меню для завтрака в гостинице
Общие требования к организации завтраков в ресторане при отеле
Классический завтрак в отеле для гостя – это выбор любимых блюд, неспешная утренняя процедура. Но за всем этим стоит четкая организация, ежедневная работа работников ресторанной службы. Аудитор по сервису, бизнес-тренер Алексей Ермолин рассказал Welcome Times о стандартах, требованиях и правилах в организации завтраков в ресторанах при отеле разных категорий.
– Существуют нормативы, стандарты в организации завтраков? Какие есть различия в стандартах для ресторанов при отелях категорий 3, 4, 5 звезд?
– Да, конечно, нормативы существуют. Часть их носит обязательный характер, а часть добровольный. Кроме этого, ряд отелей входит в состав гостиничных цепочек с собственными стандартами и требованиям.
На сегодняшний день на законодательном уровне строго прописано исполнение правил для гостиниц и других средств размещения в регионах, где в обязательном порядке установлено прохождение классификации гостиниц – это приказ Минкультуры РФ №1215 от 2014 года.
Так отели категории «4-5 звезды» обязаны предоставлять своим гостям завтрак по принципу «шведский стол» с 7.00 до 10.00, а отели с категорией «три звезды» расширенный завтрак с 7.00 до 10.00, при этом есть оговорка, что этот пункт не является обязательным для апарт-отелей.
С 1 января 2019 в России вступает в силу ФЗ №16 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» – в документе поэтапно расписано требование о классификации гостиниц – с 1 января 2019 года – для наиболее крупных гостиниц с номерным фондом более 50 номеров; с 1 января 2020 года – для гостиниц с номерным фондом более 15 номеров и с 1 января 2021 года – в отношении всех гостиниц.
Другим нормативным актом является ГОСТ 32692-2014. Данный стандарт устанавливает общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. ГОСТ носит добровольный характер для средства размещения, но при этом эксперты, осуществляющие классификацию, часто ссылаются на основные его положения.
– Расскажите о классических типах завтраков в ресторане при отеле
– В настоящее время наиболее распространенными типами завтраков при отелях являются «континентальный» и «шведский стол».
Как правило, многие туристы считают «континентальный» тип завтрака самым скромным из имеющихся, так как он предполагает порционную подачу и состоит из легкого «перекуса»: одна-две единицы выпечки, масло, джем, чай или кофе, в дополнении – сок. Часто в городских европейских отелях завтрак подают в виде кофе и круассана.
«Шведский стол» же является расширенным типом завтрака, в котором представлены как холодные закуски в виде нарезок и порционных блюд, так и горячие блюда – каши, омлеты, гарниры, широкий ассортимент выпечки, десерты и напитки. Но должен заметить, что бывают ситуации, когда в отеле заявлен тип завтрака «шведский стол», а в действительности его ассортимент очень скромен.
– Какие сегодня существуют тренды в отельных завтраках? К примеру, фермерские продукты, хороший кофе, фитнес-меню…
– Безусловно, на сегодня, основным трендом в организации завтраков остается здоровое питание, когда гостям предлагают попробовать продукты местных фермеров – творог, сыр, выпечка. Хороший кофе, на мой взгляд – это залог доброго и позитивного утра.
– На что еще при организации завтрака в ресторане при отеле важно обратить внимание: атмосфера, музыка?
– Для меня, как человека, работающего в этой сфере более 15 лет, основными моментами в организации завтрака, являются безопасность – как для гостей, так и для сотрудников. Это и правильная расстановка мебели, и отсутствие перепадов напольных покрытий, удобная посуда, освещенность помещения и, конечно же, хороший сервис, который как часто бывает «хромает» в утреннее время в ресторанах.
Тут мы можем говорить о процессе обслуживания сотрудниками, об отлаженности работы персонала в зале и на кухне, об отсутствии «спящих сотрудников» и присутствии менеджера, который контролирует работу персонала.
Ну и не стоит забывать о том, что каждый из нас обладает определенным опытом, и у всех нас задействованы все органы чувств, когда мы на завтраке – вкус, обоняние, визуализация. Поэтому еда должна быть не только свежей и добротно приготовленной, но и красиво поданной.
– Существуют ли какие-то стандарты в подготовке шведского стола? Различаются ли они в зависимости от категории отеля?
– Да. Во-первых, это правильное зонирование помещения, где есть две ярко выраженные зоны – линия раздачи еды и зона для приема пищи. Во-вторых, существует определенный порядок в организации столов или линий раздачи еды, где начало положено со стола с индивидуальными тарелками для использования гостями. В-третьих, организация «шведского стола» подразумевает самостоятельное порционирование блюд и напитков гостем или частичную помощь и консультирование официантом или поваром, закрепленным за линией раздачи.
В более крупных отелях или отелях, входящих в цепочки, все эти тонкости естественно прописаны и оформлены в виде внутренних стандартов и правил. В малых отелях часто такие моменты только стремятся упорядочивать.
В последнее время многие коллеги на предприятиях вводят стандарты ХАСПП. Данная система стандартов нацелена на обеспечение безопасности приготовления и хранения пищи. Благодаря ее внедрению на предприятии отельеры получают аудит пищевого цикла при изготовлении продукции и аудит системы управления качеством.
– Что дает ресторану внедрение и соблюдение стандартов?
– Внедрение стандартов и доведение их до конечных исполнителей позволяет объектам избегать рисков в безопасности, в организации сервиса и производстве. Самое важное, чтобы стандарты были работающими и время от времени пересматривались, и изменялись, с ними нужно постоянно работать. Очень часто в практике я встречаю компании, которые готовы покупать стандарты для «галочки». Такой принцип в нашей сфере недопустим.
– Какие главные советы можно дать тем людям, которые только начинают работать над стандартами завтраков в ресторане при отеле? Есть ли общие советы для всех ресторанов – вне зависимости от категории отеля?
– Главным принципом я бы советовал исходить из потребностей наших гостей – той целевой аудитории, с которой мы работаем. К примеру, если мы говорим о городском отеле, где завтраки начинаются с 7 утра, а много авиарейсов из города в раннее время, то почему бы не сделать стандарт подачи ланч-пакета с завтраком в дорогу для гостя? Это может стать безусловно и конкурентным преимуществом, и залогом долгосрочных отношений с гостем.
Также мы, как сотрудники, ответственные за организацию питания, должны создавать условия комфортные для нашего персонала, которые благоприятно скажутся на процессе организации завтраков.
Завтрак в отеле: как сделать его по правилам
Время завтрака в ресторане отеля, его форматы, меню, сервировка и платные услуги — все, что необходимо продумать с профессиональной точки зрения
Форум «Ресторан при отеле: опыт двух столиц»
Как попасть в тренд?
Как избежать ошибок на сайте отеля?
Впрочем, больше всего поразил завтрак. Размер шведской линии был 1,5х1 м. Предлагали: яичницу, тостовый хлеб, сыр (прозрачный, так как ширина нарезки явно была минимальной), странного вида печенье, сахар двух видов, кетчуп, отварной картофель, минеральную воду, чай в пакетиках, проливной кофе и… шампанское.
Перспектива полакомиться отварным картофелем с шампанским совсем не впечатляла, поэтому, по старинной русской традиции, выпила пустой кофе достаточно низкого качества.
Что это? Незнание? Вряд ли… Отелю не один год. Невнимание и отсутствие руководящего состава утром? Может быть. Тотальная экономия? Нежелание вкладывать деньги? Скорее всего, все вышеперечисленное. Будут ли проблемы у отеля, если ничего не предпринимать? Естественно. Будут ли гости недовольны? Да, недовольные будут всегда, как бы мы ни старались.
Время завтрака. Классическая практика: с 7.00 до 10.30. Бывают варианты, но в основном они связаны со спецификой отеля. Если мы говорим о гостинице делового назначения, то гости совершают утреннюю трапезу в основном до 9 утра. В загородном отеле они встают позже и меньше спешат. Какие накладки происходят со временем подачи еды? Ошибка первая: ранний выезд. Гость, который покидает отель до 6 утра, в большинстве случаев остается без завтрака. Ошибка вторая: клиент, который приходит к завтраку за двадцать минут до его окончания, рискует увидеть пустые тарелки, грустно выпить холодный кофе или чай и уйти голодным. Вывод: внимательно изучать потребительские предпочтения. Да, не все гости приходят на завтрак. Многие вообще не едят по утрам, но это не означает, что правильным решением будет оставить человека без пищи.
Завтраки с разнообразным ассортиментом предлагают только высококлассные отели? Тут стоит отвлечься и классифицировать принятые во всем мире типы питания, дабы не было разночтений. Вид питания в отеле указывается сразу после типа номера. Как правило, обозначается он двумя или тремя латинскими буквами:
Виды завтраков
Нужна ли шведская линия? Формами обслуживания завтраков являются: а la carte — обслуживание по меню официантами (в случае если питание включено в стоимость проживания или предоплачено, то предоставляется выбор блюд по нескольким позициям); шведский стол — самообслуживание (блюда выложены на подносах, и каждый самостоятельно набирает себе нужное количество; напитки подаются или тут же в баре, или официантами). Шведская линия может быть эффективной, если в отеле завтракают более 30 гостей, если в ресторане/кафе есть место для ее размещения и если существует потребность в пересмотре штатной численности работающего в утреннюю смену персонала.
Ассортимент и его качество. Вопрос очень серьезный и отнюдь не однозначный. Известно, что для оценки качества продукта человек использует органолептические методы, а именно органы чувств — обоняние, осязание, вкус, зрение. Играют роль свежесть, приятный вид, цвет, консистенция, запах и, что немаловажно, ассортимент еды, то есть возможность выбора, наличие блюд для людей, которые придерживаются диетического, диабетического питания. Эти факторы необходимо учитывать как при закупке, так и в процессе приготовления и сервировки.
Сервировка и эстетика подачи. Очень важно, как сервированы блюда на завтрак и как выглядит шведская линия. Удобно ли гостям подходить к ней? Не возникают ли очереди? Как быстро пополняются блюда? Все эти вопросы требуют ежедневного контроля. Отдельное внимание стоит уделить табличкам с названиями. Нужно, чтобы: а) эти таблички были, причем на своих местах, б) было понятно, что на них написано, в) информация на нескольких языках была переведена без ошибок, г) испорченные, грязные таблички вовремя менялись на новые, выполненные в том же стиле. Человек «ест глазами». А завтрак, как известно, — важный вид питания для большинства людей.
Кто работает утром? И работает ли вообще? Очень часто вижу спящих официантов, чья функция заключается в том, чтобы… просто стоять. Хотя задач в процессе обслуживания завтраков возникает предостаточно. Наличие шведской линии не означает, что в зале не должно быть сотрудников. Впрочем, сама технология организации завтраков — вопрос внутренней логистики персонала, и здесь существует немало удачных схем.
Нужен ли утром менеджер? Нужен. Назовите его как угодно, но утром требуется человек, способный принимать решения и оценивать качество работы персонала, своевременно устранять недочеты и взаимодействовать с гостями.
Платные услуги во время завтрака. Нередко вижу следующее: нарезка на шведской линии входит в стоимость завтрака, а яичница, блинчики с начинкой, фреши — за дополнительную плату. В общем и целом, ничего крамольного в этом нет — главное, чтобы гостю не навязывали услугу покупки платных блюд.
Звуковое оформление. Должна ли утром в ресторане звучать музыка? Можно ли по требованию гостя включать новостные каналы? Ответ очень прост: музыка — легкая и негромкая, а включать телевизор по просьбе гостя — нормально.
Каким должен быть завтрак в отеле, решать вам. Но то, что завтрак является инструментом повышения конкурентоспособности гостиницы, не стоит подвергать сомнению.
Меню завтрака в гостинице образец
Завтрак в отеле: как сделать его по правилам
Время завтрака в ресторане отеля, его форматы, меню, сервировка и платные услуги — все, что необходимо продумать с профессиональной точки зрения
Форум «Ресторан при отеле: опыт двух столиц»
Как попасть в тренд?
Как избежать ошибок на сайте отеля?
Впрочем, больше всего поразил завтрак. Размер шведской линии был 1,5х1 м. Предлагали: яичницу, тостовый хлеб, сыр (прозрачный, так как ширина нарезки явно была минимальной), странного вида печенье, сахар двух видов, кетчуп, отварной картофель, минеральную воду, чай в пакетиках, проливной кофе и… шампанское.
Перспектива полакомиться отварным картофелем с шампанским совсем не впечатляла, поэтому, по старинной русской традиции, выпила пустой кофе достаточно низкого качества.
Что это? Незнание? Вряд ли… Отелю не один год. Невнимание и отсутствие руководящего состава утром? Может быть. Тотальная экономия? Нежелание вкладывать деньги? Скорее всего, все вышеперечисленное. Будут ли проблемы у отеля, если ничего не предпринимать? Естественно. Будут ли гости недовольны? Да, недовольные будут всегда, как бы мы ни старались.
Время завтрака. Классическая практика: с 7.00 до 10.30. Бывают варианты, но в основном они связаны со спецификой отеля. Если мы говорим о гостинице делового назначения, то гости совершают утреннюю трапезу в основном до 9 утра. В загородном отеле они встают позже и меньше спешат. Какие накладки происходят со временем подачи еды? Ошибка первая: ранний выезд. Гость, который покидает отель до 6 утра, в большинстве случаев остается без завтрака. Ошибка вторая: клиент, который приходит к завтраку за двадцать минут до его окончания, рискует увидеть пустые тарелки, грустно выпить холодный кофе или чай и уйти голодным. Вывод: внимательно изучать потребительские предпочтения. Да, не все гости приходят на завтрак. Многие вообще не едят по утрам, но это не означает, что правильным решением будет оставить человека без пищи.
Завтраки с разнообразным ассортиментом предлагают только высококлассные отели? Тут стоит отвлечься и классифицировать принятые во всем мире типы питания, дабы не было разночтений. Вид питания в отеле указывается сразу после типа номера. Как правило, обозначается он двумя или тремя латинскими буквами:
BB (Bed & breakfast) — завтрак. Обычно под этим подразумевается завтрак-буфет. Вариант с обслуживанием по системе «шведский стол». Включает как холодные, так и горячие блюда. Разнообразие позиций сильно отличается в разных странах.
HB (Half board) — полупансион. Обычно завтрак и ужин, но возможен вариант — завтрак и обед.
FB (Full board) — полный пансион (завтрак, обед и ужин).
Виды завтраков
AB (American breakfast) — американский завтрак. Любителям более плотной трапезы стоит выбрать именно этот тип. Помимо того что вам предложат при континентальном питании, к американскому завтраку прибавят различные колбасы, ветчину, сыр, а также овощные салаты. Этот тип наиболее распространен в Америке и Западной Европе.
EB (English breakfast) — английский завтрак — обычно включает в себя яичницу, тосты, масло, джем и кофе (чай), сок.
Шведский стол (Buffet Breakfast) — наиболее распространенный и популярный вид завтрака. Довольно часто можно встретить универсальное обозначение этого типа — BB. Шведский стол является самым питательным и обильным завтраком. Его можно встретить в большинстве отелей по всему миру. Обычно он включает в себя все молочные и мясные продукты, овощи и фрукты, выпечку и кондитерские изделия, а также напитки местного производства (в некоторых случаях предложат даже алкоголь). Шведский стол подразумевает возможность брать столько еды, сколько необходимо, совершая неограниченное количество подходов.
Нужна ли шведская линия? Формами обслуживания завтраков являются: а la carte — обслуживание по меню официантами (в случае если питание включено в стоимость проживания или предоплачено, то предоставляется выбор блюд по нескольким позициям); шведский стол — самообслуживание (блюда выложены на подносах, и каждый самостоятельно набирает себе нужное количество; напитки подаются или тут же в баре, или официантами). Шведская линия может быть эффективной, если в отеле завтракают более 30 гостей, если в ресторане/кафе есть место для ее размещения и если существует потребность в пересмотре штатной численности работающего в утреннюю смену персонала.
Ассортимент и его качество. Вопрос очень серьезный и отнюдь не однозначный. Известно, что для оценки качества продукта человек использует органолептические методы, а именно органы чувств — обоняние, осязание, вкус, зрение. Играют роль свежесть, приятный вид, цвет, консистенция, запах и, что немаловажно, ассортимент еды, то есть возможность выбора, наличие блюд для людей, которые придерживаются диетического, диабетического питания. Эти факторы необходимо учитывать как при закупке, так и в процессе приготовления и сервировки.
Сервировка и эстетика подачи. Очень важно, как сервированы блюда на завтрак и как выглядит шведская линия. Удобно ли гостям подходить к ней? Не возникают ли очереди? Как быстро пополняются блюда? Все эти вопросы требуют ежедневного контроля. Отдельное внимание стоит уделить табличкам с названиями. Нужно, чтобы: а) эти таблички были, причем на своих местах, б) было понятно, что на них написано, в) информация на нескольких языках была переведена без ошибок, г) испорченные, грязные таблички вовремя менялись на новые, выполненные в том же стиле. Человек «ест глазами». А завтрак, как известно, — важный вид питания для большинства людей.
Кто работает утром? И работает ли вообще? Очень часто вижу спящих официантов, чья функция заключается в том, чтобы… просто стоять. Хотя задач в процессе обслуживания завтраков возникает предостаточно. Наличие шведской линии не означает, что в зале не должно быть сотрудников. Впрочем, сама технология организации завтраков — вопрос внутренней логистики персонала, и здесь существует немало удачных схем.
Нужен ли утром менеджер? Нужен. Назовите его как угодно, но утром требуется человек, способный принимать решения и оценивать качество работы персонала, своевременно устранять недочеты и взаимодействовать с гостями.
Платные услуги во время завтрака. Нередко вижу следующее: нарезка на шведской линии входит в стоимость завтрака, а яичница, блинчики с начинкой, фреши — за дополнительную плату. В общем и целом, ничего крамольного в этом нет — главное, чтобы гостю не навязывали услугу покупки платных блюд.
Звуковое оформление. Должна ли утром в ресторане звучать музыка? Можно ли по требованию гостя включать новостные каналы? Ответ очень прост: музыка — легкая и негромкая, а включать телевизор по просьбе гостя — нормально.
Каким должен быть завтрак в отеле, решать вам. Но то, что завтрак является инструментом повышения конкурентоспособности гостиницы, не стоит подвергать сомнению.
Пример меню «шведского стола» в отеле Mar Le Mar
Для быстрого перехода — нажмите на ссылку:
Завтрак (с 08:30 до 10:30)
Бекон жареный
Сосиски молочные/охотничьи
Омлет
Яйцо в смятку
Каша рисовая
Каша овсяная
Сервелат
Ветчина
Сыр в ассортименте
Мюсли
Кукурузные хлопья
Творог
Мед
Изюм
Курага
Выпечка в ассортименте
Хлеб в ассортименте
Масло сливочное
Кетчуп
Горчица
Хрен
Салат-бар:
Помидор
Огурец
Перец Болгарский
Брынза
Маслины, оливки
Морковь
Салат микс
Сухари чесночные
Тунец консервированный
Тосты
Масло оливковое
Масло базарное
Соус соевый
Сметана
Майонез
Уксус бальзамический
Напитки:
Кефир и ряженка
Кофе натуральный и растворимый
Чай чёрный и зелёный
Сливки, горячее и холодное молоко
Соки в ассортименте
Минеральная вода
Вино белое (сухое или игристое) крымского производства
Примечание:
Обслуживание на летней террасе и в залах ресторана ведется официантами. Напоминаем, что в любое время Вы можете заказать барную продукцию: эспрессо, американо, капуччино, латте, кофе по-восточному, свежевыжатые соки, алкогольные напитки, безалкогольные и алкогольные коктейли (за дополнительную плату).
Обед (с 12:30 до 14:30)
Суп пюре из зеленого горошка с грудинкой
Суп сырный с курицей
Ежики мясные в соусе
Курица Карри
Капуста цветная и брокколи на пару
Картофель запеченный по-деревенски
Соус сырный к овощам
Салат бар
Салат Тамбовский с грибами
Салат Редис с огурцом
Ассорти из сала
Сельдь или Скумбрия с луком
Фрукты сезонные, бананы, цитрус
Торт Наполеон
Десерт «Минутка»
Рулет бисквитный с фруктами
Детское меню:
Суп пюре из брокколи
Тефтели мясные в соусе
Суфле из индейки с овощами
Макароны отварные с маслом
Напитки:
Чай, кофе, сливки
Соки в ассортименте
Минеральная вода
Примечание:
Обслуживание на летней террасе и в залах ресторана ведется официантами. Напоминаем, что в любое время Вы можете заказать барную продукцию: эспрессо, американо, капуччино, латте, кофе по-восточному, свежевыжатые соки, алкогольные напитки, безалкогольные и алкогольные коктейли (за дополнительную плату).
Ужин (с 17:30 до 19:30)
Кордон Блю из курицы
Шницель свиной отбивной в сухарях
Гречка отварная с маслом
Капуста тушеная с черносливом
Салат Столичный с курицей и горошком
Салат Мясной с говядиной и яблоком
Салат Овощной с грибами
Морковь по корейски
Салат бар
Фрукты сезонные, бананы, цитрусовые
Торт Лимонный
Бисквит Медовый
Бушетка с кокосовым кремом
Манно-фруктовый пудинг
Детское меню:
Каша манная
Биточки мясные на пару
Рыбка припущеная с зеленью
Воздушное картофельное пюре
Напитки:
Чай, кофе, сливки
Соки в ассортименте
Минеральная вода
Примечание:
Обслуживание на летней террасе и в залах ресторана ведется официантами. Напоминаем, что в любое время Вы можете заказать барную продукцию: эспрессо, американо, капуччино, латте, кофе по-восточному, свежевыжатые соки, алкогольные напитки, безалкогольные и алкогольные коктейли (за дополнительную плату).
*На каждом сете работает ОпенКитчен с одним оригинальным блюдом!
Меню для завтрака » Создать своё «
Кому нужен завтрак и как составляется меню
Правильный завтрак обеспечит организм необходимой энергией и подготовит к дневной активности. Главное требование к такому приему пищи – это полезность, питательность, приятный вкус. Но сразу следует сказать, не каждый современный человек плотно завтракает. У него просто не хватает на это время. В других случаях, например в туризме, приготовить блюда просто нет возможности. Так как существует подобная проблема, было решено организовать выездные завтраки, где меню хорошо продумано и реализовано. Среди многих компаний в ресторанной индустрии, именно наша организация «Кейтеринг Банкет», способна подготовить уникальное меню завтраков и доставить в указанно место. Мы организуем для Вас незабываемый завтрак и при следующей необходимости Вы вновь вернетесь к нам.
Для кого нужен завтрак?
Организация завтрака – это совершенно новая услуга в мире ресторанного бизнеса. Она еще мала востребована, но все же пользуется уже высоким спросом. По этой причине, компания «Кейтеринг Банкет» имеет отличный опыт работы. За все те года существования, наши специалисты внимательно следят за статистикой и знают, кому и когда нужен завтрак.
Такой вид обслуживания очень удобный и практичный. Главное, обратится в ту кейтеринговую компанию, где и готовят вкусно, и используют в приготовлении лучшие продукты, и запрашивают объективные, демократические цены.
Правила составления меню завтрака
Такое обслуживание сейчас считается хитом. Все чаще и больше делаются заказы. Имеющийся опыт в нашей компании, позволяет грамотно подбирать меню завтраков и радовать своих клиентов вкусной, полезной и питательной едой. Одним словом, мы точно знаем, каким должен быть завтрак.
Наши сотрудники придерживаются строгих правил, помогающие приготовить отменные и полезные для организма блюда:
Заказав у нас, меню завтрака с Вами обязательно будет согласовываться, поэтому переживать по поводу того, привезут мне то, что я заказывал или нет – не нужно. Если Вы доверитесь нам, то мы не подведем Вас и Вы обязательно обратитесь к нам повторно.
Гостиница с питанием Крым. Меню завтраков в гостинице образец и пример.
Завтрак в гостинице Крыма «Санта Барбара ★★★ « предоставляется с 8:00 до 10:30. Из меню завтраков гость ежедневно, на день вперед, выбирает один из трех вариантов в летний период или один из пяти вариантов в остальное время. Комплексное меню завтраков и обедов для всех корпусов, кроме корпуса №2, одинаковое. Пример меню завтраков гостиницы предоставлен ниже и может меняться в зависимости от времени года и загрузки гостиницы.
Яичница с сарделькой 180 грамм
Йогурт 100 грамм
Масло сливочное 20 грамм
Выпечка 50 грамм
Напиток на выбор
Вареники с творогом и сметаной 150/20 грамм
Сырная нарезка 30 грамм
Масло сливочное 20 грамм
Выпечка 50 грамм
Напиток на выбор
Омлет натуральный 180 грамм
Салат «Капустный» с маслом 150 грамм
Мясная нарезка 30 грамм
Выпечка 50 грамм
Напиток на выбор
Блинчики со сметаной 120/30 грамм
Йогурт 100 грамм
Масло сливочное 20 грамм
Выпечка 50 грамм
Напиток на выбор
Обед в гостинице Крыма «Санта Барбара ★★★ « и его корпусах (кроме корпуса №2) предоставляется с 13:00 до 14:30 в панорамном ресторане над морем. Из меню питания гость ежедневно, на день вперед, выбирает один из двух вариантов. Пример меню обедов на несколько дней предоставлен ниже. На каждый день недели разные варианты питания.
Понедельник вариант 1 Салат «Оливье» 150 грамм Напиток на выбор | Понедельник вариант 2 Салат «Свекольный» 150 грамм Напиток на выбор |
Вторник вариант 1 Морковь По-Корейски 150 грамм Напиток на выбор | Вторник вариант 2 Салат «Винегрет» 150 грамм Напиток на выбор |
Среда вариант 1 Салат «Днестр» 150 грамм Напиток на выбор | Среда вариант 2 Соленья 150 грамм В летнее время ужин предоставляется в кафе-столовой на первом этаже главного корпуса гостиницы Алушты «Санта Барбара ★★★» с 18:00 до 19:00. Гость выбирает питание из представленного меню в кафе на выбор — салат, второе блюдо и гарнир.
|