how to green доставка еды
Доставка
Для вас мы подготовили несколько форматов доставки
Доставка бесплатно в пределах МКАД + 35 км. при заказе от 1900 руб.
При заказе на сумму менее 1900 руб. стоимость доставки 300 руб.
Стоимость доставки свыше 35 км. от МКАД Рассматривается индивидуально через нашего оператора.
Доставка осуществляется ежедневно с 6:00 до 11:00 для заказов размещенных до 13:30 на нашем сайте или через оператора.
Для заказов размещенных после 13:30 доставка осуществляется через день.
Вы можете выбрать любой удобный для вас 60-минутный интервал доставки, в промежутке с 6:00 до 11:00 для всех программ питания за исключением программы Basik.
Для доставки программы basik вы можете выбрать 2-х часовой интервал, в промежутке с 6:00 до 11:00.
Давайте заботится о нашей планете вместе. Вы можете вернуть термопакеты и хладоэлементы через нашего курьера со следующей доставкой для вторичного использования, а контейнеры из-под еды и пакеты мы отправим на переработку.
Как поменять время и место доставки?
Просто позвоните нам по телефону +7 (499) 472-04-41.
Мы принимаем к оплате:
Здоровая еда с доставкой на дом
Здоровая еда
с доставкой на дом
How To Eat использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Продолжить
О нас
Сегодня здоровый образ жизни – это не просто тренд, а насущная потребность.
ЗОЖ – это не только регулярные занятия спортом, но и правильное питание, которое составляет 70 % успеха!
Чтобы поддержать вас на пути к успеху, и была создана компания
How to Eat.
Наше питание
Сбалансированная, полезная и питательная еда способствует здоровому и активному обмену веществ.
За счёт «цикличности» питания организм активизирует внутренние запасы энергии, а сбалансированный состав блюд дарит вам силы и бодрость.
Качество и количество еды – основа здоровья и стройности человека, а увеличение перерывов между приёмами пищи может стать эффективным инструментом для снижения массы тела.
Наше питание исключает вредный для организма белый сахар и содержит все необходимые для грамотного функционирования мозга элементы: большое количество минералов, витаминов и полезных жиров.
Рационы обогащены белком, который отвечает за рост и развитие клеток.
Здоровые жиры и цельные продукты поддерживают баланс гормональной системы.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Первоклассные продукты
В How to Eat мы используем только натуральные и питательные продукты. Каждый из них способен и насыщать витаминами и минералами, и приносить настоящее удовольствие. В предложенных блюдах использовано множество популярных сегодня ингредиентов, таких как авокадо, киноа, чиа, батат и цельнозерновые культуры, и все они соответствуют самым последним тенденциям здорового питания. А также мы никогда не применяем сахар, белую муку, рафинированные продукты и полуфабрикаты.
Премиальный сервис
Мы за сбалансированный подход к питанию без строгих запретов и ограничений, поэтому наше меню яркое и сытное! Учитывая индивидуальные потребности наших клиентов, мы предлагаем четыре разных рациона, а также по запросу готовы исключать продукты-аллергены из имеющихся позиций. Целых четыре разнообразных блюда, включая один из полезных десертов, на день зарядят энергией и точно не дадут проголодаться.
Максимум пользы
Мы гарантируем стабильно высокое качество наших блюд и сервиса. Мы стремимся работать в максимально комфортном для вас режиме, предлагая рационы, разработанные и приготовленные только профессионалами. Вся продукция надёжно упаковывается и доставляется в свежем виде. А вежливые и внимательные курьеры и операторы всегда рады выслушать вас и проконсультировать по любым вопросам.
Забота об экологии
Мы хотим, чтобы наша доставка питания была максимально безопасной для окружающей среды. Именно поэтому мы используем пластик из полипропилена (PP),— легко перерабатываемый и поэтому более экологичный в использовании. Более подробно в разделе Упаковка
доставка разнообразного и вкусного питания
в удобное для вас время без консервантов,
ГМО и рафинированного сахара
ОСНОВАТЕЛИ
Александра Новикова – основатель проекта How to Green, автор книги «Полезные рецепты от Саши Новиковой», health coach.
Отзывы
Андрей Иванов
Анжелика Вирутозова
Илларион Петров
Андрей Иванов
How to green доставка еды
Как сделать заказ?
Оформить покупку вы можете в любое время в нашем онлайн-магазине. Для оформления нужно выбрать понравившийся товар и поместить его в корзину. Далее необходимо заполнить форму заказа, указав свои контактные данные.
Как оплатить заказ?
На сбор и доставку передаются только оплаченные заказы. Чтобы оплатить покупку, после заполнения формы заказа перейдите на страницу оплаты. К оплате принимаются карты платёжных систем Visa и MasterCard.
Как я могу получить чек и подтверждение покупки?
При успешном оформлении заказа на указанный Вами электронный адрес придёт письмо с номером заказа и квитанцией об оплате. Платёжный документ мы просим сохранить.
Как я могу получить свой заказ?
Сейчас в нашем интернет-магазине доступны 4 способа доставки:
Boxberry. Заказы доставляются по всей России. Можно выбрать доставку курьером или забрать заказ из пункта самовывоза.
Курьерская доставка: Мы можем доставить заказ курьером по Москве и Санкт-Петербургу в удобные для Вас день и время.
Самовывоз в Москве: Если Вам удобно самостоятельно забрать свой заказ, то Вы можете это сделать, приехав к нам в офис, который находится недалеко от м. Тверская.
Офис работает в понедельник, вторник, среду и пятницу с 11:00 до 19:00. Подробный адрес мы отправим вам в мессенджер или на почту после подтверждения заказа.
Международная доставка: мы отправляем заказы по всему миру компанией DPD.
Со сроками доставки и ограничениями Вы можете ознакомиться на официальном сайте DPD
Сколько будет идти заказ?
Срок доставки зависит от указанного Вами адреса и выбора способа доставки.
Курьером по Москве и Санкт-Петербургу. Если Вы оформили заказ до 14:00, то его можно получить уже на следующий день. В остальных случаях доставка доступна на второй рабочий день после оформления. Мы доставляем заказы с 09:00 до 22:00 с понедельника по субботу.
Самовывоз. Вы можете забрать заказ из нашего офиса по предварительному согласованию с менеджером.
Сколько будет стоить доставка?
Стоимость доставки зависит от указанного региона доставки и адреса, а также веса и стоимости покупок.
Boxberry: узнать стоимость доставки вы можете во время оформления заказа или рассчитать самостоятельно на сайте Boxberry: https://boxberry.ru/calculate_the_cost_of_sending/
Также Вы можете бесплатно забрать заказ в нашем офисе в Москве. Точный адрес и график работы уточняйте у менеджера.
HtG рекомендует: доставка правильного питания How to Eat
Спешим поделиться с вами суперновостью: How to Green совместно со службой доставки Just For You запустил собственную линию доставки правильного питания How to Eat. Уверяем вас, такого в Москве ещё не было! How to Eat не просто очередная доставка полезной еды, а уникальная система, основанная на интервальном питании (англ. intermittent fasting) и разработанная профессионалами высокого класса.
В основе всех программ нашей доставки революционный подход – интервальное питание 16/8. Мы уже подробно рассказывали вам, насколько полезно и правильно такое распределение приёмов пищи. Если в двух словах, то сутки разделяются на два окна: 16-часовое, когда вы воздерживаетесь от пищи, и 8-часовое, когда вы наслаждаетесь вкусными и питательными блюдами. Такой принцип запускает целый каскад позитивных и, что самое главное, устойчивых изменений в организме. Вот лишь некоторые: снижение веса, ускорение регенерации клеток, оздоровление кишечника, нормализация обмена веществ, уровня сахара в крови и давления, усиление когнитивных функций, улучшение качества сна и исключительный прилив энергии.
Понимая, что придерживаться подобного рациона в обычной жизни не всегда просто, How to Eat разработал 4 полноценные программы для разных типов питания:
Каждый день состоит из 5 блюд, общая калорийность которых составляет 1700–2000 ккал и в которых содержится полный комплекс необходимых макро- и микроэлементов. Одним из главных преимуществ доставки является разнообразное меню: в нём есть место как для питательных боулов, так и для вкусных полезных десертов (тарталетка с кокосовым кремом, бананово-арахисовый пудинг с гранолой, пряный маффин с финиковым пюре и многие другие). В составе блюд только полезные продукты – нет ни химических добавок, ни рафиннированного сахара, ни трансжиров.
Как вы знаете, э кологическая ответственность – одна из важнейших тем современности, которую мы часто поднимаем на портале How to Green, поэтому наша система доставки правильного питания соответствует всем экологическим требованиям: д ля упаковки еды используются перерабатываемые и биоразлагаемые виды контейнеров (из сахарного тростника и кукурузного крахмала), а в производстве применяются принципы экономного энерго- и водопотребления, сбора и переработки бумаги, нетоксичные моющие средства и многоразовые сумки.
Выбрать и заказать рацион можно на сайте проекта How to Eat или по телефону +7 (495) 150-28-83. Гибкая доставка по Москве возможна в любом часовом интервале с 6 до 11 утра.
How to Green: как заработать на фанатах киноа благодаря связям в ресторанном мире, хорошим пиарщикам и известной фамилии
Дочь известного ресторатора Аркадия Новикова Саша Новикова приобщилась к культуре здорового образа жизни в США и решила открыть кафе здорового питания в Москве. Но из этой идеи ничего не вышло: не нашлось удачного помещения, а инвестор посчитал проект невыгодным. Тогда Саша завела тематический блог про ЗОЖ, набрала больше 10 тыс. подписчиков, а через полгода работы привлекла рекламодателей. За три года существования блог трансформировался в лайфстайл-портал о здоровом образе жизни. Рекламу на нем разместили гиганты Electrolux, Bork, Lumene, Kerastase, Город-Сад. Александра Новикова рассказала Inc., как превратила блог с рецептами в работающий бизнес, почему выбирает рекламодателей только «по любви» и как ей помог отец, который не хотел давать денег на проект и заставлял идти работать.
ЗОЖ-кафе — классно, но не выгодно
Сначала Саша хотела открыть кафе здорового питания — с этим был готов помочь ее отец, ресторатор Аркадий Новиков, и инвестор, которого нашли через знакомых. Но не удалось найти пешеходную локацию и при этом избежать заоблачных цен, а инвестор отказался сотрудничать после подсчетов: сравнение прибыли обычного ресторана и ресторана здоровой еды говорило не в пользу последнего (обычно большая часть выручки ресторанов обеспечивается продажами алкоголя, а в ресторане ЗОЖ его нет). В день отказа инвестора стало ясно, что реализовать проект с кафе быстро не получится, и Александра решила направить энергию в другое русло: «Я поняла, что Москву знаю плохо, и подумала: начну-ка я с блога, для которого не нужно никаких денежных вложений, проверю, насколько аудитория вообще готова к теме здоровой еды».
How To Green в цифрах
Источник: данные компании
тыс. рублей — стартовые вложения (зарплата редактора и фрилансеров за один месяц работы).
ТЫС. РУБЛЕЙ — стоимость одного партнерского материала.
ТЫС. РУБЛЕЙ — вложения в разработку полноценного сайта.
МЛН РУБЛЕЙ — прибыль за 2017 год.
тыс. рублей — фонд оплаты труда.
Один в ЗОЖ не воин
основатель и CEO онлайн-журнала LookBio
Таких порталов, как How To Green, достаточно много (Greenoteka.ru, Organicwoman.ru, Healthok.ru), они похожи по стилю, концепции, контенту. Их ведут девушки из поколения миллениалов, делая акцент на психологии, йоге, стройности и бесконечном детоксе. How To Green отличается тем, что на самом старте задействовал мощный пиар-ресурс и стал известнее и успешнее по посещаемости.
При этом многие авторы этих ресурсов до сих пор путают ЗОЖ, органику, веганство и экологичность. Например, предлагают заменять яичный белок на семена чиа, не учитывая, что их везут из Южной Америки с огромным углеродным «следом». Чтобы иметь глубокие знания в этой сфере, надо быть внутри мировых трендов и постоянно изучать проблемные вопросы.
Девушкам со стороны часто кажется, что блог о ЗОЖ — прибыльное дело, они начинают и далеко не сразу понимают, что ошиблись. Монетизировать новое медиа крайне сложно, особенно если ты работаешь на узкую аудиторию на очень узком рынке в стагнирующей экономике. Я думаю, в большинстве случаев порталы о ЗОЖ зарабатывают через нативные материалы, платные посты в Instagram, «обучающие курсы» и клубные встречи. Мы зарабатываем на интернет-магазине и выводе новых органических брендов на рынок (рекламе).
Делать это после десятилетнего перерыва в жизни в России было тяжело: «У меня был такой ломаный русский, что сначала я писала на английском, затем переводила и проверяла, все ли верно. На одну статью для блога мог уйти целый день». Почти сразу завела аккаунт @howtogreen в Instagram, куда дублировала тексты из блога, там же писала о себе и выкладывала личные фото (позже завела отдельный личный блог).
Через несколько месяцев стало понятно, что делать все самой тяжело и нужна команда, чтобы блог стал похож на медиа. Написав призыв в Instagram, Новикова нашла авторов, готовых писать для How to Green бесплатно, знакомые помогли найти выпускающего редактора. Через месяц отец неохотно одолжил ей 30 тыс. рублей на гонорары. Этого хватило только на второй месяц работы (с апреля по сентябрь авторы все делали бесплатно), а затем пришел первый рекламодатель.
Ежедневно на портале выходят три новых материала — про спорт, диеты, экологичный образ жизни, психологию. Самые популярные тексты — про похудение: один из них уже набрал больше 30 тыс. просмотров. Но главное, за чем приходят на How to Green, по признанию Александры, — рецепты: там их действительно много («Это наш главный конек»). Некоторые рецепты приходят от ресторанов бесплатно. Именно за счет рецептов читатели больше времени проводят на сайте. Кроме того, у портала есть рассылка с лучшими материалами за две недели, но пока она никак не монетизируется.
«Для меня важно, чтобы на портале не было ущемлений той или иной группы людей, не было жестких рамок вроде «никогда не есть мясо», — говорит Александра. — У каждого человека должна быть личная реакция на все. У нас иногда проскакивает жесткость, но в целом я стараюсь этого не допускать».
От рекламы «по любви» к интернет-магазину
Первые предложения от компаний стали приходить в Instagram Новиковой, где уже были 10 тыс. подписчиков: присылали торты, букеты — за это она упоминала магазины в своих постах. С небольшими клиентами Саша справлялась сама, а когда к ней пришел гигант Electrolux c предложением разместить рекламу бытовой техники, обсуждать условия партнерства Александра Новикова попросила PR-директора Novikov Group Марию Калмыкову. Благодаря ей в конце 2015 года в блоге появились платные материалы (100 тыс. рублей за текст). К тому же ресурс начал активно продвигаться: статьи о нем вышли в журналах издательства Conde Nast (там написали про проект еще в первый месяц работы) и на сайте Buro 24/7.
Однако, рассказывая про блог, Новикова не занималась привлечением рекламодателей, а тем, кто приходил сам, порой отказывала — если бренд не укладывался в концепцию How To Green (например тестировал продукцию на животных). Это был «факап»: «Я не знала, что и как делается в медиа. Толком не понимала, как строится этот бизнес. Потом мне объяснили, что нужен отдельный человек, который будет целенаправленно искать рекламу». Директор по рекламе появился только в 2018 году.
Cергей Петрищев и Александр Авакян
Нам важна аудитория с активной жизненной позицией — ЗОЖ, спорт, travel.
Поэтому мы выбрали для партнёрства именно How to Green, — их аудитория и принципы подхода к питанию и образу жизни очень похожи на представления нашей команды.
Саша — олицетворение легкого и приятного подхода к ЗОЖ без надрыва, истерии и сильных ограничений. Это и нужно таким продуктам, как наш.
В числе рекламодателей How To Green — продавцы и производители продуктов питания (например магазин «Город-Сад»), косметические бренды (компания Lumene выбрала Новикову лицом бренда в России), бытовая техника (недавно Новикова снялась в ролике для Bork, сейчас есть предложение пролонгации с Electrolux). Все договоры с рекламодателями пакетные: реклама размещается на сайте и в двух блогах в Instagram — How To Green и личном. За 2017 год проект How to Green сотрудничал с 20 рекламодателями и заработал 3 млн рублей. Мария Калмыкова отмечает, что продажи по рекламе могли бы быть в 3-4 раза выше, но Александра Новикова по-прежнему придирчиво отбирает рекламодателей, объясняя это нежеланием разочаровывать аудиторию: «Должно быть доверие. Если я начну рекламировать все подряд, от нас уйдут. Если будут только классные товары в рекламе, к нам вернутся снова».