какой у меня канал в ютубе
Поиск каналов на ютубе по имени и названию
— Не переживайте, мы вам поможем!
Быстро отыскать — Инструкция
На самом деле, вариантов достаточно много….
Вариант 1 — Поиск любого канала простым вариантом
“Название канала” + канал (channel)
Ну тут, наверное, все понятно по названию.
Внимание: этот способ иногда работает не корректно, однако в силу своей легкости, он пользуется большой популярность у малознакомых с техникой юзерами.
Если канал довольно популярен, то найдем его по названию
Этот способ, наверное, самый легкий! Но стоит понимать, что работает он только в том случае, если на искомый блог подписано как минимум — 100 000 подписчиков!
Все что нужно, это написать в поле для поиска контента название блога. Например, “pewdiepie”.
Вариант 2 — Через название любого Видео
Название ролика — как способ, чтобы найти определенный канал
Сейчас мы вам все логически объясним.
Под каждым роликом — указан автор видео, то есть канал, который разместил контент на видеохостинге. Следовательно, если мы найдём один из видеороликов блога, то мы найдем сам видеоблог!
Ну, у этого варианта есть существенный минус. Мы должны знать название видеоролика….
Вариант 3 — Фильтры нам в помощь!
Если вы, хотя-бы раз искали малоизвестный канал человека на ютубе, то замечали, как много лишнего контента нужно пролистать, чтобы найти блог. Тут нам и помогут фильтры:
Вариант 4 — Специализированные сервисы для поиска канала по имени
Сервис абсолютно бесплатный!
Кстати интересное видео ↓ 🙂
Отыскать определенный видеоблог друга
Как найти канал друга?
Способ 1 — Через социальные сети
Если ваш друг продвигает свой блог через другие сервисы (ВКонтакте, инстаграм и так далее), то скорее всего в профилях этих соц. Сетей указан URL на ютуб канал.
Способ 2 — Отправляем другу Прямую ссылку
Готово! Все легко и понятно!
Способ 3 — С помощью идентификатора канала
Это очень простой способ, однако и очень точный! Что нам нужно для этого:
Для начала: звоним, пишем, спрашиваем устно у друга какой у него идентификатор блога. Чтобы его узнать нужно:
Кстати, чтобы не объяснять товарищу, как это сделать по телефону, можно скинуть ему ссылочку на эту статью….
Теперь действуем мы:
Ну вот и всё! Не забывайте подписаться на канал, чтобы снова его не искать!
И про нас тоже не забывайте. Мы же стараемся….
10 интересных каналов на YouTube, о которых вы не слышали: советуем посмотреть их вместо очередного сериала!
Сейчас функцию телевизора выполняет YouTube, где можно найти самую разную полезную информацию, посмотреть юмористическое шоу или понаблюдать за любимыми блогерами. Новых каналов и видео становится все больше и больше. Как не заблудится в этом потоке информации? Собрали для вас 10 достойных русскоязычных каналов, на которые стоит потратить свое время. И да, здесь не будет самых популярных блогеров вроде Юрия Дудя и Евгения Бедкомидиана, потому что о них знают даже те, кто далек от платформы.
1. Ещенепознер
«Еще не Познер, уже не Дудь», — шутят подписчики этого канала. Каждую неделю в гостях у Николая Солодникова гости из мира российской культуры, слушать которых сплошное удовольствие. Быков, Тимченко, Звягинцев, Сокуров и другие известные российские деятели высказываются как на тему своего творчества и жизни, так и на тему актуальной повестки.
2. А поговорить?
Еще один канал с интересными интервью — «А поговорить?». Его ведущая, Ирина Шихман, берет эксклюзивные интервью у самых неожиданных гостей! Здесь и музыканты, и политики, и поэты, и телеведущие. Да, далеко не каждое интервью удачное, но.
3. Хочу домой
Не самый популярный, но безумно интересный канал о путешествиях, «в которые вы не поедете». Создается впечатление, что над проектом работает группа операторов и монтажеров, но на самом деле блогер Леонид Пашковский делает все один. Вы точно узнаете много нового о том, как живут люди в разных частях света.
4. Антон Птушкин
Бывший ведущий «Орла и Решки» после ухода из проекта решил сделать собственное шоу на YouTube. И получается у него здорово: красивая картинка, грамотная подача, необычный монтаж, поставленная речь. Путешествует Антон по популярным местам, поэтому благодаря этому каналу можно спланировать свой отпуск.
5. Наука 2.0
Перейдем к каналам, посвященным науке. Если физика, химия и другие науки прошли мимо вас в школе, то самое время восполнить пробелы с помощью этого канала.
6. Научпок
А здесь наука предстает в игровой форме. «Научпок» — это анимационные ролики, которые популярно и с юмором объясняют научные факты и отвечают на связанные с ними вопросы. Легко, понятно, с юмором.
7. Arzamas
За гуманитарные науки на YouTube отвечает просветительский проект Arzamas. Ролики представляют собой прочитанные российскими учёными видеолекции и короткие сюжеты. Лучше сериалов!
8. Всё как у зверей
«Всё как у зверей» — авторская программа харизматичного натуралиста Евгении Тимоновой. Ведущая вместе с помощниками путешествует по миру и снимает сюжеты о человеке и окружающей его природе.
9. Кинопоиск
Молодой канал для кинолюбителей от популярного ресурса «Кинопоиск». Поможет лучше разобраться в теории киноискусства, приемах и стиле режиссеров, а также понаблюдать за эволюцией любимых актеров. Сделано очень профессионально — от роликов не оторваться.
10. Скрытый смысл
Еще один канал о фильмах — «Скрытый смысл». Автор канала Роман разбирает отсылки и смыслы популярных кинокартин с позиции психологии и философии. Пригодится тем, кто любит дискутировать о кино.
YouTube для бизнеса. Сколько стоит канал и зачем его вести
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Никто не знает, как работает алгоритм рекомендаций YouTube. Поэтому точной инструкции, как запустить успешный канал просто не существует.
Чтобы разобраться, как развивать Youtube-канал и какой бюджет на это нужен, я поговорил с экспертами из четырёх абсолютно разных компаний:
Все они ведут успешные каналы и им есть что рассказать о продвижении в YouTube. Также я пообщался с трафик-менеджером, который привлекает целевую аудиторию на YouTube-каналы.
Разберемся, какой контент можно выпускать, как построить процесс съёмки, на что придётся потратиться и с какими трудностями сталкиваются компании в YouTube.
Зачем компании YouTube
Как и другие каналы дистрибуции контента, YouTube решает такие задачи:
Ведёт трафик на сайт. Например, онлайн-школа фитнеса пускает промо-ролик нового курса и размещает ссылку на страницу курса в описании к видео.
Повышает лояльность к бренду и его узнаваемость. Например, в трэвел-шоу «Орёл и Решка» бэкстейджи монтируют в полноценные выпуски, набирающие по несколько миллионов просмотров.
Показывает экспертность компании. Например, кейсы маркетингового агентства демонстрируют качество работы и привлекают новых клиентов.
Генерирует продажи. Например, в описании обзора на гитару музыкальный магазин может добавить ссылки на все аксессуары, используемые в ролике.
Видео с рабочим процессом маркетингового агентства показывает его экспертность
Team Lead of YouTube department AUTODOC
Autodoc — компания, которая продаёт запчасти для легковых и грузовых автомобилей в 26 странах Европы. Помимо продажи запчастей мы как бренд хотели давать что-то полезное. Начали снимать ролики, которые помогут людям решать проблемы с авто. Так мы в 2015 году начали вести YouTube, чтобы помочь нашим покупателям чинить машины своими руками.
Сейчас у нас 27 каналов — отдельный для каждой страны, в которой можно купить наши запчасти. Каждый канал ведётся на языке конкретной страны. Зато пользователю так удобнее, чем если бы он искал видео на английском, а потом включал бы субтитры или переводил с чьей-то помощью. К тому же плейлисты в канале можно создать только на основном языке канала, а значит пользователь может пропустить важный для себя контент.
Сейчас на 27 YouTube-каналах у нас суммарно 1 млн 464 тысяч подписчиков.
сооснователь агентства Leletko & Pronyk
Дважды пытался зайти в YouTube. Первый раз выпустил 7 видео и сделал паузу длиной в год. Первый выпуск был о предпринимателе Евгении Чичваркине: с обзором его проектов и маркетинговой стратегии. Качеством выпуска я не очень доволен, и набрал он немного, до двух тысяч просмотров.
Сделал еще пару похожих видео, и на этом перегорел. Потому что не было отдачи: тратить две недели на ролик ради ста просмотров не хотелось.
Через год вернулся, но уже с лучшим пониманием того, как это всё работает. Купил камеру и свет, запустился с нормальной картинкой. Сейчас ролики выходят 1-2 раза в месяц.
Глобальная цель запуска YouTube-канала — это получение новых клиентов. Потому что мы не именитое агентство, а маленькая маркетинговая студия из двух основателей и дизайнера (остальных привлекаем под проект). Приходится заявлять о себе.
Точно знаю, что мне нужна качественная аудитория, а не миллионы просмотров. Нет цели зарабатывать на рекламе, потому что намного выгоднее, когда через YouTube будут узнавать меня и мой бизнес. Например, у меня есть Телеграм-канал, в котором 100 подписчиков — и я закрыл оттуда две сделки на несколько тысяч долларов. Поэтому если будет всего 10 тысяч просмотров в месяц, из которых будет 30 заказов, я буду счастлив.
Какой контент выпускают
Пошаговые руководства по работе с товарами компании. Так, AUTODOC снимают видео о замене автозапчастей и в описании дают ссылку на показанную в ролике запчасть.
Контент от блогеров по теме канала компании. Например, на YouTube-канале «Дневник дизайнера» периодически выходят ролики с приглашёнными в студию блогерами, которые делают мебель своими руками.
Обзоры товаров или услуг компании. Так, на канале концепт-стора Zavod публикуют обзоры часов, которые поступают в продажу.
Закрытые эфиры. Например, онлайн-школа фитнеса My Mission проводит закрытые эфиры для участниц платных курсов.
Live-стримы. Это могут быть ответы на вопросы пользователей, влоги или ежедневная быстрая медитация.
Контент с других платформ. Так, на канале UniSender размещают записи вебинаров с GetCourse.
Интервью и видеоподкасты. Например, на канале онлайн-курсов SKVOT публикуют видео формата «вопросы-ответы» с преподавателями.
Как только новинки от SEIKO поступили в магазин, на них сразу сняли обзор в Zavodshop
Team Lead of YouTube department AUTODOC
Основной формат — это видеоинструкции для замены запчастей в авто европейских брендов. Делаем, чтобы люди не шли в СТО, а сэкономили деньги и провели простые ремонтные работы по нашим видеоурокам. Этот контент дублируется на все каналы, с надписями на языке канала. Суммарно у нас более 3000 инструкций на каждом канале.
Не все видеоинструкции дублируются в 26 каналов. Например, у нас есть ролик о полировке фар, которого нет на немецком канале AUTODOC. Потому что в Германии есть закон, который запрещает что-либо делать с фарами самостоятельно. Чтобы отслеживать такие ситуации, у нас есть консультанты-техники. Они изучают в том числе законодательство стран, для которых делаем контент.
Также проводим коллаборации с блогерами-механиками, которым платим за создание роликов для нашего YouTube. Блогер снимает ролик под конкретный канал страны, где он живет и работает.
Дополнительно снимаем советы для автолюбителей, которые не привязаны к конкретной марке авто.
основатель концепт-стора ZavodShop
Вначале снимали ролики для кампании украинских часов Rider1991 на Кикстартере. Потом отсняли пару видеообзоров часов, с этого и началась история YouTubeа ZAVOD. Вначале снимал специалист со стороны, потом стали снимать сами. Сейчас видео снова делает специалист со стороны.
Выпускаем такие ролики:
Хотим еще выпускать обзоры продукции украинских дизайнеров. Еще снял бы фильм об украинском промышленном дизайне, это очень в духе нашего концепт-стора.
Проморолик часов Rider1991, с которого началась активная работа с YouTube Zavodshop
Работал с каналом химчистки, где начали делать ролики о том, как правильно ухаживать за вещами. Об этом эмоционально и интересно рассказывал один ведущий — и этот контент набирал просмотры, привлекал пользователей на сайт. А вот после того, как ведущего сменили и поменяли концепцию роликов на «продающие», просмотры и переходы на сайт упали.
онлайн-школа фитнеса My Mission
Изначально мы создали канал для запуска платных и бесплатных live-тренировок. Так как запускаем другие проекты, на YouTube не хватает ресурсов.
Сейчас проводим закрытые эфиры для участниц наших платных проектов. В этом плане YouTube удобнее Инстаграма: мы просто присылаем участницам ссылку на видео с закрытым доступом. В Инстаграме для этого нам пришлось бы создавать отдельный аккаунт.
Закрытый эфир с доступом по ссылке на канале My Mission
Как снимают
Создание ролика зависит от бюджета компании и того, кто отвечает за YouTube. В небольших компаниях YouTube может заниматься владелец в свободное от работы время. В крупном бизнесе для ведения канала могут сформировать отдел и построить студию.
При этом есть общий алгоритм создания ролика:
Team Lead of YouTube department AUTODOC
Первый год снимали в Молдове. Потом поняли, что лучше иметь собственный продакшен, с которым можно постоянно быть на связи и вместе работать над качественным продуктом. Так мы создали с нуля студию, которую сделали под СТО: с подъёмником, инструментами и другим необходимым оборудованием. В студии есть три зоны:
Над видео работают:
Работа над видео состоит из таких этапов:
Весь этот процесс — от идеи до публикации на канале — занимает месяц. За это время выпускаем от 20 до 40 видеоуроков, и около 5 роликов с советами, которые не привязаны к конкретной марке автомобиля. Всё это можно смело умножить на 26 — потому что большая часть контента дублируется на все YouTube-каналы AUTODOC.
Так выглядят съёмки на студии AUTODOC
сооснователь агентства Leletko & Pronyk
На каждый выпуск у меня уходит около двух недель. Больше всего времени трачу на монтаж. А вот на обложку видео у меня уходит меньше всего: 1-2 часа.
Рабочий процесс выглядит так:
Обложки для видео делаю сам. Из видео зарубежных ютуберов узнал, что нужно делать обложку не из стоп-кадра на видео, а фотографировать отдельно. В этом кстати отличие YouTube зарубежом и в СНГ: там делают минималистичные красивые обложки, а у нас кликают на всё яркое и наляпистое. Чтобы тень, подсветы и синий контур был.
Как создать канал на YouTube в 2021: пошаговая инструкция
Из этой статьи вы узнаете, как создать канал на YouTube в 2021 году и правильно его настроить. Видео и YouTube всё чаще используется маркетологами для привлечения клиентов. Видеоблогеры зарабатывают на своём контенте. Поэтому мы решили, что будет актуально сделать для своих читателей пошаговую инструкцию по созданию Ютуб-канала.
Разумеется создание канала, это всего лишь первый шаг, ведь канал нужно развивать и продвигать. К сожалению, в одном материале всё это вместить не удастся, поэтому будем двигаться постепенно и начнём с самого простого.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Преимущества и возможности YouTube-канала
Регистрация аккаунта на Ютубе
1. Чтобы зарегистрироваться на Ютубе, необходимо зайти на сайт YouTube.com и в правом верхнем углу кликаем на кнопку «Войти».
2. На открывшейся вкладке, в качестве входа выбираем «Другие варианты» и в появившемся меню кликаем на «Создать аккаунт».
3. Вносим свои регистрационные данные, которые требуются для создания нового аккаунта.
При этом в качестве почты можно использовать любой e-mail — не обязательно заводить почту в Гугле. Для защиты аккаунта, лучше указать и подтвердить свой реальный номер телефона, чтобы быть уверенным в том, что никто не сможет взломать Ваш аккаунт.
В завершении необходимо подтвердить свой согласие с политикой конфидициальности и условиями использования сервиса и нажать «Далее», чтобы перейти к созданию и настройке своего канала.
Как создать канал на YouTube прямо сейчас
Шаг 1:
Создание канала
После входа на сайт, слева отобразится меню, в котором нужно выбрать «Мой канал».
Появляется всплывающее окна, где нужно задать название своего канала и нажать «Создать канал».
Шаг 2:
Название
Как выбрать название для канала? Есть несколько простых, но хороших вариантов:
Поздравляем! Канал создан, согласитесь это было не сложно? Теперь нужно придать ему соответствующий внешний облик.
Как правильно настроить YouTube-канал
Шаг 3:
Аватар для канала
Чтобы аватар для канала, нравилась и Вам и Вашим зрителям, нужно её поменять, а не оставлять дефаултной.
Для этого наводим курсор мыши на иконку человечка и нажимаем на карандаш.
Появится окно «Изменить значок канала», нажимаем «Изменить» и переходим в Google+, где необходимо загрузить фото, которое будет аватаром канала.
В качестве аватара стоит использовать личную фотографию, стилизованную иллюстрацию своего фото, логотип компании или бренда.
Шаг 4:
Шапка канала
Далее сделаем красивое оформление канала YouTube. Для этого нажимаем «Добавить оформление канала».
В качестве изображения, которое будет являться оформлением (шапкой) канала YouTube, можно использовать любую картинку или фотографию, которую Вы создадите сами или выбрать из галереи YouTube. Рекомендуемый размер для изображения 2048 на 1152 пикселя.
Мы пока выбрали по умолчанию, но эту картинку лучше использовать, как площадь, где будет описан Ваш канал или размещён какой-то оффер, если это коммерческий канал.
Шаг 5:
Вид страницы
Теперь переходим к настройкам вида. Чтобы настроить канал нажимаем на шестерёнку, рядом с кнопкой подписаться.
Здесь главное включить вид страницы «Обзор». Благодаря этому на Вашем канале появятся вкладки: главная, видео, плейлисты, каналы и о канале.
Шаг 6:
Описание
Зайдя в раздел «О канале», можно сделать описание канала, добавить электронную почту для коммерческих запросов, ссылки на сайт или социальные сети. Максимум можно добавить 5 ссылок. Подробнее: Как сделать хорошее описание YouTube-канала.
Шаг 7:
Логотип
После этого на Ваших видео будет показываться логотип канала.
В этом же разделе, заходим в раздел «Статус и функции», чтобы подтвердить свой канал. Это делается с помощью подтверждения по SMS.
Шаг 8:
Как сделать канал закрытым и открытым
Если Вы хотите ограничить доступ к видео, размещённым на канале, то Вы можете сделать эти видео закрытыми или доступными по ссылке. Например, если будете предоставлять доступ только тем, кто оплатил подписку, купил определённый курс или видео отдельных уроков.
На странице с роликом, ниже и чуть правее самого видео выбираем нужную опцию ограничения доступа к видео:
— доступно по ссылке;
— ограниченный доступ (по e-mail).
Таким же образом можно закрыть доступ к остальным видео или к плейлистам.
Шаг 9:
Как добавить первое видео
Ну и на десерт самое сладкое — как добавить видео. Нажимаем стрелочку в правом верхнем углу и выбираем видео на компьютере.
Начинается загрузка. Пока идёт этот процесс, мы можем выбрать название, сделать описание и задать теги.
Затем, если необходима более тонкая настройка, заходим в раздел Расширенные настройки. Здесь можно разрешить или закрыть комментарии (по умолчанию они открыты), разрешить или закрыть доступ к статистики просмотров видео (по умолчанию открыты), выбрать категорию для ролика, поставить возрастные ограничения и прочее.
Теперь нажимаем опубликовать.
Статистика созданного канала и видео
Через некоторое время, когда будет опубликовано несколько роликов, канал начнётся набирать популярность, будут приходить новые подписчики, какие-то из видео начнут «заходить», а другие нет, появится необходимость в изучении статистика канала.
Чтобы перейти в раздел статистики по каналу, на главной страницы канала нажимаем соответствующую кнопку вверху.
В просмотре статистики можно:
Детально изучив статистику по всему каналу, можно выявить ролики какого формата интересуют аудиторию, какие ошибки допускаются при создании роликов и под какую аудиторию необходимо создавать контент.
Как создать второй канал на Ютубе?
Для того, чтобы создать второй канал на Ютубе, не обязательно регистрировать новый аккаунт в Google, можно сделать его на уже созданном. Для этого там же, в правом верхнем углу кликаем на иконку своего канала, а затем нажимаем на шестерёнку.
В открывшемся окне появится информация о настройках вашего первого канала и в самом низу будет строчка «Показать все каналы или создать новый», на которую и нужно будет кликнуть.
После этого вернитесь в начало статьи и заново пройдите все этапы по настройке и оформлению.
Вместо заключения
YouTube одно из трендовых направлений, которое позволяет не только привлекать клиентов в бизнес-целей, но и зарабатывать на своём канале.
При создании канала на Ютубе определите основные цели и в соответствии с ними продумываться дальнейшие действия. Как часто будут выходить новые видео, рубрики канала, продвижение и прочее.
Например, если канал создаётся с целью привлечь новых посетителей на сайт, то лучше всего делать короткие видео, после просмотра которых человек захочет перейти на сайт, чтобы узнать больше о Вас или Вашем продукте.
Итак, мы разобрались, как создать канал на YouTube — канал создан, оформление сделано и первое видео загружено. О том, как продвигать свой канал мы расскажем в следующих статьях.