going medieval хранение еды
Как построить подземное хранилище в Going Medieval
Летние месяцы в Going Medieval могут стать чрезвычайно суровыми из-за жарких дней. Теплая погода делает невероятно трудным сохранение свежих продуктов, вынуждая жителей деревни постоянно искать новые способы производства еды или заставлять их голодать. К счастью, есть способ сохранить часть еды от ужасной жары – воспользоваться подземным хранилищем.
Чтобы создать подземный участок, нужно копать. Вы можете копать, добывая определенное место, обозначающее место добычи. Вы можете сделать это, щелкнув значок кирки в правом нижнем углу экрана, а затем выделив определенную область, которую вы хотите, чтобы ваши жители копали. После того, как вы это сделаете, повысьте приоритет задачи по добыче полезных ископаемых для любого сельского жителя, который хорошо разбирается в добыче, и они справятся с этим, когда найдут время.
Скриншот от Gamepur
Вы должны убедиться, что добываете на два слоя ниже. Первый слой в порядке, но мы обнаружили, что область становится холоднее, когда вы достигаете второго уровня, поэтому после того, как вы заминировали первый слой, выделите место еще раз, чтобы ваш сельский житель мог копать глубже. Перед тем, как делать второй слой, сделайте лестницу с одной стороны подземного хранилища. Это понадобится вашим жителям, чтобы спуститься вниз. Для второго слоя, который вы выделите для разработки, не забудьте оставить одну полоску земли, чтобы жители вашей деревни могли гулять.
Скриншот от Gamepur
После того, как оба слоя заминированы, и пара лестниц, следующим шагом будет окружение этой области стенами, крышей и дверью, чтобы жители вашей деревни могли войти в нее. Убедитесь, что дверь находится перед лестницей, чтобы они могли в нее спуститься. Вы должны относиться к подземному хранилищу как к обычной комнате, где любые предметы внутри него в противном случае разложились бы без крыши над ним.
Скриншот от Gamepur
После того, как вы построили стены и закончили крышу, последнее, что нужно сделать, – это сделать это место складом. Вы можете сделать это, перейдя в нижнюю левую часть экрана и щелкнув вкладку «зона» или нажав клавишу F7. Затем вы можете выделить область, в которой хотите разместить склад, щелкнуть по ней, а затем щелкнуть груды «еды» и «туши», которые вы хотите разрешить своим сельским жителям хранить там. Вся ваша еда должна идти туда, но на вкладке «туша» не забудьте отменить выбор людей, потому что вы не хотите, чтобы там застряли мертвые нападающие.
Чтобы убедиться, что это единственное место, где ваши жители хранят еду, перейдите в зону хранения по умолчанию и не забудьте отменить выбор еды. Теперь ваши сельские жители будут размещать продукты только в подземных хранилищах, сохраняя их в жаркие летние месяцы.
Скриншот от Gamepur
Как построить подвал в Going Medieval
Подвал в зданиях также позволит спрятаться от жары вашим поселенцам, так как внутри поддерживается более прохладная температура. Вам нужно только сделать полностью закрытое помещение, чтобы холодный воздух не выходил наружу, иначе все усилия будут напрасны.
Как построить подвал (подземелье)
Итак, теперь переходим к непосредственному процессу постройки.
Для начала вам нужно выкопать то количество земли, которое вы планируете потом использовать под подземное помещение. Нажмите на значок кирки в правом нижнем углу и обведите область, которую вам нужно выкопать.
Чтобы спуститься в подготовленную яму, вам нужно соорудить лестницу. Когда справитесь с этим, обнесите земляные стены камнем или древесиной, а также постройте столбы, которые будут держать потолок.
Чем глубже в землю вы углубитесь, тем ниже будет в готовом помещении температура. Чтобы отделить один уровень подвала от другого, вам нужно сделать не только лестницу, но и двери, которые будут отгораживать этажи. Если этого не сделать, а оставить только лестницы, то температура на нижнем этаже будет такой же, как и на верхнем и от многоуровневого подвала попросту не будет толка.
Значение для понижения температуры в подвале также имеет материал, которым вы отделываете стены и потолок. Если использовать древесину, придется углубляться сильнее, чем если бы вы использовали дерево и грязь для лучшей термоизоляции.
Когда подвал будет готов, можно приступать к строительству того, что будет над ним. Однако учитывайте, что, чем выше будет здание, тем больше окажется нагрузка на опоры. Соответственно, если вы планируете построить крупный объект, рекомендуем оснастить фундамент и подвал бОльшим количеством столбов.
Подсказки новичкам:
1.Каждая конструкция, размеры которой превышают 3 клетки, должна иметь опоры;
3.Следите за опорами при строительстве нескольких этажей, столбы могут сломаться, обрушив конструкцию на ваших поселенцев.
Как хранить еду и припасы в Going Medieval
Еда в Going Medieval имеет стратегическое значение для выживания вашего поселения. В данном гайде мы расскажем, как хранить припасы, чтобы прокормить ваших жителей.
Для начала нам нужно выбрать место, где будет расположен склад для провизии. Нажмите F7 или выберите последнюю вкладку в меню действий в левом нижнем углу экрана, после чего обведите область под постройку.
Когда склад будет готов, вам нужно отгородить его от внешних воздействий. Например, еда быстро испортится, если температура в помещении будет слишком высокой, а потому для продуктовой постройки в качестве стройматериала нужно использовать глину.
Оптимальным вариантом для склада пищи станет подвал, о строительстве которого у нас есть другой гайд.
Жанры: Стратегия, Выживание
Дата выхода: 1 июня 2021 года
Основы холодной комнатной температуры в Going Medieval
В этом руководстве я опишу основные принципы работы температуры в этой игре. И как создать комнату с холодной температурой, в которой ваши блюда сохранятся навсегда в Going Medieval
Однако я не буду переходить к точной формуле расчета в этом руководстве. Я не буду приводить никаких математических уравнений или подробно описывать, как рассчитать каждый градус Цельсия.
Правило 1. На какую температуру мы рассчитываем?
Судя по моему эксперименту с Stew Piles, я помещаю их в зону складирования вокруг города.
Правило 2: берегитесь лестницы
Правило 3: важно не то, насколько низок этаж, а то, что над ним
Давайте посмотрим на другие примеры того, что я сделал, прежде чем объяснять дальше. Как видите, комнаты A, B и C находятся прямо друг над другом и отделены простым деревянным полом. В то время как комната D находится на том же этаже, что и комната A, а комната E находится на том же этаже, что и B. Вы можете заметить, что в комнатах D и E температура ниже, чем в комнатах C, даже если она находится на верхнем этаже. Почему? Потому что над ним для защиты от жары лежит кусок грязи, а не три тонких деревянных пола, что очень логично. Это можно объяснить более подробно на моем рисунке ниже.
Правило 4: Глубина тоже в счет
Итак, из этого правила мы можем сделать вывод, что комнатная температура также рассчитывается исходя из того, насколько далеко ваша комната находится от источника тепла.
Правило 5: Размер комнаты имеет значение
Затем мне интересно, какой будет температура, если я развернусь по горизонтали. Итак, я создаю два здания из одного материала, с одинаковым деревянным полом, стеной, дверью и соломенной крышей. Единственное отличие — это размер. Оказалось, что у большого устройства более низкая комнатная температура — 19,5 ° C, а у меньшего — 21,9 ° C. Поэтому размер комнаты как-то имеет значение.
Правило 6: Холодная комната над землей, возможно ли это?
Итак, из того, что мы узнали до сих пор, нам нужен кусок земли над комнатой, потому что он лучше, чем крыша и пол, чтобы защитить комнату от тепла, и нам нужна очень большая стена, чтобы сделать нашу кладовую глубже от солнца. И это то, что я до сих пор подхожу … Ага. Это пирамида из грязи, которая позволяет разместить в центре квадрат 3×3. С помощью этого метода мне удается снизить температуру с 22,6 ° C до 14,3 ° C. Если я продолжу добавлять стены и крышу, позже температура будет медленно падать.
Но как вы можете себе представить, сколько времени и ресурсов вам нужно, чтобы завершить это, что, я думаю, не стоит того времени и ресурсов, которые нужно делать. Кроме того, вы можете увеличить комнату, чтобы уменьшить количество тепла, но вам понадобится больше материала, чтобы сделать стены и крышу.
Правило 7: Мои лучшие практические решения
Для любого другого сценария просто выкопайте два этажа под землей, как на скриншоте, и создайте комнату в конце лестницы, я могу получить 4 ° C в солнечный день 22,5 ° C. Если вы каким-то образом все же хотите снизить температуру, вы можете создать комнату большего размера и убрать пол вокруг нее, как показано на скриншоте выше. Поскольку деревянный пол каким-то образом выделял тепло, их удаление приведет к тому, что в комнате станет прохладнее, но не забывайте, что ваша еда должна находиться на деревянном полу, поэтому не размещайте место для хранения продуктов на грязи. С помощью этого метода я снизил температуру до 3 ° C. Как видите, удаляя еще один внешний слой деревянного пола, мне удается снова снизить температуру до 0,6 ° C. Так что просто продолжайте расширять комнату, не накапливая пол, температура будет становиться все ниже.
Going Medieval Гайд: хранение припасов и еды
Going Medieval — симулятор средневекового поселения, который заслуженно набирает популярность среди игроков за свои интересные и уникальные механики в купе с захватывающим игровым процессом. При многообразии игровых особенностей порой бывает сложно сразу вникнуть в тот или иной процесс, поэтому мы продолжаем разбираться в устройстве данной игры. Эта статья является продолжением гайда по Going Medieval, в ней мы рассмотрим особенности хранения запасов еды поселенцев.
Определение места хранения припасов и строительство склада
Первая деталь в хранении пищи — определение места хранения продуктов, т.е. создание склада припасов. В меню зонирования (кнопка F7 или последняя вкладка на панели инструментов в левом нижнем углу экрана) необходимо определить общую область складирования в нужном вам месте. Изначально вам доступна зона складирования по умолчанию, а вот видов запасов будет доступно три на выбор: по умолчанию; демпинговые запасы (свалка); военные запасы, они определяют предметы, разрешенные для хранения. Каждый из видов запасов может детально настраиваться, вроде запрета на хранения тех или иных вещей на конкретном складе.
Чтобы осуществить те самые пользовательские настройки запасов конкретного склада необходимо выбрать нужный склад, после этого появится меню с названием склада и различными настройками. Путем расставления и снятия галочек на против категорий запасов вы определяете разрешение и запрет на хранение соответствующих категорий. Путем перемещения ползунков вы определяете степени качества и прочности вещей для хранения, таким образом поселенцы не будут складировать испорченные продукты и поломанные инструменты.
На отведенное под склад место необходимо облагородить, положив пол, а также стены и потолок для защиты еды от порчи. Факторами, которые могут повлиять на свежесть пищи, являются защищенность от природных явлений, температура помещения. Для поддержания низкой температуры в летний сезон можно построить сооружение из глины с хорошей теплоизоляцией. Также хорошим способом сохранить низкий уровень температуры склада является строительство подземелья, которое рассмотрено в предыдущей статье гайда: Going Medieval Гайд: как построить подземелье.
Также при строительстве складов обратите внимание на логистику тех или иных припасов, поскольку лучше хранить определенные категории припасов в релевантных для них местах. Например, рационально расположить склад мясного сырья рядом со столом для разделки мяса, чтобы мясник имел быстрый доступ к сырью.
Обработка пищи
Следующей деталью в хранении еды является ее обработка для продления срока годности. Итак, в Going Medieval предусмотрено несколько способов обработки пищи: