меня зовут элис я работала в корпорации амбрелла
Меня зовут элис я работала в корпорации амбрелла
Дневник Элис. Resident Evil. запись закреплена
Запись 4. 3 мая 16:00
Сто семьдесят дней. Ни единого признака жизни.
Мои координаты: 58 градусов северной широты и 134,5 градуса западной долготы. Я приближаюсь к координатам Аркадии, хотя почему-то на карте она отсутствует. Дай Бог, Клэр и остальные добрались.
Дневник Элис. Resident Evil. запись закреплена
Запись 3. Точная дата неизвестна.
Корпорация «Амбрелла» считала, что контролирует инфекцию, но они ошибались. Раккун-сити был лишь началом. Через несколько недель вирус-т поглотил Соединённые Штаты, через несколько месяцев – весь мир. Вирус уничтожил не только людей. Пересохли реки и озёра, на месте лесов появились пустыни, целые континенты превратились в бесплодные земли. Медленно, но верно планета начала уведать и гибнуть.
Дневник Элис. Resident Evil. запись закреплена
Запись 2. Точная дата неизвестна.
Так началась катастрофа охватившая весь мир. Виновные в этом страшном бедствии укрылись под землёй и продолжили эксперименты со смертоносным вирусом-т. Они чувствовали себя в полной безопасности в своей супер современной крепости. Но они ошибались.
Пока я мстила корпорации Амбрелла, последние выжившие летели в безопасное место. Они направились на Аляску, в город под название Аркадия. Мы слышали, как люди оттуда выходили в эфир, предлагали еду и кров, безопасность и защиту. Рай – свободный от страшной инфекции.
Меня зовут элис я работала в корпорации амбрелла
— Скажешь что-нибудь напоследок?
— Спасибо.
— За то, что я тебя убью?
— Что снова сделал меня человеком.
(Вескер и Элис. ОЗ 4: Жизнь после смерти)
— Может, теперь развяжешь меня?
— Сначала надо узнать друг друга получше.
(Клэр и Элис. ОЗ4: Жизнь после смерти)
— Я всегда знал, что ты вернешься к своим друзьям. Преданность — дурацкое качество.
(Вескер. ОЗ 4: Жизнь после смерти)
Элис
Да не помню я правды.
Послушайте. Я хочу знать, кто вы такие и что здесь происходит. Я жду!
Синий — вирус, зелёный — антивирус. Против этого вируса есть вакцина. Процесс можно обратить!
Рэйн
Сэр, мы вскрыли Муравейник!
Сначала дождёмся остальных членов группы.
Этих тварей слишком много, кем бы они ни были.
Ворота через час закроются. Не успеем добратся до них — и нам уже не выйти отсюда. Иного способа не существует. Полная консервация Муравейника — единственный шанс задержать распространение инфекции.
Красная Королева
Уходите, уходите. Вам нельзя здесь находиться.
Вы все здесь погибнете.
Ти-вирус был настоящим прорывом в области медицины, хотя было очевидно, что он обладает высочайшим военным потенциалом. Организм человека продолжает жить даже после его смерти. Растут ногти и волосы, обновляются клетки, мозг получает электрические заряды, которые исчезают спустя несколько месяцев. Ти-вирус значительно усиливает процессы клеточного роста, проще говоря он реанимирует организм.
Джил Валентайн
Пока не поздно, сматывайтесь из этого города!
Почему ты остался? Я же советовала тебе бежать.
Я тоже хороша, но не настолько.
Нам нужны патроны. У меня пусто.
Ты ведь знаешь, на что готовы пойти эти люди.
Что они с тобой сделали?
Карлос Оливера
Это не для нас.
Мы просто расходный материал, Николай. И нас уже списали.
Доктор Айзекс
Пропустите её. Программа Элис активирована.
Обитель Зла » Resident Evil
Мне удалось вырваться, но было уже поздно. Эпидемия вируса накрыла как цунами сначала Соединённые Штаты, а потом и весь мир. Т-вирус не просто реанимировал мёртвых. Они мутировали, превращаясь в ужасных монстров. Несмотря на устроенный ею апокалипсис, корпорация «Амбрелла» продолжила эксперименты со смертельным вирусом.
Наконец-то мы поверили в победу. Мы думали, что весь ужас позади. Но мы ошибались. В очередной раз нам пришлось сражаться за наши жизни.
Обитель Зла » Resident Evil запись закреплена
» Слух: Зои Дойч рассматривается на роль Ребекки Чембрес в кино-перезагрузке Resident Evil.
Согласно We Got This Covered, звезда фильма «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» является одной из кандидатур на роль полевого медика отряда S.T.A.R.S.
Впервые Ребекку можно было увидеть в качестве вспомогательного персонажа в первой игре Resident Evil 1996 года. На тот момент ей было 18 лет, она служила в полицейском подразделении S.T.A.R.S. Вместе с другими героями Чембрес оказалась в ловушке в особняке, заполненном зомби. В 2002 году вышел приквел под названием Resident Evil Zero. В нём были описаны события, предшествующие истории с особняком. По сюжету Zero героиня отделилась от своего отряда и столкнулась со сбежавшим заключённым Билли Коэном, который стал помогать ей.
Обитель Зла » Resident Evil запись закреплена
» Netflix опубликовал и удалил описание сериала по Resident Evil
7 февраля на официальном сайте Netflix Media Center, где сервис публикует информацию для прессы, временно появилось описание сериала по мотивам Resident Evil.
Онлайн-кинотеатр ещё не анонсировал шоу официально, так что текст быстро исчез с сайта, но его успели сохранить. Кроме того, он всё ещё доступен в веб-архивах (vk.cc/al2Bcx).
Показать полностью.
«Город Клирфилд штата Мэриленд долгое время находился в тени, на первый взгляд, не связанных друг с другом организаций — корпорации Umbrella, закрытой психбольницы Гринвуд и округа Колумбия, Вашингтон. Сегодня, 26 лет спустя после обнаружения T-вируса, секреты этих трёх сторон начнут выходить на поверхность на фоне первых признаков эпидемии».
Как отмечают пользователи сабреддита по вселенной, судя по всему, в сериале будет новая история со знакомыми мотивами. Похоже, сам по себе город — вымышленный. Округ с названием Клирфилд есть в Пенсильвании, однако в Мэриленде по этому запросу находится только улица или район.
Ранее СМИ сообщали, что съёмки 8-серийного сериала стартуют уже в июне 2020 года и пройдут в том числе в Африке, а самом проекте стало известно ещё в январе 2019-го, но Netflix так и не дал официальных подтверждений.
Обитель Зла » Resident Evil запись закреплена
» Слух: в центре сюжета нового сериала Resident Evil от Netflix будут дочери Альберта Вескера
Недавно на сайте Splash Report было опубликовано интервью с анонимным источником, якобы раскрывающим подробности сюжета нового сериала. Почти сразу же материал был удалён по просьбе Netflix. Но, как известно, Интернет не забывает ничего, и ниже мы кратко перескажем основные идеи данной «утечки».
Показать полностью.
Согласно источнику, повествование будет строиться не по игровому канону, а на основе оригинальной истории с участием двух дочерей главного антагониста Альберта Вескера.
В первой серии, имеющей заголовок «Один», нас познакомят с Джейд и Билли Вескер. Обе – биологические дочери Вескера, рождённые от разных матерей. Сёстры будут противоположностями друг друга: Джейд – дружелюбная девушка с острым умом и грубыми манерами, в то время как Билли – застенчивая и необщительная особа. Причём у них будут совершенно разные отношения со своим отцом.
События сериала будут происходить в 2036 году. Мир захвачен 6 миллиардами зомби, называемыми «нолями». В живых осталось около 3 миллионов человек, создавших несколько неустойчивых очагов цивилизации. В это время в разрушенном Лондоне Джейд собирает информацию о нолях для своей работы в Мадридском университете.
Происходящее в 2036 году будет сменяться флешбэками из 2022, когда вспышке вируса было только суждено случиться. В то время Альберт с дочерьми переехали в Raccoon 2 – город-антиутопию, полностью подконтрольный корпорации Umbrella. Вескеру на тот момент было около 60 лет.
Также сообщается, что в сериале будет присутствовать второстепенный персонаж из игр.
Меня зовут Элис: за что мы полюбили «Обитель зла»?
1. Всего лишь игра?
Японский разработчик видеоигр Capcom выпустил первую Biohazard в 1996 году. Но игру и ее многочисленные продолжения мир знает как Resident Evil, «Обитель зла». При попытке выйти на западный рынок выяснилось, что в США уже есть рок-группа Biohazard. Resident Evil — это итог конкурса на лучшее название.
Со всеми сиквелами, приквелами, продолжениями серии и ремейками на сегодняшний день уже вышло более 30 игр серии Resident Evil, с ожившими мертвецами можно сражаться хоть с мобильного телефона. Есть не менее трех анимационных короткометражных фильмов по игре, а в Голливуде размахнулись на шесть блокбастеров.
Кинофраншиза подарила Resident Evil новую жизнь и гораздо более прочные позиции в массовой культуре. Параллельно с новыми фильмами выходили продолжения игры. Экранизация компьютерной игры — дело неблагодарное. Фанаты оригинала раскритикуют фильм за несоответствие сюжету игры и, возможно, отсутствие любимых персонажей или монстров. Киноманам придется не по вкусу долгое разъяснение того, что же происходит, мол, хватит предысторий и схем лабораторий, давай сюда чувства и актерскую игру. В кинотеатре перед экраном наверняка окажется кто-то, кому просто захотелось зайти в кино переждать ливень. Случайный зритель, тем более если он не поклонник ужасов и фантастики, может разозлиться, потому что не совсем поймет, что к чему и чем закончился фильм со всеми этими внезапно выпрыгивающими чудовищами.
Режиссеры и сценаристы пытаются угодить всем, но устроит ли столь разномастную публику результат, предугадать сложно. Несмотря на шквал критики, зрители почтили вниманием каждую «Обитель зла». Сборы в кинотеатрах первой части составили почти 103 миллиона долларов. Сборы шестой части — 312 миллионов долларов. То есть, никому не надоело. Давайте подумаем, что хорошего в этой серии фильмов.
2. Сюжет, в котором не грех запутаться
В первом фильме мы знакомимся с главной героиней, чье имя узнаем только в титрах. Будний день в офисе оборачивается кошмаром, когда из-за разбитой склянки с вирусом всех сотрудников закрывают в здании и усыпляют, то есть убивают. Ловкий трюк с потерей памяти у пары значимых персонажей, включая Элис, из-за особого газа, включенного системой охраны, позволяет выгодно обыграть необходимость объяснить зрителю, кто есть кто и что происходит.
Жуткая динамичная сцена с лазерами-убийцами в зеркальном коридоре, первая встреча с проголодавшимися ходячими мертвецами, по-своему очаровательная боец «Амбрелла» Рэйн в исполнении актрисы Мишель Родригес, схватка с мутантом Лизуном в едущем на полной скорости поезде — ради этого киберприключение «Обитель зла» стоит посмотреть.
Второй фильм показывает, что было дальше с городком Ракун Сити, под которым расположена лаборатория «Амбрелла». Да, «Муравейник» запечатали, но надо же его открыть и посмотреть, что там приключилось. Наверное, поэтому вторую часть назвали «Обитель зла: Апокалипсис». Фильм-катастрофа. Кто не успел эвакуироваться из Ракун Сити, тот опоздал.
Сюжет во многом построили вокруг человеческой истории, вызывающей сопереживание. Школьницу Анджелу Эшворд, дочь одного из ключевых ученых корпорации «Амбрелла», эвакуировать не получилось, поэтому отчаявшийся отец в обход распоряжений руководства подключает к поискам девочки Элис и компанию, обещая помочь им выбраться.
В компанию Элис входит Джилл Валентайн, встреча с которой станет праздником для заядлых геймеров, она одна из ключевых персонажей компьютерной игры. Ожившие мертвецы наконец-то не ходят стайкой по канализации, а, как полагается по жанру, разгуливают по всему городу. И едва ли кто-то останется равнодушен к проекту «Немезида», мутанту ростом под три метра с ракетницей через плечо, с которым Элис будет драться.
Третий фильм, «Обитель зла: Вымирание», вызвал у фанатов игры недоумение. Элис бродит по пустыне, отстреливая голодных мертвецов и стараясь держаться вне зоны покрытия спутника, через который за ней пытается шпионить злой гений «Амбрелла» доктор Айзекс. Натыкаясь на группу выживших странников, бороздящих пески штата Невада на автобусах и машинах, Элис примыкает к ним и видит среди пустынных скитальцев пару знакомых лиц, встреченных в день инцидента в Ракун Сити. Она показывает им найденный на автозаправке дневник, где написано, что на Аляске, в Аркадии, нет Т-вируса, люди живут мирно. Добраться туда запросто можно, скажем, на вертолете. Который нужно угнать у «Амбрелла».
Нападение ворон-зомби, приезд в кишащий живыми мертвецами «сказочный Лас-Вегас», путешествие по пустыне на вязнущих в песке тачках и мутировавший в непонятно что и сбоку бантик, вернее, щупальце, доктор Айзекс. На это роуд-муви стоит взглянуть.
Четвертая часть — крутой survival horror. Очень напоминает фильм «Рассвет живых мертвецов». Только там кучка людей укрылась в торговом центре, а в фильме «Обитель зла: Жизнь после смерти» убежищем для выживших служит тюрьма. На крышу которой приземляется на милом легкомоторном самолете розового цвета Элис в компании с Клэр, уже знакомой нам по третьей части фильма.
Сцена с напирающими на Элис сотоварищи зомби на крыше тюрьмы — это вещь, за которую нужно дать кинонаграду вроде «Оскара». Что было с огромным мутантом с топором, когда он напал на Элис и Клэр, почему не надо угонять самолет и оставлять товарищей на произвол судьбы — все это можно узнать из фильма.
Словом, экранизация компьютерного квеста с кучей самоповторов вроде новой битвы с уже двумя гигантами с топором, повтор сцены в Токио, с которой начинается четвертый фильм. Про оживших мертвецов практически забыли. Ну, это кино разок можно глянуть.
Шестой фильм подводит нас к развязке, недаром он называется «Обитель зла: Последняя глава». Перед финальным прыжком так расслабились, что впервые сказали слово «зомби». А ведь согласно завету Джорджа Ромеро, в фильме про зомби нельзя говорить слово «зомби», эта мода пошла еще с его черно-белой «Ночи живых мертвецов».
3. Самые эффектные сцены
Герои «Обители зла» постоянно сосредоточены и готовы к сражению. «Кажется, я всю жизнь только и делаю, что бегу и убиваю», — говорит Элис. Но во всех фильмах есть несколько особо запоминающихся сцен. Возьмем по одной из каждой части.
Лазерный луч, супероружие мозга корпорации «Амбрелла», разрезает все на своем пути, закрыв желающих пройти к компьютеру в крошечном зеркальном коридоре. Быстрота реакции может спасти, но ненадолго. Лазерный луч стал визитной карточкой фильмов «Обитель зла». В играх Resident Evil подобная хитрая ловушка тоже была.
«Обитель зла: Апокалипсис» запомнилась эффектным появлением Элис в церкви. Когда город начинают наводнять живые мертвецы, несколько человек пытаются укрыться в храме. Но тут выясняется, что там же укрылись целых три кровожадных монстра-мутанта, которые могут бесшумно свисать с потолка, высматривая жертву. А патроны кончились. Да и фильм на этом бы закончился, если б не Элис.
Настало время посмотреть сцену на крыше тюрьмы из четвертой части, «Обитель зла: Жизнь после смерти». Элис приходится спасать не мир, а своих союзников и саму себя от толпы почти живых и очень голодных. До последней секунды сцены переживаешь, получится ли у нее. Грамотный монтаж, подходящая музыка и рапид усиливают впечатление.
Говоря о самой необычной сцене пятой части «Обители зла», придется немного забежать вперед и сказать о главной музыкальной теме кинокартины. Именно ее мы слышим, пока наблюдаем в обратном порядке ход событий во время атаки солдат «Амбрелла» на корабль с выжившими людьми. Элис смелая, но солдат слишком много.
В шестой части есть много зрелищных массовых сцен с участием армии мертвецов, но особый интерес все же представляет схватка Элис с птеродактилем. Зомби-птеродактиль — это что-то новенькое. Хотя это и не так круто, как слон-зомби в игре Resident Evil Outbreak.
4. Музыка к фильмам
Написать музыку к фильму — почетная роль для музыканта. Но тут в центре внимания не талант гениального автора, а именно кинокартина, соответствие музыкального сопровождения содержанию.
Главную тему к первой части фильма написал Мэрилин Мэнсон. В мелодии чувствуется напряжение, неприятное предчувствие, получилось будто бы спокойно и размеренно, но в то же время жутко. Как правило, эта тема звучит в моментах, когда показывают испытания вируса в лаборатории. Пробирки с синим вирусом и зеленым антивирусом, сотрудники в белоснежных защитных костюмах.
Во второй части «Обители зла» кругом апокалипсис, поэтому особо не до музыки. Но поклонники серии в сети признаются, что это кино им запомнилось, в том числе, песней «The End Of Heartache» группы Killswitch Engage. Драйвово и энергично, под такую композицию бороться за выживание — самое то.
Основная музыкальная тема третьей части звучит в моменты, когда герои едут по бесконечному хайвею сквозь бескрайнюю пустыню. Мелодия заметно перекликается с музыкальной темой из первой части. Хорошо передается ощущение постоянной борьбы, жизни в бегах.
Важна не только музыка, но и монтаж. Именно удачное соединение изображения со звуком затрагивает наши чувства. «Обитель зла: Жизнь после смерти» начинается со статичной сцены на перекрестке в центре Токио. Композиция и сегодня звучит стильно и современно, урбанистично. Неудивительно, ведь создателям фильма всегда хочется, чтобы результат труда долгие годы был актуальным медиапродуктом, а не стал любопытным антиквариатом.
Про мелодичную тему из пятой части мы уже сказали. У нее есть один недостаток — это единственная музыкальная тема фильма. Она звучит даже тогда, когда Элис дерется с Джилл Валентайн, которой успешно запудрили мозги в «Амбрелла».
Шестая часть фильма напичкана монстрами, опасностями, но все стремления героев направлены на возрождение мира. Поэтому и музыка спокойная, обнадеживающая. Трогательная, но без перегиба, жизнеутверждающая.
5. Кто такая Элис?
Элис стала главной героиней по воле режиссера. Никакой Элис в игре не было. Но если б главной героиней стали Джилл или Клэр, то геймеры не пошли бы в кино. Зачем смотреть фильм, если и так понятно, что героиня выживет? Имя Элис выбрано очень удачно. В России на уроках английского имя Элис выучивают одновременно с «What is your name?»
Стоит отметить, что из компьютерных игр серии наибольшую благосклонность фанатов завоевали Resident Evil: Veronica Code и Resident Evil: Zero, потому что в них внимание уделялось не только выполнению заданий, но и характерам, чувствам персонажей, тому, как меняется отношение напарников друг другу после совместно пережитых передряг.
Вот и Элис вызывает у зрителей симпатию, потому что хорошо прописаны ее характер и история. Она не просто бежит и убивает, она защищает тех, кто слаб, старается оберегать выживших людей. Ею движет отчасти чувство вины, ведь ее связь с «Амбрелла» неоспорима, даже можно сказать, что косвенно весь этот кошмар устроила она. Элис отважный воин, в бою ей нет равных. Осмелюсь предположить, что у женской части аудитории Элис вызывает восхищение тем, что всегда может себя защитить. Она сильная, ловкая, соображает на ходу. Растеряться — значит погибнуть, а этого допустить нельзя, у Элис другие планы. Она отлично разбирается в оружии и даже сама придумывает, как улучшить его поражающие характеристики. Это настоящая Афина, богиня войны.
Но при всей отчаянной храбрости и воинственности Элис остается женщиной, ей свойственно сострадание, желание помочь. Отправляя на вертолете на Аляску Клэр и еще одну девушку с полудюжиной ребятишек, говорит: «Защитите детей!» Не идет к спасению по головам и не подставляет других. Даже увидев сотни смертей, искренне оплакивает гибель старых друзей. Беспощадность к врагам и доброта к союзникам, борьба за справедливость, человечность делают Элис привлекательным персонажем. Она бесстрашная, решительная и будто всегда знает, как правильно поступить.
6. А этого не было в игре!
Режиссер может прыгнуть выше головы и все равно не угодить заядлым игрокам, которые всегда будут сравнивать голливудский фильм с продукцией японского разработчика Capcom. Весьма удачным геймеры считают фильм «Обитель зла: Апокалипсис», потому что в нем есть моменты, которые в точности повторяют игру, и в целом сюжет фильма близок к Resident Evil: Nemesis. Даже Nemesis, проект «Немезида», в фильме, как и в игре, произносит лишь одно слово, stars. Вернее, «Staaaaars!» «Амбрелла» поручила ему уничтожить отряд спецназа S.T.A.R.S., вот мутант и живет этой мыслью.
Resident Evil — это непременно таймер с отсчетом времени до взрыва. В первой, второй, пятой и шестой частях фильма таймер со временем до того, как все взлетит на воздух, тоже присутствует. Мутации, при которых деятель «Амбрелла» сохранил свое сознание, но мутировал в нечто с щупальцами вместо одной руки, — присутствуют. В играх, заметим, загнанный в угол злодей обязательно вкалывает себе вирус и превращается в нечто, не поддающееся описанию. Как будто это спасет его от пуль доблестных протагонистов. Несущийся по рельсам вагончик, за который цепляется нехилых габаритов монстр, — эффектно и в игре, и в кино. Спасение на вертолете за минуту до взрыва — непременно. Опасные доберманы-зомби — есть! Лазеры — куда же без них.
Resident Evil Dead Aim — история с гуляющим по кораблю вирусом и подводной лабораторией, совсем как в пятом фильме серии «Обитель зла». Resident Evil the Umbrella Chronicles тоже рассказывает про секретную базу «Амбрелла» в России.
Увы, в фильм не перекочевали монстры, похожие на гигантских животных и насекомых. Видимо, экранного времени хватило только на самых-самых чудовищ. А было бы любопытно взглянуть в фильме на мутировавших акул, которых разводили сотрудники «Амбрелла».
Откровенной выдумкой стало путешествие по пустыне в картине «Обитель зла: Вымирание». Фильм вышел в 2007 году. Двумя годами позже Capcom представила пятую часть игры Resident Evil, там дело происходит в Африке, но все же не в пустыне, а у героев совсем иные задачи. Вовсе не нашлось места в кинематографе для четвертой игры Resident Evil про зомбированных жителей испанской деревушки и спасение дочки президента США.
Удивительным образом на киноэкран попали монетки, которые в одной из версий игры нужно собирать как бонусы, они висят перед героем в воздухе в коридорах. Похожими монетками в фильме «Обитель зла: Жизнь после смерти» Элис стреляет в оживших мертвецов, получая эффект разрывных пуль. И спасибо за предателя Вескера, зараженного Т-вирусом, который в фильме выглядит так же, как в игре, вплоть до светящихся красных глаз за стеклами темных очков.
Не могу умолчать о коллеге по цеху из второго фильма «Обитель зла», журналистке Терри Моралес. В обреченном Ракун Сити она ходит повсюду с видеокамерой, а на вопрос «Что это?» отвечает: «Премия «Эмми», если выберусь отсюда». Видеозапись уцелела, но борьба Терри Моралес за правду (и премию) не помогла что-либо изменить. Во второй части игры есть журналист Бен Бертолуччи, который ждет спасения, закрывшись в тюремной камере с компроматом на «Амбрелла» в руках. И в Resident Evil Outbreak есть репортерша с набором отмычек и большими профессиональными амбициями.
Нельзя обойти вниманием одежду некоторых героинь. Например, отстраненная от службы в полиции Джилл Валентайн, находясь у себя дома, узнает, что в связи с чрезвычайной ситуацией всем полицейским приказано явиться на службу. Внимание, вопрос. Джилл дома, весь гардероб у нее под рукой. Почему она является в полицейский участок в майке с открытыми плечами и шортах? Или почему шпионка Ада Вонг в пятом фильме, отправляясь на крайне опасное задание, наряжается в красное вечернее платье до пят и туфли на шпильках? Ответ прост. Так героини были одеты в игре.
7. Какой смысл это смотреть?
Ожившие мертвецы, летающие мутанты, драки, трюки, пальба из пушек — зачем все это смотреть, какое это имеет к нам отношение? Что ж. «Амбрелла» — фармацевтическая компания, которая подмяла под себя весь мир. А теперь скажите, когда вы приходите в аптеку, какие леденцы вы точно увидите на полке со средствами от боли в горле? А как называется пара крупных сетей гипермаркетов в вашем городе? А пара самых известных сетей фастфуда? Все это прочно вошло в жизнь, не так ли? И это не фантастика.
В третьем фильме франшизы говорится не только о вымирании людей, но и о воздействии губительного вируса на все живое. Земля стала пустыней, реки пересохли. 2017 год — Год экологии. В этом году на одном из многочисленных саммитов с участием глав государств разгорелись споры по поводу Соглашения по климату и отсутствия у США желания участвовать в этом международном документе. А популярные ученые вроде Стивена Хокинга призывают человечество ответственно относиться к природе и окружающей среде, в противном случае обещая нам реки с кипятком и кислотный дождь.
Игры и фильмы серии «Обитель зла» выдержаны в жанре survival horror. Предлагаемые нам кинокартины созданы на основе компьютерной игры, но они как раз заставляют нас встать из-за компьютера. Почти каждую минуту на экране идет борьба за выживание, настоящая битва за человечество. Выживают сильные, ловкие, сообразительные и удачливые. Трусов и слабаков прикрывать вечно никто не сможет. Хороший повод задуматься о том, чтобы взять в руки гантели вместо компьютерной мышки. Согласитесь, сколько бы мы ни шутили о «плане на случай зомби-апокалипсиса», понятно, что в критической ситуации вас действительно могут спасти умение постоять за себя в драке, правильно перевязать рану, починить автомобиль.
Вот так мы с вами начали с компьютерной игры, а закончили тем, что и в жизни нужно смотреть в оба. Кстати, а вы играли в Resident Evil?