Любимому блюду англичан, томатному супу из банки, сто лет
Англичане широко отмечают столетие томатного супа Heinz. Я уже не первый раз пишу о курьезной стороне питания на Британских островах. Только в стране, которая потребляет консервов больше, чем прочие государства-члены Евросоюза вместе взятые, столетие начала продаж консервированного супа может стать общенациональным событием. Англичане к тому же убеждены, что их томатный суп гораздо вкуснее американского Campbell’s, обессмерченного Энди Уорхоллом.
Жители Лондона впервые познакомились со вкусом консервированного супа Heinz осенью 1910 года, памятного англичанам также тем, что в тот год на улицы британской столицы выкатили первые двухэтажные автобусы с мотором (до этого нечто аналогичное передвигалось на конной тяге). Революционные банки красного цвета, под цвет автобусов и телефонных будок, украсили собой полки самого шикарного лондонского гастрономического магазина Fortnum & Mason. В те святые времена консервы в Англии были дороги и считались деликатесом. Томатное пюре для их приготовления импортировали из Канады. Лишь по окончании Первой мировой войны производство перенесли в Англию.
За сто лет компания Heinz продала 8,2 миллиарда банок томатных супов. Только с начала года продано почти 100 миллионов банок — по четыре на каждую английскую семью. Продажи особенно выросли в начале года в связи с необычно холодной погодой. Когда на улице холодно, англичанин, не мудрствуя лукаво, открывает банку консервов.
Магазин Fortnum & Mason специально к столетнему юбилею выпустил супы в ретроупаковке, какими они были в 1910 году. В гастрономическом ресторане, расположенном в этом самом дорогом и престижном продмаге Лондона, можно отведать консервированного супа, а также фруктовый пирог, приготовленный на его основе по бог ведает какому хитрому рецепту.
Газета The Daily Telegraph напоминает, что суп Heinz богато представлен в одной из самых успешных кулинарных книг Великобритании, названной со сдержанным английским юмором «Дорогой, не стоило так уж беспокоиться». Авторы произведения, две англичанки, опрашивали своих знаменитых друзей, как можно сэкономить время и усилия на приготовлении пищи. Книга была издана двадцать лет назад и с тех пор пользуется неувядающим успехом.
Компания Heinz, один из ведущих производителей консервированных продуктов, добавил в свой ассортимент супов в Великобритании новую линейку баночных супов.
Новая продукция Heinz появилась в британских магазинах в середине августа. Компания описывает новинки как ароматные супы, сделанные по классическим рецептам, которые потребители «знают и любят».
Супы новой серии продаются по рекомендованной розничной цене 1,19 фунтов стерлингов за банку весом 400 г. В серии четыре вида супа: томатный крем-суп с мексиканскими специями, томатный крем-суп с перцем чили, куриный крем-суп с ароматными тайскими специями и грибной крем-суп с лесными белыми грибами.
Джек Уоллес (Jack Wallace), менеджер по маркетингу Heinz Classics, отмечает: «Мы хотели создать серию супов, действительно ориентированных на верхний сегмент рынка, на молодых потребителей, желающих есть суп, который они знают и любят, но с како-то привлекательной особенностью».
Кампания по выводу на рынок новой продукции стоит 1,4 млн фунтов. В нее входят пиар-акции, телевизионная реклама, выпуск образцов для магазинов.
Компания Heinz, один из ведущих производителей консервированных продуктов, добавил в свой ассортимент супов в Великобритании новую линейку баночных супов.
Новая продукция Heinz появилась в британских магазинах в середине августа. Компания описывает новинки как ароматные супы, сделанные по классическим рецептам, которые потребители «знают и любят».
Супы новой серии продаются по рекомендованной розничной цене 1,19 фунтов стерлингов за банку весом 400 г. В серии четыре вида супа: томатный крем-суп с мексиканскими специями, томатный крем-суп с перцем чили, куриный крем-суп с ароматными тайскими специями и грибной крем-суп с лесными белыми грибами.
Джек Уоллес (Jack Wallace), менеджер по маркетингу Heinz Classics, отмечает: «Мы хотели создать серию супов, действительно ориентированных на верхний сегмент рынка, на молодых потребителей, желающих есть суп, который они знают и любят, но с како-то привлекательной особенностью».
Кампания по выводу на рынок новой продукции стоит 1,4 млн фунтов. В нее входят пиар-акции, телевизионная реклама, выпуск образцов для магазинов.