going medieval спавн меню
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Character Edit
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Lets you tweak your characters’ stats when creating a new world and in-game.
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version 0.6.0
Version 0.5.0
Version 0.4.1
Version 0.4.0
Version 0.3.0
Version 0.2.0
Version 0.1.2
Version 0.1.1
Straight donations accepted
This mod lets you adjust various aspects of your characters by using the mouse wheel and in some cases a modifier key while hovering over a UI element.
It currently works fully when creating a new world and almost fully in-game via the bottom right panels.
This mod currently lets you change the following while hovering over the corresponding element:
Character Skills
Scroll: increase or decrease the skill level.
Left Control + Scroll: increase or decrease the skill’s passion level.
Avatar
Scroll: randomize the character’s general appearance.
Left Control + Scroll: change the character’s gender (and randomize appearance). Background / Backstory
Scroll: switch the second part of the background / back story.
Left Control + Scroll: switch the first part of the background / back story.
Character Perks
Scroll: change the perk.
Left Control + Scroll: increase or decrease the number of perks a character has (max 10).
Religious Alignment
Scroll: move the religious alignment left or right by 1%.
Left Control + Scroll: move the religious alignment left or right by 10%.
Scroll: increase or decrease the age.
Height
Scroll: increase or decrease the height. Technical
To install this mod you will need BepInEx, which you can download from the releases page.
Copy the contents of the zip file into the Going Medieval folder. winhttp.dll will be in the same folder as the game’s exe file.
Place this mod’s dll file into the BepInEx/plugins/ folder (create the folder or just start the game once and it will be created).
On Windows the mod’s file path will be:
C:\. \Steam\steamapps\common\Going Medieval\BepInEx\plugins\CharacterEdit.dll
If you want to complain or ask for help or help me test my mods, you can visit my Discord server.
Going Medieval → Файлы
Going Medieval — симулятор строителя средневековой деревни. Действие игры разворачивается в XIV веке. Эпидемия чумы унесла жизни большинства. Подробнее
Таблица для Cheat Engine [0.5.29.3] Going Medieval
Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, «Load» и выбрать таблицу
2. «Select a process to open», выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
0 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Going Medieval, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Читы Going Medieval — Трейнер (+14) [EA: 05.06.2021]
Going Medieval — симулятор строителя средневековой деревни. Действие игры разворачивается в XIV веке. Эпидемия чумы унесла жизни большинства населения, в результате чего в живых остались лишь 5%. Вам предстоит взять их под свой контроль, создать крепость, продумать оборонительные сооружения для защиты, а также следить за настроениями в обществе. Время от времени, на замок будут нападать захватчики. Ваша задача — отбить нападение и не дать им завоевать поселение. Кроме того, по мере прохождения численность населения будет расти, в результате чего игрокам будут открываться новые задачи.
Функции:
Numpad 1: Бесконечные ресурсы
Numpad 2: Мгновенное строительство
Numpad 3: Мгновенное производство
Numpad 4: Максимальное настроение
Numpad 5: Максимальное насыщение
Numpad 6: Максимальная бодрость
Numpad 7: Максимум алкоголя
Numpad 8: Максимум развлекательных мероприятий
Numpad 9: Максимум религиозных мероприятий
Numpad 0: Максимально свежая еда
Ctrl+Num 1: Бесконечный опыт навыков
Ctrl+Num 2: Множитель опыта навыков
Ctrl+Num 3: Изменить скорость передвижения
Ctrl+Num 4: Изменить скорость времени
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Going Medieval — Трейнер (+14) от 05.06.2021 [WeMod]
Going Medieval — симулятор строителя средневековой деревни. Действие игры разворачивается в XIV веке. Эпидемия чумы унесла жизни большинства населения, в результате чего в живых остались лишь 5%. Вам предстоит взять их под свой контроль, создать крепость, продумать оборонительные сооружения для защиты, а также следить за настроениями в обществе. Время от времени, на замок будут нападать захватчики. Ваша задача — отбить нападение и не дать им завоевать поселение. Кроме того, по мере прохождения численность населения будет расти, в результате чего игрокам будут открываться новые задачи.
Дата создания/обновления трейнера: 05.06.2021
Язык трейнера: Английский
Количество функций: 14
Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.
Внимание:
Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).
Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.
Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.
Данное программное обеспечение — бесплатное, покупка премиум подписки для игры с читами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Going Medieval Гайд: защита от рейдеров и лечение поселенцев
Помимо мирных занятий по выживанию и развитию средневековой колонии в Going Medieval присутствуют также элементы военной тактики в случае бандитских рейдов на поселение. В данной статье гайда Going Medieval мы рассмотрим особенности подготовки поселения к борьбе с бандитами, а также восстановления здоровья поселенцев, и даже захоронение тел, и для чего это нужно.
Подготовка к нападению рейдеров в Going Medieval
В Going Medieval предусмотрен счетчик времени до нападения рейдеров, что позволяет заранее подготовиться к рейду и существенно облегчает жизнь главе поселения (этот счетчик расположен в правой части экрана). Для того, чтобы ваши жители не уснули прямо накануне битвы, вам необходимо управлять графиком сна и бодрствования вручную.
Следующим действием рекомендуется расставить точки сбора для вооруженных поселенцев, чтобы встретить бандитов в местах их нападения, либо заставить их врасплох грамотным контрударом. Лучников желательно расставить на возвышенности, для обеспечения большего обзора, а также нескольких бойцов ближнего боя для их защиты. Таким образом, остается только томительно ожидать набега варваров и надеяться на лучший исход и минимальные потери. При хорошей подготовке ваша первая битва должна закончиться без потерь с наличием нескольких ранений поселенцев.
Захоронение тел павших поселенцев и бандитов
Вот мы и дошли до следующей темы нашего гайда, о том, как убрать тела, убитых на поле боя поселенцев или бандитов, чтобы они не вызывали модификаторы плохого настроения жителей. В это и проявляется необходимость захоронения тел, при этом модификатор плохого настроения будет увеличиваться каждый раз при встрече поселенца с мертвым телом, а если житель был знаком с погибшим, то действие этого модификатора усиливается еще больше.
В игре предусмотрено три способа избавления от мертвых тел:
1. Захоронение
Определить область для могил можно через «Разное меню», при этом данная область должна быть достаточно обширной и быть изолированной от поселения. Затем вам нужно снять запретный статус с мертвого тела и выбрать поселенца, который захоронит тело в отведенном месте.
2. Каннибализм
В игре предусмотрена возможность изменить тип еды для жителей на мертвые человеческие тела, однако данное действие плохо скажется на моральном состоянии населения деревни.
3. Кремация
Вы можете развести костер, а затем выбрать тела, которые необходимо сжечь.
Восстановление здоровья поселенцев
После ожесточенной и изнуряющей битвы первым делом в процессе восстановления становится отдых в кровати. Поскольку в Going Medieval реализована система приоритетов заданий поселенцев, вам потребуется назначить задание «Выздоровление» на самый важный уровень 1, таким образом житель начнет искать свободную кровать для отдыха (вам нужно убедиться, что в поселении достаточно кроватей).
При наличии раненных поселенцев на экране будет отображаться сообщение «Settler wounds need tending» («Раны поселенцев нуждаются в лечении!») и не исчезнет до тех пор, пока вы не вылечите всех больных.
Далее следует уход за поселенцем для исцеления. Стоит отметить, что за раненным жителем можно ухаживать, только если он отдыхает в постели. Если у вас будет хотя бы один здоровый поселенец с медицинской квалификацией, первым делом он отправится лечить раненного жителя, поскольку действие Tend (уход) имеет наивысший приоритет в списке заданий. Также вы можете вручную назначить поселенца ухаживать за другим жителем, для этого необходимо выбрать поселенца из списка в правом верхнем углу и нажать ПКМ на раненном жителе, отдыхающем в постели. При нажатии вы увидите меню действий, в котором нужно выбрать опцию Prioritise tending wounds (приоритет ухода за ранами). После этих действий назначенный поселенец направится на лечение товарища, попутно заглянув на склад с лечебными продуктами.
При назначении лечения поселенцам полезно знать подробную информацию о состоянии здоровья жителей, чтобы определить сколько у вас раненных и кого из них нужно лечить в первую очередь. Для просмотра вкладки здоровья поселенца вам необходимо выбрать его и в появившемся меню нажать на знак плюса, который соответствует вкладке здоровья. В ней вы увидите перечень всех травм, которые беспокоят поселенца. Путем наведения указателя мыши на каждую травму вы можете узнать как она влияет на характеристики поселенца (скорость работы, скорость ходьбы, степень повреждений и боли, показатели крови и сознания), это поможет определить сколько времени осталось до заживления ран.
В игре возможен случай, когда поселенец теряет сознание из-за тяжести полученных ран. При его возникновении вы можете назначить здоровому поселенцу задание на то, чтобы он донес истощенного жителя. Для этого вам необходимо выбрать здорового поселенца, нажать ПКМ на бессознательном жителе и выбрать соответствующую опцию, чтобы отвести его в кровать.