отмечают, что это классический японский ресторан, в котором на высоком уровне все: от интерьера до кухни. К тому же доступные цены и приятное обслуживание.
Данный ресторан подходит не только для встреч с деловыми партнерами, но и для романтических свиданий. Это отличное место для того, чтобы сделать предложение своей возлюбленной. Здесь все обустроено так, чтобы вы ощущали себя вольготно. Посетитель и впрямь чувствует себя голливудской звездой, которая вытащила счастливый билет. Этому способствует изысканная атмосфера и богатая кухня.
Это ресторан для истинных почитателей морепродуктов и японской культуры.
Nobu на Большой Дмитровке
Оформление за годы существования ресторана не изменилось. В нем все так же много дерева, лака и живой зелени. Первой гостей встречала темная, почти черная, зона бара с низкими столиками и креслами. Дальнюю часть за поворотом занимали открытая кухня и контактный прилавок. Несмотря на множество окон, свет внутри был тусклый и исходил в основном от больших ламп, выполненных в виде птичьих гнезд. Музыка играла громко, и с увеличением числа посетителей ее напор только возрастал. Температура прыгала от холода к жаре и обратно. Откуда-то сверху периодически дул ветер. Мебель смотрелась красиво, но никакого удобства не предлагала. Диваны низкие. Стулья и столы мелкие, шатающиеся. Посадка настолько плотная, что улавливались не только соседские разговоры, но и их ароматы еды.
Меню в Nobu за десять лет обзавелось полиэтиленом и кое-какими новыми позициями. Цены очень высокие, особенно с учетом того, что порции на один зуб. Подборка блюд – знакомый фьюжен перуанской и японской кухонь. Названия не очень понятные. Описания скудные.
В еде все началось с путаницы.
ВЗЯТО НА ПРОБУ ПО МЕНЮ
Гедзе с японской мраморной говядиной и фуа-гра | |||
Тирадито белая рыба | |||
Специальный ролл двойной лосось | |||
Такос с лососем | |||
Темпура креветки | |||
Стейк А3 | |||
Чилийский сибас с соусом даши понзу | |||
Кушияки с говядиной и соусом антикучо | |||
Креветки темпура с пряно-кремовым / понзу | |||
Снежок | |||
Банана Тобан | |||
Вода Fiji 1 л. Наценка на воду x2,1 (390₽ в магазине «МосНапитки») | Вместо «Такос с крабом» мне выдали «Такос с лососем» (300 руб.), или два мизерных чипса, наполненных красной начинкой из рыбы вперемешку с соусом. Наверное, вкусно, но я, если честно, так ничего и не понял, поскольку порция была микроскопическая. «Суши тунец чу-торо» (750 руб.) и «Суши угорь» (250 руб.) – дорогие миниатюрные аккуратные конструкции из безупречной рыбы и теплой рисовой подушки. Вкус добротный, без изъянов, без лишней липкости или сухости. «Специальный ролл двойной лосось» (800 руб.) разъяснений в меню и от персонала не удостоился. Внешне – восемь маленьких кружков из риса и рыбы с оранжевыми шапочками из легкой майонезно-лососевой нарезки. Вкусовая составляющая качественная. Острота ощутимая, не грубая. Рыба правильная. «Тирадито белая рыба» (1200 руб.) – девять тончайших прозрачных лепестков свежей рыбы, приправленных цитрусовой «водой» и каплями острого соуса в стиле «жаркий чили». Мне лично понравилось, но кому-то напористость остроты помешала бы. «Гедзе с японской мраморной говядиной и фуа-гра» (1450 руб.) – привет из зажиточного прошлого, когда дороговизны ингредиентов, независимо от их вкусового сочетания, было достаточно, чтобы сделать блюдо востребованным. Но на дворе не 2009-й, а 2019-й, и сочетание жирной мраморной говядины, еще более жирной фуа-гра и масла никакого восторга уже не вызывало. Съедобно? Да. Годится ли для повтора? Нет. «Кушияки с говядиной и соусом антикучо» (1250 руб.) – два аппетитных говяжьих шашлычка, смазанных сладковатым азиатским соусом, который вкусу мяса не мешал, а дополнял его. «Чилийский сибас с соусом даши понзу» (2750 руб.) – еще одно удачное произведение кухни. Небольшой кусок мягкой рыбы с кожицей делил белую тарелку с кисловатым супом-бульоном в стиле «даши», отменно приготовленными овощами, грибами и стеблями спаржи. «Стейк А3» в меню был указан только так: просто стейк. Я поинтересовался, что именно таилось в 150 граммах за 6500 рублей. За ответом официант убежала на кухню, а вернувшись, сообщила, что мясо уругвайское, отруб – рибай, поставщик официальный и все бумажки имеются. Ответ меня удовлетворил. Я сделал заказ, а получив его, очень быстро осознал, что девять полосок говядины, горстка овощей и три соуса не стоили тех денег, которые с меня взыскали. Мясо было среднего качества, средней мраморности и средней прожарки. Ничего выдающегося и уж точно ничего особенного. Зато в кошельке минус 6500. «Темпура креветки» (400 руб.) не подвели. Две среднеразмерные обитательницы морей были закованы в воздушную панировку и обладали сладким вкусом. Вышло без нареканий. Из отряда десертов в бой со мной вступили «Снежок» (600 руб.) и «Банана Тобан» (или бананы в карамели 450 руб.). Дружок-снежок представлял собой белый лохматый муссообразный сладковатый шарик, который восседал над мелко порубленной клубникой. Вкусно, воздушно и даже чуть-чуть вдохновляюще. К сожалению, «Бананы» проявили себя менее ярко. Сладость соуса перебарывала вкус бананов, а мороженое оставляло на языке следы приторности. Обслуживание в канун празднования десятилетнего юбилея было разное. Девушка, ответственная за мой стол, постоянно спотыкалась. Меню она не знала, заказ напутала, про воду и уборку грязной посуды забывала, куда-то периодически исчезала. По какой-то причине палочки она менять отказывалась. Я даже начал специально подкладывать их на грязные тарелки, но дама каждый раз упорно возвращала деревянные приборы на стол. К счастью, другие сотрудники не дремали. Замечая провалы коллеги, они спешили их исправить и тем самым вытянули общую оценку из троечного болота. После десяти лет активной ресторанной деятельности Nobu на Большой Дмитровке напоминает когда-то популярного молодого актера-красавца, который незаметно для себя постарел и стал менее узнаваем. Он все еще выглядит достойно, одевается в бренды, следит за собой, талант не растерял, старается идти в ногу со временем, но мелкий текст читает в очках, с кресла встает, кряхтя, ищет глазами узнающие взгляды прохожих, и очень радуется, когда кто-то в метро подходит взять у него автограф. Интервью: Владелец Nobu о том, как делать рестораны с душой The Village поговорил с Нобу Мацухиса, шеф-поваром и основателем знаменитой сети ресторанов Nobu, о кухне, местном колорите, роллах с майонезом и пирожках с васаби.Японская кухня с элементами перуанской из Латинской Америки — это рестораны Nobu, рассеянные по свету от Лос-Анджелеса до Милана и Москвы. В некоторых из них стол можно заказать только за несколько недель. Блюда, разработанные шефом Нобу Мацухиса, знамениты оригинальными ингредиентами и заправками, которые сложно повторить. The Village поговорил с основателем сети о том, как можно контролировать 24 ресторана в одиночку и вкладывать в каждый душу и зачем в Москве придумали роллы с майонезом. Нобу МацухисаШЕФ-ПОВАР и Ресторатор Сооснователь сети ресторанов Nobu c филиалами в 24 странах мира. Исповедует сочетание японской и перуанской кухни. До первого ресторана Nobu, открывшегося в 1987 году в Беверли-Хиллз и самого успешного до сих пор, владел ресторанами в Перу и на Аляске. — Какое бы вы Nobu дали определение сами? Что это за ресторан? — Основа моей кухни — японская. Первая страна, которую я посетил, была Перу. До этого я нигде не был. Я увидел там севиче, то есть ту же самую сырую рыбу, которую едят у меня дома, но готовили её совершенно по-другому. Я был удивлён, можно сказать, даже поражён. Понял, что, используя одни и те же ингредиенты, готовить можно совершенно разными способами. Знаете, как пелена с глаз упала. Различные продукты нужно готовить по-разному, при этом придерживаясь существующих основ. Это и стало сутью концепции. — Сколько такому большому городу, как Москва, нужно подобных ресторанов? — Nobu в Москве мы открыли три с половиной года назад. И я смотрю — Понимаете, ведь если число ресторанов увеличивается, то усиливается и конкуренция. И, как я уже говорил, это хороший знак, который, в частности, способствует повышению качества блюд и услуг на рынке. Но какое количество подобных ресторанов должно быть в городе, я не знаю. Будет процветать тот ресторан, который представит высокое качество своих блюд и услуг. — А вы слышали, что в России есть «Цезарь-роллы», роллы с майонезом — такой забавный местный колорит, помимо классических позиций в меню? — Ну вот я, например, сегодня ел пирожки. Они были с капустой, картошкой, с бараниной. Но никому ж в голову не придёт испечь пирожок с васаби. А если бы был такой пирожок, что бы подумали русские люди? Если им понравится, ничего ж не поделаешь, и, наверное, рестораны будут делать их. Экспериментировать можно по-разному. Добавлять различные ингредиенты иногда нужно. И если клиентам нравится, то я полагаю, что и суши с майонезом, и суши с салатом «Цезарь» имеют право на существование. Но при этом обязательно должен быть кто-то, кто всячески акцентирует внимание клиентов на том, что настоящие суши другие. Они такие, как в Nobu. если клиентам нравится, — Мы объясняем клиентам Nobu, почему имбирь должен быть не красного цвета, а белого. И другие особенности. И правда чувствуем, как понимание японской кухни меняется. То есть, может быть, это нормально, когда существует всё что угодно, но н аша основная задача показать, как правильно. — Совладелец Nobu Роберт Де Ниро — посетители ходят на шефа или на звезду? Помогает бизнесу такое сочетание? — Те клиенты, которые приходят в ресторан, — это люди, которые хотят попробовать блюда Nobu, а не посмотреть на звезду. Да, конечно, Роберт Де Ниро наш партнёр. И, в общем-то, если бы он каждый день сидел в ресторане, может быть, на него бы и ходили. Но клиенты приходят и платят деньги за ужин в ресторане. И они, естественно, идут не потому, что это ресторан Роберта Де Ниро, а потому, что хотят вкусно поесть. — То есть шеф всё равно главенствует в данном случае? — Что такое ресторан? По сути, место, куда приходят посетители, чтобы хорошо провести время. Поэтому да. — Как удаётся выдерживать планку качества, когда у вас 24 ресторана по всему миру на нескольких континентах? — Главное для нас — качество. Вот уровень российского ресторана за три с половиной года значительно вырос. У нас существуют связи с поварами из разных отделений. И сейчас, благодаря интернету, всё происходит очень быстро. Мы обмениваемся информацией, идеями о различных блюдах. При этом также увеличивается скорость каналов поставки. Если раньше, например, рыба приходила только из Японии, то теперь она может приходить из Европы. Получается, что даже в те страны и города, где нет моря, есть возможность осуществлять скоростные поставки свежей рыбы. И я думаю, что в конце концов условия жизни, скорость, темп жизни станут такими, что не будет вообще никаких отличий между ресторанами Лондона, Нью-Йорка и Москвы. И в этом взаимодействии я вижу дальнейшее развитие. — А как повара общаются друг с другом? — У них есть свой сайт, у всей группы Nobu, называется Firstclass. И все повара, бармены — менеджеры на этом сайте. То есть это как социальная сеть, только для представителей Nobu. Например, сейчас в Москве работает повар из Майами, он привёз с собой новые блюда и учит готовить остальных. А в следующем апреле мы, например, собираем в Москве всех шеф-поваров из европейских ресторанов Nobu. Каждый будет готовить своё блюдо, давать его попробовать и, соответственно, делиться опытом и информацией. Посредством сети можно обмениваться информацией, но интернет не даёт возможности вкладывать душу. Именно поэтому я посещаю рестораны сам и общаюсь с теми, кто в них работает. Лучший обмен информацией в любую эпоху — это возможность встретиться лично, посмотреть в глаза человеку, почувствовать его душу, обменяться мыслями. И пока мне позволяет здоровье, я собираюсь ездить во все рестораны. Посредством сети можно обмениваться информацией, — Сколько времени нужно, чтобы стать шефом в одном из Nobu? — Человек, незнакомый с философией Nobu, с концепцией Nobu, со знаковыми блюдами, не может сразу взять и стать нашим поваром и шеф-поваром. С другой стороны, для этого не требуется очень долгого срока. Иногда достаточно четырёх-пяти лет работы, чтобы затем уже стать шеф-поваром какого-нибудь из зарубежных представительств ресторана. Конечно, большую роль играют особенности человека, его желание работать в команде и творческий потенциал. Бывают случаи, когда человеку даётся шанс стать поваром, а он его теряет. Бывает, наоборот, когда растёт очень быстро. Я смотрю на свой персонал и стараюсь дать шанс тем, кто того заслуживает. — А как часто надо появляться в одном ресторане, чтобы оставалась душа, про которую вы упомянули? — Я переезжаю в разные города раз в три-четыре дня. Чем больше, тем лучше, я считаю так. В общем-то, необязательно моё личное присутствие. Потому что вот сейчас я приехал вместе с шеф-поваром из Лондона. До этого приезжал шеф-повар из Лос-Анджелеса. То есть те повара, которые исповедуют мою философию, также приезжают и обмениваются мнениями. — А какой из 24 ресторанов ваша личная гордость? — Для меня это то место, с которого я начинал. Это ресторан « Мацухиса» в Лос-Анджелесе, Беверли Хиллз, который я открыл в 1987-м — здесь всё начиналось. Там есть повара, которые работают больше 20 лет, с самого начала. В этом ресторане действительно самая аутентичная еда, кухня Nobu. Все рестораны прекрасны, и нью-йоркские, и лондонские, и московский. Но я больше всего спокоен за те блюда, которые подаются в «Мацухиса» Беверли-Хиллз. — А изменилось ли как-то отношение к Nobu в Москве за то время, которое вы работаете? — У нас стало больше появляться ценителей качества, гурманов. Мне кажется, это такая тенденция в России: люди начинают ценить не тусовку, а качество еды, продуктов, качество подачи и сервиса. Если раньше все шли от одного модного ресторана в другой, то сейчас люди нацелены на качественные блюда и стали больше доверять поварам. Раньше мы предлагали: «Давайте шеф что-нибудь для вас сделает?» — у всех были круглые глаза, все реально боялись, что шеф им сейчас что-нибудь впихнёт. А сейчас, когда спрашивают: «Вы хотите что-нибудь попробовать от шефа?» — все расслабляются и готовы попробовать. Потому что уже появилось доверие, понимание того, что шеф может для тебя сделать что-то такое, чего нет в меню. — Но это желание попробовать или, скорее, желание быть привилегированным? — И попробовать, и быть привилегированным — два в одном. Нашим гостям, по крайней мере тем, кто часто к нам ходит, всегда очень интересно, что шеф ещё может придумать такое специальное, для них, зная, что именно они любят. И становится публика чуть моложе.
|