море мясо бизнес ланч
More Мясо
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Находиться относительно не далеко от дома 👍
Персонал приветливый, вежливый
Была 2 раза и оба раза осталась довольна посещением!
Все оочень вкусно было 👍
Место куда хочется возвращаться) 😉
Данное заведение мне по душе!✨Меню хорошее(разнообразное,цены приемлемы)В данном месте очень уютно,светло и хорошо.Блюда вкусные 5+,Персонал улыбчив 5+,Чистота зала 5+.Очень понравились устрицы 🦪 и морские ежы.Рекомендую.Хорошее заведение для компании и семьи.
Доставка очень хромает. При обещании привезти за 1,5-2 часа даже этого не могут выполнить. Менеджер начинает хитрить, типа позже заказали, хотя все звонки сохранены. После некоторой задержки привозят заказ через 2,25 и девушка с жвачкой во рту начинает вам предъявлять: «Почему вы не принимаете еду…» и, ругаясь о том, что не позвонили менеджеру.
Ну и при посещении данного заведения: уровень официантов и среднего менеджмента оооочень на низком уровне!
Большое семейное кафе «More > Мясо» на Уралмаше Устрицы Осака и утиная ножка конфи на месте легендарного «Жюль Верна»
Мясо» на Уралмаше» />
В рубрике «Место» The Village рассказывает о новых и полюбившихся нам барах и ресторанах Екатеринбурга, Петербурга и Москвы. В свежем выпуске — семейное заведение на Уралмаше, открывшееся на месте легендарного кафе «Жюль Верн».
Проект запустила ресторанная группа «РГТ» Игоря и Елены Ташкиновых. В нее входят такие заведения, как «Жадина Говядина», «Грядка Party», «Хитровка», «Медвежья падь», а теперь и «More > Мясо». Дизайн проекта разработала команды Григория Заславского, рисунки — Александра Протасова.
Новое кафе с яркой входной группой (здесь и рисунок, и огромный черный зонтик-козырек, и даже свой маяк) вы узнаете издалека. Символ места — кролик-рыболов в шляпе и фраке и с рыбой, наколотой на вилку, в руке. Он есть на фасаде здания и обложке меню.
Кафе «More > Мясо»
ВРЕМЯ РАБОТЫ: воскресенье-четверг 10:00-24:00, пятница-суббота 10:00-1:00
ТЕЛЕФОН: +7 (343) 216-12-06
Когда-то здесь было семейное кафе «Жюль Верн» — в марте 2019 года отметили его 14-летие, а 7 апреля закрыли на перестройку. И ровно через четыре месяца встретили первых гостей. Как и в «Жюль Верне», в концепции обыграна тема путешествий и морской тематики не только в интерьере (на полках расставлены ракушки и кораблики), но и в меню. Отсюда различные блюда из рыбы и морепродуктов.
В ресторане есть аквариум для живых морских гадов: ежей по 240 рублей и устриц от 285 до 385 рублей за штуку. В свежем улове — японская Осака, африканская Розовая Джоли и российская императорская. В названии заведения моря больше, чем мяса, а пролистывая меню, понимаешь, что блюд 50 на 50.
Цены очень отличаются от центра города. Например, салат с мясом краба стоит 455 рублей, салат с ростбифом и муссом из пармезана и горгонзолы — 395 рублей. Завсегдатаи места рекомендуют попробовать осьминога, из него готовят карпаччо, салат, обжаривают на гриле или подают в сковороде. Есть морское и мясные плато.
Для любителей стритфуда готовят лонгбургеры от 385 до 425 рублей. В кафе их три вида: с ростбифом, гуакамоле и перцем халапеньо, с мурманскими креветками и с мраморной говядиной с козьим сыром и малиново-вишневым соусом. В десертной карте классика: обыгран «Мамин любимый цветок» (тирамису в шоколаде со смородиной и вишней внутри), медовик с брусничным конфитюром, карамельный торт с суфле. С 10 утра здесь готовят завтраки от 95 рублей. В меню: каши, сырники, панкейки, глазунья, зеленые оладьи и смузи.
Стоимость бокала вина начинается от 190 рублей, а бутылки — от 950 рублей. В карте напитков оставили фирменные настойки времен «Жюль Верна» (от смородины до кедровицы по 125 рублей), добавили био-вина и розовый сидр, идеальный с устрицами Розовая Джоли.
И море, и мясо
Как ни странно, в Москве по-прежнему ощущается недостаток точек общественного питания — во всяком случае, по сравнению с другими мировыми столицами. Росстат сообщает, что в 2017 году общее число ресторанов, баров и кафе в столице составило примерно 8 тыс. В сравнении с Лондоном и Нью-Йорком (примерно по 25 тыс.), Парижем (около 19 тыс.) и Гонконгом (более 10 тыс.) эта цифра кажется более чем скромной.
Несмотря на то, что последние три года — не самое лучшее время в истории столичного общепита, уровень потребления практически не снизился, но поменялась его структура: из сегмента практически вымылся средний класс. В последние пару лет в Москве открывались в основном два типа заведений: 1) демократичные кафе со средним чеком в пределах 500 руб.; 2) люксовые рестораны с чеком около 2000 руб. (без алкоголя).
Понятно, что места второго формата не рассчитаны на массового потребителя. Их клиент — искушенный гурман, состоятельный человек, которого не удивишь вычурным дизайном и танцами с бубнами — он точно знает, зачем пришел: качественная кухня, изысканные напитки, высокий уровень сервиса, люксовый интерьер и соответствующая публика.
Недавно открывшийся в «Москва-Сити» ресторан «Моремясо» рассчитан как раз на такого посетителя.
Атмосферный интерьер
Ресторан компании Round Table Group расположился на первом этаже башни Mercury Tower, построенной по экотехнологиям, и в целом соответствует общей концепции места, которую можно определить как «респектабельный хай-тек».
Дизайн интерьера разработала студия неоднократного призера престижных архитектурных конкурсов Марата Мазура. Стилевым прототипом можно было бы назвать фешенебельный лондонский район Мейфэр, который в последние годы стал дизайнерским трендсеттером для тех, кто хочет быть на острие моды и даже опережать ее.
Присущие стилю минимализма лаконичные металлоконструкции, столы из дерева и белого мрамора органично рифмуются с элементами уюта — кожаными коричневыми и велюровыми синими креслами. Цветовые акценты создают триангулярные потолочные осветительные конструкции янтарного цвета. Элементы вертикального сада вносят в строгость интерьера зеленую эконоту.
Просторный зал поделен на три зоны: в «Атриуме» удобно проводить деловые встречи и семейные обеды; «Аквариум» идеален для романтических свиданий, здесь же сервируют паровые коктейли; на «Острове» расположились массивные мраморные столы для больших компаний. Общая площадь и количество посадочных мест позволяет устраивать большие банкеты (до 220 персон) и грандиозные фуршеты (до 600 человек).
Высокая кухня от именитого шефа
Кухня — один из пяти основных критериев выбора места и для многих, пожалуй, первый. По статистике электронного атласа 2ГИС, одной из самых предпочитаемых кухонь в московских ресторанах является средиземноморская, затем идут японская и так называемая паназиатская кухня, к которой относятся блюда Китая, Таиланда, Вьетнама, Малайзии, Кореи. Все три перечисленных направления (Италия, Япония, Паназия) присутствуют в меню ресторана «Моремясо». Кухней заправляет шеф-повар Владимир Стебунов, чей авторский почерк и оригинальная подача блюд уже знакомы столичным гастромодникам по ресторанам «Карл и Фридрих», «Москва» и «Галерея».
Устрицы здесь подают круглый год: осака и императорские устрицы сервированы тостами из ржаного хлеба, сливочным маслом и одним из соусов: шисо, зеленый чили или миньонет. Средиземноморский осьминог запекается в испанской печи и заправляется бальзамическим соусом; дорадо запекают на гриле с лимонным сорго и томатами черри. Устрицы, рыба и морепродукты приезжают в ресторан охлажденными, регионы лова — Япония, Южная Корея, Фарерские острова, Дальний Восток, Баренцево море.
Мясо и птица — мраморная говядина, телятина, курица, утка, ягненок и даже оленина — поставляется сертифицированными хозяйствами России.
Помимо привычных специалитетов в меню попадаются и непривычные — например, свекольное ризотто с горгонзолой, фидеуа с филе дорадо и морепродуктами и паста с омаром. В десертном меню будоражат воображение кокосовый дакуаз, а также блюдо с загадочным названием «Баба-бул-баба-кул».
Может показаться, что место походит только для взрослых посетителей, но это не так — в меню имеется специальный детский раздел с любимыми блюдами малышей: это суп «с буквами», картофельное пюре с котлетами, оладьи со сгущенкой, молочный коктейль и компот.
О ценах: старты (паштеты, тар-тары, сыры) стоят от 500 до 2000 руб.; салаты — 380–1100 руб.; супы — 350–800 руб.; суши, сашими и роллы — 200–1400 руб.; мясные стейки продаются на вес, цена колеблется в диапазона от 300 до 900 руб. за 100 г, цена на другие блюда из мяса и птицы варьируется от 550 до 3900 руб.
Горячие блюда из рыбы и морепродуктов обойдутся в 600–4500 руб.; в разделе «Рыба и морепродукты на вес» цены за 100 г начинаются от 180 руб. (голубые мидии) и заканчиваются 1100 руб. (средиземноморский осьминог); камчатский краб здесь обойдется в 650 руб. за 100 г, а патагонский клычак — в 800 руб. за 100 г.
Десерты стоят от 150 руб. (шарик мороженого) до 700 руб. (мифлей со свежими ягодами). Средняя цена чашки кофе не превышает московский стандарт: 200 руб. за эспрессо, 300 — за капучино. Чайник чая обойдется в 420 руб.
Алкоголь в «Моремясо» — отдельная тема для разговора. Винная карта щеголяет внушительной подборкой Франции (Шампань, Бордо, Бургундия). Стоимость изысканных и утонченных напитков — около 2000 руб. за бокал, демократичные вина обойдутся в 500–750 руб., цена за бутылку (750 мл) начинается с 2200 руб. и заканчивается в районе 20 тыс. руб. Для ординарных случаев есть пиво за 350–400 руб., любители крепкого алкоголя тоже не уйдут отсюда обиженными.
Когда жара — преимущество
Одно из ноу-хау этого места — его расположение на первом этаже. Для ресторанов «Москва-Сити» выбор довольно нетипичный, обычно рестораторы стремятся отхватить площадь повыше, чтобы предоставить клиентам панорамный вид на столицу. Создатели «Моремясо» более оригинальны: они предлагают посетителям то, чего у других нет, — открытую веранду.
Лето в Москве короткое, поэтому от него ждешь ярких событий и новых сильных впечатлений. 15 июня «Моремясо» открывает веранду, обещающую стать одним из самых модных мест столичного лета-2018: здесь будут выступать продвинутые диджеи и культовые музыканты, подаваться ударные коктейли и мясо прямо с огня. Огнем владельцы предполагают зарядить и атмосферу этого места, привлекая сюда городской бомонд и столичных гостей со всего света, а их этим летом предвидится немало. Еще одно преимущество ресторана — наличие бесплатной парковки для гостей, что для «Москва-Сити» вещь почти невозможная.
Ресторан Meat & More
Ресторан Meat & More расположился на Покровке – на первом этаже отеля. Главные его фишки – интересный интерьер и классика гастрономии.
Для владельцев заведений
Главный герой этого ресторана – мясо. Его готовят разными способами и в разных интерпретациях – тут вам и вареное, и жареное, и на гриле. Мясо готовится по рецептам из разных стран, а к нему всегда прилагается затейливый или привычный гарнир – в зависимости от предпочтений посетителей.
Что касается интерьера, то здесь преобладают молочные и кофейные оттенки. Днем фоном звучит музыка, а вечером в ресторане играют и поют настоящие певцы и музыканты. Берите с собой детей, они точно не заскучают – их ждут альбомы для раскрашивания и цветные карандаши.
Алкоголь – отдельная тема. Почти все страны мира представили в ресторане свои напитки. Самые популярные, разумеется, тоже в наличии – обратите внимание на коньяк и вина.
Летом ресторан ждет гостей на просторной террасе. Для террасы шеф-повар готовит особенные летние шедевры. К тому же на веранде часто звучит джаз. Терраса открыта с полудня, а весь ресторан открыт круглые сутки.