меню ситроен с кроссер
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ
Выбор языка информационных
Вы можете выбрать на дисплее по своему ус-
мотрению язык информационных сообщений.
В окне меню:
) нажмите на кнопку INFO чтобы выбрать
) нажмите на кнопку INFO и задержите
нажатие на несколько секунд до появле-
) нажмите на кнопку INFO и прокрутите
имеющиеся языки на выбор (японс-
кий, английский, немецкий, француз-
ский, испанский, итальянский, «—» и
) нажмите на кнопку INFO и задержите
нажатие на несколько секунд чтобы под-
твердить свой выбор.
Если Вы выберете опцию «—«, никакие со-
общения не будут появляться на дисплее.
В случае отключения аккумуляторной ба-
тареи заданный Вами выбор будет удален
из памяти, а вместо него по умолчанию
восстановится штатный язык (ENGLISH),
заданный изготовителем на заводе.
Включение и отключение звука на
кнопке функции «INFO»
Вы можете включить или отключить звук, из-
) нажмите на кнопку INFO чтобы
выбрать символ включения/от-
ключения звука на кнопке INFO
) нажмите на кнопку INFO и задержите
нажатие на несколько секунд чтобы про-
листать команды на выбор (ON, OFF).
Выбранный режим подтвержден.
В случае отключения аккумуляторной бата-
реи заданный Вами выбор будет удален из
памяти, а вместо него по умолчанию вос-
становится штатный режим (ON), заданный
изготовителем на заводе.
Изменение протяженности интервалов
между напоминаниями о необходимости
остановки на отдых «BREAK ADVISED»
Вы можете изменить параметр протяженности
интервалов между напоминаниями о необходи-
В окне меню:
) нажмите на кнопку INFO и выберите
) нажмите на кнопку INFO и задержите
нажатие на несколько секунд чтобы от-
) нажмите на кнопку INFO чтобы выбрать
параметр протяженности интервалов
) нажмите на кнопку INFO и задержите
нажатие на несколько секунд чтобы под-
твердить свой выбор.
В случае отключения аккумуляторной батареи
заданный Вами выбор будет удален из памяти, а
вместо него по умолчанию восстановится штатный
режим (OFF), заданный изготовителем на заводе.
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ
УКАЗАТЕЛЬ ПРОБЕГА ДО ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Обнуление указателя пробега до
После прохождения планового технического
обслуживания установка счетчика на ноль
осуществляется специалистами сервисного
центра CITROËN или специализированного
техцентра.
Если Вы самостоятельно провели техничес-
кое обслуживание своего автомобиля, то,
для установки счетчика на ноль, необходимо
произвести следующие действия:
) выключите зажигание.
) произведите последовательные нажа-
тия на кнопку INFO до тех пор, пока не
появятся показания счетчика пробега,
) нажмите на кнопку INFO и удерживайте
нажатие, пока не начнет мигать символ
) пока символ гаечного ключа мигает, нажимай-
до следующего технического обслуживания.
Если техническое обслуживание пропущено
Включив зажигание, произведите последо-
вательные нажатия на кнопку INFO до тех
пор, пока не появятся показания счетчика
пробега. В строке километров показывается
пробег, оставшийся до технического обслу-
месяцев, по истечении которых нужно будет
пройти плановое ТО.
После некоторого пробега и по истечении
некоторого времени символ «—« сменит-
ся указанием времени, остающегося до
следующего очередного планового техни-
Это система, информирующая водителя о
необходимости проведения предстоящего
технического обслуживания автомобиля в
соответствии с планом, разработанным для
него изготовителем.
Протяженность пробега до планового ТО на-
чинается сразу после очередного обнуления
указателя.
Она рассчитывается по двум параметрам:
—
по фактическому пробегу автомобиля (в
по времени, прошедшему с момента
последнего ТО (в месяцах).
Оставшийся пробег может быть дополнен
ры использования автомобиля водителем.
Например: счетчик показывает, что до бли-
жайшего технического обслуживания авто-
мобилю осталось пройти 7 300 км.
Символ «—« будет продолжать гореть до
тех пор, пока первое техническое обслу-
живание нового автомобиля не будет
Например: счетчик показывает наступле-
ние даты прохождения технического обслу-
живания. Его необходимо срочно пройти в
сервисной сети CITROËN или в специализи-
Каждый раз, при включении зажигания, на па-
нели приборов на несколько секунд будет появ-
Установка головного устройства TEYES SPro
Хотел воткнуть в машину более функциональное ГУ и чтобы не сильно дорого и чтобы работало хорошо. Вбив на aliexpress запрос «android outlander xl» я потерялся в ассортименте 🙂 Судя по отзывам у всех всё хорошо, даже если экран TFT и обзор только по центру… Забегая вперед хочу сказать что нашел годное устройство и хочу рассказать подробности! Как обычно напомню что занимаемся выкупом авто через ubordura.ru и довольно часто выкупаем Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander XL, а это значит через нас прошла целая куча головных устройств и могу сказать что они практически все с посредственным качеством, плохой звук, качество картинки оставляет желать лучшего, часть функций не работает, нет связи с кнопками на руле и т.д.
Наткнулся на тему 4pda про это головное устройство аж на 100 страниц и понял что его то я и искал! Большое сообщество признак хорошего устройства.
Операционная система: Android 8.1 API 27
Процессор: 8 ядер 1.8G 64 бита spreadtrum SC9853 Intel 14 nm Airmont
Память: 2Гб/32Гб и 4Гб/64Гб
Дисплей: IPS 1024×600 (9′ / 10.2′)
Радио модуль: NXP TEF6686 (RDS Нидерландов)
Звуковой чип: TDA7851
Прочее: WiFi, GPS, 4G/LTE, Bluetooth 4.0
Поддержка систем: TPMS, CarPlay, USB-видеорегистратор
Плюсы
Отклик устройства хороший, навигация работает отлично, места свободного много, из 32 гб занято системой 8 гб, экран действительно IPS с хорошими углами обзора, есть поддержка sim карты с LTE, в комплекте идет камера заднего вида, кнопки руля легко программируются из оболочки и можно назначить удобные для себя действия. Установка очень лёгкая, можно поставить буквально за 15 минут!
Минусы
Показалось что немного тупят левые сенсорные кнопки (но это не точно, еще тестирую), отсутствует сенсор уровня освещенности, посредственный микрофон (тоже под вопросом, наблюдаю), цена на устройство у продавца прыгает от 15 тыс до 35 тыс руб, отсутствует инструкция.
Пошаговая инструкция по замене
1. Заказываем на aliexpress головное устройство Teyes Spro
Осмотр Citroen C-Crosser который почти идеален!
После вчерашнего трагического случая, когда перекуп меня назвал перекупом, стал еще более сильнее фильтровать объявления о продаже, включил Вангу и Мессинга одновременно и смотря на объявления через хрустальный шар для гадания, отсеял армию салонов и перекупов — выбрал данный авто для рассмотрения к покупке.
Итак мы имеем: Ситроен Ц-кроссер 2010 года выпуска. 2 владельца физ. лиц в ПТС. пробег 59000 км (подтверждён сервисной книгой)
5ти местный авто, полный привод, красивый тёмно серо-зеленый цвет, множество опций, и вообще отличное состояние, которое Вы сейчас увидите на фотографиях, которые я сделал на сибирский валенок телефон Леново.
Авто никогда не стоял под открытым небом, а стоял в подземном паркинге, то есть воздействия ультрафиолета и атмосферных осадков на себе ощущал только при поездках!
В авто есть много опций, перечислю основные:
-датчик дождя
-датчик света
-подогрев сидений
-электрозеркала
-климат контроль
-подключаемый полный привод
-мультируль
-круиз контроль
может что еще забыл, но это там есть)
автомобиль на литых дисках. с резиной в отличном состоянии! (зима тоже имеется! )
Износ тормозных дисков присутствует, пробегу соответствует. Диски еще побегают.
Задняя дверь поделена на две части- верхняя примерно 2/3 и 1/3 нижняя откидывается горизонтально. Её пластик с заводскими наклейками и без царапин. Я в шоке.
Пороги авто даже не исцарапаны!
Сидушки, дверные карты и торпеда со вставками из кожи (молодого дермантина или просто кожи) в идеальном состоянии, царапки есть только на нижнем бардачке, а их там 2, верхний и нижний!
Салон даже не пропукан! задние сиденья как с завода, под передними сиденьями даже пыли нет! Ковролин НОВЫЙ! В багажнике видимо вообще ничего не возили, там муха занималась сексом в белых тапочках!
Руль отполирован, но вытертостей нет
на переднем бампере нет следов камней, пескоструя и т.д. он в отличном состоянии
Есть из недостатков по кузову — вот эта царапка на фото и крохотная притёртость на заднем бампере
Вот такой получился осмотр, покупку авто выложу вторым постом! ВАППА рулит)
Пишите в комментариях, что думаете об авто из под пенсионеров, но мне кажется это самые лучшие авто!
Помните же Серого Орлика? Серый идеальный Орландо с пробегом 108 000км
Citroёn C-Crosser: француз японского происхождения
Третий ряд сидений в C-Crosser тоже есть, но его можно использовать разве что в качестве «детского». Потому что, предлагая неплохой запас по ширине, он совершенно не имеет места для ног взрослого человека. Хотя иногда, как говорится, лучше плохо ехать…
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
Полноприводная трансмиссия C-Crosser ничем не отличается от таковой на Outlander XL: та же фрикционная муфта с электронным управлением подключения задней оси, те же три режима работы системы полного привода. При перегреве муфты блок управления ее попросту отключает, поэтому повредить узел, увлекшись на бездорожье, вряд ли получится. А вот в случае с вариатором на машинах первых месяцев выпуска (до 2008 г.) могли быть проблемы: из-за неудачной конструкции подкрылка в месте забора воздуха могла набиться грязь, снижающая эффективность работы радиатор КП, что приводило к перегреву. Позже конструкцию подкрылка изменили, сведя риск перегрева к минимуму.
Мнение владельца Citroёn C-Crosser 2.2 HDI, 2008 г.в., МКПП, заявленный пробег 110 тыс. км:
Откровенно говоря, провал французских «клонов» на фоне успеха прародителя Mitsubishi Outlander XL только сыграл на руку покупателям подержанной техники: трех-пятилетнюю машину в хорошей комплектации, с более-менее внушающей доверие историей обслуживания и неплохим дизелем под капотом можно купить по цене нового гольф-класса. Неплохой вариант для тех, у кому «много автомобиля» за доступные деньги надо не для вида, а по делу.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Надежность
Возможен перегрев вариатора на авто первых лет выпуска.
Плюсы
Просторный 7-местный салон. Неплохая проходимость. Высокая надежность.
Наше мнение
Весьма неплохой вариант для тех, кто ищет надежный кроссовер на все случаи жизни. Потому что японские корни C-Crosser дают о себе знать: особых проблем он не создает и в целом отличается довольно высокой надежностью. А также практичностью: багажник огромен, салон просторен. Ну и ходовые качества не заставят владельца краснеть, причем ни на асфальте, ни на легком бездорожье. Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок