меню чая в кафе
Меню чая в кафе
Мы предлагаем небольшую памятку: как разработать чайное меню не по принципу «лишь бы было», а чтобы радовало гостей и приносило прибыль. А начнём с главного.
Насколько выгодно продавать чай
Рентабельность одной чашки чая зависит от сорта. В среднем на 1 рубль затрат заведение получает 30-40 рублей дохода.
Уже одно это обстоятельство приводит к выводу: чайная карта – не вынужденный аксессуар, а сильный инструмент продаж. К её разработке стоит подойти всерьёз.
Сколько позиций должно быть в чайной карте
Мало – это риск. Не впечатлявшийся посетитель может выбрать наименьшее из зол.
Много – тоже плохо. Разнообразие вариантов затрудняет выбор и провоцирует усталость.
Желательно, чтобы присутствовали основные вкусовые векторы: классический чёрный и классический зелёный, травяной, фруктовый, китайский, экзотический.
Общее количество позиций зависит от формата заведения. Минимальный набор – 10-13 позиций (чтобы охватить все вкусовые направления).
Если заведение поточное, где люди быстро едят и уходят, например как в пиццерии, стоит предложить не более 15-16 вариантов.
Пример набора для чайной карты:
Вкусовой вектор | Чай |
Фруктовый | Лесные ягоды |
Клубника и банан | |
Зеленый | Сенча |
Жасминовая улитка | |
Черный | Цейлонский OP |
Дарджилинг Ришихат (первый сбор) | |
Китайский чай | Молочный улун |
Пуэр Дворцовый 10 Лет Шу | |
Травяной | Иван-чай с шиповником |
Таежный сбор | |
Ароматизированные чаи | Земляника со сливками (зеленый) |
мандарин в шоколаде (черный) | |
Экзотический чай | Гречишный чай |
Ройбуш | |
Фирменный чай | Фирменный чай но основе матчи |
Фирменный чай с фруктовым пюре |
Если ваш формат подразумевает длительное пребывание гостей или специализацию на чае, то и 30 позиций не станут пределом. При этом важно структурировать чайное меню, объединить напитки в группы.
Утром – деньги и завтрак, вечером – стулья и ужин
На содержание чайной карты влияет режим работы заведения. Чаи для завтрака (Ассам, Цейлонский) обладают насыщенным вкусом. Послеобеденные (Эрл Грей, Апельсиновое печенье, Дарджилинг) – лёгкие, с ярким ароматом. Вечерние сорта (Да Хун Пао, ГаБа Алишань) – насыщенные и глубокие.
Авторский чай в меню
Рекомендуем включить как минимум пару вариантов фирменного чая – такого, который гость попробует только у вас и не найдёт в магазинах. Какие это будут напитки? Зависит от концепции заведения, сезона, чайных трендов, запросов посетителей.
Рецепт авторского чая можно изобрести самостоятельно, путём проб и ошибок. Или можете поступить проще. Только тссс. Сейчас раскроем пару секретов.
Способ 1. Выбрать подходящий купаж из ассортимента AROMA. Переименовать его. Чай от заведения готов!
Способ 2. Заказать разработку купажа нашим экспертам. В этом случае вы будете уверены, что получите на 100% уникальный продукт.
Концептуальная чайная карта
Идеальная чайная карта ориентирована на кухню заведения и его концепцию как по стилистике, так и по наполнению.
Чайные истории
Цепляющее описание продаст напиток лучше официанта. В чайной карте можно применить такую схему:
1. название,
2. состав,
3. свойства (цвет, аромат, особенности вкуса и послевкусия).
Описывайте вкус точно, ёмко и небанально: «бархатистая терпкость», «объемная сладость». Расскажите кратко историю купажа, это привлечёт внимание.
Как описать чай в меню: примеры
Улун «Довольная рыба»
Довольная рыба – яркий, освежающий чай. Содержит природные ингредиенты из разных уголков Азии: улун, согретый лучами южно-фуцзяньского солнца, лепестки афродизиака из Индокитая, Японскую розу и тропические фрукты с берегов Лаоса. Почувствуйте звуки калимбы на вилле у океана, делая глоток этого чая!
Улун «Те Гуань Инь»
Освежающий, сладковатый, с опьяняющим ароматом. Красивый, как древний Китай, описанный в чайных трактатах. Чай оживает от крепких проливов в 80-90 градусов, распуская листья вместе с веточками.
Как оформить чайную карту
Часто рестораторы задаются вопросом, стоит ли выделять чайную карту в отдельное предложение? Подавать в виде двух чайных флешей, скреплённых нитью? Или презентовать как аналог основного меню? Или просто оставить внутри?
Отдельная карта при попадании «в точку» гарантирует продажу. Однако заводить её стоит в следующих случаях:
Хороший чай – признак мастерства
У каждого сорта – свои правила приготовления. Нужно правильно подготовить посуду, выдержать дозировку, температурный режим, время заваривания. Необученный персонал – путь к пустому заведению.
Чай как красивая коммуникация
Эстетичная подача располагает к беседе и визуально повышает ценность продукта. Консультация экспертов по этому вопросу не будет лишней: они обучат основам и познакомят с чайными трендами.
Важно отточить качество сервиса. Коммуникация официантов с гостями в момент подачи чая подчеркивает уважение к ним. Подсказки о том, через какое время напиток заварится и когда его можно пить, помогут получить максимальное удовольствие от напитка.
Сочетания чая с едой
О вкусах не спорят. Ваш гость волен запивать окрошку синим тайским чаем – его право. Однако вы можете порекомендовать гармоничные вкусовые сочетания блюд и напитков.
Оздоровительные чаи
С учетом сезонности, формата и целевой аудитории в чайную карту можно добавить сборы с целебными травами и ягодами: ромашкой, липой, мелиссой, мятой, шалфеем, малиной, земляникой, имбирем, васильком.
Слова-крючки, которые сработают в названиях: «успокаивающий», «антистресс», «тонизирующий», «сила», «красота», «для похудения», «от простуды».
Как выбрать поставщика чая
Найти поставщика с достойным сырьём – половина успеха для чайного меню.
Выбирая сам чай, вы будете ориентироваться на вкус, аромат и внешний вид листа.
А чтобы определиться с поставщиком, учтёте другие критерии:
Чай для «допродаж»
Если гость будет в восторге от чая, то захочет приготовить такой же дома. Вы можете предлагать гостям фирменный чай в упаковках (ноу нэйм или с наклейкой заведения). Таким образом повышаете чек и лояльность посетителя. В следующий раз он зайдёт к вам или закажет доставку просто потому, что закончился его любимый чай.
Наша компания AROMA TEA COFFEE специализируется на поставке чая и купажей в заведения HoReCa. Предлагаем специальные условия сотрудничества.
Выбор чая для ресторана важная часть в формировании общего меню. Главные критерии для чая в ресторане это качество продукта, правильно подобранный ассортимент, эффективно оформленная карта чая, необходимые условия для приготовления и соблюдение правил заваривания. Чтобы правильно составить чайное меню, необходимо знать некоторые правила.
Ассортимент чая для меню ресторана
Ассортимент чая должен соответствовать уровню, формату ресторана и предпочтениям гостей. Чайную продукцию для ресторанного бизнеса можно разделить на две группы:
Классический ассортимент чая в меню ресторана состоит из необходимого набора чаев с небольшим разнообразием фруктовых, травяных и ароматизированных чаев.
Пример Классического меню чая:
Клубника со сливками (или земляника со сливками) черный ароматизированный чай с приятным ягодным ароматом, хорошее дополнение к классическим чаям.
Зеленые чаи очень легко испортить при заваривании, поэтому необходимо тщательно соблюдать правила заваривания чая.
Данный вариант меню является примерным классическим набором чая для среднестатистического ресторана. Чайное меню может расширенно и также сокращено в зависимости от направленности и кухни в ресторане.
Например, для ресторана с китайскими, монгольскими или индийскими блюдами имеет смысл дополнить меню чая традиционными вариантами чая для каждой кухни.
Классические чаи для чайного меню вашего ресторана в нашем интернет-магазине
Черный чай Зеленый чай Фруктовый чай Чай Улун
Специальные Чаи для чайной карты ресторана
Для работы со специальными чаями требуется дополнительное обучение персонала по приготовлению и сервировке чая.
Оформление меню (чайная карта)
При составлении меню важными критериями являются наглядность, читаемость, информативность и привлекательность вашей чайной карты. При выборе чая гости интересуются обычно тремя вещами о напитке: происхождение чая, его вкус и какое действие чайный настой может оказывать на организм.
Профессионализм в приготовлении чая. Качество приготовления. Чай в ресторане является значимым продуктом по уровню прибыли и очень важно чтобы качество чая было всегда стабильно на высоком уровне. По изготовленному меню чая бармены и официанты должны пройти обучение у компании поставщика. Критерии оценки качества работы с горячими напитками: знание наизусть ассортимента чаев в меню (состав, свойства), правила заваривания, сервировки и подачи чая.При соблюдении всех правил в результате получится стабильное качество и положительные отзывы.
В статье мы упоминали о важности выбора поставщика. Компания SAMOVARTIME – крупный поставщик и производитель чая и кофе по всему миру. Мы готовы вам помочь сделать чай весомой частью выручки вашего ресторана, профессионально составив чайную карту.
Мы подготовили для вас выгодные предложения, с которыми вы можете ознакомиться, перейдя по ссылкам ниже
Чай для кафе и ресторанов в удобной фасовке, рассчитанной на ваш чайник
Чай для кафе и ресторанов
Весовой чай оптом с доставкой по всей России и миру
Чай оптом
Кофе свежей обжарки по ценам от 500 руб. за 1,0 кг с доставкой по всему миру
Кофе оптом
Сиропы оптом с доставкой по всему миру
Сиропы оптом
Корпоративные подарки, подарочные наборы, чай с вашим логотипом
Корпоративные подарки
Фасованный чай в фильтр-пакетиках для чайника и для стаканчиков формата «Чай с собой»
Чай в фильтр-пакетиках
От синей сливы к довольной рыбе. Как чайное меню завлекает гостей в кафе
Если ты позвал девушку на чай к себе домой, то до чая может не дойти. А если постеснялся и позвал в кафе? Тогда лучше, чтобы чай был офигенным!
У вас было такое: сел за столик в кафе, открыл чайную карту и…. захотел уйти? Хотя есть там и чёрный, и зелёный и ещё какой-нибудь. Но не цепляет. Скучно, как на полке сельского магазина.
Ощущение, что весь креатив в заведении ушел на основное меню. А чай нужен лишь для того, чтобы не подавиться эксклюзивными чебуреками.
Словом, обидно за чай, господа. Эту статью я написал, чтобы реабилитировать сей напиток и показать: он тоже может стать гвоздем программы.
Впервые я понял это десять лет назад, когда работал сейлом в ижевской ИТ-компании. Я сам платил за учебу и мечтал о красивой жизни. Весь мир, полный возможностей, был у моих ног (я правда так думал). Денег, как у многих студентов, не хватало, а вот недостатка желаний точно не было.
Волею судьбы и коммерческого департамента я был отправлен в славный Екатеринбург. План был прост – провести встречи с клиентами, посмотреть город и на вечернем паравозе в компании вахтовиков из Нового Уренгоя (если повезет то нет) свалить в Ижевск.
Ещё я планировал гастрономическое развлечение – посещение кафе. Выбор был «пальцем в небо» и пал на «Шоколадницу». Заказал пасту, какую-то постряпушку и фирменный чай со сливой. Уже не вспомню вкус первых двух блюд, (видимо, были просто «норм»), зато чай удивил.
Такого вкусного чая я нигде и никогда не пробовал! И вместо обычного «долейте кипятка в чайник» сказал: «А чай давайте повторим». Чтобы вы поняли мой восторг: тогда я впервые оставил в заведении чаевые. Гулять так гулять.
Все мои последующие командировки в Екатеринбург сопровождались посещением «Шоколадницы». А если ещё поеду – ещё зайду.
Чай или кофе заказывает почти каждый гость. При этом вкусы у всех разные. Даже один и тот же постоянный клиент может выбирать разные позиции в зависимости от настроения, времени суток, фазы луны и остатка на карте.
Если я хочу сытно покушать, то возьму чёрный чай или купаж на его основе. Если планирую приятно посидеть и пообщаться – ройбуш или улун. А иногда так хочется новых нейронных связей, что в ход идут новинки – сезонные фирменные позиции.
Получается, что в идеале чайное меню должно включать основные вкусовые векторы: чёрный, зелёный, травяной, фруктовый, экзотику, китайский. Ну и, конечно, фирменные чаи – в заведения мы ходим в том числе за впечатлениями.
Если не приходится конкурировать за клиента, то заморачиваться над чайной картой необязательно. Например, в столовой у вокзала или в единственной кафешке в округе.
Кстати, я хожу обедать как раз в такую – единственную в округе. И чай там отвратительный. Пожалуй, владелец бы удивился, если бы узнал, что продавать качественный чай реально выгодно. Работая в чайно-кофейной компании, я знаю это наверняка. Читайте до конца – покажу в цифрах.
«Скиньте мне универсальную чайную карту», – с такой просьбой к нам в AROMA TEA COFFEE часто обращаются клиенты.
Универсальной карты нет и быть не может. Всё зависит от формата заведения и трендов. Общие принципы по составлению чайного меню я опубликовал тут. Буду рад, если материал кому-то будет полезен. Подробно остановлюсь на теме создания фирменного чая.
Немного Ассам фиговый,
Немного коры дубовой,
Немного дорожной пыли,
Немного болотной тины.
Гость не уйдет голодный –
Купаж получился годный!
Пропойте на мотив «Пули» («Манго-Манго») и никогда так не делайте.
Кроме шуток, сколько раз у вас было впечатление, что конкретно этот чай в заведении сделан таким способом?
Если опыта мало, важно не изобретать велосипед. Но слепо копировать тоже нехорошо. Не факт, что получится достойно повторить рецепты домашних поваров и фуд-блогеров.
Делать с нуля всегда сложно, и многие прибегают к варианту «творчески переосмыслить». С таким подходом не нужно быть чайным сомелье, иметь тонкий вкус и знать, какие оттенки даёт каждый из десятка ингредиентов. Берём интересный продукт и дорабатываем под свою аудиторию.
В нашей лаборатории я каждый день наблюдаю эксперименты по созданию чайных купажей и напитков на основе чая. Поделюсь интересными подходами.
Вы сейчас удивитесь, но лучше всего дополняют фруктовый чай. фрукты. Сами по себе фруктовые купажи делают с добавлением сушеных фруктов или цукатов. Вкус интересный, но неяркий. Если добавить к нему свежие фрукты, будет хит. Особенно зимой и весной, когда авитаминоз и все приуныли.
Как это сделать правильно в рамках заведения:
— взять у поставщика пару-тройку понравившихся чаев;
— для каждого чая сделать 5 пробников с разной концентрацией фруктов (с
шагом 50 г фруктов на литр воды);
— собрать группу из 10 человек для дегустации;
Проголосовали, выбрали, но посетителям не зашло? Значит, применяем принцип Клондайка – ищем дальше, господа золотоискатели!
Чтобы иметь стабильный результат и не тратить время на обработку фруктов, можно использовать готовое пюре, например AGROBAR. К слову, это НЕ РЕКЛАМА, компания занимает половину рынка и хорошо живёт без моих упоминаний. Просто лайфхак для тех, кто не знал и до сих пор трёт лимоны на терке.
По стоимости (если учесть трудозатраты на обработку фруктов и отходы) покупка готового пюре обойдется дешевле.
В голосовании принимали участие 20+ человек.
— Купаж каркаде, мята, лаванда, ромашка + личи
— Купаж Лун Цзин, цукаты тропических фруктов, лемонграсс + ананас
— Ассам крупный лист + облепиха (или бергамот)
— Купаж Ганпаундер, мята + лайм + арбуз
— Классическая Сенча + личи или лайм или манго
Это модное название простой технологии. Залив чай холодной водой и настаивая несколько часов, можно получить новую версию напитка. Cold Brew, в отличие от классического способа заваривания, даёт более мягкий, но глубокий вкус. Такой чай уходит на ура летом с припиской «освежающий».
Cold Brew также любит добавление фруктов. Но в меру. Более нежный вкус при холодной заварке легко перебить фруктами.
Из минусов – холодный чай нужно готовить заранее. А если он закончится, то быстро его не сделать.
Время настаивания каждого напитка от 1 часа. Тестировать можно так же, как я описывал выше.
Сейчас сумасшедший тренд на травяные чаи. Они же фиточаи, «омолаживающие», «успокаивающие», «укрепляющие» и прочие, ассоциирующиеся с ЗОЖ.
Чтобы сделать фиточай интереснее, можно добавить что-то, что сломает шаблон.
Душица, например, хорошо сочетается с сочными цитрусовыми, иван-чай – с лавандой, шиповник – с имбирем и мятой.
Настоящая находка – Анчан. Он практически не имеет вкуса, но придает акварельно-синий цвет чаю. В него можно добавить местные травы. А если положить каркаде, настой станет фиолетовым. Живописно и полностью натурально! А вы экспериментировали с чаем? Расскажите, если да.
Только умоляю, не надо заваривать принцессу Нури в пакетике и подливать молочка. Есть масса более заманчивых рецептов чая с молоком. В том числе национальных. В том числе с модным молоком-немолоком.
К примеру, на сайте мы недавно публиковали рецепты масала, пуэра на кокосовом молоке, Гун Тин и Дянь Хун на молоке.
Всегда можно заказать индивидуальный купаж профессионалам. Но время всё равно придётся потратить – на поиск поставщика. При этом важно, чтобы креатив вписался в идею заведения.
Чтобы было понятно, о чем идёт речь, расскажу, как мы создавали авторский чай для кафе паназиатской кухни «Довольная рыба».
сделать купаж, который бы сочетался с кухней заведения, был ярким, вкусным, интересным для продаж.
Промежуточные результаты дегустировали вместе с заказчиками у нас в лаборатории.
Даже бабушки, торгующие зеленью, умеют делать допродажи. А в кафе и ресторанах почему нельзя что-нибудь допродать? Можно! Фирменный чай! Расфасованный в пачки ноу нейм или с наклейкой заведения. Так мы повышаем чек клиента и его лояльность. В следующий раз гость зайдёт, потому что дома закончился его любимый чай.
О деньгах. Рентабельность одной чашки сумасшедшая: на 1 рубль затрат – 30-40 рублей дохода.
При допродаже чая заведение зарабатывает ещё 200-300% от его стоимости. К тому же, чай локомотивом тянет за собой продажи основного меню.
Такая математика наглядно показывает: чайную культуру в заведениях нужно повышать. Тогда и гости придут, и доходы не подведут.
Идея дня: согревающие напитки в ресторанах Москвы
Случившаяся в этом году ранняя осень-зима заставляет ценить даже несколько градусов тепла за окном и дружеские посиделки с ароматными чаями. Да и романтические свидания с чашкой чего-нибудь согревающего приобретают особую нотку нежности.
К счастью, московские рестораторы предугадали такое положение дел и успели разнообразить меню.
Самое интересное — в подборке Posta-Magazine.
Здесь ставку делают на горячие пунши: с копченым виски с острова Айла, садовыми яблоками, черносмородиновым ликером, кардамоном и корицей; пунш с облепихой и китайской жгучей корицей на основе кальвадоса на вишне, с добавлением ликера из облепихи, апельсинового фреша. А также ягодный пунш с порто и чаем, приготовленный на основе дикого пуэра с малиной, клюквой и мятой. Не менее интересен горячий малиновый сидр с ромом, пряный вкус которому придают сушеная цедра апельсина, бадьян и корица. Но, конечно, максимальный заряд бодрости и витаминов несут фруктовые и ягодные чаи: в напиток с лемонграссом и кумкватом добавляют заваренную липу, лимонный сок и листья лайма; ромашковый чай с бузиной и клюквой также содержит вяленые яблоки, чернослив, клюкву и сироп из соцветий бузины. А в согревающий чай с облепихой и айвовым вареньем из чая кимун добавлены самодельное пюре из облепихи и маракуйи.
Детали от Posta-Magazine:
«Китайская Грамота. Бар и Еда», ул. Сретенка, 1
www.chinagramota.ru
Открывшийся этой весной ресторан в Благовещенском переулке предлагает «осеннюю классику»: глинтвейн и грог. Конечно, в оригинальной интерпретации. Так, в глинтвейн добавляют ликер мараскино, вишневый сок, яблоко, цедру апельсина и специи: кардамон, гвоздику, корицу. А вкус ромового грога тонкими оттенками наполняют мякоть маракуйи и крепко заваренный черный чай.
Детали от Posta-Magazine:
Благовещенский пер., 1
http://www.ahbeatrice.com/
Если вы фанат десертов, попробуйте латте Эстерхази — отлично согревающий ореховый латте с соусом пралине и арахисовой пастой. Шелковистой структурой и насыщенным ореховым вкусом он напоминает фирменный десерт «Кофемении» — Эстерхази, так что любимую сладость теперь можно запивать… ей же. Кстати, авторский чай Груша & Кедровый орех готовят на основе ромашкового чая, поклонники которого знают, как редко он встречается в хоть сколько-нибудь сложных сочетаниях. Здесь в него добавляют грушевый сорбет, кусочки фрукта и, конечно, кедровые орешки — получается в меру сладкий напиток с долгим послевкусием.
Детали от Posta-Magazine:
Ул. Рождественка, 6/9/20
Ул. Б. Никитская, 13, стр. 1
Ул. Лесная, 5, корп. 1
coffeemania.ru
Ресторан с необычной биографией — он «перебрался» в столицу из Санкт-Петербурга — встречает гостей горячими безалкогольными коктейлями. Малиновый напиток включает дольки апельсина и лимона, листья лайма, имбирь и, главное, перетертую с имбирем и сахаром малину. А облепиховый коктейль можно смело считать лекарством от простуды: в числе «ударной витаминной группы» лимон, апельсин, свежий имбирь, перетертая облепиха и розмарин.
Детали от Posta-Magazine:
Цветной б-р, 2
http://www.probka.org/restaurants/msk/probka-na-tsvetnom/
Zafferano встречает гостей чаем с сосновыми шишками (чай черный, варенье из сосновых шишек, лимонный сок, шишки сосновые, настой пихты) и многокомпонентным ягодным чаем, в составе которого морс, малина, ежевика, малина, голубика, клубника. Более «серьезные» напитки, призванные мгновенно согреть после пронизывающего ветра, — сливочный ром (темный ром, яблочный сок, лимонный сок, капелька сливочного масла, корица) и «Транссибирский экспресс» с коньяком, апельсиновым фрешем, облепихой и настоем пихты.
Детали от Posta-Magazine:
Новинский б-р, 8
http://zafferanorest.ru/
Ресторан встречает непогоду фестивалем горячих напитков: от оригинальных чаев до слоистого шота с лимончелло. Ценители чая наверняка оценят оригинальный вкус напитка «Лемонграс и бергамот» — на основе эрл грея и лимонного чая. Напиток с говорящим названием «Согревающий» заваривается из дикой клюквы, имбиря и меда, а «Облепиха с грушей» бодрит сочетанием индийского чая ассам с медом, свежей грушей и облепихой.
Ярким вкусом славится Happy Grog — в его составе ром, абрикосовый бренди, анис, розмарин, апельсин, гибискус и вишневый сироп. А в глинтвейн добавляют смородиновый сироп, мед и яблоко (безалкогольный вариант готовится на основе вишневого сока). Отдельного внимания заслуживает состав коктейля Candy Shot: слоистого шота с лимончелло и куантро, кисло-сладкий вкус которого дополняют инжир и карамель.
Детали от Posta-Magazine:
Проточный пер., 11
http://happybones.ru/
Бар на Берсеневской набережной согревает любителей городских пейзажей напитком из красной смородины с розмарином (ягоды протираются с сахаром и прогреваются на пару с розмарином) и пряным чаем латте. Второй здесь готовят всем на зависть: никаких сиропов и добавок, порядка 30 пряностей и трав заваривают и взбивают на пару с молоком и ванильным сахаром, посыпают смесью из какао, корицы и сахарной пудры с натуральной ванилью для образования сладкой корочки.
В меню также заслуживающий внимания манго пунш с медом и саке, славящийся своими прогревающими и расслабляющими свойствами, и «Тёплый Амаро» — итальянская травяная настойка, подогреваемая с натуральной ванилью и красным виноградным соком.
Детали от Posta-Magazine:
Берсеневская наб., 14, стр. 5А
http://strelkainstitute.com/ru/bar
Сюда особенно приятно зайти к 17 часам — на 5 o’clock: по будням с этого времени и до 19:00 поклонников английской традиции встречают огромной тарелкой с пирожными на выбор и согревающим чаем, например, пряным имбирным. В чай добавляют свежевыжатый сок лайма, мед, апельсин и пару капель биттера Ангостура, а ассорти из мини-сэндвичей, мини-гамбургеров и пирожных предлагают по специальной цене — 430 руб.
Детали от Posta-Magazine:
Ул. Новый Арбат, 28
http://dandytimes.ru/
Одно из самых приятных занятий в непогоду — мечтать (и планировать!) путешествие к далеким берегам, сидя в уюте с чашечкой согревающего чая. Например, имбирного — с мятой, мускусным орехом, апельсином, лимоном, медом, гвоздикой и корицей. Или облепиховым — с яблоком, мускатным орехом, апельсином и лаймом. «Сувениром» из еще несовершенного путешествия, туда, где над просторами возвышаются величественные вулканы, могут стать блюда из камчатского краба: до 20 декабря в
стейк хаусах действует специальное меню из этого морского деликатеса.
Детали от Posta-Magazine:
Цветной б-р, 2
Ул. М. Дмитровка, 20 и другие адреса на сайте
http://bisonsteak.ru/
«Пряности и Радости» встречают гостей фирменными «нечайными чаями». В списке ингредиентов еловые шишки, имбирь и облепиха, шиповник и клюква, курага и розмарин, крыжовник и груша, а также малина и мята. Приятным дополнением к витаминизированным чаям станут десерты: конфеты из кураги и чернослива, грушевый кекс с сорбетом, вишневый пай.
Il Forno делает ставку на ягоды — в меню чай из черной смородины с корицей, клюквенный чай с апельсином, мятой и медом, ванильно-яблочный чай с кусочками груши, яблока, корицей и медом. Особенно яркий вкус у чая с маракуйей и имбирем, куда, кроме основных ингредиентов, входит несколько видов цитрусовых.
Рестобар «Прожектор» смешивает азиатский аромат имбиря с традиционно русским вкусом облепихи. «Транссбирский» чай, вдохновленный одноименной железной дорогой, связывающей Европу и Азию, включает также апельсиновый сок, розмарин, лимонный фреш.
В «Brasserie Мост» готовят Berry Porto: ударное трио портвейна, темного рома и биттера «разбавляет» вкус вишневого сока, ягод малины, клубники и голубики.
- меню частного детского сада на неделю
- меню чебуречная ссср на пушкинской