medieval dynasty сушеное мясо
FAQ по Medieval Dynasty — где найти ресурсы, торговцев и животных
Где найти животных (карта)
Олени и кролики встречаются повсеместно. Так что вам просто нужно попасть в лес.
Где найти лавочников (продавцов, торговцев) — куда продать предметы, где купить топор, косу, семена, мясо, навоз, еду, молоток, мотыгу, лопату, лук, кирку, арбалет, копье, одежду и фрукты
Эта карта покажет все местоположения лавочников и то, что они продают.
Одинокий тоговец Самбор в северо-восточной части леса
Восточная Браница (East Branica)
Западная Браница (West Branica)
Безымянный город слева
Где найти железную и соляную шахту
В игре есть пещера, она полна камней, из которых может падать железо и соль. Вы можете использовать кирку, чтобы добыть ее. Вокруг пещеры полно медведей и волков. Если у вас нет кирки, то купить ее можно в деревне справа.
Где найти мешок для воды (Waterskin)
Когда вы направляетесь к охотничьему домику для выполнения квеста с волками, вы будете проезжать маленькое озеро. Справа от него есть тропинка, которая отделяется от главной дороги. Просто сделайте пару шагов, и вы найдете мешок с водой (торговец продает его за 200 золотых), лежащий на сломанной тележке.
Где найти камень
Когда вы идете, прислушивайтесь к звуку своих шагов. Внезапно вы можете услышать необычный звук, как будто кто-то идет по гравию. Это и есть камни. Или просто ходите, не отрывая глаз от земли, в какой-то момент вы обнаружите лежащие камни.
Где найти тростник (солому)
В начале может быть невероятно трудно найти солому, которую нужно собирать из тростника. Просто выйдите через западные ворота Гостовии к камышам. Тростник, который можно собрать, — это маленькие зеленые растения между большими.
Где найти Зверобой
Зверобой — растение с желтым цветком. Это растение, похоже, не любит лес, его можно найти на открытой местности.
Где взять деньги в начале игры
Отправляемся в лес, находим поляны с кустами и собираем ягоды. Брать нужно количеством, за 500 ягод можно получить 500 золота. Это не много, но поможет в начале игры. Способ работает только весной и летом.
Зачем нужен дом
В домах можно спать и хранить свои предметы. Для хранения можно использовать сундуки в доме. Сон в постели восстанавливает здоровье. Людям, желающим присоединиться к вашей деревне, понадобится дом, прежде чем они согласятся поселиться.
Medieval dynasty сушеное мясо
В игре стандартное WASD перемещение, приседание и прыжки, нет смысла здесь всё это описывать, но есть пару хитростей, на которые можно обратить внимание:
Когда Вы охотитесь, можно присесть и подкрасться к животным, тогда они не убегут. При этом подобраться к ним можно практически вплотную, почти что на расстояние удара копьем. Угол обзора животного не влияет на Ваше обнаружение.
Вода: пить можно из речек, озер и ручейков, рядом с ними же рекомендуется строить базу (подробнее в следующих разделах). Водой можно наполнить флягу, которая покупается у торговцев или крафтится в швейной мастерской (в начале проще всего ее купить в начальной деревне, на ее создание потребуется много времени).
Сон: для перехода в следующий день (как бы странно это не звучало) персонажу нужно поспать. Делается это либо у костра, либо в Вашем доме (у костра кровати нет, в доме она появляется автоматически). Если не спать слишком долго, то персонаж уснет автоматически в любом месте. Если уснуть в деревне, то уменьшится отношение жителей к Вам.
В игре представлено 6 деревьев пассивных навыков. Разберем все навыки и отметим наиболее полезные из них.
Важно! Чтобы разблокировать Уровни навыков (Tier) нужно выучить хотя бы 1 навык в каждом уровне (то есть 1 навык в Tier 1, Tier 2 и Tier 3).
1) Знания о добыче (Exctraction Knowledge). +3
+1 к получению очков навыков за добычу ресурсов.
Вообще все первые перки о знаниях во всех ветках очень важны, нужно учить их до 3 уровня как можно быстрее, так как более поздние уровни требуют огромное количество очков навыков.
Учим в первую очередь.
2) Дровосек (Woodcutter). +3
5% быстрее добыча дерева.
3) Шахтер (Miner). +3
5% быстрее разработка жил камня и копания глины
Аналогично с предыдущим перком. Применимо к жилам в шахтах и россыпям камней вне пещер, а также к местам спавна глины. В шахте вы будете проводить гораздо меньше времени, чем за рубкой леса, так что качать его не особо имеет смысл, тем более для шахтера есть гораздо более полезные навыки.
4) Сила природы (Force of Nature). +3
На 5% меньше ломается топор.
Ресурсов в игре пруд пруди, качаем в предпоследнюю очередь.
5) Един с землей (One with earth). +3
На 5% меньше ломается кирка и лопата.
Ресурсов в игре пруд пруди, качаем в последнюю очередь.
6) Искатель железа (Iron Seeker). +3
10% больший шанс найти железа при разработке каменной жилы.
7) Мул (Mule). +1
+ 5кг к максимальному переносимому персонажем весу.
8) Мастер добычи (Excavation Master).
10% меньше потери выносливости при добыче ресурсов.
Неплохо в тандеме с Мастером-дровосеком-шахтером. Перк «роскоши», учим в после более важных.
9) Дровосек-мастер (Woodcutter’s Trance).
10% быстрее добыча дерева после срубания 1 дерева, на 10 секунд, стакается только 1 раз (2 и 3 раза на втором и третьем уровне навыка соответственно).
Перк «роскоши», учим после более важных.
10) Шахтер-мастер (Miner’s Trance).
10% быстрее добыча камня/глины, после добычи 1 жилы, на 10 секунд, стакается только 1 раз (2 и 3 раза на втором и третьем уровне навыка соответственно).
Перк «роскоши», учим после более важных.
Мои рекомендации:
Учим Знания о добыче на +3, далее Сила природы на +1, чтобы открыть следующую ветку навыков, далее Искатель Железа +3, Мул +1. Дальше как Вам нравится, но я бы советовал «Дровосек-шахтер мастер» и «Мастер добычи»
1) Знания об Охоте (Hunting Knowledge). +3
+1 к получению очков навыков за охоту.
Учим в первую очередь.
2) Крепкая рука (Steady Hand). +3
Раскачка луков, арбалетов и копий на 10% меньше при прицеливании.
На данный момент не работает, раскачки нет, поэтому пропускаем. Потом посмотрим, что сделают разработчики.
3) Лучник (Archer). +3
10% шанс стрелам и болтам не сломаться после выстрела.
Проблемы со стрелами будут только в начале игры, так как для пачки в 50 стрел нужны 50 перьев, которые падают в малом количестве (2-3 шт) после срубания дерева. При крафте железных стрел перья не нужны, только железо и палки. Да и копьем пользоваться в начале удобнее. Пропускаем.
4) Следопыт (Tracker). +1
Подсветка животных в режиме наблюдателя.
Можно вкачать для удобства, но у меня проблем пока с отслеживанием животных не было. как проходной скилл на более высокую ветку навыков пойдет.
5) Хищник (Predator). +3
Вы на 10% быстрее крадетесь.
Не слишком полезно, все равно вы крадетесь до животного 3-4 секунды и потом стреляете, а потом бежите за ним либо разделываете. Лучше выучить Следопыта.
6) Бездонная сумка (Botomless Bag). +3
+50 к снарядам в колчане.
Я носил в колчане за раз 50 стрел. Остальные лежат в инвентаре. Хз в чем тут сложность зайти в инвентарь и надеть еще 50 стрел, когда кончатся эти 50. Пропускаем.
Лучший скилл, если смотреть на альтернативы на 3 уровне перков. Учим его на единичку.
8) Мастер ловушек (Trapping Master). +3
+1 к лимиту ловушек, которые могут быть построена за 1 раз.
Ловушки в игре это полный капец. Полезны только на животных и только в самом начале, потом уже время и ресурсы на них тратить.
9) Сильная рука (Strong Arm). +3
10% меньше уменьшения выносливости при прицеливании из лука и после броска копья.
После броска копья немного уменьшается выносливость, где-то процентов на 10, этот перк тут не особо поможет. Лук расходует выносливость при прицеливании, но не слишком сильно. Выучить можно на единичку, после перка «Заряжен и готов!».
10) Заряжен и готов! (Lock and Load). +3
на 10% быстрее натяжение лука.
Полезно, учим. Все равно альтернативы особо нет.
По итогу мои рекомендации:
Знания об Охоте +3, Следопыт +1, Опытный охотник +1, Заряжен и готов! +3, далее по вкусу.
На данный момент фермерством я занимался не слишком много, так как оно слегка забаговано и плохо сбалансировано. Буду дополнять раздел.
1) Знания о Фермерстве (Farming Knowledge).
+1 к получению очков навыков за фермерство.
Максим в первую очередь.
2) Терпение (Patience).
на 5% меньше ломаются инструменты для работы с животными.
Здесь речь идет о ножницах для стрижки, ведре для молока и дубинке для забивания свиней.
В начале игры у вас не будет животных, перк «роскоши».
3) Осторожный Фермер(Careful Farmer).
на 5% меньше ломаются инструменты для земледелия.
Тяпки не так сильно ломаются, да и посадки в начале Вы будете делать через NPC, так как они сейчас засеивают поля семенами, которые берут из воздуха, а так выгоднее =)
4) Стрижка овец (Counting Sheep).
на 10% быстрее стрижете овец.
До овец не добрался пока, дополню.
5) Вегетарианец (Vegeterian).
для засеивания полей овощами требуется на 20% меньше семян.
6) Ловец Овса (Catcher in the Oat).
для засеивания полей зерновыми культурами требуется на 20% меньше семян.
7) Млечный путь (Milky way). Ха-ха, игра слов! =) Наши переведут скорее всего как-нибудь пресно, типа «Дойка коров».
на 10% быстрее дойка коров.
Молоко сейчас не используется ни в одном из рецептов. Его можно только пить самому ГГ, восстанавливает немного сытости и жажды. Абсолютно бесполезно, с учетом того, что можно попить из речки и съест обычное блюдо, а коровник нужно строить, кучу денег тратить на корову и ресурсов на крафт ведер. Сама дойка занимает секунд 6. Пропускаем, пока не доделают.
8) Ночной всадник (Night Rider).Механика пока не доступна в игре.
Открывает возможность ездить на лошади.
Я боюсь даже представить, сколько будет эта лошадь стоить. Так что ножками господа, ножками)
9) Меньше выносливости на стрижку овец и дойку коров. (Less Stamina Cost).
на 10% меньше затрат выносливости на стрижку овец и дойку коров.
Не тестил. Но подозрение, что нафиг не нужно, ну будет у Вас одна-две овцы, кончится выносливость что-ли?
10) Меньше затрат выносливости вскапывание грядок и сбор урожая (Less Stamina Cost).
на 10% меньше затрат выносливости вскапывание грядок и сбор урожая.
В итоге мои рекомендации:
Я многое из этой ветки не успел протестить, но начинать в любом случае надо с Знания о Фермерстве +3. Потом можно Осторожный Фермер и «Меньше затрат выносливости вскапывание грядок и сбор урожая». Буду дополнять, когда улучшат животноводство.
1) Знания о Дипломатии (Diplomacy Knowledge).
+1 к получению очков навыков за переговоры.
Как обычно, максим. Для дипломатии это важно, так как это самый медленно развивающийся навык в игре, и развивать его крайне скучно. Пока что.
2) Дипломат (Diplomat). В разработке.
На 20% больше репутации династии от испытаний
Пока испытания не работают.
3) Ромео (Romeo).В разработке.
На 10% больше привязанности от квестов «Завоевание сердца».
Не встречал этих квестов.
4) Мошенник (Grifter).В разработке.
Возможность дарить подарки.
Интересно, почему мошенник?) Возможно игра слов? Или перевел я неправильно?
Пока не работает.
5) Частый покупатель (Frequent Buyer).
5% меньше цены в магазинах.
Это пока единственное, что работает, так что нет альтернатив. Учим.
6) Симпатичный (Likeable).В разработке.
+5 к минимуму одобрения
Изначально отношение людей к Вам 50, увеличивается путем обсуждения погоды и трудной доли фермеров. С этим перком видимо будет 55. Выглядит не особо важно, все равно улучшение отношений нужно только до 70, чтобы завлечь в свою деревню, за сезон можно спокойно привлечь всех, кого нужно.
7) Скажи моё имя (Say My Name).В разработке.
На 20% больше репутации династии от квестов.
Было бы важной штукой, но пока в разработке. Не уверен, работает или нет, буду тестить.
8) Радушный Хозяин (Good Host).
+5 дополнительного настроения поселенцам.
Учим, так как это работает, в отличие от остального.
9) Баланс налогов (Tax Optimization).В разработке.
На 10% меньше налогов.
Тоже важно, будем учить, когда починят. Налоги в игре баснословные, снижать надо по-любому.
10) Продавец (Seller).
На 5% дороже продажа вещей.
Важно, надо учить. Продавать будем ох как много.
В итоге сейчас актуальны только рабочие перки:
Знания о Дипломатии +3, Частый покупатель +3, Радушный Хозяин и Продавец.
1) Знания о выживании (Survival Knowledge).
+1 к навыкам выживания при рыбалке, сборе камней, палок, растений и т.д.
2) Приглушенные чувства (Insensitive). В разработке.
2C градуса лучше переносимость температур.
Пока видимо не работает, но проблем с температурой я не замечал, достаточно надеть шапку и ботинки из меха зимой и можно спокойно бегать. Жара тоже не донимала пока.
3) Железная печень (Iron Liver).
15% устойчивость к яду.
Я отравился только 1 раз, специально, просто чтобы посмотреть, что будет =) Плюс можно вылечиться тут же растениями, которые повсюду. Мусор.
Полезно, особенно вначале, берем обязательно.
5) Сильный как бык (Strong as an oak).
10% больше здоровья.
Когда введут разбойников может понадобиться. Сейчас урон идет только от животных, а их АИ оставляет желать лучшего. Пропускаем.
6) Выживальщик (Survivalist).
10% меньше потери сытости и жажды.
Учим, в начале очень полезный навык, на +2 будет достаточно.
7) Рыбак (Fisherman).
+1 к лимиту сетей для рыбалки (это ловушка).
Не берите этот навык! Он абсолютно не рентабелен!
Вот пример: сеть ломается за 3 ловли рыбы. Ловится 1 рыбка. Итого 3 куска мяса. 3 Карл! С одного зубра Вы получите 4 куска. А крафт сети стоит 6 драгоценных льняных нитей! (Крайне дефицитный ресурс в начале игры). Это примерно как продать тысячу рублей за 50. Мусор, не берем.
8) Пловец (Water Dancer). В разработке.
На 10% быстрее плывете в воде.
Сейчас персонаж не плывет, а идет под водой. Не рабочий навык. Да и тут крайне мало водных пространств, так что нет смысла его качать.
9) Атлет (Athlete).
10% меньше расход на бег.
Пока не ввели лошадей навык обязательный. Берем.
10) Крепкий как камень (Solid as a rock).
10% меньше урона от опасностей.
Пока нет достойных врагов навык бесполезен, аналогично с навыком Силен как бык.
Мои рекомендации:
Знания о выживании +1, Инстинкт выживальщика +1, Выживальщик +2, Знания о выживании +2, Атлет +3, далее по вкусу.
Все дерево находится пока в разработке и не работает как следует, но путь развития наметим.
1) Знание о ремесле (Crafting knowledge).
+1 к навыкам при создании вещей
2) Ремесленник (Craftsman). В разработке.
10% быстрее крафт деревянных и каменных вещей.
Не особо нужно, мы не в таких обьемах их будем крафтить, чтобы учить перк.
3) Швея (Sewer).В разработке.
10% быстрее крафт одежды из льна и меха.
Да, одежда создается долго, секунд 15, но материалов не так много, чтобы выставлять производство на поток. 4-5 единиц одежды можно создать и без этого перка.
4) Рукастый (Handyman).В разработке.
Дает возможность улучшать и убирать улучшения модулей зданий.
Если взять строительный молоток и нажать ПКМ, выскочит меню, где можно улучшать, чинить, строить и уничтожать здания и их модули. Я перк изначально выучил, но есть подозрение, что улучшение стен и без него работает.
5) Повар (Cook). В разработке.
10% быстрее готовка.
Был бы крайне важным навыком, если бы работал. Еды на фермах растет очень много, и готовить ее можно и нужно много, для торговли и еды поселенцам. Я перк изучил на +2, но как было 4 секунды на блюдо, так и осталось. Ждем фиксов.
6) Кузнец (Blacksmith). В разработке.
10% быстрее ковка железных вещей.
Не особо нужен, много крафтить сейчас не получится. Возможно в будущем, когда АИ NPC поправят.
7) Портной (Tailor). В разработке.
10% быстрее создание шерстяной одежды и одежды из кожи.
Аналогично со Швеей.
8) Пекарь (Baker). В разработке.
10% быстрее создание продуктов из муки.
До этого пока не дошел, не знаю, в каких объемах будет создаваться мука.
9) Мастер-строитель (Building master). В разработке.
10% уменьшение выносливости на строительство.
Бред, с текущим лимитом зданий Вы будете строить не так часто. Да и все равно придется бегать каждый раз за очередным бревном, так как с собой вы можете унести 8-12 штук.
10) Строитель (Builder). В разработке.
на 5% меньше износ молотка при строительстве.
Можно выучить, хотя не вижу проблем создать новый молоток.
Мои рекомендации:
Знание о ремесле +3, Повар +3, Рукастый +1 или +3. Далее Пекарь или Строитель.
Посмотрим, что в итоге выйдет, когда допилят скиллы.
Разберем постройки и схемы в каждой ветке и что покупать в первую очередь из схем.
1) Склад для ресурсов (Resource Storage), 50 очков
Позволяет купить схему лопаты, которая нужна для добычи глины. Она понадобится ближе к середине игры, в начале деньги на нее тратить нет смысла.
2) Сарай для дров (Woodshed), 100 очков.
Если назначить сюда поселенца, он будет добывать бревна, палки и поленья для топки.
Костяк нашего поселения, строить перед тем, как приглашать первых жильцов. В дальнейшем нужен будет второй сарай, чтобы удовлетворить растущих спрос на дерево в поселении, либо 1 сарай 2-го уровня. Имеется радиус добычи дерева 50 м, но эта механика сейчас не работает. Рабочие просто ходят вокруг с важным видом и не рубят деревья, хотя ресурсы в копилку добавляются.
Открывает схему забора. Сейчас он нужен для красоты и для тренировки навыка Строительства, чтобы учить более новые технологии. В дальнейшем понадобиться для защиты поселения от животных и бандитов (когда разработчики введут такие механики).
3) Простой дом (Simple house), 250 очков.
Учтите, что сейчас есть проблемы с размещением поселенцев в одном доме, так как многие персонажи отказываются жить друг с другом в одном доме.
Открывает схему улучшенного забора. Покупайте, если хотите более красивый визуальный вид поселения. Но учтите, что ресурсов нужно будет просто эпическое количество.
4) Сарай для добычи руды (Excavation Shed), 500 очков.
Важная постройка для торговли. Поселенцы в ней добывают камни, соль, известняк и глину.
Строить нужно рядом с залежами камня или глины. Не обязательно рядом с пещерой.
Строим сразу после основных зданий.
Открывает улучшенный забор.
5) Склад ресурсов 2 уровня, 1000 очков.
Просто более большое здание, с большим объемом сундука для хранения вещей и дополнительным рабочим местом для Завхоза.
6) Сарай для дров 2 уровня, 2500 очков.
Больше рабочих мест и увеличен радиус добычи дерева до 100 м. Из-за недоделанной механики добычи радиус не работает, поэтому тут стоить обратить внимание только на увеличение рабочих мест. Так мы будем экономить лимит по зданиям в деревне. То есть не строить 2 здания для добычи дров, а только одно.
Открывает забор их кольев.
7) Шахта (Mine), 5000 очков.
Архиважная постройка, которую Вы вряд ли откроете, так как раньше надоест играть. Требует 5000 очков технологий в строительстве. Возможно Вы столько и получите, если построите пару десятков километров заборов по всей карте.
Поселенцы добывают в ней камни, соль и железо. Железо здесь самое важное.
Открывает каменный забор.
Лучшая версия жилища. Вмещает непонятно сколько людей, потому что в описании указано 4, хотя это описание предыдущего дома. Рискну предположить, что аж 5 человек.
Можно построить, если доживете до момента открытия этой технологии.
9) Склад ресурсов 3 уровня, 10 000 очков.
Больше места в сундуке, больше рабочих мест. Может Ваши дети и докачают Вашего персонажа до 10 000 очков строительства, но это маловероятно. Ждем фиксов на понижение очков технологий.
Очки получаем за счет охоты и собирательства.
1) Охотничий домик (Hunting Lodge), 50 очков.
Доступные схемы: Лук (Bow), пачка каменных стрел 50 штук (Stack of 50 Stone Arrows), Ловушка для птиц (Bird trap) и Костер из поленьев (Wooden Campfire).
Лук и стрелы сейчас не слишком удобны в обращении, в отличие от копья. Жрет выносливость при прицеливании подчистую, а урон никакущий, по сравнению с копьем. Подробнее в разделе Советы по Охоте. Ловушка на птиц даст возможность собирать перья для стрел, 3 заряда, крафтится легко, палки камни. Можно купить, если решили играть с луком.
Костер улучшенный, хватит на несколько использований. Пригодится в дальних путешествиях, но мне хватало базового, из палок.
2) Рыбацкая хижина (Fishing Hut), 500 очков
3) Охотничий домик, 2 уровень (Hunting Lodge), 2500 очков.
Улучшенная версия, больше рабочих, вместительный склад, возможность сушить мясо. Сушеное мясо не портится в инвентаре при смене сезонов, идеально для путешествий. Строим, чтобы удовлетворить спрос растущего поселения на еду.
Открывает каменную пику (Stone Pike), Рекурсивный лук (Recrusive Bow), Улучшенная сеть для рыбы (Medium Fishing Net).
Раздел будет дополняться, нужно тестирование. Рыбацкую сеть точно брать не стоит, 10 льняных нитей на ее крафт не окупит и 500 единиц мяса (а будет максимум 10).
4) Рыбацкая хижина, 2 уровень (Fishing Hut), 5000 очков.
Улучшенная версия, больше рабочих, вместительный склад, возможность солить рыбу. Соленая рыба не портится в инвентаре (требуется проверка).
Повышается путем копания грядок и сбора урожая.
1) Склад еды (Food Storage), 5 очков
Здесь хранится вся еда в поселении, повышая ее лимит (поселенцы будут есть еду именно отсюда). Также еда здесь не портится при смене сезонов. Строим перед тем, как пригласить к себе поселенцев.
2) Амбар (Barn), 10 очков
Иногда можно поймать баг, что поселенцы стоят на месте и не делают грядки. Ждем фиксов.
3) Курятник (Henhouse)
Можно заселить до 10 куриц. Курицы приносят яйца, которые используются при готовке изделий из теста, и перья. Ресурсы добываются только при назначении поселенца на работу в курятник.
4) Свинарник (Pigstry)
Можно заселить до 5 свиней, которые производят навоз. Для сбора навоза обязательно нужен поселенец, самому это делать нельзя. Можно так же забить свинью и получить с нее 8 кусков мяса, но это бесполезное занятие, так как свинья стоит 1500 золотых и нужна для навоза. Плюс механику размножения еще не завезли в игру.
5) Домик для гусей (Goose House)
Гуси также приносят нам яйца и перья.
6) Склад еды, 2 уровень
Больше места для хранения ресурсов, дополнительное рабочее место для Завхоза.
7) Загон для овец (Fold)
Шерсть нужна для крафта теплых вещей. Здание обязательно пригодится.
Молоко сейчас не используется ни в одном из рецептов. Его можно только пить самому ГГ, восстанавливает немного сытости и жажды. Абсолютно бесполезно, с учетом того, что можно попить из речки и съест обычное блюдо, а коровник нужно строить, кучу денег тратить на корову и ресурсов на крафт ведер. Сама дойка занимает секунд 6. Пропускаем, пока не доделают.
9) Склад еды, 3 уровень
Больше места для хранения ресурсов, дополнительное рабочее место для Завхоза.
Набираем очки путем создания вещей.
Самые полезные схемы именно в этой ветке, подробно мне их описывать лень, поэтому дам общие рекомендации.
1) Мастерская (Workshop), 50 очков
Здесь создается большинство инструментов в игре, которые не могут быть созданы без верстака. Строим обязательно.
Схему на деревянные болты в начале учить не обязательно.
2) Ткацкий цех (Sewing), 100 очков
Льняную нить покупаем, без нее множество полезных вещей не создать. Сумку тоже, она пригодится для фермерства. Можно назначить рабочего крафтить за Вас, но это не особо полезно, нужно работать самим, так как за создание вещей дается много очков технологий.
Также нет смысла покупать Меховую Накидку (Fur Capelet), так как ее банально нет в меню крафта в Ткацком цехе 1-го и второго уровня.
3) Таверна (Tavern), 250 очков
Здесь поселенцы будут создавать блюда, экономя наше время. Сюда направляем поселенцев в последнюю очередь, после более важных профессий.
4) Кузница (Smithy), 500 очков
Улучшенная версия Мастерской. Создаем обязательно, нам нужны железные инструменты, в особенности стрелы. Можно назначить рабочего крафтить за Вас, но это не особо полезно, нужно работать самим, так как за создание вещей дается много очков технологий.
На все последующие технологии нужно эпическое количество очков технологий. До них пока не добрался, буду дополнять по мере прохождения игры. Будем надеяться, что разрабы понизят необходимое количество очков, иначе такой сумасшедший гринд убьет игру.
5) Ткацкий цех, 2 уровень, 1000 очков
Больше рабочих, выше вместительность склада, новые рецепты.
Для создания вещей из овечьей шерсти нужно прокачать ветку Фермерства, что сейчас довольно проблематично.
6) Таверна, 2 уровень, 2500 очков
Больше рабочих, выше вместительность склада, новые рецепты.
Требуется мука для создания выпечки. Выпечка отличается от обычных блюд прибавкой HP и более высоким уровнем сытости. Ее крафт сейчас намного сложнее и дольше обычных блюд (например пирог из мяса делается около 24 сек), стоимость на рынке низкая. Можно делать чисто для ГГ, чтобы брать с собой в походы. Совет: не кладите выпечку на склад еды, так как NPC сожрут пироги за милую душу, Вам они нужнее.
7) Кузница, 2 уровень, 5000 очков
Больше рабочих, выше вместительность склада, новые рецепты.
Все схемы полезны, берем.
8) Ткацкий цех, 3 уровень, 7500 очков
Больше рабочих, выше вместительность склада, новые рецепты.
9) Таверна, 3 уровень, 10000 очков
Больше рабочих, выше вместительность склада, новые рецепты.
Здесь наконец появляются рецепты на рыбу. Слишком поздно, чтобы принести реальную выгоду.
Управлять нашими поселенцами можно через панель «Управление».
Здесь показывается их возраст, имя, настроение, назначенная Вами профессия и навыки.
Справа можно увидеть репутацию Вашей Династии, лимит дерева и пищи, а также их потребление, долги, уровень поселения, лимит построек и популяцию.
На четвертой вкладке Вы сможете управлять Вашими животными. Можно переселять их между домами и следить за состоянием.
Готовые блюда дают гораздо больше лимита еды, чем отдельно сырое мясо и овощи. Всегда старайтесь готовить новые блюда. Также всегда переделывайте излишек бревен в поленья, можно делать это без верстака. Так Вы повысите лимит дерева.
Дополняю: лимит еды повышается в зависимости от параметра сытости конкретной еды (Nutrition). Допустим суп (Potage), который делается из мяса и капусты добавит Вам 30 сытости, на столько же повысится лимит еды, если положить тарелку с супом в склад еды.