меня не на помойке нашли
Я себя не на помойке нашла что значит?
Мне как-то не часто приходилось слышать это выражение, но я его все-таки слышала и даже пару раз сама произносила.
В моем понятии выражение » я себя не на помойке нашла» больше чаще произносится с обращением, если так можно выразиться, то есть «ты (вы) меня не на помойке нашли. И так, мне кажется, более правильно. Эта фразу можно услышать чаще всего при каких-то ссорах, которые могут происходить, например, в супружеских парах. Тогда, когда тот же супруг начинает унижать супругу, причем совершенно беспочвенно и она ему говорит, что «ты меня не на помойке нашел, чтобы так унижать, оскорблять.
Подобная ссора может происходить на работе с начальником. Да, именно с начальником, где работник также может сказать, что «ВЫ меня не на помойке нашли» и взяли на работу. Это будет не совсем уместно, если так кто-либо ответит своему, допустим, сослуживцу.
В любом случае, так может сказать человек, который считает себя достойным и не позволит себя унижать кому бы ни было.
Также он может поступить, когда ему предлагается что-то такое, что его оскорбляет, унижает, что-то недостойное его или его семьи. То, что он сам никогда не сделает. Это могут быть предложения разного толка, недостойные советы или что-то подобное.
Это значит, что человек знает свою цену, у человека есть гордость, свое мнение. Либо же какая-то ситуация или, например, работа не соответствует её статусу.
«Я себя не на помойке нашла» — так говорят обычно, если считают, что собеседник пытается тебя дискредитировать.
Например, предлагают совершить какой-то неблаговидный поступок. Либо заняться работой, которая, по Вашему мнению, не соответствует Вашим способностям.
То есть предлагается что-то очевидно недостойное Вас, и Вы не собираетесь тратить на это своё время и силы. Тогда при отказе и звучит подобный ответ.
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Анастасия Дашко: «Продюсер «ДОМа-2» кричал, что нашел меня на помойке и туда же отправит»
Анастасия Дашко часто вспоминает про свое участие в скандальном проекте. Годы, проведенные на телешоу, были эмоционально сложными, но женщина все равно благодарна тем временам за опыт.
В первые годы своего выхода на экраны телепроект «ДОМ-2» имел огромные рейтинги, а его участники считались звездами. Именно в тот период на шоу свою любовь строила Анастасия Дашко. Девушка встречалась с Сэмом Селезневым, но постепенно начала терять интерес к бесконечным съемкам.
«Обстановка стала накаляться. Как-то вечером я сказала Сэму, что продолжать участие в проекте не хочу. Я приняла это решение накануне дня, когда нужно подписывать договор о продлении участия. Сэм ответил, что без меня он себя на проекте не видит. Утром нам позвонил продюсер напомнить о необходимости продлить договор. Услышав, что мы больше участвовать не хотим, он, будучи человеком очень эмоциональным, разозлился. Кричал, что нашел меня чуть ли не на помойке и туда же отправит. Говорил, что теперь устроит мне райскую жизнь», — рассказала Анастасия.
Разумеется, после такого об участии в шоу не могло быть и речи. Дашко и Селезнев окончательно убедились в правильности своего решения, но вскоре у них начались проблемы. «Сначала у нас заблокировали банковские карты. Далее мы хотели забрать вещи, но услышали от продюсера ответ: «территория моя, и только я решаю, когда вы можете прийти». Все это продолжалось около недели. Потом мы вещи все-таки забрали. Сейчас я иногда думаю, что нужно было побороться за квартиру, которую тогда разыгрывали, уйти чуть позже. Но у меня такой характер, что одно ранившее слово может перечеркнуть годы совместной работы», — подытожила Анастасия.
Вскоре после ухода из «ДОМа-2» Дашко и Селезнев расстались. Судьбы их сложились по-разному: Анастасия успела попасть в тюрьму по делу о мошенничестве. Выйдя на свободу, она создала семью, дважды стала мамой. Сэм долго искал ту самую единственную. Лишь пару лет назад мужчина женился и познал радости отцовства.
Сейчас ребята с ностальгией вспоминают о своей молодости на телешоу. При этом возвращаться на «ДОМ-2» они, конечно, не собираются. И Дашко, и Селезнев благодарны проекту, но считают его пройденным этапом.
Меня не на помойке нашли
+1!:)
Хотя наверно это выражение просто»крылатая фраза»:fifa:
Это чистый воды эгоизм и гордыня. Им кажется, что уж они то идеальны и просто подарки судьбы для своих спутников. А на самом деле, они просто не хотят работать над собой и посмотреть в зеркало 🙂
Господи, да это же святая правда. Я совершенство, я подарок, я уникальна.
Каждое утро смотрю на себя в зеркало и убеждаюсь. :)))
Но вообще, это имеется ввиду, чтобы потом не писать как барышни: «я тут его год содержала, а он потом смылся». Тут и хочется сказать, что себя любить надо и ценить. А то кто же кроме вас.
Я думала тоже недавно над этим выражением, но с чисто лингвистической точки зрения. Как себя можно где-то найти? Я пришла к выводу, что в этой фразе имеется ввиду призвание))
Ну типа «я нашла себя в маркетинге», или «я нашла себя на поприще искусства»))
ооо, классно, и правда;)
тогда это про «рукодельниц» :020:
Это чистый воды эгоизм и гордыня. Им кажется, что уж они то идеальны и просто подарки судьбы для своих спутников. А на самом деле, они просто не хотят работать над собой и посмотреть в зеркало 🙂
Вот-вот.
Нормальные люди та кне говорят, только гордецы-гусыни, над которыми на самом деле все стебутся. Значимость самим себе что ли придают этими словами??
так вот встает вопрос: встречается девушка с парнем, даже вышла за него замуж, предположим, энное количество лет прошло, и тут вдруг оказывается, что он козел вонючий. и вообще, она себя не на помойке нашла! так что же получается? сначала они оба были на помойке, а теперь он один там остался?:009:
так вот встает вопрос: встречается девушка с парнем, даже вышла за него замуж, предположим, энное количество лет прошло, и тут вдруг оказывается, что он козел вонючий. и вообще, она себя не на помойке нашла! так что же получается? сначала они оба были на помойке, а теперь он один там остался?:009:
Не люблю это выражение. Хуже только я с ним (справлять большую нужду) на поле не сяду.
Когда это слышу, мне хочется сказать, что я из банной мокроты завелась (Достоевский).
ооо, про поле-вообще отвратительно!
да, вот и я каждый раз, слыша загадочное «я не на помойке себя нашла» и видя многозначительный взгляд, ищущий понимание в моих глазах, начинаю задумываться о своем происхождении и ничего понять не могу
1 Мне эта фраза напоминает одну подпись на ЛВ «Мало знать себе цену. Надо еще пользоваться спросом.»
2 Почти из той же оперы «Мне все равно, что вы обомне думаете. Я о вас не думаю вообще». Люди, когда ее произносят/пишут, забывают, что они далеко не Коко Шанель.
И вообще, думаю, что обычно люди, которые себя не на помойке нашли не попадают в такие ситуации, в которых можно сказать эту фразу. А если и попадают, то вместо разговоров предпочитают действия.
Коко Шанель тоже не всегда была Коко Шанель. :))
Если бы она все время думала, что о ней думают, то она бы ею и не стала
ооо, классно, и правда;)
тогда это про «рукодельниц» :020:
ага, пойдите им скажите это.
Коко Шанель тоже не всегда была Коко Шанель. :))
Если бы она все время думала, что о ней думают, то она бы ею и не стала
ага, только, думаю, фразу эту на всеуслышанье она выдала уже тогда, когда она ею была. А иначе, вполне вероятно, она бы ею и не стала.
ага, только, думаю, фразу эту на всеуслышанье она выдала уже тогда, когда она ею была. А иначе, вполне вероятно, она бы ею и не стала.
Дело в том, что по параметрам своего времени Габриэлла Шанель (а именно так ее звали) вообще не была не то что красавицей, а просто ни о чем. Она же худая, да к тому же высокая, 39 размер обуви. В общем, ей так и говорили, что типа на нее никто не клюнет.
А между тем на развитие ей деньги богатые любовники изначально давали. И уж кого-кого, а любовников она умела выбирать.
И если бы она слушала, что о ней говорили, то далеко бы не ушла. Ну, предположим, растолстеть ей удалось бы, а с остальным что?
Вот она и придумала новую моду.
Не понимаю, что такого во фразе: «Я не в дровах найдена» или «Не на помойке себя нашла» для вас лично обидного?
Дело в том, что по параметрам своего времени Габриэлла Шанель (а именно так ее звали) вообще не была не то что красавицей, а просто ни о чем. Она же худая, да к тому же высокая, 39 размер обуви. В общем, ей так и говорили, что типа на нее никто не клюнет.
А между тем на развитие ей деньги богатые любовники изначально давали. И уж кого-кого, а любовников она умела выбирать.
И если бы она слушала, что о ней говорили, то далеко бы не ушла. Ну, предположим, растолстеть ей удалось бы, а с остальным что?
Вот она и придумала новую моду.
Не понимаю, что такого во фразе: «Я не в дровах найдена» или «Не на помойке себя нашла» для вас лично обидного?А вы пользуетесь этой фразой?
/*вычисляем носителя и адресовываемся уже непосредственно к нему*/
А вы пользуетесь этой фразой?
/*вычисляем носителя и адресовываемся уже непосредственно к нему*/
Редко.
Обычно к другим. Подружке, например: «Ну и зачем тебе это? Ты что в дровах найдена?»
Хорошо, значит пользуетесь.
Итак, мы выяснили, что Вы себя нашли не на помойке.
Следующий вопрос: а где именно Вы себя нашли?
Нищеброд и «я себя не на помойке нашла»
Знакомого бросила суженая. Ушла буквально из-под венца к другому, заявив, что не может связать свою жизнь с лузером и нищебродом. Зарплата по московским меркам у него средняя — 90 тыс+. За такие деньги не отполировать кожу в приличном салоне.
Фото: ilan Ben yehuda
Он трудится в автопарке. Есть шанс дорасти до старшого и сидеть в офисе за 150 тыс+. Но, как сказала молодая,
с такой перспективой семьи не создать. И по щелчку крышки гроба любовь испарилась.
Но посмотрите, как сильно изменились критерии выбора партнёра за последние десятилетия. Речь идёт именно о партнёрстве, потому что чувства становятся всё более вторичными по отношению к капиталу потенциального избранника. Всё, ассоциированное с бедностью и средним достатком, способно приказывать сердцу.
Фото: ilan Ben yehuda
Ещё несколько десятков лет назад главными качествами, которыми должен был обладать будущий муж, были «порядочность», образованность и что-то третье, индивидуальное в каждом отдельно взятом случае. Но, как правило, это качество не относилось к сфере материального. Например, женщине было важно видеть в избраннике симпатию к детям = потенциально хорошего отца.
Посмотрим, что происходит сегодня. Потенциальный партнёр оценивается по наличию у него атрибутов «богатства»: айфон последней модели, различимо брендовая одежда, автомобиль определённого класса, наличие собственного жилья и т.д. Отсутствие хотя бы одного из этих компонентов может повлечь наклеивание на молодца ярлыка «нищеброд».
Что знаменательно. Немногим ранее не было зазорным мужчине иметь небольшую зарплату. Главное, он должен был работать. Это могли быть и кочегар, и учёный с небольшими доходами, но пока человек трудился, никто не стал бы насмехаться над его «нищебродством».
Теперь ко второму тезису.
Я себя не на помойке нашла.
Откуда-то у мало-мальски симпатичных дам (дам, но не вам) появилась иллюзия, что они сами наделили себя красотой и шармом, что женственность культивируется женщиной, а не присуща ей от природы.
Наконец, огромное заблуждение самки состоит в том, что она способна дать мужчине нечто редко встречающееся в природе. Вспомните святую Февронию Муромскую, которую пытался совратить лодочник. Она предложила ему зачерпнуть и попробовать воды с обеих сторон лодки. После того, как он проделал это и признал, что вкус воды одинаков в обоих случаях, Феврония сказала:
Так и естество женское одинаково.
Неужели женщине необходимо быть святой, чтобы понимать эту простую вещь?
В то же время не принято (пока) называть нищебродками представительниц женского пола. Почему-то им (нам) не зазорно быть малоимущими, но при этом иметь равные с мужчинами права. Ведь если признать, что ни одна из них (нас) не способна дать мужчине чего-то уникального, отличного от того, что предложат другие женщины, следует признать и то, что мужчина равные претензии может предъявить партнёрше.
Но предъявить их (пока) способен только альфонс. Прочие считают требование от женщины высокого уровня дохода чем-то низшим собственного достоинства.
В итоге мы имеем класс абсолютно самостоятельных дам, которые до определённого возраста и уровня здоровья, кичатся своей мнимой женской значимостью и позволяют раздавать ярлыки «нищебродов» прохожим по всему периметру зоны своего комфорта.
Словесное Айкидо 1 урок «Я себя не на помойке нашла»
Очень часто девушки начинают завышать свою цену и это приводит к серьезным последствиям,поэтому будет учиться отвечать на такие проблемы.
изучаем и просвешаемся
Очень круто, подписался, я твой кумир навек.
Херота какая-то. Айкидо какое-то дебильное.
Если ты начал встречатся с пизданутой и пытаешься айкидошить её такими же пизданутыми приёмами, поздравляю, ты дебил. Вернее, вы оба.
А если встретил нормальную девушку, то она такой ебанутой фразы и не скажет.
Подумалось тут.
Японская практичность в действии
Добрый КиШ
Ответ на пост «Не прокатило»
у всех есть такие родственники.
есть у меня замечательный дядя, которого я видел последний раз лет в 10. Спустя 20 лет он приехал в гости. По дороге его уставший от жизни жигуль тройка немного рыгнул трамблером. Приехал к нему с подкатом, жигуля погрузили и поехали на место семейной сходки.
по приезду дядя очень нахваливал мою машину, а потом, уже за столом, выдал что дарит мне свой жигуль: мол хоть и ломается, но это уже почти ретро и скоро я её смогу продать за все деньги мира. Ну пьяные базары, обычное дело.
потому радуйтесь что проебали отношения с таким замечательнейшим родственником 🙂
Толерантность и терпимость
Мотивации пост
. а в пустыне она вообще бесценна.
Особая проблема
Рамзан Кадыров замечен в сепаратизме?
Как все уже знают, Кадыров пригрозил силой отнять у ингушей их земли.
Как это: часть страны решила отобрать территорию у другой части этой же страны?
Интересно, почему на него не заводят дело за призывы к силовому захвату или отчуждение территории?
А ведь это сепаратизм. Развал СССР тоже начался с взаимных претензий его республик. Если какой-то регион России, собирается силой захватить другой регион, то это уже не субьект Российской Федерации. Это самостоятельная государственная единица.
Как вы считаете, можно ли расценивать действия Рамзана Кадырова как прямой отказ подчиняться действущему законодательству России и проявлением сепаратизма?
В свете последних событий.
Галя! У нас отмена!
Форсаж в России
ХедХантер и кладмены
В поселке Харагун Читинской области русские жители, доведенные до отчаяния беспределом кавказских бандитов и бездействием местных властей, разгромили местную азербайджанскую мафию. Вместо благодарности прокуратура обвинила их в «организации массовых беспорядков».
События, происшедшие недавно в Харагуне, были фактически проигнорированы абсолютным большинством СМИ. Не считая нескольких ссылок на интернет-страницах, разгром азербайджанцев Харагуне, в котором участвовала почти вся деревня, и последовавшие репрессии против русского населения остаются неизвестными даже патриотической общественности.
Между тем, именно сегодня все русские патриоты должны знать о случившемся, ибо от нашего участия и поддержки сейчас зависит судьба двух десятков деревенских парней, защитивших от азербайджанских бандитов своих родных и близких и за это брошенных властью в застенки читинского СИЗО.
Харагунская история вызревала довольно долго. Все было — по нынешним российским меркам — вполне тривиально. В Харагуне давно уже вдрызг разорены все учреждения социального сектора, работы официально никакой нет, и большинство жителей по документам числятся безработными. На этом фоне в 2004-м году в поселок началось массовое нашествие азербайджанцев. В кратчайшие сроки в Харагуне оказалось около пятидесяти азербайджанских семей. Причем слово «семья» следует понимать весьма широко — это все близкие и дальние родственники какого-либо кавказца. Большинство из них живет в России без всякой регистрации.
Что же привлекло кавказцев в читинской глубинке? Лес! Русский лес — это деньги, это очень большие деньги. Азербайджанцы занялись массовой незаконной вырубкой местного леса.
Лесозаготовки в Забайкалье, и это ни для кого не секрет, редко проходят с соблюдением всех юридических норм. Лес воруют, и воруют в огромных масштабах. Однако большинство русских жителей Харагуна имеют официально выделенные им деляны. Из всех азербайджанцев официально зарегистрированный участок был лишь у одного — остальные же воровали лес, прикрываясь его документами.
Как только количество азербайджанских «колонистов» увеличилось, поведение их стало более чем вызывающим. Все чаще стали звучать угрозы поджечь деревню, местным жителям говорили, что жить здесь азербайджанцы будут до тех пор, пока «не срубят последнее дерево». Одновременно с появлением кавказской диаспоры в Харагуне стали распространяться наркотики и развернулась торговля спиртом, хотя раньше об этой беде харагунцы и не знали.
Наемные рабочие, которых кавказцы привозили из соседних сел, оказывались на положении рабов: у них отбирали документы (чтобы не могли убежать), работать заставляли силой, а единственным вознаграждением была водка. Неудивительно, что в такой атмосфере столкновения между русскими и азербайджанцами случались очень часто.
Харагунцы всячески пытались решить проблему законными, мирными средствами. В самые разные учреждения и самым разным лицам отправлялись обращения, публиковались открытые письма и т. д. В одном из них, напечатанном в газете «Забайкальский рабочий» 15 сентября 2005 г. говорилось:
«В настоящее время рядом с нами их (азербайджанцев) проживает человек 150-200, и каждый месяц еще появляется человек десять… Мы боимся за жизнь своих детей и внуков… Мы обращались и к местной власти, и в милицию, но там нам сказали, что выселить их может лишь миграционная служба. Но, наверное, пока не грянет гром, как у нас обычно бывает, ничего не произойдет… Просим принять срочные меры к гражданам Азербайджана, которые проживают у нас в селе, пока не случилась трагедия. Они угрожают нашим жизням и жизням наших детей и внуков».
Под этим обращением было 108 подписей. Милицейское начальство в ответ заявило, что оно «держит ситуацию в Харагуне на особом контроле» и не стало ничего предпринимать. Прошло девять месяцев, и плоды этого липового «контроля» проявились во всей красе…
На таком фоне особенно цинично и чудовищно выглядит следующий вопиющий факт: пока азербайджанцы воровали в Харагуне лес, совращали русских девчонок и избивали русских парней, говоря при этом, что они намерены всех Русских превратить в своих рабов, в областном центре шла усиленная борьба с… «русским фашизмом»!
При этом реальные — вполне фашистские (в смысле установления господства одной нации над другой) — действия азербайджанцев в Харагуне никого не взволновали. Главным гнездом фашизма был провозглашён Союз Русского Народа, местный отдел которого был открыт в Чите 10 декабря 2005 года. О нем писали статьи — одна другой лживей и подлей, им пугали местных евреев, голося о «реальной угрозе» погромов. А вот перманентный погром Русских в Харагуне почему-то не замечали…
15 мая 2006 г. в харагунском зале игровых автоматов, кроме азербайджанцев, находился один русский парень — В. С. Малютин. Через какое-то время находившийся там кавказец начал нецензурно оскорблять работавшую в заведении женщину. Виктор Малютин сделал ему замечание. Тут же гордые азербайджанцы (их было четверо) предложили ему «выйти поговорить». И всё бы прошло у них хорошо и гладко, да вот только на горе кавказцам рядом оказалось несколько друзей Малютина.
Произошла стычка, в результате которой кавказцы убежали, пообещав вскоре приехать разбираться с обидчиками вместе со своей «крышей».
На следующий день жители села обратились к азербайджанским старейшинам с предложением обсудить случившееся. Примечательно, что кавказцы признали вину своих молодых собратьев. Для того, чтобы выяснить все недоразумения, на 18 часов 17 мая кавказцами была назначена «стрелка». В качестве арбитров должны были выступать «крышевавшие» азербайджанцев читинские бандиты.
Очевидно, кавказцы надеялись, что напуганные появлением читинских уголовников харагунцы на встречу не придут. Однако случилось иначе. К 18 часам на «стрелку» явилось около пятидесяти русских мужиков, настроенных достаточно решительно. Кавказцы же на «забитую» ими «стрелку» так и не пришли.
После бесплодного ожидания раздражённые харагунцы подожгли два грузовика ЗИЛ, использовавшиеся азербайджанцами для перевозок ворованного леса. После этого азербайджанцы вновь появились, и один из них предложил собраться снова, уже вечером, в 23 часа. Другой к этому присовокупил обещание, что из города приедет бандитская «крыша» кавказцев, вооруженная автоматами, и перестреляет всех русских.
Угрозы возымели действие прямо противоположное тому, на которое рассчитывали азербайджанцы: к 23 часам почти все мужское население деревни, начиная с 14 лет и до пятидесяти, было вооружено охотничьими ружьями и твердо настроено на серьезный мужской разговор. Кавказцы же на «стрелку» не пришли вновь, а наиболее умные из них успели к этому времени уже уехать из поселка.
В итоге один азербайджанец от побоев все-таки скончался. Однако, можно с уверенностью сказать, что если бы русские мужики не сдерживались, в Харагуне кавказцев убили бы не меньше, чем в свое время евреев в Кишиневе. Примечательно и то, что били не всех подряд. Тех азербайджанцев, кто был известен своей порядочностью, вовсе не трогали. Например, азербайджанец — владелец местного магазина и сам не пострадал, и магазин его никто не тронул.
В итоге были сожжены несколько грузовиков, принадлежавших азербайджанцам, и подожжены несколько их домов. После этого все кавказцы, за исключением одного (женатого на русской) поселок покинули.
Местные СМИ, вместо того, чтобы непредвзято осветить случившееся, стали активно распространять лживую версию о «пьяной драке» и «грабежах». Действительно, дома некоторых азербайджанцев были разграблены, однако сделано это было уже после погрома — и сделано теми, кто решил нажиться по случаю. А харагунские мужики, которые громили кавказцев, делали это, как говорят сейчас в деревне, «за идею».
Вскоре после этого в село были переброшены подразделения ОМОНа. Однако рядовые омоновцы отнюдь не были склонны защищать кавказцев, прекрасно понимая, что те сами во всём виноваты. Тогда же состоялось несколько сельских сходов, потребовавших оградить русских жителей от беспредела кавказских бандитов. Никакой реакции на эти требования от местных властей не последовало, лишь дало им повод обвинить харагунцев наряду с «массовыми беспорядками» еще и в «несанкционированных митингах».
Однако местных жителей запугать было уже не легко. 20 мая 2006 года очередной сход принял резолюцию с такими требованиями к властям:
«1) задержать истинных зачинщиков — азербайджанцев и криминальных представителей;
2) все судебные заседания проводить в селе (выездные) в присутствии жителей села Харагун с обязательным информированием о них;
3) найти и вывести из леса азербайджанцев;
4) пока не будут выселены все азербайджанцы — ОМОН не выводить из села;
5) закрыть спиртные точки и игровые автоматы;
6) усилить охрану школ, детсада и больницы;
7) запретить отпуск винно-водочных изделий несовершеннолетним…»
Резолюцию подписали 77 человек, однако этот глас народа власти тоже не заинтересовал. Зато среди русского населения вскоре начались массовые аресты. В короткий срок было арестовано около 25 человек. В. С. Малютин, названный главным зачинщиком «массовых беспорядков», был объявлен в федеральный розыск и через некоторое время сдался сам.
Ныне дело это находится в областной прокуратуре, и ведет его следователь по особо важным делам. Арестованным вменяются в вину «хулиганские действия», «массовые беспорядки», «грабежи» и т. п. Так что сроки заключения могут оказаться двузначные.
Между тем, харагунцы всего лишь попытались защитить свой дом. Два года борьбы с кавказским бандитским гнездом в рамках нынешнего закона не дали никаких результатов. Когда же Русские мужики похватали свои гладкостволки и выкинули надоевших им оккупантов из деревни, их объявили в «грабителями» и «террористами».
Сегодня все Русские патриоты должны дать отпор кавказцам и продажным антинародным властям на этом маленьком и далеком, но значительном участке фронта Русского Национального Сопротивления.
Мы должны показать наше единство, свою готовность бороться везде и всегда за каждого Русского человека, должны сделать все, чтобы отстоять харагунских парней, которым грозит длительное тюремное заключение. Харагун далеко, но это — Русский поселок, на Русской земле и населенный Русскими людьми. И эти Русские люди нуждаются в помощи.
А закончилось всё это вот чем:
30 мая 2008 года в помещении Центрального районного суда г. Читы состоялось объявление приговора по делу о массовых беспорядках в с. Харагун Хилокского района Читинской области.
Подсудимыми были 33 жителя Харагуна, которые 17 мая 2006 года, когда кончилось терпение коренных харагунцев хамства, уничтожения леса, продажи спирта и наркотиков приезжими гражданами Азербайджана, просто взяли и выгнали их из села. Конечно, не обошлось без рукоприкладства, но азербайджанская сторона фактически спровоцировала стихийное выступление местных жителей, начав драку с вступившимися за женщину молодыми русскими парнями.
В результате драки, зачинщиков и многих участников которой следствие так и не выявило, незваные гости поселка, уже почувствовавшие было себя хозяевами, понесли некоторый имущественный ущерб и были вынуждены покинуть поселок.
Впрочем, ненадолго. Пока русские парни были под следствием и судом, многие из южан вернулись и снова продолжают заниматься варварской вырубкой леса. По-прежнему без гражданства, прописки и медицинских полисов, по-прежнему плюя на местные законы и местное население.
Текст приговора зачитывался целый день с перерывом на 30 минут. С каждой минутой нарастало ощущение, что это какой-то спектакль, настолько нелогичным, натянутым и предвзятым оказалось услышанное.
Интересно, что больше шести часов говоря о «преступлениях», якобы совершенных харагунцами, судья ни разу не пытался рассмотреть мотивы этих «преступлений». По крайней мере в том виде, как можно было ожидать, например: «С целью такой-то подсудимый совершил то-то…» А, как известно, нет мотива — нет и преступления, а есть всего лишь происшествие.
В ходе многомесячного судебного заседания все подсудимые отказались от прежних показаний, данных во время предварительного расследования, т. к. давали их под давлением следствия. Никто не признал свою вину. Но суд счел все обвинения доказанными на основании показаний, данных на предварительном следствии. Без затруднений проигнорированы доказательства алиби многих подсудимых. Возникают естественные вопросы: а зачем тогда вообще нужны судебные заседания, если показания, данные в суде, судьей проигнорированы?
И зачем тогда нужны адвокаты? Получается, что для вынесения приговора «правосудию» достаточно только следствия? Показания, «выбитые» следователем, достовернее, чем данные в суде под присягой? Кажется, раньше было наоборот.
Причем показания так называемых «пострадавших» — азербайджанцев — под сомнения не ставились в принципе. Получается, что прокуратура и суд с легкостью готовы верить показаниям тех, кто, не имея гражданства РФ и прописки, проживал незаконно, спаивал местное население китайским спиртом, продавал наркотики, варварски вырубал лес, хамил местным жителям, неоднократно насильничал и тому подобное, а подсудимым (которые все как один характеризуются исключительно положительно и по месту жительства, и по месту работы или учебы) и их родственникам и друзьям поверить не захотели. Почему? Как это объяснить? Это называется объективностью и беспристрастностью?
По показаниям азербайджанцев, их всех избивали русские, каждого группой по 10-30 человек, нанося десятки ударов руками и ногами, штакетинами, деревянными и металлическими палками, железными прутьями, металлическими трубами, ружейными прикладами, били ногами лежачих, топтались и прыгали на спине.
А по рассмотренным в суде медицинским справкам и результатам медэкспертиз только один получил тяжелые травмы в виде переломов ребер и сотрясения мозга, еще несколько имели только синяки и ссадины. Какие крепкие джигиты, просто деревянные какие-то! Как в кино. Его лупили прикладами и железными прутьями, а на нем только ссадины. О чем это говорит?
Более того, следствие и суд полностью приняли версию избиений, несмотря на то, что орудия «преступления» (металлические трубы, прутья, обрезки арматуры) не найдены. Ни одного. Опять та же схема: «преступление» есть, а орудия преступления нет. Да и откуда таким орудиям взяться? В селах уже давно весь металл сдали на лом, гвоздя ржавого не найдешь.
Любопытно, что пара азербайджанцев утверждали, что нападавшие харагунцы кричали: «Россия только для русских!» А между тем в деревне проживают и буряты, и китайцы, но к ним с такими лозунгами не бросаются, а по показаниям некоторых азербайджанцев, в нападениях принимали участие человек пять или шесть бурят.
Это уж ни в какие ворота! В деревне люди таких лозунгов не употребляют и не знают, у них вообще другие проблемы и заботы, а азербайджанцев явно кто-то подучил.
Но подучил плоховато, или отрепетировать не успели. Сложилось впечатление, что азербайджанцы приписывали харагунцам действия, которые, на взгляд азербайджанцев, погромщики в таких случаях обычно совершают:
— нападение толпой на одного;
— входя в дома, сразу требование денег;
— мародерство, рытье в сумках и домашних вещах;
— безсмысленное уничтожение домашнего имущества;
— убийство домашних животных;
Вот еще любопытная деталь: по многим показаниям азербайджанцев, они, увидев на улице толпу людей, бросались бежать. Это, интересно знать, почему же? Это так и должно быть — увидев толпу односельчан, пускаться наутек? Или это потому, что «знает кошка, чье мясо съела»? А ведь во всех показаниях, данных азербайджанцами, сказано, что конфликтов с местным населением у них прежде, якобы, никогда не было.
При чтении приговора постоянно упоминались автомашины, грузовые и легковые, принадлежавшие и принадлежащие азербайджанцам. Часть из них была сожжена, часть перевернута, у некоторых разбиты стекла. Но примечательно, что из длинного списка перечисленных машин только у четырех легковушек указан государственный регистрационный номер. Т. е. непрошенные гости с юга, приехавшие рубить забайкальский лес, не удосужились даже зарегистрировать свою технику. А может, она просто ворованная?
С машинами вообще все забавно выглядит. Все машины во дворах азербайджанцев стояли прямо в огороде, где часть из них и была сожжена. Хозяйством, получается, формально нигде не работавшие азербайджанцы не занимались. А чем же они тогда занимались? Понятно: либо лесозаготовкой (незаконной), либо торговлей (спиртом и наркотиками). Для следователя Хавкина и суда надежнее свидетелей и быть не могло.
Типичный пример «надежных» показаний: многие заявляли, что к ним в дом врывались одновременно по 30 человек русских харагунцев (вот какие хоромы здаются для временного проживания в забайкальских селах!), после чего человек 15-20 избивали бедного кроткого хозяина. Даже представить себе трудно, какова должна быть площадь комнат в деревенском доме, чтобы так развернуться. У них там спортзалы, что ли?
Все свидетельские показания об имеющихся алиби подсудимых были судом отвергнуты только на основании показаний азербайджанцев. Непонятно вообще, какие свидетельские показания могли бы перевесить показания воров, насильников и спекулянтов? Более того, алиби некоторых подсудимых могли подтвердить и азербайджанцы, но, несмотря на просьбу подсудимого и его адвоката допросить их, этого сделано не было.
Оцените: «Показания свидетелей защиты признаны несостоятельными, поскольку судом установлено участие» такого-то лица в описываемых действиях. Наш проницательный суд научился устанавливать факты без свидетельских показаний и вещественных доказательств. Это прорыв. Новое слово в юридической науке и практике. А фактически суд из множества свидетельских показаний просты выбрал только те, что подходят для решения задачи — во что бы то ни стало осудить и посадить тех, кто помешал «лесному бизнесу», покрываемому из областного (теперь краевого) центра. Всех свидетелей защиты, т. е. жителей Харагуна, суд фактически признал обманщиками и лжесвидетелями, а все доводы приезжих бандитов — безусловно состоятельными.
В приговоре есть строки, вообще удивительные с точки зрения логики и здравого смысла, вполне достойные, чтобы их зачитывал Жванецкий или Задорнов: «Доводы подсудимых о том, что на предварительном следствии их вынудили подписать чистые листы протоколов допроса, суд счел несостоятельными, потому что из содержания протоколов следует, что протокол ими прочитан, о чем они сами на каждом листе написали: Мной прочитано, с моих слов записано верно». Тут даже комментировать нечего.
При объявлении приговора судья мотивировал суровость наказания и необходимость изоляции особой опасностью подсудимых, представляющих большую угрозу обществу. Для какого общества они представляют опасность, судья не уточнил, но очевидно, что не для населения Харагуна, которое в подавляющем своем большинстве было и остается на стороне осужденных. Тогда для кого? Для тех, кто продает наркотики и рубит лес? Для тех, кто пришел на русскую землю, чтобы украсть все, что удастся, а остальное загадить? Для тех, кто оскорбляет русских стариков и насилует русских девчонок? Или для тех, кто наживается на уничтожении русской среды обитания, поджигая и вырубая лес для продажи в Китай?
Для тех, кто дорвался до власти в России и Забайкалье, и кому русское население, сердцем болеющее за родную землю, стоит поперек «бизнеса», основанного на разворовывании всего, что имеет цену за рубежом?
Приговор поверг в шок не только родственников осужденных, но и присутствовавших читинских журналистов:
Малютин — 6 лет строгого режима.
Кривоносенко, Бородкин, Роот, Тимофеев, Белов, Непомнящих, Коптев, Гаевский — по 5 лет и 6 месяцев строгого режима.
Шальгин — 3 года 6 месяцев строгого режима.
Филипушко и Трофимов — 3 года 6 месяцев и 3 года 3 месяца общего режима.
Шубин, Афанасьев, Болотнев, Фадеев, Машков, Мишин, Дубинин, Чугуевский, два брата Дудниковы, Горянов, Жамсаранов, Самойлов, Гайков, Носков, Щербаков, Шишкин, Кучин, Макаренко и Екатерина Писаренко осуждены условно.
На волне про не понятые намёки
Типичный пикабушник выглядит так: