мотоциклы маленькие для меня

Топ легких городских мотоциклов 2020 года для новичка

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

Новичкам всегда тяжело выбрать мотоцикл, хотя нужно признать, что большинство водителей начинают совсем не с новых байков. Однако если у вас есть возможность взять новый мотоцикл, чтобы поездить на нем не один сезон без проблем, то советую присмотреться к вполне легким и послушным моделям для города, которые будут представлены ниже.

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

Пара правил для выбора:

Мы уже рассматривали некоторые важные моменты по выбору мотоцикла для начинашек, но всегда есть, что добавить.

В этой подборке основными факторами по выбору стали вес и характеристики, которые не разочаруют первосезонников. Здесь новые модели, да, цена может покусывать, но ведь это не престарелый байк с вторичного рынка, песком из труб пока не посыпает. а количество электроники в новых моделях превращает учебную езду в удовольствие.

2020 KTM 390 Duke

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Вес без топлива – 149 килограммов.

Если говорить о модели 2020 года, то пользователя ждет многоцветный TFT- дисплей с адаптивной подсветкой. Топливный бак увеличился до 13,4 литров. Найдете новую выхлопную систему с боковым расположением. Управление дросселем Ride-By-Wire и проскальзывающее сцепление. Плюс система KTM My Ride для управления смартфоном.

2020 Kawasaki Z400

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

На данный момент новый мотоцикл обойдется в 512 000 рублей.

2020 Yamaha MT-03

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

Yamaha MT еще одна знаменитая серия уличных гонщиков. Младший МТ создан специально для начинающих мотоциклистов. И этот мотоцикл ждали. Об этом мы говорили в статье: «Самые ожидаемые мотоциклы 2020 года».

Производитель уверен, что этот маленький задира довезет вас и по городу, и за пределы мегаполиса в скромное путешествие.

Стоит он без малого 432 500 рублей.

2020 Kawasaki Versys X 300

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

Кстати о моделях для путешествий. Мотоцикл для тех, кому нужно много ездить и совсем не всегда по гладким дорогам. Хороший вариант для людей, живущих за городом. Старшие версии Kawasaki Versys имеют достаточно поклонников, поэтому не удивительно, что малютка Kawasaki Versys X 300 появился в этом списке.

Крепкая рама и увеличенный ход подвески рассчитаны на активный образ жизни, путешествия и перевозку багажа.

Рядный двухцилиндровый двигатель способен прилежно вести себя на средних и низких оборотах, но и достойное ускорение ему не чуждо. Топливный бак – 17 литров. Самый вместительный в нашей подборке.

Снаряженная масса 175 килограммов, а цена 538 000 рублей.

Honda CB300R Neo Sports Cafe

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

Куда уж без легендарной Honda CB? Это же классика! Новичкам всегда рекомендуют присмотреться к «Сибихам» и их вариациям. Даже поддержанные они все еще популярны. У новой малышки Honda CB300R суперлегкий вес, всего 146 килограммов, на децел легче, чем KTM 390 Duke.

Один только вес выводит модель на верхушку списка в качестве первого мотоцикла для девушек. Когда девушка выбирает слишком тяжелый для себя мотоцикл, фраза «Думала рожу, пока поднимаю» уже не кажется смешной.

Производитель характеризует этот мотоцикл как предсказуемый, надежный на всех уровнях рабочих диапазонов, максимально лояльный к водителю. Двигатель четырехтактный одноцилиндровый.

Чисто городской вариант. Размер топливного бака всего 10 литров. Мотоцикл приземистый, собственно, что тоже больше в кассу хрупким девушкам.

Цена – 415 000 рублей.

2020 Kawasaki Ninja 400

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

Еще одна известная многим серия, уменьшенная версия которой станет достойным началом. Спортбайк – чуткий, местами с характером. Хороший городской вариант, если есть ровные дорогие и любовь к спортивной посадке.

Двигатель четырехтактный рядный двухцилиндровый.

Рама «Птичья клетка» скрыта пластиком. Подвеска мотоцикла Uni-Trak. Байк обладает всеми необходимыми достоинствами спортбайка, поэтому прежде, чем брать что-то невероятно «злое», можно неплохо подготовиться на более послушном Kawasaki Ninja 400.

Топливный бак на 14 литров.

2020 Yamaha YZF-R3

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

Суперспорт… только маленький. Если вы решили сделать шаг в сторону спортивных мотоциклов, то и этот байк поможет вам подготовиться к большой игре. Рядный двухцилиндровый двигатель со всеми задатками старших братьев R-серии. Мотоцикл управляемый, очень чуткий к острым поворотам, но стабильный за счет соотношения длины маятника к длине колесной базы.

Производитель уверяет, что этот мотоцикл будет удобным для водителей любого роста. И да, это о нем мы говорили ранее, когда осматривали двигатель МТ-03.

Топливный бак на 14 литров, а вот снаряженная масса 169 килограммов.

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

Конечно, список можно расширять и дальше, но прелесть брать младшие модели из популярных серий в качестве первого мотоцикла в том, что потом получается безболезненно пересаживаться на более мощные модели линейки. А еще, у новинок 2020 есть предшественники, которых можно поискать на вторичном рынке, если цена за новинку кажется неподъемной.

Источник

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

Обычно мотоциклисты уже давно склонны к двигателям с большим диаметром цилиндра, что побуждает большинство производителей производить модели с большим рабочим объемом с каждым обновлением модели. И хотя мы не можем отрицать острые ощущения, предлагаемые литровыми байками, на самом деле большинство моделей с малым рабочим объемом более чем способны справиться с большинством приложений для катания, от трековых дней до гастролей, поездок по автострадам и поездок на работу. Поскольку мотоциклисты часто не замечают этих моделей с миниатюрным двигателем, мы тщательно изучили этот сегмент, чтобы выделить в этом руководстве 11 лучших малолитражных мотоциклов на сегодняшний день.

Хотя мы склонны сосредотачиваться в первую очередь на смещении при изучении каталогов и спецификаций, на самом деле существует несколько не менее важных факторов, которые необходимо учитывать, такие как компоновка двигателя, количество цилиндров и настройка, а также тип цикла двигателя. Ниже мы рассмотрим наши любимые модели из класса до 400cc, а также коснемся некоторых тонких моментов, которые следует учитывать при выборе байка с небольшим рабочим объемом.

Объем и цилиндры

Почему размер двигателя имеет меньшее значение, чем вы думаете.

Все, что меньше пол-литра, считается здесь небольшим рабочим объемом и обычно не рассматривается как высокопроизводительная модель. Однако за последние несколько лет рынок малокалиберных двигателей стремительно рос в размерах и популярности, определенное количество мото брендов стали больше выпускать первоклассные мотоциклы с рабочим объемом 250 куб. см. Если вы дадите байку несколько цилиндров и / или двухтактный цикл, некоторые из этих машин размером с пинту могут показать удивительно быстрое время прохождения круга и максимальную скорость, превышающую трехзначную. Таким образом, эти байки, как правило, имеют невероятно сложную конструкцию шасси и оснащены одними из лучших компонентов, которые можно купить за деньги.

Сосредоточение на поездке

Почему вам следует подумать о том, чтобы начать с малого или уменьшить размер

Мотоциклы большего размера тяжелее, чувствительнее, меньше прощают ошибок, их сложнее пилотировать и контролировать. Выбирая мотоциклы меньшего размера, они будут более управляемы, гонщики могут тратить больше усилий, энергии и концентрации на форму и технику, положение тела, управление дроссельной заслонкой и другие фундаментальные аспекты езды, вместо того, чтобы просто держать байк под контролем.

Помимо того, что они более безопасны — и, как правило, дешевле в эксплуатации, будь то на улице или на треке — байки меньшего размера объективно гораздо более способствуют развитию навыков и росту как гонщика, чем обычный круизер или спортивный литровый байк. В конце концов, катание должно быть направлено на получение удовольствия, и по соотношению «цена-удовольствие» ни один другой сегмент не может приблизиться к мотоциклам с малым рабочим объемом, когда дело доходит до фактора удовольствия.

Осмотр небольших мотоциклов

Последние факторы, которые следует учитывать при покупке мотоциклов малого объема

Очевидно, что двигатель на мотоцикле с малым рабочим объемом имеет первостепенное значение и должен быть одной из, если не первой, областью, которую следует учитывать при покупке. После рассмотрения компоновки силовой установки, количества цилиндров и других основных элементов, следующая область, которую следует рассмотреть, — это ходовая часть и комплектующие.

Максимальная скорость, мощность и крутящий момент также являются важными областями, которые следует учитывать, поскольку эти цифры дают гораздо лучшее представление о реальных характеристиках мотоцикла, чем просто взгляд на кубические сантиметры цилиндра. Наконец, некоторые из этих байков были наделены множеством функций, которые почти исключительно зарезервированы для дорогих, высокопроизводительных мотоциклов. Это антипробуксовочная система, система контроля запуска и различные программируемые топливные карты (также известные как «режимы езды»).

Лучшие мотоциклы с небольшим объемом

Теперь, когда мы обосновали, почему вам следует подумать и выбрать малокалиберный мотоцикл, и пролили свет на то, какие факторы и детали следует учитывать при покупке, давайте погрузимся в наш выбор из 11 лучших серийных мотоциклов малого объема, которые в настоящее время доступны в продаже.

HUSQVARNA SVARTPILEN 125

Пожалуй, самый стильный на сегодняшний день мотоцикл начального уровня на рынке, Husqvarna Svartpilen 125 сочетает в себе прославленный дизайн нео-скремблера шведской марки и наделённый небольшим двигателем с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Несмотря на уменьшенный рабочий объем 125 кубиков, мот сохраняет высококлассную подвеску WP, гидроформованную и сваренную роботом стальную трубу, колеса со спицами, двухканальные тормоза Bosch с АБС и светодиодное освещение со своим собратом с объемом двигателя 401 куб. см. Помимо того, что мотоцикл прекрасно подходит для городской езды, его максимальная скорость чуть более 100 км в час означает, что маленький уличный скремблер хорош для коротких поездок по городу

Стиль: нео-ретро скремблер
Двигатель: 124,7 куб. см, одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением
Мощность: 15 л.с.
Максимальная скорость: 100 км в час
Вес: 145 кг
Происхождение: Швеция

HONDA GROM

Впервые выпущенный в 2014 году, MSX125 — более известный просто как «The Grom» — это современный культовый минибайк, который впоследствии породил целый поджанр мини-обнаженных моделей. И хотя Grom производился в течение нескольких лет, последняя версия mini представляет собой самое значительное обновление, которое когда-либо видела модель, с новым плоским сиденьем, слегка перенастроенным двигателем и новым быстросъемным кузовом. Удобный для модификации Grom идеален для проектов кастомизации с огромным ассортиментом доступных запчастей и комплектов кузова, которые существуют для Grom.

KTM DUKE 200

HONDA REBEL 300

Хотя Honda Rebel 300 технически относится к категории круизеров, его снаряженная масса в 165 кг и колесная база 149 см позволяют японскому двухколесному мотоциклу превосходно справляться с городской ездой. Мотоцикл демонстрирует безошибочно современный взгляд на традиционную эстетику круизеров, с задней частью в стиле поплавка, баком в стиле арахиса и светодиодной подсветкой спереди и сзади. Доступный в двух вариантах окраски и продаваемый с антиблокировочной системой тормозов или без них, Rebel 300 — гораздо более удобный выбор для новичков, чем более крупные так называемые «круизеры начального уровня», такие как Harley Iron 883 или Indian Scout Bobber Sixty.

YAMAHA TW200

TW200, впервые выпущенный в конце 1980-х годов и оставшийся практически неизменным на протяжении всего периода производства, представляет собой универсальную машину для езды по дорогам и бездорожью, которая, несомненно, является одним из лучших мотоциклов в этом классе. Подходит для всего: от поездок на работу до поездок по бездорожью, от улицы до дальних поездок и преодоления трудностей по пересеченной местности. Снаряженная масса менее 136 кг, высота сиденья 31,1 дюйма, ход подвески около 6 дюймов вперед и назад, дорожный просвет более 16 см и двигатель с защитной пластиной. Все это означает, что TW200 с большими колесами больше, чем просто внешний вид, он действительно способен к некоторым серьезным ударам езды по бездорожью.

HONDA CRF300L

CRF300L — последнее поколение эндуро-оружия Honda для езды по полям и лесам, с дополнительным рабочим объемом 36 куб. см и множеством других механических настроек по сравнению с его предшественником 250. Теперь мот обладает на 10% больше мощности и на 20% больше крутящего момента. Более совершенная машина во всем параметрам, более легкая стальная рама CRF и увеличенный ход подвески делают мотоцикл более компетентным в грязи, а новая эргономика, проскальзывающее сцепление и пересмотренная шестая передача, которая теперь позволяет использовать более высокие крейсерские скорости, позволяют ехать хорошо и на асфальте. Хонда также выпускает версию CRF300L с ABS, а также версию HRC «Rally» с ветровым стеклом в стиле Дакара с массивной защитной пластиной двигателя, а также немного более высокой максимальной скоростью и топливным баком всего за 750 долларов по сравнению с базовой моделью.

SUZUKI DR-Z400SM

Примерно на рубеже тысячелетий сцена супермото (или «супермотарда») начала стремительно набирать популярность, когда гонщики оснащали высокопроизводительные мотоциклы для бездорожья более жесткой подвеской и колесами меньшего размера, обернутыми липкой уличной резиной. В ответ на эту тенденцию множество производителей начали предлагать готовые версии супермото своих мотоциклов для бездорожья, в том числе Suzuki с его DR-Z400SM (или «DR-Z400 Super Moto»). Уникальная конструкция 400SM не только делает его идеальной машиной, но и 40-сильный двигатель делает его отличным хулиганским байком для уличной езды. Кроме того, вы всегда можете поменять колеса супермото на обручи со спицами, обутыми в шишки, и вы будете готовы к ударам по грязи.

DUCATI SCRAMBLER SIXTY2

Названный в честь года, когда Ducati Motorcycles впервые выпустил свою первую модель Scrambler в 1960-х годах, Scrambler Ducati Sixty2 представляет собой малолитражную версию популярной линейки мотоциклов Borgo Panigale в стиле нео-ретро, ​​в которых двигатель стандартной модели 803cc сокращен вдвое. И хотя он имеет тот же эстетический дизайн, что и его собратья с более крупными двигателями L-Twin, Sixty2 имеет более бюджетный набор компонентов и предлагает относительно ограниченную производительность. Но тем не менее, есть что сказать об эстетическом дизайне Sixty2, его качестве сборки и факте, что на баке написано «Ducati», плюс это отличный кандидат для нестандартного проекта. Фантастическая надежность и большие интервалы обслуживания.

KAWASAKI NINJA ZX-25R

Модель Kawasaki Ninja ZX-25R, вдохновленная высокооборотистыми многоцилиндровыми японскими супербайками 1980-х и 90-х годов, представляет собой сверхвысокопроизводительный малолитражный суперспорт, оснащенный четверть-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который разгоняется до 17000 литров об / мин. Не предназначенный для начинающих райдеров, 25R способен разгоняться до трехзначных чисел и заходит в повороты почти как по рельсам, благодаря шасси, производному от WSBK, в сочетании с передней частью вилки Showa Separate Function Fork Big Piston и моноамортизатором. Высокоскоростной четырехцилиндровый двигатель также контролируется с помощью последних версий регулируемых режимов езды и контроля тяги Team Green.

APRILIA RS250 SP

VINS DUECINQUANTA STRADA

Vins Motors, основанная в Маранелло парой бывших инженеров Ferrari, представляет собой бутик-итальянскую фирму, производящую дико экзотические, современные двухтактные суперспортивные мотоциклы с инжекторным двигателем. Фирменный Duecinquanta Strada (по-итальянски «250 Street») весит примерно так же, как мотоцикл 125 GP, но при этом мощность составляет 75 л.с., благодаря двухтактному двигателю V-Twin с сделанными на заказ трубками расширительной камеры и сервоприводом. Управляемые выпускные клапаны, специальное сцепление, двойные коленчатые валы встречного вращения и съемная шестиступенчатая коробка передач. Самый легкий — а также самый мощный — байк в своем классе с огромным отрывом, этот разрешенный для использования на дорогах бензиновый двигатель построен на монококе из углеродного волокна. Рама, задрапированная полностью углеродным кузовом, в сочетании с подвеской из углеродного волокна с передней частью в стиле Hossack и моноамортизатором поперечного крепления с рычажными тягами.

Источник

Выбор мотоцикла по росту и весу таблица

Вопрос стоит так — соответствие роста выбору мотоцикла. В технических характеристиках эндуро можно найти допустимую полную массу или массу нагрузки. Если вы думаете, что там будет выбор размера по росту, как при выборе одежды, такие, как S, L, M, то вы глубоко ошибаетесь.

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

Конструкторы проектируют эндуро, исходя из средних параметров роста людей, который варьируется в пределах 160-195 см. Поэтому при подборе эндуро по росту, этот транспорт подходит людям разного роста в 90% случаев. Если человек очень высокий и его выбор пал на эндуро вроде Yamaha Serow, то он может просто перешить седло для комфортной езды на байке. По статистике, чаще всего мотогонщики выбирают «низкорослые» мотоциклы, такие как Honda Degree, Kawasaki Super Sherpa, Yamaha Serow и Suzuki Djebel, можно посмотреть их тут.

Независимо от роста, изгиб положения тела относительно руля будет примерно одинаковым, главное, чтобы вам было удобно ездить. Чтобы подобрать эндуро по росту, не нужно заморачиваться, выбирайте ту модель мотоцикла, которая придется вам по душе. В случае проблем с посадкой, всегда можно сделать высоту сиденья меньше или больше.

Что выбрать для города новичку

Yamaha YBR 125 – эта модель стала отправной точкой многих, кто со временем перешел на более мощные байки. Называемый в народе «ебрик» — легкий маломощный мотоцикл (125 см3 и чуть более 100 кг), дружелюбный для новичков, прост в освоении управления. Это весьма доступный «железный» конь, который также неприхотлив в обслуживании.

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

Один из недостатков – это если ваш рост больше 180 см, то через десяток километров у вас начнут болеть ноги из-за неестественного положения тела. Также стоит упомянуть непритязательную внешность, что для кого-то также является важным недостатком. Если рассматривать 125 кубовые агрегаты, то Yamaha YBR 125 – идеальный выбор для первого мотоцикла. Он вне конкуренции как по надежности/управляемости, так и по эксплуатационным расходам. Все что нужно – это периодическое обслуживание цепи.

Если внешность байка очень важна, то обратите внимание на Honda CB 400 SF. Это также легковесный, легко управляемый байк. Это основная модель в автопарке японских автошкол.

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

Kawasaki W650 – прекрасный выбор для новичка, который хорошо освоил 125 кубиков.

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня



Выбор первого байка

Если вы новичок, не советуем вам начинать сразу с большой кубатуры. Выбор первого мотоцикла должен базироваться на соображениях безопасности. Необходимо понять принципы управления байком, хорошо выучить ПДД, отличать разницу между ездой по ДОПам на машине от езды на двухколёснике.

А разница есть! Автомобиль – габаритный транспорт. Его хорошо видно на дороге (и то регулярно происходят ДТП). Мотоцикл же всегда остаётся невидимкой. Даже яркая экипировка не помогает. Для новичка очень важно убедиться в этом на своём опыте. Необходимо будет также научиться предугадывать дорожную обстановку на «несколько ходов» вперёд.

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила. Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня


Модели для путешествий

Дальние поездки предполагают транспортировку некого багажа. Для этих целей используйте туристические байки, которые обладают большим объемом багажного отделения и дополнительными отсеками для перевозки вещей, увеличенным ходом подвески для комфортной езды и расширенным дорожным просветом. Варианты покупки:

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

Есть ли смысл брать бездок?

Крайне не рекомендуем вам выбирать мотоцикл без документов. Этот выбор несёт с собой множество неудобств:

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

Регистрация мотоцикла – несложная процедура, и не отнимет у вас много времени. Главное изначально купить «чистый» байк, проверить его по номеру рамы, получить справку-счёт или оформить договор купли-продажи. Зато после этого можно быть уверенным и спокойным. Что тоже повышает реакцию и безопасность на дороге.

Выбор мотоцикла для тех, кто поопытнее

Как только вы освоите дорожный байк, обретя должный уровень уверенности, вам наверняка захочется нечто более мощное, спортивное и солидное.

Чопперы часто путают с круизерами. Но на деле чопперы обладают удлиненной вилкой и жесткой задней подвеской. Этот «лимузин» в мире автомобилей предназначен для неспешного передвижения по качественному дорожному покрытию. Чоппер – это тяжелый агрегат с ограниченной маневренностью. Но этих «коней» любят за стиль и харизму. Они способны выделиться в любом транспортном потоке, приковывая взгляды вокруг.

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

Спортивный байк – выбор данного мотоцикла оправдан для езды по треку. Многие не рекомендуют использовать их в городских «джунглях». Неограниченные скоростные возможности могут сыграть плохую шутку с «горячим» водителем. Но если вы способны к самоконтролю, то станете одним из самых заметных участников дорожного движения.

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

При покупке чоппера или спортбайка нужно изначально добавить отдельный бюджет на техническое обслуживание. По сравнению с круизерами или теми же дорожными байками, затраты на содержание будут в разы выше. Но за это вы получаете гоночный двухколесный болид.

Если вы хотите стать владельцем настоящего вездехода, не останавливаясь на окончании асфальтного покрытия, то ваш выбор – это эндуро. Вседорожные модели обладают увеличенным ходом подвески, небольшим весом и максимальной маневренностью. Это позволяет преодолевать самые каменистые склоны, грязевые участки. На трассе такой байк будет неэффективным из-за малого объема бака.

Выбираем байк для путешествий

Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.

К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.

Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам

Наш краткий гайд окажет стратегическую помощь в выборе мотоцикла. Рассмотрите его прежде, чем сделать покупку и провести регистрацию мотоцикла:

удобная программа для подбора мотоцикла по многим параметрам: https://cycle-ergo.com

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

мотоциклы маленькие для меня. Смотреть фото мотоциклы маленькие для меня. Смотреть картинку мотоциклы маленькие для меня. Картинка про мотоциклы маленькие для меня. Фото мотоциклы маленькие для меня

Выбор мотоцикла: как купить мечту

Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.

Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:

Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.

В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *